<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Манипулятор, играющий на боли</title>
		<description>Обсуждение Манипулятор, играющий на боли</description>
		<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli</link>
		<lastBuildDate>Wed, 15 Apr 2026 11:39:12 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/3595" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-32192</link>
			<description><![CDATA[Robinson Про 85% - верю. Более того, что характерно, и я не собираюсь уезжать. Речь о том, чтобы взять у них лучшее, а вовсе не о том, чтобы сделать у нас "как у них". А Вам, батенька, надо срочно переквалифицироваться в либералы, а то у подопытного кукролика вконец ориентация разладится. Видите, как его колбасит?]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 14 Jul 2015 18:17:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-32192</guid>
		</item>
		<item>
			<title>аксакал написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31974</link>
			<description><![CDATA[Россия - страна оптимистов, потому что все пессимисты уже уехали.]]></description>
			<dc:creator>аксакал</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 Jul 2015 17:09:28 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31974</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31918</link>
			<description><![CDATA[ни то ни сё эксклюзив подготовил......, обычно этим занимался дима, видать и диму [xxxxxxx]или вслед за а.кацем lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 Jul 2015 11:35:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31918</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Robinson написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31915</link>
			<description><![CDATA[Аксакалу, Деми и прочим антисоветчикам ... Агентство ТАСС - 13 июля, 9:10 UTC+3 85% россиян не хотят уезжать из России ... Глава ВЦИОМ Валерий Федоров считает, что большая часть граждан понимает, что ехать "некуда", а "у Запада масса своих проблем"...]]></description>
			<dc:creator>Robinson</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 Jul 2015 11:21:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31915</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Robinson написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31911</link>
			<description><![CDATA[аксакалу, в тему, для размышления (прикол)... В.Шукшин, рассказ "Забуксовал" - Однажды Роман лежал так на диване, курил и слушал. Валерка зубрил «Русь-тройку» из «Мертвых душ». — «Не так ли и ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка, несешься? …«Эх, кони, кони, — что за кони! Вихри ли сидят в ваших гривах? Заслышали с вышины знакомую песню — дружно и разом напрягли медные груди и, почти не тронув копытами земли, превратились в одни вытянутые линии, летящие по воздуху, и мчится, вся вдохновенная богом!.. Русь, куда же несешься ты? Дай ответ!.. Не дает ответа » Вдруг — с досады, что ли, со злости ли — Роман подумал: «А кого везут-то? Кони-то? Этого… Чичикова?» Роман даже привстал в изумлении… Прошелся по горнице. Точно, Чичикова везут. Этого хмыря везут, который мертвые души скупал, ездил по краю. Елкина мать!.. вот так троечка! Роман пошел к учителю. — Николай Степаныч, — сразу приступил Роман к делу, — слушал я счас сынишку… «Русь-тройку» учит… — И чего-то я подумал: вот летит тройка, все удивляются, любуются, можно сказать, дорогу дают — Русь-тройка! Там прямо сравнивается. Другие державы дорогу дают… — Так… — А кто в тройке-то? — Роман пытливо уставился в глаза учителю. — Кто едет-то? Кому дорогу-то?.. Николай Степаныч пожал плечами. — Чичиков едет… — Так это Русь-то — Чичикова мчит? Это перед Чичиковым шапки все снимают? Николай Степаныч засмеялся. — Русь сравнивается с тройкой, а не с Чичиковым. Здесь имеется… Здесь — движение, скорость, удалая езда — вот что Гоголь подчеркивает. При чем тут Чичиков? — Да как же? Я тогда не понимаю: Русь-тройка, так же, мол… А в тройке — шулер. Какая же тут гордость? Николай Степаныч, в свою очередь, посмотрел на Романа… Усмехнулся. — Как-то вы… не с того конца зашли. — Да с какого ни зайди, — в тройке-то Чичиков. Ехай там, например… Стенька Разин, — все понятно. А тут — ездил по краю… — А может, Гоголь, так и имел в виду: подсуроплю, мол: пока догадаются — меня уж живого не будет. А? … Ну, его теперь не спросишь: думал он так или не думал? Да нет, даже не в этом дело, может, не думал. Но вот влетело же мне в голову! — Как-то… неожиданно вы все это поняли. Странный какой-то настрой… Чего вы?]]></description>
			<dc:creator>Robinson</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 Jul 2015 11:03:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31911</guid>
		</item>
		<item>
			<title>жорж написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31900</link>
			<description><![CDATA[А мне статья понравилась. Только уж больно далеко она оторвана от местных реалий. Как происходит манипулирование сознанием на местах, в том же С — ке? Ведь местная власть создала целую систему пропаганды фальшивой действительности. Это и соответствующий штат агитации и пропоганды, подконтрольные СМИ, контрольные и надзорные органы, ряд ветеранских организаций, подплясывающих, подтанцовывающих бездарной власти …. Может быть в этом — то и вся беда. Не видим, что делается рядом. Да и не хотим.]]></description>
