Она состоится 21 ноября. Председатели комитетов горсовета утвердили повестку заседания.
Как сообщает пресс-служба горсовета, проект местного бюджета составлен на основании прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2025 – 2027 годы. Свои доклады на заседании представят Финансовое управление и Управление экономики Администрации Северодвинска, заключения озвучат Контрольно-счетная палата и Комитет по бюджетной политике Совета депутатов.
В первом чтении утверждаются основные характеристики местного бюджета: доходы, расходы, дефицит.
Основные характеристики бюджета на 2025 год:
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета – 10 млрд 287 млн 54 тыс. 263,44 рубля;
общий объем расходов местного бюджета – 10 млрд 345 млн 222 тыс. 773,85 рубля;
прогнозируемый дефицит местного бюджета – 58 млн 168 тыс. 510,41 рубля.
Расходную часть местного бюджета депутаты подробно рассмотрят на заседании 12 декабря. Здесь же будут рассмотрены поступившие ко второму чтению поправки.
В повестке предстоящего заседания также другой важный вопрос — корректировка местного бюджета на текущий год. Дополнительные ассигнования на фонд оплаты труда работников учреждений образования и культуры составят почти 100 млн рублей.
Депутаты рассмотрят проект решения о внесении изменений в исчисление налога на имущество физических лиц.
Документ подготовлен Администрацией Северодвинска в соответствии с изменениями в Налоговый кодекс РФ. Предлагаемые изменения коснутся индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, собственников торгово-офисных объектов, сдающих помещения в аренду. Предлагается установить налоговую ставку в 2 процента. Дополнительные доходы местного бюджета при условии принятия на сессии составят порядка 14 млн рублей ежегодно, начиная с 2026 года.
В повестку заседания включён проект решения об определении Администрации Северодвинска уполномоченным органом по отдельным вопросам инвестиционной деятельности. Документ направлен на актуализацию возможных форм взаимодействия с частными инвесторами.