<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Партизаны диких пространств</title>
		<description>Обсуждение Партизаны диких пространств</description>
		<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv</link>
		<lastBuildDate>Mon, 16 Mar 2026 18:29:24 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/2538" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19333</link>
			<description><![CDATA["Одна разница - никто из моих товарищей тогда и не думал уезжать".------Вот-вот,кому за бугром тов.Захар со товарищи нужны то?Умение бить дубинкой и писать уряпатриотические байки там не котируются....А.Блок:Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы, С раскосыми и жадными очами!.....Жадность,зависть вот что движет прилепенымишариковыми...]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Apr 2015 15:47:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19333</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19220</link>
			<description><![CDATA[Малчык, ржу не магу laugh , хде твои прынцыпы, не вижу, может с мусором выбросил? lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Apr 2015 06:37:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19220</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19210</link>
			<description><![CDATA[Уважаемый, слова "мутный персонаж" относились к Чебурашке. Который, при всем раскладе, автором как будто не является. Не могли бы Вы уточнить суть претензий к моему посту.]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 23:29:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19210</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Старый город написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19169</link>
			<description><![CDATA[Про пенсинный фонд ))) http://youtu.be/KsXOWAHYWmc]]></description>
			<dc:creator>Старый город</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 20:00:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19169</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Старый город написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19168</link>
			<description><![CDATA[1932 - Это тяжелые голодные для страны годы, поэтому и были такие решения. Медведев какбы намекает, что и сейчас пушной зверек подбирается ?]]></description>
			<dc:creator>Старый город</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 19:57:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19168</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19146</link>
			<description><![CDATA[hover опирается на данные Росстата. Городское население Сельское население Годы	ср. Муж.	Жен.	ср.	Муж.	Жен. 1897 29,7	27,6	32,2	30,6	29,6	31,6 1927	43,9	40,3	47,5	42,8	40,3	 45,3 1962 68,6	63,8	72,4	68,6	63,4	72,3 1971 68,5	63,7	73,4	68,1	61,7	73,3 1981	68,0	62,3	73,1	66,0	59,3	 72,4 1990	69,5	64,3	74,3	67,9	62,0	 73,9 1995	64,7	58,3	71,6	63,9	57,6	 71,4 2000	65,6	59,3	72,4	64,3	58,1	 71,6 2001	65,5	59,2	72,3	64,2	58,0	 71,5 2002	65,4	59,0	72,1	63,6	57,5	 71,0 2003	65,3	59,0	72,2	63,3	57,2	 70,8 2004	65,8	59,4	72,7	63,7	57,5	 71,2 2005	66,1	59,5	72,9	63,4	57,2	 71,0 2006	67,4	61,1	73,8	64,7	58,6	 71,8 2007	68,3	62,2	74,5	65,5	59,5	 72,5 2008	68,7	62,6	74,8	65,9	60,0	 72,7 2009 69,5	63,6	75,3	66,6	60,8	73,2 2010	69,6	63,8	75,3	66,9	61,1	 73,4 2011	70,5	64,6	76,1	67,9	62,4	 74,2 2012	70,8	65,1	76,2	68,6	63,1	 74,6 2013	71,3	65,6	76,7	69,2	63,8	 75,1]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 18:47:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19146</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19136</link>
			<description><![CDATA[да они сами не знают правды. Посмотришь по ТВ-один скажет атк. другой проитивоположное. лучше самому копаться или плюнуть. всё равно мы ничего не изменим.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 17:47:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19136</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hover написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19114</link>
			<description><![CDATA[Какой же ты право стеснительный... То цитаты любителя Родины Журналиста Р ему не нравились, про то как он на Восточном все порешал. Теперь вот уже премьер не то говорит... Ничего ведь не добавлено, все отлито в граните, ан нет НИЗЯЯЯЯ! Не пущать! Не велено normal Совок в тебе неистребим. Кого уж можно тогда, ума не приложу rolleyes И плюсики мне по барабану, на такси хватает, а в Сабу я не хожу, далеко да и полно мест не хуже. wink]]></description>
			<dc:creator>hover</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 16:21:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19114</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19112</link>
			<description><![CDATA[при средней продолжительности жизни мужчин 65,2 не могут сделать пенсионный возраст 65 Лучше меня про планы скажет сам первоисточник: Д.Медведев напомнил, что ныне действующий пенсионный возраст - 60 и 55 лет - был установлен в 1932 году, когда, по его словам, средняя продолжительность жизни составляла 35 лет. "Я сам был удивлен, что такая низкая продолжительность жизни, но, тем не менее, это данные Росстата. В конце 40-х средняя продолжительность жизни была уже 45 лет, но мы обязаны анализировать демографические проблемы", - сказал он. В конечном счете, добавил Д.Медведев, "решение должно быть результатом очень спокойного обсуждения в обществе с учетом всех позиций". Ну, а по поводу "обсуждений" еще одна цитата: За последствия возвращения Крыма в состав РФ отвечает и правительство, и парламент, и вся страна, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. "Могла ли наша страна избежать такого сценария? Не могла. И мы все понимаем, почему. Серьезное внешнее экономическое давление на нашу страну вызвано главным политическим решением прошлого года - возвращением Крыма в состав России. И оно было единственно возможным. Мы все - и страна, и правительство, и парламент, его поддержали, осознавая вероятные последствия. И теперь вместе отвечаем за минимизацию экономических проблем, за сохранение социальной стабильности и благополучие России", - заявил Д.Медведев, выступая с отчетом в Госдуме. Дима ничего не попутал? В те временна жили дольше чем мы сейчас. Помню в детстве наши родственники разговаривая о какой нибудь уже престарелдой бабке говорили- так это ж николаевская старуха и ей век шарахаться-не помрёт.Вот как то так. люди были крепкие и здоровые, выносливые.что то у Димы что спуталось.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 16:16:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19112</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19104</link>
