Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Наш кандидат Альберт Буторин!

Политика: 19.05.2016 12:32 Просмотров: 8932

 


Пусть идут к лешему упыри, которые протаскивают упырей, чтобы упыри, как энцефалитные клещи, напившиеся крови, разрастались все пуще и ширше. Наш кандидат в Госдуму – беспартийный, «архангельский Чаадаев», народный депутат расстрелянного Верховного Совета Альберт Буторин!

Хватит протаскивать во власть трусливых конъюнктурщиков и унылых функционеров с мышлением мелкого лавочника! Даешь Буторина! Беспартийного! Независимого! Правдоруба!

Редакция ИА «Беломорканал» получила письмо почетных ветеранов «Севмаша», которые предлагают выдвинуть непримиримого бойца Альберта Буторина в качестве беспартийного кандидата на выборы в Госдуму.

Ветераны предприятия обратились с призывом к северянам «двинуть в Государственную Думу нашего испытанного борца за справедливость, за интересы беспартийного народа, за Россию!»

Хватит нам всяческих и разномастных упырей! Даешь беспартийного Буторина – гордость Архангельской области! Есть у него еще порох в пороховницах, он еще повоюет!

 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес редакции:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или в группу "В контакте": http://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

sergey
#48 sergey (c нами очень давно)21.05.2016 11:11
Очередной пук.
Сообщить модератору
Polarstern
#47 Polarstern (c нами очень давно)21.05.2016 09:52
… посты №№41,42,43,44 идеально подпадают под два постулата:

1. что у трезвого на уме, то у пьяного на языке и
2. пьяный проспится, дурак – никогда!!

... серега, распечатай и повесь перед самым своим носом на монитор … авось поумнеешь
Сообщить модератору
sergey
#46 sergey (c нами очень давно)21.05.2016 08:32
Сектор Газа / 9рота - Туман: youtu.be/weJzd8YiEUc
Сообщить модератору
Коок2
#45 Коок2 (c нами с 12.05.2016)21.05.2016 07:04
Sergey
Мне лично до би.... lol кто они в миру, я ентим не интересуюсь, как ховорится - по словам воздасся... эти ники декларируют своё превосходство над всеми остальными (по сути минифашисты lol ) , но мы то этого не видим, как раз наоборот - не дотягивают даже до среднего уровня. Навязчивая идея быть первыми на БК попахивает..... задумываешься - а всё ли в порядке с головушкой у афторов ентих ников? Вот так тырнет соприкасается с жизнью, а у кого то жизнь превращается в тырнет...
Сообщить модератору
sergey
#44 sergey (c нами очень давно)21.05.2016 01:35 Сообщить модератору
sergey
#43 sergey (c нами очень давно)21.05.2016 01:24
Из досье: ...овладел всеми видами современной журналистской техники... Не всеми, да ... давно обьективку писали.
Сообщить модератору
sergey
#42 sergey (c нами очень давно)21.05.2016 01:00
Второй ,- Андрюха зашифрованный, всё с претензиями на некую высшую образованность. Правда, до сих пор не понятно, в чём она проявляется? По ходу, силен в болтологии, переплюнув даже болта. Но тот хоть в экономических экзерсисах упражнялся, да в научно-публицистической "петрил". У хомяка и того нет. Так, в поле ветер, в жо..е дым.

Был у нас на курсе в одном из учебных заведений самозванец, который проблеял, что по месту жительства кликуха у него якобы была "батя". Быстро вывели прохиндея на чистую воду. Так и тут, как уж на сковородке вертится. Шифруется не абы как, а с переводом стрелок, что выдает нутро подлое и говнис...е. А вы, говорит ОНО, хм, НАМ: рабы вы все. Этому надо учиться. Пахнуло иезуитством. Но не могу поверить, что они обратили свое внимание на БК. Хотя ...
Сообщить модератору
sergey
#41 sergey (c нами очень давно)21.05.2016 00:40
Коок. Нет, ну ты понял? Два земляных червяка, вдрызг между собой за неведомую нам "поляну" Мы тут мимо проходили, так они нас своими какашками с двух сторон. Один чмошник всё норовит по плечу похлопать, а второму роль Моськи в печень въелась. Вроде бы и есть точки понимания, но никто "двигаться" не хочет.

