Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Паноптикум простейших: уголовное дело на очередного депутата… ну и что?

Политика: 12.03.2015 19:00 Просмотров: 9090

новость: уголовное дело на очередного депутата областного Собрания Архангельской области пошло в суд. Оставил работников без зарплаты. А между тем уже был главарь ОПГ, мелкий взяточник, пьяный упырь за рулем, оставивший ребенка инвалидом. Не хватает педофила и серийного маньяка-душителя.

" data-title="Паноптикум простейших: уголовное дело на очередного депутата… ну и что?">
 


Ставшая уже обыденностью новость: уголовное дело на очередного депутата областного Собрания Архангельской области пошло в суд. Оставил работников без зарплаты. А между тем уже был главарь ОПГ, мелкий взяточник, пьяный упырь за рулем, оставивший ребенка инвалидом. Не хватает педофила и серийного маньяка-душителя.

 

Депутат от коммунистов забыл заплатить своим 170 работникам 14 миллионов рублей. Вину свою не признает. Да и какая вина? Мелочи. 170 людишек – быдло. Да и зачем им деньги? А вот депутату 14 миллионов сэкономить на добрые дела – большой резон. Все-таки коммунист, за рабочий люд думает: получили бы люди деньги, напились, во все тяжкие пустились, а так затужили пояса, вес сбросили, все для пользы здоровья и продолжительности жизни.

Другой пьяный устроил ДТП, ребенок остался инвалидом. Ну что с того, что депутат был пьян? Спешил с важных дел на еще более важные дела, а тут кто-то под колесами мельтешит. Люди посудачили, посклоняли птичью фамилию, а депутату все равно, продолжает себе совершать добрые дела на пользу всему миру в комитете жилищной политики и коммунального хозяйства. Не то, что харакири после всего не совершил, но и из региона не уехал, внешность не изменил, из облСобрания не ушел, не раздал свое имущество и не ушел в монастырь свои грехи замаливать.

Третий крепил дисциплину в рядах поборами. Хочешь работать на хлебном месте – плати. Причем дань взымалась с начальства - все-таки профлидер, трудовой люд защищающий. Поехал в Онегу детишкам на молочишко наскрести, а его носом в автомобиль. Человек всю молодую жизнь в профсоюзах. Это у них называется трудовой путь. А кто сказал, что профвзносы не могут быть в виде пачки купюр? Тоже вины своей не признал: оговорили, а что еще хуже – арест мешает заниматься защитой трудовых прав граждан. Вот любопытно насколько сыры были портки у дядьки во время задержания? Хотя, нет, не интересно.

Был и целый главарь ОПГ, об авторитетстве которого знали многие и за авторитет уважали и продвигали. Добрым делам авторитет не помеха. Поговаривают, что если бы не стал проявлять активность при реконструкции трассы М-8 под Архангельском, то, возможно, и до сих пор был в депутатах сидел и добрые дела в свой актив записывал. Но это все глупости.

Какой набор! И сколько открытий чудных еще ждет впереди… Причем не только статьи УК на любой вкус, но и вся партийная палитра: тут тебе и коммунист и единоросс и справедливоросс. Все одно общее дело делают, скованные одной цепью.

То что это большой позор – глупо говорить. Тот же депутат-профлидер Савкин в суде нисколько не стеснялся камер, не прятал глаз и был уверен в своей правоте. Но ведь есть большая кагорта людей, которые продвигали всю эту публику, голосовали за них, помещали в те или иные списки, ставили свои подписи. Что-то не слышно о них. А разве это не форма пособничества, разве эта публика, продвигающая сомнительных персонажей, не должна ощущать своей ответственности? Хотя нет, кого-то слышно. Перед избранием меры пресечения Савкину за него вступились прочие профбоссы федерации, даже обращение подписали не лишать свободы и позволить дальше трудиться во благо людей. Что у этих деятелей в голове? Почему они до сих пор от важности раздумают щеки и хмурят брови, хотя сразу после подобного должны быть в силу беспросветной глупости быть списаны в утиль. Но нет, все они до сих пор в обойме, и никто даже слова не сказал, что Савкин бросил тень на их плетень. Но ведь любому здравомыслящему человеку понятно, что после все эта публика должна самораспуститься. 

Но ведь никто не самораспускается, никто даже вины за собой не чувствует за то, что помогали карьере упырей. Или у нас такое стадо коллективной безответственности, которое кучкуется у власти? Почему руководители фракций, местные партийные деятели не подались со своих постов, в силу того, что пригрели змею за пазухой или уже ждут, что туда заползет другая, чтобы уже ее пригреть?

