<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Герман Садулаев: «Моя страна может быть либо империей, либо историей»</title>
		<description>Обсуждение Герман Садулаев: «Моя страна может быть либо империей, либо историей»</description>
		<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej</link>
		<lastBuildDate>Tue, 14 Apr 2026 18:34:22 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/4685" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43317</link>
			<description><![CDATA[Робинзон За модератора я отвечать не могу. Кстати, с ним у меня сложные отношения, во всяком случае в неприкасаемых не числюсь.]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 07 Oct 2015 14:34:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43317</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43274</link>
			<description><![CDATA[... под дурака косишь, товарищ? ... ужели не замечал, как в последнее время Модер червонцами разбрасывается в адрес тех, кто ему угоден? раньше такого не было - это новая фишка, работает мысль у Модера ... это тебе была от него награда за реплику о Калинине, как же достоин!!! получи... наблюдательнее надо быть, Деми, "замечательнее" ... и как это за лайки не дают? ... ты что с дуба упал?]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 07 Oct 2015 09:31:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43274</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43272</link>
			<description><![CDATA[Робинзон Сам удивился. Чесслово! Может, сбой системы? Хочешь верь, хочешь - не верь, но я тут ни при чем. Теоретически можно, конечно, иметь 15 гаджетов и ставить себе по 15 лайков. Но стоит ли игра свеч? За лайки призов не дают. Впрочем, Звездочету такие фокусы удавались частенько.]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 07 Oct 2015 09:18:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43272</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43256</link>
			<description><![CDATA[Деми, вопрос тебе хочу задать, как знатоку здешних ндравов ... Как ты объяснишь получение 15 лайков на твой коммент (пост. №58) и столько же на пост Раекса (пост №57)? ...все ли здесь чисто, на твой взгляд??... только не лукавь, отвечая ...]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 23:51:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43256</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43254</link>
			<description><![CDATA[Деми, с профессиональным интересом ознакомился с твоим обозрением … Идешь по моим стопам ?… уходишь от рутины ?… решил творчески, с выдумкой относиться к обязанностям комм-ра ?… Одобрям-с … Получилось, считаю, в целом ничего, плюсанул … но не хватает изюминки, не доработал в чем-то … недостатки - многовато идеологии (почти 100%) и совсем нет юмора, иронии … вернее, ирония-то присутствует, только она тоже идеологически окрашенная … Выражение – "фильма первая" считаю неудачным … лучше "часть 1-я,2-я … " одного ФИЛЬМА … успехов... обращайся за консультацией, если припрет ...]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 23:10:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43254</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43238</link>
			<description><![CDATA[ТВ-ОБОЗРЕВАТЕЛЬ. Новости ТВ смотрю в последнее время редко (вредно для психического здоровья). Тем интереснее почувствовать разницу через пару недель перерыва. ФИЛЬМА ПЕРВАЯ. "Все выше, выше, и выше Стремим мы полет наших птиц, И в каждом пропеллере дышит Спокойствие наших границ." Хит сезона! Взамен изрядно надоевших сериалов "Крымнаш" и "Донбасснаш" на первое предлагается новый патриотический сериал "Сириянаш". Краткое содержание предыдущих серий. Ужасы террора. Обманутые ИГИЛом. Прозрение. Освобождение близко. Россия идет на помощь! Наши вертолеты - лучшие в мире! Бомб хватит на всех! ФИЛЬМА ВТОРАЯ. НАТО? МИЛОСТИ ПРОСИМ! Заметная перемена риторики. "Приезжайте к нам в генштаб!" Хеллоу, джентльмены, будем вместе бить террористов! Вчерашний почти враг - уже почти союзник? Но на всякий случай не расслабляемся. Пиндосы способны на все! Помни, товарищ! Будь бдителен! Смотрите, что стало с Афганистаном! ( Мы там в восьмидесятых цветочки сажали, а они пришли и все испортили!) ФИЛЬМА ТРЕТЬЯ. ОБ УКРАИНЕ ИЛИ ХОРОШО ИЛИ НИЧЕГО. Украинской теме отвели всего 5 минут. Никаких бандеровцев, укрофашистов и распятых мальчиков. Все благостно. Мирные переговоры, перенос выборов в ДНР на февраль. Никаких мордоворотов, обвешанных оружием. Все цивильно. Костюмчики, галстуки, новая бюрократия на марше. Однако главари "народных" республик желают (ни много ни мало) править Конституцию Украины. Немой вопрос повис в воздухе... ФИЛЬМА ЧЕТВЕРТАЯ. А ЕЩЕ У НИХ НЕГРОВ БЬЮТ! Честно говоря, не досмотрел до конца. Слышал только анонс природных бедствий. Наводнение в Америке. По улицам плывут гробы! Ну это из той же серии, чтоб народ не терял ориентиры. Мол, даже если мы им и помогаем, то мы знаем, что благодарности от них не дождаться. И почему мы такие добрые?.. p.s. По материалам программы "Вести" РТВ.]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 21:26:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43238</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43229</link>
			<description><![CDATA[болтик При америкосах ты точно ничего существенного не сделаешь, разве шта на бензокалонке стёкла машин ежедневно будешь драить или бомжом на помойке подрабатывать, так то кадровая конкуренция начнётся, ибо америкосам наша раб сила нафиг не нужна в таком колличестве... А, я ж забыл, ты на америкосовскую помойку собрался, у них там всё импортное выкидывают... laugh]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 20:01:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43229</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Roman Kapustin написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43227</link>
			<description><![CDATA[И все, что тут написали, надо читать? Да ни за что.]]></description>
			<dc:creator>Roman Kapustin</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 19:57:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43227</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43223</link>
			<description><![CDATA[Тут один философ поставил диагноз всем этим садулаевымбикукагомосам: "...ем ярче субъект впадает в экстаз «гордости за лидера и державу», тем серьезнее могут быть проблемы, диагностируемые у него в коммунальной и личной сфере. Когда человека регулярно подавляют в приватных пространствах жена или начальство, он бывает особо склонен к издевательству над врагами, будь то либералы или Штаты. Типовой «перенос на пиндоса» — политический оргазм, коллективное самоудовлетворение, в котором масса сливается с властью. Перетекание мазохизма в садизм и наоборот. По всем правилам ресентимента (от Ницше до Шелера) негативизм здесь важнее позитива. Гордыню греет не то, чего мы добились, а то, как мы кого-то «сделали» и «опустили»." http://www.forbes.ru/mneniya-column/tsennosti/302077-simvolika-uvazheniya-chto-oznachaet-rost-vliyaniya-rossii-v-mire]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 19:42:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43223</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43212</link>
