Читатель БК: В Северодвинске флагман судоремонта обложили наливайки - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

18+

Читатель БК: В Северодвинске флагман судоремонта обложили наливайки

Категория: Общество
Создано: 20.04.2015 12:10
Просмотров: 7526

«Шёл на работу на Звёздочку и с удивлением обнаружил, что очередная наливайка открылась по адресу Корабельная,5 в помещении, где в прошлом была молочная кухня, а потом магазины. Теперь корабелы «Звёздочки» имеют ещё больше возможностей проводить досуг», - пишет неравнодушный читатель ИА «Беломорканал».

«На сегодняшний день в прямой видимости от центральной проходной находится ещё одна "точка" по ул. Нахимова,5. На полпути между этими "бутербродными" в здании бывшего дома быта также функционирует старейшее заведение этой отрасли общепита. Чуть дальше около НТЦ "Звёздочка"  - "Пиццерия" (Мира, 9) и, что, наверное, смешно, по ул. Мира,8 в одном здании, прям на одном этаже с пунктом охраны порядка ещё одна "Закусочная".

Таким образом, в непосредственной близости от флагмана судоремонта радушно распахнули свои двери, по меньшей мере, пять наливаек в которых полноценно отдыхают после трудовых подвигов строители флота.

 И не беда, что часто дело доходит до выяснения отношений с помощью кулаков, а релакс заканчивается битьём стёкол, крушением мебели и вызовом полиции. Видимо лозунг ОСК "строим флот сильной страны" подразумевает и адекватный отдых» - пишет нам читатель. 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронную почту редакции maya​@​tv29.ru (при нарушении ПДД нужен номер машины и дата, время нарушения, чтобы была возможность наказать злодея).

 

Фото: http://cp12.nevsepic.com.ua/53-4/1355019180-0706981-www.nevsepic.com.ua.jpg

Комментарии   

Robinson
#35 Robinson (c нами очень давно)23.04.2015 11:09
Сообщить модератору
gazorez
#34 gazorez (c нами с 14.04.2015)21.04.2015 20:46
А еще одну наливайку забыли. Тоже на "заводской тропе" М5(табельная) на Макаренко 5. Та тоже фунциклирует. Так что и там "настроить прицел" можно))))
Сообщить модератору
observer
+2 #33 observer (c нами очень давно)21.04.2015 12:44
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
Променад (фр. promenade) — прогулка по городу. Слово часто используется как синоним прогулки, на манер прозы XIX века, когда французский язык был общеупотребительным в Российской империи.


...согласен, у нас и сейчас каждый второй по-французски шпарит, не считая каждого первого...
Сообщить модератору
ordinez
+1 #32 ordinez (c нами очень давно)21.04.2015 11:01
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
Цитирую Natalia - Natalia :
Цитирую Lazy - everybody lies :
закручивание гаек культуры никому не привьёт и проблему не решит.

культуры не привьёт, но на счет решения проблемы - спорно.. нельзя сказать, что запреты не работают.
Примеры:
1. в 1914-1917 годах действовал радикальный «сухой закон» (постановление императора Николая 2 о полном запрете на продажу крепких спиртных напитков). Среднедушевое потребление алкоголя тогда сократилось с 4,7л до 0,2л.
2. в 1985-1990 годах Горбачевская масштабная война со спиртным. Было введено временное ограничение торговли алкоголем с 19 часов до 14 часов следующего дня.
В итоге продажи алкоголя уменьшились в 2,5 раза.
И это дало небывалый демографический эффект. Смертность от алкогольных отравлений сократилась на 56%, от насилия и несчастных случаев – на 36%. Продолжительность жизни мужчин выросла на 2,5 года.

Заведующая кафедрой государственного управления и экономики общественного сектора НИУ ВШЭ Марина Колосницына, доцент кафедры Наталья Хоркина и аспирант Марат Ситдиков провели исследование потребления алкоголя в 79 российских регионах.
В 70 из них в 2010 году действовали временные ограничения, а в 9 регионах алкоголь продавали круглосуточно.

