<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Ксения Старожилова: «Большинство»</title>
		<description>Обсуждение Ксения Старожилова: «Большинство»</description>
		<link>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo</link>
		<lastBuildDate>Mon, 25 May 2026 04:08:10 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/48380" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>steed написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204887</link>
			<description><![CDATA[:lol: жополиз сделал вечер!))))))сынок вернётся))))))а муж жены чиновника не вернётся?обратно,вместо пиликиной. и что это за коллектив где опусы жены чиновника в почёте?мужской ещё)))))ну жополиз-то явно клерком,а клерков мужчинами называть не комильфо однако)))))]]></description>
			<dc:creator>steed</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 19 May 2026 21:35:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204887</guid>
		</item>
		<item>
			<title>serfal написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204875</link>
			<description><![CDATA[А это, зайка, потому что есть за тобой косячки, потому, зайка, так и читаются тебе посты автору как нравоучения. Знаю десятки людей, хоть в нашем мужском коллективе, которые читают совсем иначе! . Опыт жизненный у автора, зайка, тоже поболе твоего будет. Старость, конечно, не в радость, но чтобы уж себя с такими умницами сравнивать) Steed вот тоже переживает, у них на Севмаше даже примечательным людям непросто, а сейчас Спиридонов в родные пенаты вернется, бок о бок со стидушкой, и того вовсе затопчут. Вот и строчит здесь, убеждает себя в своей важности)]]></description>
			<dc:creator>serfal</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 19 May 2026 08:32:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204875</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Зайцевич написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204868</link>
			<description><![CDATA[Меня, возрастного человека, больше всего раздражает в регулярных эпистолах нашей худосочной пиголицы-автора, не столько зачастую спорное содержание, сколько форма подачи, нравоучительный, а порой и менторский тон. Имеет ли она на него право, учитывая отсутствие достаточного жизненного опыта, а также то, что большинство читателей много старше ее? Мне уже приходилось указывать на социальную незрелость автора. Такое поведение, причем как бы освященное причастностью (хоть и опосредованной) к высшей городской власти, как минимум нечестно. Ведь, есть иные формы публичного общения – поделиться сомнениями, испросить дружеского совета, пригласить к дискуссии и пр. которыми она, похоже, просто не владеет, а, точнее, высокомерно не нуждается в них, учитывая вышеупомянутую причастность. Кроме того, причина еще и в явной профдеформации и, возможно, в воспитании. Ведь судя по краткой биографии, автор по жизни имела и имеет опыт общения в основном с детьми или с теми, кто работает с детьми младшего и среднего школьного возраста и совсем не имеет понятия о реальной производственной жизни, да и о жизни, как таковой. Все читатели для неё школяры. В связи с этим, я советовал бы автору пересмотреть классику советского кинематографа, фильм «Весна на Заречной улице» и сделать выводы, в порядке самовоспитания, тасскать. Будет оч. хорошо, если в главной героине фильма автор узнает себя и также, как героиня фильма, сделает в итоге правильные выводы и сможет наступить на горло собственной песне.]]></description>
			<dc:creator>Зайцевич</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 18 May 2026 23:44:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204868</guid>
		</item>
		<item>
			<title>steed написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204864</link>
			<description><![CDATA[опроси горожан, так от силы 10 из ста , и то в лучшем случае ответят кто есть жена чиновника :lol:]]></description>
			<dc:creator>steed</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 18 May 2026 22:32:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204864</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kirill1987 написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204863</link>
			<description><![CDATA[Автор об этом и пишет: - «горожане под ними регулярно насыпают ей полную панамку» - какие горожане? Вы почему опять за всех говорите? На тысячу, две, три просмотров - штук 7-10 комментариев от одних и тех же?))) Это и есть все горожане? Не много на себя берете, неуважаемые? - «этот тон уже всем поперёк горла» - кому всем? Кто эти все? Опять те же 7-10 комментаторов на тысячи просмотров?))) Истерите дальше, плевать все(???) горожане (!!!) хотели на ваши анонимные высеры и автор в первую очередь. Ксения года три уже тут пишет, спокойно и по делу. Давайте, мамкины бунтари, регистрируйте остальных! Пусть лайков к вашим высерам будет больше! :lol:]]></description>
			<dc:creator>Kirill1987</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 18 May 2026 21:57:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204863</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Айтишник написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204858</link>
