<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Праймериз пустых залов или чертова дюжина для мэра. Первые итоги в ожидании битв</title>
		<description>Обсуждение Праймериз пустых залов или чертова дюжина для мэра. Первые итоги в ожидании битв</description>
		<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv</link>
		<lastBuildDate>Mon, 20 Apr 2026 18:36:25 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/11489" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106863</link>
			<description><![CDATA[[quote name="sergey - sergey "]Kook. Ну так ведь мы с тобой тоже играем?! Наивничать на БК? Это может прокатить только ограниченное количество времени. Иначе, можно прослыть не наивным, а ... Впрочем, такой же прокол может случится и с тем, кто попытается поиграть в умного. Старая поговорка: быть или казаться. Ньдя, были уже умники, да сдулись....мчса не способствует умственному развитию lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 May 2017 22:44:16 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106863</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106858</link>
			<description><![CDATA[Kook. Ну так ведь мы с тобой тоже играем?! Наивничать на БК? Это может прокатить только ограниченное количество времени. Иначе, можно прослыть не наивным, а ... Впрочем, такой же прокол может случится и с тем, кто попытается поиграть в умного. Старая поговорка: быть или казаться. Нам то с тобой предоставили площадку для запуска кругов по воде? Мы и бросаем камешки. Где-то оно капает на мозги. А капля камень точит. Свою лепту вносим. В меру, так сказать, и не взирая.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 May 2017 21:58:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106858</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106857</link>
			<description><![CDATA[sergey Петя играет наивного, так то, это такой метод самопиара, погремушка называется, греметь по любому поводу и быть на слуху вот его задача. Канешна заводчанина никто не знает, а Петю каждая собака, обописавшая забор снт "пеньки" lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 May 2017 21:24:06 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106857</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106842</link>
			<description><![CDATA[Петр. 1. Ну, во смотрите: Выбросил из Вашего поста 61 всё второстепенное. Оставил первое, второе, второй. Вообще-то понятно, что второе плавно перетекает в первый вопрос, но логика прерывается. Это первое. 2.Ответы на вопросы: 2.1. Потому что СМИ на этом ЗАРАБАТЫВАЕТ. Редактору, в принципе, пофиг куда Вы собрались. Ему редакцию кормить надо. К тому же ему придется выслушать неприятные слова от куратора СМИ из мэрии по фамилии М., который в силу своей... не верит ни Вам, ни даже мэру. Он защищает себя, своё кресло, свою зарплату и свои возможности ... Поверь такому садоводу, а потом семью кормить не на что. 2.2. Потому что Ваши конкуренты на ниве выборов ещё более слабые, чем Вы. Что и показывают всей своей деятельностью. Многим из них исполнительная власть выделила персональные кормушки. Опять рисковать своими привычными доходами/расходами? Это второе. Ну, и на десерт: Понимаете? Даже Вы - потенциальная угроза. Нарисуем график. Проведем виртуальную линию между Вами и, предположим, Немцовым. Хотя можно ограничиться и С.Р. Непогодьевым. Осознаете свое будущее в случае реальной угрозы раскачивания "северодвинской" лодки? Вы только шевельнули, а уже всех тошнит. Чем занимается Рудалев &Co? Держит в состоянии постоянной тошноты. Профессия у него такая.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 May 2017 17:48:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106842</guid>
		</item>
		<item>
			<title>denis_18 написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106829</link>
			<description><![CDATA[Настрочили комментариев, больше, чем сама статья,а по делу 0.]]></description>
			<dc:creator>denis_18</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 May 2017 15:46:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106829</guid>
		</item>
		<item>
			<title>TalamhSgeir написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106820</link>
			<description><![CDATA[нда, как легко выставить себя глупцом]]></description>
			<dc:creator>TalamhSgeir</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 May 2017 13:31:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106820</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106810</link>
			<description><![CDATA[Вы вот умный человек, даже может очки носите, а вот комментарии мои не внимательно читаете. Уже мильон раз написал и еще раз напишу лично для вас,что я лично не иду на выборы в депутаты-мэры-спикеры-главы.Эт о первое,что хотел бы вам ответить. Второе- скажите пожалуйста, раз я 《сырой》 человек в выборах, полный ноль, то почему практически все СМИ хотели сделать мои инфоповоды по Союзу садоводов все на платной основе или просто игнорировать меня, из-за того, что я якобы в мэры собрался. Я с пеной у рта доказывал, что я не собираюсь даже думать об участии. Второй вопрос- почему многие кандидаты в депутаты, выспрашивали по какому округу я пойду в депутаты, чтобы не быть конкурентом у меня. Я им говорю, что не иду вообще, а они не верят. Так,чего многие моей персоны наивной, простой, который в выборах ничего не понимает интересуются и кто то даже побаивается？ Хотел бы только ответ безтвсяких уколов и издевок получить. Ньдя, Петя в своём репертуаре, ржунемагу, трётся вокруг кандидатов, пугая их своим присутствием, на такое тока лохи ведутся, статисты по ихнему, а серьёзные завсегда козыри супротив Пети держат..]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 May 2017 11:51:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106810</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106808</link>
			<description><![CDATA[Хде ето, ты Петя гадость нашёл?, ведь ето ты намекал, что хто хорошо работает, того во власть приведут под белы рученьки и кофием напоят...... чо та я тут, а они там и пьют мой кофий... laugh]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 May 2017 11:15:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106808</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106806</link>
			<description><![CDATA[Ты осторожнее с такими предьявами, одна уже довыступалась]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 May 2017 10:19:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106806</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106802</link>
