<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>На Старожилова давят. Все ждут, что скажет губернатор</title>
		<description>Обсуждение На Старожилова давят. Все ждут, что скажет губернатор</description>
		<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator</link>
		<lastBuildDate>Tue, 17 Mar 2026 06:46:52 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/13003" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>трололо написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115095</link>
			<description><![CDATA[жорж, почему, не обязательно) шулер не крадёт. кроманьёнец ,, отжарил" неандертальца. ха- ха-ха]]></description>
			<dc:creator>трололо</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 05 Oct 2017 12:11:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115095</guid>
		</item>
		<item>
			<title>жорж написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115093</link>
			<description><![CDATA[Главный шулер города (по выборам) обвиняет в шулерстве выигравшую сторону. Это что - шулер у шулера рубашку украл. Ну, в смысле, вор у вора ...]]></description>
			<dc:creator>жорж</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 05 Oct 2017 12:01:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115093</guid>
		</item>
		<item>
			<title>klerk написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115072</link>
			<description><![CDATA[У гмырина одина ( на фото в о взгляде ) дума - как теперь кредита отдовать ?? ещо до дому , как ??? коньковым али класикой ??? ))))))]]></description>
			<dc:creator>klerk</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 05 Oct 2017 04:26:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115072</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ASDF написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115064</link>
			<description><![CDATA[Хмм... Попробую угадать... Марина Вадимовна, Вы?]]></description>
			<dc:creator>ASDF</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 05 Oct 2017 00:04:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115064</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115063</link>
			<description><![CDATA[Очень символична фотография! Шарм придаёт стена дома справа- обшарпанная стена, дом не ремонтировался с советских времён и на его фоне и фоне свежепокрашенной мэрии два мужественных профиля. супер!]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Oct 2017 23:55:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115063</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sinaeraeststudio написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115047</link>
			<description><![CDATA[Отличный комментарий, спасибо, давно так не ржал lol]]></description>
			<dc:creator>sinaeraeststudio</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Oct 2017 21:05:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115047</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Zuma написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115043</link>
			<description><![CDATA[Очень жаль, что этот бывший мэрин-человек без чести, совести и достоинства... Кроме ора, хвастовства, проведения партхозактива и разрезания красных ленточек есть что вспомнить? Позорище!Только чистым воздухом и надеждой повеяло. Неужели ЕдРо так низко падет? Куда еще?]]></description>
			<dc:creator>Zuma</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Oct 2017 20:37:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115043</guid>
		</item>
		<item>
			<title>maestro написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115039</link>
			<description><![CDATA[Михаил (не гмырин) держись! Никто кроме нас! Где мы, там победа! С уважением!]]></description>
			<dc:creator>maestro</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Oct 2017 19:29:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115039</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115034</link>
			<description><![CDATA[Вот только по причёске мы ещё мэров-спикеров не выбирали...]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Oct 2017 17:56:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115034</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115023</link>
			<description><![CDATA[Из-за тупости гмыринцы путают геев с метросексуалами)))А так-то вообще позорненько признаться Шо тебя геи поимели...гыыы В АП-Гмырин?.. кхе-кхе...аааа...ха-ха..это тот которого типа гей сместил.....]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Oct 2017 13:51:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115023</guid>
		</item>
		<item>
			<title>трололо написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115020</link>
			<description><![CDATA[,, тень гея с Запада". Прикольная операцыя. Если какбэ и прокатит, по причине ,, так оно и есть", уже ничего не вернётся для властьупустивших. Обосралися вконец. интерсно, правда али кривда в шевелюре у новенького? И хто её приглаживает если чо?]]></description>
			<dc:creator>трололо</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Oct 2017 13:39:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115020</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Hаумыч написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115015</link>
			<description><![CDATA[Так то лампочки в подъезде это уровень может даже и не губера, тут скорей всего только президент вывезет]]></description>
			<dc:creator>Hаумыч</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Oct 2017 11:48:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115015</guid>
		</item>
		<item>
