Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw


Чат-бот Tele2 стал умнее в два раза

Общество: 05.07.2022 15:58 Просмотров: 15452

Tele2 проанализировала тренды обращения клиентов в цифровые каналы и выяснил, как часто они решают вопросы онлайн. В I полугодии 2022 года число клиентских запросов в digital выросло на 16% год к году. Компания совмещает живое обслуживание и использование робота. За год число тем, которые решает умный виртуальный помощник, удвоилось до 2 тысяч.

" data-title="Чат-бот Tele2 стал умнее в два раза">
 


Tele2 проанализировала тренды обращения клиентов в цифровые каналы и выяснил, как часто они решают вопросы онлайн. В I полугодии 2022 года число клиентских запросов в digital выросло на 16% год к году. Компания совмещает живое обслуживание и использование робота. За год число тем, которые решает умный виртуальный помощник, удвоилось до 2 тысяч.

Tele2 помогает клиентам в digital-среде: социальных сетях, мессенджерах, чатах, мобильном приложении и на сайте компании. Оператор отмечает рост популярности цифровых каналов обслуживания – в январе-июне количество запросов выросло на 16% год к году. При этом 82% всех обращений в цифровых каналах – это консультации в мобильном приложении оператора.
Если проанализировать распределение обращений только в соцсетях и мессенджерах, наибольшие доли приходятся на VK (41%), WhatsApp (37%) и Viber (11%). У Telegram и «Одноклассников» – 4% и 3% соответственно. Наиболее частые темы обращений в цифровых каналах – вопросы по тарифам и услугам (25%), вопросы по счетам и детализации (16%), вопросы по сервисам передачи данных (7%).

Помимо специалистов службы поддержки, на запросы пользователей в онлайн-каналах отвечает чат-бот. Умный виртуальный помощник обрабатывает более 420 тысяч вопросов в месяц. При этом большую часть клиентских обращений он решает самостоятельно, без участия сотрудников службы личной поддержки. Высокий уровень автоматизации позволяет специалистам уделить больше внимания решению нестандартных задач. Чат-бот развивается и учится по мере обработки клиентских запросов. Сегодня виртуальный помощник консультирует клиентов по 2 тыс. тем – это в 2 раза выше, чем годом ранее. Год к году показатель клиентской удовлетворенности работой чат-бота вырос на 26 п. п.

Анализируя ежемесячные опросы, в компании выяснили, что в различных каналах пользователи по-разному воспринимают чат-бота. Например, аудитория Telegram и мобильного приложения Tele2 легко взаимодействует с виртуальным помощником, а в WhatsApp и Viber – менее охотно.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

«Мы не навязываем клиентам общение с чат-ботом, стремимся облегчить клиентский путь и успешно совмещаем технологии и «живое» обслуживание. Абоненты готовы взаимодействовать с чат-ботом по простым вопросам, но иногда не обойтись без участия оператора. Например, мы настроили прямой перевод на эксперта в случае объемных и нестандартных запросов, конфликтных обращений, тем блокировки карты и саморегистрации. Для многих людей по-прежнему важно личное общение, поэтому пока рано утверждать, что консультации с чат-ботом на digital-площадках полностью вытесняют коммуникации со специалистами службы поддержки».


ИП Беляев Дмитрий Николаевич ИНН 471401803122 ERID: 2SDnjdygvLj
ИП Беляев Дмитрий Николаевич ИНН 471401803122 ERID: 2SDnjdygvLj
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+