В Северодвинске автобус протаранил кроссовер. Видео очевидца - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

18+

В Северодвинске автобус протаранил кроссовер. Видео очевидца

Напомним, столкнулись автобус «МАЗ» и кроссовер, за рулем которого была женщина. " data-title="В Северодвинске автобус протаранил кроссовер. Видео очевидца">
Категория: Происшествия
Создано: 02.04.2015 14:21
Просмотров: 8882

Читатель ИА «Беломорканал» прислал видео с авторегистратора ДТП, которое произошло сегодня утром в Северодвинске на перекрестке Орджоникидзе-Ломоносова. Напомним, столкнулись автобус «МАЗ» и кроссовер, за рулем которого была женщина.

  

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронную почту редакции maya​@​tv29.ru (при нарушении ПДД нужен номер машины и дата, время нарушения, чтобы была возможность наказать злодея).

Комментарии   

Мишки Гамми
#24 Мишки Гамми (c нами очень давно)03.04.2015 18:26
Цитирую Человеческая многоножка - Человеческая многоножка :
Цитирую Мишки Гамми - Горбачёв М.С. :
Цитирую Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев :
Какой к черту "завершить маневр". Здесь Т-образный перекресток, кашкай просто тупо гнал на красный. Завершить маневр - это когда ты на обычном перекрестке на зеленый свет заехал на перекресток с намерением повернуть налево, но пропускаешь встречку, и пропустив ее, ты уже на порой на красный завершаешь маневр. И движение по левой полосе ограничено только за городом. А в городе едь, где хочешь, если спецзапрета нет.

по кашкаю хотелось бы услышат экспертов. но по красному автобусу на 2й полосе не соглашусь!!!!движение автобусов по крайней полосе в городе.


Мигающий зеленый перешел в красный - а кашкай так и летел, загорелся зеленый после желтого - автобус поехал с наката - на видео всё видно прекрасно, вот тебе мнение эксперта. На этом перекрестке дятлы стаями налево вылетают на мигающий, это закон.

хотелось бы узнать,какое экспертное ведомство ты представляешь)
Сообщить модератору
Человеческая многоножка
#23 Человеческая многоножка (c нами очень давно)03.04.2015 14:32
Цитирую Мишки Гамми - Горбачёв М.С. :
Цитирую Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев :
Какой к черту "завершить маневр". Здесь Т-образный перекресток, кашкай просто тупо гнал на красный. Завершить маневр - это когда ты на обычном перекрестке на зеленый свет заехал на перекресток с намерением повернуть налево, но пропускаешь встречку, и пропустив ее, ты уже на порой на красный завершаешь маневр. И движение по левой полосе ограничено только за городом. А в городе едь, где хочешь, если спецзапрета нет.

по кашкаю хотелось бы услышат экспертов. но по красному автобусу на 2й полосе не соглашусь!!!!движение автобусов по крайней полосе в городе.


Мигающий зеленый перешел в красный - а кашкай так и летел, загорелся зеленый после желтого - автобус поехал с наката - на видео всё видно прекрасно, вот тебе мнение эксперта. На этом перекрестке дятлы стаями налево вылетают на мигающий, это закон.
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte
#22 Nikolai-Evseev-vkontakte (c нами с 25.10.2014)03.04.2015 11:33
Мишки Гамми - Горбачёв М.С.
транспортных срдств,но не общественный транспорт в виде автобуса!
А на чем основано это утверждение? Пункт правил дорожного движения можете указать?
Сообщить модератору
Мишки Гамми
#21 Мишки Гамми (c нами очень давно)03.04.2015 09:54
Цитирую Kolia40 - Kolia40 :
"ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение" ПДД 6.2! Т.е. начинать маневр нельзя! Закончить-можно! Паркетник- виноват! Автобус-нет! (ПДД 9.4 "В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.")

транспортных срдств,но не общественный транспорт в виде автобуса!
Сообщить модератору
Kolia40
#20 Kolia40 (c нами очень давно)03.04.2015 09:31
"ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение" ПДД 6.2! Т.е. начинать маневр нельзя! Закончить-можно! Паркетник- виноват! Автобус-нет! (ПДД 9.4 "В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.")
Сообщить модератору
Мишки Гамми
#19 Мишки Гамми (c нами очень давно)03.04.2015 09:31
Цитирую Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев :
Какой к черту "завершить маневр". Здесь Т-образный перекресток, кашкай просто тупо гнал на красный. Завершить маневр - это когда ты на обычном перекрестке на зеленый свет заехал на перекресток с намерением повернуть налево, но пропускаешь встречку, и пропустив ее, ты уже на порой на красный завершаешь маневр. И движение по левой полосе ограничено только за городом. А в городе едь, где хочешь, если спецзапрета нет.

по кашкаю хотелось бы услышат экспертов. но по красному автобусу на 2й полосе не соглашусь!!!!движение автобусов по крайней полосе в городе.
Сообщить модератору
Kierital
#18 Kierital (c нами очень давно)03.04.2015 08:13
Цитирую Мишки Гамми - Горбачёв М.С. :
кашкай не видел и не предполагал что автобусник по этой полосе вылетит на перекресток...