			<description><![CDATA[Алексей, я то же думаю, что со стороны Эрдогана это истерика ни о чем. Деми, а как это полуфеодальный? Кто же ограничивает вашу личную свободу, вон ее сколько, а на БК то вон как изливается "гнев народа", ветка про Мэра вскипает вся.. А реформы я поддерживаю не все, не передергивайте. Реформы образования, здравоохранения, ЖКХ мне в корне не нравятся, я же писала об этом. За внутреннюю политику в стране ответственно правительство Медведева, отвратительные результаты.]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 18:51:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43212</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43208</link>
			<description><![CDATA[Берта А вы тут как тут! Что ж, скажите мне, почему вы, социалистка, поддерживаете все инициативы власти, строящей капитализм. Причем капитализм дикий, монополистический, полуфеодальный. "Кричали женщины:ура! и в воздух чепчики бросали."]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 18:32:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43208</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43205</link>
			<description><![CDATA[Деми, я уже давно разобралась с этим, что вы вспомнили то вдруг? Опять лингвистический анализ? Да, бываю невнимательной, я и не скрывала этого.]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 18:22:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43205</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43204</link>
			<description><![CDATA[Special for Robinson, а заодно и БИ: Слова "вообщем" в русском языке не существует! Есть наречие "вообще" и фразеологизм "в общем". У БИ эта ошибка повторялась неоднократно. Как ножом по стеклу, вы уж извините за занудство.]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 18:16:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43204</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43198</link>
			<description><![CDATA[Иран сам по себе,как и Китай,они никуда не спешат с имперскими устремлениями,для него Омерика-большой шайтан,а Расея-малый шайтан,воткнут кинжал в спину кремлевским лошкам при первом удобном случае...а Путин и Ко есть последняя, наивысшая стадия развития большевизма в России...]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 17:58:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43198</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43195</link>
			<description><![CDATA[К фото Рудика: В Лондоне и Москве сегодня открылась выставка "Путин Universe" к ДР нашего президента! Там художники со всего мира изобразили его в образе национальных героев всех времен и народов, небывалая популярность! А вот сегодня целый день читаю статьи о разбушевавшемся Эрдогане, грозит разорвать дружбу с Россией из -за Сирии, видимо не нравится активность курдов, которых поддерживает Иран, а мы поддерживаем Иран.]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 17:46:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43195</guid>
		</item>
		<item>
			<title>аксакал написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43194</link>
			<description><![CDATA[Ты это объясни родителям детей, фотографии которых развешаны в каждом магазине с просьбой помочь собрать деньги на лечение ребёнка и спасти ему жизнь.]]></description>
			<dc:creator>аксакал</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 17:42:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43194</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43184</link>
			<description><![CDATA[... 2020 устроит? ... так выйдешь на ристалище? ход белыми будет? ... или записать поражение? ...]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 17:17:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43184</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Valery написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43179</link>
			<description><![CDATA[homosapiens Коллега, а какой у Вас рейтинг? Если меньше 2000, то как говорит Полонский....]]></description>
			<dc:creator>Valery</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 17:01:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43179</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Rudik1 написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43176</link>
			<description><![CDATA[http://i11.pixs.ru/storage/9/2/8/cMxYQkNSla_4775400_19043928.jpg на мой взгляд, мы будем гордиться временем в котором живем сейчас. Предвижу плевки в спину и смешки, но мне как то пофиг.]]></description>
			<dc:creator>Rudik1</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 16:46:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43176</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43174</link>
			<description><![CDATA[от язва!!! ... А что ты удивляешься, Деми? Лексей много сделал, чтоб поутихли ... старательно себя закапывал ... впервые он столь долгое время находится на БК, успели разглядеть ...а раньше-то все набегами ограничивался, стеснялся типа ... наверное, на БИ глаз свой орлий положил ... охмурить хотел ... да она деушка с характером... Вообщем, дурачок !!]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 16:38:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43174</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43173</link>
			<description><![CDATA[одно то, что власть наконец то хоть как то взялась за вытряхивание ворованных бюджетных средств у уродов чиновников -уже хорошо.а вот насчёт Сирии хорошо э то или плохо-скорей всего хорошо.Сирия была дружественной страной и факт того, что ИГИЛ и их подобия полезут в РФ и на Украину-не вызывает н икаких сомнений.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 16:34:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43173</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43167</link>
			<description><![CDATA[Что-то восторги наших неофитов по поводу АлКАЛинина поутихли. Нанюхались?]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 15:59:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43167</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43163</link>
			<description><![CDATA[такое впечатление, будто СН с Болтом в выходные кофе вместе пили и по принципиальным вопросам к консенсусу пришли - вся дискуссия мирная такая, цивилизованная, без криков и ругани... почему-то у меня от этого ощущение надвигающейся Ж@ПЫ, типа хищники в джунглях перед землетрясением, наводнением, лесным пожаром грызться перестают... хотя вокруг ещё тихо... только КалИнин и обнадёживает, трещит себе стабильненько из АГМ во все стороны в фоновом режиме.... "стабильное данное", как говорят камрады-сайентологи )))]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 15:28:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43163</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43162</link>
			<description><![CDATA[Valery, а что языком-то молоть? ... давайте проверим то, что Вы только что сказанули весьма лихо ... Я черными, Вы белыми ... Ход белых, есессно, ... начинайте обещанный мат в три хода ... Ждем-с!!! в противном случае - техническое поражение ...]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 15:18:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43162</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Valery написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43153</link>
			<description><![CDATA[mct505 Как эксперт по рокировочкам, а заодно и многоходовочкам (Шанина нет, Наумыч на мемориале), сообщаю, что на доске мат в 3 хода, а вовсе не этюд.]]></description>