			<description><![CDATA[дима ховерский, у меня предложение.... ты за свои тупые мысли и за чужие цитатки плюстки себе не ставь, а то ешо загордишься, с шифонера снимать придётся laugh]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 15:52:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19104</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hover написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19101</link>
			<description><![CDATA[при средней продолжительности жизни мужчин 65,2 не могут сделать пенсионный возраст 65 Лучше меня про планы скажет сам первоисточник: Д.Медведев напомнил, что ныне действующий пенсионный возраст - 60 и 55 лет - был установлен в 1932 году, когда, по его словам, средняя продолжительность жизни составляла 35 лет. "Я сам был удивлен, что такая низкая продолжительность жизни, но, тем не менее, это данные Росстата. В конце 40-х средняя продолжительность жизни была уже 45 лет, но мы обязаны анализировать демографические проблемы", - сказал он. В конечном счете, добавил Д.Медведев, "решение должно быть результатом очень спокойного обсуждения в обществе с учетом всех позиций". Ну, а по поводу "обсуждений" еще одна цитата: За последствия возвращения Крыма в состав РФ отвечает и правительство, и парламент, и вся страна, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. "Могла ли наша страна избежать такого сценария? Не могла. И мы все понимаем, почему. Серьезное внешнее экономическое давление на нашу страну вызвано главным политическим решением прошлого года - возвращением Крыма в состав России. И оно было единственно возможным. Мы все - и страна, и правительство, и парламент, его поддержали, осознавая вероятные последствия. И теперь вместе отвечаем за минимизацию экономических проблем, за сохранение социальной стабильности и благополучие России", - заявил Д.Медведев, выступая с отчетом в Госдуме.]]></description>
			<dc:creator>hover</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 15:33:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19101</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hover написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19086</link>
			<description><![CDATA[Очередной пример, когда человек живет "под себя", до остальных ему по барабану. А как же эти ... за защиту интересов которых тут кто уже все рубахи на груди изорвал? lol Правда истинное лицоиз тебя с трудом, но все- таки выползает. Наталья что то может помешать исходя из исторического опыта? tongue Хотя, наверное, женщин ожидает большее.]]></description>
			<dc:creator>hover</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 14:38:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19086</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19080</link>
			<description><![CDATA[то есть оне уже порешали. но пока народ не огорчают.так что только путин оставит своё кресло, прИдет ведмед и отберёт у всех пензии.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 14:28:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19080</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19079</link>
			<description><![CDATA[при средней продолжительности жизни мужчин 65,2 не могут сделать пенсионный возраст 65 путин же сказал. что не будут-потому шта с выход на пенсию будет символизировать деревянный бушлат сразу ж как вышел.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 14:27:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19079</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19067</link>
			<description><![CDATA[дима ховерский, опоздал... laugh]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 13:52:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19067</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19062</link>
			<description><![CDATA[при средней продолжительности жизни мужчин 65,2 не могут сделать пенсионный возраст 65]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 13:45:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19062</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hover написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19058</link>
			<description><![CDATA[Готовься лучше: "Повышение пенсионного возраста не должно касаться тех граждан, которые уже собираются выходить на пенсию, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, отвечая на вопросы депутатов Госдумы РФ. "Это очень щепетильная тема, к ней нужно относиться максимально внимательно. Решение нужно принимать только после многоплановой очень аккуратной дискуссии. Решение не должно затрагивать тех людей, которые уже сейчас готовы выходить на пенсию. Но мы, конечно, должны анализировать и демографические тренды и ситуацию, которая существует в нашем обществе", - сказал Д.Медведев. Это к вопросу кто кого пощипает вскоре. tongue]]></description>
			<dc:creator>hover</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 13:39:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19058</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19056</link>
