<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>В Северодвинске автобусный маршрут № 3 атаковали нелегалы</title>
		<description>Обсуждение В Северодвинске автобусный маршрут № 3 атаковали нелегалы</description>
		<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly</link>
		<lastBuildDate>Fri, 17 Apr 2026 04:10:50 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/7555" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68845</link>
			<description><![CDATA[Ну и правильно. Нечего мозги засорять.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 03 Jun 2016 14:33:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68845</guid>
		</item>
		<item>
			<title>qazqaz написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68823</link>
			<description><![CDATA[Да у меня и в мыслях не было провоцировать, просто интересно что это за личности такие, которые считают работников предприятия за БЫДЛО. Это так, скорее к сведению. А вот фотографий корпоративных посиделок я ни разу не видел.]]></description>
			<dc:creator>qazqaz</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 03 Jun 2016 13:22:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68823</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68819</link>
			<description><![CDATA[qazqaz. К чему бесполезные провокации? Взгляните на любой групповой портрет корпоративных посиделок. В кулуарах ВСЕ говорят одинаково. У каждого есть права и обязанности. К примеру, моральное право есть, а обязанностей нет. Обязан отвечать на провокационные вопросы? Нет. Есть право сказать, есть право промолчать. Что от этого изменится? При чем тут смелость? Вам на БК записи разговоров выкладывали, но до сих пор встречаются "упоротые" личности, а есть и такие, которым хоть с.. в глаза. Доказательства есть? Нет. Даже аудио-запись, полученная незаконным путем в суде не признается доказательством. Обратная реакция - обвинение в клевете. Поройтесь в своей логике. Например от обратного, кто не мог ТАК сказать? smile]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 03 Jun 2016 13:05:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68819</guid>
		</item>
		<item>
			<title>qazqaz написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68800</link>
			<description><![CDATA[А можно всё же поконкретней КТО? Кому сказать "спасибо"? Смелости хватит озвучить?]]></description>
			<dc:creator>qazqaz</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 03 Jun 2016 10:35:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68800</guid>
		</item>
		<item>
			<title>тиша написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68730</link>
			<description><![CDATA[Нормальные Автобусы пускай ездят...во всяком случае комфорт хороший, не то что эти дребежащие кузнечики и мазы, от которых уши закладывает... lol]]></description>
			<dc:creator>тиша</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 18:55:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68730</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василь Ряков написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68724</link>
			<description><![CDATA[улыбнуло!!! во- от, так и вы подходите к рассмотрению любой проблемы, с глупой улыбочкой... как грил т.Сталин: либо враг, либо - дурак ! то есть, если с улыбочкой , то дурак, если без неё, тогда враг. у всего есть корень, из которого это всё произрастает. вы с болтом лепите дуплетом слишком низко. хотя болт иногда лупит слишком высоко. Стерхв тот вообще, специальный граммофон. Система.)]]></description>
			<dc:creator>Василь Ряков</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 18:00:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68724</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68722</link>
			<description><![CDATA["С заводскими" маршрутами была темная история."-Да и сейчас не посветлело),Севмаш и Звёздочка постоянно и много подают заявок на тендерА по автобусному обеспечению,на сотни лимонов http://www.tenderguru.ru/fullinfo.php?id=21893215 http://gostorgi.ru/31502154761 http://www.tenderguru.ru/fullinfo.php?id=21948032 Так что деньги с перевозимых горожан на 3 маршруте и др. это так, на семечки,кино и вино,"оборонка" и тут кормит автоолигархов и они,взаимно)...]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 17:42:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68722</guid>
		</item>
		<item>
			<title>прицеп написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68720</link>
			<description><![CDATA[Улыбнул Василь!!! От души улыбнул)))) за бычка особенно спасибо!!!]]></description>
			<dc:creator>прицеп</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 17:31:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68720</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василь Ряков написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68718</link>
			<description><![CDATA[Заправляют гружёные болтами прицепы на крыльях стерхвов! Во-от. Оне же понимают в экономике, расскажут всё о Глобальной политике и разжуют усе мировые процессы, которые текущие, а так же утёкшие и в будущем разольющиеся.]]></description>
			<dc:creator>Василь Ряков</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 17:03:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68718</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68717</link>
			<description><![CDATA[С "заводскими" маршрутами была темная история. По документам они проходили как спецмаршруты ПАТП, с уникальным режимом работы. К моменту моего назначения, была выстроена странная схема финансирования их работы. Завод ремонтировал старые ЛиАЗы 677, а стоимость их ремонта шла в зачет оплаты перевозки заводчан. Кто тут понимает в экономике? Вместо оплаты получаем слегка подновленное железо, на котором потом еще должны заработать деньги для оплаты расходов на "заводских" маршрутах. А заработать невозможно, потому что основной контингент пассажиров был льготники (61 категория), за которых государство не платило. Бред какой-то. Пришлось разрывать порочный круг. Но за деньги возить рабочих, интерес сразу пропал. И тут появился Малинников, который на каких - то особых условиях взялся за эту работу, перехватив ее у ПАТП. Мы же не могли вести закулисных игр. Делали все в открытую. Белая зарплата, полный соц. Пакет и т.д. Завод сказал, что им вообще наплевать, как работники добираются до работы. Именно в таких выражениях. Конкретные манагеры. Кто нынче управляет регионом, городами? Во-от.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 16:50:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68717</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василь Ряков написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68716</link>
			<description><![CDATA[прицеп, э , дружок)) я даже не в системе , какое уж тут стадо. я понял так, что методичкой ты отстрелялся? за САМОуправление ничего сказать не желаешь, бычок?]]></description>
			<dc:creator>Василь Ряков</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 16:45:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68716</guid>
		</item>
		<item>
			<title>прицеп написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68714</link>
			<description><![CDATA[Василь, из стада вы сами а уж из кого решать Вам.]]></description>
			<dc:creator>прицеп</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 16:25:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68714</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василь Ряков написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68713</link>
