<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Цеховой портрет. Из стрелков в ночном клубе в помощники адвоката</title>
		<description>Обсуждение Цеховой портрет. Из стрелков в ночном клубе в помощники адвоката</description>
		<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata</link>
		<lastBuildDate>Wed, 15 Apr 2026 19:38:45 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/3167?device=mobile" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27279</link>
			<description><![CDATA[Согласна, у каждого своё. Договариваться надо на старте, а не на финише, что будет являться приемлемым для обоих сторон результатом. И предпочту, всё же, чтобы оперировал хирург, зубы лечил стоматолог, в суде защищал адвокат. И каждый делал бы своё дело профессионально и заботился о свём автритете, а не пакостил по просьбе иваниваныча в интересах иванИваныча, как это у нас и происходит.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 07 Jun 2015 17:35:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27279</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ОН написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27222</link>
			<description><![CDATA[Ох плять, как вы тут много понаписали...Пора поллитру открыть, а то хрен разберешь...]]></description>
			<dc:creator>ОН</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 07 Jun 2015 11:58:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27222</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27214</link>
			<description><![CDATA[Согласна, у каждого своё. Договариваться надо на старте, а не на финише, что будет являться приемлемым для обоих сторон результатом. И предпочту, всё же, чтобы оперировал хирург, зубы лечил стоматолог, в суде защищал адвокат.]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 07 Jun 2015 10:51:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27214</guid>
		</item>
		<item>
			<title>oushkouy написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27201</link>
			<description><![CDATA[Natalia - Natalia Да - это на ваш вопрос. А речь вообще о том, что не надо судить исключительно по профессиональным, половым, национальным, расовым и иным различительным признакам. Многие адвокаты были раньше милиционерами, прокурорами, некоторые даже судьями. А до этого еще кем то. Это - люди. И каждый понимает справедливость по своему. Один считает, что вполне справедливо замочить двух утырков, орущих за стеной, из ружья. Но как это посчитают матери утырков? Не думаю, что справедливо. Так и адвокат - он берет деньги за работу, а не за результат, и считает это справедливым. Но клиент считает не так, полагает справедливым платить только за результат. У каждого - свое.]]></description>
			<dc:creator>oushkouy</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 07 Jun 2015 09:36:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27201</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27185</link>
			<description><![CDATA[При таких обстоятельствах вероятно адвокат тупо вошщёл в сговор с противной стороной и обо всём договорился и просто сдал Ваши интересы за Ваши деньги.Это преступление и выводить на чистую воду таких "защитников" обязательно нужно. тем более если Вы были правы. Вариант сговора, безусловно, отвергать нельзя, но в то самое время Крюков стал брать дела в Питере. Полагаю, эти дела были для него интересней и на моё он просто забил, вначале обманывая по телефону, затем тупо исчезнув. Что ж, каждый выбирает по себе. Если адвокатО кинул клиента-это преступление против правосудия.То ксть угол.дело. а если ему в Питере дела интереснее-то есть там буратинки побогаче да и городишко побольше не наша деревгя, где раз кинул и весь город уже знает, а там стоит в метро зайти и выйти на другой станции метро на другом конце города и всё-найти такого бегунка всего лишь % 5-случайная встреча т.к. в ментовке или ещё где разбираться не будут. И вообще в нашем городке нет адвокатов. Адвокат заключив с Вами договор сам бегает ищет доказательства и свидетелей, а не командует клиентом туда-сюда, принеси то-принеси это. найди свидетелей и сидят в кабинете и всё.В суде молчат как рыбки в пирожке и что совсем уж хамёж и наглёж- изучают документы другого клиента и даже не слушают.так что несите деньги аблакатам и больше. вродек бы Вы и правы! вот только как потом жить зная что в любой момент разоблачат и тебя и твоего "благодетеля"?Правда то одна и её не замазать-хоть обкакайся и измажь всех участников или неучастников, а просто недоброжелатеелй своих. Всё равно не известно ГДЕ пробьёт реальная правда и уже Вам всё равно придётся отвечать.Дураки за грош ломаный ввязываются в длительные и опасные мероприятия. да и Ваша жертва может такую ответку прислать, что всю жизнь будете жалетьь. а всё к тому идёт. когда государство преспно, а оно преступно елси не исполняет конституцию. то народ будет защищать себя сам. Я не лично к Вам обращаюсь. а вообще по теме.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 06 Jun 2015 21:01:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27185</guid>
		</item>
		<item>
			<title>intel написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27167</link>
