<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>В Северодвинске откроется «Школа невест»</title>
		<description>Обсуждение В Северодвинске откроется «Школа невест»</description>
		<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest</link>
		<lastBuildDate>Thu, 16 Apr 2026 22:54:52 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/7293" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Василь Ряков написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66539</link>
			<description><![CDATA[учение всегда оказывается не тем,что от него ожидают.]]></description>
			<dc:creator>Василь Ряков</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 May 2016 14:09:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66539</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66478</link>
			<description><![CDATA[И в заключение пожелание Школе -прививать невестам вкус к хорошей музыке и самобытным артистам,так как "нам песня строить и жить помогает",вотЪ https://www.youtube.com/watch?v=BHZJbNJoVDY]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 12 May 2016 23:27:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66478</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66421</link>
			<description><![CDATA[Кхм вот тут кто то делился опытом. Как то не помогла теория тогда. Не правда ли? А почему? Да потому, все растущая вы наша Би, что люди испытали диссонанс. И ломались. Семья является фундаментом, в котором закладываются основа человека. Пример родителей, те качества, и та память, кстати, с которыми человек придет в окружающий его мир, и либо сломается в нем, столкнувшись с существующей в нем "моралью" и правилами, либо выживет. Вот тогда, в 90-е, разрыв шаблона был особенно силен. Как и в той ретуши, что пытаетесь тут проповедовать вы вместе с Робиком ..]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 12 May 2016 11:47:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66421</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василь Ряков написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66420</link>
			<description><![CDATA[,,тот, кто находит удовольствие в уединении, либо дикий зверь, либо Бог." Аристотель, однако.]]></description>
			<dc:creator>Василь Ряков</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 12 May 2016 11:43:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66420</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66418</link>
			<description><![CDATA[Да. Миз- опов, прямо мельчаете на глазах. Что ж делать...А мыслей своих, действительно, у вас нет. Цитирование....А репостните -ка комментов 5 подряд. Слабо.... Одинокий счастливец.... Герой одного хорошего фильма говорил: " Счастье- это когда тебя понимают...". Человек не может быть счкстлив в одиночестве. Семья- наш тыл и оплот. Все перепутали и противоречите общественной природе человека. Это, Миз- опов, понимают те девушки, которые будут учиться создавать семью на этих курсах и учиться переносить жизненные трудности.]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 12 May 2016 11:11:10 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66418</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66416</link>
			<description><![CDATA[Би Там не было мыслей. Там было сплошное цитирование. tongue И еще... для понимания правильности отношения к столь присущему стадному чувству. "Кто может быть счастливым в одиночестве, является настоящей личностью. Если твое счастье зависит от других, ты не свободен."]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 12 May 2016 10:34:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66416</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66408</link>
			<description><![CDATA[Штерн, на 50%.))) Валерий, я говорила о жестоком зайце, а не жёстком. И ответ от вас будет закрыт, вы же - потенциальный прогульщик моих лекций...))) Мизантропов, ваши мысли- отражение вашей реальности (ц). Ничего себе у вас реальность...)]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 12 May 2016 09:40:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66408</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Polarstern написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66407</link>
			<description><![CDATA[… Г Миз … как это ни странно, но более всего я опасаюсь оказаться на пьедестале и обещаю тебе сделать все, чтобы там не оказаться – не по Хуану сомбреро… Пусть это "теплое" место до поры остается вакантным… Искренне мечтаю о появлении на БК двух-трех активных, всесторонне развитых и порядочных ников … ... Гавр, ты напоминаешь мне муху на паутине … ты слишком вжился в роль шута придворного (увы, не самую удачную)… сознаешь, что это не есть хорошо, но не в силах выпутаться из цепкой паутины… В таком же положении находился и бедный Кук – вы с ним близнецы… И потом - правильно ли я понимаю, что ты пришел сюда, чтобы ПОТРЕБЛЯТЬ чужой умственный продукт и не желаешь делиться собственным потенциалом, наличие которого у тебя, с течением времени вызывает у окружающих все бОльшие сомнения?.. откройся БИ, я прощён?!!]]></description>
			<dc:creator>Polarstern</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 12 May 2016 09:26:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66407</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66406</link>