Основные выводы исследователей таковы:

1. Регионы, в которых действуют ограничения по времени на продажу алкоголя, потребление спиртного оказывается ниже в терминах среднедушевых продаж и терминах индивидуального потребления, чем там, где идет торговля «без границ».
2. Вечерние ограничения эффективнее утренних.
3. Ограничение доступности легального алкоголя не обязательно вызывает рост потребления самогона.

Натали! Открой личико- очень всегда комментарии интересные и познавательные.Хоть такой информации полно, но у Вас очень интересно и доходчиво получается Даже спасибо Вам, что на этом сайте есть такие интересные люди.

До введения "сухого закона" 47% мужчин, 98 % женщин, 99 % молодежи до 18 лет были абсолютными трезвенниками. "Сухой закон" 1914 г. был отчасти был рекомендательный, т.е. император давал право местным властям закрывать или разрешать открытие питейных заведений. более того члены государственной думы от крестьянства были за введение "сухого закона", откровенно говорили, что он пьяный. . Если это всё проецировать на наши дни, то президент подписал бы указ разрешающий местным властям закрывать наливайки. Интересно бы было посмотреть как отреагировала бы мэрия на это.
Сообщить модератору
Natalia
#31 Natalia (c нами очень давно)21.04.2015 10:07
спасибо, Галина
Сообщить модератору
Vavanzo
+2 #30 Vavanzo (c нами очень давно)21.04.2015 08:45
Променад (фр. promenade) — прогулка по городу. Слово часто используется как синоним прогулки, на манер прозы XIX века, когда французский язык был общеупотребительным в Российской империи.
Сообщить модератору
observer
+2 #29 observer (c нами очень давно)21.04.2015 08:22
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
Наливайки начинают работу в 6 утра. Как раз заправляться перед рабчей сменой. Но ещё и эстетический аспект: пьянь в общественных местах. На улице адмирала Нахимова пьяные корабелы совершают променад


...а посетители наливаек хоть знают такое слово, не говоря уже о его значении?...
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #28 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)21.04.2015 07:24
Цитирую Natalia - Natalia :
Цитирую Lazy - everybody lies :
закручивание гаек культуры никому не привьёт и проблему не решит.

культуры не привьёт, но на счет решения проблемы - спорно.. нельзя сказать, что запреты не работают.
Примеры:
1. в 1914-1917 годах действовал радикальный «сухой закон» (постановление императора Николая 2 о полном запрете на продажу крепких спиртных напитков). Среднедушевое потребление алкоголя тогда сократилось с 4,7л до 0,2л.
2. в 1985-1990 годах Горбачевская масштабная война со спиртным. Было введено временное ограничение торговли алкоголем с 19 часов до 14 часов следующего дня.
В итоге продажи алкоголя уменьшились в 2,5 раза.
И это дало небывалый демографический эффект. Смертность от алкогольных отравлений сократилась на 56%, от насилия и несчастных случаев – на 36%. Продолжительность жизни мужчин выросла на 2,5 года.

Заведующая кафедрой государственного управления и экономики общественного сектора НИУ ВШЭ Марина Колосницына, доцент кафедры Наталья Хоркина и аспирант Марат Ситдиков провели исследование потребления алкоголя в 79 российских регионах.
В 70 из них в 2010 году действовали временные ограничения, а в 9 регионах алкоголь продавали круглосуточно.

Основные выводы исследователей таковы:

1. Регионы, в которых действуют ограничения по времени на продажу алкоголя, потребление спиртного оказывается ниже в терминах среднедушевых продаж и терминах индивидуального потребления, чем там, где идет торговля «без границ».
2. Вечерние ограничения эффективнее утренних.
3. Ограничение доступности легального алкоголя не обязательно вызывает рост потребления самогона.

Натали! Открой личико- очень всегда комментарии интересные и познавательные.Хоть такой информации полно, но у Вас очень интересно и доходчиво получается Даже спасибо Вам, что на этом сайте есть такие интересные люди.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #27 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)21.04.2015 07:20
Цитирую Lazy - everybody lies :
Цитирую ordinez - ordinez :
Чего пробовать? Могу поделиться вообще не пью алкоголя, даже не тянет

Ну вы тут не один такой, если что. :) Зато на улице много тех, кто прям любит за галстук заложить. И говорю я о том, что закручивание гаек проблемы обычно не решает, а усугубляет. В частности, история показывает, что сухой закон ведёт к росту преступности и коррупции, и на этом фоне зажигаются свои "звёзды": Аль Капоне, например.

