<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>В Северодвинске здание храма безвозмездно передают в собственность церкви</title>
		<description>Обсуждение В Северодвинске здание храма безвозмездно передают в собственность церкви</description>
		<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi</link>
		<lastBuildDate>Thu, 16 Apr 2026 23:04:09 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/4875" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45437</link>
			<description><![CDATA[... а при чем тут землица? Земельный Кодекс РФ - Статья 35. Переход права на земельный участок при переходе права собственности на здание, сооружение 1. При переходе права собственности на здание, сооружение, находящиеся на чужом земельном участке, к другому лицу оно приобретает право на использование соответствующей части земельного участка, занятой зданием, сооружением и необходимой для их использования, на тех же условиях и в том же объеме, что и прежний их собственник. В случае перехода права собственности на здание, сооружение к нескольким собственникам порядок пользования земельным участком определяется с учетом долей в праве собственности на здание, сооружение или сложившегося порядка пользования земельным участком.]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 25 Oct 2015 18:21:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45437</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45351</link>
			<description><![CDATA[о как энергия-то прёт)))) слазай может опять под одеялко, напряжение снять? землица там ценна, расположенная в хорошем месте, с удобным подъездом, с коммуникациями... сарайка-то что, одни расходы на снос...]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 24 Oct 2015 10:39:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45351</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45345</link>
			<description><![CDATA[… слушай, мечтатель, а откуда эти 10 млн. ты взял? … это ты посчитал вместе с золотыми куполами, сайдингом, иконостасом, косм. ремонтом? А Мэрия имеет к этому отношение?? ... получается, что ты хотел бы втюхать батюшке то, что по большей части уже принадлежит ему? ведь если убрать все, что я перечислил, к чему МэриЯ не имеет никакого отношения, то останется действительно сарайка, а стоимость неотделимых усовершенствований будет превышать стоимость изношенных стен, фундамента и пр. Видимо это и решило вопрос о характере сделки. Это сложно назвать дарением …. да и из информации БК не видно, что это был договор дарения … такие вот мыслишки не приходили в твою коммерческую голову? ... теперь понятно какой ты есть хапуга - предприниматель, действующий по принципу - "обмани ближнего своего, ибо он обманет тебя, да возрадуется "– так что ли??]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 24 Oct 2015 08:59:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45345</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45343</link>
			<description><![CDATA[))) точнёхонько, тут же полетел голубь хвастаться )))))) а чего час ждал? под одеялком передёргивал?]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 24 Oct 2015 07:35:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45343</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45341</link>
			<description><![CDATA[Н-дя, с финансами плохо и с математикой тоже, так кто ж ты, северный олень?! laugh]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 24 Oct 2015 07:11:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45341</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45335</link>
			<description><![CDATA[... надо же… истерика вдруг случилась … Давайте прикинем, чего лишился этот чел., что стало причиной нервного срыва:	10млн. руб. / 190000 жителей = 52600 рублей да-а, … прошу прощения, я ошибся - это уже не меркантильность называется – это ЖЛОБСТВО … Был бы он бюджетником, я бы еще понял … а так … нет, точно жлоб …]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 24 Oct 2015 00:24:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45335</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45334</link>
			<description><![CDATA[ты бы, трепло, СДЕЛАТЬ никогда не смог такого. как сам НАПИСАЛ )) вот как СВОЮ квартирку божьим людям отпишешь бескорыстно, предъявишь отсутствие меркантильности - тады да, поверю, публично покаюсь в неправоте и позавидую силе веры. А пока своё "до сэбэ", а чужим разбрасываться - иди ручонками под одеялком передергивать так же ловко, как тут терминами. Вот блин как с голубем в шахматы поиграл: фигуры скиданы, на доску наср@но и щас полетит рассказывать как меня в споре уделал... лети, голубь]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Oct 2015 23:30:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45334</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45333</link>
			<description><![CDATA[Ещё раз повторю мысль..... прихожане должны выкупить здание и землю, всё в порядке вещей. Церкви строятся на пожертвования, а не на халяву. Вот церковь в квартале... любой желающий мог купить кирпичик или сто кирпичей, подписать и осознать, что внёс лепту в строительство. А что может осознать гмэрия, где тут духовность?]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Oct 2015 23:16:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45333</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45329</link>
			<description><![CDATA[ЭПИГРАФ: - "Деньги у подзащитного есть, и деньги немалые …" – О.Бендер … да, на редкость "удачный" пост!!! о чем свидетельствует "червонец" комментатору от Модератора … Но у меня несколько иное мнение … насколько я понял, Вы с Модератором не против передачи здания в собственность РПЦ, но только по ДКП ( договор купли-продажи), к.г. за наличные? культ золотого тельца? … меркантильность возведенная в степень и одновременно в ранг благодетели ( как же, забота об учителях, врачах…) … … ну, а как Вам нравственная составляющая такой сделки? … ведь по большому счету деньги-то (миллионы-то) должен был бы платить сам Господь Бог! … ведь это его, это Божья церковь… …а? каково? … Вот и получается, что все эти Ваши подсчеты да расчеты, охи да ахи упираются в воинствующий атеизм, в отсутствие понятия о греховности человеческого поведения … Мне кажется, что именно это соображение было решающим при совершении данной сделки … судя по Вашим рассуждениям, Вы не совсем понимаете, что такое СВОБОДА СОВЕСТИ, если всю эту совесть сводите к своей "атеистовой доле" … вот я бы никогда не смог написать такого …]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Oct 2015 22:16:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45329</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45303</link>