			<dc:creator>жорж</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 Jul 2015 10:31:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31900</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31896</link>
			<description><![CDATA[Когда Петр решил-таки искоренить на Руси казнокрадство и воровство, приказал генерал-прокурору Ягужинскому издать приказ о повешении всякого, кто украдет хотя бы на цену куска веревки. Ягужинский иронически спросил: «Государь хочет остаться без подданных?» Петр засмеялся, махнул рукой и отменил повеление. Robinson, видимо это имел ввиду. Но почему-то забыл, что в конце жизни, после казни знаменитого мздоимца генерал-губернатора Сибири князя Гагарина Петр отдал приказ, не взирая на лица, привлекать к суровой ответственности всех государственных воров. Тот же Ягужинский спросил: «Как — ограничиться обрубанием сучьев или положить топор на самый корень?» Петр ответил: «Рубить всех под корень». Многие именитые семьи не досчитались бы своих глав, если бы не скорая смерть Петра. Ситуация, сейчас, действительно чем-то напоминает те далёкие года, а Путин Петра. Даже пробел в реформах схож: царь считал, что главное — это перенять у Запада передовые технические приемы, научить им русских, изучить науки, а дальше все пойдет как по маслу. Он совершенно не видел связи между, например, нравственностью и наукой, между законами и социальным устройством и техническим могуществом. Потому-то и пили и дебоширили «по европам» — однажды за пьяный разор в Амстердаме казна выплатила 5 тысяч рублей — огромную сумму. Или, скажем, во главе Синода он ставил генералов и офицеров, а батюшкам приказано было сообщать по начальству тайну исповеди. А ведь это не прибавило авторитета церкви и не улучшило народной нравственности. По словам министра иностранных дел Остермана Петр говаривал: «Нам нужна Европа на несколько десятков лет, а потом мы повернемся к ней задом». Hаумыч 12.07.2015 00:30 - это было уточнение по срокам готовности узла :)]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 Jul 2015 10:18:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31896</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31886</link>
			<description><![CDATA[аксакал Так то я просил ни то ни сё не флудить, так ты што, решил на замену встать?, достал свой патефон с заезженной пластинкой и понеслась дискотня. lol А могёшь чо эксклюзивное?, а то мой эстетический вкус требует чо нибудь этокого..... lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 Jul 2015 07:10:20 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31886</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31885</link>
			<description><![CDATA[У всех утром отличное настроенице, а у аксакала прыщ на носу спать не давал, от того и смурной, да и ваще, тапки жмут, чай холодный, Путин шозы всякие собирает lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 Jul 2015 06:40:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31885</guid>
		</item>
		<item>
			<title>аксакал написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31884</link>
			<description><![CDATA["У каждого человека к 35-40 годам должен быть внутренний стержень (мировоззрение) и способность отделять зерна от плевел …" Согласен с Вами на 150% "Ложь и правда – понятия довольно-таки относительные …" А вот тут согласиться не могу. Сталин и его система загубили миллионы жизней во имя индустриализации и коллективизации. Вопрос - цель оправдывает средства ? Коррупция уже давно разъедает экономику нашей страны, снижает уровень жизни страны до уровня стран 3 мира. Меньшиков был один, а у нас Меньшиковых в каждом городе, да и не по одному. Убрать их с должностей можно одним щелчком пальца. Но нельзя, власть рухнет моментально. А такая власть нужна любой ценой. Не нам, естественно, а им. Потому, что власть это деньги, ядерный чемоданчик и личные амбиции. Ради этого власть идёт на всё, прикрываясь лозунгом - у России свой путь развития... Россия красит свой фасад, чтоб за фронтоном и порталом неуправляемый распад сменился плановым развалом. И. Губерман]]></description>
			<dc:creator>аксакал</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 13 Jul 2015 06:20:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31884</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31871</link>
			<description><![CDATA[ни то ни сё золотые слова - не надо казаться умнее, но чо то их не придерживаешься, наверное ума не хватает lol Да, и не надо много слов... Путин, Меньшиков, воровство - к чему это?, словоблудие и не более, по теме давай флудёр lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 Jul 2015 22:34:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31871</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Robinson написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31866</link>