			<description><![CDATA[[quote name="sergey - sergey "]Васильев. Я не говорю, что вы гад, или ещё какой плохой человек. Говорил, что у вас наивные представления об институте выборности в законодательные органы власти. В данном случае, в Совет депутатов города Северодвинска (или как он там ныне называется). Речь как о статусе, полномочиях, функционале городского депутата, так и самой системе выборов. Т.е. мало выбраться. Надо ещё представлять ЗАЧЕМ. Что Вы там будете делать? Да и выбраться тоже проблема. Но вы очень "сырой" в этом плане человек. На выборах Вам будут противостоять чуть более подготовленные (если из числа экс), но не менее "сырые". Кто-то из них увлекся бумаготворчеством, кого-то привлекла атмосфера якобы причастности, кто-то решал свои личные проблемы. Это не в укор вам, а простая констатация. Вы вот умный человек, даже может очки носите, а вот комментарии мои не внимательно читаете. Уже мильон раз написал и еще раз напишу лично для вас,что я лично не иду на выборы в депутаты-мэры-спикеры-главы.Эт о первое,что хотел бы вам ответить. Второе- скажите пожалуйста, раз я 《сырой》 человек в выборах, полный ноль, то почему практически все СМИ хотели сделать мои инфоповоды по Союзу садоводов все на платной основе или просто игнорировать меня, из-за того, что я якобы в мэры собрался. Я с пеной у рта доказывал, что я не собираюсь даже думать об участии. Второй вопрос- почему многие кандидаты в депутаты, выспрашивали по какому округу я пойду в депутаты, чтобы не быть конкурентом у меня. Я им говорю, что не иду вообще, а они не верят. Так,чего многие моей персоны наивной, простой, который в выборах ничего не понимает интересуются и кто то даже побаивается？ Хотел бы только ответ безтвсяких уколов и издевок получить. redface]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 May 2017 09:47:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106802</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mk написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106801</link>
			<description><![CDATA[Господин Воронцов не может организовать наведение порядка во дворе дома, где живет. Как же он отстаивает интересы горожан в горсовете?]]></description>
			<dc:creator>mk</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 May 2017 09:47:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106801</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106799</link>
			<description><![CDATA[[quote name="Kook - Kook "] Тут вот одному товарищу Героя дали за труд, пенсионеру и может даже дачнику, но никто не сказал ему - пойди порули городом, а ведь как работал! lol Да,28 апреля, Президент России Владимир Путин вручил в Кремле высшую государственную награду – звезду «Героя Труда РФ» – слесарю-монтажнику судовому Севмаша Алексею Михайловичу Иванову. Как сказано в Указе, Алексей Михайлович отмечен за особые трудовые заслуги перед государством и народом. Кукушка ты угадал, он дачник. Член СНТ 《Север》 . Молодец Алексей Михайлович. а ты кукушка даже и в этой новости капнуть граммульку гадости нать, ну ,что ты за человек то такой.... Надеюсь тебе за это хоть деньги платят, а не сам ты такой по жизни confused]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 May 2017 09:28:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106799</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106798</link>
			<description><![CDATA[Работать парниши надо, а не выборами заниматься.... тогда... Кто бы об етом говорил! Тут вот одному товарищу Героя дали за труд, пенсионеру и может даже дачнику, но никто не сказал ему - пойди порули городом, а ведь как работал! lol Опять же за raexa я бы голосонул, работает не покладая рук и не расслабляя извилины, но хто работать будет, хто будет бюджет Рассейский наполнять ежли в депутатах. Опять ты Петя усё попутал, ньдя, а ешо про грязь намёкиваешь. Дык мы тута усе усилия тратим шоб тебя как раз таки от грязи отмыть, т.с. показать народу твоё личико в природной первозданности.. lol А ты тока каждый раз камуфляж наводишь, нюх людям сбиваешь мазюкой на основе.... хе-хе-хе, людям - людёво, кабанам - кабанёво.... laugh]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 May 2017 08:59:45 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106798</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106797</link>
			<description><![CDATA[Васильев. Я не говорю, что вы гад, или ещё какой плохой человек. Говорил, что у вас наивные представления об институте выборности в законодательные органы власти. В данном случае, в Совет депутатов города Северодвинска (или как он там ныне называется). Речь как о статусе, полномочиях, функционале городского депутата, так и самой системе выборов. Т.е. мало выбраться. Надо ещё представлять ЗАЧЕМ. Что Вы там будете делать? Да и выбраться тоже проблема. Но вы очень "сырой" в этом плане человек. На выборах Вам будут противостоять чуть более подготовленные (если из числа экс), но не менее "сырые". Кто-то из них увлекся бумаготворчеством, кого-то привлекла атмосфера якобы причастности, кто-то решал свои личные проблемы. Это не в укор вам, а простая констатация. Почитайте ФЗ 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав МО "Северодвинск" и т.д. Всё, что найдете в открытом доступе, например, http://www.democracy.ru/library/practice/commissions/PostnikovGuide_2003/page2.html. Когда у Вас возникнут вопросы по существу, тогда с Вами можно будет что-то обсуждать. Пока же Вам говорят, что 2 х 2 = 4, а Вы отвечаете, что это не закон. Не обижайтесь на Коок. Он просто хохмит, не находя сил дабы разжёвывать. Слушайте болта, raex. есть и ещё вменяемые люди на этом ресурсе. Всё, пора arbeiten. Auf Wiedersehen! До новых встреч.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 May 2017 08:55:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106797</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106796</link>
			<description><![CDATA[Я не говорю ,что вы там плохой человек или кукушка, но я лично хотел по теме комменты почитать, тема то интересная, а тут бац и опять только меня и поливают грязью и гадости пишите. По теме бы прогнозики начирика ли бы... Кто пройдет, кто не пройдет... Кого бы вообще не подпускать, а кого бы заталкать бы в депутаты. А то все.. Васильев гад Его в депутаты не нать Он наивный и очень простой, Окунуть его в дерь.о с головой.. laugh]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 May 2017 08:20:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106796</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106793</link>
			<description><![CDATA[как, собственно, любой руководитель предприяия и любой предприниматель уровня от ларька до завода...]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 May 2017 08:04:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106793</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106792</link>
			<description><![CDATA[Петр. Допускаю, что Вы отличный малый, с горящим взором и пламенный сердцем. Реально хотите что то поменять. Трудитесь не покладая рук. Может даже гребет куда-то на своей собственной галере, пытаясь собрать на нее как можно больше пенсионеров, как дед Мазай зайцев. Но попытки Ваши выглядят очень наивно. Вам по существу, а Вы на эмоции. Вам не законы диктуют, а подсказывают, что, да как. А то, что кого то понос пробрал на своем же мероприятии, так это говорит только о качестве исходного материала (человеческого). Вот такие там люди. Понял, что направляю свои советы не по адресу. Дерзайте в меру своего. Кок, дружище, тут не злостные потрясатели устоев. Это просто подготовительная группа претендентов на ... В общем, пускай себе... Все симпатичнее выглядит болт со своими тараканами в голове. Правда, остается вопрос, люстрировать или кастрировать, чтобы больше не плодились?]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 May 2017 02:13:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106792</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106791</link>