			<description><![CDATA[потеряны несколько миллионов рублей, который есть (и далеко не последние) у одаряемого и которые могли бы поступить в бюджет. Нулевая арендная плата - отдельный возмутительный факт. К свободе совести отношение самое прямое: в недополученных миллионах моя атеистова доля есть (в виде например зарплаты учителя который моих детей учит или моего лечащего врача), а в сэкономленных на этом РПЦ миллионах - моей атеистовой доли никакой не стало, т.е. МЕНЯ ЛИЧНО немножко обокрали при этой сделке. Сумма украденного не настолько велика. чтоб я шел сарайчик поджигать или мэрию пикетировать, а чтоб на БК с дивана побухтеть - вполне.]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Oct 2015 20:18:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45303</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45301</link>
			<description><![CDATA[… а что, Мэрия (город) какие-то виды на это здание имел? какие-то доходы в казну потеряны, аренда? … оно как было в фактическом распоряжении ВСЕХ граждан Северодвинска, так и осталось … Никакого отношения эти действия к свободе совести не имеют …]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Oct 2015 20:05:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45301</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45297</link>
			<description><![CDATA[Здание в подарок - пример обратного, потому и возмущаюсь]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Oct 2015 19:34:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45297</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45295</link>
			<description><![CDATA[Р., утверждай что хочешь, тешь свое самолюбие … от этого ровным счетом ничего не изменится … Таких, как ты "рассуждателей" на БК пруд пруди … Вон мизантроп на другой ветке на мировые финансы замахнулся, на нефтяные котировки посягает, курсы валют … короче, мама не горюй … ну и что?? один Серега ему внимает (чисто кукушка да петух из басни)… … а ты в курсе, что духовная власть как сила, как принуждение распространяется только на служителей церкви, а на прихожан НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ?... что в РФ существует реально свобода совести ?... есть примеры обратного? вряд ли … секты не в счет …]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Oct 2015 19:20:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45295</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45289</link>
			<description><![CDATA[Хомо, живешь-то поди в квартирке благоустроенной, а не в пещере-землянке, как в рекламируемые тобою времена? и прогноз погоды наверное на смартфоне смотришь, а не к шаману с подарком бегаешь? нашел аргумент laugh И да, после всего этого я утверждаю, что духовная власть не имеет права на существование. Хоть ИГИЛ, хоть РПЦ - только для своих сторонников, кого убедили, и только на территории своих храмов. При попытке навязывать свою власть атеистам и верующим других конфессий - ну, про наши ВКС и ИГИЛ вы фкурррсе.]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Oct 2015 18:38:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45289</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45251</link>
			<description><![CDATA[Есть малюсенькая,но существенная не стыковка,см.докУменты: http://www.severodvinsk.info/docs/other/Raznoe/2015/2015.09.28_KUMIiZO_Tortseva_18a.pdf http://docs.pravo.ru/document/view/3381066/3471054/ Это здание изначально не имущество церковного назначения...]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Oct 2015 14:23:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45251</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45243</link>
			<description><![CDATA[В данном случае городская казна (Мэрия) и религиозная организация ( православный приход храма святителя Николая Чудотворца) - самостоятельные хозяйствующие субъекты (юридические лица) и потому, вправе совершать любые гражданско-правовые сделки между собой в порядке свободного волеизъявления и в соответствии с законодательством России …]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Oct 2015 13:51:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45243</guid>
		</item>
		<item>
			<title>observer написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45236</link>
			<description><![CDATA[...ха! Вот про Конституцию-то ребята и забыли. Или на Конституцию ребята забили?...]]></description>
			<dc:creator>observer</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Oct 2015 13:08:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45236</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45226</link>
			<description><![CDATA[… во! задвинул!!! а ведомо ли тебе, милейший, что духовная власть зародилась еще до возникновения государства и какое-то историческое время она была единственной властью в соотв. человеческих сообществах … (шаманы, жрецы, клир и пр.) … и после этого ты утверждаешь, что духовная власть не имеет права на существование ?? … А уж сколько иметь "духовных", определяет сама духовная власть, ибо она отделена от государства … придется с этим мириться … Не надо недооценивать роль и МОЩЬ духовной власти, её признавали ВСЕГДА, во всем мире ВСЕ правители … ... духовная власть сильна ВЕРОЙ миллиардов людей, идеей, поскольку "... идея, овладевшая массами, является материальной силой" - К.Маркс]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Oct 2015 12:42:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45226</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45222</link>
			<description><![CDATA[Гомос туповат,одако...Тут Усё плохо,однако...учи Конституцию,товариСЧ---Статья 14 1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Oct 2015 12:29:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45222</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45214</link>
			<description><![CDATA[Плохое, Хомо, в самом факте существования духовной власти. Многовато мх, духовных, развелось.]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Oct 2015 12:12:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45214</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45209</link>
			<description><![CDATA[Не пойму, что плохого в том, что светская и духовная власть в Северодвинске, как и во всей в России, поддерживают друг друга, а не враждуют, как было в нашей истории не раз?	… вся причина словопрений на данную тему, инициированная прежде всего либеральной частью БК, в том, что они хотели бы видеть церковь в оппозиции к власти, т.е. иметь сильного союзника … Именно либералы БК (и примкнувший к ним Серега), большинство из которых атеисты, обращают внимание на суетное, материальное (телец, джипы и пр.) в церковной жизни … а если и бывают они в церкви, то только из меркантильного любопытства, сбора материала для сплетен и пр. … Для верующего человека все это вторично … Кому бы ни принадлежало здание храма, важно, что оно всегда открыто ДЛЯ ВСЕХ и им могут пользоваться ВСЕ без каких-либо ограничений … ...весьма показательно, что вся дискуссия на эту тему в итоге была сведена закосневшими во грехах либералами к травле и оскорблениям неугодных !!! такова, видимо, духовная составляющая этой породы людей ...]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Oct 2015 11:42:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45209</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45187</link>