			<dc:creator>Valery</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 14:20:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43153</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43147</link>
			<description><![CDATA[mct505. С одной стороны: Как Обама проиграл Сирию: http://expert.ru/expert/2013/36/kak-obama-proigral-siriyu/?partner=23507329 с помощью @expert_news С другой: У войны в Сирии все меньше сторонников http://tass.ru/opinions/1597226 И для разнообразия: СИРИЯ Башар Асад заявил ТАКОЙ СОЮЗНИК КАК РОССИЯ НАМ НУЖНЫ Новости Сегодня https://youtu.be/v0N4llVu6Bo с помощью @YouTube А так же рекомендую набрать в любом поисковике: "чем плох Башар Асад". Соглашусь, что ранее приведенный пример конфликта мужа с женой не подходит к этой ситуации. Он ОЧЕНЬ всё упрощает. Как обычному морпеху разобраться? Со всех сторон трындят на непонятном языке, друг в друга тычут автоматами. Смутно понимаешь, что один у второго козу своровал, а тот у него овцу изнасиловал. У одних женщине нельзя вообще из дома ни шага, у другого можно, но в парандже. Для нас-то дичь и то, и другое. А тут ещё газ, нефть и т.д. У себя не понимаем, куда что девается. Еще раз плюсую bimba2.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 13:39:16 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43147</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mct505 написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43141</link>
			<description><![CDATA[Не эксперту в многоходовочках, конечно, тяжело утверждать, но выглядит на данный момент, что РФ ввязалась не в борьбу с ИГИЛ, а в борьбу с поддерживаемыми западом "умеренными повстанцами". Эдак, раз не можем мы СШП забороть, так по носу нащелкаем их выкормышам?! СШП уже возмутились по этому поводу, то есть цель достигнута. Поддержали братишку-Асадушку, который из нашего ТВ не пропадает. Что дальше? Возглавить или хотя бы влиться в коалицию не удалось, Донбас не простили. Не понимаю, в чем профит. Есть тут эксперты по многозодовочкам?]]></description>
			<dc:creator>mct505</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 12:58:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43141</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Oleg-Afonin-facebook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43128</link>
			<description><![CDATA[Интернет: "Как известный журналист ведущего издания исключительного и демократического Запада, испросив разрешения в редакции, позвонил в Генштаб МО России с вопросом: - Как Вы различаете при бомбежках в Сирии, обычных террористов от умеренных? Девушка переключила меня на дежурного офицера, который очень вежливо объяснил: - Еще до начала военной операции в Сирии, в Генштабе МО РФ было принято ответственное решение. Суть этого решения заключается в нашем традиционном для России стремлении, строго соблюдать принципы законности и справедливости. Поэтому теперь, все наши боеприпасы делятся на две категории: обычные и умеренные. Против обычных террористов, мы используем исключительно обычные боеприпасы. А против террористов умеренных, мы используем боеприпасы исключительно умеренные. Так что можете не волноваться, умеренность некоторых из террористов мы учитываем и поступаем с ними по справедливости. После этих слов, мне стало значительно легче. Но я все-таки уточнил: - Вы действительно используете против умеренных террористов исключительно умеренные боеприпасы, это правда?! Собеседник ответил: - Слово русского офицера! Мне стало совсем хорошо. Чтобы внести окончательную ясность, я спросил: - Скажите, а насколько ваши обычные боеприпасы, отличаются от умеренных? - Наши обычные боеприпасы отличаются от боеприпасов умеренных, ровно на столько же, насколько обычные террористы в Сирии, отличаются от террористов умеренных: они покрашены другой краской, в более светлых и более умеренных тонах - ответил офицер и повесил трубку."]]></description>
			<dc:creator>Oleg-Afonin-facebook</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 11:39:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43128</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43127</link>
			<description><![CDATA[Робинзон Лучше быть обывателем, чем шапкозакидателем. Те, что радостно блеют и мычат, еще не догадываются, что их ведут на убой.]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 11:39:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43127</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43126</link>
			<description><![CDATA[ЛЕНТА.РУ ... 00:10, 6 октября 2015 Путин целит в Сирию, а бьет по Европе Документ дня: Как операция России в Сирии раскалывает Евросоюз .............................. .. В публикациях западной прессы о России наметилась новая линия: СМИ, которые традиционно негативно относятся к политике Москвы и выступают с критикой Кремля, констатируют, что сирийский маневр Владимира Путина выбил почву из-под ног западных политиков. Даже Foreign Policy, не замеченный в симпатиях к России и лично к ее президенту, пишет об опасной нерешительности США на фоне хорошо просчитанных ходов Кремля. Повторяя практически все расхожие клише западных изданий — об аннексии Крыма, тайных планах Путина по расколу Европейского союза, поддержке Москвой ополченцев на востоке Украины, — авторы тем не менее признают, что своими успешными действиями Владимир Путин поставил европейское и американское руководство в неудобное положение, вынудив парировать истинные и мнимые угрозы. ... это не мы, это о нас !!!]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 11:29:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43126</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Oleg-Afonin-facebook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43125</link>
			<description><![CDATA[Интересно, а Садулаев знает какой срач развели на поморских широтах от его письни писанины a-la «Северный рабочий»?]]></description>
			<dc:creator>Oleg-Afonin-facebook</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 11:27:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43125</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43124</link>
			<description><![CDATA[Коок. Ну, не совсем писец, это мы сгущаем, на случай, когда совсем всё пойдет в разнос. А это с братьями мусульманами вполне реальный сценарий. Как бы на простом примере? Дерутся муж с женой, в мимо идущий прохожий ИЗ ЛУЧШИХ побуждений (хотя это не наш случай) решил вмешаться. Что имеем чаще всего результатом? Оба нападут на прохожего, а приехавшую, ми..., тьфу, полицию, отошлют в зад со словами, что у них тут мир, любовь, морковь. Теперь представь, что эти муж с женой живут не то, чтобы по соседству, а в соседней комнате. И они твоя моя не понимай. И это каждый день. В общем, тяжелый случай. То, что мы объединившись с одними террористами, нападаем на других террористов, в глазах мировой общественности нас не обеляет. В то время как зарубежные кукловоды давно умеют преподносить это своей общественности как само собой ... Двойные стандарты. Т.е. если мы хотим так же, то надо учиться. Ну, а если "захлопнут" занавес, то солью и спичками обеспечат. Дело даже не в том, что мы захлопнем, а в том, что от нас захлопнут. Инициатива отдельно взятых о засекречивании прав собственности на недвижимость, тогда как во всем мире они в открытом доступе, это что? Глупость какая-то ради того, чтобы Навальный не смог ссылаться на официальные источники? Так он будет делать вбросы из зарубежных, куда наша юрисдикция не распространяется. Т.е. решили лучше спрятать, а не перестать. В этой связи меня постоянно смешит некто, пекущийся о состоянии коррупции в нашей стране, изливающий всю свою активность за человека, который ни сном ни духом. А вот выступить с трибуны на мероприятии, участником которых он постоянно является, обвинив всех присутствующих в повальном воровстве и коррупции он не осмеливается. Кишка тонка? Да. нет. "Псевдоборун" хочет сладко пить, вкусно жрать, но подстилочки прокладывает на все случаи жизни. Наследственность.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 11:09:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43124</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43122</link>
