<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Революция на БК. «Выстрел «Авроры» привел к возможности Второй мировой войны»</title>
		<description>Обсуждение Революция на БК. «Выстрел «Авроры» привел к возможности Второй мировой войны»</description>
		<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny</link>
		<lastBuildDate>Mon, 20 Apr 2026 00:40:40 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/11412" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Alarm написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106477</link>
			<description><![CDATA[Еще один лайкоозабоченный. Ставьте вы, что хотите и как хотите. Мне безразлично. Будь у меня подобная склонность, да еще в сочетании с таким сортирным дискурсом, я бы постеснялся о ней окружающим сообщать. Но, дело опять же ваше. Нюхайте на здоровье.]]></description>
			<dc:creator>Alarm</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 24 May 2017 07:57:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106477</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106404</link>
			<description><![CDATA[… детка, действительно, я тоже обнюхиваю ваши какашки, поскольку обнюхиваю здесь буквально ВСЕ … однако лайки за примитивные тексты и маловразумительные посты не ставлю и бонусами не разбрасываюсь, идолов у меня здесь нет!]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 10:18:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106404</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Alarm написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106391</link>
			<description><![CDATA[Гляжу, интенсивнее всех обнюхиваете вы сами.]]></description>
			<dc:creator>Alarm</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 23 May 2017 06:04:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106391</guid>
		</item>
		<item>
			<title>36 км написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106376</link>
			<description><![CDATA[Не буду спорить про выстрел "Авроры", одно известно точно если бы выстрела не было, мистер "Робисон" не был бы тем кем он стал сейчас(например "прокурором онежской тайги"...)]]></description>
			<dc:creator>36 км</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 21:58:44 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106376</guid>
		</item>
		<item>
			<title>а.шашков написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106354</link>
			<description><![CDATA["Наша Родина — Революция, Ей, единственной, мы верны!" Меня так в советской школе учили]]></description>
			<dc:creator>а.шашков</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 15:32:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106354</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Михаил К. написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106346</link>
			<description><![CDATA[Респект Билеву за откровенное вылизывание .]]></description>
			<dc:creator>Михаил К.</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 13:05:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106346</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106337</link>
			<description><![CDATA[Э-хе-хе, громадная цепь трагических событий привела к тому, что Витёк на вертолёте "Робинзон" на дачу летает, робинзон тщетно пытается плюнуть в СН через тырнет и посидеть в кресле Рудалёва, а димка завидует и тому, и другому, но ничего не может сделать, ибо не умеет ничего, акромя как дырки в ремешке на каске шилить. laugh]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 11:01:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106337</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106335</link>
			<description><![CDATA[Ешо один желалщик заполучить место Рудалёва lol , однояицевые братья с идеей фикс снова на арене. Какое шоу?!, какой скандал?!, димка, человеческая глупость умноженная на два и не более, а ешо недавно..... вас трёхголовым змием величали, ньдя уж...]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 10:51:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106335</guid>
		</item>
		<item>
			<title>oushkouy написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106328</link>
			<description><![CDATA[Первая серьезная революция, с переворотом, с расстрелами, массовыми казнями, случилась не в России. Во Франции. И ее идеологами и исполнителями были люди очень даже либеральные, мечтающие о свободе от тирании. Они даже потом гильотину запустили на поток, чтобы не мешали им с тиранией бороться, и друг-друга на ту же гильотину отправляли. Из самых лучших побуждений. Их последователи были и в России, и они мечтали о свободе от царской сатрапии, от произвола чиновников, взяточничества губернаторов, и т.д., мечты их были благородны, как и многих местных комментаторов. К чему привели мечты? Мы оцениваем по разному. Но что стало причиной результата? Мечты о светлом? Тогда - благими намерениями вымощена дорога в ад? Эрго - мечтать конечно надо, но и просчитывать результат надо также. Иначе - за что боролись, на то и напоролись.]]></description>