Вырастет коррупция? Неужели ещё есть куда расти? Увеличение кол-ва наливаек. да ещё и по пути на завод и домой после работы есть ничто иное, как самое настоящее вредительство.Если чел по дороге на работу опохмелится- считай рабочий день потерян. Администрация типа не замечает этих безобразий.Значит выгодно админисроации.
Я полностью поддерживаю запрет на алкоголь-пусть люучше н овых людей делают, чем старых убивают и себя тоже.
Сообщить модератору
Vavanzo
#26 Vavanzo (c нами очень давно)21.04.2015 07:02
Ну хорошо. Лишь некоторые жители города корабелов посещают эти заведения. Сами же корабелы обходят наливайки стороной гневно клеймя позором пьяниц.
Сообщить модератору
Alarm
+1 #25 Alarm (c нами очень давно)21.04.2015 05:08
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
На улице адмирала Нахимова пьяные корабелы совершают променад

Володя, ты у них пропуска проверял что ли?
Сообщить модератору
Vavanzo
+1 #24 Vavanzo (c нами очень давно)21.04.2015 00:31
Наливайки начинают работу в 6 утра. Как раз заправляться перед рабчей сменой. Но ещё и эстетический аспект: пьянь в общественных местах. На улице адмирала Нахимова пьяные корабелы совершают променад
Сообщить модератору
Старый город
+1 #23 Старый город (c нами очень давно)20.04.2015 21:21
Сообщить модератору
Lazy
+3 #22 Lazy (c нами очень давно)20.04.2015 21:01
> Natalia
Поставил лайк. :) Думаю, что истина где-то посередине между Вашей позицией и моей, а именно: ограничение потребления тогда будет эффективным, когда оно будет сбалансированным по издержкам на соблюдение правил и быть адаптированным к текущей культуре общества (ну или её отсутствию :) ).
Сообщить модератору
Robinson
+1 #21 Robinson (c нами очень давно)20.04.2015 20:40
Цитирую Lazy - everybody lies :
Не в наливайках дело... А в людях .... .


... когда б на то не Божья Воля,
мы не узнали б алкоголя !!!
Сообщить модератору
Natalia
+13 #20 Natalia (c нами очень давно)20.04.2015 20:03
Цитирую Lazy - everybody lies :
закручивание гаек культуры никому не привьёт и проблему не решит.

культуры не привьёт, но на счет решения проблемы - спорно.. нельзя сказать, что запреты не работают.
Примеры:
1. в 1914-1917 годах действовал радикальный «сухой закон» (постановление императора Николая 2 о полном запрете на продажу крепких спиртных напитков). Среднедушевое потребление алкоголя тогда сократилось с 4,7л до 0,2л.
2. в 1985-1990 годах Горбачевская масштабная война со спиртным. Было введено временное ограничение торговли алкоголем с 19 часов до 14 часов следующего дня.
В итоге продажи алкоголя уменьшились в 2,5 раза.
И это дало небывалый демографический эффект. Смертность от алкогольных отравлений сократилась на 56%, от насилия и несчастных случаев – на 36%. Продолжительность жизни мужчин выросла на 2,5 года.

Заведующая кафедрой государственного управления и экономики общественного сектора НИУ ВШЭ Марина Колосницына, доцент кафедры Наталья Хоркина и аспирант Марат Ситдиков провели исследование потребления алкоголя в 79 российских регионах.
В 70 из них в 2010 году действовали временные ограничения, а в 9 регионах алкоголь продавали круглосуточно.

Основные выводы исследователей таковы:

1. Регионы, в которых действуют ограничения по времени на продажу алкоголя, потребление спиртного оказывается ниже в терминах среднедушевых продаж и терминах индивидуального потребления, чем там, где идет торговля «без границ».
2. Вечерние ограничения эффективнее утренних.
3. Ограничение доступности легального алкоголя не обязательно вызывает рост потребления самогона.
Сообщить модератору
Natalia
+1 #19 Natalia (c нами очень давно)20.04.2015 19:42
Цитирую Lazy - everybody lies :
книга на эту тему: David R. Bell "Location is (Still) Everything". Можно эту теорию использовать не только для продаж, но и для прививания хороших привычек людям без закручивания гаек.