			<title>observer написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115014</link>
			<description><![CDATA[...ну поскольку Вы сами меняете лампочки, то за себя и держите кулаки...]]></description>
			<dc:creator>observer</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Oct 2017 11:40:04 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115014</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Dandy написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115013</link>
			<description><![CDATA[Да пущай пишут laugh Аргументация про бандитов, воров и гомостятво - это прям уровень гмырин высший пилотаж laugh Про отсылки на Эхо Севера - тоже сильно! Жгите пацаны....]]></description>
			<dc:creator>Dandy</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Oct 2017 11:26:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115013</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115012</link>
			<description><![CDATA[Склро парадить будут в Северодвинске? Добрались и до Богом забытого Северодвинка.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Oct 2017 11:20:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115012</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кржемелик и Вахмурка написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115011</link>
			<description><![CDATA[Ваня, Ванёк, Ваньша, так что ж ему надо при разговоре под ноги плевать, после каждой фразы вставлять "нах" или "ёпт" и семачки лузгать что ли? Может ещё в фуфайку нарядиться? Ты уж ежели подрядился помойкой так хоть оживи образы, жги огнём, а не сопли жуй. Заказчик будет не доволен тобой. Главное дело ты не забывай лайкать.]]></description>
			<dc:creator>Кржемелик и Вахмурка</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Oct 2017 11:12:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115011</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ИванГород написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115010</link>
			<description><![CDATA[Дорогие друзья, тут на мой взгляд дело не только в прическе, бородке, разговорной речи, подачи себя, по всем этим позициям-действительно сладкий! confused laugh самое главное - это поступки человека, если человек откровенно участвует в темных делишках, заговорах, позволяет собой пользоваться, использовать себя, на мой взгляд он поступает как п__ик, еще один пазл в пользу версии сладкого. Ничего мужского я в нем не вижу. Ну да х с ним, его жизнь. Меня больше волнует ваше мнение по поводу 90-х Александра, а что изменилось? не многое я считаю. Он конечно пытается это скрыть, но люди из его ближайшего окружения выдают эту гниль, примеров много, поройся на Эхо Севера или АрхСвободе (введи в верхней строке фамилию и вперед). Один из ярких примеров бандитского поведения- депутат Фатеев (соратник Дятла),член ЕдРа 14 апреля 2017 года находясь в ночном клубе напал на человека и ударил ножом в шею.]]></description>
			<dc:creator>ИванГород</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Oct 2017 11:03:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115010</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ИванГород написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115008</link>
			<description><![CDATA[Ого, откуда столько возни со всех сторон по поводу ориентации новоиспеченного?! Волнуются, значит чтот в этом есть... laugh Ну я вот тоже слышал, что его на фабрике сладким называют, это в подтверждение слов Марии.]]></description>
			<dc:creator>ИванГород</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Oct 2017 10:51:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115008</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ram85 написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115007</link>
			<description><![CDATA[Уровень ОКРУГА это Ваш уровень, тем более, по всей видимости, с бабулями Вы общаетесь часто раз настолько осведомлены их проблемами.]]></description>
			<dc:creator>ram85</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Oct 2017 10:48:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115007</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sinaeraeststudio написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115005</link>
			<description><![CDATA[http://youtu.be/YXCqLxnRSqw]]></description>
			<dc:creator>sinaeraeststudio</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Oct 2017 10:21:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115005</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Dandy написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115004</link>
			<description><![CDATA[Воу....аргументация уровня "бабка у подъезда", браво lol Вы прям находка для политического маркетинга... Прямо снято с уст ведущего Нтв: "воровскую сущность из человека не убрать..." rolleyes Предлагаю с этим лозунгом вам в округе Заозёрный выступить, да с бедным "оболваненным" народом пообщаться, а то они то не в курсе...эх.]]></description>
			<dc:creator>Dandy</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Oct 2017 10:09:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115004</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ram85 написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115000</link>
			<description><![CDATA[За окном может быть и 2030, но как раз человек у которого есть голова, а не как у Вас опилок, поймёт, что бандитскую, воровскую сущность из человека не убрать. Дятлов и его команда рвутся к власти в городе, через марионеток типа Старожилкина]]></description>
			<dc:creator>ram85</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Oct 2017 06:19:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-115000</guid>