И ведь все это как один шаблонные патриоты, они ратуют за сильную Россию, скрипят зубами на вражью Америку, гей-Европу и фашистскую Украину. Все они как один. Готовы выйти на публику, задвинуть что-то важное и бессмысленное, любят говорить про врагов, которые повсеместно окопались и мешают нашему всеобщему процветанию. Много чего они любят и не только злато и серебро. Просто реальность у этой публики другая. Их подключают на ту или иную волну, которую они и транслируют. Органчики. Завтра подключат на другую – запоют иную песню и тогда гей-Европа им станет милее всех постылых «раш говняш». Эти же потом и скажут, мол рыба гниет с головы, а с нас какой спрос, с головы и спрашивайте... Риторика меняется, а купюры центнерами и ручки за десятки миллионов… - через них они к вечности прикоснутся. Возможно, думают, что и там подмажут и от раскаленной сковороды откупятся. Хотя нет, не думают. Там нечем думать, физиология другая, все лишнее атрофировало давно – простейшие.

А так получается: поскреби почти любого депутата, важного дядьку при власти и там все вплоть до педофила и душителя найдется. Что-то все-таки нужно с этой публикой делать. Лоботомия? «Вышка» и пуля в висок? Ежа в штаны, как любил говорить Никита Сергеевич? Не факт, ведь всегда за ними будут стоять другие, не чувствующие никакой ответственности ни за что. Себя они считают особой кастой, ну а те 170 человек, которые не дождались своей зп – расходный материал. Рынок все сам выстроит, наладит, а сильные поедят слабых – так нам говорил телевизор все последние десятилетия. Рынок наплодил пустышек и систему имитаций, перевернул все ценностные ориентиры, лишил человека стыда и совести. Хотя, о чем это я?..

Андрей РУДАЛЁВ

 


Комментарии   

bolt
+3 #95 bolt (c нами очень давно)15.03.2015 21:47
Писатель Сорокин:-"Но я принципиально не согласен с циником Мандельштамом — власть вовсе не «отвратительна, как руки брадобрея». Власть прелестна и притягательна, как лоно нерожавшей златошвейки."
Сообщить модератору
sergey
+1 #94 sergey (c нами очень давно)15.03.2015 17:49
Галина Краснова. По традиции наставил вас плюсов. Даже за критику Дмитриевой. Видел фото, на которое ссылаетесь, и даже сам его где-то тут приводил. По данной девушке поясню свою позицию. Ещё раз подчеркну, что она, с моей точки зрения, наиболее достойный экономист именно либерально-демократического варианта развития России. Ей бы учебники писать, как надо строить демократическое общество, по которым потом учить молодежь.

Есть идеальный макет построения общественных отношений в результате которых вырабатывается прогрессивная социально-экономическая модель Общества и государства. Прямо по Demi. С одним замечанием: Невозможно построить современное цивилизованное общество руками необразованных дикарей. А Demi пытается играть тут роль Миклухи-Маклая (или незадачливого врача), провоцируя .. и т.д. Мы же призываем к эволюции, в том числе через постепенный уход с политической и административной арены наиболее одиозных политиков и управленцев. Никому не нужны революции и гражданские войны. Будет только хуже всем. А демократический мир, нам видится более социально ориентированным, чем то предлагают современные теоретики от демократии.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #93 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)15.03.2015 16:37
Цитата:
Demi. Вы недооцениваете свою роль провокатора, которая накладываясь на солнечное и лунное затмение, на которые тут из всех сил намекал мизантропов, влияет на повышение массового психоза, вызывая бредовые идеи в первую очередь в среде больных людей. Они то ведь не понимают, что они больны, и им нужна срочная помощь психиатра. Страдают в первую очередь, близкие люди, которые вынуждены терпеть рядом этих энергетических вампиров.

Не считаю возможным оправдываться из-за глупых наветов, в том числе по поводу обвинения неустановленной группы лиц в предательстве Родины. Каждый из них, тут вы правы, самостоятельно отнес себя к этой категории, ВЫДУМЫВАЯ для этого всё новые обоснования. И тротуары-то в Устьянах с мылом не мыли! Не находите в попытках гордится своим родом и уничижительном отношении к нему, признаков биполярного аффективного расстройства? Что наряду с гиперактивностью, подтверждает диагноз?

