Глава Северодвинска пообщался с северодвинками, работающими волонтёрами комитета семей воинов Отечества
Общество: 06.03.2025 13:08 Просмотров: 987 |
В преддверии Международного женского дня Игорь Арсентьев от всей души поздравил их с наступающим весенним праздником.

Благотворительная организация «Победа за нами» была основана в декабре 2022 года, сегодня в ней задействованы порядка 30 постоянных добровольцев. И большинство из них – женщины.
Как отметил северодвинский градоначальник, "за два года работы волонтёры фонда отправили бойцам 230 тонн гуманитарного груза, более 18 тысяч квадратных метров маскировочных сетей, технических средств на сумму около 16,5 миллиона рублей, а также более 14 тысяч вещей: тёплых толстовок, полотенец, нижнего белья, дождевиков, антидроновых плащей. Общаюсь с ребятами с передовой, и понимаю, как им важно знать, что их поддерживают и ждут дома".
"Наши сильные духом, активные и неравнодушные женщины-волонтеры занимаются очень важным делом! Они организовывают уроки мужества и мастер-классы для школьников, оказывают семьям участников специальной военной операции такую необходимую сейчас психологическую, юридическую и социальную помощь. Они заряжают своей энергией и теплом каждого, кто рядом. Благодарю, вас, дорогие женщины и от всей души желаю вам крепкого здоровья и терпения!", - написал сегодня в соцсети Игорь Арсентьев.
Комментарии
Нет никаких оснований , чтобы считать их лицемерками , а их намерения не искренними и выходящими за пределы обычных нравственных устремлений.
Насколько мне известно, Маслоу допускал, что человек может сразу оказаться на вершине пирамиды. Например, голодный философ напишет трактат, которым покорит мир. Гонорары посыпятся как перхоть на плечи. Соответственно, вдруг, став богатым он уже потом удовлетворит и базовые потребности.
А волонтёрство — это форма альтруизма.
Сам альтруизм как прославлялся, так уничижался на протяжении всей истории философии и психологии.
Я приведу позицию русского философа Н.А. Бердяева, который критиковал и эгоизм, и альтруизм.
В альтруизме он усматривал моральную ущербность в том, что он признает этический примат Ты над Я, примат Другого над Самим собой. Он ставил "мораль альтруизма" в один ряд с "моралью слабости", "рабьей обиды", "рабски-плебейского духа". Сведя альтртруизм к "серединно-общей морали благополучия, морали количеств" Бердяев противопоставлял ему христианскую мораль, облекая последнюю в слова Ницше: это мораль ценностей, творчества, "подлинно аристократическая, благородная мораль".
Ещё приведу пример другого альтруизма.
Одна моя знакомая орнитолог уехала на черноморское побережье сразу же после разлива мазута. За свой счёт уехала. На мой вопрос зачем? Она ответила: "Спасать птиц от людей.". Волонтеры , которые туда приехали, в большей своей массе, ничего не смыслят ни в биологии, ни в химии, ни в зоологии. Они не знают как отмыть птиц от нефти, не знают что делать с мазутным песком. Зачем они туда приехали? Ладно бы только руками работать, но они по незнанию начинают отмывать птиц так, как этого делать нельзя. Птицы погибают в том числе и от таких экзекуций. Спрашивается: на хрена такой альтруизм нужен?!
Если ты знаешь, что ты должен делать, знаешь как, от такой деятельности будет реальная помощь, то я за такой альтруизм. Если это хайп, конформизм, битьё себя в грудь, если хоть капля этого есть в твоём намерении, то ты лицемер, а я против такого альтруизма.
Так ведь по Маслоу, который пирамидами увлекался, потребность в самореализации возникает, когда удовлетворены все остальные потребности, или если по-вашему, заботы.
Возможно, фрейдист Рере поправит
Не, не так: люди занимаются делом, которое им нравится, и в общем-то радоваться должны, что с них за это счастье денег не берут. Вон рыболовов, грибников, любителей домашних животных и т.д. - постоянно пытаются какими-то податями обложить, как-то отъединообразить и упорядрчить, а тут знай себе делай что и как считаешь важным
RSS лента комментариев этой записи