			<description><![CDATA[[quote name="sergey - sergey "]Петр. У Вас странная логика, "... пусть будет статистом, но права ... будет отстаивать в полной мере...". Какие такие у садоводов особые права, которые надо отстаивать? И как этим будет заниматься статист. Вы, кстати, знаете, кто это такой? Вы находитесь в плену каких-то иллюзий. Охо-хоюшки. Вы представляете, как сейчас ржут, те, кого вы собираетесь заместить Красиво написано ни чего не скажешь lol Что то на праймериз ,когда я заехал посмотреть, как он проходит , ржунов то не увидел там, всех колбасило и от страха и от нервяка. Вы не думайте пожалуйста, что так красиво написали и все... ваше мнение это для меня закон какой то. Нет дружище это не так, вы можете бузить тут, как Кукушка мне и про меня тут херобору всякую писать , но мнение мое отличается от вашего и для меня , мое мнение это закон. Много кто хохотал из чиновников и депутатов наших одни в тюрьме уже, другие под следствием. Работать парниши надо ,а не выборами заниматся. Тогда народ и без выборов тебя на руках в кресло мэра и депутата посадят, а то живем от выборов до выборов, и это всех касается и опозиции и партии власти. Нюни только на митингах распускаете и молодых еще туда тащите все. Работать НАДО для пенсионеров, чтобы им чутка полегче жилось да хоть на той же дачке и не думалось ,за кого голосовать за какую партию и какое вранье слушать от всех партий, подчеркну от всех... Так,что да вот я такой открытый ,просто, может быть где то наивным ,но знай, что цель в жизни есть, и это не бабок заработать... normal]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 May 2017 01:26:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106791</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106790</link>
			<description><![CDATA[Пете у нас усё по барабану, лишь бы о чём то звучало, так то пиартехнологии направленные на обывателя, глупый не поймёт, а умный скажет - фуета, в итоге почти депутат, ньдя, ето ежли без конкурентов, у тех свои козыри, и тута вспоминаем щетину на рылп... laugh]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 May 2017 00:31:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106790</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106788</link>
			<description><![CDATA[Петр. У Вас странная логика, "... пусть будет статистом, но права ... будет отстаивать в полной мере...". Какие такие у садоводов особые права, которые надо отстаивать? И как этим будет заниматься статист. Вы, кстати, знаете, кто это такой? Вы находитесь в плену каких-то иллюзий. Охо-хоюшки. Вы представляете, как сейчас ржут, те, кого вы собираетесь заместить "своими" людьми? Статисты нужны только для иллюзии присутствия кворума, для проведения кому-то нужных решений. Типа, он там был, он выступал за/против, но... И что? Такая мутотень длиться последние 20 с лишним лет. Многие вещи стали уже классикой жанра, не знать которую просто стыдно. Если Вы настроены на реальную работу, надо объединяться с Титовым, и его "Щитом", затягивать в свои ряды общественные организации по избирательным участкам, работать с пенсионерами и ветеранами. Т.е. делать все то, чем занимаются как исполнительная власть, так и достигшие успеха в выборах депутаты. Придумайте то, что не делал ещё НИКТО. Найдите изюминку, которая могла бы стать объединяющим началом. Обмен саженцами, сбор урожая, его хранение и реализация. Работайте с фермерами, пригласите Мишу Силантьева. Не устраивает ЕР? Найти поддержку какой-то иной партии. Есть в этом свои плюсы. На этом поприще встретите массу технических и организационных проблем, для решения которых понадобятся профессионалы. Но всем этим надо было заниматься ещё вчера. Если начинать сейчас, то надо это делать по сильно ускоренной программе. К слову, не верю в возможность игры в демократические выборы при существующих порядках. Вы понимаете, как работают избирательные комиссии? У Вас там есть "свои" люди? Вы сможете организовать контроль за их работой? Это Вам не грядки копать. Просто покрасоваться тут на БК? Какой смысл? Тут и так "красавцев" хватает. Кстати, аграрии уже пытались, и вот что из этого вышло: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 29 May 2017 00:10:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106788</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106786</link>
			<description><![CDATA[[quote name="serge Моё мнение: таким инструментов социальной организации может выступать ТОЛЬКО профсоюз. Садоводы, наверное, прекрасные люди, но у них нет шансов. В лучшем случае пройдет пара - тройка человек, которых тут же определят в статисты. Ну, а по поводу организации профсоюзного движения, Вы всё знаете лучше меня. Есть конечно ,что то в вашем мнении... хотя наверное все таки не соглашусь. Да профсоюзное движение тема на выборах отработанная, но тема садоводческая тоже рабочая и никто из комментаторов не может просчитать,как она может отработать.. Даже если пройдет один, пусть будет статистом, но отстаивать интересы дачников Северодвинска будет в полном обьеме. Зная лично практически всех кандидатов в депутаты и их финансовые возможности и действующих депутатов и их связи, а так же опыт предыдущих выборов позволяет мне думать, что шанс у председателей появляется гораздо больше ,чем у тех же заводских. normal]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 28 May 2017 23:26:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106786</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106784</link>
			<description><![CDATA[Игорь. Вы, как единственный тут человек с опытом подготовки "вхождения", должны подсказать наивным мечтателям, что такое структура движения к цели. Поделиться опытом профсоюзной конспирологии, помочь отработать тактику и стратегию. Конечно, главное в этом чтобы сами активисты "переворота", понимали зачем они это делают. В чем заключаются депутатские полномочия и функционал. Как они собираются влиять на социально-экономическую политику города и региона. Что хотят поменять, и на какие ресурсы рассчитывают? Хотя бы подсказать, что члены СОТ раскиданы по округам и не представляют единого коллектива в каком-то конкретном округе. Такое объединение могло бы повлиять на выборы мэра. Но ныне его выборы отменены. А главу города (спикера) будут избирать те, кто пройдет сито выборов в городской Совет. Т.е. заранее подсуетились те, кого хотят "задвинуть". Соответственно, технология подготовки к противостоянию, должна включать в себя вывод из игры конкурентов ещё на дальних подступах. В конце концов, надо перенимать опыт свергаемых предшественников, который они ПОКАЗАЛИ на праймериз. Так-то всё это инициированный "сверху", примитив, построенный на захвате исполнительной власти. Моё мнение: таким инструментов социальной организации может выступать ТОЛЬКО профсоюз. Садоводы, наверное, прекрасные люди, но у них нет шансов. В лучшем случае пройдет пара - тройка человек, которых тут же определят в статисты. Ну, а по поводу организации профсоюзного движения, Вы всё знаете лучше меня.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 28 May 2017 22:22:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106784</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Igor-Titov-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106783</link>
			<description><![CDATA[Снова северодвинские группы влияния друг другу муравьёв в штаны суют, не было ведь никогда и вот опять. slepping Город-завод, значит заводских в город, в тот огород, что на Плюснина 7. wink]]></description>