А я ещё упрекал себя за либерально-авторитарный стиль управления. Нас тут и цитатами, и стихами, и по мордасам. Но нет в этом ПОЗИЦИИ. Есть сплошное пуканье в лужи, розовые сопли и мыльные пузыри. В чем мог бы состоятся консенсус? Делюсь личным - посадил лилии. А "звездюк" бы вставил своё: я (он) посадил кедровую аллею, а "хлюпик" и стукач, ввернул бы про то, как он разбил общественный сад (сквер). Или там скворечник сколотил. Т.е. сделали бы, паразиты, что-нить полезное. Но нет! Продолжают утомлять чтением морали. А в чем мораль? Что они два ЛОДЫРЯ, диванных политика? Вот это новость!

"Считаю своим долгом обратить ваше внимание на факт ..." - ЛИБЕРАЛИЩЕ!!! ! Надо бы вставить "гражданским". А то бы ещё крикнул: Слово и дело. Учитель из Челябинска проверил школьников на склонность к написанию доносов 30-х годов - отказался только один www.newsru.com/.../donos.html
Сообщить модератору
Коок2
#40 Коок2 (c нами с 12.05.2016)20.05.2016 23:33
Ну вот и мой черёд настал, хочу сказать - хомяк, ты никто и ни о чём, и это главное, не надо думать, что ты есть нечто смотрящее сверху, так то в твоём поле зрения тока пыль на ламинате lol
димка, ну а ты... хе-хе, сочувствую rolleyes , блин, а ешо и сослуживцы бывают разные....
Сообщить модератору
Demi
#39 Demi (c нами с 10.10.2014)20.05.2016 22:53
СН
Бесконечные холивары утомляют, но не ответить любезностью на любезность не мог.
Не обольщайтесь, мира не будет, только перемирие.
Ни в вашем сочувствии, ни в одобрении я не нуждаюсь.
Если невмоготу, общайтесь с куками (N1,2...3,4,5?).
Сообщить модератору
Polarstern
#38 Polarstern (c нами очень давно)20.05.2016 22:20
.. Серега, так вы и есть рабы... я еще год назад вам об этом писал :

#34 Robinson (c нами очень давно) 27.05.2015 22:10

события вокруг последнего чемпионства – это своего рода тест на предмет соответствия т.н. "семьи" комментаторов понятию "гражданское сообщество" … Тест показал, что гражданское сообщество на БК не состоялось … Все видели, как это было … Эта разномастная и разношерстная толпа позволила себя обмануть, вытереть о себя ноги и уже снова мечтает о новой халяве … А ведь достаточно было всего 3-4 голоса в поддержку занятой мной позиции и Модератор вынужден был бы считаться с нами …
Равнодушие, а может быть и боязнь чего-то (ах как бы чего не вышло…) привели к такому плачевному результату … Люди, позволяющие вытирать о себя ноги, есть РАБЫ !!! Как были вы рабы, так ими и остались … Сами же вы называете себя стадом, быдлом, баранами отсюда и отношение к вам …
Речь конечно не о всех, есть и думающие люди, но погоду на БК делают не они … Вот только одно из сегодняшних высказываний, подтверждающее мои слова : Lazy - " Да я всё среди волков - простихоссспади! - людей разглядеть пытаюсь... Ау, чёрт побери!!!"

... с тех пор ничего не изменилось!!!
Сообщить модератору
sergey
+1 #37 sergey (c нами очень давно)20.05.2016 21:58 Сообщить модератору
Polarstern
#36 Polarstern (c нами очень давно)20.05.2016 21:43
#29 Коок2 - Коок2 ...димка, ты опять хамишь
#32 Demi - Demi ... СН, я за справедливость. А вот вы на БК зарекомендовали себя как патрон негодяев.
#35 sergey - sergey ... Demi, хочется вам сказать:
- Молодой человек, в детстве вас не ставили в угол, а стукали об него...
и т.д.
---------------------------------------
… когда народы, распри позабыв, в единую СЕМЬЮ соединятся?.. (ПУШКИН)