			<description><![CDATA[как Маху?! он же вроде весь в делах, со стройплощадки не вылазит????!! ох уж эти учителки (( порочнее только немецкие сантехники... да похоже придется Вам, СН, таки определиться, за русских Вы или за Берту т.е. Вы считаете нормальным подарок ценой в десяток миллионов далеко не нищей и далеко не всем горожанам нужной частной организации за бюджетный счет?]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Oct 2015 09:56:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45187</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45171</link>
			<description><![CDATA[Тута берта голодная маху дала, разве пройдёшь мимо такого зрелища lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Oct 2015 07:40:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45171</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45145</link>
			<description><![CDATA[М-да. Оставь вас одних, так в трех соснах заблудитесь. А ларчик просто открывался. Есть Высшие силы, неподвластные человеческому сознанию. Правда, некоторые путают с ними неизвестные доселе силы природы. Т.е. надо отделять сознательное от без ... И вот это сознательное высшего уровня всяк интерпретирует. Дойди до первоисточников - одно и то же. Но многие хотят, и СТАЛИ "представителями". И каждый по своему трактует. А поскольку власть от бога, то те, кто власть - поощряют. ИГИЛ своих, в России своих. Кто в России более всего "свои"? Ясен перец, православные! Хотя это наиболее ортодоксальная христианская конфессия из тех, кто прямую связь с САМИМ имеет. Мы православные? Да! А почему? Бабушки, мамы крестили? Чем руководствовались? Народной мудростью, направленной на выживаемость. Не будем тут про эгрегоры. Но многое объясняют. Из Веры устроили бизнес? Одна РПЦ что-ли? Мы атеисты, но с пониманием относимся. Есть Вера, а есть РПЦ (Ватикан, и т.д.), и есть там и сям некое духовенство, злоупотребляющее... Что касается кому что передать? И в чьих полномочиях? Кто принимал решение? Депутаты! Суть, представители населения муниципального образования. Имели право? Да! Каждый депутат в силу своего... Сидели бы в гор.совете кришнаиты, передали бы Кришне. Вот прямо ЛИЧНО. lol Существует конкуренция среди религий? Да! Является ли это побудительным мотивом в различного рода взаимоотношениях, в том числе конфликтах между народами? Да! Имеет ли право власть это игнорировать? Нет! Должна УЧИТЫВАТЬ. Симбиоз или синергия? Да! Много бредятины и неорганизованности? Да. Но бух учет там - нашим министрам поучиться. Мы за русских, мы - за православных. Мы - за Берту Ивановну, хотя она и не смогла вам тут объяснить свою позицию. Далась вам эта "сарайка". Аминь.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Oct 2015 23:04:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45145</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Aleksei-Konechnii-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45131</link>
			<description><![CDATA[а такие бывают??? и ещё:читаю я бред нижеписанный и вижу,что комментаторов местных тема не волнует.тут какие-то разборки кругом...очнитесь!речь о храме!!!]]></description>
			<dc:creator>Aleksei-Konechnii-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Oct 2015 22:19:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45131</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45083</link>
			<description><![CDATA[Так то и я много где побывал.... нравится архитектура, иконы, сама атмосфера, откушал в церковной столовой щей с хлебушком, запил кваском на мяте настоянном, послушал песнопения, лепота необыкновенная... батюшки приветливые, на крузаках не разъезжают, усё в трудах да молитвах.]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Oct 2015 15:25:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45083</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45078</link>
			<description><![CDATA[БРОНЕСЛАВ Ето, у каждого свой Бог, а верующий, он и в Африке верующий, думают об одном и том же в храме(неважно в каком) тока фанаты, в миру -зомби lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Oct 2015 15:13:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45078</guid>
		</item>
		<item>
			<title>БРОНЕСЛАВ написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45073</link>
			<description><![CDATA[КооК- Крещен, но в церкви бываю редко. Я тоже ! . Я много где бывал и на Соловках 2005г, одного раза хватило. Главный ПОП там уже тогда рассекал паству сигналом ЛЭНДКРУЗЕРА 100. А как он себя вел и разговаривал.Что там сейчас за люди несут ОБЕТ как монахи,от знакомых наслышан, лестных слов о святости нет. Государство не только для Вас, но и для нас. Наши современные ПОПЫ лично меня разочаровывают . Зачем айфон или айпад служителю господню, да ещё и 4джи подавай. Понятно для устойчивой связи с всевышним.Мой знакомый сказал однажды-" Целовать руку этому попу не буду, он в моей бригаде был сборщиком" Вера настоящая в душе каждого должна родиться, а какому Богу Кузе или Пророку, его дело. Зачем тогда мечети и синагоги в России всех не верующих в нашего бога, по Вашему надо заставить верить, уничтожить или сослать. Если ты бывший прапорщик или сборщик нашел свой ПУТЬ , так и иди по нему честно. Мы увидим и прозреем. Сходите в Кремлевские храмы, Троице Сергиеву лавру, другие монастыри и церкви , везде увидите ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ захватил значимые для России места православия. Сходите вечером вечером в один из наших храмов- сходите.]]></description>
			<dc:creator>БРОНЕСЛАВ</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Oct 2015 14:58:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45073</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Alarm написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45071</link>
			<description><![CDATA[То ли дело в храме! Ангел тебе лучами в мозг проникает и нашептывает: "Раб божий, перестань думать о носках, они за батареей в кухне... " Ладно, сворачиваюсь я с религиозной тематикой. Я против безвозмездной раздачи муниципального добра религиозным организациям, безотносительно их конфессиональной принадлежности.]]></description>