			<dc:creator>Igor-Titov-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 28 May 2017 21:38:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106783</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106782</link>
			<description><![CDATA[[quote name="Kook - Kook "]Петя, ты опять сморозил, Председатели в основном пенсы Вот тут ты снова не прав, из 43 председателей садоводческих товариществ города Северодвинска, аккурат половина молодых предов от 30 до 40 лет. А сколько там округов то？ Нервы таким ,как ты кукушенок пощекочим и остальным тоже laugh Только за сегодня три человека позвонили, кто на праймериз не прошел. Ребятки держитесь, мы садоводы начинаем набирать обороты и напомню всем, мы своих предов краской не мажем, для нас без разнмцы в какой партии состоит, главное чтобы зашел. Дело то одно делаем и проблемы общие）. Эти выборы первые для садоводов, а к следующим, будем так готовы, что придется уже и с нами считаться. laugh laugh Кстати кукушка твоего преда тоже думаем выдвинуть в депутаты. Поддержишь своего преда？ whisting]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 28 May 2017 21:26:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106782</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106780</link>
			<description><![CDATA[Петя, ты опять сморозил, Председатели в основном пенсы, акромя тебя с верным оруженосцем и по совместительству охранником дома Пикуля, который два слова связать не может, а ешо через МММу людей одурачивал, слух такой...., етим председателям не до депутатства, тока вам бездельникам туда прямая дорога, но как бэ могут вежливо попросить лыжню, типа не путайтесь под ногами и поводы имеются laugh Не, тебе лучше продаться, привезёшь пару автобусов дачников голосовать за нужного кандидата и усё в шоколаде и жизнь прекрасна laugh]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 28 May 2017 18:59:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106780</guid>
		</item>
		<item>
			<title>klerk написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106778</link>
			<description><![CDATA[как интересно коментаторы делят (одних и тех же) Северодвинцев на фабрикантов,дачников, горожан ..... )))) БК проведите голосовалку меж читателями БК , кого они хотели на пост ..... - Пётр Васильев,sergey,bolt,Гришин , Гмырин и т.д Вдруг высветится лидер вокруг которого можно обьедениться против ..... confused]]></description>
			<dc:creator>klerk</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 28 May 2017 16:18:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106778</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106777</link>
			<description><![CDATA[Вот ведь находка для шпионов))]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 28 May 2017 15:37:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106777</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106776</link>
			<description><![CDATA[Ты стебайся стебайся, а вот два председателя в праймериз участвовали, а самое главное ,что нам без разницы в какой партии, нам главное ,чтобы прошли. Лучше специалиста и депутата, чем дачные председатели нет, я так считаю. Ведь пред должен быть экономистом, юристом, психологом, строителем дорог, экологом итд. Вообщем супер подготовленный спец во всем.Так, что пока секрет, кто от нас normal]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 28 May 2017 14:29:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106776</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106775</link>
			<description><![CDATA[bolt. Вы специалист по системам управления? А беретесь разговаривать с профессионалом. От того, что система не эффективна, она не перестает быть Системой. Да и понятие эффективности здесь спорно. Владельцы 500 млрд. умыкнутых "туда", уверены, что она очень эффективна. Это как раз те самые 2% россиян. Теперь добавим аллегории: То, что это рама старинного велосипеда, а не остов новейшего Феррари, то это проблема тех, кто не попал на раму (считают те, кто едет). Где-то "там" барахтаются и грызутся между собой за жалкие копейки остальные "россиянцы". Кто-то поставил перед собой задачу поднять их благосостояние? Вот так, чтобы реально? Ваши смешные упования на то, что Запад нам поможет, уничтожаются мнением Бзежинского. - Это всё ещё ваша элита, или уже наша?, - спрашивает( вал) он. Т.е. национальной элиты, заинтересованной в развитии страны, у нас нет. Вот и пример с Дерипаской очень показателен. Человек устал висеть на волоске. Поверь, это не стоит никаких ярдов $. Уже не радует ничто, коль скоро ... Но не вняли, не пригласили, и не планируют. Оправдывает ли это тех, кто вслед за 2% рвется припасть к "корыту"? Или похрюкивая оттаскивает кусочки? Либо просто попустительствует, или сложил ласты, и плывет по течению. А куда девать массу взрощенных Системой дебилов? Т.е. реально больных людей. И даже тех, кого специально не растили, но они как-то выжили, и даже успели состариться, при этом не перестав быть дебилами. Ведь среди них есть и те, кто считает себя способными преподавать уроки нравственности, морали, отношения к искусству, и наукам, например, истории и экономике. Т.е. впаривать обществу свои дебильные идеи. Вот Венедиктов призывает Навального фильтровать базар по Усманову. Либо он гнусный воротила и олигарх, либо он взяткодатель в истории с премьер - министром. Либо он насильник, либо "обычный" мошенник. И что так встрепенулся Усманов? А потому как за насильника во всех 50 штатах США по разному, но у федерального до 30 лет. И нахрена ему там его ярды? А ведь все к тому идет. Причем, по всем двум процентам. В этом ключе, с другого угла зрения надо рассматривать результаты сделки по "архангельским алмазам". Легализация и отмывание. Этого могут не понимать кандидаты в депутаты гор. совета "Наукоогорода", но мы-то с Вами... Т.е. в оценках не расходимся, но уповаем на разные механизмы оздоровления, чем напоминаем пару врачей на консилиуме над ещё живым, но уже остывающим. Ваши рецепты не работают по простой причине того, что, по большому счету, Россия уже адаптирована в мировую экономику, в той своей части, которая была способна на это. И эта же часть и страдает от проявлений своих международных в большей степени КОММЕРЧЕСКИХ интересов. Это "обыкновенный" кризис капитализма. Наши ворюги украли, и продолжают воровать, в том числе результаты труда. Сам ТРУД. Но не этим ли занимаются и те, кто не прочь поменять коней на переправе? Что от такой рокировки тому, кто стоит за словом ТРУД? Ведь идущие на смену ворюги такие же дебилы, обворовавшие "своих", дабы подпитать экономику "чужих". Как раз такими суммами и закрываются провалы кризиса 2007 года с деривативами. Японию в 2011 пришлось "тряхнуть" на 500 ярдов. Наши сами отдали. Не совсем, добровольно. Включили Украину. Но много тех, кого не коснулось, хотя речь о миллионах пострадавших. Просто мы пока ещё большая страна. В общем, нам с вами пока по дороге, а потом будем думать как примирить диалектику с синергетикой.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 28 May 2017 13:33:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106775</guid>
		</item>
		<item>
			<title>TalamhSgeir написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106774</link>