Начинаем оправдывать Кашкая? Не торопись, а то успеешь. Народная эстонская поговорка. Нет тут вины автобуса. Поторопилась дама и успела. В дилерский автосервис lol
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte
#17 Nikolai-Evseev-vkontakte (c нами с 25.10.2014)03.04.2015 07:46
Какой к черту "завершить маневр". Здесь Т-образный перекресток, кашкай просто тупо гнал на красный. Завершить маневр - это когда ты на обычном перекрестке на зеленый свет заехал на перекресток с намерением повернуть налево, но пропускаешь встречку, и пропустив ее, ты уже на порой на красный завершаешь маневр. И движение по левой полосе ограничено только за городом. А в городе едь, где хочешь, если спецзапрета нет.
Сообщить модератору
Lazy
+1 #16 Lazy (c нами очень давно)02.04.2015 23:54
Цитирую Мишки Гамми - Горбачёв М.С. :
кашкай на скорости вошел на перекресток на желтый.

На видео видно, что кашкай на скорости на жёлтый успел только подъехать к перекрёстку (смотрим определение перекрёстка и положение кашкая на момент переключения светофора), а вот въехал он на него уже на красный. За что и поплатился. :)
Сообщить модератору
Амбал
#15 Амбал (c нами очень давно)02.04.2015 22:48
Цитирую steed - steed :
а всем по фиг...дальше поехали cool

надо было остаться и отхреначить водительницу чтобы не гоняла
Сообщить модератору
Мишки Гамми
#14 Мишки Гамми (c нами очень давно)02.04.2015 22:04
кашкай не видел и не предполагал что автобусник по этой полосе вылетит на перекресток...
Сообщить модератору
Мишки Гамми
#13 Мишки Гамми (c нами очень давно)02.04.2015 22:03
Цитирую Kierital - Kierital :
Дело даже не в том в каком ряду ехал автобус, а в спешке Кашкая. Поспешил - страховую довел до инфаркта laugh

как это ДЕЛО НЕ В ТОМ В КАКОМ РЯДУ??? как раз таки в этом и дело....
Сообщить модератору
Мишки Гамми
+1 #12 Мишки Гамми (c нами очень давно)02.04.2015 22:02
а где розембаум,учитель автошколы.интересно было услышать его версию.чему нынче в автошколах учат....
Сообщить модератору
Мишки Гамми
#11 Мишки Гамми (c нами очень давно)02.04.2015 22:01
кашкай на скорости вошел на перекресток на желтый. т.е. он должен был завершать маневр. но косяк есть не большой что он все же рискнул идти на желтый. а вот автобусы... красный не прав в двойне. то что шел по 2й полосе,что запрещенно ПДД(если не ошибся) и то что он на скорости влетел на перекресток,не дав завершить маневр!! соответственно автобус точно нарушил.
Сообщить модератору
Kierital
#10 Kierital (c нами очень давно)02.04.2015 21:36
Дело даже не в том в каком ряду ехал автобус, а в спешке Кашкая. Поспешил - страховую довел до инфаркта laugh
Сообщить модератору
а.шашков
+1 #9 а.шашков (c нами очень давно)02.04.2015 20:29
Хорошо, что ограждение не повредили. А автобус и машину починят без проблем.
Сообщить модератору
Andrei-Shilov-vkontakte
#8 Andrei-Shilov-vkontakte (c нами с 18.03.2015)02.04.2015 19:54
Баба дура! Автобусник тоже дурак ! Куда так с людьми в салоне лететь ?
Сообщить модератору
steed
+2 #7 steed (c нами очень давно)02.04.2015 19:42
а всем по фиг...дальше поехали cool
Сообщить модератору
Lazy
#6 Lazy (c нами очень давно)02.04.2015 18:59
Цитирую bsg - bsg :
я не специалист.конечно.....но.мне показалось.что кроссовер завершал маневр.................

Верно, манёвр он завершал и завершил. Но с аварией. А начал он свой подвиг уже на красный. Смотрите внимательно видео: кроссовер выехал на перекрёсток уже после того, как ему загорелся красный.
Сообщить модератору
grimm
+4 #5 grimm (c нами с 02.04.2015)02.04.2015 18:27
Причем тут вообще автобус? В черте города он может ехать по любой полосе, да и ехал он не быстро. Кашак выехал на перекресток уже на запрещающий сигнал, так что вина на нем 100%.
Сообщить модератору
koliosi
+4 #4 koliosi (c нами очень давно)02.04.2015 17:26
Вместо автобуса по второй полосе мог ехать любой автомобиль. Горел зелёный. Полная вина водителя внедорожника. Повезло, что никого не убил.
Сообщить модератору
bsg
+1 #3 bsg (c нами очень давно)02.04.2015 17:23
я не специалист.конечно.....но.мне показалось.что кроссовер завершал маневр.................
Сообщить модератору
Мишки Гамми
+2 #2 Мишки Гамми (c нами очень давно)02.04.2015 16:49
а интересно,какого хрена этот автобус шел по 2й полосе?? что то много на наших дорогах таких летчив стало..... бабушки,машины... далее детки ???
Сообщить модератору
S65tason
+2 #1 S65tason (c нами очень давно)02.04.2015 16:28
Водила автобуса так торопился обогнать автобус в первом ряду... Не слишком ли зачастили автобусники с авариями, пожарами, сбитыми пешеходами, драками?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.