			<dc:creator>Alarm</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Oct 2015 14:47:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45071</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Basil написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45063</link>
			<description><![CDATA[Человек — религиозное животное; единственное животное, которое любит ближнего своего, как самого себя, и перерезает ему глотку, если расходится с ним в богословских вопросах. M.Твен.]]></description>
			<dc:creator>Basil</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Oct 2015 14:05:10 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45063</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45053</link>
			<description><![CDATA[болт Всё верно гутаришь - были языческие племена, а для сздания единого сильного государства нужна была единая вера и идиология.... хе-хе, вот тебе прямая параллель с сегодняшним. lol Точна, постой, подумай...... куды носки закинул или о том, что позабыл, но никогда не помнил lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Oct 2015 13:17:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45053</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Alarm написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45052</link>
			<description><![CDATA[В тишине так-то дома вообще в полном одиночестве стоять можно.]]></description>
			<dc:creator>Alarm</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Oct 2015 13:09:20 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45052</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45050</link>
			<description><![CDATA[Мы-язычники.....Академик Б.А.Рыбаков:- «Славянское язычество – часть огромного общечеловеческого комплекса первобытных воззрений, верований, обрядов, идущих из глубин тысячелетий и послуживших основой всех позднейших мировых религий».В фундаментальном исследовании Б. А. Рыбакова «Язычество древних славян» на огромном археологическом и этнографическом материале показано, что религиозные верования, существовавшие на Руси до принятия христианства, – продукт длительной эволюции, отражавшей основные этапы развития предков славян времён Киевской Руси.]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Oct 2015 12:58:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45050</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45040</link>
			<description><![CDATA[БРОНИСЛАВ РПЦ лечит душу, а это тоже денег стоит lol , ещё неизвестно какое лекарство более действенно... но все без исключений утверждают, что вера - это основа телесного выздоровления. Конечно можно и не ходить в церковь и крест не носить, но это вовсе не означает, что ты неверующий. Можно до поры до времени бить себя в грудь и орать, что атеист, но настанет момент в жизни, когда.... ну да ладно, в общем то каждый из нас интуитивно обращался к Богу... слава богу чо то не случилось, чо то не произошло, уберёг..... при этом Бог вовсе не означает Иисус... это у каждого своё... Церковь это храм веры, а христианство -религия близкая славянам по духу, и какое нормальному человеку дело до зажравшихся попов?, приди когда мало народу, постой в тишине, вспомни кто тебе дорог, почувствуй атмосферу положительных эмоций, подзарядись энергией тысяч людей.... заметь, что всё совершенно БЕСПЛАТНО. Кстати, больше всех о продажности церкви орут сектанты, либерасты и всяческие твари типа Кузи, атеисты тоже в качестве оправдания своих позиций, но всему своё время... Для истинных атеистов lol Крещён, но в церкви бываю редко. lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Oct 2015 12:37:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45040</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45032</link>
			<description><![CDATA[Вот и я о том же, а ешо уважения требуют(ет) lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Oct 2015 11:44:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45032</guid>
		</item>
		<item>
			<title>БРОНЕСЛАВ написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45031</link>
			<description><![CDATA[Как легко ОБИЖЕННЫЕ женщины и МУЖЧИНЫ, любую тему забалтывают. Хотите разговаривать по мужски комментируйте не скрывая личных данных. Гендерное деление под НИКАМИ не уместно. Странно не вступилась за женщин вчера ГАЛЯ со своими репостами. Не забывайте классику: "Ты чего самозванец казенные земли разбазариваешь?"- "А я говорю - ЗАБИРАЙТЕ!" Если РПЦ утверждает, что мы перед богом все равны, то почему перед государством их предприятия ведущие предпринимательскую деятельность не платят как все и налоги . Каждый день по теле каналам собирают деньги на лечение разных людей, да это в большей степени государство виновато, что от большой беды идут ПОМИРУ, Вот только РПЦ чета всегда молчит во время сборов.]]></description>
			<dc:creator>БРОНЕСЛАВ</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Oct 2015 11:41:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45031</guid>
		</item>
		<item>
			<title>SV-sevsk написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45023</link>
			<description><![CDATA[как много слов :) я всего лишь отметил что мадам нписала все правильно, этот храм первый в новейшей истории города...при чем тут моя работа ащще не понял :))) и да...я айс :)]]></description>
			<dc:creator>SV-sevsk</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Oct 2015 10:18:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45023</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45011</link>
			<description><![CDATA[Ну да ладно, без толлей и флудёров продожим тему, конечно же РПЦ надоть выкупить здание с учётом произведённых работ и стоимости земли. Наверное прихожанам будет приятно внести свою лепту в богоугодное дело, в том числе и чинушам, хотя для них это вынужденность и обязанность, нонче братание с РПЦ в моде, извиняюсь - в тренде laugh]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Oct 2015 08:05:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-45011</guid>
		</item>
		<item>
			<title>qazqaz написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44999</link>
			<description><![CDATA[К сожалению, лично с Вами не знаком. Доколе троллили завсегдаев сайта - было скучновато, но толику разумности и не одну замечал неоднократно. Давайте признаем, что спорить с женским полом, будучи лично не знакомым, тем паче личносто не заинтересованным, весьма забавно, но, а это стоит признать, не то бы что не продуктивно, крайне пагубно сказывается на общее отношение к " слабому" полу в плане вседальнейшего их восприятия. Причину в подобных дискуссиях вижу только в двух ипостасях: неудовлетворённость своими достижениями во благо удовлетворённости мужа или неспособность, но крайне наивное желание, хоть что-то из себя представлять в силу невозможности заявить, о себе и быть Женщиной. Может пора отложить площадки для споров во Вселенной бессмысленности и заняться разумным?]]></description>