			<description><![CDATA[Аксакал, задам Вам задачку … Вот был в истории России некто Меншиков Александр Данилович – правая рука Петра 1. Обладал немалыми личными достоинствами – острым умом, кипучей энергией, храбростью в сражениях, хваткой, интуицией, беззаветной преданностью Петру и его делу. Другие "выдающиеся" качества - беспримерная наглость и жадность к деньгам … По некоторым сведениям прикарманил он до половины государственной казны … Петр не раз лично бил ему морду за это, но официально даже 15-ти суток не дал за воровство … «Где дело идёт о жизни или чести человека, то правосудие требует взвесить на весах беспристрастия как преступления его, так и заслуги, оказанные им отечеству и государю… — считал Пётр — …а он мне и впредь нужен». После смерти Лефорта Пётр сказал о Меншикове: «Осталась у меня одна рука, вороватая, да верная». ВОПРОС: чего больше получила Россия от столь разнообразной деятельности Меншикова – пользы или вреда? Думаю, что пользы … потому, что они (Петр 1 и его команда) победили, а, как известно, победителей не судят … Судить Меншикова мог только Петр, а если он этого не сделал, то, стало быть, пользы от Меншикова было больше, чем вреда … К чему я это? Да в России воруют… Но не кажется ли Вам, что Путин, как царь, не свободен в своем – казнить или миловать - и вынужден, как и Петр, руководствоваться примерно тем же - "…а такой-то мне и впредь нужен». Это нам не видно подковерной борьбы, это мы считаем, что наверху полное единомыслие и что у Путина нет противников и "все схвачено"… А фактически есть наверху разные течения, особенно после санкций … Насколько трудно Путину удерживать ситуацию – нам тоже неведомо … А может быть Вы считаете, что Путин в доле с теми, кто ворует? я так не думаю … Прежде, чем огульно обвинять, нужно бы подумать, попытаться доискаться до причин существующего положения, которые могут быть объяснимыми, а может быть и "уважительными" …]]></description>
			<dc:creator>Robinson</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 Jul 2015 21:18:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31866</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Robinson написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31860</link>
			<description><![CDATA[Валери, я наверное правильно Вас понял ... Словарик это - "сентенции" с "реципиентами", упоминаемые в посте ... других словариков у меня нет ...]]></description>
			<dc:creator>Robinson</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 Jul 2015 20:23:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31860</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Valery написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31857</link>
			<description><![CDATA[Natalia Вы не обидитесь, если я дам вам простой и универсальный совет: "Будьте попроще"? То, что пишет наш автор меня давно не колышет, а еще и думать, анализировать такое... Пытался давненько, как Робинзон нынче, забавный словарик составлять... Бросил. Был бы писателем (А. И. С.), писал бы роман "Красный велосипед". А так - смотрю урывками дополнительное время Зенит - Локомотив.]]></description>
			<dc:creator>Valery</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 Jul 2015 20:04:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31857</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Robinson написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31853</link>
			<description><![CDATA[Чой-т все выходные Рудалев держит свою паству на голодном пайке – ни одной новостишки не выдал … Обиделся, верно, что неблагодарные "раздолбали" его опус, ни словечка ласкового да приятного не услышал он … а теперь вот и вовсе "забили" на его опус … несут разную чушь, понимаешь … Взять, что ли, грех на душу, лизнуть да прогнуться малость? ... ради обчества-то ежели, так – святое дело … Пропою-ка я оду Модератору, авось понравится … Да умягчится душа его и в понедельник (в число 13-е) засыпет он нас ворохом новостей, и не только тех, которые удалось наковырять из милицейских сводок … чтоб было где парубкам порезвиться Я уважаю модераторов, ценю, люблю и восхваляю! админов, цензоров, редакторов боготворю и прославляю! они - на службе у всевышнего, они - следят за каждым словом, и если кто вдруг ляпнет лишнее - наказан будет вмиг сурово! они - законы чтят и правила, которые крепки и святы, которые нельзя оспаривать (читайте правила - пункт пятый) они - вахтёры в общежитиях, они - охранники в казармах, они - блюстители, дружинники, ассенизаторы на сайтах! и если кто-то кое-где у нас порою с чем-то не согласен к нему придут они, и ласково предупредят (на первый разик) а если кто-то словом матерным нас обругает (фуй ибаный) придут на помощь модераторы, и богохульника ЗАБАНЯТ! живите долго вы и счастливо! (желаю искренне, без лести) а на меня... не обращайте вы, свой гордый взор не обращайте вы... Я НЕ ДОСТОИН ЭТОЙ ЧЕСТИ!]]></description>
			<dc:creator>Robinson</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 Jul 2015 19:34:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31853</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31851</link>
			<description><![CDATA[Valery да, хорошо, что есть Вы, всегда поправите и направите :) Вношу уточнения: Основатель и бывший владелец В.Яковлев... (далее оставляю текст без изменений) 5 методов манипулирования, выделенные Яковлевым показались мне не только интересными, но и кратко объясняющими, что побуждать действовать в определенном направлении, а так же природу формирования взглядов и убеждений, которые, например, критикует в своей статье Андрей Рудалёв: ЦИТИРУЮ: "Не стоит упрекать ее в нелюбви к России, к народу. Здесь другое — манипулятор настолько плотно повязан своими выстраиваемыми схемами, что реальность, живую жизнь он уже не может адекватно воспринимать. Из нее он вычленяет лишь то, что можно подверстать под ту или иную его схему." Согласитесь, Valery, что мы часто не понимаем, что являемся манипуляторами или объектом манипуляции, а иногда осознанно даём собой манипулировать. Ведь что такое манипуляция? Манипуляция - это использование других людей в достижении своих целей. У меня, например, бывает, верх берет элементарное любопытство smile Кстати, единственная реальная защита от манипуляторов - держать важность на минимальном уровне. Когда манипулятор попробует зацепить вас, говорите себе: для меня это важно? Нет. И всё, свобода smile]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 Jul 2015 19:30:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31851</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Valery написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31848</link>
