Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Аппаратная или частичная замена масла в АКПП. Как делать правильно и что лучше?

Общество: 05.05.2023 17:02 Просмотров: 16378

 


Дорогой читатель! В этой статье речь пойдет о методах замены масла в АКПП. Сейчас существуют всего два основных  метода: так называемой – частичной замены и аппаратной. Какая же из них лучше, и что собственно выбрать для своего автомобиля.

В начале мы хотим сказать — что масло в АКПП менять нужно, причем через определенный пробег!

 

МЕТОД ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНЫ


Самый старый из всех, использовался раньше, используется и сейчас. Суть очень простая — откручивается пробка или снимается поддон. Сливается масло, далее заливается свежая порция, и автомобиль эксплуатируется дальше.

Этот метод используется, и по сей день. Вот его подробный алгоритм:

- Сливаем старое масло (сколько сольется, обычно оно выходит не все, для примера из 6 литров уйдет около 4, остальное останется в гидротрансформаторе)
- Заливаем новое (сколько слилось)
- Катаемся около 500 – 1000 км
- Далее повторяем процедуру, только в этот раз снимаем поддон и меняем фильтр.
- При больших пробегах – возможно нужно, снять гидроблок прочистить его, продуть соленоиды

Таким образом, вы меняете масло примерно на 80%. Повторять процедуру раз в 50 – 60 000 км.

Хочется отметить, что у необслуживаемой АКПП, такой метод нужно проводить чуть раньше примерно через 40 – 50 000 км, чтобы грязь не успевала образовываться.


МЕТОД АППАРАТНОЙ ЗАМЕНЫ


Тут все немного сложнее. В разрыв системы охлаждения «автомата» (то есть ее разрывают физически), устанавливается специальный аппарат. В нем есть две емкости, для чистого масла и для грязного.

Наливаем в первую емкость, чистую ATF, после пуска старая жидкость начинает (под давлением) замещаться новой, причем старая сливается во вторую емкость.

Объем масла при такой замене достаточно велик и может доходить до двойного заправочного объема. Но при этом масло в АКПП будет заменено на 100% !

В необслуживаемой коробке передач, просто так, открутить поддон, заменить фильтр – НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Только снимать, разбирать и менять. Поэтому масло менять нужно в 40 – 50000 километров, пока оно не стало черным и грязным. В 40-50 тысяч оно еще светлое, хотя и потеряло часть своих свойств и впитало в себя немного грязи.

ИМЕННО в этот момент мы его меняем, пока оно не успело забить фильтр, гидроблок и соленоиды! Получается, что в необслуживаемой АКПП, менять ATF жидкость нужно чаще.

Причем метод лучше использовать АППАРАТНОЙ замены.

Далее идет рубеж 50 – 60000 км, тут уже можно поменять на обслуживаемом варианте, потому как даже если оно и загрязниться, то вы можете снять поддон, сменить фильтр, даже прочистить гидроблок. Но скорее всего в 50 – 60 000 км ATF также будет еще чистая. Опять же лучше использовать метод АППАРАТНОЙ замены.

Почему? Ответ прост. При аппаратном методе мы имеем возможность промывки и полной 100% замены старого отработанного масла на свежее.
Соблюдайте наши рекомендации и ваш АКПП будет долго и верно служить вам и вашему авто.

 

Приглашаем Вас к нам в ЭКСПРЕСС-ЦЕНТР по замене технических жидкостей ОКЕЙ АВТО на Вертолетке!

 

ВСЕМ РАБОТНИКАМ АО «ПО «СЕВМАШ»
СКИДКА 10% НА ВСЕ МАСЛА И РАБОТЫ !
ВЕРТОЛЕТКА, 1-ая ЛИНИЯ, Сервисный центр «ОКЕЙ АВТО», запись по телефону: 8 911 553 7000     
Режим работы: ПН-ПТ 10.00-19.00, СБ, ВС 10.00-18.00 Адрес в ВКонтакте: vk.com/okavto29
Сайт okauto29.ru

Токен рекламного креатива: Kra247rH5


АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+