			<description><![CDATA[Извините, не по теме , для Валерия о сериалах; недавно посмотрела новый аргентинский сериал с Натальей Орейро "Среди каннибалов", что то название навеяло...]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 11:05:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43122</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43121</link>
			<description><![CDATA["…а ворон - птица хитрая, сидит да черту молится, чтоб до смерти ухлопали которого-нибудь …" (Н.А.Некрасов) … Так и Деми со товарищи, сидят да черту молятся, шаманят, чтобы у наших (у наших, а не у ваших !!) в Сирии что-нибудь не так пошло … или самолет упал или еще какая хрень … не думая, что сук под собой пилят … А сало, между прочим, русское едят … (цитата из БИ) … ДЕМИ - это вообще ВОЙ ОБЫВАТЕЛЯ, о котором написано в статье ...]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 10:57:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43121</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43120</link>
			<description><![CDATA[Сириянаш - очередная авантюра в ряду внешнеполитических шагов последних 2-х лет. Порочная и провальная политика по определению не может принести ничего иного кроме бесславного конца. Вот уже заговорили и о возможной отправке добровольцев в Сирию. Как известно, "добровольцев" у нас посылают поротно и побатальонно. То есть, если нас заверяют, что наземной операции не будет, в переводе с официального новояза это означает, что она случится непременно. По теме статьи: много ли способствовала афганская война укреплению величия коммунистической Советской империи? Наоборот, именно она выступила если не причиной, то прелюдией к развалу и коммунизма и империи. Сирийская кампания только приблизит крах режима. Но, поскольку режим зациклен на идее самосохранения любой ценой, побочным эффектом его краха может оказаться и крах государства, а это уже серьезно.]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 10:37:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43120</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43119</link>
			<description><![CDATA[... а ведь действительно, все оказывается очень просто, как и все гениальное !!! вот что БК с людьми делает ... "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.." .Р.Гамзатов ... + напомню Вам строчки из стихотворения Толстого Л.Н., которое он написал во время Крымской войны (август 1855 г.), в ходе обороны Севастополя - "гладко было на бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить". ... пришел, увидел, ПОБЕДИЛ, посмотрев на карту !!!]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 10:27:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43119</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Rudik1 написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43115</link>
			<description><![CDATA[http://i11.pixs.ru/storage/6/4/7/s6hD76eV4W_9191361_19039647.jpg Надо заметить, что война в Сирии пока никак не отыграла на нефтяной прайс.]]></description>
			<dc:creator>Rudik1</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 09:46:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43115</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Valery написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43114</link>
			<description><![CDATA[А между тем... США и 11 государств достигли соглашения по договору о Транстихоокеанском партнерстве (Trans-Pacific Partnership, ТТП), передает Bloomberg. Договоренность предполагает создание зоны свободной торговли в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Как отмечает агентство, это является крупнейшим американским торговым соглашением с 1994 года, когда США подписали соглашение о создании Североамериканской зоны свободной торговли (НАФТА) с Канадой и Мексикой. Подробнее на РБК: http://top.rbc.ru/economics/05/10/2015/561276949a7947600a3bcb48 Вот так-то. Персонально для Берты Ивановны, которая не любит сериалы. В сети уже выложена 1 серия пятого сезона Родины. Там и Сирия и ИГИЛ и много чего современного.]]></description>
			<dc:creator>Valery</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 09:43:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43114</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43113</link>
			<description><![CDATA[Почему империи нет и не будет,а спасёт только прицепной вагон(РФ) к локомотиву(Омерика) мировой экономики--Откровения Силовика – 16-я серия http://www.twitlonger.com/show/n_1snjkk0]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 09:37:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43113</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43110</link>
			<description><![CDATA[bimba2 Согласен, остаётся поверить на слово ВВП о том, что операция в Сирии - временная..... показали силушку, потренировались на целях и обратно. В это время.... америкосы открыто заявили, что только они будут определять правила торговли в мире.... т.е. санкции будут продолжены, чо это как не война? Была холодная, тепереча будет торговая, цель -мировое господство. Чо делать будем, храждане? Болтик выбор сделал - сдаться и может быть победитель будет милостлив lol raex предложил сидеть и жевать попкорн, наблюдая за происходящим. СН решил, что будет всем писец, соль с спичками уже закупать поздно. БИ пропела о возрождении феникса из пепла и особой роли России. Получается, что окромя болтика, все решили подождать и посмотреть lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 07:40:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43110</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43109</link>
			<description><![CDATA[Культурно-цивилизационные разломы глобального мира » ИНТЕЛРОС http://www.intelros.ru/readroom/vek-globalizacii/vek2-2015/27950-kulturno-civilizacionnye-razlomy-globalnogo-mira.html]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 07:19:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43109</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43108</link>
			<description><![CDATA[аксакал Хто о чём, а нищий о золотом унитазе lol Зависть очень нехорошее чувство, хражданин аксакал, отсюдова и нытьё твоё... псевдопатриот. lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 07:15:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43108</guid>
		</item>
		<item>
			<title>аксакал написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43107</link>