			<description><![CDATA[При таких обстоятельствах вероятно адвокат тупо вошщёл в сговор с противной стороной и обо всём договорился и просто сдал Ваши интересы за Ваши деньги.Это преступление и выводить на чистую воду таких "защитников" обязательно нужно. тем более если Вы были правы. Вариант сговора, безусловно, отвергать нельзя, но в то самое время Крюков стал брать дела в Питере. Полагаю, эти дела были для него интересней и на моё он просто забил, вначале обманывая по телефону, затем тупо исчезнув. Что ж, каждый выбирает по себе.]]></description>
			<dc:creator>intel</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 06 Jun 2015 18:41:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27167</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27153</link>
			<description><![CDATA[ПРолегче на поворотиках. племянничек! дураокв говорят ищут в зеркале и в одиночестве. Ах. какой хитренький. щас он тут разведёт на "сердечные признания2 и потом мне придётся отбиваться от своры жучил, которые сожрут и не поперхнутся.Всему своё время. дядя..... Выход один, внимательно читать договор об оказании юридических услуг. Иметь хоть какие то сведения о юристе его репутации, ведь город маленький, сами говорите. И деньги отдавать не по распискам, а квитанциям или ордерам. У нас же весь город заполонили бесплатные юрконсультации, ни на какие мысли не наводит это разводилово, позвольте вас спросить? Главное клиента раскрутить на дальнейшие шаги и не важно чем это закончиться. А народ пред Ура бесплатно, халява. Сами же и всё это порождаете. Выход не универсален. Например, тот же Крюков был нанят по рекомендации, договор был составлен правильно. Подавать в суд на него, чтобы вернуть деньги ? Но толку, дело-то проиграно, а ещё одно разбирательство начинать - лишние нервы, время и т.д. Подальше от мудаков держаться и знать их в лицо, по возможности, конечно. При таких обстоятельствах вероятно адвокат тупо вошщёл в сговор с противной стороной и обо всём договорился и просто сдал Ваши интересы за Ваши деньги.Это преступление и выводить на чистую воду таких "защитников" обязательно нужно. тем более если Вы были правы.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 06 Jun 2015 17:16:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27153</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Инженер написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27142</link>
			<description><![CDATA[Поднял настроение))) поменялся от души))) lol Поднял настроение))) поменялся от души))) lol Посмеялся]]></description>
			<dc:creator>Инженер</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 06 Jun 2015 16:00:10 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27142</guid>
		</item>
		<item>
			<title>intel написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27141</link>
			<description><![CDATA[Выход один, внимательно читать договор об оказании юридических услуг. Иметь хоть какие то сведения о юристе его репутации, ведь город маленький, сами говорите. И деньги отдавать не по распискам, а квитанциям или ордерам. У нас же весь город заполонили бесплатные юрконсультации, ни на какие мысли не наводит это разводилово, позвольте вас спросить? Главное клиента раскрутить на дальнейшие шаги и не важно чем это закончиться. А народ пред Ура бесплатно, халява. Сами же и всё это порождаете. Выход не универсален. Например, тот же Крюков был нанят по рекомендации, договор был составлен правильно. Подавать в суд на него, чтобы вернуть деньги ? Но толку, дело-то проиграно, а ещё одно разбирательство начинать - лишние нервы, время и т.д. Подальше от мудаков держаться и знать их в лицо, по возможности, конечно.]]></description>
			<dc:creator>intel</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 06 Jun 2015 15:55:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27141</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27129</link>
			<description><![CDATA[если следовать вашей логике, то все профессии бесполезные... раз уж всего лишь "надо знать к кому, когда и как подойти. И все порешается." Может от того и имеем то, что имеем?)]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 06 Jun 2015 14:37:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27129</guid>
		</item>
		<item>
			<title>oushkouy написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27125</link>
			<description><![CDATA[И вообще адвокат профессия бесполезная. Зачем законы учить, экзамены сдавать, когда лишь надо знать к кому, когда и как подойти. И все порешается. Закон развернуть можно по разному, как видно из той же практики наказаний и прочих дел. А народ наш любит дела "порешать" исходя из своих собственных представлений о справедливости. Справедливость, она ведь у каждого своя.]]></description>
			<dc:creator>oushkouy</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 06 Jun 2015 13:59:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27125</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ordinez написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27120</link>