			<description><![CDATA[вот с чего бы город фабрике, которая слила всю свою социалку при первом удачном моменте? с чего бы город фабрике, если фабрике на регулярной основе судится с городом за копейки арендной платы за землю? зачем город фабрике, если единственное что нужно фабрике это тысячи роботов, которые интересны только пока они внутри забора? что вообще городу дала фабрика за последние 15 лет?]]></description>
			<dc:creator>TalamhSgeir</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 28 May 2017 13:23:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106774</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106773</link>
			<description><![CDATA[".. решили поспорить с Системой? Т.е. Вы хорошо представляете себе, что это такое,.."----Хе-хе,не надо так категорично."Система" заработала в холостую и с огромными люфтами из-за коррупции,не профессионализма ,отсутствии целей и задач( идеологии),в этот зазор как раз и устремились для последего хапка большой пайки несколько групп-чинуши-силовики,заводски е,городские+бизнес с деньгами.Думаю бабло победит зло)и т.Гмырин будет простым председателем какой-нибудь комиссии по саночистке)... Как пишет один силовик:"Строго говоря, у нас тут все стоит в плане документов такое ощущение, что на верху все на все забили говорят, что так потому что Димон типа "не жилец" вот и ждем К бардаку готовы."]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 28 May 2017 12:12:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106773</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106772</link>
			<description><![CDATA[Петя уже угрожал дачников поднять, тока пока не определился за какую сторону, ешо не вечер и торг не закончен..... laugh]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 28 May 2017 10:49:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106772</guid>
		</item>
		<item>
			<title>XSpawn написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106771</link>
			<description><![CDATA[Вы тут с Петром поосторожней, мало ли чего, всех дачников поднимет... normal http://j-p-g.net/if/2017/05/28/0989124001495954956.jpg]]></description>
			<dc:creator>XSpawn</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 28 May 2017 10:05:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106771</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106770</link>
			<description><![CDATA[Работавший в своё время с теми, кто сейчас у руля, понимаю, что основным критерием отбора была хитрожопость. Знания, умение и порядочность не в чести, таких держат на заводе тока для того, чтоб работа шла .... вот так и работает етот слаженный механизьм по освоению бюджетных средств.]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 28 May 2017 09:59:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106770</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106769</link>
			<description><![CDATA[sergey Заводские не смогут сработать лучше НИКОГДА!!!!! ибо ето система в системе. Условно заводских можна разделить на несколько групп: 1. Спецы, на которых усё держится, т.с. рабочие лошадки. 2. Дармоеды, сыннки, дочки, знакомые знакомых, просиживающие штаны, пьющие и жрущие чай каждые пять минут, и прицеливающиеся к очередной руководящей 3. Руководители, ети чем борзее тем должность выше, зарабатывают на всём, шпыняют спецов и присматриваются к дармоедам.... Что ж хорошего можна взять из такого неестественного в человеческом понимании отбора?!]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 28 May 2017 09:47:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106769</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106768</link>
			<description><![CDATA[Kook. Мы же тут с тобой чуть ли не "главные специалисты" по всем, так сказать, злободневным. Кто поставит заводам ТАКУЮ задачу? И кто на заводах будет её выполнять? Мы же знаем всех вплоть до фамилий. Очень показательны выборы 2013 года, когда команды раздавались из двух центров принятия решений. Что сделал заводской менеджмент? Тупо разбежался, пустив дело на самотек. При том, что... Тут для "топов" главное, кто с тобой заключает трудовой контракт? По тому же пути двигался и упомянутый где-то всуе А. Чурсанов. Человек карьеру сделал, денег заработал. Имел право выбора. Сделал его.- Надо было как-то выживать в это время в этой стране, - скажет он своим внукам. А может и не скажет. Может думает, что только так, и никак иначе. И сколько таких?! И это только на этапе выбора тех, кто дальше должен будет ... А что делать-то? Новые дрова ломать? В рамках, так сказать, полномочий. Или по беспределу, как принято у отдельных... Хотя, как показывает практика, бумажками обложиться - святое дело. В соответствии с действующим законодательством. Во избежание ... И ведь могут. МОГУТ!!! Но кто же будет ставить крест на собственной карьере? Т.е. надо, чтобы срослось то, чему пока нет предпосылок. Казалось бы, причем тут агломерация? Пока дохлого осла уши. Хотя есть перспектива. Но надо работать в этом направлении. Кто-то там работает? Во-от. Например, в рамках её родимой, заявлено о необходимости создания единых стандартов (надо полагать, качества) предоставления услуг общественного пассажирского транспорта. И что? Кто вообще понимает о чем идет речь? Нельзя же всерьез воспринимать мнение частных извозчиков или даже отставных министров, тем паче пока действующих чиновников из отставных ГИБДД-шников. Бизнесу задают вопрос: а думаете ли вы о людях? Они там что-то пыжат из себя, типа, конечно! Да с каких щей они должны об этом думать? Смотрим устав ЛЮБОЙ коммерческой структуры (ООО, ПАО, ОАО). Они создаются для зарабатывания ПРИБЫЛИ! А как её заработать в рамках действующей экономической модели? Кто задает параметры этой модели? Дважды предлагал рассмотреть вопрос проведения региональной реформы на общественном пассажирском транспорте. дважды получал отписки от того же самого чиновника, который до сих пор руководит процессом. В 2015 году ответил - рано. Уверен, что для него лично теперь уже ПОЗДНО. Но кто-то же должен дать оценку его бездействию? А кто там у нас должен выставлять такие оценки? Ба, знакомые всё лица! Из заводских, Коок, из заводских. Так с чего ты взял, что они в своем городе сработают лучше?]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 28 May 2017 07:49:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106768</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106767</link>
			<description><![CDATA[Ворона каркнула во всё воронье горло, сыр выпал....... Ньдя, повёлся Петя laugh А ведь мы уже отмечали, что Петя дачников использует, а он - я такой весь блахародный.... lol Петя, ты вот объясни зачем едреснёй то вымазался?... и насчёт интрижек? Э-хе-хе, жертва системы, есть у них на тебя компромат, тобишь рыльце щетинкой поросло, оттого и в сторонке, хотя как же в сторонке то?!!, ешо давече спрашивал - хто тут у лидеров за хлавного? laugh sergey Ежли большенство депутатов будут заводских, гмэру, в случае избрания, могут тока округ оставить с гаражом на Октябрьской, как бэ штаб-квартирой. lol При правильной организации споянный коллектив обеспечен, но это при правильной.... страшно далёк гмэр от народа, потому умирать будет скучно и неинтересно.... lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 28 May 2017 06:56:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106767</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106766</link>
