В Северодвинске опять процветает кладбищенский стиль - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

18+

В Северодвинске опять процветает кладбищенский стиль

Категория: Общество
Создано: 20.11.2022 12:56
Просмотров: 12826

Теперь его решили применить в сквере у  часовни иконы Владимирской Божьей Матери на проспекте Победы.

Теперь там установлены черные мраморные плиты, имитирующие кладбищенские надгробия, с именами людей, в честь которых названы улицу в этом районе: Чесноков, Кирилкин, Лебедев.

Дело хорошее, но исполнение... как обычно. Фанаты кладбищенской стилистики рулят. Любопытно, кто в городе согласовывает подобное художество?..

Комментарии   

Rook81
#13 Rook81 (c нами с 18.07.2019)22.11.2022 09:58
Цитирую Osta:
Да и ладно! И чего плохого? Пандус сделал, отлично. Стены картинами раскрасил - красиво и жить стало веселее. Таблички в бору, тропа, это то, что для людей. Единственное, что хотелось бы, то чтоб это делала как раз администрация. Да хоть бы его мэром сделали и то лучше было бы.

Osta, я за то, что все это делалось как раз засчет городского бюджета, так что у пассажира только одна заслуга - обертка для общего мнения и мэрии, плюс поиск наивных людей, которые бесплатно всё сделают, а он хайпонет. Ты думаешь он, что это за свой счёт сделал? Он нигде не работает, из доходов только пожертвования и гранты...
Сообщить модератору
Osta
#12 Osta (c нами очень давно)21.11.2022 17:43
Цитирую Rook81:
Osta, какой кузубов делал? Кузубов тяжелее стакана ничего не держал в жизни не работал, все сосет гранты, то здесь, то там и организовывает на бесплатный труд наивных и доверчивых, а деньги от мэрии, губера, президента он только с них и живет, ща подсел на тему с бором и будет с нее жить еще лет пять, попутно херь придумывать типа инсталляции по цене памятника...

Да и ладно! И чего плохого? Пандус сделал, отлично. Стены картинами раскрасил - красиво и жить стало веселее. Таблички в бору, тропа, это то, что для людей. Единственное, что хотелось бы, то чтоб это делала как раз администрация. Да хоть бы его мэром сделали и то лучше было бы.
Сообщить модератору
Rook81
#11 Rook81 (c нами с 18.07.2019)21.11.2022 14:58
Osta, какой кузубов делал? Кузубов тяжелее стакана ничего не держал в жизни не работал, все сосет гранты, то здесь, то там и организовывает на бесплатный труд наивных и доверчивых, а деньги от мэрии, губера, президента он только с них и живет, ща подсел на тему с бором и будет с нее жить еще лет пять, попутно херь придумывать типа инсталляции по цене памятника...
Сообщить модератору
Vavanzo
+1 #10 Vavanzo (c нами очень давно)21.11.2022 13:18
Цитирую Osta:
К великому сожалению , текущая администрация вообще не понимает, что такое благоустройство города.
я бы сказал наша администрация вообще мало что понимает. Разве что размер своей зарплаты
Сообщить модератору
Osta
+2 #9 Osta (c нами очень давно)21.11.2022 09:43
К великому сожалению, текущая администрация вообще не понимает, что такое благоустройство города. Нет архитектора, нет планов на парковки и благоустройство газонов, проблемы с лееркой, даже если она есть, не высаживаются массово деревья и кустарники, если благоустроили парки, то сначала сделали, а потом думают почему вандалы все ломают, а ведь камер-то нет. Исторический центр города это вообще тихий ужас. Эти "памятники" прямо продолжение всего вышенаписанного. Можно же привлечь специалистов - художников, архитекторов. Почему-то в Архангельске смогли догадаться, что на Чумбаровке надо установить скульптуры тому же Писахову и т.д. именно в таком виде, а не в виде надгробных плит или черных табличек. Памятник еще при старой администрации выглядел так: привезли камень, бахнули на него табличку и так сойдет! Нужен четкий план развития города с привлечением общественности, узких специалистов, грантов и много чего еще. Без привлечения заводов тут тоже не обойтись, весь старый город от ЖД до Ленина заставлен авто на газонах и каких нибудь магазинских парковках. Нужен комплексный подход и стратегическое мышление, мне до сих пор непонятно, почему на Яграх при входе в бор от жилого комплекса пандус делал Кузубов, а не застройщик или администрация?
Сообщить модератору
Billy
+2 #8 Billy (c нами с 03.04.2017)20.11.2022 23:16
Цитирую Irishik:
Соглашусь, что памятников, как таковых и нет, но и надгробиями назвать то, что сейчас устанавливают на Победы, язык не поворачивается... Дти на велика и самокатов вокруг этих memory плит гонять будут!?