			<description><![CDATA[Абсолютно верно )) Сами все и бредите, всем Севским стадом. Ибо , по ссылке bolta есть два слова на шапке ,,Администрация Северодвинска". Основа управления г.Северодвинска? пральна, САМОуправление !!! Кто самоуправляет по сути? ага...те, кого ВЫ выбрали. так что , бредИте дальше , неча со своим гумозным рылом ездить на автобусах с хорошим городским лицом ! как - то так.]]></description>
			<dc:creator>Василь Ряков</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 16:22:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68713</guid>
		</item>
		<item>
			<title>прицеп написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68706</link>
			<description><![CDATA[И они не ангелочки, но как скрестили вы этих и тех, кто что купил вообще ни кто не понимал до последнего, все всё пригнали в последнии дни, бред, разве что только мы все сами бредим))))]]></description>
			<dc:creator>прицеп</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 15:32:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68706</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68705</link>
			<description><![CDATA[Серо-чёрных кардиналов надо искать в ООО «Северодвинское автотранспортное предприятие»,они и дёргают за финансовые ниточки,смотрим http://www.severodvinsk.info/?idmenu=22&item=252 Смотрим на правоприемников...]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 15:27:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68705</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василь Ряков написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68701</link>
			<description><![CDATA[С.Н., сдаётся мне, что выкарчёвка ломехуз начнётся очень та скоро) Нацгвардия есть .Европа и Омерига начали сыпаться песком из задниц... Как тока Роки и Роты увязнут до того, что и им будет не до нас ... , вот тогда начнём чистить грядки и весь ,,человейник". Китайцы ещё из учений не вылезают...]]></description>
			<dc:creator>Василь Ряков</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 15:04:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68701</guid>
		</item>
		<item>
			<title>прицеп написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68698</link>
			<description><![CDATA[Это конечно ближе Sergey, но насколько я помню заводские маршруты были на балансе заводов, они их оплачивали, потом их передали на баланс ПАТП и прекратили бюджетировать, тем самым скорей всего и прекратив их дальнейшее существование. Например 20год не за горами, и там будет не лотовая система, а если я правильно понял 1 маршрут-1 лот, перевозчики заявятся на те маршруты где есть пассажир и все. А 5,12,25,26,27,28,29,13,14 скорей всего прикроют в связи с отсутствием заявок и всё(((((((]]></description>
			<dc:creator>прицеп</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 14:49:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68698</guid>
		</item>
		<item>
			<title>qazqaz написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68697</link>
			<description><![CDATA[Пользовался. С уходом Неумывако и полным развалом МПАТП "заводские" маршруты были [xxxxxxx]ены, особенно бывший 4. Администрации насрать.]]></description>
			<dc:creator>qazqaz</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 14:39:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68697</guid>
		</item>
		<item>
			<title>прицеп написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68696</link>
			<description><![CDATA[На портовой ПАЗИКИ что не у дел, так сказать 20 автобусов у забора, что ждут своей участи. А кто кого и зачем сжёг непонятно, да и не это здесь обсуждаем.]]></description>
			<dc:creator>прицеп</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 14:36:28 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68696</guid>
		</item>
		<item>
			<title>California One написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68694</link>
			<description><![CDATA[Почему за кадром?:) Давно уже выяснили, кто у кого денег занял, и кто кого кинуть решил:)]]></description>
			<dc:creator>California One</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 14:24:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68694</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68690</link>
			<description><![CDATA[Понял, болт? Ключевая фраза тут:" - Всё уже было поделено и закуплено". Как был ты наивным ЦРУшником, так и остался. Давай, понимаешь, экспертов экстра-класса привлекать! Читай БК, и не делай излишних телодвижений. Всё прояснится само собой. Мы вот вчерась цветочки высаживали. Красота! А ты, автобусы, где-то без дела пылятся. Да, тьфу на них. Малине на таких маршрутах тоже не сладко придется с таким-то "железом". За кадром ПОКА остается вопрос, кто погорельца сделал таковым? Нет, ну ты понял? Всё уже было поделено и закуплено! Явка с повинной. unsure laugh]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 14:15:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68690</guid>
		</item>
		<item>
			<title>California One написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68687</link>
			<description><![CDATA[Там Малина... Комар на Портовой... Хотя, может на Портовую лиазы не влезли:)]]></description>
			<dc:creator>California One</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 14:12:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68687</guid>
		</item>
		<item>
			<title>прицеп написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68686</link>
			<description><![CDATA[Василь, базируются да, водители кондуктора только за тем И.П. За которым оформленны, если они конечно оформленны, а так да, взаимопомощь с нарушением закона возможна, РП - вообще не вариант, разве что только ОТК и МЕДИКИ по договору, так медики и так наверно по договору да и не факт что проходят, ОТК - 1человек утром, смысла нет, в чем они могут быть вместе, разве что только тонуть, кто то раньше кто то позже но все их маршруты на заявленных автобусах не вариант. ЛИаЗ сам Комаров заявил, платить за каждую единицу свыше 200 000₽, далее на газ его не перевести, ну про остальное Sergey писал. Репортажи были с одной базы что на выезде с Северодвинска, которая находится за салоном Kia, та что за круговым движением, ЛИаЗы точно там.]]></description>
			<dc:creator>прицеп</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 14:08:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68686</guid>
		</item>
		<item>
			<title>California One написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68685</link>
			<description><![CDATA[Не вместе и не на одной:) В разных концах города. Комаров сам поперёк дороги лёг, пообещав закрыть тройку «баянами»... Всё уже было поделено и закуплено. И тут погарелец влез:) В итоге, двое ждут своего часа, а Комар гоняет пустые автобусы с водителями за 65тыр и с арендой 230тыр:))))]]></description>
			<dc:creator>California One</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 14:02:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68685</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василь Ряков написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68683</link>
			<description><![CDATA[Прицеп, ,,База Малинникова и Комарова тот же муравейник..." то есть, эти два куркуля базируются на одной базе, вместе! тогда почему ты пишешь, что Вместе им не по пути? Нет , по пути .) и кормят они ОДНУ ломехузу, которая выделяет им наркотик, в виде всяких грамот ( до этого ещё раненько), поблажки разные... бабло...! пройдёт время и они деградировав вымрут. Погибнет и ,,муравейник" в ПТП.)) а куда заберётся ломехуза? так она ещё и размножается, падла. Муравейник.Система однако.]]></description>