			<description><![CDATA[А это другое! :) Я-то всё думал, зачем Старожилова снова и снова пишет свои нравоучительные опусы, если горожане под ними регулярно насыпают ей полную панамку - пусть грубой, но вполне понятной обратной связи. Почему она считает нормальным постоянно поучать людей с высоты собственной правоты? Почему не делает выводов, когда ей раз за разом объясняют, что этот тон уже всем поперёк горла? А теперь понятно: недовольные - это совсем даже не горожане. Это «оппозиционеры», «накрутка», «манипуляция сознанием» и прочая удобная нечисть из методички. Очень практичная картина мира: если лайкают своих - значит народ поддерживает. Если критикуют тебя - значит народом манипулируют. Особенно забавно читать рассуждения о технологиях формирования общественного мнения от людей, чья политическая сторона годами живёт ровно на этих технологиях: правильные паблики, правильные комментарии, правильные СМИ, правильное «большинство». Далеко ходить не надо: в этой же статье уже вредительствуют какие-то «оппозиционеры». А это кто именно? Где конкретика? Где доказательства? Их нет. То есть сначала людей поучают, как распознавать манипуляции, а потом тут же применяют эти манипуляции сами. Так что проблема не в том, что горожане устали и «возбуждаются» от постов. Проблема в том, что они устали от реальных проблем - и от тех, кто вместо их решения объясняет им, что они неправильно чувствуют, неправильно возмущаются, неправильно дают обратную связь и вообще нуждаются в регулярном патерналистском наставлении от госпожи Старожиловой. С такой логикой мы обречены слушать эти лекции до тех пор, пока автору не надоест путать общественное мнение с личной обидой на комментарии. Хотя, судя по всему, надоест не скоро: ведь куда удобнее объявить несогласных «накрученным меньшинством», чем хотя бы раз задуматься, почему тебя так стабильно не хотят слушать.]]></description>
			<dc:creator>Айтишник</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 18 May 2026 14:05:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204858</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Vavanzo написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204857</link>
			<description><![CDATA[Ксения, ну так таким же образом и поддержка вашей ЕР была обеспечена. И всех инициатив ЕР и депутатов.]]></description>
			<dc:creator>Vavanzo</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 18 May 2026 13:11:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204857</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Hydryk написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204853</link>
			<description><![CDATA[Поддерживаю!]]></description>
			<dc:creator>Hydryk</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 18 May 2026 11:27:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204853</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ray49 написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204851</link>
			<description><![CDATA[Стругацкие: "Это было гнездо, жуткое змеиное гнездо, набитое отборнейшей дрянью, специально, заботливо отобранной дрянью, эта дрянь собрана здесь специально для того, чтобы превращать в дрянь всех, до кого достает гнусная ворожба радио, телевидения и излучения башен. Все они там — враги, и каждый ни на секунду не задумался бы изрешетить пулями, предать, распять..." --- Зворыкин - создатель телевидения: "Я создал монстра, способного промыть мозги всему человечеству. Это чудовище приведет нашу планету к унифицированному мышлению. Я никогда бы не позволил своим детям даже приближаться к телевизору. Это ужасно, что там показывают. Хотя, конечно, есть в нем детали, которые мне удались особенно хорошо. Лучшая из них – выключатель..." --- Альфред Нобель: "Хорошая репутация более важна, чем чистая рубашка. Рубашку можно выстирать, репутацию – никогда". --- Андропов: "Дезинформация" действует, как кокаин, если вы вдохнете его один или два раза, то он, возможно, и не изменит вашу жизнь, если же будете употреблять его каждый день, вы станете совершенно другим человеком – он превратит вас в наркомана"]]></description>
			<dc:creator>Ray49</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 18 May 2026 11:09:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204851</guid>
		</item>
		<item>
			<title>AlexandraM написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204849</link>
			<description><![CDATA[Согласна с автором. В соцсетях под постами с критикой власти всегда пишут одни и те же. Я далека от политики и то уже запомнила, примелькались. Недавно на работе обсуждали: есть ощущение, что этим людям платят за их комментарии против действующей власти, нет у людей столько времени на добровольных начальных столько чуши писать. Проблемы в городе и были, и будут. Но то, что город стал в разы краше бесспорно! Почему наши дорогие ветераны никогда не жалуются, потому что помнят как было и чувствуют разницу. А эти «большинство», а по факту меньшинство, только гавкают, а от них самих толку ноль. Тунеядцы они!]]></description>