			<dc:creator>oushkouy</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 08:36:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106328</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bimba2 написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106324</link>
			<description><![CDATA[Болт еще не достиг уровня определенной мудрости, поэтому темпераментен, увлекается, красит в одну краску, полутонов для него не существует, запросто создает кумиров и врагов. Ельцин – герой и реформатор, Путин – пи..пи..пи… При Ельцине закрыли в 15 раз меньше школ и в 24 раза меньше поликлиник. А я вот помню: 1. Еду в Москву на поезде. Поезд останавливается где-то в нашей области. Выходим, смотрим – на путях стоит кучка жителей из придорожной деревни. Они блокируют ж/д пути – им кушать нечего, нет денег. 2. Моя дача расположена рядом с узкоколейкой на Белое Озеро. По выходным по этой узкоколейке идут люди. У них нет денег на автобус, они идут пешком на дачи в Пихтолы. 3. В выходные еду с женой на рынок, покупаем путассу, из неё делаем котлеты. 4. В разгар лета прихожу в железнодорожные кассы. Народу в кассы нет, пусто, на курорты не едут. Нет денег, не едут, идут пешком на Пихтолы. 5. В лифте расстреливают несколько шаманинских, один из них родственник моего друга. 6. У ЦКИОМ расстреливают приехавших на стрелку, один из них родственник моего друга. Статистика вещь хорошая, но вот память все какие-то гадкие воспоминания подкидывает.]]></description>
			<dc:creator>bimba2</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 22 May 2017 01:52:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106324</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106323</link>
			<description><![CDATA[bolt. Сосуществуют, и прекрасно себя чувствуют диктатуры разного порядка, что не меняет их диктаторской сущности. Даже под личиной демократии. Напоминаю про 4000 спутников, которые Вы, коллега, ОШИБОЧНО причисляете к прогрессивным явлениям. Из той же области чипизация населения, России, которую, как мы выяснили, УЖЕ, чуть ли не официально, благословила РПЦ. Понимаете, что эта уже не та диктатура, про которую вы нам все мозги прополоскали? Она - только часть происходящего в мире, где уже помимо "наших" барыг УЖЕ давно правят ДРУГИЕ барыги, для которых "наши" БАРЫГИ - смешные лузеры.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 21 May 2017 23:44:21 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106323</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106321</link>
			<description><![CDATA["Иначе будет ДИКТАТУРА кучки захвативших технологии"----ВОТ!Именно это Расее и надо!Диктатуру буржуазного либерализма(демократии),котора я через Законы даёт народу больше социализма,чем былО в Эсэсээре.Ну в конце-то концов уже пора!Ведь была у нас уже диктатура пролетариата с кухарками,диктатура партноменклатуры,диктатура силовиков с чинушами -но как поёт Ю.Шевчук:-"Путин ездит по стране,а мы по-прежнему в говне"....]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 21 May 2017 22:34:53 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106321</guid>
		</item>
		<item>
			<title>nonme написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106317</link>
			<description><![CDATA[ииии 1998 дальше .... смотрим google - (1998 + кризис)]]></description>
			<dc:creator>nonme</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 21 May 2017 20:48:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106317</guid>
		</item>
		<item>
			<title>pvavic написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106316</link>
			<description><![CDATA[В советские времена казалось, что они никогда не закончатся, в демократические времена живешь с вопросом: "Чем это все закончится?" Вот и все, что могу сказать Робинзону, чтобы не растекаться мысль по БК.]]></description>
			<dc:creator>pvavic</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 21 May 2017 20:34:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106316</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106315</link>
			<description><![CDATA[Natalia. Вы опять где-то начитались ерунды аналогичной этой: Основной экономический закон социализма. Часть 1. | Back in the USSR http://maxpark.com/community/129/content/2438524?_utl_t=tw В чём всеобщая проблема умов? Приходится повторяться. Все говорят правильные слова до того момента, когда приходится делать выводы. На самом деле, все идеологические противоречия выстроены на ЯКОБЫ существующем антагонизме диалектики и синергетики. Мы же ниже тут сказали, что это ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Борьба технологий (в целях понятии качественного роста жизни) является НЕОТЪЕМЛЕМОЙ составляющей единых подходов к обеспечению этого роста. Т.е. да, они борются, но именно это и приводит к ... Иначе будет ДИКТАТУРА кучки захвативших технологии (всякие разные: технические, финансовые, управленческие). Это глобализация, чипизация непричастных к высшему сегменту пирамиды Маслоу, подмена пирамиды потребностей пирамидой возможностей., которую обеспечивает захват пирамиды ресурсов. Т.