В Архангельской области презентовали "Поморочку". Жителям региона предлагают общаться с роботом
Общество: 15.08.2022 22:04 Просмотров: 8314 |
Не пугайтесь, это всего лишь подобие автоответчика для пущей виртуализации общения жителей региона с важными и вечно занятыми чиновниками. О ценнике, в который встала эта "Поморочка" не сообщается...
Как сообщает региональное минсвязи, теперь по единому номеру 8-800-700-29-29 все жители Архангельской области могут задать вопрос, оставить жалобу или пожелание, и они обязательно будут доведены до ответственного ведомства.
Отмечается, что при получении информации «Поморочка» будет фиксировать имя и фамилию позвонившего, суть его обращения и присваивать заявке соответствующий номер. Если система по какой-то причине (например, недостаточно хорошая связь или неразборчиво заданный вопрос) не смогла зафиксировать обращение, то «Поморочка» переведет звонок на оператора кол-центра. В результате общения с цифровым помощником звонившему сообщат номер заявки, орган власти, который будет решать озвученную проблему, сроки ее решения.
Ответ с решением проблемы размещается в личном кабинете заявителя на портале «Наше Поморье».
Утверждается, что основная цель проекта – не упустить ни одно обращение и предоставить развернутый ответ либо уже фактическое решение.
Для создания «Поморочки» и насыщения нейросети требуемыми данными специалистам министерства и управления информационно-коммуникационных технологий Архангельской области понадобилось около полугода.