			<description><![CDATA[Еще какая . Казалось бы ночь. Диалоги закончились. Робик получил долгожданный, полноценный, вдумчивый отлуп, на свой ... Все уже попрощались и пошли спать, как вдруг: "Я люблю Вас, "ЭТО ТОЧНО НЕ ОН!"" "Ой, что это я? У меня же муж!" "В такой теме. Что подумают одноклассники?" Эта программа покруче Петросяна будет.]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 12 May 2016 09:00:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66406</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Valery написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66405</link>
			<description><![CDATA[Берта Ивановна своим очередным тестированием вновь всколыхнула мое больное воображение. Вот, жесткий заяц - это как это? И, наконец, если наша Красная Шапочка, встретив в лесной избушке доброго волка (подробности опускаю), какие вопросы ему может задать (типа, тестируя его)?]]></description>
			<dc:creator>Valery</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 12 May 2016 08:52:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66405</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66395</link>
			<description><![CDATA[Штерн, конечно. В сегодняшних рассуждениях, что такое мораль, все упустили одно понятие - порядочность(!). И она не определяется ни возрастом, ни ни бравированием передернутых репостов...Она либо есть, либо нет... Для меня это один из главных показателей. Вы, Робинзон, очень порядочный мужчина. Все!]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 12 May 2016 00:44:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66395</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Polarstern написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66393</link>
			<description><![CDATA[Natalia, Вы действительно ведете дискусс недобросовестно, передергиваете ... Я упомянул 8-10 мая только потому, что праздничные дни Победы и Ваш поступок пришелся именно на эти дни ... вы это прекрасно поняли, но тем не менее встали на путь извращения ... БИ, я бы предпочел доброго волка ... Я прошел тест?]]></description>
			<dc:creator>Polarstern</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 12 May 2016 00:35:16 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66393</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66390</link>
			<description><![CDATA[Наталья, успокойтесь . Это был тест и вы его не прошли. Попытались передкрнуть. Ха-Ха. Все про лицемерие и двойные стандарты отнесите к себе. Бегите к своим аморальным кумирам. Мне вы давно уже не интересны.]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 12 May 2016 00:26:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66390</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66388</link>
			<description><![CDATA[Stern - Polarstern Ваша попытка передернуть не удалась. И, будьте последовательны, если упоминать имя Гитлера и иных в позитивном ключе аморально, то пусть это будет аморально не только 8-10 мая. В противном случае это (на выбор): самообман, лицемерие, двойной стандарт. Не Берту Ивановну))) Спокойной ночи.]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 12 May 2016 00:22:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66388</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66387</link>
			<description><![CDATA[Наталья. Вопрос к вам. Кого, на впш взгляд лучше встретить в лесу: доброго волка или жестокого зайца??? Вчера вы выложили жестокую информацию в статье о девчонках. Наивных и влюблённых . Один бог знает, какое отражение вашей реальности это показывает... Жестокость быстро вплетается в ДНК. И вот вы уже выдумываете мотивации для этой совершенно неуместной информации, которую вы репостили. Опечатка: на ваш взгляд.]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 12 May 2016 00:13:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66387</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Polarstern написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66385</link>
			<description><![CDATA[... важно не ЧТО Вы написали, а когда Вы это сделали ... упоминать имя Гитлера и прочих в позитивном ключе 8-10 мая АМОРАЛЬНО во всех случаях и во всех смыслах ... по-моему Вас осудили все ... жаль, что Вы этого так и не поняли и пытаетесь придумать оправдания ... Лучше покайтесь и тем облегчите душу. ВСЕ!!!]]></description>
			<dc:creator>Polarstern</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 May 2016 23:43:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66385</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66384</link>
			<description><![CDATA[Ну почему. Все не так высокопарно, как бы хотелось Роби. Он просто сливает в одном образе понятия Родины и Власти, миссию защиты которых, он сам на себя тут взвалил. Не власть ему не интересна, ибо "им же пенсии платят" или " сами выбрали такую работу" или "нет на ней таких". Остальное частности, так что не обольщайся Роби, через бан на пьедестал не влезть.]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 May 2016 23:38:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66384</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66382</link>
