<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Российская политика в матрице случайностей</title>
		<description>Обсуждение Российская политика в матрице случайностей</description>
		<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej</link>
		<lastBuildDate>Thu, 16 Apr 2026 20:55:01 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/7210" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Билев написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65759</link>
			<description><![CDATA[Где Российскую политику увидели? Вся "политика" заключается в контроле денежных потоков. И пресечение поползновений что-то изменить в сложившейся системе. Это касается как внутренней, так и внешней политики. Это ответ на все вопросы. Не нужно ничего придумывать, "анализировать"... Не будет доходов от нефти и газа-запустят печатный станок, будут народные волнения-приведут в действие внутренние войска, армию, национальную гвардию, но с потока не слезут.]]></description>
			<dc:creator>Билев</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 May 2016 20:20:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65759</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65623</link>
			<description><![CDATA["Спецслужбы, включая кадыровскую Дикую дивизию, вступают в знакомую по 1952 и 1982 годам стадию борьбы всех против всех, в которой уже нет верховного арбитра, способного создавать или ликвидировать армии. Обрезание постоянного члена Золотова через несколько дней после его триумфального возвышения – это серьезнейшая потеря лица для человека, которого Золотов призван охранять от всех посягательств на его верховную власть. Теперь понятно, почему чекисты так дерзко бросили вызов в феврале 15-го и так резко подняли ставки в феврале 16-го. У них есть рычаги давления и они продемонстрировали, что могут ими эффективно пользоваться, нагибая первое лицо. Многие из сцепившихся уже, видимо, понимают, что их поезд в огне и им некуда больше бежать..." Андрей Пионтковский Думаю, брызги этой битвы бульдогов под ковром долетели и до нашего милого городишки.Ну какая в матрице может быть случайность?Там всё программируется ,но русский авось и раздолбайство всё нивелирует до очередного витка спирали матушки-истории.Не случайно только вышли последние опусы тов.Рудалёва,видать брошены значительные ресурсы на перевод стрелок на мифических либералов,что пришлось чутка придавить совесть и встать в ряды "либеральных борзописцев"прилепеныхпроханов ыхшаргуновых и принять взад БэКа Ромика Гвоздадзе)...]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 May 2016 09:58:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65623</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65611</link>
			<description><![CDATA[Аплодирую автору статьи, более похожей на рецензию критика. Хорошая работа. Есть некоторые натяжки, но с выводами согласен. Что же касается комментариев болта, то его необходимо подкорректировать, поскольку термин энтропия в исторической науке применяется для экспликации феномена альтернативности истории (инвариантности и вариативности исторического процесса) . Т.е. не является полной смысловой аналогией такого же термина в математике. В случае применения математических подходов, воспользовался бы теорией управляемого хаоса. В нашем частном случае, интерес представляет это эссе: http://avgust.hop.ru/raznoe/upravliaemiy-haos.htm Если мы правильно поняли намеки Рудалева. Вынесу цитату: Именно индивидуализм, блокирующий целенаправленное соединение частных человеческих стремлений и воль в единую историческую волю, является источником конфликтов, гарантирующих погружение атакуемой системы в «катаклизмы хаоса»! А потому тотальный индивидуализм должен стать неопровержимой социальной аксиомой!]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 May 2016 01:10:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65611</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Polarstern написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65610</link>
			<description><![CDATA[http://s32.postimg.org/3qafthi39/5935_img_4.jpg ЦИТАТА - "Случайность – синоним бессмысленности. По Зыгарю не случаен только либеральный путь". ...ха-ха, невежа этот Зигарь ... даже Демокрит (460-370 г.г. до Р.Х.) это знал ...]]></description>
			<dc:creator>Polarstern</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 May 2016 00:35:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65610</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65607</link>
			<description><![CDATA[Звездюк,ты с Андрейкой закажи ещё обряд экзорцизма против либералов...гыыы...но тут одна тётя даже не может назвать вторые сутки фио хоть одного либерала во власти...ЛИБЕРАЛЫ появятся когда будут проводится популярные реформы,так что ждите,а пока всем мацы и колбасы!) Случай дело десятое,тут другие качели,революция-контрреволюци я,оттепель-заморозка,трагедия- фарс)....]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 May 2016 22:49:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65607</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Polarstern написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65597</link>