е. барыги всяких мастей, зачастую движимые идеями фикс по Фрейду (с чего начал строительство своей империи Ротшильд? ... (сноска) С желания разбогатеть для того, чтобы выполнить условие выдвинутое избранницей для замужества на ней), кстати, по тому же пути шел и К. Маркс. (но это другая история), теперь втирают нам про то, какие они молодцы. Бред. Сам не смотрел, но говорят показывали какую-то передачу про ремонт на дачах, где героем выступал известный своей закрытостью в личной жизни Гордон. Жаба на халяву получить дачную беседку пересилила. Что получилось из его многочисленных попыток выбрать себе подходящую спутницу жизни? Разошелся со своей последней 22-летней "старухой", и женился на хоть и из профессорской семьи, но воспитанной в традиционных азиатских ценностях ещё более юной "овце" (таджичке). Умный, казалось бы мужик, но находящийся в плену своих ЛИЧНЫХ комплексов. Т.е. подтверждение моим выводам можно обнаружить на любой мелочи. Комплексы, комплексы. Индивидуализм. Старик Фрейд. Вывод: Если взять из ваших утверждений, выводы о "брежневской ревизии" сталинской идеологии, то можно сказать, что это была попытка примирить диалектику с синергетикой.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 21 May 2017 20:24:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106315</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106313</link>
			<description><![CDATA[димка и хомячок, меня ваще устраивает ваш диалог, ибо вы стоите друг друга lol как бэ меряйтесь письками, коли на другое не способны, да и как же иначе?,.....судьба lol Что же касаемо Витька, высказал товаришч мнение, сделаем скидку на старческий маразм, как грится - все там будем.... , но, как бэ он из публичных, а ето уже серьёзный диагноз, с памятью у Витька чо то и с логикой, ну да при деньгах ето не главное..... меняется понятие о ценностях, а жизнь одна... так и помрёт дураком. lol димка Краткость - сестра таланта, надеюсь ты выговорился, таланту у тебя 0, сиди обтекай, чудо невостребованное, изучай историю, а не газетой мух отгоняй. lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 21 May 2017 18:23:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106313</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Billy написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106312</link>
			<description><![CDATA[ещё одна доморощенная точка зрения на ход истории? whisting Если по общепринятой на западе версии WW-II - следствие нерешённых противоречий WW-I, то у нас это выстрел "Авроры", да? lol]]></description>
			<dc:creator>Billy</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 21 May 2017 15:18:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106312</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106311</link>
			<description><![CDATA[Не впервые мы наблюдаем "старые песни о главном" сторонников советского проекта. Мол, задумка была отличная, воплощение местами хромало, но главное, что нас погубило - происки врагов. Шпионаж ЦРУ, мировая закулиса, "англичанка гадит"... И это было, кто спорит, но... Но получается как в том анекдоте:"...и только нечестное судейство ихних судей не позволило нам занять почетное 22-е место". Представьте необъятный и могучий Советский Союз. 1/6 часть Земли. Пол-Европы под советским сапогом. Полмира под советским влиянием. Всесильный "кей-джи-би". Секрет атомной бомбы украли, между прочим... Ну уж шпионов-то у нас было не меньше, и еще каких! И это все рухнуло из-за "соперничества, в том числе некорректными методами"?... Так это называется "конкуренция", та самая которая лежит в основе всякой ЭВОЛЮЦИИ. В процессе эволюции нежизнеспособные виды/системы уступают место более совершенным и жизнеспособным. Удивляет, с каким упорством тащат на свет божий мумию вождя всех народов. Как теоретик Сталин был лишь эпигоном Ленина и Троцкого. В частности, идею "великого перелома" (коллективизация+индустриализа ция) он позаимствовал у Троцкого, что не помешало объявить последнего врагом партии и народа. При Сталине миллионы зэка были на положении рабов, миллионы колхозных крестьян - на положении крепостных. И этот строй, основанный на массовом терроре, нещадной эксплуатации трудящихся и милитаризации всей страны, кое-кто до сих пор называет идеальным обществом или вожделенным социализмом. Нет, такой хоккей социализм нам не нужен!]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 21 May 2017 14:59:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106311</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106309</link>
			<description><![CDATA[Продолжим и помним-"Главный продукт, производимый властью эпохи застоя, — информационный шум. Цель — заглушить накат больших исторических волн. Вся история России — череда незавершенных модернизаций. Поэтому за смертью вождя в России всегда следует крах системы — оставшиеся в живых судорожно проводят реформы. Не вижу, отчего нас минует чаша сия."))) 10) отсутствие российских несырьевых компаний среди глобальных лидеров мировой экономики 11) недостаточный объем инвестиций в реальный сектор экономики, обусловленный неблагоприятным инвестиционным климатом, высокими издержками бизнеса, избыточными административными барьерами, неэффективной защитой права собственности-------Ну,т.е.при знано ,что за 18 лет не создано ничего,кроме газонефтепроводов и кривых Законов... 