			<description><![CDATA[Ага, шанин здеся, ну ка поведай нам мил челвек откеда Ленин взялся, под чью дудку плясал.... lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 13:30:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19056</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Шанин написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19052</link>
			<description><![CDATA["пойдите в библиотеку и попросите архив газет за 1987-1990 года." Тогда как раз и появилась на свет правда о большевиках. Стало ясно, кто такие Ленин, Сталин...]]></description>
			<dc:creator>Александр Шанин</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 13:23:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19052</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19050</link>
			<description><![CDATA[дима ховерский, кризиса нет, усё хорошо..... едим, работаем, на рыбалку ездим... енто мдведева пощипали малость..., а кто сказал, что управлять правительством будет легко? laugh]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 13:21:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19050</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Hаумыч написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19032</link>
			<description><![CDATA[Вообще по барабану....до лампочки...]]></description>
			<dc:creator>Hаумыч</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 12:41:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19032</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hover написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19030</link>
			<description><![CDATA[Санкции, введенные Западом против России за аннексию украинского Крыма, до сих пор стоили Москве около 1,5 процента ВВП, и в 2015 году ущерб может значительно увеличиться, сказал, выступая в Госдуме, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. "Присоединение Крыма повлияло на нашу экономику. Нет практически ни одной отрасли экономики, которую бы не затронули те или иные политические меры, начиная от финансовой сферы - от ограничений в доступе к иностранным кредитам - и заканчивая импортом технологий", - сказал Медведев. "Потери от введенных ограничений значительные. По оценкам ряда экспертов, России был нанесен ущерб в общей сложности приблизительно 25 миллиардов евро, это 1,5 процента ВВП, а в 2015 году он может увеличиться в несколько раз". "Но, безусловно, экономические последствия крымского решения были бы легче, если бы в нашей экономике не накопился ряд внутренних проблем, которые мы не успели решить. Это тоже нужно откровенно признать. Никаких иллюзий быть не должно. Сегодня мы сталкиваемся не просто с краткосрочными кризисными явлениями. Если внешнее давление будет усиливаться, а цены на нефть сохранятся на экстремально низком уровне надолго, нам придется развиваться в другой экономической реальности, которая будет проверять всех нас на прочность, что называется, "по полной программе""]]></description>
			<dc:creator>hover</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 12:35:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19030</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19024</link>
			<description><![CDATA[пойдите в библиотеку и попросите архив газет за 1987-1990 года.Откройте и сразу же сенсация за сенсацией о том, что Сталин чуть ли детей сырыми не ел. КПСС сплошь прохиндеи, что народу врали с 1917 года и т.д. Я хорошо помню как ходили учителя с резко подскочившим давлением от таких вот новостишек. Мне тоже противно было читать эту фигню.Омерзительно. Фразы мерзкие и поганые, злобненькие и пакостные. авторы не стремились выдерживать сколь нибудь высокий стиль-рубиил как капусту-резко и по крупному.Знали, что никто не привлечёт.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 12:29:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19024</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19022</link>
			<description><![CDATA[Чтоб граждане стали работать и зарабатывать всего то и нужно отменить олигархов, попсадить ворюг и бандюг независимо от занимаемой должности, дать населению свободно работать и не лезть к предпринимателям со своими крышевнаиями и "заботой" о капитале предприниматеелй.и тогда за год народу станет гораздо легче. а пока власть ворует неистово. ничего не будет. Тошно уже от этих откормленных и напглых рож.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 12:23:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19022</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19021</link>
			<description><![CDATA[Вывод: ... шанин = Прилепин ? Вывод: Шанин - "пятая колонна". Для борьбы с прилепиными.)) .... Ай, шанин, знать силён, раз в спор с Прилепиным вступил..... вот так подумал шанин... laugh whisting laugh]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 12:17:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19021</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19020</link>
			<description><![CDATA[печатает андрюша захара лишь потому что тот печатает андрюшу wink ...За что́ же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку. (с) Иван Крылов... Попробуйте сами так попишите! и хвалите друг друга-скорей всего глазки друг другу повыковыриваете напрочь и поубиваете друг друга в спорах хто из вас луТше пишет и таланту больше. А вы не допускаете, что вот может быть и такое, что им и правда обоим очень нравятся работы дрцуг друга? Неужели думаете так не бывает?Бывает!]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 12:16:16 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-19020</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18996</link>
			<description><![CDATA[так ведь не получить результат, если не создать условий для получения этого результата]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 10:30:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18996</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kierital написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18992</link>
			<description><![CDATA[Kook - Kook laugh]]></description>