			<description><![CDATA[Natalia Тщательнее надо... В. Яковлев сын Е. Яковлева прежде всего. Коммерсантом он давно уже не владеет. Учился он не просто на журфаке, а на международном отделении его. Из России уехал. Вы прекрасно пересказали методы манипулирования, было интересно, но у меня - пара вопросов. К чему это? И как Вы, понимая методы манипулирования, на мой взгляд, им легко поддаетесь?]]></description>
			<dc:creator>Valery</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 Jul 2015 18:02:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31848</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Hаумыч написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31846</link>
			<description><![CDATA[Natalia - Natalia (c нами очень давно) 12.07.2015 00:30 Оп, щас не допонял...]]></description>
			<dc:creator>Hаумыч</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 Jul 2015 17:16:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31846</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31837</link>
			<description><![CDATA[Владелец издательского дома Коммерсант Владимир Яковлев, который учился на журфаке МГУ, где была военная кафедра, писал, что в обстановке секретности их учили искусству сеять раздор в рядах противника с помощью дезинформации и манипуляции сознанием. Яковлев выделяет 5 методов манипулирования: * Метод «гнилой селедки». * Метод «перевернутой пирамиды». * Метод «большой лжи». * Принцип «40 на 60″. * Метод «абсолютной очевидности». Метод «гнилой селедки» работает так: подбирается ложное обвинение, максимально грязное и скандальное (хорошо работает мелкое воровство, растление детей, или убийство из жадности) Цель не в том, чтобы обвинение доказать, а в том, чтобы вызвать широкое, публичное обсуждение его несправедливости и неоправданности. Человеческая психика устроена так, что, как только обвинение становится предметом публичного обсуждения, неизбежно возникают его «сторонники» и «противники», «знатоки» и «эксперты», оголтелые «обвинители» и ярые «защитники» обвиняемого. Но вне зависимости от своих взглядов, все участники дискуссии снова и снова произносят имя обвиняемого в связке с грязным и скандальным обвинением, втирая таким образом все больше «гнилой селедки» в его «одежду», пока наконец этот «запах» не начинает следовать за ним везде. А вопрос «убил-украл-совратил или все-таки нет» становится главным при упоминании его имени. Метод «перевернутой пирамиды» - классическая схема распределения информации в статье. Суть её сводится к тому, что в первую очередь выдается самое важное, потом вытекающие из него моменты, а потом и слабо связанную с основной темой информацию, например, описание действующих лиц, компаний, какие-то сторонние истории, связанные с новостью, но не имеющие особого значения для непосредственно описываемых вами событий. Метод «большой лжи» Его суть заключается в том, чтобы с максимальной степенью уверенности предложить аудитории настолько глобальную и ужасную ложь, что практически невозможно поверить, что можно врать о таком. Трюк здесь в том, что правильно скомпонованная и хорошо придуманная «большая ложь» вызывает у слушателя или зрителя глубокую эмоциональную травму, которая затем надолго определяет его взгляды вопреки любым доводам логики и рассудка. Метод «40 на 60», придуман еще Геббельсом. Он заключается в создании СМИ, которые 60 процентов своей информации дают в интересах противника. Зато, заработав таким образом его доверие, оставшиеся 40 процентов используют для чрезвычайно эффективной, благодаря этому доверию, дезинформации. (как писал тут Коок: разбавляй ложь правдой) Метод «абсолютной очевидности» Вместо того, чтобы что-то доказывать, подается то, в чем хотят убедить аудиторию, как нечто очевидное, само собой разумеющееся и потому безусловно поддерживаемое преобладающим большинством населения. Несмотря на свою внешнюю простоту, этот метод невероятно эффективен, поскольку человеческая психика автоматически реагирует на мнение большинства, стремясь присоединиться к нему.]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 Jul 2015 14:09:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31837</guid>
		</item>
		<item>
			<title>аксакал написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31833</link>
			<description><![CDATA[Архивы МО содержат документы периода ВОВ, имеющие гриф "совершенно секретно". Документы, касающиеся первоначального периода начала ВОВ. От кого прячут эти документы ? И почему боятся их рассекретить ? В них кроется причина таких колоссальных потерь, который понёс наш народ.]]></description>