Что касается троллей. Не могу отвечать за всех, но некоторые из них призваны дискедитировать ресурс, а другие не считают возможным вступать в перепалку с больными, или же МОТИВИРОВАННЫМИ людьми, понимая бесполезность цивилизованного общения.

Напомню, что наши позиции в отношении экономического положения страны, и качества управления СОВПАДАЮТ, расходясь лишь в той части, где речь идет о защите национальных и государственных интересов РФ. Но на этой почве проявилась большое число мракобесов, готовых исказить и положить на плаху ВСЮ историю России. Что противно всему моему естеству, как человеку ОЧЕНЬ хорошо владеющего данным предметом.
Вроде рессурс то очень мирный и доброжелательный к власти.Зачем его дискредитировать то?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #92 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)15.03.2015 16:35
Цитата:
"чего ты достиг в жизни?"

А нужно чего-то достигать? Просто жить, стараться жить счастливо-этого мало? Семья, работа, любимое занятие-рыбалка, дача, или еще что... Этого недостаточно, а, кук?
именно это и главное. когда гражданин думает только о таких вот делах. это и есть главный признак благополучия в стране. А мы живём и держим пустой мешок на в идном менсте, чтоб в любой момент сорваться и бежать запасаться продуктами-вдруг что то будет нехорошее. В совесткое время мы даже не задумывались о политике. хотя газет выписавыли море и даже для кошелка эти выписки не были накладны.а сейчас- только и смотришь в новости на лица ведущих-не мельнёт что то тайное и страшное.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #91 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)15.03.2015 16:31
[quote name="sergey (sergey)"]Demi. Вы сознательно опускаетесь до примитивного разделения людей, когда тех, кто выступает за государственные и национальные интересы России, автоматически относите к лагерю жуликов и воров (по вашей же классификации). Мой мир состоит из более разнообразных делений населения мира (планеты), в пирамиде желаний и возможностей. Вот тут опять проявился выскочка, который однажды уже заявил, что готов стать Президентом России. Кем только не возомнят себя в палате №6.

Весь мир разделен на страны и народы, религии и национальности. Французы устроили Варфоломеевскую ночь, разделившись на католиков и протестантов. Ирландию до сих пор сотрясают те же проблемы. Сербы, корейцы и т.д и т.п. Украинцы с русскими - один народ! Уже неоднократно высказал тут свое мнение, подкрепленное ОГРОМНЫМ количеством исторического, и даже генетического материала.
По какому примитивному признаку вы предлагаете разделить население нашей страны. Кто против кого? Честные люди против жуликов? Где сегодня сконцентрированы "честные"? В КПРФ? RUSNORD. Информационное агентство. Новости, политика, комментарии, интервью, аналитика. www.rusnord.ru/2015/1/34765
Оксана Дмитриева то вышла по приказу госдепа, чтоб создать что то своё?! Видела коллективное фото с байденом в госдепе -Дмитриева в центре с байденом, оп б окам навальный. ходор,шахматист наш,Немцов и т.д.Человек 9 окружили луч света в тёмном царстве и такие все счастливые будто им по милларду подарили.Так что свалила-и скатертью дорожка.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #90 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)15.03.2015 16:26
Цитата:
"О чем думаю? Что так же, как я, должны мыслить все, в том числе либеральные демократы..."

Эка хватанул.

Стройными рядами... Куда? Судя по всему, в бездну фашизма, если судить по отношению СН к другим народам.

Не суждено, видно, понять, что в Европе народов много, и все они разные. Говорят по-разному, и мыслят по-разному тоже. Мы, кстати, тоже европейцы.

" У меня ЛИЧНОГО опыта общения с европейцами ВЫШЕ крыши" Это, судя по-всему, о венграх и литовцах. Нации, большинство которых ненавидят русских. Есть за что, надо признать. Но это их боль и беда одновременно. Не имеет перспективы тот народ, который объединяет ненависть. Но только эти народы в Европе погоды не делают. Как и многие другие недавно присодинившиеся.

Не нужно по ним делать выводы о всех. Испанцы, итальянцы прекрасно к русским относятся. Французы и немцы тоже хорошо. Это из из моего личного опыта, кстати. И все, подчеркиваю, все-уважают русских и вполне признают наше право на существование. И еще: их волнуют свои собственные проблемы, в своей стране, и чаще им дела нет, что там происходит в России.