			<description><![CDATA[Представляете, я тоже не имею, в целом, претензий к своему моральному облику. Упустим картинку, содержащую матерное слово - это детали, а важна была суть.Поговорим о материалах, размещенных мной вчера по теме. Т.к первыми "школы для жен" были открыты в Германии, то я посчитала уместным привести пример, что лежало в основе воспитания немецкой жены: kinder, küche и kirche (дети, кухня и церковь). Имея ввиду, что от того, что будет заложено в основу «Школы невест», будет зависеть "продукт" на выходе. И, напоминаю, идеологическая основа "школ для жён" и роли женщины в обществе была придумана еще до прихода Гитлера к власти, а значит ни о каком нацизме речь не шла. Всё остальное, что мне тут приписали Вы, Stern - Polarstern и БИ - это проекция вашей собственной реальности. Повторяться смысла нет.]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 May 2016 23:33:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66382</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Polarstern написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66378</link>
			<description><![CDATA[Натали, люди существа несовершенные и ангелов среди них нет … Несовершенен и я … но в целом претензий к своему моральному облику я не имею … задавая такой вопрос, Вы, наверное, имеете ввиду некоторые нюансы моего "девиантного" поведения на БК? так вот, я не считаю его девиантным, оно вполне оправдано в каждой конкретной ситуации и, как правило, является адекватной реакцией на безобразное поведение и действия иных ников либо Модера либо редакции и чаще всего объясняется именно более высоким уровнем моей морали и ничем иным… Вы наверное заметили, что я НИКОГДА не преследовал шкурных интересов, не имел целью получение личной выгоды на БК … и преследовал общественно-полезные цели]]></description>
			<dc:creator>Polarstern</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 May 2016 23:02:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66378</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66375</link>
			<description><![CDATA[Отлично! Согласна. Оцените себя, соблюдаете ли Вы «основное правило»?]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 May 2016 22:32:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66375</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66368</link>
			<description><![CDATA[о как wink а песни матом на государственных тв каналах это нравственно?]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 May 2016 21:43:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66368</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66363</link>
			<description><![CDATA[В целом, надо отдать должное, что иногда, Stern - Polarstern, вы бываете правы. Но, чтобы разговаривать на одном языке, давайте начнем с определения понятия, что в вашем понимании есть МОРАЛЬ?]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 May 2016 21:25:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66363</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Polarstern написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66360</link>
			<description><![CDATA[Natalia, для любого нормального человека на первом месте всегда должны стоять нормы МОРАЛИ (нравственный закон) и только потом - закон, как правило поведения, диктуемое государством !!! ... обратите внимание чем руководствуются нормальные люди в общении друг с другом? Законами? нет , моралью, т.е. неписаными правилами общежития ...]]></description>
			<dc:creator>Polarstern</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 May 2016 21:07:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66360</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66357</link>
			<description><![CDATA[Stern - Polarstern, а еще я утро начинаю со стаканчика крови))) Ну и для общего развития, какие материалы запрещено распространять в сети Интернет российскими законами: - распространение экстремистских материалов; - оскорбление чувств верующих; - распространение порнографии и пиратского контента; - публикация чужих изображений; - клевета и оскорбление.]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 May 2016 20:40:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66357</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Polarstern написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66329</link>
			<description><![CDATA[Сальери- "Вот говорят: нет правды на земле. Но правды нет и выше…" Признайся, твои мысли Деми?	… не в добрый час вылез ты на БК … отмщения алчешь? за что, брат!! … Вижу, как рушатся твои устоявшиеся представления о миропорядке… ты перестал понимать, что происходит вокруг … диссонируешь когнитивно. Чревато это для тебя большими осложнениями ибо мало ты приспособлен к жизни, не била она тебя по морде … вот и стушевался ты, как только нечто перестало укладываться в твои привычные схемы… Повторю слова из "Иронии судьбы…", которые недавно вымарал наш глупый модер – "Такие, как ты, всегда во всем правы, потому что живете, как положено. Как предписано. Но в этом и ваша слабость.Вы не способны на безумство. Великое вам не по плечу. А жизнь нельзя подогнать под выгодную схему". Пророческими оказались мои слова – именно это ты сейчас и испытываешь… меняйся, если можешь! Это ты загнал себя в угол и сейчас находишься в положении изгоя, а не я … … из всего, тобой написанного, одно только слово соответствует действительности - беглый. Но тут ничего не поделаешь – жизнь у меня такая… разнообразная и чесслово - не скучная ... Глухой, неведомой тайгою, / Сибирской дальней стороной Бежал бродяга с Сахалина / Звериной узкою тропой.]]></description>
			<dc:creator>Polarstern</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 May 2016 19:05:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66329</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66325</link>
