Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Нашла коса на камень. С назначением главы Северодвинска у губернатора могут возникнуть проблемы

Политика: 31.07.2017 19:08 Просмотров: 6822

 


Архангельский политолог Андрей Чураков в интервью БК рассказал о своем видении интриги с конкурсом по определению будущего главы Северодвинска. Он считает, что здесь у губернатора области могут возникнуть большие проблемы с реализацией своего плана.

 

Чураков считает, что Гмырин с Орловым никогда не работал в команде, просто у них не было открытых конфликтов. Орлов не лезет в Северодвинск, а Гмырин не мешает тому рулить областью – такова, по мнению Чуракова, была договоренность. Сейчас эти договоренности порушены. 

Еще один важный момент: в свое время перед назначением Орлова губернатором именно Гмырин рассматривался в качестве претендента на управление областью. Но не срослось. Сейчас у Михаила Гмырина «комплекс Немцова». Смотрел на губернатора и задавался вопросом: «Почему не я на его месте?» По мнению Андрея Чуракова, у северодвинского градоначальника до сих пор сохраняются губернаторские амбиции, и он может побороться за губернаторское кресло. Это понимает и Орлов.

С северодвинским конкурсом у Орлова также может развиться конфликт и с местной «Единой Россией», которая оказалась отстраненной от какого-либо влиянии на назначение городского главы.

Андрей Чураков говорит, что «Игорь Скубенко для Северодвинска будет просто беда». Он считает, что Гмырин может сейчас взять паузу, чтобы перейти на более высокий уровень.  

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Kook
+3 #19 Kook (c нами очень давно)02.08.2017 06:43
Цитирую GVUsev - GVUsev :
#15 Kook
Не много на себя взял назвав СМПцев туповатыми ?
Озвучи имена своей интелегенции ?

Не, не многа,, енто усё из-за ограниченности пространства и решаемых задач, т.с. узкой направленности... государство в государстве...., но отдаю должное, с дисциплиной усё в порядке.... начальник всегда прав.... так шта туповатый ето не тупой, здря обижаешься.
Да, и в депутаты идут далеко не лучшие представители славного предприятия, лучшие - это рабочие лошадки, работающие в отделах и цехах с уникальным опытом и знаниями, им некогда етой фуетой заниматься.
Сообщить модератору
GVUsev
#18 GVUsev (c нами очень давно)02.08.2017 02:29
#15 Kook
Не много на себя взял назвав СМПцев туповатыми ?
Озвучи имена своей интелегенции ?
Сообщить модератору
sergey
+1 #17 sergey (c нами очень давно)31.07.2017 23:50
Джесси. Гхм. Скажу коротко. Это уже ничего не значит, и ничего не решает.
Сообщить модератору
Джеймс
#16 Джеймс (c нами с 30.05.2017)31.07.2017 23:45
Цитирую Kook - Kook :
Джеймс
посмотри спиок кандидатов в депутаты, кто тебя удовлетворит окромя СМПовцев? Пипец, никого нет...


Кук, я тоже частенько тебе плюсую, но в данном вопросе с тобой не согласен. Лично на моем участке мне повезло, есть на кого ставить и без "замлаборатории лакокрасок" с Севмашика. Есть участки где и совсем - швах. И там народ будет выбирать по принципу "в сортах говна не разбираюсь".
Сообщить модератору
Kook
+2 #15 Kook (c нами очень давно)31.07.2017 23:34
Джеймс
посмотри спиок кандидатов в депутаты, кто тебя удовлетворит окромя СМПовцев? Пипец, никого нет... система не оставила нам выбора, СМПовцы не сахар, туповаты малость, но управляемы..... а ежли неуправляемый Рудь вылезет или хмырин, сушите вёсла храждане, пришли бандиты с большой дороги...
Сообщить модератору
sergey
#14 sergey (c нами очень давно)31.07.2017 23:33
Парни, мне так кажется, что мы тут уже должны друг друга с полуслова понимать. Названы фамилии, бывших, понятно, что есть нынешние. Формировать команду сити будут не депутаты, а технари и завода, которых удастся переманить, типа тех нескольких человек, уже давно пришедших в мэрию с СМП, и приработавшихся в ней. Не буду называть фамилии. А депутатский корпус будет весь из ЕР, которые на своей фракции будут принимать консолидированные решения. Вовсе не говорю, что это хорошо. Но так будет.