а чего вдруг язык-то свело? надо называть вещи своими именами - надгробия и есть.
а памятники в рекреационных зонах чем Вам неуместны? во многих они наоборот - центры притяжения, как сейчас говорят.
но только, повторюсь, памятники, а не могильные плиты.
простой пример из жизни нашего города - вокруг памятника Просянкину (и даже на нём:) всегда играли ребятишки.
дело не в памятниках, а в людях, которые похабят облик города своим дурновкусием вперемешку с алчностью, спекулируя на памяти его знаменитых горожан.
Сообщить модератору
Irishik
+1 #7 Irishik (c нами очень давно)20.11.2022 22:56
[quote name="Billy"]и в каких таких памятниках у Вас весь город интересно? памятников в городе раз-два и обчелся!...

Соглашусь, что памятников, как таковых и нет, но и надгробиями назвать то, что сейчас устанавливают на Победы, язык не поворачивается. Хотя на кладбищенскую символику очень тянет... Отсюда и вопрос - насколько уместны в городе такие "памятные места" взамен красивых рекреационных зон в пешей доступности микрорайонов? Дти на велика и самокатов вокруг этих memory плит гонять будут!?
Сообщить модератору
Billy
#6 Billy (c нами с 03.04.2017)20.11.2022 21:42
Цитирую Irishik:
Мемориал есть на пр. Ленина, у завода, есть у Дворца строителей. Зачем весь город оставлять памятниками? Может быть, лучше развивать малые художественные формы развивать вкус и тягу к красивому у подрастающих поколений? Кто всем этим ужасом рулит?

и в каких таких памятниках у Вас весь город интересно? памятников в городе раз-два и обчелся! да и те все, разве что кроме памятника Просянкину у ДК на Яграх, с советских времен еще.
не надо путать памятники с надгробиями.
как эти вот и на Ленина у завода.
не надо путать ограждения с оградками, как повсюду у нас городят в последние годы.
Сообщить модератору
raex
+2 #5 raex (c нами очень давно)20.11.2022 17:29
Цитирую Irishik:
Наверное, много в городе фирм по изготовлению мемориальный плит, работу в условиях конкуренции ищут и средства бюджетные помогают осваивать

да уж этим-то ребятам госзаказ обеспечен, как бы не надорвались
Сообщить модератору
Irishik
#4 Irishik (c нами очень давно)20.11.2022 16:37
Цитирую Natalia:
У заводоуправления дорога памяти уместна и даже со второй стороны дороги есть место для продолжения проекта + освещение дополнительное.
У часовни иконы Владимирской Божьей Матери на проспекте Победы то зачем?
Мемориальных табличек на домах недостаточно разве?!

Наверное, много в городе фирм по изготовлению мемориальный плит, работу в условиях конкуренции ищут и средства бюджетные помогают осваивать
Сообщить модератору
Natalia
#3 Natalia (c нами очень давно)20.11.2022 15:19
У заводоуправления дорога памяти уместна и даже со второй стороны дороги есть место для продолжения проекта + освещение дополнительное.
У часовни иконы Владимирской Божьей Матери на проспекте Победы то зачем?
Мемориальных табличек на домах недостаточно разве?!
Сообщить модератору
Irishik
+2 #2 Irishik (c нами очень давно)20.11.2022 15:05
Мемориал есть на пр. Ленина, у завода, есть у Дворца строителей. Зачем весь город оставлять памятниками? Может быть, лучше развивать малые художественные формы развивать вкус и тягу к красивому у подрастающих поколений? Кто всем этим ужасом рулит?
Сообщить модератору
Futbolist
+4 #1 Futbolist (c нами с 11.11.2014)20.11.2022 14:06
Ужас какой то!!! Впрочем, вся страна в политическом ужасе
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.