			<description><![CDATA[Дмитрий. Вы, надо полагать, решили поспорить с Системой? Т.е. Вы хорошо представляете себе, что это такое, и видите пути, двигаясь по которым, можно её менять? Ого! Нашелся таки богатырь на земле северодвинской. Это без подковырок. Несколько слов по существу. Как правильно заметили некоторые комментаторы на БК (сказал бы даже аналитики, опять же без иронии), от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Всю эту движуху "замутили" одни и те же лица. Тут главное их количество, и доступ к тому самому ресурсу, который Вы склонны недооценивать. Дело даже не в том, кто, как и сколько, а "Важно не как голосуют, а кто считает." История цитаты - http://eot16.ru/archives/1794 Почти 10 лет назад, результаты выборов в Архангельске были сфальсифицированы примитивной подменой бюллетеней. Под покровом ночи, и всё такое. Кого, и кто продвигал, к чему это привело, и кто теперь тот, ради кого организовали эту мутотень. Результаты, так сказать, в итогах. 10 (Десять)! очень важных для региона лет выброшены на помойку истории. Такой же "успех" и в Северодвинске. С тех времен Система обложилась новыми прокладками, т.е. законами и нормативно - правовыми Актами. И прежде чем "вступать в бой", нужно таки почитать хоть что-то из того, с чем решили пободаться. Более того, надо быть более профессиональным, чем те, кого хотите свергнуть с их НЕЗАСЛУЖЕННОГО, но долго культивируемого пьедестала. Люди жизнь всех своих близких на это положили! Походя тут нельзя а всерьёз ... Вот и Петр съехал с темы. Я, говорит, посмотрю со стороны. И к нему со своими плюсиками присоединился ряд "товарищей". Но по законам информационной войны в этот ряд вполне себе "вписались" и те, кого вроде бы хотел победить смелый огородник. Да, да, - говорят они тем самым, - постой в стороне, мы тут как нибудь без тебя. Нельзя же всерьёз считать правдивыми все эти интернет лайки. Хомяк вот лепит тут всякую ересь, которую лень даже оспаривать. Меня вот в пенсионеры определил. Типа всем известный. Что на это можно было бы сказать? Да, известный, если набрать в нете, в СБИС, в ГИС ЖКХ, в СРО РОО, поискать среди активных налогоплательщиков и т.д. и т.п. А кто собирает лайки? Никому не известный опарыш. Т.е. ты ещё только заикнулся, а уже известно, что у тебя 241 подписчиков в контакте. И, поверь, найдут в Вашей биографии, что-нибудь такое за что, с точки зрения обывателя, только в тюрьму. А если не нароют, то придумают. на то есть специально обученные люди. Понимаете? Что нибудь хорошего сделать таких людей нет. А вот помоями покидаться, за заранее оговоренный гонорар... Т.е. шансов победить гидру в отдельно взятом муниципальном образовании практически ... мало. Но не все так погано выглядит, как на самом деле обстоит. Т.е. можно таки впрячься, но для этого нужно ... А вот это разговор для отдельной темы.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 28 May 2017 06:31:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106766</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Dmitrii-Dorofeev-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106765</link>
			<description><![CDATA[А выне рассматриваете вариант, при котором Г. Мырина выдавят даже на яграх? Выборы впереди ещё, а админресурс не резиновый как выяснилось...да и примитивный усатый помощник уже "не в строю"...]]></description>
			<dc:creator>Dmitrii-Dorofeev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 28 May 2017 00:22:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106765</guid>
		</item>
		<item>
			<title>жорж написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106763</link>
			<description><![CDATA[Да это не предложение. Это смеху.чки. Заглянул в Устав... Вы правы. Тем не менее своего мнения о пользе и значении Горсовета для города не меняю.]]></description>
			<dc:creator>жорж</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 23:40:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106763</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106762</link>
			<description><![CDATA[http://youtu.be/CzXHV3Aie08]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 23:38:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106762</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106761</link>
			<description><![CDATA[Да ладно уж, как павлин нос к верху ставите. Написали, какую то херобору и важными таким из себя строите)) Я понимаю , что даже погремуха ваша на БК, что то очень очень страшная))) , но не и из вас воспитаем любовь к людям и своему народу redface]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 23:38:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106761</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106759</link>
			<description><![CDATA[mizantropoff. "Гапоны" нынче не те, а вот дураков всё также в избытке, и нынче они даже дурнее.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 23:19:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106759</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106758</link>
			<description><![CDATA[Это правильно Петрушка заметил. Его нет на самом деле... Он зеро отвлекающее от насущего ну и . .с ним как грится прожито и забыто, хотя он лично будет не согласен :-))))) Нам то важно отметить что отгул за праймериз в рамках что мы за Яблоко кпрф или прости господи СР ( Непогодьев форева мы то помним) интересно кто оплачивает сей банкет?]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 23:18:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106758</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106757</link>
			<description><![CDATA[[quote name="mizantropoff - mizantropoff "] Петруша слил якобы восстание дачников. Слова то какие слил и восстание. Думаю не в мой адрес должны идти,а в ЕР. Друг друга сливают, и друг против друга восстали normal]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 23:05:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106757</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106756</link>
			<description><![CDATA[Видите-ли, жорж, нового сити-менеджера будет гонять конём "старый/новый" глава города - спикер. Читайте Устав в новой редакции. Но даже Ваше радикальное предложение не даст результата, ибо какая разница, кого поставить седьмым "лебедем" в десятом ряду? Только через революционное изменение институтов. Чувствую, придется всем пройти через диктатуру. Вопрос только в том, чья реинкарнация, Сталина или Пиночета. Есть, понимаешь, разница.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 23:04:28 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106756</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106754</link>
			<description><![CDATA[Пкревод. Петруша слил якобы восстание дачников. Вот собственно и вся роль.. Это для не понимающих Давал болту кино зело современное.. Адонис 14]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 22:54:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106754</guid>
		</item>
		<item>
			<title>жорж написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106753</link>