			<dc:creator>Василь Ряков</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 13:48:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68683</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68679</link>
			<description><![CDATA[прицеп. Думаю, что намекнули из мэрии. Постоянно такая фигня с конкурсами, где бы и по какому поводу, они не проходили. Кто сливает, надо разбираться в каждом конкретном случае. Бывает, девочка Маша питает нежные чувства к другу детства. А бывает, что кореша бабло пилят. Где фигурируют деньги, вообще полная анархия. Ну, на "крайняк" отменят результаты, а бывает опускаются до того, что сами конкурсанты готовы заплатить, чтобы им отдали "эту" работу. С бумагами работают небрежно. Косяки торчат из всех щелей. Рассчитано только на то, что придут проверять такие, которые сами не бельмеса. Но эти времена проходят. Есть очень грамотные ребята. Пока в ограниченном объёме.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 13:35:20 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68679</guid>
		</item>
		<item>
			<title>прицеп написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68678</link>
			<description><![CDATA[Sergey, читаем заявки на конкурс, комаров лот 1(1,3 маршруты) и лот 5(16,7,8 маршруты) ; Малинников лот 1 и лот 5, заявки одинаковы, и в последний момент Малинников меняет заявку с 1 лота на 4 лот и берет хотя бы его, иначе Комаров его обставил бы, что это: слив или по "дружески"намекнул на состав своей заявки комаров, это мы не узнаем. А Вместе им не по пути, потому как каждому плотить за свой выбор, тем более они оба арендаторы. gaz. Жаловаться надо, иначе так и будеш на такси, есть меры есть второй заявитель на этот лот, он и должен выйти в замен, там конечно не мазы, но разве до 1 июня вы пользовались такси?]]></description>
			<dc:creator>прицеп</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 13:28:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68678</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василь Ряков написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68675</link>
			<description><![CDATA[Стерхв, ,,Хорошие автобусы- это лицо города." хыы)) и где, эти хорошие автобусы ? а где лицо города, которое должно быть хорошим? не место красит человека! урод ты Стерхв, морально разложившийся трупец.]]></description>
			<dc:creator>Василь Ряков</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 13:08:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68675</guid>
		</item>
		<item>
			<title>qazqaz написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68674</link>
			<description><![CDATA[Так я понимаю, что жаловаться и не стоит ибо маршрут тогда просто прикроют?]]></description>
			<dc:creator>qazqaz</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 13:04:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68674</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68671</link>
			<description><![CDATA[Уважаемый болт. О, как, дожили! Ваше предложение об оказании методической помощи славным перевозчикам города Северодвинска рассмотрена. Ситуация проанализирована. Что таки думают по этому поводу профессионалы? А думают они, что господа Малинников и Комаров суть конкуренты, и вовсе не грабли с ведрами приехали возить МАЗы, а с прицелом на городские маршруты, из которых 3 самый "козырный". И не затем ли в кандидаты в депутаты ГД РФ подался счастливый обладатель МАЗов, считая это удачным пиар ходом? Кто ему такое в голову вложил? А тут, как на грех, приехали ЛиАЗы гармошки. И вынужден будет ждать "мазильщик" пока не обанкротиться "лиазовец". У каждого в кармане по фиге, в виде незадействованных пока ПАЗиков. Пока средние бодаются, мелкие крошки собирают. Что до Калининграда. Они продублировапи модель ОПТ СПб, которую с группой товарищей мы создавали ещё в 2005 году, когда был принят ФЗ 122 о монетизации. В Архангельской губернии дожать не удалось, в Питере получилось. Город - регион. Во-от. В такой модели тоже много подводных камней, которыми воспользовались жулики у власти. В 2012 по всей вертикали всех уволили без лишней пыли и скандала. 5 лет условно получил директор ГКУ "!Организатор перевозок", и он же выплатил 12 миллионов ущерба. Понятно, что чел, вместе с директором ГУП и председателем Комитета пошли "фунтиками". Речь шла о трех миллиардах "умыкнутых". Ниточки вели в Смольный. Такие вот дела.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 12:37:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68671</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василь Ряков написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68669</link>
			<description><![CDATA[Англичанин про Россию 19-го века. В 1853 г., известный английский учёный-геолог сэр ,Ридерик Импи Мурчинсон, исколесивший всю Россию, выступая на многолюдном мининге в лондонском Гайд- парке против вступлении Великобритании в Крымскую войну, говорил : Даже если Россия расширяет свои владения за счёт сопредельных колоний,в отличии от остальных колониальных держав она отдаёт этим своим приобретениям больше,чем берёт от них. И не потому, что ею движет некая филантропия или что- то в этом роде.  Изначальные устремления всех империй мало разнятся, но там, где появляется русский человек,всё чудесным образом получает совсем иное направление. Выработанные у восточных славян ещё с дохристианских времён нравственные нормы не позволяют русскому человеку насиловать чужую совесть и посягать на имущество, ему по праву не принадлежащее. Чаще из коренящегося в нём неистребимого чувства сострадания он готов отдать с себя последнюю рубашку, чем у кого- то её отнять. Поэтому,каким бы ни было победоносным русское оружие, чисто в меркантильном плане, Россия всегда остаётся в проигрыше. Побеждённые же ею или взятые под защиту в конечном итоге обычно выигрывают,сохраняя в неприкосновенности свой образ жизни и духовные институты, вопреки их явной недостаточности для прогресса, в чём легко убеждаешься,познакомившись с ними боле- менее основательно,приумножая своё материальное достояние и существенно продвигаясь по пути цивилизации. Показательны примеры тому хотя бы Эсландия и Кавказ,в продолжении веков презираемые и насилуемые своими соседями, но занявшие почётное место среди народов и достигших несравнимого с прежним благосостояния под покровительством России, между тем как от приобретения Эсландии и Кавказа положение русского народа , то есть коренного населения метрополии, не улучшилось нисколько. Последнее нам кажется парадоксом, но такова реальность, первопричины которой кроются, несомненно, в особенностях русской морали." (А.Иванченко, Путями великого россиянина.- СПб-2006)]]></description>
			<dc:creator>Василь Ряков</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 12:33:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68669</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68662</link>
			<description><![CDATA[Графоманская свинья проснулась и пошла порыть желудей? Лень даже читать. whisting]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 12:20:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68662</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Polarstern написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68661</link>