			<description><![CDATA[Мощь государства определяется не количеством танков и ядерных боеголовок. А уровнем развития экономики. Здесь мы позади планеты всей. Куда нам с грыжей коррупции и тотального воровства. Израсходуем на дикарей весь боезапас, будем бодро рапортовать какие мы великие, будем воспевать мощь нашего оружия. Будем клепать новые вооружения. А в это время наша элита при обнищании народа будет ставить себе золотые унитазы. Наша элита будет лечиться только за границей. Своих детей наша элита будет учить только за границей. И эта фальш называется "патриотизмом". Фальшивые выборы. Фальшивые суды. Фальшивая статистика, которая стесняется назвать истинную величину инфляции. Зато сколько разговоров о снижении брачного возраста.]]></description>
			<dc:creator>аксакал</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 06:25:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43107</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43105</link>
			<description><![CDATA[Берта Ивановна. Про Русский мир в Википедии сказано достаточно подробно. . Проблемой образованных людей в России является соразмерная приверженность как идеям космополитизма, так и Русского мира, как неразделимой общности современной человеческой цивилизации. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И КОСМОПОЛИТИЗМ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОСТИ » ИНТЕЛРОС http://www.intelros.ru/intelros/reiting/reyting_09/material_sofiy/10586-globalizaciya-i-kosmopolitizm-v-kontekste-sovremennosti.html с помощью @intelros]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 02:50:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43105</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43103</link>
			<description><![CDATA[Берта Ивановна. Поясняю ещё раз про Сирию. Неважно, кто и что говорил про неё до того, как ... Важно, что сейчас, когда Россия дошла до состояния, когда менее чем через год, нас ожидает финансовый коллапс, складывающийся по ряду причин и обстоятельств, в том числе из-за действия/бездействия лиц и структур, отвечающих за финансовую (продовольственную и т.д.) безопасность страны, под влиянием негативных факторов внешнего воздействия (речь не о санкциях, хотя и о них тоже) , мы НЕ МОЖЕМ действовать как независимое государство имеющее ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ интересы. Таких в наше время осталось два: США и Китай. То, что мы ХОТИМ вернуть себе это право, мы (патриоты) приветствуем. Но эти действия должны сопровождаться успехами в экономике, социальной сфере и т.д. Почему хотят разрешить бракосочетания лиц, не достигших 16 летнего возраста? Извращенцы? Лишь отчасти. Главное в том, что хотят переложить ответственность и РАСХОДЫ, на якобы дееспособного члена общества, "счастливого молодожена". А какая может быть дееспособность, если у человека даже образования нет, и много чего другого. Но 14-летнему испуганному и беспомощному ребенку с ребенком в коляске, в органах соц.защиты будут говорить: женщина, идите, решайте ваши проблемы САМОСТОЯТЕЛЬНО. Т.е. вместо работы по воспитанию, созданию условий для всестороннего развития (а не глупостями всякими заниматься), а в случае необходимости возложения ответственности на действительно дееспособных, в том числе привлечению к уголовной ответственности, или разработки программ социальной адаптации и поддержки, нам предлагают переложить все проблемы на, фактически, одну маленькую девочку. Понимаете? По аналогии: вместо тяжелой работы по возвращению России в число государств по праву имеющих геополитические амбиции, нам предлагают "простое" решение. Кого мы там "разбомбим"? Давайте ещё подводные лодки туда пошлем. Нужна нам база на Средиземном море? Когда-то была нужна. Возможно станет нужна, если мы вернем мощную средиземноморскую группировку. Но она (группировка) нужна только в совокупности с ЭКОНОМИЧЕСКИМИ интересами, которых в обозримом будущем в этой части мира у нас НЕТ. Прикрываем Босфор? Очень мудрено. А нет ли других вариантов? А космос, да это рано. Публика не готова. bimba2. Плюсанул. Можно брать как вариант, и отправлять на доработку.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 02:17:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43103</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43101</link>
			<description><![CDATA[последний к вам вопрос, как вы считаете идея русского мира ,это тоже вброс или нет. Статью читала, что это был пооект ЦРУ. Запуталась окончательно. Я ведь была поклонницей этой идеи.]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 01:50:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43101</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bimba2 написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43099</link>
			<description><![CDATA[Если бы на БК была рубрика «Если бы Путиным был я…», то я бы написал туда следующее: Я бы на месте Путина посмотрел на карту и подумал бы так: 1. Шут с ним, с Асадом, пусть ИГ захватит всю Сирию. После свержения Асада и захвата Сирии на её территории начнется примерно то же самое, что и в Ливии, даже еще хуже. Куча группировок между собой никогда не договорятся, будет жесткий междусобойчик. 2. 2. Этот хаос США не смогут обуздать. Трубопроводы из Катара и других стран Аравийского полуострова, находящийся в здравом уме человек не будет прокладывать. Если все-таки будет, то подкупить некоторые группировки на территории Сирии, которые будут этому препятствовать. 3. Поток беженцев в Европу увеличивается. Играем на противоречиях стран ЕС по вопросам о беженцах. 4. ИГ не сможет сухопутным путем добраться до Кавказа, туда 2 пути – через Турцию и Иран. Турции НАТО поможет, а Ирану сам Иран. 5. ИГ захватывает весь Ирак и лезет на Аравийский полуостров. Результат – рост цен на нефть. 6. Слабым местом остается туркмено-узбекско-таджикская граница. В этом регионе нарастить военную группировку и ждать ИГ в гости. Тем более, что вчера смотрел фильм «Тихая застава» о событиях на таджико-афганской границе в 1993 году. 7. Итог – никуда не лезем, нефть на высоте и долго, в Европу не ездим, там беженцы грабят туристов, в Турцию не ездим, там идет война с курдами и ИГ, Сочи и Крым переполнены. В Ново-Огарёво очередь из делегаций, у всех одна просьба – «Памагите! Всё простим – от 1793 года до 2015, забирайте Окраину на правах субъекта! Порошенко – в Гаагу!». Высокая цена на нефть и протекционисткие меры в экономике дают взрывной рост этой экономики. Слово «импортозамещение» уходит в архив, «Шевроле» опять просится на наш рынок. Аминь! Вот что можно сделать только посмотрев на карту. Если бы Путиным был я….]]></description>
			<dc:creator>bimba2</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 01:46:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43099</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43097</link>
			<description><![CDATA[хозяевам не надо думающих людей, нужны исполнители. В образовании вон как все кромсают, а ведт никто Ливанова не снимает.Значит, нужен, так и здесь. Сергей, про Сирию, пока я с вами не соглашусь, думаю, что это не ошибка все таки. Я вспоминаю, что несколько лет назад амеры хотели ее уже бомбить, Путин тогда статью опубликовал в NYT по-моему, не допустил , значит интерес есть, план есть. Ну, а про Вселенский Разум рассуждать конечно можно, но на данном этапе общественного сознания нам, скорее припишут диагноз.]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 01:40:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43097</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43096</link>
			<description><![CDATA[с нами, в смысле разговаривает http://www.alexfl.ru/vechnoe/vechnoe_geometria.html]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 01:31:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43096</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43094</link>