			<dc:creator>Kierital</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 10:20:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18992</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18984</link>
			<description><![CDATA[Вывод: ... шанин = Прилепин ? Вывод: Шанин - "пятая колонна". Для борьбы с прилепиными.)) .... Ай, шанин, знать силён, раз в спор с Прилепиным вступил..... вот так подумал шанин... laugh]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 10:06:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18984</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ОН написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18980</link>
			<description><![CDATA[Ховер, многабукаф!!! Прошу подсократить изложения, а то глаза разбегаюцца, язык заплетаецца lol . Лучше кратенько: суть проблемы, кто виноват, пути решения. surprise]]></description>
			<dc:creator>ОН</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 09:50:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18980</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Шанин написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18976</link>
			<description><![CDATA[Вывод: ... шанин = Прилепин ? Вывод: Шанин - "пятая колонна". Для борьбы с прилепиными.))]]></description>
			<dc:creator>Александр Шанин</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 09:31:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18976</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18975</link>
			<description><![CDATA[Робинбобин дима пятницкий тута жо, атакуют БК флудом... lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 09:30:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18975</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18974</link>
			<description><![CDATA[Брысь, тролятина! laugh]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 09:25:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18974</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hover написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18973</link>
			<description><![CDATA[ну и последнее: http://youtu.be/-F3cndREv1E]]></description>
			<dc:creator>hover</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 08:52:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18973</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hover написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18972</link>
			<description><![CDATA[Про велосипед который если не едет, то падает: "К. Ремчуков― Вот чтобы с Америкой говорить на равных, нужно сильно работать здесь, повышать конкурентоспособность, повышать уровень образования и доходов в стране, создавать ВВП я думаю, начиная с 8 триллионов долларов с нами точно будут все считаться. Потому что 8 триллионов нельзя произвести, это значит, у тебя будет рынок такого масштаба. И на этот рынок все будут хотеть заскочить. А когда люди хотят заскочить на твой рынок, они очень качественно ведут работу со своим правительством. Правительство не будет враждебным. Мы видим, как много позволяется Китаю, потому что его рынок интересует иностранный капитал. Поэтому какая бы идеология ни была у Китая и как бы Китай в силу своих культурных традиций ни относился к Западу, тем не менее, от 100 до 130 млрд. долларов в год иностранных прямых инвестиций видоизменяют Китай. И еще я хотел бы сказать, что чтобы менять к лучшему жизнь, нужны высокие темпы роста. Если в стране не будет высоких темпов роста, а мы видим и Путин пессимистичный прогноз, мировой банк, МВФ еще более пессимистичный. В условиях стагнации на первый план будут выходить эти мистические теории о нашей миссии, богоносцах, врагах вокруг себя. И все может привести к 17-му году. Нового века. О. Журавлева― Но это все равно американцы виноваты, это они у нас расшатывают. К. Ремчуков― Еще раз говорю, я так понимаю, что мы беседуем с рациональной аудиторией. Задача заставить власть, правительство сделать все, чтобы стимулировать экономический рост. Даже в условиях санкций. А для этого нужно снятие административных, коррупционных, инвестиционных и прочих барьеров с тем, чтобы стимулировать частные инвестиции, сейчас частых инвестиций нет и отток капитала большой. Для того чтобы можно было вовлечь людей в процесс производства. И Китай такими темпами изменяется, что он изменит в том числе и человека. Он делает более современным… О. Журавлева― Хорош ли этот современный человек? К. Ремчуков― Слушайте, не нам судить. Человек живет, потребляет и когда появляется какой-то мессия, вылезая из Мерседеса, купленного на государственные деньги, и говорит: так, люди, прекратите думать о мирском. Давайте о душе подумаем. У кого-то есть профессия думать о душе. Пусть они думают о душе. Основная масса людей это опять реалистический взгляд на природу человека, хочет нормально жить, иметь хороший дом, хорошую зарплату, хорошее будущее для своих детей. Потреблять, ездить в отпуск. Это все противоречит миссии и ценностям тех людей, которые избрали себе путь безбрачия вполне возможно, вполне возможно служения богу или какому-то культу. И мы их не осуждаем. Современное общество позволяет людям заниматься тем, чем они хотят. Но вторгаться в жизнь, тормозить развитие это значит поощрять увеличение количества людей, которые мыслят предельно консервативно и образом, который опасен для России. Обвинять у нас могут, потому что это соответствует этому типу мышления. Но помнить, что самое динамичное время было время экономического роста. Сейчас я вижу катастрофическое отсутствие программ стимулирования развития в России, а стагнация в России всегда синоним близкой катастрофы. Потому что люди не любят стагнацию, когда нет работы, нет потребления, человеку хочется поискать, кто же виноват в этом. Кого бы на вилы. Кому бы в глаз дать. О. Журавлева― Вы сейчас к экстремизму призываете. Завуалировано. К. Ремчуков― Нет, я про людей говорю."]]></description>