			<dc:creator>аксакал</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 Jul 2015 12:24:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31833</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mct505 написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31829</link>
			<description><![CDATA[Natalia Правила игра на всех уровнях свои. Мыши живут по своим правилам, кошки по своим, те, кто кошек кормит, тоже.]]></description>
			<dc:creator>mct505</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 Jul 2015 07:54:16 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31829</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31828</link>
			<description><![CDATA[А.Авторханов. Загадка смерти Сталина «Эта версия получена при исключительных обстоятельствах, о которых еще рано писать…. Через несколько дней Берия пригласил к себе на дачу Маленкова, Хрущева и Булганина и предложил им два детально разработанных плана: «малый» и «оптимальный». «Малый план» предусматривал отставку Сталина без участия посторонних сил. У Сталина на очередном ужине с четверкой в Кунцеве должен случиться смертельный удар — такой, чтобы он сразу не умер, но и не смог бы выжить. Умирать Сталин должен был при свидетелях, в том числе таких, как его дети и врачи. «Оптимальный план» предусматривал взрыв дачи Сталина, когда он спит (значит, днем). Под видом продуктов нужно было доставить динамит для взрыва не только помещения Сталина, но и прилегающих зданий, чтобы заодно ликвидировать и лишних свидетелей. За успех «малого плана» должны отвечать все четверо, ответственность за успех «оптимального плана» Берия брал на себя лично. В каждом из этих планов предусматривались и превентивные меры: из Москвы надо было удалить под разными предлогами явных сторонников Сталина, особенно тех, кто ведал средствами коммуникации и информации (Министерство связи, радио и телевидения, ТАСС, редакции «Правды» и «Известий»), а также некоторых видных руководителей из Министерства обороны, МТБ, МВД и комендатуры Кремля. В то же время наиболее надежных сторонников четверки (маршал Жуков и другие) следовало вызвать в Москву. Все средства связи дачи Сталина, его кремлевской квартиры и служебных кабинетов начиная с определенного Х-часа отключались от всех общих и специальных правительственных проводов. Все машины, дачи Сталина, охраны и обслуги «конфисковывались» с начала Х-часа. Все дороги к даче и от нее — как по земле, так и по воздуху — закрывались для всех, в том числе для всех членов Президиума ЦК, кроме четверки. Функции членов четверки были четко разграничены: Берия отвечал за «оперативную часть» плана, Маленков — за мобилизацию партийно-государственного аппарата, Хрущев — за столицу и коммуникацию, Булганин — за наблюдение за военными. С самого начала Х-часа четверка объявляла о «тяжелой болезни» Сталина и брала в руки власть «до его полного выздоровления». Так легализовались все действия заговорщиков. Самым оригинальным в этом рассказе надо считать, пожалуй, то, что заговорщики утвердили оба плана сразу! Начать решили с «малого плана», но в случае его провала тут же пускался в ход запасной, «оптимальный план». Если заговор, так с абсолютно гарантированным успехом — этому учил ведь и сам Сталин («бить врага надо наверняка!»). После такой подготовки и состоялась встреча четверки со Сталиным на его дачу в Кунцеве вечером 28 февраля 1953 года. Поговорив по деловым вопросам и изрядно выпив, Маленков, Хрущев и Булганин уезжают довольно рано — но не домой, а в Кремль. Берия, как это часто бывало, остается под предлогом согласования со Сталиным некоторых своих мероприятий. Вот теперь на сцене появляется новое лицо: по одному варианту — мужчина, адъютант Берия, а по другому — женщина, его сотрудница. Сообщив Сталину, что имеются убийственные данные против Хрущева в связи с «делом врачей», Берия вызывает свою сотрудницу с папкой документов. Не успел Берия положить папку перед Сталиным, как женщина плеснула Сталину в лицо какой-то летучей жидкостью, вероятно, эфиром. Сталин сразу потерял сознание, и она сделала ему несколько уколов, введя яд замедленного действия. Во время «лечения» Сталина в последующие дни эта женщина, уже в качестве врача, их повторяла в таких точных дозах, чтобы Сталин умер не сразу, а медленно и естественно. Таков рассказ старых большевиков." Верите?]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 Jul 2015 01:32:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31828</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31827</link>
			<description><![CDATA[В недавнем интервью директор Государственного архива Российской Федерации, доктор исторических наук. Сергей Владимирович Мироненко сказал: «А вы уверены, что наши с вами сограждане хотят знать правду? Вот я, например, совершенно не уверен. Понимаете, вот правду знать – это очень горько. Александр Николаевич Яковлев мне сказал, что он одного не может простить Михаилу Сергеевичу, что Михаил Сергеевич на прямой вопрос: есть ли секретные протоколы, ответил, что их нет. Хотя прекрасно знал как генеральный секретарь, что в архиве Политбюро лежало несколько пакетов, которые передавались от генерального секретаря к генеральному секретарю. Один пакет был «Катынское дело», другой пакет был договор «пакт Риббентроп-Молотов», где были оригиналы, подлинные документы. По поводу панфиловцев. 