			<description><![CDATA[Пользы от действующего горсовета в развитии города, улучшении качества жизни жителей что-то не видно. Основная функция действующего горсовета во главе со спикером - мэру яица на поворотах заносить. На поворотах. острых углах подстраховывать хозяйство хозяина. Не дай бог - расколются или занесет и мэр упадет. Заносят и поддерживают нежно и аккуратно. От этого зависит их материальное вознаграждени. А оно очень даже не плохое. Конечно же горсовет нужно менять полностью.]]></description>
			<dc:creator>жорж</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 22:50:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106753</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106752</link>
			<description><![CDATA[Настоящих буйных мало, вот и нету этих самых. cry]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 22:40:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106752</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106751</link>
			<description><![CDATA[[quote name="sergey - sergey "] Придется патронами делиться с теми, кому огород надоел и замахнулся на город, дабы сделать из него город-сад. Похвально. Но сразу скажу, Вам, Петр. При таких заходах перспектива только в статисты, а глава города планируется старый, но в новой роли спикера. Не не не парни, чет вас не туда понесло, отклонились от темы и от кандидатов. Я не буду участвовать в выборах и не иду в депутаты.И в мэры-спикеры-главы не собираюсь. Там еще сплетни заходили, что снова какие то уголовные дела заводится будут в рядах партии власти и фамилии звучат в сплетнях то такие важные,что я бы лишний раз подумал кандидатам от ЕР перед тем, как идти за мандатом кандидата в Избирком . Варзунова О.Н. я думаю не последний человек в данной партии, кто погорит из-за выборов 20:17. Я чет лучше со стороны понаблюдаю за данными выборами. laugh]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 22:35:28 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106751</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106750</link>
			<description><![CDATA[Вот, скажем, открытие. А если с большой буквы, то кто кого открыл за 1,450 зеленью? А вдруг и он попросит иммунитета? Нам тогда только на Марс. Но туда сильно ограничен набор желающих, да и рейс пока один, и только в одну сторону. Автобусы пока не запустили. Придется патронами делиться с теми, кому огород надоел и замахнулся на город, дабы сделать из него город-сад. Похвально. Но сразу скажу, Вам, Петр. При таких заходах перспектива только в статисты, а глава города планируется старый, но в новой роли спикера. Пока тут кто-то обсуждает кто будет хозяином города, тот тихо помалкивает. Вопрос ведь не только в оплачиваемых единицах городского Совета. Перечитайте новый Устав.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 21:53:08 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106750</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106749</link>
			<description><![CDATA[bolt. Хм. Вот и мы задумались о будущем г-на Олега Владимировича, и всех тех, кто находится под вывеской, что висит на Рочдельской, 30. Ну, т.е. совсем всех тех, кого объединяет серый кружок с секторами по отраслям. Это ни много ни мало пол-России. Так, что-ли? https://youtu.be/1y9QZTdP5Js И сразу попросить политического убежища. Надо бы узнать, на что пошел: http://arhn.ru/wp-content/uploads/2017/02/pod_arhangelskom_najden_samyj_bolshoj_almaz_v_evrope.jpg Самый большой в Европе. Да.... Но найден у нас под носом.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 21:41:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106749</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Osta написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106748</link>
			<description><![CDATA[Как тебя перекосило! Климов вменяемый дядька, хороший депутат вышел бы. Воронцов чем плох? Стройка убрана, деревья, детские площадки. Что не так? Из заводских никого в городе не знают, кроме разве что Старожилов и то, что именно для города сделали они? А кто все эти Клеминцевы? Или мальчик-инженер 1989 года выпуска. Что они могут для округа сделать? Когда они это будут делать? Ведь заседания горсовета нужно посещать реуглярно. Уж про опыт общественой деятельности промолчу. Вообще, все эти праймериз - полный фарс. И если текущие власти во многом себя скомпроментировали, то в перспеткиве новые, которые палец об палец не ударили для города, за которых завод просто подвез стадо роботов... Это вызывает серьезные опасения.]]></description>
			<dc:creator>Osta</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 21:32:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106748</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106747</link>
			<description><![CDATA[[quote name="Kook - Kook "]Петя, у тебя шансов 0, хоть с автобусами, хоть без таковых Ну вот тут ты кукушка заблуждаешся. В 2013 году во время выборов был я конкурентом у Андрея Чурсанова. Так, тот когда увидел сколько я людей во дворах собирал, аж ахнул. Его помню даже утащили с одной из встреч его избиратели с матом, хохотали всем двором тогда. 11 округ, я там живу и живут половина моих членов СНТ 《Пеньки》. И выиграл бы я у Чурсанова Андрея с громадным бы счетом, но был включен административный ресурс, начались интриги и меня попросили покинуть ряды партии Единая Россия. Так,что зря ты так кукушечка поешь normal laugh]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 20:39:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106747</guid>
		</item>
		<item>
			<title>жорж написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106746</link>
			<description><![CDATA[и хомяка тоже. Много там тварей разных.]]></description>
			<dc:creator>жорж</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 20:02:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106746</guid>
		</item>
		<item>
			<title>klerk написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106745</link>
			<description><![CDATA[Если за ним туда побегут все от - Чубаса до гмырина то -это только +++++++++++ Есть в США и поумнее многих наших - www.youtube.com/.../ www.youtube.com/.../ и www.youtube.com/.../ болт смотрел ответь !!]]></description>
			<dc:creator>klerk</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 20:01:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106745</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106744</link>
			<description><![CDATA[[quote name="Kook - Kook "] как же с тобой страну поднимать?, ньдя, а если патроны.... не, с тобой в разведку не пойду. Вот и счаз, вместо серьёзности -глупый пиар Нормально поднимать будем и с патронами все нормуль еще тебе отсыплю, хватит у меня их на нас обоих normal А насчет моего пиара, так он в СССР он глупый был, а сейчас это новая тенденция normal И бьет в точку на каждого избирателя,а эти праймериз ни кому не нать, только деньги спустили на ветер laugh]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 19:55:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106744</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106743</link>
			<description><![CDATA[Петя, у тебя шансов 0, хоть с автобусами, хоть без таковых, но продасся могёшь, как же с тобой страну поднимать?, ньдя, а если патроны.... не, с тобой в разведку не пойду. Вот и счаз, вместо серьёзности -глупый пиар, типа хренью, но надоть обратить внимание на себя, пепси усе мозги проела. laugh]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 19:48:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106743</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106742</link>