			<dc:creator>qazqaz</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Oct 2015 01:07:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44999</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44998</link>
			<description><![CDATA[дак "человек" или "женщина"? вы уж там разберитесь в себе, с соседкой на крайняк посоветуйтесь. заодно познакомитесь)))) Везде-то вам хамство мерещится... может. глупости ляпать перестанете? тогда и реакция на ваши высказывания другая будет Дождитесь темы, в которой разбираетесь - и дерзайте!]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Oct 2015 00:44:16 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44998</guid>
		</item>
		<item>
			<title>qazqaz написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44997</link>
			<description><![CDATA[Модератор, если ты не Андрей, правь мои сообщения вручную, использую латиницу, не было ни намёка на мат, а вот скриншот камента Веры Холодной с IP и трассировкой я сделал. Смысла удалять не нужный камент нет. Верунь и Берта, все мои лайки вам, жизнь, сцуко, непредсказуемая.]]></description>
			<dc:creator>qazqaz</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Oct 2015 00:41:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44997</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44996</link>
			<description><![CDATA[А вам , значит, можно женщин оскорблять, а женщинам нельзя за себя вступиться? Но и писала не я , а моя подруга по лестничной клетке, она работает на заводе. Если вы позволяет так себя вести, абсолютно хамски, почему человек, женщина не может за себя постоять?]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Oct 2015 00:35:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44996</guid>
		</item>
		<item>
			<title>qazqaz написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44995</link>
			<description><![CDATA[Собственно, именно этот храм меня не нервирует, ибо будучи отроком стоял на Роджество и ходил вокруг него истинно веруя в изменении той "фигни" 90-ых. Но вот фигня, нарисовались овуляшки как из нашего города, так и ущербнутые из остальных. С чего это мы, оставшиеся в городе, претерпев весь этот беспредел должны выслушивать этих "залётных"? Тут некто насчёт ЧП и ИПБОЮЛ вызывался гадко о них (кто читает каменты пришлых поймёт о ком я). Эти-то ЧТО сделали прихлeбатели? Важный совет еверодвинцам - забейте на них нечто большое и твёрдое, не временщикам решать судьбу НАШЕГО края.]]></description>
			<dc:creator>qazqaz</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Oct 2015 00:30:20 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44995</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44994</link>
			<description><![CDATA[а я думал, показалось... выходит, не только обороты речи, но и айпишники одинаковые )))))))]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Oct 2015 00:29:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44994</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Модератор написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44993</link>
			<description><![CDATA[Соблюдайте пожалуйста правила. (п. 9)]]></description>
			<dc:creator>Модератор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Oct 2015 00:19:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44993</guid>
		</item>
		<item>
			<title>qazqaz написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44992</link>
			<description><![CDATA[Ну раз уж ты, скрываясь за анонимностью, что-то брякаешь на сайте, то от чего же, будучи прикрытой сильной мужской спиною, мне в личных сообщениях не откроешь свою личину? Или в вопросе деанонимизации личности в очередной раз скроемся в сплетнях по заводу? Привычное явление ущемлённых дев. Стоило ли вылезать, не понимая сути сетевых споров? Как, в своё время молвил " SV" - "Это не интернет, детка - тут могут и послать". Но это касалось ЗАВОДА и прежде, чем буянить - с мужчиной посоветуйся.]]></description>
			<dc:creator>qazqaz</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Oct 2015 00:14:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44992</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44991</link>
			<description><![CDATA[А мне дак независимо от пола за всех неприятно со стороны читать оскорбления, когда они незаслуженные, а когда заслуженно - вовсе не неприятно. А давайте Вы мне и Берте поможете? я Вам, Вера, скажу, как думаю, а Вы изложите изящно-культурно, чтоб нежную душу Берты не поранить, и я ей уже Ваш текст от своего имени (с Вашего позволения) и выложу, Ок? Переводите: "ты чо, мать, рехнулась? квартиру свою попам-дармоедам отдай, коли такая щедрая, а общественное имущество - нехрен разбазаривать!" Смысл надо оставить этот, а выражения обязательно чтоб вежливые, интеллигентные, чтоб не обидеть человека ненароком...]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Oct 2015 00:13:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44991</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44988</link>
			<description><![CDATA[?? зачем? так сильно волнует тема профуканной бюджетной деревяшки? ну тогда Вы со снайперкой должны за нашим Великим Кормчим путешествовать, на этих бестолочей федерального масштаба и их местечковых почитателей никаких нервов не хватит. "В то время как АИЖК был докапитализирован на 4,5 млрд руб., на 1 октября был реструктурирован всего 1 ипотечный кредит, при этом сумма возмещения составила 200 тыс. руб." https://news.mail.ru/economics/23713244/?frommail=1 что там десяток мультов от обсуждаемой сараюшки]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 23:58:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44988</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вера Холодная написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44986</link>
			<description><![CDATA[Берту я не знаю, но за женщину очень обидно и неприятно со стороны читать оскорбления не по мужски это. Вы мужики себя склочниками показывает, а qazqaz тебя я хорошо знаю, мужичонка ты никакой. Raex может лучше на женщин паранджу оденете тогда и права голоса лишите. qazqaz не боись, убогий, не будет мордобоя тебе, много чести. С бабами своим разберись для начала а потом жизни учить будешь.]]></description>
			<dc:creator>Вера Холодная</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 23:56:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44986</guid>
		</item>
		<item>
			<title>qazqaz написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44985</link>
			<description><![CDATA[RAEX, а я вот жду мордобоя, серьёзную жду. Для этого много причин, серьёзных причин.]]></description>