			<description><![CDATA[ Берта Ивановна. Ассимилировать всех в себя не удалось даже при СССР, помните про "советского человека"? Наиболее подвержены ассимиляции (по понятным колониальным еще причинам) в англоговорящих, но и там существуют исключения. Если проследить историю, то как Русь прирастала? С удовольствием как-нибудь подискутируем на эту тему. Но с Сирией, на самом деле все понятно. Это неизбежная ошибка. Т.е. находясь в коридоре событий, Россия НЕ МОГЛА поступить иначе, но это не приведет к достижению поставленной задачи, и усугубит положение РФ на международной арене. Т.е достижение искомых результатов, должно проводиться в трм числе иными средствами, но мы же не одни все решаем! Например, с Турцией не удасться ни о чем поговорить, пока там не сформируется правительство. Но зайдя в Сирию, мы уже обозначили конфликт с османами, с которыми впереди разговоры по Южному потоку. А Турция - это НАТО, и с нами она до тех пор, пока ее не примут в ЕС, куда она уже много лет стремится.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 01:22:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43094</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43092</link>
			<description><![CDATA[Сергей, всем этого хочется, но что то мне заявления Силуанова и Улюкаева не нравятся совсем. Не знаю, чему верить. Пока разбираюсь. С Сирией тоже, и ведь хочется величия России,ведь славная у нас история и ребята-летчики молодцы. А вот читала одну статью на "Взгляде" автор предложил не вмешиваться, т.е. самоизолироваться от этой проблемы. А другой ему говорит, что нас в покое все равно не оставили бы и спокойно развиваться не дали бы. Но мне кажется, что даже если и передел мира, то возникнет новая цивилизация, мир не погибнет. Я верю, что и Россия не погибнет, ассимилируем всех в себя.]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 01:06:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43092</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43090</link>
			<description><![CDATA[Берта Ивановна. Не все так однозначно с кормовой базой: http://img-fotki.yandex.ru/get/4204/caballo1.1f/0_3da9a_b15a6874_XL.jpg Т.е. на некоторых не повлияла. Империя, хм. В нашем понимании, это Россия в том виде, в котором она существует и поныне - многонациональная, богатая ресурсами, омываемая океанами и морями. Хотелось бы с развитой экономикой и социальным благополучием населения. А не комикс про "звездные войны".]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 00:56:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43090</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43089</link>
			<description><![CDATA[Алексей, я знаю про этот курятник, спектакли их и роли, на них ведь мне смешно смотреть, но ведь это общественный сайт , люди читают, верят их вбросам, вот что плохо.]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 00:53:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43089</guid>
		</item>
		<item>
			<title>qazqaz написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43088</link>
			<description><![CDATA[Всё же я прочитал его. Технический бездарь-графоман, да ещё и русским не владеет. Садулаев, сам-то бы подох ради построения Империи? Не зря Кадыров про тебя сказал «он не чеченец и даже не мусульманин, даже не человек».]]></description>
			<dc:creator>qazqaz</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 00:48:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43088</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43084</link>
			<description><![CDATA[Про полезность мяса для работы мозга абсолютно согласна. В мясе содержатся белки, необходимые для логической деятельности мозга. Есть теория, что как только первобытные люди перешли от вегетарианства с мясоедению, у них усложнилось и поведение и повысились умственные способности, вообщем, человек стал сапиенсом.]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 00:40:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43084</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43082</link>
			<description><![CDATA[А чего все так всполошились-то, камрады? кто-то чьего-то мнения спрашивает разве? уполномоченные должностные лица приняли и исполнили от имени РФ решение - нам-то с вами чего языками молотить? врет наш нац лидер чаще чем дышит, в этом думаю каждый в своей сфере ежедневно убеждается, слова с делами всегда на 90-180 градусов расходятся, так что верить ни заявленным целям, ни результатам - смысла нет, как и опровергать. Видео тоже любое замастырить можно. Такшта сидим, смотрим боевик, жуем попкорн. Вот про что Сайдуллаев забыл - так это про послевоенный ужас, когда Воины возвращаются и начинают требовать компенсации за свой героизм, "мы там, пока вы тут" - знакомая песТня? до тех, кто посылал - не дотянуться, претензии предьявят тем, кто сдачи дать не сможет. Что предьявить можно - вон рядом новость про проституток и дембелей почитайте.]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Oct 2015 00:16:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43082</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43079</link>
			<description><![CDATA[Хомяк вертолётович, тебя в жульничестве на следующей отсюда странице разоблачили, посему свои оценки, можешь засунуть себе в .... Эх, опять эта недосказанность lol]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Oct 2015 23:57:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43079</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43072</link>
			<description><![CDATA[и т.д. ... С.Н., вот слушал я Вас сейчас, слушал, ни хрена не понял ( да и никто, наверное, не понял) и решил ответить Вам словами одного неглупого (скажем так), хотя и безнравственного (как показала жизнь) человека, сказанные им в Ваш адрес месяца 2 назад. Вот они … #36 raex - raex (c нами очень давно) 07.08.2015 06:19 Недосказанность Ваша вечная меня раздражает, дорогой СН. Типа додумайте сами, что я там подразумевал, когда многоточия расставлял. Додумаете красиво - милостиво соглашусь, додумаете негармонично - отругаю и отправлю гадать дальше. И так пока жизнь сама все не покажет - тут то я и заору: "Дак я ж вам говорил!!". "Доверие нельзя выстроить на молчании или наукообразных рассуждениях, которые к жизни имеют мало отношения" - это про наш ЦБ сказано, но и к Вам в самый раз. Жулик Вы политический, а у меня на жуликов всех мастей аллергия, ничего с собой поделать не могу, никакие лекарства не помогают … Подписываюсь под этими словами тоже ...]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Oct 2015 23:12:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43072</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43070</link>
			<description><![CDATA[Молчанов. Не путайте интересы России с интересами отдельно взятых личностей. Как бы их назвать? Финансовые наркоманы? Какая болезнь ближе по смыслу? Клептомания? Пустите нас к вам немножко по воровать по тем же схемам, что и сами? Не-а, не пускают. Самим, говорят, мало. Это про ФРС, и всякие деривативы. Те и эти уже научились и привыкли уничтожать конкурентов физически, прикрываясь, в том числе, псевдополитическими лозунгами. Но нашим ещё ОЧЕНЬ далеко до тех объемов, которыми ... И "опустить" нуворишей оказалось очень просто. Но сдаться без боя - себя не уважать. К сожалению, под каток амбиций ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫХ людей (речь далеко не о ВВП) попала вся страна (Россия). И даже весь мир. Но в этом повинны другие амбициозные личности, до которых нашим, повторюсь, очень далеко.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Oct 2015 22:57:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43070</guid>
