Tele2 определила, с какой целью российские путешественники посещали Архангельск
Общество: 21.06.2023 19:26 Просмотров: 7470 |
Tele2 с помощью геоаналитической платформы big data проанализировал туристическую активность за 5 месяцев 2023 года. В топе целей посещения Архангельской области – классический туризм, визит к родственникам и деловые поездки. Интернет-трафик на территории музея «Малые Корелы» вырос на 24%.
Data scientists Tele2 расширили возможности туристической платформы: в коробочное геоаналитическое решение интегрирован алгоритм, который определяет цели визита туристов в регион. К наиболее распространенным целям визита – классическому туризму, деловым поездкам, визитам к родственникам – добавились новые. Теперь туристическая платформа Tele2 определяет учебные поездки, религиозный, лечебный и спортивный туризм.
Для изучения культурных достопримечательностей, музеев и исторически-значимых мест в Архангельскую область приезжают 55% посетителей. К родственникам отправлялись 28%, а в 10% случаев причина визита деловая. Значительно реже поездки связаны с лечебными или спортивными целями. Наиболее продолжительное время (5 суток) в областном центре проводят те, кто в качестве транспорта выбирают самолет – таких гостей 12%. Те, кто прибыл на поезде, проводят в регионе 2,6 дня, а гости, прибывшие на машине – 2,8 дня. Любители Архангельска приезжали чаще всего из Вологды, Коми и Москвы. Помимо этого, большую часть туристического потока составили жители Санкт-Петербурга, Ярославской и Мурманской областей.
Интернет-трафик на территории туристических достопримечательностей и зон отдыха вырос весной 2023 года, в сравнении с прошлогодним периодом. В частности, туристы активно посещали музей деревянного зодчества под открытым небом «Малые Корелы», где потребление мобильного интернета выросло на 24%. Объем скаченных и отправленных данных на 40% также вырос на территории культурно-ландшафтного парка «Голубино», куда туристы из Архангельска отправляются, чтобы осмотреть карстовые пещеры.