продажи меня не интересуют, а вот теорию как потребители ведут себя в цифровом мире для прививания хороших привычек людям, спасибо, почитаю, если найду перевод :-)
Сообщить модератору
Lazy
+16 #18 Lazy (c нами очень давно)20.04.2015 18:12
Цитирую Natalia - Natalia :
Цитирую Lazy - everybody lies :
И закручивание гаек культуры никому не привьёт и проблему не решит.

а каким образом, на Ваш взгляд, прививается культура?

На двух уровнях: микро и макро. Микро - это мы с Вами и наши дети, которые смотрят на нас и нас же копируют. И на макро: общество неплохо описывается некоторыми моделями, которые говорят о том, что наш выбор существенно зависит от выбора тех, с кем мы похожи/общаемся. Есть внятные представления о том, как это использовать и как изменение привычек провести в общество, как, скажем так, "посеять" изменения, чтобы они "взошли". И вот Вам ооооооочень подробная и скучная книга на эту тему: David R. Bell "Location is (Still) Everything". Можно эту теорию использовать не только для продаж, но и для прививания хороших привычек людям без закручивания гаек. :)
Сообщить модератору
ordinez
+2 #17 ordinez (c нами очень давно)20.04.2015 17:19
Цитирую Lazy - everybody lies :
Цитирую ordinez - ordinez :

Не надо говорить ерунду. Имеется фильм технология спаивания его не показали на ТВ там всё сказано. В частности преступность меньше, рождаемость больше, производительность труда больше. Россия была самая не пьющая страна, и войну мы выиграли потому что воевали поколения рожденные в трезвой России. Посмотрите лучше фильм и вы может пересмотрите свою суждение.

По ТВ сейчас много чего показывают и рассказывают. Например, про распинаемых младенцев и насилуемых детей в костюме Путина. И не я "ерунду" говорю. А История. Поэтому меньше телек смотрите, а больше читайте и думайте. Глядишь, и свои мысли транслировать станете, а не телевизионные. ;) Ну и отдельно про потребление алкоголя скажу. Очень удобно всегда свалить свои проблемы на кого-то: алкоголика споил кто-то, насильника жертва спровоцировала, террориста общество обидело и так далее. Но я считаю, что истинная причина лежит в отсутствии культуры: от пития до поведения в общественном транспорте. И закручивание гаек культуры никому не привьёт и проблему не решит.

Да, видно вы за "культурное винопитие", почитайте Профессора Углова. алкоголь узаконенный наркотик, плазматический яд. Первый признак алкоголизма- это желание выпить, по любому поводу,Новый год, день Рождения, проводы, встречи. Люди живите трезво. Русский, значит трезвый.
Сообщить модератору
Natalia
+1 #16 Natalia (c нами очень давно)20.04.2015 17:14
Цитирую Lazy - everybody lies :
И закручивание гаек культуры никому не привьёт и проблему не решит.

а каким образом, на Ваш взгляд, прививается культура?
Сообщить модератору
Lazy
+6 #15 Lazy (c нами очень давно)20.04.2015 17:08
Цитирую ordinez - ordinez :

Не надо говорить ерунду. Имеется фильм технология спаивания его не показали на ТВ там всё сказано. В частности преступность меньше, рождаемость больше, производительность труда больше. Россия была самая не пьющая страна, и войну мы выиграли потому что воевали поколения рожденные в трезвой России. Посмотрите лучше фильм и вы может пересмотрите свою суждение.

