<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Северодвинск подвергся массированной атаке интернет-проходимцев</title>
		<description>Обсуждение Северодвинск подвергся массированной атаке интернет-проходимцев</description>
		<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev</link>
		<lastBuildDate>Fri, 17 Apr 2026 11:57:01 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/3325" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Татарин78 написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-29173</link>
			<description><![CDATA[Ой, перестаньте, с нашими работниками Сбера и мошенников не надо! Жена пошла в Сбер, чтобы закрыть один старый счет которым долгое время не пользовалась. Подала операторы сберкнижку. Этот высокий профессионал закрыл совершенно другой счет (привязанный к зарплатной карте), а деньги выдал не относящиеся ни к первому счету, ни ко второму. Теперь жена имеет следующую ситуацию: нет зарплатной карты, старый счет не закрыт и должна банку еще некую сумму... Высокие профи в Сбере работают.]]></description>
			<dc:creator>Татарин78</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 21 Jun 2015 08:06:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-29173</guid>
		</item>
		<item>
			<title>murlopino написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-29109</link>
			<description><![CDATA[Мобильный банк хорошая вещь.Но телефон отдельно, а комп отдельно.Смарт опасен, если используется и как телефон и как комп в вопросах управления счетом.]]></description>
			<dc:creator>murlopino</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 20 Jun 2015 14:13:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-29109</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Valery написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-29028</link>
			<description><![CDATA[Natalia 15:50 После такого passage и я присоединяюсь к robinsonу, если он действительно так считает.]]></description>
			<dc:creator>Valery</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 19 Jun 2015 17:24:10 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-29028</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-29024</link>
			<description><![CDATA[И снова - вопрос привычки. Потому что у меня все деньги распиханы по накопительным счетам, а на карте всегда на мелкие расходы - тыщи три, не больше. Так шта, много у меня украсть не получится. А по звонку в банк - карту заблокируют и деньги вернут. И при задалбывающей необходимости вводить пин роспись - мой вариант. :) Но Вы правы, у меня рисков воткнуться в угон денег немного больше.]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 19 Jun 2015 17:06:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-29024</guid>
		</item>
		<item>
			<title>trolls написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-29021</link>
			<description><![CDATA[Ну кто к чему привык, значит. Мне быстрее расписываться. rolleyes Это да, только у пина есть плюсик, если с картой у кассы не вы, а пина этот чел. не знает, то +1 к оставшейся сумме на вашей карте... wink]]></description>
			<dc:creator>trolls</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 19 Jun 2015 16:38:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-29021</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-29020</link>
			<description><![CDATA[Ну кто к чему привык, значит. Мне быстрее расписываться. rolleyes]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 19 Jun 2015 16:32:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-29020</guid>
		</item>
		<item>
			<title>trolls написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-29019</link>
			<description><![CDATA[Да я не про себя, у меня слава богу все хорошо, я про улучшение услуги... да фиг с ним.. Ну а то что пин отнимает время, это круто, набрать 4 цифры у меня лично занимает пол секунды... А так, пин это цифровая подпись держателя карты, если оплата прошла без него, то вас должны попросить расписаться на чеке, а это чуток дольше...]]></description>
			<dc:creator>trolls</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 19 Jun 2015 16:30:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-29019</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-29002</link>
			<description><![CDATA[Понятно, что вылавливают не всех, потому как дело это пока очень непростое, законодательство наше плохо заточено на ловлю киберпреступников. Сложно также доказательную базу собирать, да и специалисты, чтобы ловить этих гавриков, нужны крутые, а их мало. Но дело не стоит. Справимся постепенно. И чтобы не быть голословным, вот: - Раз: http://www.therunet.com/news/4404-kiber-prestupniki-iz-peterburga-ukrali-u-klientov-bankov-11-millionov-rubley - Два: http://www.novayagazeta.ru/society/59331.html Это только то, о чём сразу в голову пришло. Дак и включите себе 3D Secure? Вот: http://www.vtb24.ru/personal/cards/3dsecure/Pages/default.aspx Про пин: по мне так при покупках он не нужен вообще. Время только отнимает, а защита мягко говоря иллюзорна (если надо, то деньги с вашей карты снять можно и без самой карты в руках, и без CVC, и без пина), поэтому достаточно уведомлений по SMS. Так шта, relax, take it easy и включите 3D Secure.]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 19 Jun 2015 16:13:10 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-29002</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-29001</link>
			<description><![CDATA[в "Северная неделя" был приведён пример как "северодвинец, получивший кредитную карту, не стал выяснять условия пользования в банке, а задал соответствующий вопрос в социальной сети в одной из групп, имеющих отношение к этому банку. Разумеется, тут же нашелся желающий просветить человека с деньгами. Мошенник назвался администратором, предложил все разъяснить и проверить, что с картой. Разумеется, ему понадобился номер карты, CVC-код ну и пароль, который банк отправил держателю карты на мобильный телефон. Корабел, без оглядки доверившийся человеку с ником «администратор» послушно отправил незнакомцу все данные, которые у него попросили. А теперь будет выплачивать банку 58600 рублей, которые мошенник снял с его кредитной карты. Банк «потерпевшему» ничего возмещать или прощать не будет. Ведь все необходимые сведения владелец карты сам добровольно сообщил мошеннику, несмотря на все предупреждения о необходимости соблюдать конфиденциальность. " тут какие претензии могут быть к банку? действительно, только "сам дурак" и остаётся ..]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 19 Jun 2015 16:02:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-29001</guid>