		</item>
		<item>
			<title>трололо написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114997</link>
			<description><![CDATA[Да я не против. А ГМО Северодвинска точно петик, потому чта носит чолку петика? Или будет конкретный факт предоставлен в подтверждение? Рудь носит свою чолку с детства, правда похожи ?]]></description>
			<dc:creator>трололо</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Oct 2017 05:56:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114997</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114995</link>
			<description><![CDATA[мы все сошли с ума!!! И власть этим пользуется. Какие обиды? Ночьюпо каналу Культура шёл фильм ХХ о Игоре Талькове и была песня "Родина моя"- прослушав стало понятно, что Тальков действительно был пророком, он всё правильно расставил на и заявлял и сейчас обсуждение того, что фактически является уголловно наказуемым преступлением- вмешательством в выборы с целью занять место спикера.....и вместо прокурорв, стаи прокуроров- народ обсуждает сможет ли бывший мэр заставить отдать ему облюбованное им место...И никто не осмелился в стобик написать его дела с плюсом и в соседнем столбике дела с минусом.Отчёт то был како или нет? непонятно. Вот ссылочку оставляю,даже две т.к. сопровождается разное видео. но для мозгов очень полезное: www.youtube.com/watch eandeh.ru/video/search Посмотретите - очень полезно.Каждое слово летящий камень в мозг тем кто всё забыл и считает, что всё закончилось. не дай Бог только начинается. И кто б не вошёл во власть всё будет по прежнему. confused Вторая ссылка- yandeh.ru/video/search Вы абсолютно правы! и не просто прощаться а пусть свои сараи разбирают ,а прокуроры проверяют законность строительства и с чьего разрешения построили и кто построил в нарушение всех правил строительства и не знаю как называется,но по планам там гаражи и эта халабудина мешает всем и не дай Бог пожар хрен проедешь.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Oct 2017 02:46:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114995</guid>
		</item>
		<item>
			<title>guardian_angel написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114993</link>
			<description><![CDATA[Ну прямо слова обиженной женщины Действительно, интересно, что за "свое окружение" такое? И на основании чего такие выводы про человека, который на своей должности еще недели не пробыл? Прямо столько ненависти и осуждения в ваших словах, даже не знаешь, что и предположить.]]></description>
			<dc:creator>guardian_angel</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Oct 2017 00:54:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114993</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Dandy написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114992</link>
			<description><![CDATA[Переголосовать не получится. Голсовали представители разных партий. Голосовали тайно. Внутрипартийные передряги в ЕдРе не повод оспаривать результаты. А комментаторам которые "про прическу Михаила" и "90-е Александра" - эй, ну встряхнитесь же, очнитесь, найдите мозг (он должен где-то быть, даже если маленький). Посмотрите в окно, там 2018-й на носу. Примитив свой пора нести на свалку и яму там копать поглубже, чтобы и дальше не позориться со своими "умо"заключениями. normal laugh]]></description>
			<dc:creator>Dandy</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Oct 2017 00:25:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114992</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Марина В.Д. написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114990</link>
			<description><![CDATA[Смелое у Вас предположение! tongue но не верное! wink]]></description>
			<dc:creator>Марина В.Д.</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Oct 2017 00:14:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114990</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114988</link>
			<description><![CDATA[.со стороны МАГ корчить из себя жертву интриг и требовать переиграть- как то напоминает оранжевые выборы на Украине в 2004 году. И ещё- если так можно поступать и не таясь, то зачем вообще депутаты? Подписывать какие либо документы так могут и по одному или стайками подбегать и ставить подписи или на кнопку нажать. Если спикера выбрали- какие могут быть обиды или переголосовать "взад"-как это? И зачем? Коль нет никаких правил и законов-просто,опять же как на Украине, придти в кабинет и выкинуть новоиспечённых прям на стульях по окнам-на улицу, с какого то этажа.и не будет больше никаких проблем.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Oct 2017 00:12:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114988</guid>
		</item>
		<item>
			<title>трололо написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114984</link>
			<description><![CDATA[в своём окружении, хы, лесби , чо ли?]]></description>
			<dc:creator>трололо</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Oct 2017 00:00:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114984</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Марина В.Д. написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114983</link>
			<description><![CDATA[[quote name="ram85 - ram85 "]А чего его поддерживать? Он потом что хорошего сделает, прическа как педика, команда Дятлова разворует город Ну во первых не только прическа как у п***ка? и почему как? Мы в своем окружении его давно сладкий называем. Вообще удивительно как он там оказался, кадровый дефицит? или остальные не согласились быть марионетками?]]></description>
