<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Память жертв на качелях истории</title>
		<description>Обсуждение Память жертв на качелях истории</description>
		<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii</link>
		<lastBuildDate>Thu, 16 Apr 2026 16:55:26 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/5012?device=mobile" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46185</link>
			<description><![CDATA[" а может нам их навязали?"--- Если внушить человеку некоторую иллюзию, в его субъективном пространстве она может стать реальностью. Если внушить одну и ту же иллюзию нескольком людям — так, чтобы они разделяли ее полностью, — для них она станет реальностью уже не субъективной, а объективной. Общей для всех. Это будет реальность, где они окажутся вместе. Они вступят в общение и начнут обсуждать свою коллективную галлюцинацию, укрепляя ее каждой связанной с ней мыслью и сказанным про неё словом. Чем сильнее они будут убеждены в её подлинности, тем прочнее и непоколебимее сделается их новый мир. Виктор Пелевин."Орден Жёлтого Флага." Наши дни]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 01 Nov 2015 12:06:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46185</guid>
		</item>
		<item>
			<title>steed написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46179</link>
			<description><![CDATA[рудалёв в своих попытках нести свет посредством лучины узостью мышления всё более жалок cry]]></description>
			<dc:creator>steed</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 01 Nov 2015 11:36:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46179</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46161</link>
			<description><![CDATA[Глупенький ты болт, смотри что есть такое коммунистические идеи.... и смог ли сталин или полпот хотя бы приблизиться к ним, ты ешо лёньку брежнева коммунистом назови lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 01 Nov 2015 00:02:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46161</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46113</link>
			<description><![CDATA[Не знают истории и философские концепции все эти гомокуки,поэтому и попадют в щи,как те индюки).. Посыл был такой-конец империи как конец её истории... Тоталитарные коммунистические режимы не известны товарищу,а советская Россия 20-х годов с обобществлением баб,маршами нудистов и гомосеков,потом 37-38года.Китай времен культурной революции с отловом яйцеголовых вместе с воробьями да выплавкой чугуна в деревенских сортирах.А чистый,незамутненный коммунизм в Камбодже у Пол Пота,который удавили коммунистические братья-вьетнамцы за его 146-процентность.А современный комрежим в Северной Корее ,там тебя ждут, Куку ,на перевоспитание-Вэлкам!]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 31 Oct 2015 10:35:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46113</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46108</link>
			<description><![CDATA[Demi - Demi (c нами с 10.10.2014) 31.10.2015 01:28 Robinson, ты, дорогуша, со своей критикой попал впросак, как кур во щи."Конец истории - целая концепция философская. .............................. . … рано ликуешь Деми и прислоняешь меня к позорному столбу …то, что ты громко называешь целой философской концепцией, является всего лишь мнением одного американского японца, высказавшего много лет назад ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о конце истории, а, насколько я понял из твоих ссылок, эта точка зрения сегодня в научном мире уже не популярна …а сам Фукуяма отказался от своих взглядов … … "философов" на БК много, но среди них "философов" со столь узкой специализацией на наблюдается …вряд ли болт - автор этого скандального поста, имел представление о такой своеобразной точке зрения на историю … по крайней мере он сам не возразил до сих ничего, да и другие ком-ры не возразили … … ... не надо приглашать нас в философские джунгли … мы ведь здесь не на научном симпозиуме яйцеголовых находимся и потому, используемые на БК специальные и узконаправленные термины трактуются и будут всегда трактоваться рядовыми комментаторами прежде всего в их буквальном значении, с обычной бытовой точки зрения … лайки, полученные на мой пост свидетельствуют об этом … ну, а тебе все-таки плюс … за дотошность и за то, что способствовал расширению кругозора комментаторов …]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 31 Oct 2015 09:26:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46108</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Igor-Titov-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46107</link>
			<description><![CDATA[То куда то ведут, то на чём то раскачивают. А сами пойдти и раскачаться мы чёт не МОГЁМ, что тогда, что чичас]]></description>
			<dc:creator>Igor-Titov-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 31 Oct 2015 08:51:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46107</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46101</link>
			<description><![CDATA[В истории каждого государства есть тёмные пятна под названием диктатура, и тока у нас качели построили.... lol а может нам их навязали?]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 31 Oct 2015 07:51:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46101</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46100</link>