			<description><![CDATA[… все еще не могу прийти в себя от опуса – мощно задвинул некто, похожий на Рудалева только фамилией. Это критика либеральной мути и, одновременно, комментарий к стенаниям одного из либеральных идеологов - широко известного, но, наверное, только в узких кругах, некоего Зыгаря, который, исполняя чей-то заказ, как умеет пытается объяснить причины поражения либералов, почему буксует в России либеральная колымага. Все происходящее в постсоветской России Зыгарь объясняет хаотическим произволом слепого случая, стихией случайности, скрывая при этом свою основную мысль - СЛУЧАЙНО –ЗНАЧИТ ВРЕМЕННО, маятник мол качнется еще в обратную сторону, ужо мы вам покажем … Такая вот мантра для внутреннего потребления, для самоуспокоения излишне чувствительной и нервной либеральной души, находящейся сейчас в прострации и растерянности после недавних высказываний Кадырова, а также Путина, давшего наконец-то обществу с национальную идею. Фактически опус - это рецензия на книгу "Вся кремлевская рать". Думается, что эта рецензия не для ИА "Беломорканал", не для уровня его комментаторов произведение. Зачем он (опус) здесь появился – для меня загадка не менее интригующая, чем авторство.	Опус слишком объемен и сложен для комментирования, поскольку автор оперирует такими философскими категориями, как - случайность и закономерность (необходимость), причинно-следственная связь между явлениями, детерминизм. Дать ему всеобъемлющую оценку в рамках БК вряд ли возможно. Остается только внимательно прочитать резюме, содержащееся в последнем абзаце повествования, и … согласиться либо не согласиться с ним. Я соглашаюсь.]]></description>
			<dc:creator>Polarstern</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 May 2016 21:54:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65597</guid>
		</item>
		<item>
			<title>takamisakari написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65591</link>
			<description><![CDATA[Борьпа нанайских мальчиков: Зыгарь - Рудалёв... чёс па переферии, сборы падают.. Я о чём: Рудалёфф хая Зыгаря пиарит его опусы, сча тот пожурит Рудалёва и.. хатя нет.. пардон.. неопратят на Антрюшу все равно вниманья.. давайте хоть мы поттержим.. земляк всё таке.. ☺]]></description>
			<dc:creator>takamisakari</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 May 2016 20:45:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65591</guid>
		</item>
		<item>
			<title>гаврила пикулёв написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65587</link>
			<description><![CDATA[[quote name="Берта - Берта Ивановна Человеческое общество самая что ни есть открытая система!!! sad unsure]]></description>
			<dc:creator>гаврила пикулёв</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 May 2016 19:58:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65587</guid>
		</item>
		<item>
			<title>989764 написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65583</link>
			<description><![CDATA[вот какой рудалёв...спорит с зыгарем...и чем тогда они отличаются друг от друга...что один, что другой крутят свои пластинки нам...а в комментах что-то рудалёв не фигурирует вообще нигде...или это стерн???]]></description>
			<dc:creator>989764</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 May 2016 19:36:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65583</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65581</link>
			<description><![CDATA[Учите термодинамику лучше. С каких таких пор человеческое общество стало замкнутой системой??? Замкнутая система - там отсутствует обмен веществом, энергией с окружающей средой, информацией. Человеческое общество самая что ни есть открытая система!!!]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 May 2016 19:11:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65581</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65579</link>
			<description><![CDATA[Байки про "за грехи" и конспирологию для быдла и домохозяек.Кто уважает математику и разбирается в моей любимой теории энтропии в замкнутых системах всё ясно-происходит то, что происходит, а мы наклеиваем на это ярлык «случайность»... Как говорят "яйцеголовые" ТЕОРИЯ СЛУЧАЙНОСТИ (continency theory) - эмпирический подход в рамках теории организации, который соотносит особенности организационной структуры со случайными аспектами окружающей среды, технологии и т.д. и их воздействие на организационное поведение и эффективность. Теория случайности, следовательно, отклоняет "классическую" идею о наилучших принципах организации и объясняет разновидности в организационной форме условиями окружающей среды и техническими. "-Вот оно как,Михалыч!"Совсем упрощаем,почему мы в жопе-это следствие воплощения выдуманных симулякров типа "суверенная демократия","русский мир"," ариийская хромосома","особый путь".Пора понять,что есть общемировой цивилизационный тренд,где случайности минимальны. А про красивую жизнь улыбнуло,Вован вообще-то мечтал быть таксистом-бомбилой)....]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 May 2016 18:57:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65579</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Space написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65573</link>