			<dc:creator>hover</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 08:50:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18972</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hover написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18971</link>
			<description><![CDATA[Про картинку мира в голове: "К. Ремчуков― Моя точка зрения на место России в современном мире состоит в том, что мне кажется Путин преждевременно начал гонку вооружений, он даже в одном из ответов на вопрос сказал, что тогда не хватит денег на оборону. Потом сам одернул себя, первое, что ему в голову пришло, тогда не хватит денег, сказал, ну там на здравоохранение, образование. Это просто поразительно. Оборона является в центре его точки зрения. Скорее всего она соответствует точке зрения этого человека. И вообще представление о том, кто кем владеет, кто кого эксплуатирует, какие формы неоколониализма. Но понимаете, татаро-монгольское иго, платишь налог в год, ускакали к себе, разрешали верить и так далее. Сейчас, когда люди покупают японские машины, купили московские покупателя десять машин Лексус по 200 тысяч долларов, и два миллиона долларов ушло Японии в виде, ну что это оброк или что. Изменились методы, условно говоря, эксплуатации мира. То есть вам не нужно обязательно владеть территорией, вам нужно производить конкурентоспособную продукцию, товары и услуги, и тогда весь мир будет вам платить, а вы будете процветать. Картинка мира, в которой сумма выигрыша равно нулю, она характерна определенным типам культур, которые очень подозрительно относятся к иностранцам, которые всегда видят подвох, которые все проблемы, это тип культуры касается и людей, и государств, и доминирующих идеологий и мировоззрений. Если что-то происходит не так, есть два типа реакции. Первая – ответить на вопрос: что я сделал не так. Второй – ответить на вопрос: кто мне навредил, кто виноват. Если я отвечаю на вопрос, где я ошибся, то я начинаю думать в другом направлении. Что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию. Во втором случае мы продолжаем искать виновных. Вот для этого типа культуры свойственен все время взгляд в прошлое. Они все время ищут причины, почему кто хочет, если вы ему сейчас скажите какой-то аргумент, он говорит: а нет, не так, а вот вы знаете, что они в Йемене сделали. О. Журавлева― В Югославии. К. Ремчуков― А что Югославия сделала. И кто такая Югославия и что такое Россия. О. Журавлева― Они ее расчленили, разбомбили и теперь ей плохо. Ее нет потому что. К. Ремчуков― Вот можно искать. А еще почему они Косово признали. Еще вопрос на засыпку. Поэтому это и в жизни, кстати, я советую людям. Вот познакомились с кем-то, особенно молодые люди или девушки, если ваш партнер на проблемную ситуацию реагирует первым образом: где я совершил ошибку и что нужно сделать, то держитесь этого человека. Вам в жизни будет с ним хорошо. Второй тип, который будет искать все время виноватых. Теща виновата, ты виновата, Петров виноват, завистники виноваты, это совершенно другая стратегия. Отношение к знаниям, четким фактам. Вот этот тип культуры не приемлет четких фактов. Вы не можете добиться ни от кого, сколько же стоит нам Крым. Потому что для другого типа в ответ на четкие знания всегда возникает желание погрузиться в мировоззренческую дискуссию космологического толка. Поговорить о каких-то утопических ценностях. И вообще предпочесть дискуссию разговору о фактах. И более того, начинает морально тебя стыдить и говорить, как тебе не стыдно говорить. Как тебе не стыдно о деньгах. Мне очень стыдно, мне страшно стыдно и я верю в то, что у нас какая-то сакральная миссия: один Владимир Русь крестил, другой вернул ей колыбель крещения. Я согласен, вопрос: все-таки можете посчитать, сколько это стоит. В этот момент представители этого типа культуры мышления говорят: как не стыдно говорить. Слушайте, а сколько людей погибло. Наших войск нет. Согласен. Русские люди там есть? Русские есть. Сколько погибло русских людей, вы же как бы за русских. Никто вам не скажет, никаких громких почестей. Никаких похорон и так далее. То есть в этом смысле огромный элемент недоверия я следил, поэтому я вам срезаю зарплату на 30%. То возникает недопонимание и недоверие. Это тип этики когда в обществе, он приводит к тому, что доверия нет."]]></description>
			<dc:creator>hover</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 08:46:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18971</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hover написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18970</link>
			<description><![CDATA[Про деньги "К. Ремчуков― Он просто в этом убежден. Он понимает, что за два года, если мы все равно вернемся, зачем же отдавать своих избирателей, бюджетников. Им надо платить. Где брать деньги, из-за того, что цена на нефть и на газ упала, денег будет меньше. И вполне возможно, сказали слушатели, а может быть мы немножко рублик опустим, потому что, условно говоря, за миллиард долларов валютной выручки мы на 30 умножим – 30 миллиардов рублей, для бюджетных нужд, в том числе для армии… О. Журавлева― А так 60. К. Ремчуков― А так 60 и мы бюджетик свой при падающих ценах наполним денежками, да так наполним, что еще и с профицитом бюджет закончим. А люди они же ничего не понимают, им же главное номинально, чтобы зарплата не менялась. Реальная зарплата она может падать, но это менее чувствительная вещь. Кстати это не только наша, это везде, собственно Кейнс в свое время придумал дефицитное финансирование бюджета. Как форма, в том числе борьбы с классовыми протестами пролетариата. Потому что до этого в начале даже 20-го века, как только экономический кризис, то буржуй сразу сокращал зарплату. Ты получаешь не один фунт, а полфунта, условно говоря. И рабочий шел, выковыривал булыжник и начинал метать… О. Журавлева― Бить по башке. К. Ремчуков― Метать в проходящую карету. А Кейнс говорит: дурачье, ну сколько