			<description><![CDATA[ЦИТИРУЮ СН ... "Да ... Не судьба Северодвинску... Долго ещё ему… К чему этот разговор? В общем -то можно просчитать последствия этих управленческих решений. Основываясь на ПРАКТИЧЕСКОМ опыте, такие рекомендации МОГУ ДАТЬ СРАЗУ. Вне зависимости от аппокалиптического сценария развития экономики страны в целом". ------------------------------ --- … ВОТ где, оказывается, собака зарыта!!! – страна провалится в преисподнюю, а ПАТП в Северодвинске останется на плаву и будет приносить сплошную прибыль, если послушаете меня, завгара!!! Серега впервые, пожалуй, столь откровенно завил о своих амбициях и притязаниях на г. Северодвинск, откуда его вышибли много лет назад … "ничего, родимый, успокойся, это только тягостная бредь ... к прошлому возврата больше нет…" (Есенин) ... да, Серый разошелся не на шутку …так и сыпет, скоро до поросячьего визга дойдет… видимо, что-то носом почуял, хрыч старый?.. сигналит и сигналит кому надо – мол, вот он я, готовый профессионал класса СУПЕР!!! ВЫБЕРИ МЕНЯ!!! ВЫБЕРИ МЕНЯ, птица счастья завтрашнего дня … ставки, видать, высоки, коль он уже который день на БК усирается сверх меры… даже клона Прицепа (доселе не виданного на БК) себе создал… со стороны забавно наблюдать за их диалогом Серега, только дурак не поймет, кому и о чем ты который уже год сигналишь через БК и при его активном содействии … только вот паровоз твой уже ушел, дав прощальный гудок… Неужели ты еще на что-то надеешься? … Будет утро завтрашнего дня. / Кто-то станет первым, а не я… Кто-то, а не я, кто-то, а не я / Сложит песню завтрашнего дня. … вообщем-то подтверждается мое вчерашнее предположение, что тема "автобусной копоти" желанна для тех, кто присосался к этому бизнесу, либо кто ОЧЕНЬ желает присосаться (как Серега) … … в заключение мнение неангажированного комментатора : #24 Anton-Chulkov-vkontakte - Антон Чулков (c нами с 02.06.2016) 02.06.2016 00:22 …sergey – sergey, вообще, данный разговор для специалистов-профессионалов. Хорошие автобусы - это лицо города. Кстати, Северодвинск, с этой точки зрения, выглядит не хуже многих других городов. ВОТ ТАК!!! ... кста, от волнения Серега даже забыл говорить о себе любимом во множественном числе, как обычно ...]]></description>
			<dc:creator>Polarstern</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 12:13:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68661</guid>
		</item>
		<item>
			<title>California One написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68656</link>
			<description><![CDATA[http://sevpatp.ru «Домен продаётся...» Зачем в такое далёкое прошлое жалобы писать?:))))]]></description>
			<dc:creator>California One</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 11:54:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68656</guid>
		</item>
		<item>
			<title>прицеп написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68644</link>
			<description><![CDATA[gaz-gaz, на 12 маршруте согласно конкурса работает И.П.Малинников, причём заявлялся он на данный маршрут Мазами из СПБ ,(желтого цвета) с пробегом типа под 100 000 км это автобусы 10-11 годов из которых Питер выжал все и поставил на продажу к забору. По телеку четко сказали что автобусы СЦПАТП с московскими номерами и 14 года выпуска под 70 000 пробежали, здесь цифры близки к правде, а так у Малинникова хлам, и отсутствие водителей, потому прождали 20 минут и уехали на такси. Здесь только письма в администрацию на отсутствие автобусов, самим перевозчикам до одного места. Вообще администрации неплохо бы прописать на сайте и в сми кто на каком маршруте и каким типом автобуса должен работать, кто это контролирует и кто в администрации несёт за это ответ, ведь 20 минут это три рейса в час пик, по условиям конкурса первый звоночек есть, ещё два таких звоночка и расторжение договора в одностороннем порядке, только этого мы не увидем, Малинников единорос и постоянно рвётся в дипутаты. Тут прикроют по полной.]]></description>
			<dc:creator>прицеп</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 11:38:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68644</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68628</link>
			<description><![CDATA["Все. Арбайтен. "---А не по арбайтен с Малинниковым-Комаровым по созданию частного Центра,а не то чинуши всё отожмут и обгадят регламентами и запретами,смотрим на тенденции-Мэр Калининграда Александр Ярошук подписал постановление о создании муниципального казенного учреждения «Центр организации движения и пассажирских перевозок». Текст постановления опубликован на сайте горадминистрации, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».Предельная штатная численность учреждения на 2016 год — 30 человек.]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 10:22:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68628</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68625</link>
			<description><![CDATA[Все. Арбайтен. На дорожку ИП Сухарцова - Женское "Щас я!" - Уральские пельм…: http://youtu.be/FDxqCqRoMxo]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 10:14:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68625</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mk написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68622</link>
			<description><![CDATA[На БК писали, что гости из Питера увидели в Северодвинске "руку хозяина". Это она и есть ?]]></description>
			<dc:creator>mk</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 10:02:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68622</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василь Ряков написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68621</link>
			<description><![CDATA[bolt, точно!!! должны прийти те, которые не станут спрашивать и разкулачивать прежних)) готовся Севск к долгой клизьме! ладно бы очищающей...]]></description>
			<dc:creator>Василь Ряков</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 09:59:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68621</guid>
		</item>
		<item>
			<title>qazqaz написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68619</link>
			<description><![CDATA[Езжу на 12 маршруте. Мимо проезжают "3-ки". С 1 июня появились гармошки. За 20 минут прошло 4 гармошки, 3 Лиаза (или ПАЗа, не суть) и 2 фольца. НИ ОДНОГО 12-ого маршрута, пришлось вызывать такси. ВСЕ автобусы, особенно "гармошки" - пустые. Реально пустые. Вопрос! На кой хер надо было выпускать такие здоровенные автобусы на полумёртвый маршрут вдобавок к уже существующим автобусам и при этом полностью [xxxxxxx]ить бывший маршрут 4? 12 маршрут обслуживает ПАТП. Т.е. это вотчина мэрии. Ау, мэр, может на работу стоит добираться на общественном транспорте? Может тогда в голове мысль появится, что все эти пасы руками не нужны, что работать надо??? Развали МПАТП, всё прое*али, бардак развели, а потом с довольными РОЖАМИ с экрана улыбаются и ленточки перерезают. Пытался оставить жалобу на сайте ПАТП. Итог сказать? Invalid security code! Message no send! wait 10000 second Даже сайт и тот работать не может, что уж говорить про само предприятие. Позор, это позор от которого не скрыться уже НИ КУ ДА.]]></description>
			<dc:creator>qazqaz</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 09:50:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68619</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68618</link>
			<description><![CDATA[Да,интересное времечко в Северодвинске настало...вторая волна становления крепких хозяйственников идёт,из тех,кто начинал в 90-х,за четверть века скопив большой,"чёрный"капитал,которы й требует легализации,а это игра в долгую,на десятилетия,на передачу дЕла детЯм и внукам.Они становятся проффи через пожары-поджоги,ошибки в планировании,но выживут сильнейшие,рынок-с.. Так что придут те же Комаров-Малинников и к Единому диспетчерскому центру и к единой рембазе и к единой оасуп,зима покажет результаты...]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 09:48:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68618</guid>
		</item>
		<item>
			<title>прицеп написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68617</link>
