Мобильная версия сайта

Заполняя форму данными и нажимая на кнопку «Отправить сообщение» Вы даете согласие на обработку персональных данных и подтверждаете ознакомление с Политикой конфиденциальности

  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjdQs7sT
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjdQs7sT

АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z
АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z


«Главное, чтобы не развернулась очередная "транспортная война"». Автобусная реформа в Архангельске: мнение

Общество: 07.08.2022 10:13 Просмотров: 15054

Напомним, согласно объявленной властями автобусной реформе с 2023 года в столице Поморья должны появиться автобусы 2022 года выпуска, выкрашенные в синий цвет, и работающие на газомоторном топливо. Одновременно увеличится плата за проезд в городском транспорте.

" data-title="«Главное, чтобы не развернулась очередная "транспортная война"». Автобусная реформа в Архангельске: мнение">
 


Напомним, согласно объявленной властями автобусной реформе с 2023 года в столице Поморья должны появиться автобусы 2022 года выпуска, выкрашенные в синий цвет, и работающие на газомоторном топливо. Одновременно увеличится плата за проезд в городском транспорте.


«С одной стороны уже давно назрела необходимость в улучшении качества обслуживания пассажиров. Но, с другой стороны, сразу возникает вопрос: не затеян ли властями очередной передел рынка пассажирских перевозок, как это наблюдалась с начала 2000-х годов, когда непродуманными решениями властей в городе был уничтожен троллейбус и трамвай, а также муниципальные транспортные предприятия в угоду ряду городских чиновников, аффилированных к некоторым бизнесменам, подымавшим только голову и положивших глаз на такой вид бизнеса, как перевозки, где вопрос контроля налогообложения был крайне затруднен», - написал в соцсети неравнодушный житель Архангельска Сергей Юрковский.

По его мнению, под реформу в город может зайти «варяг»:
«Если взять рыночную стоимость одного требуемого по условиям контракта автобуса, то она равна ориентировочно 10 млн. рублей, не затрагивая такую форму получения транспорта как лизинг. Тогда сколько же необходимо выложить средств, чтобы тем же местным компаниям поучаствовать в конкурсе. Вопрос.
Значит, возможно, подготовлен и в город зайдет "варяг"».

Также, в качестве примера, он привел Вологодскую область: «Там, не смотря на утверждения многих наших чиновников и бизнесменов об убыточности такого вида бизнеса, сохранено муниципальное пассажирское предприятие.
И уже сейчас в августе этого года муниципальное предприятие получило 18 низкопольных автобусов на газомоторном топливе, которые закуплены на средства инфраструктурного кредита из федерального бюджета, заявка на который была направлена губернатором области в Правительство РФ и одобрена.
Автобусы выйдут на улицы Вологды в сентябре этого года.
Вторая часть средств в размере 346 млн рублей предполагает закупку общественного транспорта для городских нужд в 2023 году. Возвращать инфраструктурный бюджетный кредит будет бюджет Вологодской области.
Как видится - две области, два соседа, а одни и те же вопросы решаются по-разному, и у соседей пока несколько быстрее и, вероятно, эффективнее для городского бюджета. Ведь там муниципальное предприятие стало переходить на автобусы, использующие газомоторное топливо, с 2019 года.
Что будет у нас - покажет время».

По словам Юрковского, «главное, чтобы не развернулась очередная "транспортная война", как это было несколько лет назад, когда в городе прошла череда поджогов автобусов».

Ранее БК писало, что региональный власти объявили о старте реформы общественного транспорта в Архангельске.


Комментарии   

Roman Kapustin
#2 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)08.08.2022 10:22
"Сим победим". Не помню, кто сказал, но такая мощная фраза.
Сообщить модератору
Лиса
#1 Лиса (c нами с 18.10.2021)07.08.2022 14:30
Очевидно в той "поджигательской" войне кто-то победил. Но трудно ждать от "победителя", что он будет интересоваться комфортом пассажиров, а не содержимым их кошельков.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ООО "МОИ БИЛЕТЫ" ИНН 5321200184 ERID: 2SDnjcM4dLJ
ООО "МОИ БИЛЕТЫ" ИНН 5321200184 ERID: 2SDnjcM4dLJ
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
АО "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
АО "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+