			<description><![CDATA[Деми, варианты то должны быть человечными. "Ассоциации" у вас возникли естественные ( вы так сказали). На что? В статье пишут, что девчонкам прочитают лекции педагог- психолог из реабилитационного центра " Солнышко" об оценке и принятию решений в трудных жизненных ситуациях. Этот центр занимается важным делом. Помогает и трудным детям. И вот какие ассоциации у вас вчера возникли на информацию....Повторюсь, было неприятно и омерзительно читать эти вчерашние репосты. А на вашу концепцию скажу. Одна она: мы все умрем, но до этого времени все должно быть хорошо.]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 May 2016 18:52:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66325</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66322</link>
			<description><![CDATA[Берта Существуют 2 крайних точки зрения: "мы все умрем" и "все будет хорошо". Но между ними довольно много вариантов.]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 May 2016 18:21:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66322</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66309</link>
			<description><![CDATA[Деми, есть чёрная кошка. Так как сама аналогия между школой невест и нацистскими учреждениями кощунство. Организуют школу для невест, веселую , оптимистичную, задорную. Дадут много интересной и познавательной информации. Это все аполитично. Вы же проводить аналогии с преступными организациями. Сама эта аналогия не может возникнуть у нормальных людей. Зачем вчера всё это было????]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 May 2016 16:21:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66309</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66308</link>
			<description><![CDATA[Ну вот ... Прокол в шаблоне: "...И никаких современных аналогов чудовищ просто не существует... "]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 May 2016 16:18:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66308</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66306</link>
			<description><![CDATA[Берта Какие шутки? Разве в комментах Н. есть положительные оценки нацизма? По-моему, как раз наоборот. Не надо искать черную кошку в темной комнате. Особенно если ее там нет...]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 May 2016 16:14:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66306</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66305</link>
			<description><![CDATA[Деми, вы , наверно, пошутили. Об этой, с ваших слов, полезной информации, все сказал и осмыслил Нюрнбергский процесс. Других оценок не существует. Все имена нацистских упырей озвучены. И никаких современных аналогов чудовищ просто не существует.]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 May 2016 16:07:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66305</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66304</link>
			<description><![CDATA[Робинзон Знаешь, в чем великое различие между нами? Тебя зачищают, меня - нет. Тебя отправляют в бан, меня - нет. Ты прячешься под чужими никами, я - нет. Ты изгой, ты беглый рецидивист. Ты принадлежишь к отбросам общества. И этим гордишься. Берта Не понимаю, что вы нашли ужасного в комментах Н. Школа невест - школа жен. Вполне уместные ассоциации, полезная информация. Не лишне нам всем помнить, что бывает при господстве тоталитарной идеологии. От всеобщего одобрямса до тоталитаризма - один шаг.]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 May 2016 16:02:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66304</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66303</link>
			<description><![CDATA[Деми, лучше быть честным беглым каторжником в этой ситуации, чем человеком, дающим "разностороннюю " информацию о нацистах. Читать вчера эти ужасные репосты Н. было очень неприятно. Зачем нести людям " мерзость порока"??? Смаковать жестокость и насилие. Почему вы , Деми, это оправдываете? Ведь ваша профессия совсем другая...]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 May 2016 15:42:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66303</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66270</link>
			<description><![CDATA[Успокойся,Звездюк,право на информацию гарантировано Конституцией....Информация от Натальи для осмысления и выводов,слишком много совпадений в стратегии,тактике ,информполитике кремлевских дуриков с действиями нацистких бонз просматривается.Вон в Германии и Майн Камф опубликовали и что?Хде реваншисты?Я почитал,муть похуже этого,Каутского,да)..]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 May 2016 09:54:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66270</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66261</link>
			<description><![CDATA[В отличии от вас, Stern - Polarstern, я не додумываю за других, не даю оценочных суждений, а привожу разносторонние примеры и факты. В развитии любой страны есть интересные и поучительные моменты. Идеологическая основа, направляющая политика развития тех или иных институтов - это и есть определяющая. Институт семьи и брака - один из фундаментальных институтов общества, придающий ему стабильность и способность восполнять население в каждом следующем поколении. Каким будет это население - зависит от того, какое направление задано. В приведенном примере это отчетливо прослеживается. А историю надо знать и принимать в том виде как она есть. Табу на имена-фамилии Гитлер, Геббельс, Гиммлер в дни празднования Великой Победы, по меньшей мере глупо. Ведь эти люди внесли весомый вклад в историю Германии, в ход событий, приведших в итоге к Великой Победе нашей страны над фашизмом.]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 May 2016 07:46:20 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66261</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66252</link>