			<description><![CDATA[Выход один, внимательно читать договор об оказании юридических услуг. Иметь хоть какие то сведения о юристе его репутации, ведь город маленький, сами говорите. И деньги отдавать не по распискам, а квитанциям или ордерам. У нас же весь город заполонили бесплатные юрконсультации, ни на какие мысли не наводит это разводилово, позвольте вас спросить? Главное клиента раскрутить на дальнейшие шаги и не важно чем это закончиться. А народ пред Ура бесплатно, халява. Сами же и всё это порождаете.]]></description>
			<dc:creator>ordinez</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 06 Jun 2015 13:50:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27120</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кржемелик и Вахмурка написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27110</link>
			<description><![CDATA[А какой тогда выход? Как бороться с нерадивыми юристами? получается ответственности то никакой нет пока они как Воронин не начнут расписки рисовать? Город маленький, а этих клопов получается пруд пруди и каждый норовит обмануть своего же клиента которые ему доверился да ещё деньги платит сполна.]]></description>
			<dc:creator>Кржемелик и Вахмурка</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 06 Jun 2015 12:50:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27110</guid>
		</item>
		<item>
			<title>intel написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27102</link>
			<description><![CDATA[Ещё один крендель из числа "защитников", хоть и не адвокат. Крюков Николай в Северодвинске взял деньги, уверяя, что дело выигрышное, благополучно его провалил, продолжая уверять, что судьёй нарушены процессуальные нормы, пропустил сроки апелляции, окончательно проиграв дело, не отвечая ни на звонки, ни на электронку. В результате аргументировал свой поступок тем, что денег ему было заплачено мало, хотя сумма была уплачена согласно договору 100% и по ходу рассмотрения ни разу не ставился вопрос повышения. Вывод: мудило (ещё и смски хамские писать начал, трусливо избегая встречи).]]></description>
			<dc:creator>intel</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 06 Jun 2015 12:02:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27102</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ordinez написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27086</link>
			<description><![CDATA[Краснова. Клиенты тоже разные бывают, многие такие хитро*опые бывают, как рассказывают. Им сделают услугу, они хоп и сдриснули не заплатив. Так, что не надо тут слезы размазывать по столу. Что юристы, что клиенты разные бывают. Все из народа.]]></description>
			<dc:creator>ordinez</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 06 Jun 2015 10:33:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27086</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27082</link>
			<description><![CDATA[а мне вот странно, что при такой атаке на юристов и адвокатов, до сих пор нет, привычных уже, воплей о заказухе smile]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 06 Jun 2015 09:53:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27082</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кржемелик и Вахмурка написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27066</link>
			<description><![CDATA[Тётя Галя, как обычно одни сопли и слёзы. Где конкретика? Дай жару]]></description>
			<dc:creator>Кржемелик и Вахмурка</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 05 Jun 2015 23:07:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27066</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27060</link>
			<description><![CDATA[знаете кидают в основном граждан "малобюджетных".Может потому, что от много бюджетных может прилететь также много и реально.если указывать-нужно предъявлять документы и главное ввязываться во все эти. А про этих я знаю лично и зна. потерпевших которые даже слышать не могут эти фамилии. вот на заводе рабочий если не выполнит задание его просто выгонят, а тут и концов не найдёшь. Потьому, что с первого момента под любым предлогом открутиться от оформления договора и выдачи расписки уже прямо говорит, что тебя кину. Но в едь все адвокаты до получения денег приятнее и милее любого самого милого котика-он тебя и уважает, он тебе обещает, что делол плёвое и он уже кучу таких вот дел выиграл.И ты начинаешь его просто любить за такую человеческую человечность.получив деньги он может тебе ответить на один или два звонка и смыться. Ни перед судом, ни после он не появится.и привлечь его у потерпевших не подучится.до поры до времени.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 05 Jun 2015 22:50:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27060</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кржемелик и Вахмурка написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27022</link>
			<description><![CDATA[Думаю что БК правильно указало о лице цеха адвокатском. Что часто стали возникать новости о кидалове из стана юристов города. и похоже что свято место пусто не бывает, только Игнатовича выгнали как тут писало БК и уже на его место другой заступил но уже стрелок в прошлом. Интересно было бы знать а какого из адвокатов он помощник? Может Галя знает? А что за про многие другие дела около адвокатские, про которые даже страшно говорить? Галя, жги! Не таи инфу.]]></description>
