Телефонный мошенник выманил у пенсионерки из Северодвинска два миллиона рублей, представившись сотрудником госуслуг

Звонивший утверждал, что злоумышленники якобы получили доступ к личному кабинету северодвинки и пытаются оформить на нее кредиты. " data-title="Телефонный мошенник выманил у пенсионерки из Северодвинска два миллиона рублей, представившись сотрудником госуслуг">
Категория: Общество
Создано: 19.09.2023 11:10
Просмотров: 7565

Звонивший утверждал, что злоумышленники якобы получили доступ к личному кабинету северодвинки и пытаются оформить на нее кредиты.

Далее аферист переключил женщину на псевдосотрудника правоохранительных органов. Для «спасения» своих средств, северянка оформила пять кредитов на сумму 1,5 миллиона рублей и перевела их на «безопасные» счета. Также женщина перевела еще 600 тысяч рублей, которые заняла у знакомой. Но и это не остановило мошенников: они продолжали требовать деньги.  Пенсионерка обратилась к приятельнице, чтобы та дала в долг 800 тысяч рублей,  однако это насторожило знакомую и она направила женщину в МФЦ, чтобы подтвердить догадки о мошенничестве.

За четыре дня обманутая аферистами северодвинка потеряла более двух миллионов рублей.

По данному факту возбуждено уголовное дело. Ведется следствие, сообщает региональное УМВД.

Сотрудники полиции призывают граждан критично относиться к звонкам, поступающим с незнакомых номеров по телефону или в мессенджере. Если звонивший сообщает о сложностях с банковским счетом, попытке незаконного оформления кредита или возникших проблемах с законом необходимо незамедлительно прекращать общение. Все это стандартные уловки телефонных аферистов. Помните, специалисты портала госуслуг не общаются с гражданами в телефонном режиме, не просят предоставить логины и пароли для входа в личный кабинет. Коды подтверждения операций, приходящие в смс-сообщениях, являются строго конфиденциальной информацией и не могут быть переданы сторонним лицам. Будьте бдительны! Не позволяйте мошенникам себя обмануть!