			<description><![CDATA[http://rasfokus.ru/images/photos/medium/357c4172d383eef666bdd16c8eadf90c.jpg]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 May 2016 02:03:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66252</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66245</link>
			<description><![CDATA[Вот это поворот.. Роль женщины в российском обществе была , есть и будет одна - материнство и воспитание детей. Патриархальноe мы общество, но в этом и сила наша. Впервые я соглашусь с #25. Только , конечно, не настолько все брутально и утрировано. И , все- таки 21 век, есть и замечательные женщины- космонавты, не говоря уж про летчиц! Идея ЗАГСа , на мой взгляд, говорит лишь о том, что вызывает беспокойство такое большое количество разводов. Дети растут в неполных семьях. Зачастую женщина тянет их одна и без алиментов. Но женщины остаются русскими женщинами и всегда мечтают о семье. Поэтому ничего плохого в " Школе Невест" нет. Особенное мы в этом плане общество. Это понимают все, даже иностранцы. Смотрела сегодня ВВС "Война и мир" на первом канале. Понравилось. Посмотрите, там попытка показать красоту нашей души очень старательно видна....]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 May 2016 00:40:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66245</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66241</link>
			<description><![CDATA[Осталось только сказать: "Паспорт в студию!" чтобы понять всю недосказанность об однокласснице.. Другое дело, стоит ли сие 30 комментов? По мне, так больше интересно к чему N привела экскурс в историю. У нас кстати, тоже были периоды теории стакана воды... Но нынче же... все чаще везде учат другому http://youtu.be/QxUQUsXD1bQ а тут еще грозят грядущим нашествием роботов... Короче https://www.youtube.com/watch?v=ODHOLJ5CtV0]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 23:46:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66241</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66226</link>
			<description><![CDATA[Вы правы, наш уклад - вечен, при условии неизменного отношения к семье) А я привела пример, как роли женщины в обществе зависят от власти.]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 22:36:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66226</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Polarstern написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66225</link>
			<description><![CDATA[... нет, паазвольте... Валерочка, какой же Вы все-таки тупой… БИ уже почти 10 месяцев вдалбливает всем (и Вам тоже), что она семейный человек, обремененный детьми и законным мужем … Сегодня мы дополнительно узнали лишь, то что ОНА единственный из своего школьного класса семейный человек– т.е. те самые 2,7% …этим можно только гордиться!! что Вы еще хотите?]]></description>
			<dc:creator>Polarstern</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 22:34:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66225</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Valery написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66223</link>
			<description><![CDATA[Берта Ивановна Все увлеклись процентами и забыли о вас лично. Я не придираюсь к вашим процентам: 1 так 1, 99 так 99. Меня смущает (радует) другое: это вы представляете 1 процент или вы входите в 99 процентов? Других вариантов нет! Можно не отвечать.]]></description>
			<dc:creator>Valery</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 22:26:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66223</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66217</link>
			<description><![CDATA[Natalia,что за преклонение перед эсэсовской эстетикой?У нас есть свой,доморощенный,посконно-иск онный уклад.. "За всем тем и за всем порядком следить должна жена да наставляла бы слуг, и добром и лихом, а коли не понимают слова — и ударить не грех. А увидит муж, что непорядок у жены и у слуг, или не так все, как в книге этой изложено, сумел бы свою жену вразумлять да учить полезным советом; если внемлет и так все и делает, — любить и жаловать, но если жена науке этой, наставлению его не последует и того всего не исполняет, о чем в этой книге сказано, и сама ничего из сказанного не знает и слуг не учит, должен муж жену свою наказывать, наедине вразумлять ее страхом, а, наказав простить и приласкать, и любовью наставить и рассуждением, но при этом мужу на жену не гневаться, а жене на мужа — жить им всегда в любви и в согласии."]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 22:10:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66217</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66208</link>