			<dc:creator>Марина В.Д.</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 23:56:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114983</guid>
		</item>
		<item>
			<title>трололо написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114981</link>
			<description><![CDATA[Это у Вас из двух зол. А тута тупо поменяли! таперь будем пожинать.]]></description>
			<dc:creator>трололо</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 23:46:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114981</guid>
		</item>
		<item>
			<title>трололо написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114976</link>
			<description><![CDATA[Да нормально усё, губер всунул своего человека. Надо нам это дело использовать, не слазить со Сторожилова заявками и их проверками в исполнении воли горожан. Если чо, сразу наезжать на Орлова через Сторожилова. Команда теперь одна. Гмырин прям дурак ей богу. Обвели тебя вокруг пальтца, ну признай это, поздравь... может чего- нить и оставят на старость безбедную . Может и замом поработал бы? Всё же не зверь победил человека. крышу что ли сносит у этих властьпотеряшек?]]></description>
			<dc:creator>трололо</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 23:04:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114976</guid>
		</item>
		<item>
			<title>жорж написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114975</link>
			<description><![CDATA[Старожилова вряд ли кто из депутатов хорошо знает. При знакомстве оставил хорошее впечетление. Мне кажется, голосовали против Гмырина, а не за Старожилова. Как говорится - из двух зол...]]></description>
			<dc:creator>жорж</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 23:03:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114975</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114974</link>
			<description><![CDATA[гр.Гмырин хочет прославить Северодвинск политическим гоп стопом ,но походу тт.Орлов с Фортыгиным в подельники к нему не нанимались... Сторожилов))) Мише:- http://youtu.be/UQIKxUp856o]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 22:59:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114974</guid>
		</item>
		<item>
			<title>трололо написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114972</link>
			<description><![CDATA[Изъять профвзносы есть возможность? Интересуюсь чисто юридической стороной отъёма.]]></description>
			<dc:creator>трололо</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 22:44:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114972</guid>
		</item>
		<item>
			<title>guardian_angel написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114968</link>
			<description><![CDATA[Чего так на Старожилова то взъелись? Разумеется, его мало, кто знает, учитывая, что до этого он в политике не работал... Зато ни в каких скандальных ситуациях его имя не звучало. За Гмырина в свое время голосовали люди? По-моему ключевое слово тут - "в свое время". Которое прошло. За Старожилова тоже голосовали люди, как раз таки обычные горожане, которые его в этот горсовет и выбрали. Далеко не несколько человек.]]></description>
			<dc:creator>guardian_angel</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 22:27:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114968</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ram85 написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114964</link>
			<description><![CDATA[А как же бонусы за лоббирование интересов команды Д? За Гмырина в своё время голосовали люди... а за Сторожилкина всего несколько человек и мало его кто знает... Так сходи и подержи или поддержи своему Старожилкину рядом с мэрией... laugh]]></description>
			<dc:creator>ram85</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 21:50:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114964</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Hаумыч написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114962</link>
			<description><![CDATA[В таком возрасте мне кажется очень важно, что о тебе помнят и как о тебе говорят. И опять же приглашения на разговоры всех депутатов в администрацию накануне выборов это честная и открытая игра, а такой вот переворот, который возможно и ждал народ почему то шулерство. Договорённости других и их работа по достижению нужного им результата это почему то плохо, а своё показное и не прикрытое понукание всеми и вся это политически выверенная работа с депутатами. При этом не забываем работа с депутатами в интересах другого такого же на тот момент рядового депутата руками работников администрации. Улягутся страсти после принятия бюджета и потихоньку будут сковыривать и верхушку местного ЕдРа, поставив значимых сейчас людей, чтобы и песок не сыпался... ну и чтобы здания наши одновременно продолжали становиться ещё красивее. А на профвзносы всю жизнь жить ясное дело ляпота, за уши не оттащишь.]]></description>
			<dc:creator>Hаумыч</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 20:53:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114962</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Hаумыч написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114961</link>