			<dc:creator>qazqaz</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 23:47:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44985</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44983</link>
			<description><![CDATA[Вы, дамочки, в потугах равноправия забыли, что с правами вместе приходят и обязанности. Желаете почтения и преклонения - соответствуйте, сидите молча в красивой позе в своём углу, а лучше на кухне у плиты похлопочите; желаете в мужских дискуссия на равных слово вставлять - будьте готовы на равных и комментарии получать. Ежели до мордобоя дойдет - тады конечно, скидку сделаем.]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 23:32:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44983</guid>
		</item>
		<item>
			<title>qazqaz написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44982</link>
			<description><![CDATA[Я так устал от тех, кто постоянно хочет со мной " разбираться". Звиздюлей по жизни я на получал неа1/3своеих челюстей. Придёт разбираться один на один без свидетелей - я готов. Вы обозначьте себя, Берту, её мужа и вопрос порешается по-северному. А если нет...]]></description>
			<dc:creator>qazqaz</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 23:18:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44982</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вера Холодная написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44981</link>
			<description><![CDATA[Прочитала комментарии. Сильны мужики БК оскорблять женщин, прячась за ники. Позорники. Raex, абсолютно мерзкий ваш поступок. Я заступлюсь за Берту. qazqaz вы рассадник ксенофобии, позорите наш город. А вы уверены qazqaz, что Берта приезжая? А может её муж работает с вами в 4 цехе и завтра придёт разобраться с вами? Кстати, та женщина , старше тебя на 10 лет, с которой ты жил , многое о тебе рассказала. .. Raex не позорьте предпринимателей города, надо извиниться перед женщиной.]]></description>
			<dc:creator>Вера Холодная</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 23:04:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44981</guid>
		</item>
		<item>
			<title>qazqaz написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44978</link>
			<description><![CDATA[Ваня, коли с мозгами и желанием ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не впахивать на мажорных дебилов тебе хватило и ума и конъюнктуры, то сейчас ты ice. Океаныч и другие срубили денежку, тебе ли не знать. Вопрос в том, чего же далее не получилось. Защищая подобных, ты просто признаёшь - "шёл к успеху". Кстати, как там Vas? Одним из первых ситуацию понял, благо мозги и знания на тот момент были куда серьёзнее, чем остальные " покинувшие". Не пытайся примкнуть к приезжим, ты не ренегат в наших глазах, это Север, люди простые и умудрённые насрательством бОльшей части бывшего СССР на необходимость подводной защиты по средства МБР. Я не буду переходить на личности, Иван, я уверен, ты не раз завязывался с военпредами и понимаешь их не только профессиональную, НО, в большую степени, экономическую заинтересованность в благоприятном исходе дела. P.S.S. Мы лично не знакомы, осуждать не смею, верни себе не мнимую смелость, а признай уверенность и решил для себя всё сам. Печально, что ушли в своё, не не во время необходимом для РОССИИ, ушли необходимые, но неоценные. Как Александр Хилинцев из ОАСУП. Подумай..]]></description>
			<dc:creator>qazqaz</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 22:46:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44978</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44977</link>
			<description><![CDATA[Гляжу ты савсем заблудшая овца lol , истинно духовные это те, кто приходит в церковь по воле своего сердца.]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 22:41:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44977</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Aleksei-Konechnii-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44975</link>
			<description><![CDATA[РПЦ по факту организация коммерческая.Духовность там показушная.Истинно духовные только монахи.Поэтому все,кроме монастырей,должны платить налоги и здания выкупать тоже.Для них это мелочь.Всего то на пару крутых джипов у руководства меньше будет]]></description>
			<dc:creator>Aleksei-Konechnii-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 22:29:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44975</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44974</link>
			<description><![CDATA[Прецтавил: Кузя толкает речь на стадионе, игиловцев полные трибуны (под впечатлением кузиной речи рыдают, передают по рядам на трибуну сожержимое карманов. беспорядочно совокупляются и т.д.), авианаводчик на ЦБУ в монитор впился, чтоб по рации в наушник "Кузя, отход!" скомандовать, как эскадрилья на боевой курс ляжет... у Путина на столе Указ о награждении Кузи Звездой Героя, ждёт результата БШУ, писать "посмертно" или нет...]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 22:20:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44974</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44973</link>
			<description><![CDATA[БРОНЕСЛАВ Чо то тебя не туды понесло, в церковь не для того ходят, чтоб измерять святость батюшек или толщину их кошелька.... негативное есть, как и во всей стране, но есть несомненная польза. А кузю и другое дерьмо надоть зачищать по полной и выдворять за бугор, пусть там разлагают общество. Кстати, лучше всего для этого подойдут мусульманские страны. lol raex Чинушам в церкви нихрена не обломится, хоть заходись, и бабло не поможет, ибо нарушают заповеди ежедневно и ежечасно, не замолить им грехи свои от того, что мысли чёрные и меркантильные. Как то так.]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 22:18:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44973</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44972</link>
			<description><![CDATA[о! а может, в самом деле дело именно в чиновниках? совесть проснулась, осознали, что с городом и страной творят - и метнулись за индульгенцией (по привычке за казенный счет). Изменить систему с местного уровня нереально, а вот выхлопотать прощение лично для себя (а вдруг Он всё-таки есть?) - почему бы и нет. Вот только если завтра мусульмане на тех же основаниях себе недвижимость в центре попросят, потом буддисты -как отказывать? сразу про свободу вероисповедания и равенство конфессий вой подымется. А там и бог Кузя с зоны откинется и зданьице какое-нибудь себе присмотрит... Всех обеспечим?]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 22:05:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44972</guid>
		</item>
		<item>
			<title>observer написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44970</link>
			<description><![CDATA[...в очередь к стенке...]]></description>