... отвечаю за Пушкина – когда рак на горе свистнет, т.е. никогда … Это я про БК. Причина – те, кому по должности положено заниматься формированием здорового коллектива комментаторов, сидят сложа руки и ни хрена не делают … а с другой стороны, может это и хорошо, потому что квалификация этих "спец-стов по формированию микроклимата" такова, что они не могут отделить зерна от плевел и действуют наобум … Тема эта столь же бесконечна, сколь и актуальна … если она кого-то заинтересует – можно продолжить …
Сообщить модератору
sergey
+1 #35 sergey (c нами очень давно)20.05.2016 19:50
По опыту общения с гражданами, большая составляющая общества является всё таки вменяемыми людьми, хотя часть из них не отягощена, понимаешь... Хочется таким сказать:
- Молодой человек, сдается мне, что в детстве вас не ставили в угол, а стукали об него... smile
Сообщить модератору
Коок2
#34 Коок2 (c нами с 12.05.2016)20.05.2016 19:43
Sergey
Что интересно, хражданин утверждает, что на БК Вы зарекомендовали себя.... каков штиль,а? Это получается взял на себя смелость решать за всё общество, т.е. поставил себя над обществом, каково? Хочется спросить хражданина - харя не треснет? lol
Сообщить модератору
sergey
+1 #33 sergey (c нами очень давно)20.05.2016 18:58
Demi. Опять вы за старое. Бревно в глазу не жмёт? За справедливость он. Тут вот Лидер партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов проведет личный прием в Архангельске - Беломорканал Северодвинск tv29.ru tv29.ru/.../... тоже за справедливость ратует. Но судя по архангельским приспешникам, под справедливостью они понимают СОВСЕМ другие вещи. Хотя, к самому Миронову, по старым "пирожкам" претензий нет.

По поводу сомнительной трактовки термина "справедливость", вы с вашим антагонистом - звездуном - два сапога пара. Нанайские мальчики. Не понимаю, что вас так "колбасит" друг от друга. Или за одну миску бьётесь? Кто кого "справедливее"? wink
Сообщить модератору
Demi
+1 #32 Demi (c нами с 10.10.2014)20.05.2016 18:33
СН
Я за справедливость.
А вот вы на БК зарекомендовали себя как патрон негодяев. Что характеризует...
И вообще, морально-нравственные ориентиры у вас безнадежно деформированы. А если вам нет веры в малом, кто же вам поверит в большом?
Вот и вся ваша геополитика такая же, как и мораль - сомнительная и с душком.
Сообщить модератору
Коок2
+1 #31 Коок2 (c нами с 12.05.2016)20.05.2016 16:34
Злой товарищ с заблудившейся в интернетах душой... lol
Сообщить модератору
sergey
#30 sergey (c нами очень давно)20.05.2016 16:27
Стукач?! Характеризует. Но сдали ведь целого Андрюху. Что мешает? Или ... Двойные, понимаешь, стандарты. tongue

А мы, наивные, со всей душой, да-а-а. rolleyes
Сообщить модератору
Коок2
+1 #29 Коок2 (c нами с 12.05.2016)20.05.2016 16:19
димка, ты опять хамишь, барабанщик, а я тебе между прочим выход подсказал, безвоздмездно lol
Сообщить модератору
Demi
#28 Demi (c нами с 10.10.2014)20.05.2016 15:19
МОДЕРАТОРУ

Считаю своим долгом обратить ваше внимание на факт наглого и бесцеремонного нарушения ПРАВИЛ комментирования на сайте.
Комментатор Kook был заслуженно отправлен в бан за неоднократные оскорбления участников обсуждения и троллинг. Это произошло 31.03.16г. И он еще почти месяц должен быть отлучен от эфира.
Однако вышеозначенный пользователь под ником Kook2 УЖЕ ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ спокойно присутствует на БК, продолжая писать в привычной развязно-хамской манере, обсуждая комменты других комментаторов.