			<dc:creator>Кржемелик и Вахмурка</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 05 Jun 2015 19:04:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27022</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27018</link>
			<description><![CDATA[Кстати, а это не про адвоката Беляева о котором я вышет писала из офиса на Бойчука 2?Вот уж те то разведудт так разведут.беляев тоже был осужден и выйдя, вернее "исправившись" на зоне, стал кидать всех и вся.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 05 Jun 2015 18:47:10 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27018</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27017</link>
			<description><![CDATA[Были адвокаты офис которых был на Боучука 2-Беляев и Ершов В.Ю. они также "кидали" сових клиентов, брали деньги и больше их клиенты найти не могли.Брали не по алу.Самое строрашное, что для клинетов их афёры слишком дорого обходились-кого то посадили за убийство, а уьбиенный был живее всех живых, в другом случае женьщина потеряла дом деда, в третьем уничтожили бизнес и т.д. Их наглость просто потрясает. Так что в Северодвинске большинство такие. И правильно, что БК поднимает эти темы-люди в Севке кого ещё не "обули и не кинули" доверчивы и ведутся на уловки адвокатов, когда те сделав важное лицо заявляют, что мы работаем только по предъаплате!Человек которому уже некуда податься соглашается и отдаёт деньги, которые возможно взял и в кредит.адвокат получив своё сваливает в туманную даль и его не смущает возможный, неожиданный визит терпилы(клиента) адвокаты просто посылают далеко и надолго, а доказать терпила АДВОКАТУ ничего не сможет т.к. адвокат увернулся от написания хотя б распсики.ну и про многие д ругие дела около адвокатские, назвовём их так, даже страшно говорить. Были адвокаты офис которых был на Боучука 2-Беляев и Ершов В.Ю. они также "кидали" сових клиентов, брали деньги и больше их клиенты найти не могли.Брали не по малу.Самое строрашное, что для клинетов их афёры слишком дорого обходились-кого то посадили за убийство, а уьбиенный был живее всех живых, в другом случае женьщина потеряла дом деда, в третьем уничтожили бизнес и т.д. Их наглость просто потрясает. Так что в Северодвинске большинство такие. И правильно, что БК поднимает эти темы-люди в Севке кого ещё не "обули и не кинули" доверчивы и ведутся на уловки адвокатов, когда те сделав важное лицо заявляют, что мы работаем только по предъаплате!Человек которому уже некуда податься соглашается и отдаёт деньги, которые возможно взял и в кредит.адвокат получив своё сваливает в туманную даль и его не смущает возможный, неожиданный визит терпилы(клиента) адвокаты просто посылают далеко и надолго, а доказать терпила АДВОКАТУ ничего не сможет т.к. адвокат увернулся от написания хотя б распсики.ну и про многие д ругие дела около адвокатские, назвовём их так, даже страшно говорить.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 05 Jun 2015 18:44:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27017</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Gazov написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27001</link>
			<description><![CDATA[Коле Евсееву 5+]]></description>
			<dc:creator>Gazov</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 05 Jun 2015 17:14:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-27001</guid>
		</item>
		<item>
			<title>gazorez написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-26974</link>
			<description><![CDATA[Не надо это быдло защищать. Свои черты характера он проявил. Поступил нечеловечески. А теперь прекрывается, мол посмотрите какой я святой. Ищет женскую солидарность. Дак и находит ведь, среди наивных и доверчивых]]></description>
			<dc:creator>gazorez</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 05 Jun 2015 16:22:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-26974</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ОН написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-26964</link>
			<description><![CDATA[Поржал, однако laugh]]></description>
			<dc:creator>ОН</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 05 Jun 2015 15:55:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-26964</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Nikolai-Evseev-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-26950</link>
			<description><![CDATA[Во-первых, Воронин не был адвокатом. Во-вторых, нельзя по одному человеку ровнять всех остальных. Человек встал на путь исправления - это надо только приветствовать. Есть же среди местной адвокатской братии адвокат, который совершил преступление, будучи еще сотрудником милиции, был осужден, понес наказание. Потом стал адвокатом и вот уже много лет помогает людям. И люди ему в большинстве случаев благодарны. А были ведь и врачи, за взятки делавшие больничные. Теперь про всех врачей будем думать плохо? Кстати, среди журналистов есть люди с нетрадиционной ориентацией. Так может это тоже тенденция?]]></description>
			<dc:creator>Nikolai-Evseev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 05 Jun 2015 15:08:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/3167-tsekhovoj-portret-iz-strelkov-v-nochnom-klube-v-pomoshchniki-advokata#comment-26950</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