			<description><![CDATA[Порадуйтесь за Рудалева, он книгу прочел lol . И даже попытался осмыслить.]]></description>
			<dc:creator>Space</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 May 2016 17:16:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65573</guid>
		</item>
		<item>
			<title>гаврила пикулёв написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65570</link>
			<description><![CDATA[дурдом какой - то) случайно приключилась жизнь, случайно случилась и смерть. между двумя случайностями случилась случайная Прелесть из случайностей. Стерх, да тебе конкретно лечиться нужно.]]></description>
			<dc:creator>гаврила пикулёв</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 May 2016 17:11:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65570</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Polarstern написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65568</link>
			<description><![CDATA[ЦИТАТА - "Случайность – синоним бессмысленности". А вот с этим не согласен … ГИМН СЛУЧАЙНОСТИ !!! А мы случайно повстречались, Мой самый главный человек. Благословляю ту случайность, И благодарна ей навек. Представить страшно мне теперь, Что ты не ту открыл бы дверь, Другой бы улицей прошёл, Меня не встретил, не нашёл … (поет А.Герман) В СЛУЧАЙНОСТЯХ ЗАКЛЮЧЕНА ВСЯ ПРЕЛЕСТЬ ЖИЗНИ !]]></description>
			<dc:creator>Polarstern</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 May 2016 16:51:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65568</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Polarstern написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65567</link>
			<description><![CDATA[… недурно написано, весьма недурно!! – связно, стройно, логично, последовательно, верно по сути!!! … не узнаю Рудалева – не его стиль, не его обороты … слишком гладко - я ни разу не споткнулся, читая... Не его стиль, не его обороты … короче, НЕ ВЕРЮ !!! но опровергать бессмысленно, да и не нужно … напомню лишь не затихающую по сей день дискуссию об авторстве "Тихого дона" …]]></description>
			<dc:creator>Polarstern</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 May 2016 16:27:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65567</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65566</link>
			<description><![CDATA[В истории есть аналогии. Мне приходит "на ум" аналогии с Великой Французской Революцией. Там были либеральные красивые лозунги : " Свобода. Равенство. Братство." Робеспьер. Марат. Давид. Все прогрессивно... Но...в итоге многие из них оказались на гильотине... Исторические параллели никогда не случайны...]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 May 2016 16:07:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65566</guid>
		</item>
		<item>
			<title>гаврила пикулёв написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65564</link>
			<description><![CDATA[Случайность- это скрытая закономерность. Причина!- Всё остальное- следствиЯ.]]></description>
			<dc:creator>гаврила пикулёв</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 May 2016 15:39:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65564</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Губка Боб написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65563</link>
			<description><![CDATA[Андрей осилил новую для себя книгу , и не смог удержаться и не написать рецензию ?]]></description>
			<dc:creator>Губка Боб</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 May 2016 14:50:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65563</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Billy Bones написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65560</link>
			<description><![CDATA[мда... Сестра таланта автора явно не краткость confused Рудалёв ссылается на Зыгаря, Зыгарь на Пугачева... кошка за жучку, жучка за внучку... Случайностей в истории не меньше, чем закономерностей rolleyes]]></description>
			<dc:creator>Billy Bones</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 May 2016 14:23:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/7210-rossijskaya-politika-v-matritse-sluchajnostej#comment-65560</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