12) слабая инновационная активность, отставание в области разработки и внедрения новых и перспективных технологий (в том числе технологий цифровой экономики), недостаточный уровень квалификации и ключевых компетенций отечественных специалистов----Привет СколковУ,животворящим скрЭпам от мизулиной-яровой и моЩЩам от рпц и прочей исконной портяношности,ура! 13) истощение ресурсной базы топливно-сырьевых отраслей по мере исчерпания действующих месторождений 14) ограниченность масштабов российского несырьевого экспорта, связанная с его низкой конкурентоспособностью, недостаточно развитой рыночной инфраструктурой и слабой вовлеченностью в мировые «цепочки» создания добавленной стоимости----------Денег нет и не будет!Построим цепочки с Науру,Зимбабве и Донбабве!Подсечно-палевое земледелие,петухи из говна,вот это вот всё! 16) несбалансированность национальной бюджетной системы----------продолжаем тратить деньги на понты со спортом и устаревшее вооружение,сим победиши! 17) недостаточно эффективное государственное управление 18) высокий уровень криминализации и коррупции в экономической сфере 19) сохранение значительной доли теневой экономики-Оффшоры,размножение чинуш,тупые налоги наше всё! 20) усиление дифференциации населения по уровню доходов -Друзьям всё-народу ничего! 22) усиление международной конкуренции за кадры высшей квалификации---Рыба ищет Хде глубже! Вот Вам и прогресс в массы.....]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 21 May 2017 14:00:28 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106309</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106308</link>
			<description><![CDATA[Давайте, bolt, но интересен ход мыслей, а не голое цитирование smile Приятного аппетита!]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 21 May 2017 13:13:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106308</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106306</link>
			<description><![CDATA[Для понимания бесперспективности социализма и брежневщены-путинизма советую изучить интересный документик «О стратегии экономической безопасности РФ на период до 2030 года» от 15 мая сего года.Там признаны все ошибки,заблуждения и преступления минувших лет... «К основным вызовам и угрозам экономической безопасности относятся:-1) стремление развитых государств использовать свои преимущества в уровне развития экономики, высоких технологий ...-----Конкуренция грозит Расее,КарлЫ... 3) использование дискриминационных мер в отношении ключевых секторов экономики Российской Федерации, ограничение доступа к иностранным финансовым ресурсам и современным технологиям-------А как же- Санкции нам только помогут?И т.е.РФ развивалась на Западные деньги,вкладывая свои деньги в Запад.....круто на! 5) усиление колебаний конъюнктуры мировых товарных и финансовых рынков---------Почему не пользуемся этим стать миллионерами и монополистами? 7) деятельность создаваемых без участия Российской Федерации межгосударственных экономических объединений в сфере регулирования торгово-экономических и финансово-инвестиционных отношений, которая может нанести ущерб национальным интересам Российской Федерации-----Никто не хочет сотрудничать с вралями,жуликами и ворами... 9) исчерпание экспортно-сырьевой модели экономического развития, резкое снижение роли традиционных факторов обеспечения экономического роста, связанное с научно-технологическими изменениями-------А кто блеял о великой сырьевой державе,просрав сланцевый газ-нефть?Кто мешал этим изменениям на деньги выводимые в забугорные трежерис? Ладно,кофию с шанежкой попью,прочитаю Стратегию дальше и вам расскажу)...]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 21 May 2017 13:04:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106306</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106305</link>
			<description><![CDATA[Идеологические принципы двух форм определения различны. В Брежневской формулировке заменены всего-лишь две фразы: "обеспечение максимального удовлетворения" заменено на "обеспечение наиболее полного удовлетворения" и "на базе высшей техники" на "на базе научно-технического прогресса". Смысл понятий разный. "Максимальный", если посмотрите значение в словарях несет не только количественную, но и качественную характеристику. Тогда как, "наиболее полный" - только количественную, ибо нет четкого определения что есть "полное". Таким образом Брежневский период снял с руководителей ответственность за качество. Далее, "на базе высшей техники" - означает, что на базе техники, занимающей высшую ступень в ряду аналогичной, тогда как понятие "на базе научно-технического прогресса" не несет ни какой конкретики. В результате, опять же произошло отчуждение ответственности. Результаты чего мы и имеем.]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 21 May 2017 13:02:52 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106305</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106304</link>