Так что не нужно преувеличивать собственную значимость. Это все из телеящика. Своей головой нужно думать, уважаемый Сергей Николаевич. Не только других учить, как отделять зерна от плевел, но и самому уметь.
испанцы и итальянцы не ходили завоёвывать русские территории.А вот остальные ходжили и у них уже на генетическом уровне постоянно болит и ноет пятая точка-напоминает об тех походах. вот и с ейчас им показалось что они ещё и самые хитрые. русские к ним никогда не лезли-своих дел хватало, а вот они постоянно не просили, а требовали люлей. они ж толерантные и садомазо у них в чести.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #89 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)15.03.2015 16:22
Цитата:
Я не Деми, разумеется, но его понятие жизни мне близко. Сама постановка вопроса указывает на то, что Вы сами, скорее всего, ставили, ставили какие-то цели в жизни, но не достигли их, и теперь не хотите признать себя неудачником. Скорее всего, на самом деле, с точки зрения окружающих, Вы не неудачник. Но сама постановка вопроса заявляет о Ваших амбициях, возможно, не реализованных на том поприще, которое Вы избрали в жизни, вот Вы и ищете, где-бы их реализовать.
Не каждый достигает того, что напланировал.осбенно в наше время. очень часто приходится отказываться от запланированного т.к. в процессе движения к цели неожиданно организуются очень нехорошие и непростые препятствия и от человека это не зависит-опять же о времени и месте исполнения запланированного.Потому лучше вовремя отказаться, чтоб не потерять большего и оставить возможность для себя довести до ума что то другое. такова у нас жизнь т.к. власть не занимается своим делом-она занимается НАШИМИ делами и старается НАШИ дела оттяпать в свою личную пользу. Разочарований у нормальных людей не должно быть т.к. нормальный понимает. что столкнулся с айсбергом и лучше сохранить остатки чем лишиться всего и даже может жизни.наши во властит люди суровые и безжалостные.
Сообщить модератору
Kook
+2 #88 Kook (c нами очень давно)15.03.2015 06:45
СН
Это для нас неудобно, а у них так принято, толлерантность, блин. lol
Сообщить модератору
sergey
#87 sergey (c нами очень давно)14.03.2015 23:54
Коок. Так он же как банный лист. Мне уже перед женщинами неудобно: youtu.be/jBGR-49h-S0

Наталья давеча отметила нездоровый интерес.
Сообщить модератору
Александр Шанин
+5 #86 Александр Шанин (c нами очень давно)14.03.2015 23:35
Цитата:
Цитирую А.Шанин:
Итак, вырисовывается портрет представителя власти (у нас тут один из бывших присутствует): нагловат, вороват, туповат, хамоват и неграмотен.

Проведем голосование за мой вывод - кто согласен, прошу лайкнуть.


Вы про Билева?
А у Вас нет других, более подходящих вариантов? )) Ставьте лайк, потом разберемся.
Сообщить модератору
sergey
+1 #85 sergey (c нами очень давно)14.03.2015 23:33
Natalia. Так и я, собственно, за мужиков переживаю. Но вы видите, что тут творится?

А что нам по этому поводу говорит мировой кинематограф: Resident Evil: Extinction Fight Scene: youtu.be/CrAToeKGq0E с помощью @YouTube

Но мы за мир во всем мире:

Сообщить модератору
Natalia
+2 #84 Natalia (c нами очень давно)14.03.2015 23:23
Цитата:
Давно уже говорил о наступлении нового матриархата. Общемировая, кстати, тенденция.
я, С.Н., однозначно за патриархат
женское способно лишь поддерживать то, что порождено творческими силами мужского smile
Сообщить модератору
Irka1972
+1 #83 Irka1972 (c нами очень давно)14.03.2015 23:20
Цитирую А.Шанин:
Итак, вырисовывается портрет представителя власти (у нас тут один из бывших присутствует): нагловат, вороват, туповат, хамоват и неграмотен.

Проведем голосование за мой вывод - кто согласен, прошу лайкнуть.


Вы про Билева?
Сообщить модератору
Kook
+6 #82 Kook (c нами очень давно)14.03.2015 23:16
А у меня есть предложение - игнорировать алексашку, оставим его без еды, он и помрёт. Хороший троль - мёртвый троль. Пока опоненты лайкают и гавкают, поддерживающие это предложение могут поставить плюсик. smile
Сообщить модератору
Kook
+1 #81 Kook (c нами очень давно)14.03.2015 23:08
алексашка, а самому слабо лайкнуть.... или гавкнуть? lol
Сообщить модератору
sergey
+1 #80 sergey (c нами очень давно)14.03.2015 23:01
Natalia. Уже опасаюсь что-либо говорить, в связи с массовым... Но 20 марта - солнечное, а 4 апреля - лунное затмение. Не удивлен, что благоразумие тут сохраняют женщины. Давно уже говорил о наступлении нового матриархата. Общемировая, кстати, тенденция.
Сообщить модератору
Александр Шанин
+6 #79 Александр Шанин (c нами очень давно)14.03.2015 22:58
Итак, вырисовывается портрет представителя власти (у нас тут один из бывших присутствует): нагловат, вороват, туповат, хамоват и неграмотен.