			<description><![CDATA[Похоже уже ясно, что новый спикер отказался уйти. Да и как бы он в этой ситуации выглядел? Тут же вся дальнейшая карьера под откос. Все бы говорили потом: "А это тот который сначала не взял самоотвод, не очканул, стоял как скала, а потом как поднадавили дяденьки из областного правительства ушёл? Помним, помнил смутно, а так то уже забыли его". Думаю ему это не надо. Это ж фактически кинуть тех кто за него голосовал, коллег депутатов, коллег на предприятии, руководство предприятия да и нас, пассионариев наконец, что тоже не маловажно. С этим вопросом ясно, сам не уйдёт Михаил Младший. Что даст Михаилу Старшему возможная постановка вопроса на политсовете ЕдРа, о применении мер внутрипартийного воздействия на ретивого Михаила Младшего, может даже вплоть до исключения из партии за якобы нарушение партийной дисциплины? Решая сиюминутные, тактические задачи, вынося склоку на обсуждение масс, можно проиграть стратегические позиции. Хотя куда уж больше проигрывать? Политика не покер и тем более не подкидной дурак. Так как вышло это не карты такие пришли случайно, а итог воли, прежде всего избранных депутатов. Предположим выносится вопрос о недостойном поведении Михаила Младшего на политсовет и возможна перспектива исключения его из партии. Нужно ли это областной власти и областному отделению ЕдРа? Примечателен факт того, что на сайте как раз областного ЕдРа ни слова о принятом решении по поводу Михаила Аркадьевича о выдвижении его в спикеры горсовета Северодвинска. Может и была такая заметочка в журнале про нашего мальчика, но сейчас нет. Случайность? Может быть. Любая сколка в рядах правящей партии не может прибавить ей очков. Не забываем о грядущих президентских выборах. И хотя результат и так уже их ясен, но всегда можно кинуть предъяву: мол, а почему это у вас в прошлые выборы и явочка была побольше да и процент голосов тоже снизился? Как так скажут? Кто занимался не политикой и стратегией, а внутрипатрийными разборками, которые в итоге в плане расстановки сил и должностей уже ничего изменить не могут? А кто это у вас тута председатель местного отделения? А подать его сюды! Такие же вопросы возникнут и к областным партфункционерам да и к руководству области. Это ж при любом раскладе можно начать виноватых искать. А тут вот они на ладошке, сами на себя пальцем показали ещё в октябре, за полгода до выборов начали ножками топать и ручками протоколы мять политсовета. Может быть даже сейчас родится такая же мысль как родилась в Татарстане у тамошних едросов. Мол как так, мы проголосовали о выдвижении Михаила Старшего на пост спикера, решили твёрдо и дали указиловку голосовать за него ВСЕМ КОНСОЛИДИРОВАНО, а в протоколе это не записано! О выдвижении есть, а про консолидированное голосование нет! Плевать, что в протоколе записано, надо было слушать что на повестке дня, а не в змейку гонять на телефоне! А так получается ну проголосовали выдвинуть, а про голосование то ни гугу. Есть тут нарушение партийной дисциплины? А чёрт их разберёт этих функционеров. Но любой результат так может ударить именно по Михаилу Старшему, если всё таки будет поставлен вопрос о привлечении Михаила Младшего к партийной ответственности, что потом будет и так уже потерянные позиции как то оправдать сложно, да и вообще можно так совсем отвернуть от себя нынешнюю власть. Каждый раз приглашая Михаила Аркадьевича на различные праздничные мероприятия каждая будущая власть всегда будет припоминать при каких обстоятельствах случилось сложение власти и переход рядовые депутаты.]]></description>
			<dc:creator>Hаумыч</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 20:53:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114961</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Futbolist написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114958</link>
			<description><![CDATA[Ну Гмырин и чмо!!! Свалил бы в туман после обсервации. Старожилову стойкости, посылай всех пердунов в стойло М&Ж неподалеку от мэрии]]></description>
			<dc:creator>Futbolist</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 20:09:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114958</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Vavanzo написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114957</link>
			<description><![CDATA[Вааще по барабану. Кто там мэр, а кто спикер. Для меня что главное? Чтобы лампочки в подъезде вовремя менялись, в то пока я их сам меняю. Если при Старожилове их таки начнут менять, то я за Старожилова. Гмырин был мэром и в период его мэрства лампочки не меняли. Вот кто из них пообещает менять, ха того и надо кулаки держать.]]></description>
			<dc:creator>Vavanzo</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 20:08:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114957</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ussr написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114956</link>
			<description><![CDATA[По-моему.у отдельных поездеевоболов борзометр в комментариях явно зашкаливает...]]></description>
			<dc:creator>ussr</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 20:00:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114956</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bsg написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114954</link>
			<description><![CDATA[гмырь опять показал всё свое нутро поганое.....у меня одни маты остаются!!!всё не верится.что власть из рук вырвали?тебе бы с вещами и с повинной в прокуратуру надо стучаться.не так далёк тот день.когда и губернатора нашего снимут.засиделся в кресле он!кто тогда тебя от уголовных дел отмажет?пиши явку с повинной и в путь.ты не Ходорковский.библиотеку не дадут.но рукавицы шить научат]]></description>
			<dc:creator>bsg</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 18:41:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114954</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Семен  написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114952</link>
			<description><![CDATA[Больше двухсот?]]></description>