7 человек уже пришло из тех, что должны лежать в могиле. Ну, это же невозможно. Ну, как же? Приходит один, приходит другой, третий, четвертый – ты должен лежать там, твое имя выбито, мы тебя почитаем, ты Герой Советского Союза (посмертно). А предположим, украинец Добробаба – два раза был в плену, ему еще лагерей добавили, когда он вернулся. А он среди панфиловцев. 47-48 год, ведется следствие. Главная военная прокуратура – пожалуйста, мы опубликуем это дело. Допрашивают командира полка: был бой у разъезда Дубосеково? Не было боя. Не было. Справа был, слева был, а вот в этом месте не было. Спрашивают корреспондента Кривицкого: а вы-то откуда обо всем этом узнали? Говорят: ну, из донесения политотдела, меня Ортенберг, главный редактор «Красной звезды» отправил туда. А вы политрука Клочкова-то видели? Да, ну, что вы! Нет. А кто же эти слова-то «велика Россия, а отступать некуда — позади Москва!» придумал? Я – говорит Кривицкий. И вывод за подписью главного военного прокурора: это вымысел, этого события не было».]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 Jul 2015 01:25:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31827</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31826</link>
			<description><![CDATA[буквально на днях который будет готов? ... smile]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 12 Jul 2015 00:30:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31826</guid>
		</item>
		<item>
			<title>steed написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31825</link>
			<description><![CDATA[Кстати на пресловутую Алексиевич Захар с шаргуновым любят катить ну и роль Андрюшы опять же не завидна в свете сём;) Ток что с отдыха в абхазии Сплошь его дачи))) Толстовка ми одна кож не торгую А ведь бренд так и напрашивается))))]]></description>
			<dc:creator>steed</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Jul 2015 23:31:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31825</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31820</link>
			<description><![CDATA[Оправдывания уже выводят на подозрения о виновности оправдывающегося.Нужно хотя б мысленно посылать на ...или в....тех кто пытается как то принудить к оправданиям по любому поводу. И что интересно-и белоруссы и украинцы.даже узбеки.не говоря о прибалтах всегда жили намного лучше русских.Я уж не говорю о северянах-у нас вообще н7и пожрать ни одеть ничего не ыбло,холод,голод и хреновый климат вот и все наши "радости". confused surprise]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Jul 2015 20:00:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31820</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31819</link>
			<description><![CDATA[Охранник Так ведь я не обвинял никого, токо указал аксакалу на его место, чтоб не забывал кто он и откуда. Более того, пока что и держимся на том, что родители и наше поколение сотворили, а приумножается токо в карманах отдельных личностей.]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Jul 2015 19:44:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31819</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Охранник написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31818</link>
			<description><![CDATA[Это так можно большинство родившихся и живших в СССР обвинить! Как и своих родителей впрочем.]]></description>
			<dc:creator>Охранник</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Jul 2015 19:37:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31818</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31810</link>
			<description><![CDATA[Natalia Да уж, без америкосов не обошлось, т.с. вовсю работала политика противовесов, а в выиграше тока тот у кого в руках весы, но не фимида, а кукловод, тобишь дядюшка Сэм. Так то и немецкие, и англицкие инженера присутствовали..... но тем не менее усё закончилось войной, от которой америкосы жиром заплыли.... точный расчёт, в результате - сумашедшая прибыль. И счаз противостояние Россия -Европа - опять бабло течёт через океан, так шта не надо верить в благотворительность энтих храждан. Значит аксакал материальную базу социализма не строил, а усё руки развлдит, мол вот такое бревно с Лениным тащил, чуть пуп не сорвал, за что и награждён октябрятской звёздочкой с улыбающимся напарником laugh]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Jul 2015 18:22:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31810</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31809</link>
			<description><![CDATA[а я читала, что материальную базу социализма построили капиталисты США плюс дешёвый труд зеков... в период 1930-1940гг в СССР приехало около 200 тысяч американских инженеров и техников, которые руководили почти миллионной армией заключенных ГУЛАГа – плюс немногие оставшиеся в России дореволюционные кадры. Американские профессора подготовили на рабфаках триста тысяч квалифицированных специалистов – то есть все кадры для Советской промышленности на долгие годы вперед.]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Jul 2015 17:58:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31809</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31808</link>