			<dc:creator>AlexandraM</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 18 May 2026 10:29:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204849</guid>
		</item>
		<item>
			<title>steed написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204847</link>
			<description><![CDATA[это точно-стоит женушке чиновника очередной опус тиснуть, жополиз восторженный тут как тут.]]></description>
			<dc:creator>steed</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 18 May 2026 07:43:20 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204847</guid>
		</item>
		<item>
			<title>serfal написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204846</link>
			<description><![CDATA[А молодец, Ксения! Как всегда молодец! Сколько раз замечал: оставит кто-нибудь негативный комментарий, через полчаса посмотришь, а там уже лайков немерено! И правда кажется будто все этот комментарий поддерживает. А так если подумать, то кто это - все? Комментаторы опять возбудились))) видно по той же схеме в соцсетях работают :lol:]]></description>
			<dc:creator>serfal</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 18 May 2026 07:21:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204846</guid>
		</item>
		<item>
			<title>molchanoff написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204843</link>
			<description><![CDATA[Ксюша, мы, коты, произошли от львов. А ты от обезьяны. Какой стыд!!!]]></description>
			<dc:creator>molchanoff</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 18 May 2026 07:00:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204843</guid>
		</item>
		<item>
			<title>89210715773 написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204842</link>
			<description><![CDATA[Методика формирования общественного мнения описана со знанием дела. Оппозиция будет пользоваться! Спасибо за науку!]]></description>
			<dc:creator>89210715773</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 18 May 2026 02:29:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204842</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лиса написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204841</link>
			<description><![CDATA[Ещё не Жванецкий, даже не Петросян, но уже Дубина Реговицкая. :D Допустим, негативные комментарии накручивают оппозиционеры. Но, стесняюсь спросить: лужи во дворы они тоже по ночам наливают? Лампочки в подъездах выкручивают? Канализацию дырявят, чтобы фонтаном била? Бараки со свай сталкивают? Асфальт крошат? Траву по пояс выращивают? Пыль и пух по дорогам рассыпают? Может, лайки и накручены. Только проблемы - настоящие. И годами не решаются. А вот это уже ни разу не смешно. Это позорно. И ещё позорнее - свысока поучать горожан и прикрывать реальные проблемы дешёвой конспирологией.]]></description>
			<dc:creator>Лиса</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 18 May 2026 01:40:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204841</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Nordstern написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204840</link>
			<description><![CDATA[Эх, Ксюша,Ксюша... Вся твоя писанина так нелепа. Лучше делала бы ты то, что получается у тебя хорошо. Продолжай рожать! :-)]]></description>
			<dc:creator>Nordstern</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 18 May 2026 00:03:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204840</guid>
		</item>
		<item>
			<title>22151018 написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204839</link>
			<description><![CDATA[https://www.vg-news.ru/upload/iblock/0b4/ic4euw7s8vql604rzuqpn9orynak79bv.jpg]]></description>
			<dc:creator>22151018</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 17 May 2026 22:45:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204839</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Irishik написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204838</link>
			<description><![CDATA[Да. Госпожа бросилась на защиту выборной кампании. Есть, за что бороться!]]></description>
			<dc:creator>Irishik</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 17 May 2026 22:41:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204838</guid>
		</item>
		<item>
			<title>steed написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204836</link>
			<description><![CDATA[какое принижение госканалов с их пропагандонами!и это ;-)]]></description>
			<dc:creator>steed</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 17 May 2026 22:31:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204836</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204835</link>
			<description><![CDATA[Вот оно шо,ребята,это соцсети гадят дорогим расеянам в штаны,а не банда путина с англичанкой.Спасибо нашей не дорогой пропагандистке за разьяснение.]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 17 May 2026 21:30:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/mneniya/48380-kseniya-starozhilova-bolshinstvo#comment-204835</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