Коок. Как всегда плюсанул.
Сообщить модератору
Kook
+1 #13 Kook (c нами очень давно)31.07.2017 23:24
Цитирую sergey - sergey :
Джесси. Вы же тоже не смогли обойтись без пространного обзора? Чаще всего, коротких ответов (простых решений) не существует. За ними приходится давать расширенные комментарии.

На мой взгляд, захват власти в городе (именно в таких выражениях это звучало в кулуарах), и более того, хоть и короткий, но заход менеджмента Звездочки на СМП, вызвал у выходцев с Ягр приступ эйфории и иллюзии всевластия. Сейчас идет откат. Севмаш опосредованно выступит на стороне губернатора, подгонит людей на первое время, и восстановит старую схему "контроллинга" ха-ха-ха. lol Не мог удержаться, чтобы не вставить.

Как бэ подогнать людей можна, но ето будут рабочие лошадки, что неплохо, ибо будут с пониманием, что ежли что, то по зубам..., работать надо, а не фуетой заниматься.... усё в своём русле lol
Сообщить модератору
Джеймс
+2 #12 Джеймс (c нами с 30.05.2017)31.07.2017 23:22
Если внимательно присмотреться к спискам претендентов на депутатские кресла, то от Севмаша - сплошь лаборанты да заместители безвестных отделов (метрологи, дефектологи и проч.). Для них выборы, как для "мультипликативный контроллинг" в Рязанском колхозе.Т.е. - до звезды.

И это на их плечи возложена задача занести , пардон, сраку представителя Севмаша в горадмин?
Их продюсеры тоже чтоль в сказочке живут? Детский сад какой-то.


Уже высказывался сдесь, но повторюсь: никаких Севмашевцев. Никаких вахтёров, сторожей, техничек и учителей. В том числе худруков местных больших и малых драматических кружков самодеятельности.

Сергей, тоже не смог пройти мимо слова Контроллинг!
Сообщить модератору
Kook
+1 #11 Kook (c нами очень давно)31.07.2017 23:18
Цитирую sergey - sergey :
Коок. Ну, я же не про деловые качества! За давностью забыл дословно, но как-то спросил его, а что он конкретно тут делает? Ни одного вопроса за годы мой работы в Северодвинске не решил. Думаю, у него таких задач и не стояло. Смотрел, передавал, бумажки носил. А в "красном доме" другие люди решали какие и куда деньги дать городу.

Предвосхищая следующий вопрос, скажу, что некоторые проблемы решались с помощью Мордаровского.

Сам же знаешь, у Беляева даже пропуска не было на Севмаш. Серъезная была конфронтация, где Вася был фигурой для необходимых коммуникаций, а весь мэрский пиар уходил на связи города со Звездочкой. Сам отчасти "повелся".

Помнишь "знаменитое" полотно, плод фантазии А. Масленникова, где три богатыря с кучей челяди... Смешно вспомнить, но даже меня туда вставили.

Ето дань моде, типа три богатыря, но морды не те.... Серёга, который мордаровский, ешо тот пройдоха, ентот кадр на другом поле игрок, мать родную продаст, и усех друзей здаст ради своего благополучия, блин, савсем хражданин попутал в приоритетах, так и сдохнет не познав счастья общения с....., ну ето ему не понять...

Так то Серёгу на задворки отодвинули, счаз другие люди при делах...
Сообщить модератору
sergey
+2 #10 sergey (c нами очень давно)31.07.2017 23:07
Джесси. Вы же тоже не смогли обойтись без пространного обзора? Чаще всего, коротких ответов (простых решений) не существует. За ними приходится давать расширенные комментарии.

На мой взгляд, захват власти в городе (именно в таких выражениях это звучало в кулуарах), и более того, хоть и короткий, но заход менеджмента Звездочки на СМП, вызвал у выходцев с Ягр приступ эйфории и иллюзии всевластия. Сейчас идет откат. Севмаш опосредованно выступит на стороне губернатора, подгонит людей на первое время, и восстановит старую схему "контроллинга" ха-ха-ха. lol Не мог удержаться, чтобы не вставить.
Сообщить модератору
Джеймс
#9 Джеймс (c нами с 30.05.2017)31.07.2017 22:53
Цитирую sergey - sergey :
Зам мэра Беляева Дюкарев

Корректировка, было до того как ...



Сергей...что называется, вместо тысячи слов)
Сообщить модератору
sergey
+1 #8 sergey (c нами очень давно)31.07.2017 22:47
Коок. Ну, я же не про деловые качества! За давностью забыл дословно, но как-то спросил его, а что он конкретно тут делает? Ни одного вопроса за годы мой работы в Северодвинске не решил. Думаю, у него таких задач и не стояло. Смотрел, передавал, бумажки носил. А в "красном доме" другие люди решали какие и куда деньги дать городу.