P.S. Такое наблюдение - люди, считающие себя патриотами России, не владеют русским языком! Это же нонсенс!

Проведем голосование за мой вывод - кто согласен, прошу лайкнуть.
Сообщить модератору
Kook
+3 #78 Kook (c нами очень давно)14.03.2015 22:55
шанин, ты ненавидишь Россию, ты ненавидишь БК, чо ты тут делаешь? lol
Сообщить модератору
Билев
+2 #77 Билев (c нами очень давно)14.03.2015 22:44
Я рыбалку тоже не люблю.
Сообщить модератору
Natalia
+2 #76 Natalia (c нами очень давно)14.03.2015 22:40
Цитата:
позабавила Ваша версия, что я являюсь причиной закрытия комментариев на сайте ВС.)) Но что-то в этом есть. Дело в том, что до этого я был активен на гостевой странице Руснорда и ее закрыли)) Такк что ВС не первый.))
Батюшка, не дайте вступить в силу моменту вашей одаренности!!! не лишайте людей дома )))

Цитата:

Мадам, правильно "некто, обозначаЮЩИЙ себя..."
А почему "обозначающий", если я реально Александр Шанин?
Ой, мужчина, даже не знаю, как вас отблагодарить!
спасибо , буду знать rolleyes
Сообщить модератору
Александр Шанин
+6 #75 Александр Шанин (c нами очень давно)14.03.2015 22:24
Наталья, прошу прощения, что игнорирую вас сегодня. Лень комментировать Ваш бред, но позабавила Ваша версия, что я являюсь причиной закрытия комментариев на сайте ВС.)) Но что-то в этом есть. Дело в том, что до этого я был активен на гостевой странице Руснорда и ее закрыли)) Такк что ВС не первый.))
У меня одно замечание по изложению бреда. Цитирую :"фирменный стиль "общения", некто, обозначающего себя, как А.Шанин, "
Мадам, правильно "некто, обозначаЮЩИЙ себя..."
А почему "обозначающий", если я реально Александр Шанин?
Сообщить модератору
Билев
+6 #74 Билев (c нами очень давно)14.03.2015 22:00
Я не Деми, разумеется, но его понятие жизни мне близко. Сама постановка вопроса указывает на то, что Вы сами, скорее всего, ставили, ставили какие-то цели в жизни, но не достигли их, и теперь не хотите признать себя неудачником. Скорее всего, на самом деле, с точки зрения окружающих, Вы не неудачник. Но сама постановка вопроса заявляет о Ваших амбициях, возможно, не реализованных на том поприще, которое Вы избрали в жизни, вот Вы и ищете, где-бы их реализовать.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #73 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)14.03.2015 21:33
Цитата:
Давайте рассуждать логически. Допустим, бывший директор Северодвинского ПАТП толковый специалист. Тогда у него должна быть отличная репутация, ведь "слухом земля полнится". После увольнения у него было бы множество предложений. Или он сам создал бы предприятие не меньше ПАТП. Карьера пошла бы по восходящей. Но ничего этого нет. Серега оказался никому не нужен, подался во фрилансеры. На выборах тоже пролет. Короче - мыльный пузырь. А самомнение- то....))
не велика честь вписаться во что то в сев-ке! Не то болото где много желающих соместно поквакать. Знаете строчку и лучше уж одной чем с кем попало....вот так и тут. если потрясти вашу мерию на предмет опыта и здравого смысла то в сравнении с С.Н. даже если взять их вместе они не поятнут на одного С.Н.сказала б на кого б они могли потянуть-да не хочется потом отбиваться от великих чухчхе которые и так сейчас набросятся.
Сообщить модератору
Билев
+7 #72 Билев (c нами очень давно)14.03.2015 20:59
"чего ты достиг в жизни?"