		</item>
		<item>
			<title>molchanoff написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43064</link>
			<description><![CDATA[Удивляет вот что: Россия плоха внутри, плоха снаружи. Ничего не делает - "сосет титьку" Америки, начала действовать - да куда мы лезем! Война же будет! Тут уж надо определиться, чего мы хотим. Я понимаю, что разделились на два, а то и три лагеря: кто куда. Лебедь, рак и щука. Единства в обществе нет и это самая главная проблема. Я так считаю. Никого не оскорбляю, не критикую чужое мнение. Просто высказался]]></description>
			<dc:creator>molchanoff</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Oct 2015 22:42:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43064</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43063</link>
			<description><![CDATA[Из больших игроков виртуального казино на международной экономической арене, НЕТ желающих разрушить существующую модель, но есть пытающиеся заменить крупье на своего человечка. Т.е. это не борьба экономических моделей, а возня пауков в банке за право диктовать "муравьям" и обладать жирной мухой. В результате сдохнут все.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Oct 2015 22:37:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43063</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43060</link>
			<description><![CDATA[Берта Ивановна. Сунниты НИКОГДА ни о чем не будут договариваться с шиитами. Коалиция о которой много говорят - блеф. Карты с театра военных действий искажают все участники событий. Информационная война никуда не делась. Россия ввязалась во внутри мусульманские "разборки" с попыткой выступить на европейской стороне в цивилизационном споре. Мы пришли со своими понятиями о выборе между плохим и очень плохим. Но не "прокатило". В европейский "клуб" нас не приняли. С чем остались? Все против всех, но все против России. Вы очень близки ...]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Oct 2015 22:21:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43060</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43054</link>
			<description><![CDATA[Спросил как-то на днях в непринужденной обстановке, у человека в гражданском (с заведомо большими погонами), кто он "по жизни", дабы завязать .... Он долго что-то мямлил про то и это, пока, рядом стоящая его супруга, в конце концов, громко не сказала: " - Да, пожарник он". Расставила то есть все точки. Про империю у Г. Садулаева согласен на все сто! Ну нет у России других вариантов! Под первыми абзацами его речи и сам готов подписаться. Но! Империя с убогой экономикой? Плохо "вяжется". Хотя дело НЕ ТОЛЬКО, и не столько в экономике. В Сириии у нас ОЧЕНЬ большое "попадалово", в котором нас кинут все, хотя по логике развития событий, не влезть в него мы не могли. Такой вот пердимонокль. Т.е. что-то надо делать, а что? Решили, что навязав свои услуги, наберем себе "очков". Далеко не факт. А вот проблем "огребём" по полной программе. Тем более, что при неизменной логике событий, время для решения экономических проблем катастрофически сокращается. Его уже нет. Нас ошибочно обвиняют в безоглядном шапкозакидательстве, экономической близорукости, отсутствии логики управленческих решений, и даже ... Но на поверку, всё это оказывается голословными обвинениями. К сожалению, прогноз ОЧЕНЬ, мягко говоря, пессимистический для всех, как участвующих, так и наблюдающих. Т.е. все ТАМ будем.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Oct 2015 22:05:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43054</guid>
		</item>
		<item>
			<title>qazqaz написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43053</link>
			<description><![CDATA[Ну так болтать не мешки ворочать, политолухов да блохеров до кучи и больше развелось, дали мартышкам палочки в лапы на песочке чертить.]]></description>
			<dc:creator>qazqaz</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Oct 2015 22:00:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43053</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43051</link>
			<description><![CDATA[Кому лень читать, вот основное из статьи ... … наша страна очень большая. Она не может быть в стороне… Всё равно заденут, потревожат, пихнут … Империя всегда должна где-нибудь воевать. Всегда надо показывать силу. Большая политика прощает измену, коварство, … Не прощает только одного: слабости. Новейшее вооружение надо постоянно испытывать в боевых условиях … офицеры должны иметь боевой опыт, генералы все должны быть боевые, а не паркетные… Россия уничтожает ИГ. Взял и клюнул таракана. Вот и нету великана. Никто не смог, Америка не смогла, коалиция не смогла, а Россия тюкнула раз по темечку, и злодей сдулся. ПОЭТОМУ ПРАВИЛЬНО РОССИЯ ВВЕЛА ВОЙСКА. Вообще, войска надо вводить, не задумываясь, всюду, где только предоставляется такая возможность Против остаётся что? Остаётся ВОЙ ОБЫВАТЕЛЯ. Есть люди, для которых сражаться — так же нормально, как для нас торговать. Пока есть такие люди — есть империя. И мы под защитой. И враг будет повержен. И ради своего же блага, ради спокойствия … мы должны не палки в колёса вставлять, а поддержать и прославить воина.]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Oct 2015 21:47:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43051</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43050</link>
			<description><![CDATA[Робинзон, амерская коалиция около года там , в Сирии что то бомбит вроде как, но из "громких" их побед только два или три экскаватора, да вчера целый мотоцикл разбомбили! Наши в первый день сделали 50 вылетов, накрыли склады с оружием, базы бандитов, центры подготовки и множество танков и т.п. А с какой такой причины среди террористов паника, 700 чел. дезертировали? И это за несколько дней действий РФ.]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Oct 2015 21:31:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43050</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43047</link>
			<description><![CDATA[... кста, сегодня прошла информация,что уже и Афганистан желал бы поиметь от нас такую помощь ... после того, как США разбомбили там госпиталь (идиоты !) ... Могём, стало быть, оценили !!]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Oct 2015 21:23:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43047</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43045</link>
			<description><![CDATA[... чем закончится война в Сирии, никто не знает ... а цель нашу Путин объяснил весьма всем доходчиво - нанести упреждающий, зубодробительный удар ИГ (террору), причинив им т.н. неприемлемый ущерб ! а войну после этого закончат без нас ... Пока все идет по плану ...]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Oct 2015 21:17:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43045</guid>
		</item>
		<item>
			<title>аксакал написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43044</link>
			<description><![CDATA[Заводы стоят те, которые выпускают товары народного потребления. А заводы, работающие на войну, вовсю пашут. Отставной офицер-надводник означает, что он в отставке. Уволен. Но пристроился главным прокурором. Это даже Колян, и тот бы сообразил.]]></description>