			<description><![CDATA[Ray49 B ассамблее европы передурки сидят, их резолюции против России направлены. Не бывает тоталитарных коммунистических режимов по сути, так как к коммунизму ешо никто таки не добрался lol А сталинизм, ничего общего не имеющий с коммунизмом, мы уже осудили и без всяких подсказок извне.]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 31 Oct 2015 07:31:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46100</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46094</link>
			<description><![CDATA[Robinson Я ведь уже говорил, Болт - он какой надо болт! А вот ты, дорогуша, со своей критикой попал впросак, как кур во щи. "Конец истории - целая концепция философская. "Конец истории — философское предположение о том, что история человечества с какого-то момента станет однообразной, замедлится или закончится (то есть будет достигнут некоторый идеал или конечная точка бытия). Завершение истории связано с идеей цели, по достижении которой исчезают противоречия, которые подталкивали прежнюю историю, а описание нового, неспешного и прямого развития трудно назвать историей в привычном смысле слова." Подробнее здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8 и здесь: http://www.konspektov.net/question/257001]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 31 Oct 2015 01:28:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46094</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46092</link>
			<description><![CDATA[ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ. 1-й сюжет. Сегодня в "Голосе" дуэт из команды Градского спел песню на украинском языке. 2-й сюжет на Первом. Пожар в Сватово. Карта: Украина, Россия, между ними Луганская область. Но нет ни ЛНР, ни ДНР! Фокус-покус! Кролика убрали в шляпу! На время или насовсем?]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 31 Oct 2015 01:04:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46092</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Буба написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46081</link>
			<description><![CDATA[Плохая статья, опасная, Рудалев как конъюнктурщик, раскачивает лодку. Почему, нет скажите, почему, мы всё время хотим раскрасить историю в два цвета - черный и белый? Нет полутонов? И почему русские должны всё время посыпать голову пеплом? К истории надо относится с уважением и пониманием, делать выводы и не в коем случае не "сносить памятники".]]></description>
			<dc:creator>Буба</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Oct 2015 23:54:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46081</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ray49 написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46079</link>
			<description><![CDATA[Резолюция Парламентской Ассамблеи Совета Европы № 1481 — официальный документ Совета Европы, призывающий к осуждению преступлений тоталитарных коммунистических режимов. Принят 25 января 2006 года. Как заявлено в резолюции ПАСЕ, все тоталитарные коммунистические режимы, правившие в XX веке в странах Центральной и Восточной Европы и до сих пор остающиеся у власти в ряде государств мира, характеризуются массовыми нарушениями прав человека, включая индивидуальные и коллективные убийства и казни, гибель людей в концентрационных лагерях, смерть от голода, депортации, пытки, рабский труд и другие формы массового физического террора, преследования по этническим и религиозным основаниям, нарушение свободы совести, мысли и выражения, свободы прессы, а также отсутствие политического плюрализма.]]></description>
			<dc:creator>Ray49</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Oct 2015 23:30:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46079</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46053</link>
			<description><![CDATA[… наконец-то я увидел , на что способен Болт, как самостоятельный МЫСЛИТЕЛЬ (в основном он предпочитает объясняться посредством чужих мыслей, надерганных из и-нета) … Вот плод работы его мозжечка - ЦИТИРУЮ - "В конце XX века в связи с распадом СССР идея конца истории стала ассоциироваться с тезисом об окончательной победе западной либеральной цивилизации в современном мире" .…. … а понимать это надо, наверное, так - если в современном мире победит западная либеральная цивилизация, то наступит КОНЕЦ ИСТОРИИ, т.е. человечество, как таковое, самоликвидируется и никакой больше вам истории … Заманчивая перспектива?... вот те и либералы!… хорошо, что болт проболтался … Деми, всыпь своему клеврету! Исто́рия— область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей и организаций и так далее) в прошлом.]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Oct 2015 20:38:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46053</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46051</link>
			<description><![CDATA[Наши "лево" и "право"-патриоты так ненавидят Ельцина, что ничтоже сумняшеся приравнивают "ужасы" 90-х к сталинским репрессиям. Вот уж где демагогия! Конечно, если рассматривать 37-й всего лишь как этап индустриализации страны, то все можно списать на "сопутствующие потери"...]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Oct 2015 20:22:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46051</guid>