			<description><![CDATA[[quote name="Natalia - Natalia "]А как вы поймете, что именно их цифры являются истинными? На сегодня, к сожалению, отсутствуют методики определения истинности данных. Думаю, в будущем они появятся. В наше время можно опираться только на экспертные заключения по конкретным вопросам. Например, является ли экономически обоснованными тарифы на ... Департамент по тарифам и ценам утверждает, что да. На основе чего? Мы говорим, что нет! Опираясь на что? "Они" на методичку 50 летней давности. Мы - ссылаясь на то, чего пока не существует, но злободневно. Брежневская формулировка НИЧЕМ не отличается от "сталинской", являясь ЛОГИЧЕСКИМ продолжением социалистической риторики. Брежневский "застой" на деле был ОЧЕНЬ неплохим этапом развития СССР. Необходимо рассматривать его стадии. Кремлевские старцы увлеклись личным политическим общественным долголетием, не позаботившись о кадровой преемственности, что привело к разрыву преемственности идеологической. Т.е. горбачевские реформы ДОЛЖНЫ были произойти в более щадящем для страны режиме, и ОБЯЗАНЫ были исключить появление на политической арене Ельцина с его младо псевдо реформаторами.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 21 May 2017 12:36:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106304</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106302</link>
			<description><![CDATA[А как вы поймете, что именно их цифры являются истинными? Чем, на ваш взгляд, приведенная Сталинская формулировка основного экономического закона социализма отличается от Брежневской: «обеспечение благосостояния и всестороннего развития всех членов общества посредством наиболее полного удовлетворения их постоянно растущих материальных и культурных потребностей, достигаемого путём непрерывного роста и совершенствования социалистического производства на базе научно-технического прогресса»?]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 21 May 2017 12:21:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106302</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106301</link>
			<description><![CDATA[Уверен, что в будущем найдутся историки-аналитики, которые с ИСТИННЫМИ цифрами в руках ДОКАЖУТ, что капиталистическая идеология переиграла социалистическую на нашей планете, на данном историческом этапе развития общества ТОЛЬКО по причине более развитого чувства соперничества, в том числе некорректными методами. Все страны, и все правящие кланы, независимо от строя и формации, ведут подковерную борьбу за выживание. Отстоять своё, захватить чужое. Диалектика саморазвития и самоорганизации, которая хотя и противопоставляется синергетике, но, на наш взгляд, в массе своей, является её составной частью. Т.е. капитализму в том виде, который представляют себе его современные приверженцы в России, не будет места в будущем. Также, как не будет его для клона СССР. " ...- Основным законом социализма следует считать «обеспечение максимального удовлетворения постоянно растущих материальных и культурных потребностей всего общества путем непрерывного роста и совершенствования социалистического производства на базе высшей техники». И. В. Сталин.Социально-экономические формации: первобытнообщинный строй, рабовладельческий строй, феодализм, капитализм, социали… http://istoria-mira.ru/epoxi/socialno-ekonomicheskie-formacii-pervobytnoobshhinnyj-stroj-rabovladelcheskij-stroj-feodalizm-kapitalizm-socializm/ 1 Comments олег - Мысли Иосифа Сталина ушли далеко вперед, поэтому его идеи нам еще пригодятся. ВСЕГО ОБЩЕСТВА!!!]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 21 May 2017 11:52:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106301</guid>
		</item>
		<item>
			<title>sergey написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106300</link>
			<description><![CDATA[Natalia. Поставил Вам плюсик. Но главный плюс достался Alarm и его карбонариям. Ещё раз: как статистика времен СССР, так и современная, грешат политизированностью и ИСКАЖЕНИЯМИ. Но более отражающая действительность - старая. Вы же все вместе взятые, умудряетесь сделать совершенно неверные выводы даже из цифр, которые можно признать. Тем более ошибочно, если вы их (выводы) у кого-то прочитали. У болта вовсе резьба сорвана. А ранее бытовавший псевдо антагонизм ещё одного персонажа, который ВДРУГ "согласен по всем пунктам", только вскрывает истинную подоплеку его присутствия на этом ресурсе. Если заменить одну букву в фамилии, то персонаж более чем. http://www.vokrug.tv/pic/person/4/c/6/a/4c6a280529659a44d6820a4e40181cdf.jpeg Не прогресс, а ДЕГРАДАЦИЯ. Всё более ускоренными темпами. На фоне повышения благосостояния отдельно взятых. И не более того.]]></description>
			<dc:creator>sergey</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 21 May 2017 11:25:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106300</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106299</link>
			<description><![CDATA[Между тем, в данной теме Робинзон отнюдь не представляется "красным". Да, он верный запутинец, но не коммунист. Давайте различать цвета и оттенки, а не кричать заполошно: "Ату его!" Вообще, на месте Рудалева я не стал бы банить Р. так откровенно, неистово и беспощадно. Р. делает скандал, но он же и даёт шоу. Шоу маст гоу он!]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 21 May 2017 11:23:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106299</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106298</link>