			<dc:creator>аксакал</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Oct 2015 21:16:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43044</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43043</link>
			<description><![CDATA[… ха-ха-ха !!! … молодец, Садулаев! Хоррошая плюха либералам, паникерам, трусам à la наш Деми ... Сплошные афоризмы … предельно убедительно, … и "с картинками" … Это вам не какой-нибудь размазня Прилепин, туману напускающий … Чувствуется, что знает человек предмет, о котором рассуждает !!! Одно мне непонятно - как Рудалев рискнул опубликовать ЭТО на БК ??]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Oct 2015 21:10:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43043</guid>
		</item>
		<item>
			<title>а.шашков написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43042</link>
			<description><![CDATA[Мне вот в Сирии эти идеи совсем непонятны. Может кто объяснит чем должна закончится война в Сирии? Кто должен в ней победить сунниты, курды, алавиты или шииты? С какими террористами мы воюем в Сирии, если Асад поддерживает террористические группировки "Хезболла", "Хамас" и "Исламский джихад", а "Хезболла" сейчас деятельно воюет на стороне Асада? Начинать военные действия находясь в состоянии глубокого финансового кризиса это значит этот кризис усугублять. А кто заинтересован в том, чтобы Россия была экономически слабой?]]></description>
			<dc:creator>а.шашков</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Oct 2015 21:09:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43042</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Hаумыч написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43040</link>
			<description><![CDATA[Заводы стоят зато писателей и геополитиков с аналитиками хоть вагонами грузи.]]></description>
			<dc:creator>Hаумыч</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Oct 2015 21:02:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43040</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43039</link>
			<description><![CDATA[Костя,75. Дикарей? Позвольте вам напомнить, что эти дикари вооружены не палками, а современным амерским оружием. Режут головы и детям, и женщинам, эти дикари оорганизованы по типу государства, со своей идеей, деньгами, золотой монетой. Хороши дикари. Да, и Америка только в Голливуде мир спасает, а на деле это всегда делает Российская империя. Автор прав, есть люди -торговцы, которым непонятны идеи и интересы защиты и воинской доблести.]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Oct 2015 21:01:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43039</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Hаумыч написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43038</link>
			<description><![CDATA[Так то такой профессии как пожарник нет, есть пожарный, а пожарник это тот кто на пожаре пострадал - погорелец. [quote name="аксакал - аксакал " На банкете рядом со мной сидел отставной офицер - надводник. В синей форме. Оказалось, что он главный прокурор города Гомеля. Я чё то так и не понял, так он всё таки "надводник" или прокурор да ещё главный? Или и то, и другое и можно без хлеба? И вообще там моряки то хоть были или только прокурорские да специалисты?]]></description>
			<dc:creator>Hаумыч</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Oct 2015 21:00:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43038</guid>
		</item>
		<item>
			<title>kosty_75 написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43037</link>
			<description><![CDATA[Это поэзия, как и у Прилепина. Жирные мазки, экспрессия, всё такое.... Не надо искать там логику! Вот поэт так выразил своё ощущение величия. Империя бомбит дикарей - поэтому она великая. И грустно, и смешно.]]></description>
			<dc:creator>kosty_75</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Oct 2015 20:51:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43037</guid>
		</item>
		<item>
			<title>аксакал написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43036</link>
			<description><![CDATA[3 июля сего года по приглашению белорусского союза военных моряков я принимал участие в торжествах по случаю 71 годовщины освобождения Беларуси от нямецка-фашистских захопникау. На банкете рядом со мной сидел отставной офицер - надводник. В синей форме. На банкете представляли всех гостей. Меня представили присутствующим, как специалиста, который 20 лет занимался строительством и испытаниями атомных подводных лодок. Который в составе стартовой команды принимал участие в испытаниях баллистических ракет морского базирования. Сосед за столом в синей форме, наклонившись и обращаясь ко мне по имени - отчеству, сказал дословно так: "Да пульните на этих америкосов пару баллистических ракет. Пора ставить их на своё место". Отвечаю ему: "Так ведь это начало 3 мировой войны. Вы готовы положить на плаху свою голову ради этой идеи? " - Отвечает: "Да, я милитарист. Готов" - Спрашиваю, а внуки есть у вас ? Отвечает, что есть. - Спрашиваю сколько ? Отвечает, что трое. - Спрашиваю, а вы готовы положить на плаху их головы ради этой идеи ? Задумался. Потом отвечает, что нет. Оказалось, что он главный прокурор города Гомеля. Вот такие горячие головы есть и у нас в России.]]></description>
			<dc:creator>аксакал</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Oct 2015 20:48:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43036</guid>
		</item>
		<item>
			<title>а.шашков написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43034</link>
			<description><![CDATA[Империя не может процветать с отсталой экономикой и глубоким финансовым кризисом. Перед бомбардировкой другой страны надо было сначала разбомбить внутренних врагов которые разворовывают государственный бюджет, разбомбить тех кто их покрывает, разбомбить оправдывающие их суды, разбомбить органы которые не могут провести расследование, разбомбить тех кто отвечает за все это стадо оборотней действующих в корыстных интересах и тем самым наносящим непоправимый урон национальным интересам империи. А общий смысл букватекста Садулаева - мы должны бомбить потому, что мы империя. Это очень близкая, для некоторых, жизненная позиция, типа - я должен настучать по башке тому очкарику потому, что я хулиган, и ботан должен меня боятся lol]]></description>
			<dc:creator>а.шашков</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Oct 2015 20:30:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43034</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43033</link>
			<description><![CDATA[А ещё есть человек-,типа т.Садулаева.... Совсем не обязательно быть империей или историей чтоб страну уважали,вот пример- Швейцария,её даже Адик не завоевал http://dnevnik.bigmir.net/article/840485/]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Oct 2015 20:17:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43033</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Rudik1 написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43032</link>
			<description><![CDATA[Садуллаев - красава.]]></description>
			<dc:creator>Rudik1</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Oct 2015 20:05:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/4685-german-sadulaev-moya-strana-mozhet-byt-libo-imperiej-libo-istoriej#comment-43032</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