			<description><![CDATA["После прихода к власти нацисты стали рассматривать стремление женщин к профессиональной, политической или академической карьере как противоестественное явление. Высшим счастьем для женщины должно было быть ее пребывание у семейного очага рядом с мужем. Не случайно ещё в 1921 г. НСДАП приняла решение о том, что женщин не следует допускать до высоких партийных и государственных постов. Уже с весны1933 г. началось планомерное освобождение государственного аппарата от занятых в нем женщин. Увольняли не только сотрудниц учреждений, но и замужних женщин-врачей, ибо нацисты объявили заботу о здоровье нации такой ответственной задачей, что её нельзя доверить женщине. В 1936 г. были освобождены от должности замужние женщины, работавшие судьями или адвокатами, так как их мог содержать муж. Резко сократилось количество женщин-педагогов, а в женских школах основными учебными предметами стали домоводство и рукоделие. Фактически объявлялся запрет на высшее образование для женщин. Уже в 1934 г. в немецких университетах осталось всего 1500 студенток (в 1930 г. - 32 тысячи). Примечательна и судьба женщин депутатов последнего веймарского рейхстага: 4 - покончили с собой, 10 - попали в концлагерь, 30 - находились под домашним арестом, а 43 - были вынуждены эмигрировать из страны. Более дифференцированную политику проводил режим в отношении женщин, занятых на производстве и в сфере услуг. Нацисты не тронули ни те 4 млн. женщин, которые работали «домашними помощницами», ни многочисленный отряд продавщиц, рабочий день которых оплачивался не полностью. Напротив, эти занятия были объявлены "типично женскими". Всячески поощрялся труд незамужних девушек - с января 1939 г. трудовая повинность стала обязательной для всех незамужних женщин моложе 25 лет; главным образом их направляли в деревню или служанками к многодетным матерям. Также приветствовалось занятие сельским хозяйством: работа на земле была объявлена одной из главных добродетелей женщин. Программа выделения для семей садовых участков была придумана именно Гитлером - позже она бал перенята почти всеми странами Европы (включая СССР - при Брежневе). Сегодня такое положение женщин в нацистской Германии можно приравнять к положению женщин в мусульманском мире. И это отчасти верно: швейцарский психолог Карл-Густав Юнг ещё в конце 1930-х писал, что нацистская идеология очень похожа на модернизированный ислам (скорее, турецкого или иранского образца)."]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 21:59:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66208</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66207</link>
			<description><![CDATA["В 1917 г. в Штутгарте была открыта первая "Школа матерей", где на фоне тягот Первой мировой женщин централизованно обучали преданности семье, государству и домоводству. Нацистский режим был весьма заинтересован в увеличении населения. А отсюда следовало, что наёмная работа и обучение в вузах были препятствием для исполнения главной функции женщины. Если трудящаяся женщина вступала в брак и добровольно оставляла работу, ей выдавалась беспроцентная ссуда в 600 марок. С 1934 г. началось активное поощрение рождаемости: вводятся детские и семейные пособия (до 30 марок на одного ребёнка, чуть более 4200 рублей), медицинская помощь многодетным семьям оказывается по льготным расценкам. Были открыты специальные школы, где беременных женщин готовили к будущему материнству. Пропаганда не уставала превозносить достоинство и честь матери, а те женщины, которые имели 8 детей, награждались Золотым материнским крестом (дополнительно им полагалось пособие в 500 марок в месяц – около 70 тысяч рублей). Германия стала единственной крупной европейской страной, в которой рождаемость росла очень высокими темпами. Если в 1934 г. появилось на свет чуть более 1 млн. младенцев, то в 1939 г. - уже около 1,5 млн. детей. Поощрялось и занятие женщинами политикой. В 1941 г. число женщин среди членов НСДАП составляло 16,5% (это почти в 2 раза больше, чем состояло женщина в ВКП(б) в СССР). Для безработных женщин из низов (рабочих и крестьян) были организованы трудовые лагеря, в которых они были обязаны работать 20 часов в неделю. Обитательницы трудовых лагерей получили униформу, обязательным атрибутом которой была нарукавная повязка со свастикой. Девушек стали именовать "работницами" - "Arbeitsmaiden" наполняя устаревшее слово "die Maid" (дева, девушка) идеологическим содержанием. Каждая буква обозначала одну из добродетелей, присущих немецкой женщине: der Mut - мужество, die Aufopferung - самопожертвование, der Idealismus - идеализм, die Demut - смирение."]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 21:59:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66207</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66206</link>
			<description><![CDATA[Немного истории: "В 1937 г. нацисты открыли "Школы подготовки жён". Через них проходили девушки, выходящие замуж за членов СС и функционеров НСДАП. В школах их учили домоводству, уходу за детьми и сельскому хозяйству. Жена - это был идеал женщины для нацистов, женщинам запрещали учиться в вузах и работать в офисах и на производстве. В начале августа в Берлине в архивах были найдены инструкции по ведению учебы в нацистских "школах жён". Эти документы дали повод для разговоров в Первом мире о ещё одной родовой черте нацизма - кроме антисемитизма и антикоммунизма ею был и антифеминизм. Рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер в 1936 г. подписал указ о создании специального курса обучения для девушек, желающих стать жёнами нацистов. "Школы невест", где девушки проходили курс молодой жены, возглавляла Гертруда Шольц-Клинк - глава Национал-социалистической женской организации (на пике, в 1943 г., в этой организации состояли 7 млн. немок). В эти учебные заведения зачислялись те, кто намеревался связать себя узами брака с членами СС и освобождёнными работниками национал-социалистической партии Германии. В 1939 г. этот список расширили - в него вошли такие потенциальные мужья, как офицеры. Первая школа была открыта на острове Шваненвердер на озере Ваннзее под Берлином (вблизи вилл Геббельса и Альберта Шпеера). До 1944 г. в Германии в общей сложности появилось 32 таких школы. В школу принимали только ариек (иногда делалось исключение для немок с не более, чем 1/8 еврейской крови). У них не должно было быть физических увечий и психических заболеваний (в школу не принимались также те, у кого один из родителей страдал шизофренией). В школах невесты проходили 6-недельный курс (с 1939 г. - двухмесячный), в течение которого обучались не только домоводству, но и основам генетики и учения о расах, а также политологии и истории. Обязательны были 2 урока физкультуры каждый день. Также обязательным элементом учёбы стало сельское хозяйство - только этот труд признавался достойным немецкой женщины. Кроме того, невестам преподавали риторику, светские манеры и уход за детьми. В конце курса, при условии усвоения всех знаний, выдавались сертификаты, дающие право выйти замуж за "образцовых немцев". Бракосочетание такие выпускницы совершали по неоязыческим обрядам. Обучение в таких школах было платным - 135 рейхсмарок (400 английских фунтов, или примерно 20 тысяч рублей по нынешнему курсу). Но эти деньги вскоре "отбивались": при браке выпускнице такой школы с "истинным арийцем" государство выдавало им беспроцентную субсидию в 1000 марок на 5 лет (150 тысяч рублей), и при рождении каждого ребёнка из этой суммы прощалось 250 марок. Основой воспитания немецкой жены тогда были "три известных К": kinder, küche и kirche (дети, кухня и церковь). И это не художественное преувеличение - именно таким виделся идеал женской деятельности у нацистов. Точнее - у немцев, ведь идеологическая основа что "школ для жён", что роли женщины в обществе была придумана еще до прихода Гитлера к власти."]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 21:58:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66206</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Билев написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66200</link>
			<description><![CDATA[Тоже хотелось преподать урок арифметики Берте Ивановне. Не успел. Штерну зачет. отсутствие простейших арифметических навыков рождает большие сомнения в наличии других. Зато советов по семейной жизни можно наслушаться ...]]></description>
			<dc:creator>Билев</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 21:45:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66200</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Billy-Bondes написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66197</link>
			<description><![CDATA[Так, появилась ниша новая..... создам-ка школу мужей, а то "наши" невыигрышно будут смотреться, школы то нет lol]]></description>
			<dc:creator>Billy-Bondes</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 21:23:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66197</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ХХХ написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66177</link>
			<description><![CDATA[РекордсМЕН???ЗАМУЖЕМ в 3 раз??? unsure Господи,спаси Россию!!! А вот ,пардон муа за мой французский,блядство не стоит оправдывать.]]></description>
			<dc:creator>ХХХ</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 20:44:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66177</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66176</link>
			<description><![CDATA[При переписи населения в 2010 году выяснилось, что замужних дам 53 млн, а женатых мужчин всего 16млн человек. Вот так-учи не учи. а эти цифры не поменяются. И ещё- если в семье скандалы и мордобой то детей из такой семьи уже не переучить-так и будут скандалить и драться в своих семьях.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 20:44:16 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66176</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Polarstern написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66173</link>
			<description><![CDATA[Считаем: 1 чел. : 37 чел. х 100 = 2,7% (а не 1%) Обзывательство я Вам прощаю, но это в последний раз]]></description>
			<dc:creator>Polarstern</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 20:21:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66173</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66171</link>
			<description><![CDATA[Штерн. 37 человек. Счетовод- любитель))).]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 20:09:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66171</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Polarstern написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66170</link>
			<description><![CDATA[... у Вас в классе было 100 человек? опять враки ...]]></description>
			<dc:creator>Polarstern</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 20:05:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66170</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Aleksei-Konechnii-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66168</link>
			<description><![CDATA[Главное в совместной жизни-психологическая совместимость или по народному,родство душ.]]></description>
			<dc:creator>Aleksei-Konechnii-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 19:54:10 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66168</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66167</link>