У меня вопрос к модератору: если злостный нарушитель ПРАВИЛ сайта даже не поменял ник и личность его не вызывает ни малейших сомнений, что мешает Вам водворить рецидивиста обратно в бан?
Сообщить модератору
sergey
#27 sergey (c нами очень давно)20.05.2016 13:57
Да.
Сообщить модератору
Коок2
+2 #26 Коок2 (c нами с 12.05.2016)20.05.2016 13:49
Sergey
Енто же цельная психология человечья, разве мы клюём?, наоборот по клюву, шоб не кукарекал попусту.
Так то за ником - один, а по жизни - другой могет быть, а ежли маску ника сняли?.... воот, и вот тута как бэ не стало мучительно больно и совестно из-за несоответствия... ешо Наталья сказала - хражданин не того, а аксакалка тока подтвердил,куды ж тепереча высовываться то, тока сменить в очередной раз ник и постараться быть самим собой....
Это, кстати,у Буторина такая черта, он такой, какой есть, не ндравится кому, его не колышит, говорит, что думает, без всяческих попыток "красиво" нахамить.
Сообщить модератору
sergey
#25 sergey (c нами очень давно)20.05.2016 11:17
Абстрагируясь. Парад цветов в Голландии youtu.be/F97VutdQFcg с помощью @YouTube
Сообщить модератору
mizantropoff
#24 mizantropoff (c нами очень давно)20.05.2016 11:12
Абстрагируясь от личности Буторина...
Первичен вопрос: не кого выбирают, а кто и почему.
Отсюда все идет. В соседних ветках висят вон один выбранный, которого теперь вот лишают
(Но ведь выбрали же...
И все не знали? И те кто выбирал, и те кто потом рядом работал, правда ведь? tongue )
Или в другой с длинными корнями из .... Но ведь кто же помнит на чем именно был построен первичный.. Играет это роль или нет?
Опыт говорит, конечно нет.
Ну вот отсюда и все последующие "прозрения" и радость от работы избранных.
Сообщить модератору
sergey
#23 sergey (c нами очень давно)20.05.2016 11:06
Что касается Demi, обрати внимание, сильно сдулся в последнее время. Отчасти даже жаль, парня. Заклевали мы его. А ведь не всегда он не прав, хотя использовал(ет) методы троллинга, и толпой на одного. Тенденция поменялась, и уже не так весело противостоять тем, кто более, чем сам ... Нам-то не привыкать.

Вопрос ведь надо ставить не кого выберем в ГД, а разогнать её к такой-то матери. В чем мы поддерживаем болта. Но вовсе не затем, чтобы освободить там кресла для тех, про кого он нам ...
Вот ведь и для Кудрина нашлась работенка. Самое смешное, что и в Архангельской области тупо продублировали. Стратегическое, гхм, развитие. Нет, ну ведь есть целое Министерство (региональное), да и федеральное, поручите в рамках. Ан нет! Тактика, стратегия. Формы и методы. Содержание!

Стоят пустые Шереметьево и Пулково. Пустынно на пляжах Турции и Египта. Наглые жители Туниса крадут вещи прямо из номеров 5* отелей. Зрительские симпатии Украины на стороне российского участника Евровидения, а российские зрители поставили Джамалу на второе место. Народ НЕ обманешь. В Амстердаме - выставка "Парад цветов". Навеяло. Посадил у себя во дворе 10 лилий. На одной клумбе - розовые. На другой - оранжевые.
Сообщить модератору
Polarstern
#22 Polarstern (c нами очень давно)20.05.2016 11:04
ЦИТИРУЮ Мы,Серега Первый…: "Один, Андрюха бездомный, то вертолетом американским себя вообразит, то последним на Земле человеком разумным, а то и вовсе Полярной звездой…"
----------------------------
… спасибо СН, верно подметил, в точку попал… Я от души посмеялся, ибо уважаю здоровый юмор, жаль, что редко он у тебя бывает … Но и ведь меня можно понять - не получается под одним ником сидеть …

…мной овладело беспокойство,
Охота к перемене мест,
Весьма мучительное свойство
Не многих добровольный крест …


…так что, жди продолжения (только вот почему я - Андрюха, да еще и бездомный – не понял)
Сообщить модератору
sergey
#21 sergey (c нами очень давно)20.05.2016 10:49
Коок2. Как таки ответить, дружище, на происки недоброжелателей? Один, Андрюха бездомный, то вертолетом американским себя вообразит, то последним на Земле человеком разумным, а то и вовсе Полярной звездой. Но тем не менее, постоянно трындит о каких-то эгоцентриках. Хотя у нас-то все по простому. Иногда даже испытываем трудности со сменой паролей в онлайн-банках. Кто в курсе, тот поймет, о чём спич. И всё время всуе. Т.е. не просто так, а соображает хрундель, кто тут настоящий ..., а кто "со звезды".

