В конце августа 22-летнему архангелогородцу позвонил неизвестный, который представился оператором сотовой связи. Звонивший предложил заявителю изменить тарифный план на более выгодный. Мужчина согласился и передал звонившему код из СМС-сообщения.
Далее архангелогородцу в мессенджере пришло сообщение якобы от портала «Госуслуги», где была указана информация о взломе личного кабинета и номер телефона для связи со специалистом. Парень связался с сотрудником колцентра, который перенаправил звонок на представителя Центробанка. Там мужчине сообщили, что его конфиденциальные данные похитили аферисты и пытаются оформить несколько крупных кредитов. Чтобы остановить мошенников, собеседник посоветовал взять аналогичные займы, а полученные средства перевести на «безопасный счет».
Архангелогородец в течение нескольких дней оформил четыре крупных кредита, а также снял личные накопления на общую сумму порядка 4 миллионов 500 тысяч рублей и через банкомат перевел средства по продиктованным реквизитам банковских счетов.
Только после беседы с родственниками архангелогородец понял, что попал на уловку мошенников, и обратился в полицию.
По факту мошенничества возбуждено уголовное дело. Ведется следствие, сообщает региональное УМВД.