А нужно чего-то достигать? Просто жить, стараться жить счастливо-этого мало? Семья, работа, любимое занятие-рыбалка, дача, или еще что... Этого недостаточно, а, кук?
Сообщить модератору
Билев
+3 #71 Билев (c нами очень давно)14.03.2015 20:56
Стараюсь почаще бывать, стараюсь.
Сообщить модератору
Билев
+4 #70 Билев (c нами очень давно)14.03.2015 20:50
А что такое будет 4 апреля? Просветите.
Сообщить модератору
sergey
#69 sergey (c нами очень давно)14.03.2015 20:13
Билев. Вот это сейчас всё было о чём? Как бы дожить до 4 апреля! Может хоть у этого пройдет. Хотя ... unsure
Сообщить модератору
Билев
+6 #68 Билев (c нами очень давно)14.03.2015 20:08
"О чем думаю? Что так же, как я, должны мыслить все, в том числе либеральные демократы..."

Эка хватанул.

Стройными рядами... Куда? Судя по всему, в бездну фашизма, если судить по отношению СН к другим народам.

Не суждено, видно, понять, что в Европе народов много, и все они разные. Говорят по-разному, и мыслят по-разному тоже. Мы, кстати, тоже европейцы.

" У меня ЛИЧНОГО опыта общения с европейцами ВЫШЕ крыши" Это, судя по-всему, о венграх и литовцах. Нации, большинство которых ненавидят русских. Есть за что, надо признать. Но это их боль и беда одновременно. Не имеет перспективы тот народ, который объединяет ненависть. Но только эти народы в Европе погоды не делают. Как и многие другие недавно присодинившиеся.

Не нужно по ним делать выводы о всех. Испанцы, итальянцы прекрасно к русским относятся. Французы и немцы тоже хорошо. Это из из моего личного опыта, кстати. И все, подчеркиваю, все-уважают русских и вполне признают наше право на существование. И еще: их волнуют свои собственные проблемы, в своей стране, и чаще им дела нет, что там происходит в России.

Так что не нужно преувеличивать собственную значимость. Это все из телеящика. Своей головой нужно думать, уважаемый Сергей Николаевич. Не только других учить, как отделять зерна от плевел, но и самому уметь.
Сообщить модератору
Demi
+6 #67 Demi (c нами с 10.10.2014)14.03.2015 19:04
СН
Честно говоря, бесконечные препирательства по принципу "сам дурак" меня несколько утомляют. Да и в уикенд есть более приятные занятия.
Я готов терпимо относиться к вашим взглядам, но не готов оплачивать ваши фантазии из своего кармана. А ровно это сейчас и происходит. И еще 140 миллионов россиян оплачивают претворение в жизнь идей "русской весны", "русского мира" и прочих прелестей неоимперского курса.
Хорошо ли это? Время покажет.

Текущие события только укрепляют меня в сознании собственной правоты.
Конечной целью любой ОТВЕТСТВЕННОЙ политики является процветание страны и укрепление благосостояния граждан.
Посмотрим лет через 5, каковы результаты.
Есть более менее объективные показатели: ВВП, ЗВР, объем инвестиций, экономический рост, уровень доходов, курс рубля, ценники в магазинах, наконец.
Оценим международное положение, насколько высок риск военных конфликтов и т.д.
Впрочем, если в процессе построения "русского мира" так и задумано - разрушить все до основания, тогда и спорить не о чем.
Сообщить модератору
Билев
+6 #66 Билев (c нами очень давно)14.03.2015 16:48
СН уже и анархист, в придачу к членству в КПСС и ЕР.
Сообщить модератору
sergey
#65 sergey (c нами очень давно)14.03.2015 14:10
Demi. Вы сознательно опускаетесь до примитивного разделения людей, когда тех, кто выступает за государственные и национальные интересы России, автоматически относите к лагерю жуликов и воров (по вашей же классификации). Мой мир состоит из более разнообразных делений населения мира (планеты), в пирамиде желаний и возможностей. Вот тут опять проявился выскочка, который однажды уже заявил, что готов стать Президентом России. Кем только не возомнят себя в палате №6.

Весь мир разделен на страны и народы, религии и национальности. Французы устроили Варфоломеевскую ночь, разделившись на католиков и протестантов. Ирландию до сих пор сотрясают те же проблемы. Сербы, корейцы и т.д и т.п. Украинцы с русскими - один народ! Уже неоднократно высказал тут свое мнение, подкрепленное ОГРОМНЫМ количеством исторического, и даже генетического материала.
По какому примитивному признаку вы предлагаете разделить население нашей страны. Кто против кого? Честные люди против жуликов? Где сегодня сконцентрированы "честные"? В КПРФ? RUSNORD. Информационное агентство. Новости, политика, комментарии, интервью, аналитика. www.rusnord.ru/2015/1/34765

С ЕР всеми остальными всё понятно, впрочем так же как и не входящими в пул. Единственный вменяемы экономист в СР Оксана Дмитриева вышла из этой партии, пытаясь создать что-то свое. Да и что такое все эти партии? Посмотрите как обошелся со своим детищем - Гражданской платформой господин Прохоров. Собственно, поддерживаю его в том, что эту богадельню надо было давно разогнать. Что и заводиться то было?