			<dc:creator>Семен </dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 18:16:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114952</guid>
		</item>
		<item>
			<title>vasya1977.petrov написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114951</link>
			<description><![CDATA[Уж никак не за деньгами Старожилов пошел в горсовет - у него зарплата на заводе была больше]]></description>
			<dc:creator>vasya1977.petrov</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 17:49:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114951</guid>
		</item>
		<item>
			<title>guardian_angel написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114945</link>
			<description><![CDATA[Что за детский сад... Борьба за пост спикера, как между мальчишками за красивую игрушку. Получить, сказать "вот, мое, отобрал у соперника". Только вот хочется спросить у Гмырина, стоит ли это того унижения, с которым он за эту должность цепляется... Ну не выбрали, ну да грустно-печально-неприятно, но почему нельзя просто с достоинством уйти? Пора смириться с тем, что видеть его на этом посту (да и на любом другом руководящем) уже банально НЕ ХОТЯТ. Конечно, можно говорить о нарушении внутрипартийной дисциплины и прочей ерунде, НО: А если бы была одна кандидатура и 7 голосов за и 17 ПРОТИВ, то что бы сказал Михаил Аркадьевич? А про Старожилова - целиком и полностью поддерживаю его. Да, новый человек, определенный уровень недоверия к нему может присутствовать, но все мы знаем Гмырина и знакомы с его действиями-бездействиями, продолжать которые нет смысла.]]></description>
			<dc:creator>guardian_angel</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 16:39:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114945</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sinaeraeststudio написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114944</link>
			<description><![CDATA[Новости театра: театральные критики из партера сообщают, что согласно современным театральным тенденциям, куклам не следует уклонятся от руки, ей управляющей. Ибо у руки в далеком углу всегда найдется ящик для ненужного реквизита. А угол такой далекий, что ни один антимаг, даже с использованием заклинаний сибирских шаманов, не вызволит.]]></description>
			<dc:creator>sinaeraeststudio</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 16:27:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114944</guid>
		</item>
		<item>
			<title>klerk написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114941</link>
			<description><![CDATA[Информация о намеченых действиях была , но многим она казалась aбсурдом , например " революция----поколения" , "куклы-кукловоды-кукольники-ре пертуар" и из-за этого серьёзно не расматривалась , даже при небольших утечках ))))) Теперь начинается 2-й 5-ти летний этап ))))]]></description>
			<dc:creator>klerk</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 16:11:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114941</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114938</link>
			<description><![CDATA[Пусть будет театр, но каков сюжет!!!! Замечательно проведённая операция, у хмырина даже в мыслях не возникло, что его прокатят. А представь, мизантропоф, что информация о намеченых действиях просочилась бы..... это был бы песец, уж хмырин постарался бы, на кону бюджет города.]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 15:35:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114938</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114937</link>
			<description><![CDATA[Кризис в ентой партии был всегда, ибо енто сборище людей с разными взглядами, целями и откровенного жулья. Карьеристам и жуликам нужны правила, чтоб подчинять меньшенство, т.с. соблюсти вид демократии... счаз вот один из них получил щелчок по носу... lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 15:24:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114937</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114936</link>
			<description><![CDATA[Взглянем вне схватки, несмотря на острую и давнишнюю любовь к ушедшему мэру. Что и как поменялось в городке С. В выборах приняло участие подавляющее меньшинство жителей. И это худший результат, чем на любых выборах до этого. Мэра, вернее теперь уже ГМО, назначила по рекомендации губернатора, через некую процедуру, некая комиссия. В выборах победили представители кого...мдя новая старая партия + новая старая команда (мало того они же все время то напутствуются своими работодателями, то на них оказывается влияние) В результате под коверной борьбы открытой дискуссии, проявив неслыханную смелость свершились выборы на пост спикера. При этом все вокруг с византийской улыбкой на устах кричали вслух: "Сердцем за Мишу! " Выводы: Местечкового уровня районный театр. В котором актеры отстаивают интересы режиссера, а публика продолжает смотреть из зала на сие действо, жуя попкорн и молясь на ГОЗ]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 15:21:16 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114936</guid>
		</item>
		<item>
			<title>observer написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114935</link>
			<description><![CDATA[...цитата: "...Все ждут, что скажет губернатор..." ...то есть законодательство вроде как вторично и на него можно наплевать...]]></description>
			<dc:creator>observer</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 15:17:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114935</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ram85 написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114933</link>