можно, давайте будем финансировать спрос, чтобы в том числе помочь выйти из кризиса. Печатать деньги, обесценивать фактически номинально… О. Журавлева― Фунт будет стоить полфунта, но никто не заметит. К. Ремчуков― Ну купит он меньше, не заметит. И так эти кейнсианские все модели работают в той или иной форме. Поэтому если так говорить, то надо убедить, что если такой качественный управленец в ЦБ как Эльвира Набиуллина, а я верю, что она качественный управленец, и Путин верит, что они не сделали это умышленно. Коротко, вот как только это появилось на сайте, у нас рубль упал по отношению к доллару и евро. ЦБ написал, что он меняет финансовые условия и стоимость денег на аукционах, и сразу у нас уменьшается курс. То есть ЦБ демонстрирует очень высокий уровень управления валютным курсом. Несмотря на то, что он говорит, что это рынок все формирует. Вот сегодняшнее падение, во время эфира наверняка новости идут, что за сегодняшний день курс рубля по отношению к доллару и евро упал. Так он упал из-за этого действия ЦБ. О. Журавлева― Вы считаете, что это осмысленная деятельность. К. Ремчуков― Ну только если в бреду кто-то написал такую информацию. Тогда может быть неосмысленная. Скорее всего осмысленная. Но мы знаем, что практическим следствием всегда является увеличение валютных доходов, номинированных в рублях."]]></description>
			<dc:creator>hover</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 08:45:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18970</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Robinson написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18969</link>
			<description><![CDATA[День 20 апреля можно считать удачным для БК – опубликовано прочти рекордное количество новостей, редактор просто "сорил" новостями. Итак, удача? А по мне так провал … Судите сами. Из 19 новостных сайтов - 11 чернуха и негатив. Вот только некоторые заголовки: "Молодая северодвинка повесилась в Ярославле ", "За год в Архангельской области на рабочем месте покалечился 71 работник", "В Архангельске пьяный сын избил до смерти свою пожилую мать" (это-то зачем северодвинцу-?), + НАЛИВАЙКИ с выносом пьяной физиономии на самое видное место + мошенники … И так почти ежедневно … … Хорошо еще, что нет новости о дне рождения "бесноватого", и на том спасибо. Как будто неведомо редакции, что не каждая новость в медийном смысле является новостью … Или для редакции и здесь, как и при оценке комментариев, важен только количественный критерий? Уважаемые, нельзя ли больше позитива, побольше "светленького" на фоне "темненького"? Смотрите как люди реагируют на сообщения о детских мероприятиях, о новостях культуры, на встречи с интересными людьми. Кого вы хотите удивить окровавленной табуреткой или "двумями" стволами, наставленными в упор ... … Для вас, похоже, легче бросить пиплу "кость", желательно политическую, подобно вот этой - пусть мол глодают да свару устраивают, а сами довольно потираете руки … В подтверждение, что не одному мне не по нраву такое, процитирую - №7 Rudik1 - Rudik1 14.04.2015 : "На мой взгляд, БК давно ушел из узкосцецифической ниши освещения именно городских вопросов. Процентов 35-40 занимает разного рода криминал (причем не только городской, но и областной и даже районный) ….. ". Считаю также, что и сам Главред мог бы иногда выступать с анализом городской проблематики … Короче - "ЩщательнЕй бы надо ребята, щщательнЕй …" Не теряю надежды …]]></description>
			<dc:creator>Robinson</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 08:45:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18969</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hover написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18967</link>
			<description><![CDATA[Не стоит нервничать, малыш! tongue Повторю пожалуй подвиги Халы "К. Ремчуков― Вопрос мой сводился к первое – при каких условиях возможна нормализация с Западом, имея в виду мое наблюдение, что за последний год Путин несколько раз сказал, что Запад проводит многовековую политику по сдерживанию России. Он у нас 16 лет у власти и в принципе опытный человек. И почему-то раньше он так не говорил. И вдруг в этом году после Крыма он несколько раз говорит: а вы знаете, что это столетиями продолжающаяся политика сдерживать Россию. И я подумал, ничего себе, таким образом, помещая в этот контекст столетнее противостояние, осложнение отношений по поводу Крыма лишь маленький эпизод. Ну подумаешь, ребят, они всегда так, к чему-то придерутся. Поэтому вопрос: существуют ли условия. Или пока Путин у власти до 24-го года или до 36-го года, я не знаю. Как Конституция, как действующая на данный момент Конституция позволит. Когда обнулят все сроки. И вдруг если он считает, что это вечное противостояние, то дружить не надо и мы закрыты. И вообще это негодяи. Тогда одно понимание будущего. Вторая вещь, которая видимо, его разозлила и очень иронично Колесников Андрей в «Коммерсанте» написал на эту тему. Я задал вопрос, что чем выше уровень конфронтации, тем выше ваш рейтинг. И тем выше патриотизм, что нормально. Но и тем выше еще одно чувство – радикальный национализм. Под которым я понимаю патриотизм плюс ксенофобия. Путин тут же взял и мне сказал, что вообще ставить на одну доску патриотизм и ксенофобию не стоит, не надо путать божий дар с яичницей. На что Колесников даже в «Коммерсанте» написал, из кремлевского пула человек, он говорит, вообще-то господин Ремчуков не ставил, он задал вопрос. И вопрос: считает ли он это проблемой, а-то за последний год много видел людей, которые по поводу Украины так возбудились, что они ходят и говорят «я так родину люблю, что ты американская рожа, жидовская рожа, хохлятская рожа, мы готовы вас избить». И мне не нравится этот тип патриотизма, который граничит с формами ксенофобии и ненависти к другим людям. Это были мои вопросы и мне важно было понять, он воспринимает ли их как проблему для России, или для него такой проблемы не существует. О. Журавлева― Ваш вывод? К. Ремчуков― Получается так. Значит, это не есть проблема. Это принятое решение. И поскольку никакого патриотизма с ксенофобией я так понимаю в форме радикально национализма, он не видит, то тут сложнее, можно и так интерпретировать, и так. Потому что если принять за прямой постулат, что либо патриотизм, либо ксенофобия, тогда тот, кто будет сейчас проявлять патриотизм и ксенофобию, он как не удовлетворяет критериям Путина. С другой стороны вполне возможно, что он не видит этой проблемы, поскольку он видит, что в этих радикально настроенных людях, которые так сильно не любят всех иностранцев сейчас, и кроется какая-то социальная или даже политическая база его поддержки."]]></description>