Россия попала в передрягу, благодаря усилиям многих и многих. Но это не значит, что её надо добить окончательно. Поймите, все люди смертны, и все правительства - временные. А Родина - одна. По вашему же выходит, что крестьянам не надо было защищать царскую Россию от французов, а устроить совместную революцию. И сейчас бы все жили - где? Сомневаюсь, что жили бы.
Сообщить модератору
Александр Шанин
+7 #64 Александр Шанин (c нами очень давно)14.03.2015 13:41
"И тротуары-то в Устьянах с мылом не мыли!"
Да и тротуаров-то почти нет в Устьянах, они же без надобности в обычной деревне)). Речь шла о другом. Ты привел в пример бани, в которых на Руси издавна моются. Типа, на Западе не было таких бань, поэтому там грязнули. Но эти "грязнули" мыли тротуар у своих домов, когда почти всё население России жило в курных избах (кто не в курсе - это когда нет печной трубы и дым выходит через отверстие в стене). Так вот, из-за копоти люди выглядели не совсем презентабельно. Кроме того, баня ведь не изобретение русских, они были и в Древнем Риме, в Турции.

"Не находите в попытках гордится своим родом и уничижительном отношении к нему, признаков биполярного аффективного расстройства?"

Это где нашел "уничижительное отношение к нему"? Опять вранье! Это по принципу - раз критикуешь российскую власть, значит русофоб! Вон, по последним новостям видно, кто у нас во власти - сплошные преступники. Поэтому критики власти и есть настоящие патриоты.
Сообщить модератору
Demi
+6 #63 Demi (c нами с 10.10.2014)14.03.2015 13:28
СН
Ваше деление 2-х лагерей на "очернителей истории" "и настоящих" патриотов надуманно.
По-моему, водораздел проходит по линии: честные люди против жуликов и воров (и их приспешников).
Фактически вы защищаете коррупционеров во власти, оправдывая авантюрную внешнюю политику и преступную войну. Нельзя разделять геополитику и экономику, все сплавлено в одном слитке. Попробуйте из снарядной гильзы извлечь "4 кг чистой меди", и вы поймете, как это непросто.

Именно вы являетесь адвокатом дьявола, выступая глашатаем мафиозного клана, присосавшегося к богатствам страны. Свою истинную цель - достижение личной выгоды - они прикрывают фиговым листком ложного патриотизма и "защиты национальных интересов".
Вы любите Киевскую Русь, но готовы бомбить Киев, мать городов русских. Только чтобы он не достался врагам. А враги у вас - вчера грузины, сегодня украинцы, завтра белорусы.
Это не патриотизм, это национализм чистой воды.

Не знаю, в чем состоит действительная подоплека вашего пребывания на БК. Допускаю даже, что вы одержите победу, оставшись в гордом одиночестве. К тому и идет. Все больше "зажимают" интернет, все больше запретительных законов. За критику режима УЖЕ УБИВАЮТ.
Вот и на БК остались самые "отчаянные" критики.
Остальные сочли во благо скромно помолчать в сторонке.
Так что ваш возможный триумф будет не вашей личной победой, а результатом репрессий.
Но вас, полагаю, это устроит?
Как говорится, "цель оправдывает средства" и "ничего личного, только бизнес".
Сообщить модератору
sergey
+1 #62 sergey (c нами очень давно)14.03.2015 13:21
Demi. Вы недооцениваете свою роль провокатора, которая накладываясь на солнечное и лунное затмение, на которые тут из всех сил намекал мизантропов, влияет на повышение массового психоза, вызывая бредовые идеи в первую очередь в среде больных людей. Они то ведь не понимают, что они больны, и им нужна срочная помощь психиатра. Страдают в первую очередь, близкие люди, которые вынуждены терпеть рядом этих энергетических вампиров.

Не считаю возможным оправдываться из-за глупых наветов, в том числе по поводу обвинения неустановленной группы лиц в предательстве Родины. Каждый из них, тут вы правы, самостоятельно отнес себя к этой категории, ВЫДУМЫВАЯ для этого всё новые обоснования. И тротуары-то в Устьянах с мылом не мыли! Не находите в попытках гордится своим родом и уничижительном отношении к нему, признаков биполярного аффективного расстройства? Что наряду с гиперактивностью, подтверждает диагноз?