			<dc:creator>observer</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 22:00:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44970</guid>
		</item>
		<item>
			<title>БРОНЕСЛАВ написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44965</link>
			<description><![CDATA[Архангельская епархия не бедная конторка, посмотрите какой офис грохают у морского вокзала в Архаре, да с золотыми купалами. Кризис –шмизис, пожертвования? Пир во время чумы ! мрамором решили отделать, отступив от проекта. В 90х при Гуськове, эта контора вступала соучредителем в разработку месторождения алмазов, вложив 100 млн. долларов. Областное правительство от своего блокирующего пакета при Ефремове отказалось, а что святые отцы со своей долей делают? На вопрос «В чем измеряют служители культа ОПИУМ для народа?» Конечно в рублях, и денежные знаки вероятного противника им не чужды. Однажды попытался задать вопрос, почему повысилась стоимость «ПОМИНАЛЬНОЙ ЗАПИСКИ», ответ был жизненно прост – « ИНФЛЯЦИЯ» - ТЬФУ противно! Противно видеть, как поп садится в новую иномарку и облизывает палец, перелистывая страницы на айфоне. Недавно задержали Московского бога « КУЗЮ», нашли рублей по мнению прессы много, целый миллион. А чем он хуже наших святых отцов ? РПЦ пытаются на законодательном уровне запретить таких чудаков, и бороться с абортами. Идите в люди, а не за счет оставшееся паствы пытайтесь бороться с инфляцией, убивая пустой болтовней последнюю веру в свою святость. До революции, купцы так на Соловках себе место после смерти «бронировали», но за свой счет. Мерские чиновники, при жизни хотят обеспечить себе местечко в раю, за счет города раздавая недвижимость, сначала на морском 30 теперь этот бывший детский сад перестроив до неузнаваемости. Всех в очередь сукиных детей- СВОБОДУ КУЗЕ!]]></description>
			<dc:creator>БРОНЕСЛАВ</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 21:28:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44965</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Dachnik написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44960</link>
			<description><![CDATA[Но если там не будут служить свои собственные православные культы за денюжку, а наоборот организуют или православный хоспис для всех умарающих и атеистов и мусульман и др, или православную ночлежку для бомжей, или правславную бесплатную воскресную школу для детей -]]></description>
			<dc:creator>Dachnik</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 20:55:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44960</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Dachnik написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44955</link>
			<description><![CDATA[Хорошее принципиальное решение - передавать муниципальную собственность кому-попало.]]></description>
			<dc:creator>Dachnik</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 20:26:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44955</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Dachnik написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44954</link>
			<description><![CDATA[РПЦ зарегистрирует собственность и продаст. Николский храм уже перерос эту халупу. Нужны денежки на более презентабельную локацию.]]></description>
			<dc:creator>Dachnik</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 20:09:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44954</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44953</link>
			<description><![CDATA[raexa поддерживаю, всё правильно сказал, куда надо послал, у дамочки с энтим явные проблемы, аж на мозги давит lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 20:00:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44953</guid>
		</item>
		<item>
			<title>SV-sevsk написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44948</link>
			<description><![CDATA[Так-то она написала что в новейшей истории...читай е внимательнее...ну чтобы не попрекать так глупо:))]]></description>
			<dc:creator>SV-sevsk</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 19:18:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44948</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44947</link>
			<description><![CDATA[гы, звони ему))) ты, дружок, сначала читать выучись, смысл прочитанного усваивать, комментаторов путать перестань и т.д., потом со своим раздвоением личности на Макаренко съезди проконсультироваться, потом краткий курс вежливости на уровне деццкаго сада (ну там типа "не лезь, не с тобой разговаривают" - на таком-то уровне осилишь ведь?) ну а потом уже со знанием дела ишшо раз свою мобилку свою вывесишь - и тогда уже с полным основанием будешь послан, ибо безнадежен)))]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 19:05:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44947</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Roman Kapustin написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44946</link>
			<description><![CDATA[А что если пешеходам налог вменить за хождение по тротуарам? Ведь их же строили, деньги тратили.Насчет понаехавших- вы сами кто? Потомки заключенных, которые этот город строили, или охранников, которые охраняли? А может быть собак, которые охраняли охранников? Никаких коренных жителей в городах, которым 50- 70 лет быть не может. В Мурманске или Калининграде живут люди не самые добрые( мое мнение).Потомкам собак лучше гавкать.Ты раекс детками называй своих деток, поживи немного еще, потом учи других.А послать я тебя тоже могу. Научись уважать других людей, а женщин в первую очередь.]]></description>
			<dc:creator>Roman Kapustin</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 18:49:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44946</guid>
		</item>
		<item>
			<title>qazqaz написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44943</link>
			<description><![CDATA[БРАВО!!!!!! Понаехавшие преподы совсем краёв не видят, со своим уставом да в наш монастырь!!!! P.S. Насчёт храмов. Самый древний - на территории Севмаша, изучайте историю того края, в котором права качаете, иначе это подростковая бравада и желание хоть как-то выделиться. Хотя подобное с годами проходит, но... не у всех, короче.]]></description>
			<dc:creator>qazqaz</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 18:10:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44943</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44940</link>