			<dc:creator>hover</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 08:44:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18967</guid>
		</item>
		<item>
			<title>observer написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18964</link>
			<description><![CDATA[печатает андрюша захара лишь потому что тот печатает андрюшу wink ...За что́ же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку. (с) Иван Крылов...]]></description>
			<dc:creator>observer</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 08:16:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18964</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18954</link>
			<description><![CDATA[ховер димовский, для твоего понимания - мне по барабану что было, я живу сегодняшним днём, но прошлое знаю и помню. Так вот, в нынышних реалиях шанин не оппозиция, а вражина, нацик, причём тамошний, отсюда и ответная закономерная реакция. Что касается тебя, так ты обычный флудер и тролятина, так шта все, что ты говоришь -пшик и ни о чём, можно не воспринимать серьёзно, разве что немного тебе пяточки подпалить ради хохмы lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 07:53:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18954</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18952</link>
			<description><![CDATA[печатает андрюша захара лишь потому что тот печатает андрюшу wink Вот и хорошо! Что наконец то стали друг другу помогать.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 07:51:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18952</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18951</link>
			<description><![CDATA[А себя Успенский причисляет к оставшимся 4 %???А президент и власть к какой части относится?К перовй или ко второй? Они в москве то уж больно ВВП обожают.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 07:49:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18951</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18950</link>
			<description><![CDATA[Всё правильно! Именно так и обстоят дела. Безопасность государства стоит очень дорого.Особенно РФ.Но лучше кушать кашу и карнтошу, чем прятаться по погребам, как на Укарине.Прилепин хорош и как писатель и как гражданин. Бог дал ему талант и он делает то, что должен делать. Молодец. Пишет хорошо, легко и понятно. Война и мир- достаточного одного такого произведения, уж больно тяжко чиатть толстого.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 07:47:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18950</guid>
		</item>
		<item>
			<title>hover написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18945</link>
			<description><![CDATA[http://chispa1707.livejournal.com/1332302.html Это "Коок у" и Шанину для понимания почему Ельцин ( и те, кто планировал весь процесс со времен Андропова) не собирался устраивать суд над КПСС. У них были совсем другие планы в отношений общества, государственной собственности, и своей роли в процессе управления вновь создаваемым государством. А все попытки оправдать существующее любовью к Родине (во всех ее смыслах) натыкаются, и будут натыкаться до тех пор пока живо поколение свидетелей, вот на это. Кратко, но емко: http://youtu.be/Zelg7swxW7w]]></description>
			<dc:creator>hover</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 07:30:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18945</guid>
		</item>
		<item>
			<title>takamisakari написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18944</link>
			<description><![CDATA[Захар Болконский! Па первых куда бы ты паехал? в смысле нужОн? И два: Акунин-то стрелять не будет в тепе, а вот наоборот .... да, да.. каечно не сам.. другие пассионарии.. пот твоим духовным руковоцвом..]]></description>
			<dc:creator>takamisakari</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 07:24:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18944</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18939</link>
			<description><![CDATA[Ну вот дима пятницкий вылез и шанин с ним, возбуждены до ужастей. laugh шанин, коммунистов на Украине убивают, так ты это проповедуешь? Я вот тоже предлагаю люстрировать всё твоё хозяйство и закинуть тебя в Харьков окопы рыть, там таких не хватает...]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 06:58:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18939</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18935</link>