			<description><![CDATA[База Малинникова и Комарова тот же муравейник, только ещё и без нормальных ремонтных боксов, тут хоть наследство ПАТП ещё не снесли, хотя не удивлюсь какому нибудь гипермаркету в скором будущем. По мне так нелегал это прорехи в работе перевозчика, большие интервалы с ожиданием максимального скопления потенциального пассажира на остановке, затариться по самые)))) а вот здесь раз и чёртик из табакерки на пазике, а народу влом стоять, да и для чего, что бы набиться в это корыто или следующее, да и не факт что автобус который ты упорото ждёшь ни попал в дтп, ни сломался, или ни ушёл на пересменку. Мда, "девятка" нелегальный маршрут, значит и бабло на развитие с нелегального дохода, теперь как новый русский, поможите честному бизнесу)))) да ну их в топку, что ЮКОН что ЮКАС, оба нелегала.]]></description>
			<dc:creator>прицеп</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 09:41:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68617</guid>
		</item>
		<item>
			<title>molchanoff написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68615</link>
			<description><![CDATA[В этих Газелях-"аквариумах" нельзя перевозить стоячих пассажиров. Там над лобовым стеклом даже наклейка специальная есть, которую эти нелегалы сдирают. А на "трешку" перебралось ООО "Юкон", деятельность которого на несуществующем маршруте № 9 признали незаконной. Как затычка в любую дырку лезет. Только вот с 15 июля штрафы будут такими, что мало не покажется. А Комаров сам тот еще фрукт. Тоже по "девятке" вместе с Юконом наперегонки шпарил]]></description>
			<dc:creator>molchanoff</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 09:28:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68615</guid>
		</item>
		<item>
			<title>California One написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68614</link>
			<description><![CDATA[Ога, ПЭК:))) То-то Фоменко бегает с криками: «Не ср..ть на мой ковёр!»]]></description>
			<dc:creator>California One</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 09:26:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68614</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68613</link>
			<description><![CDATA[В общем, кто-то просрал, а кому-то в кайф. "Муравейник" на привокзальной площади. А могло бы быть всё цивильно. Планов-то было громадьё. И все "на выходе". С Фордом и Рено, обсуждали ... Да ... Не судьба Северодвинску... Долго ещё.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 09:26:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68613</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василь Ряков написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68612</link>
			<description><![CDATA[да никак не всё равно администрации) ну никак! имеет она со всего этого СВОЁ. почему выперли С .На. с ПТПТ? Разные полярности! Он для обчества, администрация для себя.]]></description>
			<dc:creator>Василь Ряков</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 09:22:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68612</guid>
		</item>
		<item>
			<title>прицеп написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68611</link>
			<description><![CDATA[Sergey, база ПАТП, я там в ПЭК получал посылку, чего там теперь только нет))) и ремонт кузовни и бамперов и большая мойка, и бухгалтерские конторы, ну и где то 1/3 занимают автобусы, плюс стоит дальнобой. Асфальт частично меняют, въезд выезд на железнодорожную закатали кажись, вообщем ПЭК дал вторую жизнь территории.]]></description>
			<dc:creator>прицеп</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 09:19:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68611</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68610</link>
			<description><![CDATA[Плюсую с маленькой поправкой. Администрации ДОЛЖНО быть всё равно. И тут, либо что-то "не догоняют", либо заинтересованы. Ну не можем же мы обвинить администрацию в отсутствии профессионализма? За такие то зарплаты, там должны сидеть сплошь профессора. Единственно, что и профессора ныне липовые, купившие в былые времена диссертации за 50 зеленых котлет. Но ведь побеждают в праймериз в городе где их никто не знает! lol Это называется, сами на свои же грабли.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 09:18:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68610</guid>
		</item>
		<item>
			<title>прицеп написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68609</link>
			<description><![CDATA[Заход в архангельск пазиками))) там их и так как собак....... Администрации впринципе все равно кто в городе осуществляет перевозки, главное что бы они не пустили на самотёк исполнение контрактов, при исполнение 100% условий контракта кто да издохнет, то ли нелегал( хотя по ФЗ при наличии лицензии он официальный перевозчик) то ли легал но с ошибочными расчетами по использованию вновь закупленных автобусов на малорентабельные маршруты. Но чем дальше в лес тем больше дров и те и другие их наломают.]]></description>
			<dc:creator>прицеп</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 09:12:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68609</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68607</link>
			<description><![CDATA[прицеп. Одно не противоречит другому. Где-то тут мы уже говорили про незадействованное избыточное количество автобусов в Северодвинске. Явно не видно? Хм. Кто "выигрывает" войну? Тот, кто поставляет оружие тем и другим, а сам сидит в засаде. И потихонечку, покупая по несколько б/у машин, а для "отмазки", и пару новых ... Да, и что там с базой бывшего ПАТП? Шарик вот,, то ли сбежал, то ли украли. Кругом одни жулики. cry Во-от. Т.е. вы дуйте туда воюйте, а мы тут сами справимся, а после и к вам, теперь уже в Архангельск. Сплошное иезуитство. cool]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 09:06:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68607</guid>
		</item>
		<item>
			<title>California One написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68606</link>
			<description><![CDATA[Нагнали автобусов, а ездить негде:))) Но, план по заходу в Архангельск, ещё никто не отменял...]]></description>
			<dc:creator>California One</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 09:01:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68606</guid>
		</item>
		<item>
			<title>прицеп написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68605</link>
			<description><![CDATA[Sergey-Sergey, если бы кто то входил под административным ресурсом то мы бы сейчас не обсуждали то что обсуждаем, нет жалоб на сам конкурс ни от одного перевозчика, условия заявка итог. Полистал итоги конкурса и вылезли две заявки которые в уме не находят обоснования. Одна уже обсуждается и вторая это ИП Малинников с 15 мазами на самые худшие маршруты города, как можно в здравом уме выставить на пиковые маршруты (12) например, Мазы, там всего 5 рейсов на автобус. Хотя это его дело, скоро или в Северодвинске продажа 40 пазиков ( без дела 20 комарова и 20 малинникова) или открытие новых нелегальных маршрутов, тем летом Малинников уже катал закрытый 6 маршрут, или отказ от аренд больших автобусов и постепенный ввод этих пазиков на выигранные маршруты. Если нет продаж Пазиков значит их для чего то держат, а держать автобус у забора это финансовые потери если на них нет работы или планируемой работы. Ждёмс вообщем.]]></description>
			<dc:creator>прицеп</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 08:52:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68605</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68604</link>