			<description><![CDATA[аксакал Наивный ты, дожил до седин, а ума так и не набрался, кто ж тебе дороги то строить будет? Кстати о дорогах... большинство из них комуняцкие, строили тяп ляп лишь бы быстрее, и ты к этому руку приложил, а счаз возмущаешься, а может и не прикладывал.... на митингах глотку рвал за светлое будущее... так то Россия нафиг никому не нужна, трубопроводы протянут и будут нефть да газ качать, а ты будешь лапу сосать, болтуны им тока на время нужны, т.с. для создания ситуёвины, хотя нет - можешь вместо языка киркой помахать, как грится -хлеб да вода - тоже еда. lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Jul 2015 16:30:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31808</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Hаумыч написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31807</link>
			<description><![CDATA[А я другой узел вяжу http://youtu.be/YSBm2beQWYE]]></description>
			<dc:creator>Hаумыч</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Jul 2015 16:24:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31807</guid>
		</item>
		<item>
			<title>жорж написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31806</link>
			<description><![CDATA[Вспомнилось .... Когда проходят дни запоя .... http://youtu.be/3TjZKzi3sBw]]></description>
			<dc:creator>жорж</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Jul 2015 15:38:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31806</guid>
		</item>
		<item>
			<title>takamisakari написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31802</link>
			<description><![CDATA[Борьба с проклятой закулисой, Ведёт Андрея в никуда. И с радио Поляцкой пьессой, Спор перенёс он не туда.. Не знал Аликсиевич эту, И что не любит нас она. Но Рудалёв призвал к ответу, Открыл на это нам глаза... Всё написал давно уже ТЫ. И повторился десять раз. Понятны мне твои сюжеты. Патриотический экстаз.. ☺]]></description>
			<dc:creator>takamisakari</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Jul 2015 15:14:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31802</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31795</link>
			<description><![CDATA[Писать то у нас не пишут, что в беларуси и даже в той же Украине дороги хорошие,но люди то ездят туда и пишут об этом и говорят. Многие кому довелось дойти до Берлина в ВОВ и вернулись.так же говорят только о том какие офигенные там дороги и что наши дороги и автомобили -г...о.И до сих пор так.Вчера показали что новые дороги 1 км или 15 (точно не помню) но уже не миллионы стоят, а миллиарды. Грабёж уже стал миллиардами.видимо скоро будут гайки закручивать и нужно наворовать на всю оставшуюся жизнь.Поэтому вспоминать Сталина всуе незачем и не Сталин виноват-если бы боялись Сталина то не воровали б.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Jul 2015 14:43:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31795</guid>
		</item>
		<item>
			<title>аксакал написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31794</link>
			<description><![CDATA[Robinson - Robinson Вернулся из Республики Беларусь. В одном из колхозов возили нас в коровник, где содержатся тысячи голов скота. Так вот асфальтированная дорога в деревне, ведущая в коровник, лучше наших дорог в центре города. Разительные отличия Беларуси не только в этом. И не только в Беларуси, а в любой европейской стране Нам эту правду не показывают, а говорят о проблемах в других странах. Под героические фразы бюджет удобнее пилять. Вот не нажрутся все заразы, и не боятся воровать! Natalia - Natalia Лоббирование льгот для меньшинств и пренебрежение жизненными интересами большинства - вот что называется сейчас демократией.]]></description>
			<dc:creator>аксакал</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Jul 2015 14:36:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31794</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31791</link>
			<description><![CDATA["Все накрылось медным тазом, но покуда тлеет разум, ощущения конца, так и нету до конца...!"]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Jul 2015 12:26:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31791</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Robinson написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31789</link>
			<description><![CDATA[... аксакал,согласитесь, что нет и не может быть большей глупости, чем говорить обществу ВСЮ правду о общественном устройстве, ибо поступать так, означает сеять смуту в умах со всеми последствиями … ! Никогда в истории, никто из власть предержащих не делал этого … Таких примеров Вы не найдете … Несмотря на наличие интернета, в наше время узнать ПРАВДУ также весьма сложно, м.б. даже сложнее, чем в прежние времена (не говоря уже о ВСЕЙ правде). У каждого человека к 35-40 годам должен быть внутренний стержень (мировоззрение) и способность отделять зерна от плевел … Основа – собственный жизненный опыт … он и есть иммунитет от разных веяний как справа так и слева … Ложь и правда – понятия довольно-таки относительные …]]></description>
			<dc:creator>Robinson</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Jul 2015 10:38:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31789</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Valery написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31787</link>
			<description><![CDATA[Огласите маршрут поездки автора на красном велосипеде, в красной толстовке, в наушниках и с рюкзаком, полным бутылок «Путинки»? Я еще не проспал? По ...штрассе поедет (по Фрейду)? Сопровождение будет?]]></description>