			<description><![CDATA[С удовольствием читаю произведения Григо́рия Ша́лвовича Чхартишви́ли, но умею отличить художественный вымысел от исторической правдивости. Мнение автора "Фандорина" о "норманской теории" расходится с Ломоносовым? Можно спорить. Уехать, и аполитично проживать? Так и тут никто не мешает. Активно встать на сторону? Ну, тогда, конечно! А что не в Грузию? Такая же проблема у нескольких и тут. Хотя слабо представляют. Но судят. Взять заокеанский эталон. Там уже давно "те" за кого эти "тут", местами (электоратом) поменялись. Т.е. идеологиями. И Россия им всем вместе, как нам тридевятое государство. Т.е. она где-то "там". Но для некоторых ближе, хотя основной "головняк" - контроль над Европой и её евро, который скоро сравняется, а то и "сминусуется" до 0,9 от своего главного соперника. Две расы? Тогда мы - мутанты, потому, что отдуваемся и за тех, кто границы (геополитические интересы) защищать не желает. В далекой юности на "майской эстафете" бывало бегал в Архангельске по два этапа (сложно было собрать команду). Второй - по набережной, а потом перебегал на Троицкий (П. Виноградова) - и предпоследний. До блевотины, но обгонял, хотя команды в передовиках не числились, но какие-то места занимали. Современные нормы ГТО в "легкую" для юных. К чему это? Прилепин превзойдет Акунина? Будущие его произведения станут не только исторически верными, но идеологически выверенными? Допускаю. Будем надеяться, что нас ждет новый роман "Война и мир", где перипетии ожидаются гораздо "круче", хотя уже более 200 лет назад Болконский все сказал. А до него и после, много кто другой. Не доходит до сих пор у местных "писак", что есть вещи стоящие над любыми идеологиями. Храните Родину, мать вашу. А то, что жить трудно, а слушать, гм, невозможно, так кто обещал легкую жизнь? Будем строить более справедливое (не путать с партией)? Отчасти занимаемся, не скуля, и не "прогибаясь".]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 01:52:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18935</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Прапор Шматко написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18934</link>
			<description><![CDATA[Ну если Вы, уважаемый не читали перлы Успенского про 86% идиотов в стране - то обвинять в мутности автора - как то некрасиво. Прежде чем ТАК высказываться - хотя бы попросили: "Окей, Гугл!,,," wink]]></description>
			<dc:creator>Прапор Шматко</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 21 Apr 2015 00:33:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18934</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18930</link>
			<description><![CDATA[Robinson "А вот чем не угодил автору писатель Э.Успенский – не понятно …" Как раз понятно. Пишет сказки о крокодилах, а крокодилы, между прочим, в России не водятся. А Чебурашка? Вообще не пойми что за зверь! Видовая принадлежность не известна, пропагандирует общечеловеческие ценности, совершенно без привязки к местности. Короче, мутный персонаж...]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Apr 2015 23:58:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18930</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Robinson написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18928</link>
			<description><![CDATA[Вывод: ... шанин = Прилепин ?]]></description>
			<dc:creator>Robinson</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Apr 2015 22:49:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18928</guid>
		</item>
		<item>
			<title>steed написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18926</link>
			<description><![CDATA[печатает андрюша захара лишь потому что тот печатает андрюшу wink]]></description>
			<dc:creator>steed</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Apr 2015 22:35:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18926</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Шанин написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18924</link>
			<description><![CDATA[Уезжают умные, а остаются прилепины.]]></description>
			<dc:creator>Александр Шанин</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Apr 2015 22:18:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18924</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Александр Шанин написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18923</link>
			<description><![CDATA["но ведь этого было предостаточно и в 90-е годы, и в начале «нулевых»." Фантазии. Хотя бы один пример вранья той власти про СССР, коммунистов, леваков... Жаль, не устроил Ельцин суд над КПСС, не приравняли тогда большевиков к нацистам, как сейчас в Украине, меньше было бы шатаний в головах.]]></description>
			<dc:creator>Александр Шанин</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Apr 2015 22:16:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18923</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Robinson написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18922</link>
			<description><![CDATA["Бывает, скажут о чем-то: смотри, это новость! А уже было оно в веках, что прошли до нас". - Экклезиаст	… что нового на этот раз сказал нам Прилепин? для чего его очередной опус на БК? Люди, а тем более большие массы людей, всегда делились и будут делиться как минимум на два противоположных лагеря, особенно в вопросах политики и все что с ней связано, … pro et contra - это нормально. Сделал и Акунин свой выбор, заявил об этом честно – зачем его упрекать и преподносить в СМИ как сенсацию? Тем более, что нет никаких оснований опасаться, что за ним "рванут" другие … А вот чем не угодил автору писатель Э.Успенский – не понятно …]]></description>
			<dc:creator>Robinson</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Apr 2015 21:59:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18922</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18921</link>
			<description><![CDATA["Те, кто отрекаются от насилия, могут делать это только потому, что другие творят насилие за них." (Дж. Оруэлл)]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Apr 2015 21:58:16 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18921</guid>
		</item>
		<item>
			<title>steed написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18920</link>
			<description><![CDATA[не в защиту Акунина,но про бал он прав.]]></description>
			<dc:creator>steed</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 20 Apr 2015 21:53:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/2538-partizany-dikikh-prostranstv#comment-18920</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