Предвосхищая следующий вопрос, скажу, что некоторые проблемы решались с помощью Мордаровского.

Сам же знаешь, у Беляева даже пропуска не было на Севмаш. Серъезная была конфронтация, где Вася был фигурой для необходимых коммуникаций, а весь мэрский пиар уходил на связи города со Звездочкой. Сам отчасти "повелся".

Помнишь "знаменитое" полотно, плод фантазии А. Масленникова, где три богатыря с кучей челяди... Смешно вспомнить, но даже меня туда вставили.
Сообщить модератору
Kook
+2 #7 Kook (c нами очень давно)31.07.2017 22:29
Цитирую sergey - sergey :
Зам мэра Беляева Дюкарев

Корректировка, было до того как ...

Дюкарев - министр без портфеля, любитель тенниса, как и многие в то время.... короче - Вася, Вася, ну кто его не знает... lol
Сообщить модератору
sergey
+2 #6 sergey (c нами очень давно)31.07.2017 22:17
Зам мэра Беляева Дюкарев

Корректировка, было до того как ...
Сообщить модератору
Джеймс
+1 #5 Джеймс (c нами с 30.05.2017)31.07.2017 22:09
Цитирую sergey - sergey :
. Заводам не до того, но "смотрящего" вставят. Как оно всегда и было.


Сергей, я не так сильно подкован в политической кухне, поэтому фразу про смотрящего "которого обычно вставляют заводы" не совсем понял. Можете назвать такого "смотрящего" в конкретных примерах. Допустим, за последние лет 10. Хорошо. Пять. Чисто для общего развития.
Сообщить модератору
Kook
+2 #4 Kook (c нами очень давно)31.07.2017 21:55
Я не думаю, что губер сделал шаг не согласовав с верхами, тем самым нарушив перемирие, хмырин не получит поддержки. Всё идёт к тому, что власть в области будет сконцентрирована в одних руках, с соотвествующими полномочиыми и ответственностью.
Ньдя, лучше сильная власть, чем псевдодемократия и безответственность.
Сообщить модератору
sergey
+1 #3 sergey (c нами очень давно)31.07.2017 21:46
bolt. Согласен с Чураковым, что будут сопротивляться, но до явной конфронтации не дойдет. Что-то там наговорил про светлые дали. Это все фантазии. Такие они фантазии. Продавят через ЕР. Остальные не в счет. Болту плюсуем. Заводам не до того, но "смотрящего" вставят. Как оно всегда и было.
Сообщить модератору
Джеймс
+2 #2 Джеймс (c нами с 30.05.2017)31.07.2017 21:39
Интересный дядя. Кто поленился смотреть, то коротко передаю высказанные им посылы:

- Губер думал в сказочку попал и решил порешать вопросы с кандычка. Оп- оп, оказалось чешет "против шерсти".

-Просто взять "И назначить" - не получится, Севск - не Карпогоры и не Вельская птицефабрика.

-Северодвинские депутаты (голосовальщики) явно штабелем не упадут под желание Губера кого-то назначить. А ведь решать будут именно они. Между строк: на депутатов естественно уже вышли и ведут задушевные разговоры. Но выглядит это так, как будто хозяину ларька с цветочками директор сети Магнит дарит купоны на скидки по пятницам.

-Северодвинская команда вышла на полуфинал с несколькими претендентами (допусим, технически можно скинуть одного, но второй полюбому остается).
В русской пословице говорится, что Один сын - полсына. Соответственно, один Скубенко - полСкубенко.

-Город и его заводы имеют федеральное значение, и то, что Завод (временно) под кого-то"вписался", не означает, что такая установка прошла сверху. Сегодня вписался, завтра отписался. Так происходит каждые выборы, но оборонка не готова на самом деле влезать в городские проблемы.

-Из местных партий, стремящихся в Горсовет, собственно, никому ничего не пообещали с новыми раскладами. Это извините. Тоесть... Следовательно, наказы избирателей от этих партий тоже будут побоку? С какой стати.

ну как -то так.
Сообщить модератору
bolt
+4 #1 bolt (c нами очень давно)31.07.2017 21:29
Чё-это т.Чураков пытается воскресить политические трупы политических пигмеев Северодвинска?По вертикали прошла команда заменить проворовавшихся старпёров на молодых и скромных,Шо и будет исполнено)...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+