			<description><![CDATA[bolt привел классический пример: "а это смотря что и как посчитать"))) "Голодные" Ельцинские времена привели к снижению рождаемости, последствия которых мы и наблюдаем до сих пор. учебник "Демография" вам в помощь! Численность населения сократилась, что естественно привело к сокращению потребности в учреждениях разной направленности. Кроме того, взятый курс на оздоровление нации дает результаты. Тот же Росстат приводит данные об увеличении продолжительности жизни населения. Слово урбанизация знакомо? Почитайте. А в голодные годы, люди уезжали в сельскую местность чтобы прокормиться. Не дай Бог повторения. Так что, незачОт, bolt))]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 21 May 2017 10:09:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106298</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106297</link>
			<description><![CDATA["..пройдем этот путь быстрее. Вот так!"----Ты и прочая красно-коричневая сволочь 40 лет взад также засирали народу мозги о скором приходе коммунизЬмЯ,так кто ж тебе,старому дураку,сейчас поверит?Цифры от Росстата говорят о другом:- Численность школ в России: 1991г. — 69 700 2000г. — 68 100 2015г. — 44 100 Источник: Росстат Т.е. в «голодные» времена при Ельцине закрыли 1 600 школ, а в «сытые» при Путине в 15 раз больше — 24 000 школ. Из них 19 300 (80%) — на селе. Численность больниц в России: 1990г. — 12 800 2000г. — 10 700 2013г. — 5 900 Источник: Росстат Т.е. в «голодные» времена при Ельцине закрыли 2 100 больниц, а при Путине в 2,3 раза больше — 4 800 больниц. Численность поликлиник в России: 1990г. — 21 500 2000г. — 21 300 2013г. — 16 500 Источник: Росстат Т.е. при Ельцине закрыли 200 (двести) поликлиник, а при Путине в 24 раза больше — 4800 поликлиник. Численность сельского населения: 1990г. — 38,93млн. 2000г. — 39,47млн. 2013г. — 37,23млн. Источник: Росстат Т.е. при Ельцине — прирост на 540 000, а при Путине убыль на 2,2млн. Что Ельцин сделал для России к 1997 году? За 6 лет Ельцин увеличил бюджет России в 712 раз (с 316 млрд руб. в 1991 году до 225 ТРИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ к 1997г) Увеличил ВВП страны в 2879 раз (с 0,89 трлн рублей в 1991 году до 2562,6 ТРИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ к 1997 году) Прекратил холодную войну, подружился со всеми странами Запада, выбрал европейский путь развития России. Кроме того развалил нищий говносовок, что вообще бесценно. К январю 1998 года курс доллара снизился с 5562 рублей\доллар, до 5 рублей за доллар. А всё почему?ЕНБ впервые за тысячелетнюю историю дал россиянам свободы, возможность заниматься предпринимательством, возможность приобретать в собственность землю и ездить за границу, возможность безнаказанно быть веруном или атеистом и сделал пусть и неудачную, но все-таки попытку вытащить Россию на нормальный путь развития. "Свободная пресса"]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 21 May 2017 09:47:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106297</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106296</link>
			<description><![CDATA[Коллега Палкин разорён,а каков орёл был. есть о чём призадуматься....]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 21 May 2017 00:43:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106296</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106295</link>
			<description><![CDATA[… не надо передергивать и спешить с респектами - лично я никакой оценки положения в стране от Казаринова не услышал – он только вскользь упомянул о состоянии экономики и общем положении дел в стране, причем сделал это без злорадства или удовлетворенности, без трагических завываний и истерики, пояснив, что это временное явление, издержки роста, необходимый этап развития и что через это проходили все высокоразвитые страны, а мы (Россия) с учетом изменившихся объективных условий, пройдем этот путь быстрее. Вот так!]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 20 May 2017 23:35:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106295</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Билев написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106294</link>
			<description><![CDATA[Респект Виктору за откровенную оценку положения в стране!]]></description>
			<dc:creator>Билев</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 20 May 2017 22:44:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106294</guid>
		</item>
		<item>
			<title>36 км написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106293</link>
			<description><![CDATA[А ник Robinson это не от названия марки вертолета???]]></description>
			<dc:creator>36 км</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 20 May 2017 22:40:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106293</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106292</link>