			<description><![CDATA[Полностью согласен. И уже тогда, предупреждал о грядущих проблемах. Но был один факт, когда МОЖНО было привести все в цивилизованный вид. ПАТП выступило инициатором создания Ассоциации перевозчиков города, а когда мэрия запретило участвовать своему МУПу в этом проекте, то во все таки созданную Ассоциацию, вошла профсоюзная организация ПАТП. Чиновники скривили физиономии, и "посоветовали" профоргу ПАТП не идти поперек планов новых хозяев города. Не помню отношения к этому проекту Комарова, но не мытьем, так катанием МОЖНО было его туда затащить. Нет уже тех бумаг под рукой, но несколько перевозчиков тогда участвовали в регистрации Устава как учредители. Такая форма самоорганизации прообраз СРО, в Архангельске худо бедно работает. Сейчас бы и Комарову, и ГОРОДУ ох как пригодилась бы такая организация, если только не подтверждается мысль о попытке захвата рынка одной из конкурирующих форм, под прикрытием административного ресурса. В прежние времена, да и сейчас, был сторонником ДОМИНИРОВАНИЯ МУПов на основных маршрутах, под ПОЛНЫМ контролем работы ВСЕХ перевозчиков, которых легализовало бы "простое" участие в ОБЩЕЙ диспетчерской системе транснавигации. Всё для этого было сделано! Вина за развал этого проекта полностью на администрации города! Почему в Архангельске ситуация хуже? Потому, что там ИМИТИРУЮТ эту модель работы ОПТ. Т.е. "включили дурака", и всем не далекого ума интересующимся, говорят: - а у нас все создано, все работает, и полностью соответствует законодательству. ВРАНЬЁ! Но этого не понимают и в "новой" мэрии, тупо пытаясь продублировать убогую модель, сложившуюся в Северодвинске. В ЭТОЙ ситуации, я лично на стороне перевозчиков, что бы ранее не думал о них. Воссоздание МУПов в текущей экономической ситуации НЕРЕАЛЬНО. Вина за развал МУПов полностью на администрации! Другой вопрос, что в Северодвинске, все сделал действующий и поныне состав, а в Архангельске всю подготовительную работу выполнил предыдущий состав руководства города. Новое руководство Архангельска встало на путь продолжения "славных" традиций", соединяя имитацию с фиг знает чем. Пытаются скрестить ужа и ежа. Тогда как всё достаточно просто. Создали комиссию. Есть старая поговорка. Хочешь что=-нибудь развалить, создай комиссию. Мы стоим в преддверии новых транспортных войн.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 08:25:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68604</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василь Ряков написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68603</link>
			<description><![CDATA[С.Н., мне почему- то кажется, что рулит всей этой катавасией один Центр...рубит бабло, чего будет происходить дальше- ему ваще добалды. особо если будет отторгнут с управляющей позиции) вскоре как. надо бы подумать есчо.]]></description>
			<dc:creator>Василь Ряков</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 08:24:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68603</guid>
		</item>
		<item>
			<title>прицеп написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68602</link>
			<description><![CDATA[Да кстати, зеленое чудо на фото работало совместно с ИП Комаров на маршруте 9 как минимум последний год, теперь как видно совместно же на маршруте 3, может они просто что то между собой не поделили и теперь один катит притензию на другого?)))))]]></description>
			<dc:creator>прицеп</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 08:17:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68602</guid>
		</item>
		<item>
			<title>прицеп написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68601</link>
			<description><![CDATA[Sergey - sergey. Питер, Архангельск, планы, бизнес проекты, культура обслуживания на маршрутах, афера это или нет, письмо в "студию" частично возможно и затрагивает. Основной его посыл, помочь легальному перевозчику в борьбе с нелегальным, но если уж смотреть совсем в прошлое, то Комаров из числа " мелких" перевозчиков кто подкосил СПАТП, работая в то время по маршрутам муниципального предприятия он делал то же самое что теперь происходит с ним, финансово подрывал предприятие, СПАТП работало на ЛИаЗах, он же бомбил на старых ПАЗиках. Далее приподнявшись Комаров вышел на конкурс и выиграл ряд маршрутов, при этом ни только не оставив нелегальные перевозки но и увеличил присутствие автобусов по выдуманному маршруту с 2едениц до 12. При всём при этом обманув город при исполнении контракта по 16 маршруту путём заявки по конкурсу на маршрут 5 - 6 автобусов ЛИаЗ(бывшего ПАТП) , но вместо заявленных автобусов, куда комфортно входит и пассажир и коляска выставил ПАЗ, тогда же он не думал о пассажирах и их безопастности и комфорте, он зарабатывал на городе и на нас. Теперь он в той же ситуации что и СПАТП пять лет назад, история повторилась. Автобусы же на линии до первого крупно узлового ремонта, да и при 8 автобусах что должны работать, надо два иметь про запас, это и поломки на линии и регламентное обслуживание и дтп и просто невыход на работу сотрудника(ДЕ). Так что скоро увидем на маршруте ЛИаЗы 8-10 годов а на маршруте 1 все те же пазики. А это уже нарушение контракта с городом.]]></description>
			<dc:creator>прицеп</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 07:01:10 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68601</guid>
		</item>
		<item>
			<title>vvv777 написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68600</link>
			<description><![CDATA[Надо ездить на том что приехало первое к остановке. Кому надо пусть ждет более комфортный автобус. А нелегалов пусть убирают соответствующие органы власти а не путем игнорирования пассажирами. Не надо сваливать на народ свою работу.]]></description>
			<dc:creator>vvv777</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 06:43:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68600</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68599</link>
			<description><![CDATA[Андрей. От того времени, нас отделяет целая эпоха в развитии отрасли. Часть Икарусов-280 гармошек досталась в наследство от СССР. 24 единицы б/у прикупили из Восточной Европы в 2004 году. Более 12 лет уже тому. После чего их планомерно списывали. Эксперимент был поставлен с МАЗ -105 гармошка. Но он не прошел как раз по экономическим причинам. На нем и "откатали" все вопросы, связанные с МАЗами. Много раз повторяю: дело не в автобусах, возить народ можно много на чем. Дело в ОРГАНИЗАЦИИ процесса. А она в принципе в России убогая. Для Северодвинска умноженная на провинциальность. Достаточно просто почитать комментаторов. Большинство и слов-то не знает. Особенно активные вообще какую-то хрень несут. А то и вовсе стихами, понимаешь, проблемы забалтывают. Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам всем приветик. Один и тот же чел из региональных чиновников, с маниакальной упоротостью утверждает, что у нас в губернии и так все хорошо, а Северодвинск так и вовсе впереди планеты всей. Смотрю на него, и вижу: он реально в это верит! С одной стороны, я для этих, гхм, манагеров, динозавр, а с другой, они и сотой доли не знают, того, что вообще с отраслью происходит. Выслушивать их бред нет никаких сил. Особенно когда с умным видом в местных СМИ. Но Комаров, как правильно заметил ...., сам "вышел" из нелегалов. Уж ему-то, как никому другому, должны быть известны возникающие риски. Клюнул на призыв? Ну нельзя же быть до такой степени наивным. Недавний погорелец, а расслабился. К чему этот разговор? В общем то можно просчитать последствия этих управленческих решений, вплоть до даты наступления финансового коллапса отдельно взятого ИП Комарова. При неизменных вводных и известных тенденциях. При этом, в ходе получения выводов, можно разработать рекомендации. Основываясь на ПРАКТИЧЕСКОМ опыте, такие рекомендации могу дать сразу. Вне зависимости от аппокалиптического сценария развития экономики страны в целом.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 02:56:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68599</guid>