			<description><![CDATA[А чего его поддерживать? Он потом что хорошего сделает, прическа как педика, команда Дятлова разворует город [xxxxxxx] на Гмыря, но эти молодые не вызывают доверие, ворье, только моложе]]></description>
			<dc:creator>ram85</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 15:02:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114933</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114932</link>
			<description><![CDATA[Аналитики БК в ступоре...... да не, какой тут ступор, усё ожидаемо. У власти в Северодвинске 8 лет находился профсоюзник, как управленец он никакой, как политик - интриган и жополиз, ну и как человек оказался полное хавно, полный комплект lol Уйти с достоинством, ето не про хмырина, ибо нет его у него, как не знакомы ему понятия - честь и уважение. Ньдя, чо же ему остаётся делать?, - канешна же сесть на любимого конька - затеять интрижку.... хмырин, дык ты и есть шуллер мухлёвщик, ты думал с тобой в покер сядут играть, хде у тебя усе карты краплёные, да козыря в карманах припрятанные, ан, нет, предложили простую игру - верю не верю...... не угадал... rolleyes]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 14:58:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114932</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Наблюдатель написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114931</link>
			<description><![CDATA[В партийных рядах ЕР назрел серьёзный кризис. Если внутри её нет правил - это кардинальным образом может отразиться на выборах 2018 в обл.собрание.]]></description>
			<dc:creator>Наблюдатель</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 14:55:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114931</guid>
		</item>
		<item>
			<title>vasya1977.petrov написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114930</link>
			<description><![CDATA[Старожилову надо стоять... Поддержим... ишь чего захотели!!!!]]></description>
			<dc:creator>vasya1977.petrov</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 14:54:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114930</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114928</link>
			<description><![CDATA[Ню ню.. Ну и как успехи в битве с сараями? tongue]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 14:36:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114928</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ProstoJitel написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114927</link>
			<description><![CDATA[Вот целиком и полностью согласен с Вашим мнением. Надо таких объевшихся рыбного супа гнать поганой метлой. Если не хватает мужества смириться с поражением, то пусть идет заведует общественной уборной! Хотя и там не справится, опять будет говорить, что все ходят "не по утвержденному партией плану" :-) Мое мнение - Гмырин и Мелехин - ПОЗОР для партии Единая Россия]]></description>
			<dc:creator>ProstoJitel</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 14:36:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114927</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Oleg-Afonin-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114926</link>
			<description><![CDATA[А депутаты ручные, потому что на выборы ни ходите нихрена. Вот были бы хорошими мальч гражданами, проголосовали бы и, каждый смог бы подойти к Гмырину, оскорбиться и высказаться, мол: — Михаил Аркадьевич, а вы не аху что вы себе позволяете?! Что за нарушение партийной дисциплины, что за политическое шулерство?! Я выбрал своего депутата именно для того, что бы он гнал к х. собачим таких вы и козловых с вашими сараями на Юбилейной.]]></description>
			<dc:creator>Oleg-Afonin-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 14:24:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114926</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ram85 написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114925</link>
			<description><![CDATA[А Старожилов, что так держится за пост спикера, какая цель у него? Более благая, чем у всех остальных??? И самое главное, что они все будут действовать в интересах Д, а что делал Д в 90-е??? Депутаты ручные, только рука другая их купившая...]]></description>
			<dc:creator>ram85</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 13:59:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114925</guid>
		</item>
		<item>
			<title>поле написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114924</link>
			<description><![CDATA[Ну Беляеву и должность сладкую дали]]></description>
			<dc:creator>поле</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 13:56:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114924</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114923</link>
			<description><![CDATA[И где во всех этих игрищах, переговорах, консультациях, продавливаниях, выборах конференций неких партий, подковерных решениях неких людей пусть и облеченных властью нужное подчеркнуть "воля народа"? smile Только экзамены, только хардкор surprise]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 13:46:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114923</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Hаумыч написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114922</link>
			<description><![CDATA[Оналитеги в экстазе]]></description>
			<dc:creator>Hаумыч</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Oct 2017 13:35:16 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/13003-na-starozhilova-davyat-vse-zhdut-chto-skazhet-gubernator#comment-114922</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