			<description><![CDATA[… господа, pvavic, Alarm и ram85, ваши ощущения и "сплетни в виде версий" никого не интересуют … Если вы действительно имеете мнение, то потрудитесь, как это принято у нормальных людей, привести хотя бы пару аргументов в его обоснование, сформулировать и грамотно, внятно изложить свои доводы - вот тогда и посмотрим, кто кого умнее … Может у вас сегодня понос, а вы нам об ощущениях]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 20 May 2017 21:52:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106292</guid>
		</item>
		<item>
			<title>pvavic написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106291</link>
			<description><![CDATA[Сложилось впечатление, что что-то беспокоит в жизни господина Казаринова, несмотря на все слова об успешном предпринимателе.]]></description>
			<dc:creator>pvavic</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 20 May 2017 21:24:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106291</guid>
		</item>
		<item>
			<title>observer написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106290</link>
			<description><![CDATA[...Вы зря тратите время. Может кто-то забыл, но известное на БК выражение "Я срусь в комментах" принадлежит именно Аларму...]]></description>
			<dc:creator>observer</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 20 May 2017 20:56:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106290</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106289</link>
			<description><![CDATA[позволю себе отвлечься от революционной темы… Камрад аларм своими манерами давно уже напоминает мне человека ср-щего … Вот вальяжно заходит он в общественный сортир, не спеша и несколько высокомерно обводит взглядом писающих и, выдержав паузу, с неподражаемым достоинством входит в инд.кабинку… Там, вдали от посторонних глаз роняет он невзрачную какашку и, возможно, исполнив какой-то свой ритуальный танец, покидает насест… Затем с тем же достоинством он удаляется до следующего раза, пока его снова не приспичит чего-нибудь уронить … … толпа зевак жадно обнюхивает то, что оставлено странным посетителем и, как правило, не скупится на бонусы - нет, не за цвет или запах какашки, а за то, что осчастливил!! … такова рабская психология !!]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 20 May 2017 20:46:01 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106289</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106287</link>
			<description><![CDATA[а себя он к какой "стихии" относит? швондеров или преображенских? laugh normal redface Были видения какие то? Иначе как? Ум и помогощь нужным людям две большие разницы.... cry]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 20 May 2017 19:54:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106287</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Stykach написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106284</link>
			<description><![CDATA[БК уже и бывшие уголовники интервируються- позор.]]></description>
			<dc:creator>Stykach</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 20 May 2017 18:46:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106284</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106283</link>
			<description><![CDATA[Сущность октябрьского переворота С.Кара-Мурза выразил в статье "Советский Союз – Россия в ХХ веке": "Октябрь открыл путь продолжению Российской государственности от самодержавной монархии к самодержавному советскому строю минуя государство либерально-буржуазного типа". Навальный (с огромным удовлетворением говорю) - русский политик западного, современного типа, даже внешне. Это, безусловно, нечто новое и привлекательное. И его слышат все, кто хочет вырваться из безысходности кланово-коррупционного феодализма, все, кто хочет новой, свободной и достойной жизни: молодёжь, мелкие хозяева-собственники, городской средний класс, фермеры и даже, думаю, рабочие. Навальному есть, что им сказать, и он, судя по 15-ти миллионам просмотров «Недимона», отлично знает, как это сказать. Всё сейчас работает на Навального. Судьба посылает ему оппонентов, в сравнении с которыми он выглядит только ещё выгодней. Система решила сделать своим фронтменом Усманова, но Усманов - это не оппонент: это просто подарок. Против молодого, современного, динамичного Навального - воплощение олигархической архаики, эдакий грузный, оплывший «хан Кучум», с блатными интонациями грозящий из своих покоев: «Лёша, тебе придётся ответить передо мной». Навальный прав: обращение Усманова - это своего рода манифест системы, которая открытым текстом говорит обществу, что плюёт на него, что будет и дальше всё так же «жить в счастье». Своим обращением «Бурханыч» прекрасно проиллюстрировал политическую позицию Навального, свёл ситуацию к буквально плакатному противостоянию: Усманов как лицо нашего глухого «ордынского» настоящего - и Навальный как лицо нашего возможного, вероятного европейского будущего, лицо некой надежды. И уже сейчас очевидно, кто в таком противостоянии выигрывает. Алексей Широпаев. http://www.aboutru.com/2017/05/41007/]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 20 May 2017 18:11:05 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106283</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106281</link>