			<dc:creator>Valery</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Jul 2015 10:10:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31787</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31782</link>
			<description><![CDATA[ни то ни сё Чо то ты разухарился, дуплетом стал уже бить lol В принципе усё просто, хошь чтоб ложь выдать за правду, разбавляй ложь правдой, постепенно сокращая долю правды, и тогды ложь уже станет истиной. Это основа америкосовской политики. В общем то это и пытался донести Рудалёв .... а причём тут концлагеря, величие?, чо, мозга за мозгу запнулась? Ты поосторожней, а то сотрясение могёт быть laugh]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Jul 2015 07:34:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31782</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31781</link>
			<description><![CDATA[А аксакал усё лозунгами шлёпает, сразу видать - старая комуняцкая закалка, любитель митингов, на поле зерно осыпается, а он митинг собирает на тему как правильно и без потерь собрать урожай. laugh]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Jul 2015 07:20:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31781</guid>
		</item>
		<item>
			<title>аксакал написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31780</link>
			<description><![CDATA[Зачастую женщина без которой жить нельзя, и женщина с которой жить невозможно - одно и то же лицо ! Нет большего средства сдерживания недовольства граждан, чем бесконечное информирование о недовольстве и проблемах граждан других государств!]]></description>
			<dc:creator>аксакал</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Jul 2015 06:35:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31780</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31778</link>
			<description><![CDATA[По мысли автора любить Россию - значит любить ее правителей, нынешних и прежних, без изъятия. Любить Дзержинского, Сталина и прочих большевистских палачей. Любить концлагеря и массовые расстрелы (тяга к несвободе). И ради чего? Ради величия империи (Союза), то есть ради сверхидеи. Ради духа противоречия - одену толстовку с ликом палача и убийцы. Да еще и Бога пристегну. Бог простит? Да, необходимо вырабатывать имммунитет. К лжи и пропаганде, к зомбированию, к сверхидеям. Иначе не заметите, как произойдет подмена понятий. Когда черное называют белым. Когда убийство называют подвигом. Когда ненависть называют любовью.]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 11 Jul 2015 03:42:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31778</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Robinson написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31766</link>
			<description><![CDATA[Рудаоев А.Г., зачем Вы все усложняете? … зачем Вы столько места извели, чтобы показать несостоятельность "выдающейся писательницы", о которой сейчас мало кто вспоминает? зачем нагрузили нас очередной заумью … подменные вирусные идеи, некогерентные понятия, вирусные сентенции, миражный туман вывернутых схем, тоннельное мышление, самоидентификация, реципиент - или недавно приобретенный статус философа обязывает? Если это уж так необходимо, достаточно было, мне кажется, разместить на БК ссылку на интервью этой самой С.Алексиевич ПОЛЬСКОМУ (!!!) Радио с Вашим кратким комментарием и каждый здравомыслящий человек без особого труда сделал бы вывод, что мадам есть злобствующая особа … и что интервью заказное… и т.д. Ваш опус смотрится как плохой перевод интервью Алексиевич, т.к. она сама о себе вместе со своими польскими друзьями сказала лучше и больше, чем Вы. Чесслово, читать её текст легче, чем продираться через Ваши "сентенции" с "реципиентами"… Вы пишете – " На все это можно было бы и махнуть рукой, если бы эта трансляция не носила крайне деструктивный характер. Поэтому необходимо вырабатывать иммунитет". С Вами можно выработать иммунитет только к … Вашим опусам … Извините, мне не понравилось … "Симулякр", да и только …]]></description>
			<dc:creator>Robinson</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 10 Jul 2015 23:22:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31766</guid>
		</item>
		<item>
			<title>steed написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31762</link>
			<description><![CDATA[Андрюша все больше скучен cool А толстовка уже весьма застирана.ну если вообще знакома с процессом стирания)]]></description>
			<dc:creator>steed</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 10 Jul 2015 22:04:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31762</guid>
		</item>
		<item>
			<title>а.шашков написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31755</link>
			<description><![CDATA[далась вам эта любовь - не любовь... США в арабском мире никто не любит и чо? Чем им это мешает быть мировой державой. А за что нас должны любить? Государство с уровнем жизни стран третьего мира, непредсказуемой внешней и внутренней политикой, большой бомбой и разъедающей экономику страны коррупцией.]]></description>
			<dc:creator>а.шашков</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 10 Jul 2015 20:27:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/3595-manipulyator-igrayushchij-na-boli#comment-31755</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