			<description><![CDATA[Надо, чтобы РФ в наши выборы Северодвинские вмешалась, будет чего еще Дирибаске в сша рассказать, как у нас тут выборы проходят, как автобусы с голосами у площадок стоят laugh новый тренд на выборах 2017, у кого автобусов нет, тот не кандидат, сто пудов проиграет laugh laugh Так, что на всякий случай союз садоводов автобусики тоже прикупил, чтобы тоже в тренде быть и не отставать от старших товарищей по выборам laugh]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 19:37:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106742</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106741</link>
			<description><![CDATA["Но это все неважно, главное люди в движухе, делают все, чтоб порадовать ширнармассы" Запомните этот день. 27 мая 2017 года - один из богатейших людей России положил начало слива кремлёвских сидельцев-Дерипаска запросил у Конгресса США иммунитет в обмен на показания о вмешательстве РФ в выборы.]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 19:11:48 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106741</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Гога Мырин написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106740</link>
			<description><![CDATA[чей хозяин? собаки,кошки,хомячков? lol]]></description>
			<dc:creator>Гога Мырин</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 18:19:29 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106740</guid>
		</item>
		<item>
			<title>жорж написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106739</link>
			<description><![CDATA[А интересно было бы посмотреть Гмырина в роли спикера. Бывший хозяин в роли прислужника нового хозяина. Прикольно.]]></description>
			<dc:creator>жорж</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 17:46:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106739</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106737</link>
			<description><![CDATA[Почитал тут последние новости про врагов Анатольича, будущие достижения Петрушки, про невиданную битву добра и зла с Ягр и СМП.. Напомнило... Сегодня в новостях было... Сборная России по футболу провела тренировочный сбор в рамках подготовки к кубку Конфедерации который скоро стартует в Москве ... Никогда не догадаетесь где... В Австрии. Чартер, аренда полей, зряплата составу, тренерам, врачам и массажистам, и куча таких же необходимых вещей..И главное мы уже сейчас примерно можем представить каковы будут итоги кубка .. Но это все неважно, главное люди в движухе, делают все, чтоб порадовать ширнармассы]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 15:45:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106737</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Гога Мырин написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106736</link>
			<description><![CDATA[наивный парнишка,мечтающий о крузере прадо... laugh laugh lol]]></description>
			<dc:creator>Гога Мырин</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 15:22:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106736</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106735</link>
			<description><![CDATA[Мы своих кандидатов внедрим во все партии, вы даже и не узнаете, и победим )))) normal .Даешь выборы!!! И чем больше вы между собой грызетесь, тем больше шансов у нас laugh]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 15:00:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106735</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Гога Мырин написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106734</link>
			<description><![CDATA[садоводам то куда? идите копайте laugh кого ты там хотел подтянуть? макурову? стоящую раком на грядках.. lol lol я агитирую кстати на за город и севмаш,а ПРОТИВ ТЕХ КТО СЕЙЧАС В СОСТВЕ депуиатов гор.совета. В частности против рудя,сардака,воронцова,ворзуно вой,лыбашевой,мелехина и прочих недодепутатов !!!!]]></description>
			<dc:creator>Гога Мырин</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 14:49:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106734</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pyotr-Vasilev-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106732</link>
			<description><![CDATA[[quote name="Г.Мырин - Гога Мырин "]Поэтому пусть севмашовцы попробуют что то сделать в городе,а выводы мы подведем через 4 года !!![/quot Еще команда-кулак садоводов собирается, так ,что вы за победу севмашовцев и городских сильно не агитируйте laugh И автобусы вчера тоже купили народ подвозить с дач на выборы laugh laugh]]></description>
			<dc:creator>Pyotr-Vasilev-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 14:16:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106732</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Рыбакот написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106731</link>
			<description><![CDATA[Да просто опять для для чей-то галочки. Мощнейший удар по институту выборности власти, представительности, дискредитация, если хотите, принципа демократии. Люди и так особо активно не хотят участвовать в выборах своих представителей, а тут, действительно, неприкрытая покупка голосов начальниками, которые вообще-то должны быть в своём мировоззрении примером для рядовых сотрудников. Не знаю, к чему это все приведёт, возможно я уже не доживу до какой-нибудь очередной бойни.]]></description>
			<dc:creator>Рыбакот</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 13:20:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106731</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Billy написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106729</link>
			<description><![CDATA[да какая, хрен, разница - Звёздочка, Севмаш... всё равно это ЕР sick]]></description>
			<dc:creator>Billy</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 13:17:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106729</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Гога Мырин написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106728</link>
			<description><![CDATA[краевед Климов,могу ответить зачем оборонным предприятиям нужны новые люди в гор.совете. Ты посмотри внимательно на рожи которые сейчас там. это сардаки,воронцовы,руди,лыбашев ы... Их не то что в депутаты,их с должностей снимать нужно и сажать за разные деяния !! гор.совет нужно обновлять на 60% это точно !! да и мелехина тоже пора выдворить от туда. ну а про гмэра и говорить не о чем.ему там делать нечего !!! отправить гмырина на соловки на пенсию и пусть там что то полезное сделает,если он считает что он еще готов принести "пользу" кому то. Поэтому пусть севмашовцы попробуют что то сделать в городе,а выводы мы подведем через 4 года !!!]]></description>
			<dc:creator>Гога Мырин</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 May 2017 12:35:28 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-politika/11489-prajmeriz-pustykh-zalov-ili-chertova-dyuzhina-dlya-mera-pervye-itogi-v-ozhidanii-bitv#comment-106728</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