			<description><![CDATA[Казаринов никаких новых фактов нам не сообщил и необходимости сидеть в архивах у него не было … Он сделал лишь то, о чем его просили – изложил свое мнение, дал свою оценку событий 100-летней давности и он с этой задачей справился - четко, в ясных выражениях, без обиняков, без всяких там – с одной стороны, с другой стороны – высказал свое мнение, не обращая внимания на некоторое неудовольствие интервьюера, который (голос за кадром) пытался столкнуть его к своей, прямо противоположной оценке этого события - но кого может заинтересовать точка зрения человека, который в СССР не жил и потому лишь умозрительно, теоретически представляет о чем идет речь ... не совсем понравился мне лишь внешний вид Казаринова: для своих 55-ти он старовато смотрится ... это при его-то финансовых возможностях]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 20 May 2017 16:44:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106281</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Roman Kapustin написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106279</link>
			<description><![CDATA[Депутат Казаринов-большой ученый. Наверное, в архивах сидел, чтобы нам все это рассказать.]]></description>
			<dc:creator>Roman Kapustin</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 20 May 2017 15:59:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106279</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106278</link>
			<description><![CDATA[Robinson Ха-ха! Неужели ты думаешь, что тошнотворный болван Кук может меня напугать? Просто не с кем поговорить было. Да, и хоть я не помор, но мои прадеды землю пахали...]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 20 May 2017 15:50:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106278</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106277</link>
			<description><![CDATA[Demi, ты довыпендриваешься до того, что я кликну пролетария Кука и он пролетарской метлой загонит графа Demi обратно в половую щель и будет сей граф снова выглядывать оттуда этаким крысенком, тварью дрожащей …]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 20 May 2017 15:44:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106277</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106275</link>
			<description><![CDATA[Робинзон Понятно. Помор пролетарию не товарищ? Видно, ты хорошо маскировался при Советах. А то бы загремел за антисоветскую агитацию и сепаратизм...]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 20 May 2017 15:20:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106275</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106274</link>
			<description><![CDATA[... я коренной помор - среди поморов графьев не было!]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 20 May 2017 15:15:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106274</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Demi написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106273</link>
			<description><![CDATA[Робинзон ИнтерЭсно, а ты, стало быть, из графьев будешь?]]></description>
			<dc:creator>Demi</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 20 May 2017 15:10:38 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106273</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106272</link>
			<description><![CDATA[… как ни странно, но я, не будучи капиталистом/буржуем, разделяю практически все высказанное Казариновым – он умный человек … Революции вообще и т.н. ВОСР, в частности - это действительно катастрофы, это абсолютно противоестественный ход развития общества и человеческой популяции … Полностью согласен с тем, что самое страшное последствие ВОСР – это подорванный генофонд нации… Оттого и болтается в 21 веке на БК, подобно известному субстрату в проруби, такое кол-во болтов и прочих пролетариев, 100 лет назад возомнивших себя гегемонами, бывших никем и ставших якобы ВСЕМ, наследников Швондера и Шарикова, оказавшихся в итоге у разбитого корыта! ВСЁ! P/S; больше половины своей жизни я прожил в СССР ...]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 20 May 2017 14:56:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106272</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ram85 написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106270</link>
			<description><![CDATA[Согласен на 100%! Либо депутат совем не читал историю, либо "я тоже его счатал умнее".]]></description>
			<dc:creator>ram85</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 20 May 2017 12:38:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106270</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Alarm написал:</title>
			<link>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106268</link>
			<description><![CDATA[Считал депутата умнее.]]></description>
			<dc:creator>Alarm</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 20 May 2017 11:49:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/11412-revolyutsiya-na-bk-vystrel-avrory-privel-k-vozmozhnosti-vtoroj-mirovoj-vojny#comment-106268</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