Последний раз виделся с Альбертом Николаевичем пару лет назад. Человек почтенного возраста, и не менее почтенного мировоззрения. Если бы было звание почетного депутата ГД, наверное, можно было бы назвать его таковым. С нашим отношением к работе, конечно, он не работник. Пора уже ЗАСЛУЖЕННО отдыхать. Но на фоне тех, кто рвется как бы работать эту работу, А.Н. выглядит как минимум, предпочтительнее. Не злоупотребит, и вреда не принесет. Риторически... да.

Но буду четвертым, кто подписался.
Сообщить модератору
Polarstern
#20 Polarstern (c нами очень давно)20.05.2016 10:21
БК - Редакция ИА «Беломорканал» получила письмо почетных ветеранов «Севмаша», которые предлагают выдвинуть непримиримого бойца Альберта Буторина в качестве беспартийного кандидата на выборы в Госдуму.
----------------------------------

… перечитал сайт и комменты, открылось новое … лично меня смущает нравственная составляющая этой истории?

… если верить тексту, почетные ветераны СМП, заслуженные люди обратились на БК (никогда, видно, не читали они это "чудо"), лично к Рудалеву с просьбой раскрутить их кандидатуру в депутаты ГД … и что?

...возможно, ветераны, как люди престарелые, уже немного не того … Но как в этой ситуации должен был поступить Рудалев? - объяснить им, что БК это не место для честных и порядочных людей, что они (ветераны) могут здесь нравственно пострадать, а о раскрутке Буторина на БК и речи быть не может … Сделал он это? сомневаюсь … Вместо этого появился разухабистый, полный желчи и сарказма, насмешливый текст какого-то журналюги-гопника, который с претензией на остроумие и с очевидным негативным подтекстом изложил пожелание ПОЧЕТНЫХ ветеранов ведущего предприятия, сопроводив их своими едкими замечаниями и ерничанием

… что это, как не издевательство над пожилыми людьми? что это как не злоупотребление их доверием и не спекуляция на их наивности и неосведомленности ??
некрасиво получилось, по-моему … надо бы, г-н Рудалев, публично извиниться … ждем-с
Сообщить модератору
Valery
+1 #19 Valery (c нами очень давно)20.05.2016 07:08
Один народный Дэ
И три почетных В-а
При помощи Бэ Ка
Затеяли попасть в Гэ Дэ.
И. Небродский.
Сообщить модератору
Alarm
+1 #18 Alarm (c нами очень давно)20.05.2016 07:05
За три месяца сторонники Альберта Николаевича собрали три подписи? А для самовыдвижения надо 14000? Оба вопроса риторические.
Сообщить модератору
Коок2
#17 Коок2 (c нами с 12.05.2016)20.05.2016 06:58
Вот и вылезли два брата атипода, прям минута в минуту, чо интересно , один усё время кляузы строчит, другой - о себе в превосходной степени говорит, но относят это к другим людям.... lol
Буторин личность неоднозначная, но если посмотреть на нынышних депутатов, то явно выигрышная, ибо от него вреда меньше будет, а ежли от зарплаты откажется, - то одни плюсы. Вот возраст..... но как грится - в борьбе не до болячек. lol

хомяк, ну надо же сразу на двух афтаритетов БК хавкнул, силён моська... laugh
Сообщить модератору
989764
+1 #16 989764 (c нами с 18.03.2016)20.05.2016 01:26
да вы чего, чуваки..78 лет парню уже..оставьте пенсионера в покое!!
Сообщить модератору
eduardjkjso
#15 eduardjkjso (c нами с 20.05.2016)20.05.2016 00:56
недавно попробовала один препарат который очистил организм от паразитов и шлаков. Результат удивил: я избавилась от хронической усталости и мешков под глазами, исчезли боли в суставах и нервозность, улучшился аппетит и исчезла аллергия, я чувствую себя моложе и здоровее. Теперь понимаю, почему все стали говорить об этом, вот почитайте статью главного медика -- purl.su/5fUGvb
Сообщить модератору
Polarstern
+2 #14 Polarstern (c нами очень давно)19.05.2016 22:48
Цитирую Hаумыч - Hаумыч :

Поддержим, поддержим, друзья, Буторина!