			<description><![CDATA[Ваша наглость, мадам, при втюхивании Вашего личного некомпетентного мнения в темах, от которых Вы... как бы это помягШе... ОЧЕНЬ ДАЛЕКИ - она просто бесподобна ))) у студентов своих поклонения требуйте, они Вам до диплома перечить права не имеют. А у остальных свобод не меньше, чем у Вас, послать подальше несущего пургу навязчивого комментатора - одна из этих свобод. Это интернет, детка, тут ещё и послать могут ))))))]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 16:19:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44940</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Alarm написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44937</link>
			<description><![CDATA[Вот тут не поспоришь! Расстояние измеряется в метрах, сила тока - в амперах, а энергия - в джоулях. Не подскажете, в каких единицах служители культа свои прейскуранты нормируют?]]></description>
			<dc:creator>Alarm</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 16:12:10 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44937</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44936</link>
			<description><![CDATA[Для наглецов -горлопанов : Я с вами на ты не переходила, попрошу рот мне "не затыкать" и дать высказать СВОЕ мнение. Или вы уже приватизировали БК?]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 16:10:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44936</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44928</link>
			<description><![CDATA[Что ни перл, то глупость, ты чо на бизнесменов то бочку катишь? Может вниманием обделили, т.с. с фото проблемы? lol Вот с чего бы это такие рассуждения?, можно подумать, что среди твоих коллег по работе нет поклонников золотого тельца, а громкие дела по взяткам уже забыты и усё хорошо. lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 15:37:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44928</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44927</link>
			<description><![CDATA[ой, подколола дак подколола матёрая бюджетница-юмористка ))))) вот мало девушке на чужой шее сидеть, надо ещё и чужим кошельком распоряжаться. Давайте будем демократичны: независимый оценщик определяет стоимость здания, раскидываем в рублях на одного жителя (там рублей по 50-100 получится)- и каждый верующий сможет свою лепту внести, а истово верящий - ещё и "за того парня".]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 15:31:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44927</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Alarm написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44926</link>
			<description><![CDATA[Я, как природный атеист, не могу не поддержать другого природного атеиста в вопросах взаимоотношений культовых организаций и общества. Может город передаст чего-нибудь безвозмездно и нам для отправления своих духовных потребностей?]]></description>
			<dc:creator>Alarm</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 15:19:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44926</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44922</link>
			<description><![CDATA[Поясню для непонятливых:Храм на Торцева очень любим горожанами, это первый храм открытый в городе в новейшей истории. Согласна с идеей безвозмездной передачи, не все в мире измеряется деньгами (бизнесменам не понять).]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 15:15:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44922</guid>
		</item>
		<item>
			<title>oushkouy написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44921</link>
			<description><![CDATA[Налог на землю - местный налог, могут и освободить. По имуществу - как в области с льготами для РПЦ?]]></description>
			<dc:creator>oushkouy</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 15:13:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44921</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44920</link>
			<description><![CDATA[таки да, каждый камрад по-своему прав, логичнее всего по 159-ФЗ дать выкупиться, закрыть глаза, что бизнес отнюдь не малый, бабла там больше чем у дурака фантиков...]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 15:09:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44920</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44912</link>
			<description><![CDATA[Пытался выстроить логическую цепочку сказанного, но решил пощадить мозги свои ибо без переводчика не обойтись laugh болт Может лучше на конкурс выставить?, пусчай схлестнутся с свидетелями иоговыми в честном поединке, а для разнообразия пригласить кого-нибудь из рестораторов с проектом церковной кухни, как тебе такой расклад?]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 13:27:20 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44912</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44902</link>
			<description><![CDATA[А я против халявной передачи,как и большинство жителей города,природных атеистов.Пущщай выкупают как все смертные.Власть должна выносить такие вопросы на референдум.]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 12:39:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44902</guid>
		</item>
		<item>
			<title>observer написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44894</link>
			<description><![CDATA[...например, на содержание Исаакиевского собора даже у Гундяева денег не хватит. На эту тему уже отвечал хранитель Питерских музеев. Службы в Исаакии и так разрешено вести по согласованному графику, а ЗАО "РПЦ" всё мало...]]></description>
			<dc:creator>observer</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 11:51:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44894</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44888</link>
			<description><![CDATA[В принципе хорошее решение. Думаю, что у РПЦ есть возможности и средства на уплату налогов. Они давно просят передать им многие соборы, которые ныне музеи, например Исаакиевский собор. Торцева 18А хороший храм, насколько знаю, первый в городе.]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 11:05:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44888</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Елена написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44886</link>
			<description><![CDATA[Рядом с этим храмом была заасфальтированная и неплохо освещённая детская площадка,ребятня бегала,мамы/бабушки с колясочкой гуляли....Она (детская площадка)и сейчас есть,никуда не делась...и как во всех дворах,стихийно превратилась в парковку.Всё бы ничего...Да вот тётя из рядом стоящего дома,гоняет автовладельцев,бумажкой машет,что аренда у неё на эту детскую площадку до конца будущего года.Может кто в теме,объясните!Начальник ЖЭУ-не может,сам в шоке!]]></description>
			<dc:creator>Елена</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Oct 2015 10:59:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4875-v-severodvinske-zdanie-khrama-bezvozmezdno-peredayut-v-sobstvennost-tserkvi#comment-44886</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