		</item>
		<item>
			<title>аксакал написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46048</link>
			<description><![CDATA[Берта - Берта Ивановна Ах Берта Ивановна, Берта Ивановна. Бочка светлого отравлена миллионами жертв. Это похлеще, чем ложка дёгтя.]]></description>
			<dc:creator>аксакал</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Oct 2015 20:00:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46048</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46042</link>
			<description><![CDATA[Аксакал, это страшное преступление, написала ведь. А убийство детей, родственников и слуг их, это кровавое преступление однозначно. Читала одну из "желтых" версий этого, будто заспиртованная голова Николая 2 хранилась у Ленина в сейфе. В истории нашей много крови, но и светлые моменты тоже были.]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Oct 2015 19:29:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46042</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46039</link>
			<description><![CDATA[Успокойтесь все...В конце XX века в связи с распадом СССР идея конца истории стала ассоциироваться с тезисом об окончательной победе западной либеральной цивилизации в современном мире. Про развитие и распад империй же никто не спорит,поэтому чего копья ломать и плакать о былом?Высшей стадией руско-советской империи были 50-70 годы 20 века,а сейчас идёт угасание дальнейший распад,этого НЕ избежать...весь вопрос в том,что образуется на обломках постсоветской конструкции и на базе каких славянских государств. Альберт Эйнштейн, «Безумие – делать одно и то же, и каждый раз ожидать иного результата».]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Oct 2015 19:10:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46039</guid>
		</item>
		<item>
			<title>аксакал написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46038</link>
			<description><![CDATA[Но Николая 2, слишком сейчас идеализируют, уже не раз читала это. Многие в пику спрашивают, а за что же он получил в народе тогда прозвище "Кровавый"? Соглашусь с автором, что нас еще долго будут раскачивать на качелях истории. Николая 2 убили, это ещё можно понять. Детей царской семьи за что ? И таким зверским способом. Владимир Ильич ведь был друг детей.]]></description>
			<dc:creator>аксакал</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Oct 2015 19:01:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46038</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Dachnik написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46037</link>
			<description><![CDATA[Прошу берите в фокус местные проблемы. Ваши идеологические труды скучны.]]></description>
			<dc:creator>Dachnik</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Oct 2015 18:57:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46037</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Dachnik написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46031</link>
			<description><![CDATA[многа букв. Я совок - мне дед, когда проходили с ним мимо рестоана, сказал: надо слово РЕСТОРАН заменить на МАШЕЛОВКА. Я запомнил ,но долго не мог понять пока не поговорил попьяни с одним субьектом в наливайке, каждый тут стучит в фсб. И эти абсолютно нормально. Это наша жизнь.]]></description>
			<dc:creator>Dachnik</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Oct 2015 18:25:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46031</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46026</link>
			<description><![CDATA[Дело в том, что создать единую картинку истории, одинаково устроившую бы "и красных" "и белых" все равно не удастся. Будут распри и по ВОВ (упомянутый в статье блокадный Ленинград) и по Гражданской войне и по репрессиям сталинских времен. Мое мнение, надо писать о прошлом и неприятное, и хорошее. Главное, что бы исторические очерки не превращались в "желтую" литературу, что бы прошлое не уродовали всякой абракадаброй в стиле Фоменко; а по Украине, там совсем уже написали свой вариант истории. Расстрел царской семьи это преступление безусловно. Страшный момент истории. Но Николая 2, слишком сейчас идеализируют, уже не раз читала это. Многие в пику спрашивают, а за что же он получил в народе тогда прозвище "Кровавый"? Соглашусь с автором, что нас еще долго будут раскачивать на качелях истории.]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Oct 2015 17:52:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46026</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Rudik1 написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46018</link>
			<description><![CDATA[http://i10.pixs.ru/storage/2/6/6/M6T5VJ1OIJ_6753326_19323266.jpg ...а что если...Рудалёв специально в пятницу вечером кидает говн на вентилятор что бы на выходных устроить срачь...]]></description>
			<dc:creator>Rudik1</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Oct 2015 17:13:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/5012-pamyat-zhertv-na-kachelyakh-istorii#comment-46018</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