Что касается троллей. Не могу отвечать за всех, но некоторые из них призваны дискедитировать ресурс, а другие не считают возможным вступать в перепалку с больными, или же МОТИВИРОВАННЫМИ людьми, понимая бесполезность цивилизованного общения.

Напомню, что наши позиции в отношении экономического положения страны, и качества управления СОВПАДАЮТ, расходясь лишь в той части, где речь идет о защите национальных и государственных интересов РФ. Но на этой почве проявилась большое число мракобесов, готовых исказить и положить на плаху ВСЮ историю России. Что противно всему моему естеству, как человеку ОЧЕНЬ хорошо владеющего данным предметом.
Сообщить модератору
Demi
+6 #61 Demi (c нами с 10.10.2014)14.03.2015 12:51
СН
Не могу оставить без ответа вашу "прокурорскую" речь.
О грамматических ошибках.
По-вашему получается, что грамотность - фирменный стиль "неучей"? Но это же оксюморон какой-то!
Вообще я человек, достаточно терпимый к недостаткам других. Тоже не филолог и могу ошибаться. Но когда некоторые малограмотные пытаются меня чему-то учить, я указываю им на очевидные ляпы. Неучей просто необходимо ставить на место. К вам лично это не относится.

Вы назвали меня "хитрым", "изворотливым" и даже "кукловодом". В ваших устах это почти похвала, раньше вы всех поголовно дебилами называли. Разумеется, от избытка благородства и интеллигентности.
Может быть, разочарую вас, но дело в том, что мое влияние на этом сайте ограничивается лишь собственным примером. У нас тут полная демократия, местами переходящая в анархию.
Перебранка началась с того, что вы всех оппонентов объявили ни много ни мало - "изменниками Родины".
Я всегда выступал за цивилизованные методы ведения дискуссий. Могу отвечать лишь за себя.
Здесь не детский сад, и я не воспитатель.
Впрочем, тот же Кот сам виноват, ему намекали - неправ ты, Кот, а он не понял. И вполне заслуженно нарвался на бан.
Справедливости ради отмечу, что ваши ближайшие приятели - троица троллей: ВГ, Калинин и Ко. Так что роль рыцаря в белых одеждах - не для вас.

(продолжение следует)
Сообщить модератору
Natalia
+1 #60 Natalia (c нами очень давно)14.03.2015 12:17
Цитата:


"ложь, повторённая многократно, становится правдой" - я никогда первым не перехожу на личности, не оскорбляю. Моя грубость - это ответная реакция, самооборона.
ну тогда считайте, что я умерла в тишине от нахлынувших эмоций))
Сообщить модератору
Александр Шанин
+6 #59 Александр Шанин (c нами очень давно)14.03.2015 11:59
"Вообще, критиковать других, давать им почувствовать, что они, возможно, не такие умные, образованные, эрудированные - это просто.. А вот приободрить человека, поднять ему настроение, дать раскрыться – для этого нужны особый талант и усилия. Не всем дано."

Мадам, что за стенания?! Я ведь писал "Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе".
Ученица Геббельса - "ложь, повторённая многократно, становится правдой" - я никогда первым не перехожу на личности, не оскорбляю. Моя грубость - это ответная реакция, самооборона.
Сообщить модератору
Natalia
+1 #58 Natalia (c нами очень давно)13.03.2015 23:39
жираф большой - ему видней )))
это "Вечерний Северодвинск" такую прелесть подложил БК закрыв свою сцену))))
Сообщить модератору
Александр Шанин
+6 #57 Александр Шанин (c нами очень давно)13.03.2015 22:47
Давайте рассуждать логически. Допустим, бывший директор Северодвинского ПАТП толковый специалист. Тогда у него должна быть отличная репутация, ведь "слухом земля полнится". После увольнения у него было бы множество предложений. Или он сам создал бы предприятие не меньше ПАТП. Карьера пошла бы по восходящей. Но ничего этого нет. Серега оказался никому не нужен, подался во фрилансеры. На выборах тоже пролет. Короче - мыльный пузырь. А самомнение- то....))
Сообщить модератору
Александр Шанин
+6 #56 Александр Шанин (c нами очень давно)13.03.2015 21:56
Точно про Серегу - "Кто умеет - тот делает, кто не умеет - тот учит".))
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+