		</item>
		<item>
			<title>trolls написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-29000</link>
			<description><![CDATA[Это не так. Мошенники знают, что их ищут. И готовятся к тому, что их будут "брать", поэтому покупают бронированные двери, ставят решётки на окна, и устанавливают устройства уничтожения своих компьютеров и данных на них. Мне кажется вы тоже не совсем правы, или я не до конца выразил свою мысль, у мня втб голдная карта и было два случая когда я расплатился ей в магазине без пина, ну это как говориться "что у пало то пропало", так можно и деньги потерять. Но интернет операции элементарно защитным смс кодом можно защитить, тогда этим засранцам будет сложнее использовать данные которые они получили обманным путем. Такая защита есть, но используют ее еще проц. на 40-50, в остальных случаях достаточно просто заполнить все поля. Да и можно же при составлении договора с клиентом, предлагать какая защита ему нужна, ну и соответственно те кто хотят проще пусть и не жалуются. Так ведь нет этих предложений все на свое усмотрение и для личной выгоды...]]></description>
			<dc:creator>trolls</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 19 Jun 2015 15:58:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-29000</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван Анисимов написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-28998</link>
			<description><![CDATA[Это не так. Мошенники знают, что их ищут... Может мошенники это и понимают задним умом, однако полиция их не ищет. К примеру, найдите любого пострадавшего от таких действий годика 2 назад, попросите человека написать запрос в полицию с просьбой прояснить, как движется розыск негодяя. Придет ответ "Дело закрыто". Пусть человек самостоятельно найдет этого полицейского, поинтересуется у него, как шло продвижение дела до его закрытия... Там будет много пустых слов и ничего о поисках негодяя.]]></description>
			<dc:creator>Иван Анисимов</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 19 Jun 2015 15:54:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-28998</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-28997</link>
			<description><![CDATA[а Robinson, считает Вас простым, наивным парнем )))]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 19 Jun 2015 15:50:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-28997</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-28995</link>
			<description><![CDATA[> murderer - trolls Вот зря Вы так. Сделаешь безопасно - так люди пользоваться картами перестанут, а станут говорить так: "вот эти банки - казззлы!!! Мучают простой народ дурацкой безопасностью, а я же не дурак, я сам за всем последить могу". Вот и делают банки, как людям удобно в первую очередь, а потом уже как безопасно... Ну и кстати, в статье почему-то об этом не говорят, но есть специальные решения от компаний по информационной безопасности по защите банковских операций. Есть антивирусы для мобил. Кстати, установка приложения из официального магазина приложений тоже не 100% гарантия безопасности. Есть случаи пропуска в Google Play, например, вирусов. Это не так. Мошенники знают, что их ищут. И готовятся к тому, что их будут "брать", поэтому покупают бронированные двери, ставят решётки на окна, и устанавливают устройства уничтожения своих компьютеров и данных на них.]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 19 Jun 2015 15:45:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-28995</guid>
		</item>
		<item>
			<title>gazorez написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-28993</link>
			<description><![CDATA[Мне как то был звонок, номер +7495........ вежливая девушка назвала по имени отчеству меня, (не знаю откуда узнала), но всё же, говорит, поздравляем вас, вы один из наших старейших клиентов сбербанка, (я действительно с 1999 года являюсь зарплатным клиентом) и по результатам внутреннего розыгрыша вы стали обладателем хёндай солярис. Что бы вам его получить, вам необходимо прибыть в Москву, в главный офис сбербанка с паспортом. Но чтобы не задерживать вас и оформление документов, согласно закона, вам необходимо заплатить 35% налог на выигрыш. Вам нужно будет перечислить эти деньги на счет, который мы вам укажем в смс! Я понял что это обман, но решил дальше их послушать. Я изобразил радость и говорю, я согласен, типа деньги найду, возьму кредит, но с одним условием!!! Девушка на другом конце провода оторопела и спрашивает с каким??? Я ей ответил, если ты сделаешь мне м. Она сразу же трубку повесила))))) Народ, отсюда вывод!!! Ну сколько можно верить этим шулерам??? Ну не будьте наивными же. Если что, то звоните сразу в сбербанк на горячую линию]]></description>
			<dc:creator>gazorez</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 19 Jun 2015 15:43:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-28993</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Иван Анисимов написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-28992</link>
			<description><![CDATA[Призыв для людей "Будьте бдительны и внимательны" -правильно. Только северный народ - очень доверчивый. Полиция в данном вопросе не играет никакой весомой роли, т.к. практически не выработан, не вырабатывается и вряд ли будет разработан механизм мгновенного поиска мошенников. В настоящее время можно хоть усыпать полицию заявлениями о подобного рода мошенничествах, все заявления примут, положат в долгий ящик, а через 2 года дело закроют по истечению сроков. И любой мошенник знает, что на данное время данные операции для него безнаказанны, если только он самостоятельно не придет в полицию с паспортом и не признается в содеянном.]]></description>
			<dc:creator>Иван Анисимов</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 19 Jun 2015 15:40:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-28992</guid>
		</item>
		<item>
			<title>trolls написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-28985</link>
			<description><![CDATA[Если исключить от сюда бестолковость и наивность, то остается основная проблема, слишком плохая защита по операциям с б.к., такое бабло имеют банки с карт, а поработать над защитой пользователей (держателей), а нафиг, сам дурак...]]></description>
			<dc:creator>trolls</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 19 Jun 2015 15:18:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3325-severodvinsk-podvergsya-massirovannoj-atake-internet-prokhodimtsev#comment-28985</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