			<description><![CDATA[Штерн, все правда. Поразводились. Но, многие вышли повторно замуж или женились! Есть и рекордсмен в классе - замужем третий раз. А есть одна одноклассница, которая хорошо живёт в единственном браке (1%).]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 19:53:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66167</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Polarstern написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66166</link>
			<description><![CDATA[… постперестроечный синдром. Сейчас эти люди (40 плюс/минус 5 лет) составляют костяк трудоспособного населения России … сочувствую Путину. Хочется, чтобы БИ призналась в преувеличении этой цифры … типа приврала маненько, с кем не бывает поймем и простим ...]]></description>
			<dc:creator>Polarstern</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 19:48:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66166</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66163</link>
			<description><![CDATA[Разводов в РФ много, в среднем по стране каждый второй брак распадается. Главная причина- злоупотребление одним из супругов алкоголем (41%) . Отсутствие своего жилья добавляет к причинам - еще 14%. В Чечне и Татарстане- самый низкий процент разводов. "Задумка" хорошая у отдела ЗАГС. Только хотелось бы , чтобы это было не коммерческим мероприятием. Надо больше психологии семейной жизни объяснять . Я помню, у нас в старших классах был такой предмет. Все интересное там было, в основном, тесты. Правда, окончание школы пришлось на годы исчезновения СССР. Сложное время- люди ломались. Среди одноклассников моих процент разводов составил 99%.]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 19:12:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66163</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Aleksei-Konechnii-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66159</link>
			<description><![CDATA[Считаю инициативу правильной.Пусть и на коммерческой основе.Совместной жизни надо учить.Ещё должен проводиться тест на психологическую совместимость с женихом.Если тест покажет несовместимость,дать молодым ещё полгода на подумать]]></description>
			<dc:creator>Aleksei-Konechnii-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 18:45:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66159</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ordinez написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66152</link>
			<description><![CDATA[Обычное зарабатывание денег. Воспитывать невест, как и женихов всегда было с маленького возраста в семье.]]></description>
			<dc:creator>ordinez</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 17:40:16 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66152</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Billy Bones написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66150</link>
			<description><![CDATA[а кто не сдаст экзамен - не расписывать!]]></description>
			<dc:creator>Billy Bones</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 17:29:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66150</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66149</link>
			<description><![CDATA[Чё то вспомнился замшелый анекдот) 1930 год. Рабинович приходит к ребе. — Ребе! Меня заставляют вступить в колхоз, а я не знаю: вступать или не вступать? В этот момент вбегает невеста, отталкивает Рабиновича, обращается к ребе: — Скорее! Я прямо со свадьбы! Сегодня первая брачная ночь! Ребе, скажите, мне в рубашке ложиться или без рубашки? — В рубашке или без рубашки, все равно тебя трахнут… И к Вам, Рабинович, это тоже относится.]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 17:25:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66149</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ХХХ написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66142</link>
			<description><![CDATA[Входит.Особенно транье мозга...Ой,всё!!!]]></description>
			<dc:creator>ХХХ</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 16:44:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66142</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василь Ряков написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66138</link>
			<description><![CDATA[моральный секс в обучение входит?]]></description>
			<dc:creator>Василь Ряков</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 16:30:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66138</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Критик написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66135</link>
			<description><![CDATA[Школу женихов ещё надо открыть. Да.]]></description>
			<dc:creator>Критик</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 16:02:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66135</guid>
		</item>
		<item>
			<title>kosty_75 написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66130</link>
			<description><![CDATA[А почему у невесты рот открыт? Мало того, что перефотошопленность превратила её в куклу, так ещё челюсть отпадает. Может она старая просто?? А в какой клинике такую пластику делают тогда??? Или это признак наследственного заболевания, генная мутация, там ещё слюна должна подтекать? А может она жениха первый раз трезвой увидела - вон шугняк какой во взгляде!? Словом, плохо там всё, учи - не учи.]]></description>
			<dc:creator>kosty_75</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 May 2016 14:48:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/7293-v-severodvinske-otkroetsya-shkola-nevest#comment-66130</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