... а пусть Наумыч скажет нам - видел ли он когда-либо улыбку на лице Буторина? может ли он представить его (Буторина) смеющимся?.. и что это за депутат без лучезарной улыбки? ...без заразительного – ХА-ХА-ХА!"!!!

… кроме того, если человек пишет сам о себе (еще живом) в третьем лице да в превосходной степени – это как, Наумыч?.. в подобного рода странностях с ним только наш Серега может соперничать, который постоянно говорит о себе исключительно во множественном числе, типа – "МЫ"… и баста!!
Сообщить модератору
Demi
+1 #13 Demi (c нами с 10.10.2014)19.05.2016 22:48
Вот втемяшилась человеку мысль, что он крупный политический деятель.
А на самом деле ГС. Но никто ему этого не скажет, ибо писатель грамоте обучен и поднаторел в кляузах.
Сообщить модератору
qazqaz
#12 qazqaz (c нами очень давно)19.05.2016 22:15
Цитирую Hаумыч - Hаумыч :
Полностью всегда и сейчас особенно поддерживаю этого пассионария, всецело ему доверяю.


«Голубой бывает глаз, а бывает — карий,

Есть пассивный п*дорас, а есть — пассионарий.»

М. Елизаров

lurkmore.to/Пассионарий



[quote name="qazqaz - qazqaz "]«Голубой бывает глаз, а бывает — карий,

Есть пассивный п*дорас, а есть — пассионарий.»

М. Елизаров

lurkmore.to/Пассионарий

Сообщить модератору
Hаумыч
+4 #11 Hаумыч (c нами очень давно)19.05.2016 21:56
Цитирую Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев :
А в чем проблема? Насколько я понимаю, в будущую думу можно выдвигаться не только от партий, но и самовыдвижением. Пусть Альберт Николаевич подаст заявление о выдвижении, соберет необходимое количество подписей. И если он все это сделает, то уж мы-то конечно с радостью его поддержим.
Или же он ждет, что к нему, как к былинному богатырю Наумычу, мы на колешках приползем? Так ведь не та фигура.

Помнит, помнит народ русский Наумыча! Не забывает и чтит. Редким гостем стал Научым на страницах БК. Ещё не так давно за каждым словом, живым словом Наумыча велась беспрецедентная охота. СМИ (ну это средства массовой информации) годами замалчивали и продолжают замалчивать о пассионарной деятельности Наумыча, о его исторической роли. Но не пройдёт!
И не надо думать, что Наумыч, "лежа на печи" (цитату закончил), ждет-пождёт когда русские люди попросят его на колешках о помощи. Всегда, всегда Наумыч был в гуще бед и чаяний русского народа, в курсе евонных проблем и евонных надежд.
Но щас не о нём, щас не о Наумыче.
Прекрасная и главное своевременная, смелая инициатива выдвижения Альберта Николаевича в кандидаты на выборы в ГД должна вселять в каждого патриота уверенность в победе. Полностью всегда и сейчас особенно поддерживаю этого пассионария, всецело ему доверяю.
Уверен, Буторину в депутатах хоть и будет сложно, но чувствуя поддержку ВСЕГО населения Архангельской области и Наумыча в частности, он не сможет позволить себе использования депутатского мандата в личных целях и в целях противоречащих интересам России.
Поддержим, поддержим, друзья!
Цитирую Наблюдатель - Наблюдатель :
При всём уважении к Альберту Николаевичу, эта предложение ветеранов- не самое лучшее.
А.Н.Буторин уже давно "на тренерской" работе.

Если Альберт Николаевич тренер то какие же тогда игроки?! Даже страшно себе представить
Сообщить модератору
Space
#10 Space (c нами очень давно)19.05.2016 21:35
Весна проходит, обострение - нет.
Сообщить модератору
Polarstern
+2 #9 Polarstern (c нами очень давно)19.05.2016 21:24
… судя по стилю и уже встречавшимся ранее оборотам речи, "ксиву" сочинил САМ Буторин А.Н., до сих пор ПРИНЦИПИАЛЬНО не признающий всяких там принтеров, гаджетов и мониторов … ПМ и только ПМ (не путать пиш. машинку "Ундервуд" с пистолетом Макарова) …
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+