Великолепный Морев грозно заявил, что не принимает оправдания «Рико»

Категория: Общество
Создано: 10.03.2025 14:31
Просмотров: 1586

В Архангельске вновь проблемы с общественным транспортом. Они даже заставили очнуться великолепного и славного местного градоуправителя.

"Выход автобусов на прошлой неделе составил 89,5%, сегодня утром – 82%", - негодовал великолепный сегодня на общегородской планерке.

Могущественный глава также заявил, что "оправдания «Рико», что некий подрядчик подвел с запчастями, мы не принимаем. Транспортная компания получает средства от пассажиров и из бюджета, она обязана предусмотреть ремонт автобусов, работать с водительским составом"

Морев также сообщил, что "только за прошлую неделю произошло 9 ДТП с участием автобусов. Транспортные средства выходят из строя, требуют ремонта, что и отражается на низком уровне выхода в рейсы. Обстоятельная работа с дисциплиной водителей, эффективная система наказания «рублем», грамотное формирование запасов комплектующих – такой комплекс мер должна внедрить компания «Рико»".

Пресс-служба АГА, сообщает, что департаменту транспорта  поручено применить штрафные санкции к «Рико».

Комментарии   

Osta
+2 #8 Osta (c нами очень давно)11.03.2025 14:59
то ли еще будет, когда контракт с Рико закончится, а мы останемся в долгах
Сообщить модератору
89219032650
#7 89219032650 (c нами с 04.09.2023)11.03.2025 12:18
Время профессионалов ушло! ПАТП имело почти полувековую историю во главе с Протасовым А. и его командой профессионалов. Не случайно выходец из этой команды Уваров В. И. много лет возглавлял городское хозяйство! Сейчас приходят случайные люди!
Сообщить модератору
sergey
+1 #6 sergey (c нами очень давно)11.03.2025 11:56
Работа общественного пассажирского транспорта, это особо опасный вид бизнеса. Приказ №200 Минтранса родом из СССР, регламентирующий его работу, был написан потом и кровью. Отменен при распаде. Новое законодательство расплывчатое и невразумительное. Кто, где, что не учел не совсем понятно. Могли бы утяжелить конкурсную документацию различными примечаниями и ссылками? Не факт, как к этому бы отнесся ФАС. По умолчанию предполагается, что перевозчик сам должен знать все наперед. Коммерсы старой школы, тот же Малинников, должны ещё помнить как это работает. Но где они теперь? Набрали новый коллектив без опыта реального управления. К тому же, это тянет за собой дополнительные расходы. Что скажут хозяева бизнеса? Помниться писал в 10-х годах большие простыни с рекомендациями. По факту пустое сотрясение воздуха. Можно и сейчас приступить к наведению порядка. переосмыслить, что такое транспортная реформа и с какой стороны к ней приступить. Это большая и серьёзная работа. А относятся к ней как будто надо овощной ларек построить. Некомпетентность.
Сообщить модератору
мяузер
+5 #5 мяузер (c нами с 19.02.2020)11.03.2025 09:33
И опять, и опять жалкие онанимные (sic!) журналюшки жалкого БК-WC показывают свое гнилое нутро.
Два "мэра" говорят об одном и том же, но "заказанный" Морев у них саркастично "великолепный и славный", "грозно заявил" и т.п. Арсентьев же просто "Глава Северодвинска", который "обратил внимание".
По факту оба градоначальника выглядят некомпетентными моськами, лающими на слона. Все понимают, что хозяева ТК Рико ближе к солнцеликому, поэтому нападки каких-то провинциальных болонок, надувающих щеки, они просто игнорируют, если вообще знают об их существовании.
Сообщить модератору
Rook81
+5 #4 Rook81 (c нами с 18.07.2019)10.03.2025 18:55
Цитирую sergey:
Хаос назвали транспортной реформой. Рико, конечно, виновато. У менеджмента этого ООО слабое представление об управлении пассажирскими перевозками. У нашей администрации вообще нет никакого. Что такое аварийный фонд в машинах и запчастях? Как происходит администрирование сходов с маршрута? Что такое мелкий, средний, крупный, гарантийный, капитальный ремонты. На какой базе, как оформляется? И т.д. и т.п. на нескольких страницах. Надо восстанавливать ГУП (МУП). Денег в бюджете заложено достаточно.

Вы думаете они о запчастях думали? Они пилили!!! Даже не постеснялись офицера унизить.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+5 #3 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)10.03.2025 17:43
Цитирую sergey:
Хаос назвали транспортной реформой. Рико, конечно, виновато. У менеджмента этого ООО слабое представление об управлении пассажирскими перевозками. У нашей администрации вообще нет никакого. Что такое аварийный фонд в машинах и запчастях? Как происходит администрирование сходов с маршрута? Что такое мелкий, средний, крупный, гарантийный, капитальный ремонты. На какой базе, как оформляется? И т.д. и т.п. на нескольких страницах. Надо восстанавливать ГУП (МУП). Денег в бюджете заложено достаточно.

Раньше ПАТП работали как швейцарские часы. Водители были не меньше как 1 ласса и ответсвенные. Всё было отлажено и дисциплина чёткая. Водители не ломали графики. Постоянный контроль за движением. помните на остановках были какие то приспособления которые держали связь с водителями и контролировали время прибытия на эту остановку без задержек. А то что происходит сейчас уму не постижимо. Всё своё качественное разрушено и уничтожено а работать тащат неизвестно кого и откуда. Сплошные аварии и графики видимо отсутствуют. Водители как дикие обезьяны из Африки. Своих предприятий почти не осталось и так почти по всем параметрам. Везут ту же пищевую продукцию чёрт знает откуда и чёрт знает где и кто лепил эти продукты. В общем приехали. Тут ещё раз вспоминается Сергей Неумывако...Что имеем не храним, а потерявши плачем. Разрушили такую базу ПАТП. где выполнялись все ремонты транспорта по графику и строго. Реальная ремонтная база с професиональными слесарями по ремонту.Своя заправка. В общем чем дальше тем страшнее. Ехать на таком транспорте уже ощущение страха, что может что то случится. :o
Сообщить модератору
Зайцевич
+2 #2 Зайцевич (c нами с 10.07.2018)10.03.2025 17:38
А разве основная причина нехватки запчастей в том, что автобусы «постоянно бьются»?
А я-то,наивный, всегда считал, что основных причин нехватки запчастей несколько: это, например, естественное старение техники, повышенный эксплуатационный износ ходовой части и трансмиссии из-за плохих дорог и неграмотной эксплуатации, отсутствие профилактических мер, низкое качество межрейсового обслуживания и пр. А так же ошибки в планировании хоздеятельности, как следствие низкой квалификации менеджмента.

Уважаемый 1-й гильдии завгар Сергей Николаевич, скажите, что в данном случае прав я, а не «штафирка» Морев.
Сообщить модератору
sergey
+7 #1 sergey (c нами очень давно)10.03.2025 15:02
Хаос назвали транспортной реформой. Рико, конечно, виновато. У менеджмента этого ООО слабое представление об управлении пассажирскими перевозками. У нашей администрации вообще нет никакого. Что такое аварийный фонд в машинах и запчастях? Как происходит администрирование сходов с маршрута? Что такое мелкий, средний, крупный, гарантийный, капитальный ремонты. На какой базе, как оформляется? И т.д. и т.п. на нескольких страницах. Надо восстанавливать ГУП (МУП). Денег в бюджете заложено достаточно.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.