		</item>
		<item>
			<title>California One написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68596</link>
			<description><![CDATA[При СН - это было 6! лет назад:) С тех пор только Путин не изменился. Авантюра с ЛиАЗами 6213 - это именно авантюра. Оно не про пассажиров, там потаённый смысл:)]]></description>
			<dc:creator>California One</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 02:17:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68596</guid>
		</item>
		<item>
			<title>989764 написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68594</link>
			<description><![CDATA[а чего..при том же неумываке(о?) икарусов гармошек было изрядно..значит нормально по деньгам..]]></description>
			<dc:creator>989764</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 02:08:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68594</guid>
		</item>
		<item>
			<title>California One написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68591</link>
			<description><![CDATA[Ну, все до последнего надеялись, что парни одумаются:)]]></description>
			<dc:creator>California One</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 01:50:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68591</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68590</link>
			<description><![CDATA[У парней хоть бизнес план какой-никакой был? Стесняюсь спросить про настоящий инвестиционный план с оценкой рисков, где лизинг - лишь форма финансирования инвестиционных проектов.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 01:41:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68590</guid>
		</item>
		<item>
			<title>California One написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68589</link>
			<description><![CDATA[Выжмут «водителя с двадцати летним стажем» с этих маршрутов. Не туда залез.]]></description>
			<dc:creator>California One</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 01:39:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68589</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68571</link>
			<description><![CDATA[Свинье гуся не понять. Он много где не живет, и предпочитает передвигаться пешком, в том числе не только по СПб и столице нашей Родины. Профессиональный интерес вызван транспортной специализацией, где пассажирские перевозки - один из элементов. Архангельская область - та, где гусь живет. Северодвинск не за тридевять земель. Модель проецируется на Архангельск. Люди известны и понятны. Тема - более чем. Критики - то ли дурачки богом обиженные, то ли нанятые чмошники. Наградить непричастных, и наказать невиновных - известные методы. прицеп. Если расчет был вот такой примитивный, то конец этого проекта более чем очевиден. Денег на следующий взнос еще наскребут, а дальше - сезонное падение пассажиропотока на фоне его принципиального сокращения. Задержки с принятием тарифа по политическим мотивам (выборы). Конец проекта очевиден. В СПб не совсем прямо вот бюджетирование ОПТ, но есть много нюансов, начиная с того, что это город - регион (законодательные "примочки" со своим функционалом и полномочиями). Господин Комаров, рекомендую СРОЧНО обратиться в администрацию, где опасаюсь получите ответ про не вмешательство в бизнес. Из таких start up надо уметь вовремя "выходить". Как это сделать? Хм. Пораньше бы, так отсоветовал бы в него "впрягаться". Сейчас надо думать.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 01:15:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68571</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ASDF написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68570</link>
			<description><![CDATA[Жаль только, неграмотно. Больше десятка ошибок насчитал. Опять спасение - только в сознательности граждан? А где же многочисленные контролирующие/регламентирующи е/правоохранительные и другие органы, существующие на наши с вами налоги? Или это уже риторический вопрос?]]></description>
			<dc:creator>ASDF</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 01:08:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68570</guid>
		</item>
		<item>
			<title>gvozd написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68569</link>
			<description><![CDATA[У меня машины нет! езжу на автобусах всегда на завод.Ехал сегодня 3 и на этом с гармонью. Лучше конечно чем в газели сраной. Пусть и на завод такие ходят, или слабо? надоело давиться. Жёлтые мазы тоже вроде ничего, только трясутся как в лихорадке, аж голова отваливается. Где он денег набрал столько, погорелец? Не иначе за ним кто то стоит. Или мерия денег отстегнула? В Москве там не его родственник сидит? Губер недавно трепал про большие автобусы,хотел все пазоны извести, так может из области ему деньги дали?]]></description>
			<dc:creator>gvozd</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 00:37:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68569</guid>
		</item>
		<item>
			<title>прицеп написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68567</link>
			<description><![CDATA[В Питере чистые и мытые это МУПы на полном бюджетирование из городской казны, бюджет Северодвинска и Питера как .... Даже и сравнить то не с чем((((( ПАТП умерло так как имело жесткие рамки и профсоюз, здесь ещё покувыркаться можно за счёт экономии на всём, хотя "авантюра" . А автобусы почему эти, так тут просто, на сайте где эти автобусы отстаивались первичный взнос за них 8-10%, а на новые 30-35%, вот и считаем, 7,5₽ за автобус итого 6 лямов и ты счастливый аблодатель гармошек, а на новые надо при стоимости 6,5 за 1 автобус = итого порядка 15-16 лямов взнос ( разница в 10 лямов на первичный взнос существенно)]]></description>
			<dc:creator>прицеп</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 02 Jun 2016 00:01:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68567</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Polarstern написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68566</link>
			<description><![CDATA[… самое интересное в регулярно появляющихся на БК автобусных темах то, что НИКТО из легковозбуждающихся граждан-комментаторов этой темы на автобусах лично НЕ ЕЗДИТ, т.к. (уверен) имеет личное авто, а может быть и не одно!!! …в чем тогда их интерес?? … в том, что данные товарищи тем или иным боком в теме, т.е. причастны к этому бизнесу либо хотели бы быть причастными… А в том, что на интересы "безлошадных" горожан, как таковых, этим комм-рам наплевать, у меня нет сомнений ... Типичный пример в этом смысле – завгар Серега, живущий постоянно в Арх-ске , но якобы "душой болеющий" за состояние пассажирских перевозок в Северодвинске … смешно!!! + какой-то ПРИЦЕП тут еще появился]]></description>
			<dc:creator>Polarstern</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Jun 2016 23:57:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68566</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68565</link>
			<description><![CDATA[прицеп. Количество водителей рассчитывается по простой формуле: 2.4Х, где Х - количество машин. Так что у вас прямо в точку. Кондукторов: 2,6Х. Это если по одному. Но в час пик, один кондуктор на "гармошке" запаривается. Нужны контролеры и т.д. и т.п. Это ОЧЕНЬ затратная модель ОПТ, которая может работать только в комплексе. Короче, здравствуй, ПАТП. Мини. Частное. Во-от. Vavanzo. Когда-нибудь дело дойдет до раскрытия питерских секретов хорошего качества ОПТ. Опять же, по конкретике надо разговаривать с профессионалами, которые ...Где? Во-от.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Jun 2016 23:45:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68565</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Vavanzo написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68564</link>
			<description><![CDATA[В Питере я на маршрутках не езжу. Грязные, за рулём узбеки с агрессивным стилем езды. В то же время городские автобусы чистые, большие. Ходят хоть и не быстро, зато ехать комфортнее. У нас в городе, почти как в Архангельске, черт знает что: и такие автобусы, и сякие. Что легалы, что нелегалы - разницы не вижу. Поэтому был вынужден купить собственный транспорт.]]></description>
			<dc:creator>Vavanzo</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Jun 2016 23:43:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68564</guid>
		</item>
		<item>
			<title>прицеп написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68563</link>
			<description><![CDATA[Сегодня все проезду на пригород порадовались, теперь и город ждём. За автобусы "гармошки" на 3 маршруте платить. Все радуются какие они комфортабельные но ни кто не говорит о цене автобуса и его обслуживание, мотор MAN, это не маз на ЛИаЗе, капиталка такого мотора может доходить до 800 000₽, а кто все затраты будет компенсировать, мы пассажиры через стоимость билета. И нет у меня понимания какой бокс вместит в себя целиком данную махину на обслуживание и ремонт. Чувствую не долго им ходить так как экономить Комарову Ю. Придётся на всём . Помывка автобусов тех же пазиков у него входит в обязанность водителя из ведра на месте стоянки после смены.]]></description>
			<dc:creator>прицеп</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Jun 2016 23:32:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68563</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Space написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68562</link>
			<description><![CDATA[С интервалом в 5 минут - это уже ИП Шумахер получается. А по сабжу - нас рать. Нечего перекладывать с больной головы на здоровую.]]></description>
			<dc:creator>Space</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Jun 2016 23:28:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68562</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Oleg-Afonin-facebook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68561</link>
			<description><![CDATA[Очень трогательно, спасибо. Если коротко, то дела обстоят так: в своё время администрация города с мэром обанкротила «убыточное» ПАТП. Сразу появились мелкие шарашки, которые начали неистово (себе в убыток разумеется) заниматься извозом граждан на ПАЗиках, ГАЗиках, Пони и верблюдах. Тут выяснилось, что на Газелях и верблюдах «в убыток» каждый может развозить замёрзших граждан и, понеслось... Дошло до того, что само предприятие ИП Комарова просит граждан не ездить с нелегалами а-ха-хаа! Власти нет, полиция с нелегалами бороться не может, остаётся уповать на сознательность граждан мда... Справедливости ради, хочу выразить своё уважение к легальным перевозчикам, которые закупают нормальные городские автобусы, а не того вот зелёного крокодила с неадекватными водилами.]]></description>
			<dc:creator>Oleg-Afonin-facebook</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Jun 2016 23:19:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68561</guid>
		</item>
		<item>
			<title>прицеп написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68560</link>
			<description><![CDATA[Двойные стандарты, и.п.комаров сам до вчерашнего дня помимо легальных маршрутов обслуживал нелегальный маршрут номер 9, тем самым на 70% дублировал маршрут 3, теперь он стал честным перевозчиком и стонет под игом нелегалов, три года сам работал нелегально и все было нормально у него, и с этикой в перевозках и с тишиной в сми, а теперь его честного огорчают, вы присмотритесь к водителям на 3 маршруте, как часто вы будете видеть их физиономии,категория ДЕ, это дефицитная категория на рынке перевозок, а их на 8 автобусов надо как минимум человек 20 а если отпускать в отпуск то все 24, сам автобус зимой мы же пассажиры толкать и будем, привод на пару колёс что на телеге, там и мотор. Пазик и то не всегда может нормально в гололёд тронутся а тут эта махина. Так что нелегал это то состояние перевозок которое до вчерашнего дня сам комаров и практиковал. Все помнят кто 9 обслуживал, 10 пазиков ЮКАС и 2 Пазика ЮКОН, только ЮКОН почему то прищучили а ЮКАС как бы и ни при чем тут.]]></description>
			<dc:creator>прицеп</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Jun 2016 23:19:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68560</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68558</link>
			<description><![CDATA[Накопить пассажиров на остановке - не получится. В четыре раза больше, чем в ПАЗик, их не зайдет. Их (пассажиров) для такого автобуса, просто НЕТ! Можно ли ещё отказаться от такой напасти (гармошки), и переиграть на менее вместительный, но более экономичный? В любом случае, надо подработать логистику. СОВМЕСТНО с администрацией города.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Jun 2016 23:08:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68558</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68556</link>
			<description><![CDATA[Сочувствую ИП Комарову Ю.В. в утрате ПАЗиков, и в героической попытке закрепиться на маршруте №3 с помощью "гармошек". Не хотелось бы употреблять слова "авантюра". Не могу понять, то ли грамотно "подвели", то ли сам "шашкой махнул". Восемь машин НЕДОСТАТОЧНО для закрытия ТАКОГО маршрута. На остановках никто ждать не будет. Чем дальше, тем интервал будет все расти. Водители не роботы, а автобусы не вечные двигатели. Из смысла обращения понятно, что никто в администрации города такого фортеля от поверженного, казалось бы, конкурента не ожидал. Проявил упорство и самодеятельность? Хм. Чревато. На самом деле, в случае единения усилий, и должной ОРГАНИЗАЦИИ процесса, совместить финансовые интересы бизнеса, и потребность горожан в качественной и цивилизованной услуге услуге ВОЗМОЖНО. Пока выглядит: Так не доставайся же ты никому https://youtu.be/SmvmJonKqpI с помощью @YouTube]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Jun 2016 22:56:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68556</guid>
		</item>
		<item>
			<title>observer написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68554</link>
			<description><![CDATA[...многим гражданам глубоко монопенисуально до легальности или нелегальности перевозчика, садятся в первый подошедший к остановке вместо ожидания пусть и легального транспорта....]]></description>
			<dc:creator>observer</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Jun 2016 22:40:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68554</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Nikolai-Evseev-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68553</link>
			<description><![CDATA[Мощно написано! Прямо проняло до костей, до почек, до печенок. Ни за что не буду ездить на нелегалах. Раньше ездил, а теперь не буду! Мне ведь что важно в автобусе? Не то, чтобы он меня довез куда следует, а то, чтобы он был ЛЕГАЛЬНЫМ!]]></description>
			<dc:creator>Nikolai-Evseev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 01 Jun 2016 22:29:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7555-v-severodvinske-avtobusnyj-marshrut-3-atakovali-nelegaly#comment-68553</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