По ТВ сейчас много чего показывают и рассказывают. Например, про распинаемых младенцев и насилуемых детей в костюме Путина. И не я "ерунду" говорю. А История. Поэтому меньше телек смотрите, а больше читайте и думайте. Глядишь, и свои мысли транслировать станете, а не телевизионные. ;) Ну и отдельно про потребление алкоголя скажу. Очень удобно всегда свалить свои проблемы на кого-то: алкоголика споил кто-то, насильника жертва спровоцировала, террориста общество обидело и так далее. Но я считаю, что истинная причина лежит в отсутствии культуры: от пития до поведения в общественном транспорте. И закручивание гаек культуры никому не привьёт и проблему не решит.
Сообщить модератору
ordinez
+12 #14 ordinez (c нами очень давно)20.04.2015 16:33
Цитирую Lazy - everybody lies :
Цитирую ordinez - ordinez :
Чего пробовать? Могу поделиться вообще не пью алкоголя, даже не тянет

Ну вы тут не один такой, если что. :) Зато на улице много тех, кто прям любит за галстук заложить. И говорю я о том, что закручивание гаек проблемы обычно не решает, а усугубляет. В частности, история показывает, что сухой закон ведёт к росту преступности и коррупции, и на этом фоне зажигаются свои "звёзды": Аль Капоне, например.

Не надо говорить ерунду. Имеется фильм технология спаивания его не показали на ТВ там всё сказано. В частности преступность меньше, рождаемость больше, производительность труда больше. Россия была самая не пьющая страна, и войну мы выиграли потому что воевали поколения рожденные в трезвой России. Посмотрите лучше фильм и вы может пересмотрите свою суждение.
Сообщить модератору
Lazy
+4 #13 Lazy (c нами очень давно)20.04.2015 16:13
Цитирую ordinez - ordinez :
Чего пробовать? Могу поделиться вообще не пью алкоголя, даже не тянет

Ну вы тут не один такой, если что. :) Зато на улице много тех, кто прям любит за галстук заложить. И говорю я о том, что закручивание гаек проблемы обычно не решает, а усугубляет. В частности, история показывает, что сухой закон ведёт к росту преступности и коррупции, и на этом фоне зажигаются свои "звёзды": Аль Капоне, например.
Сообщить модератору
oleg29
+1 #12 oleg29 (c нами очень давно)20.04.2015 16:06
И давно рестораны стали считать наливайками?
Сообщить модератору
ordinez
+2 #11 ordinez (c нами очень давно)20.04.2015 16:03
Цитирую Lazy - everybody lies :
Цитирую ordinez - ordinez :
Сухой закон надо ввести, а за самогон давать 10 с конфискацией. Наливайки запретить.

Ога. Пробовали уже. ;)

Чего пробовать? Могу поделиться вообще не пью алкоголя, даже не тянет
Сообщить модератору
Lazy
+2 #10 Lazy (c нами очень давно)20.04.2015 15:55
Цитирую ordinez - ordinez :
Сухой закон надо ввести, а за самогон давать 10 с конфискацией. Наливайки запретить.

Ога. Пробовали уже. ;)
Сообщить модератору
ordinez
+3 #9 ordinez (c нами очень давно)20.04.2015 15:53
Сухой закон надо ввести, а за самогон давать 10 с конфискацией. Наливайки запретить.
Сообщить модератору
Lazy
+3 #8 Lazy (c нами очень давно)20.04.2015 15:44
Не в наливайках дело. И не в их количестве. А в людях, которым нравится туда ходить. От того, что наливайки закроются, количество алкашни не уменьшится.
Сообщить модератору
Lazy
+1 #7 Lazy (c нами очень давно)20.04.2015 15:41
Цитирую Igor-Titov-vkontakte - Игорь Титов :
жутко лояльны, а значит экономически выгодны. redface

Где логика?
Сообщить модератору
Alarm
+1 #6 Alarm (c нами очень давно)20.04.2015 15:13
И что предлагает "неравнодушный читатель"? Начать душить малый бизнес?
Сообщить модератору
ОН
+4 #5 ОН (c нами очень давно)20.04.2015 14:52
На Яграх наливайки располагают по основным "маршрутам" следования домой работников "Звездочки". Видимо, владельцы тошниловок по примеру перевозчиков проводили обследования "маршрутов" lol surprise
Сообщить модератору
bsg
+1 #4 bsg (c нами очень давно)20.04.2015 14:36
мне кажется.что ни один нормальный человек туда не попрется...только и читаешь в новостях-в клубе избили.в баре обобрали.у наливайки умер.................хочется выпить-приди домой и употребляй.максимум-утром нервотрепка от жены.но это не смертельно..... wink
Сообщить модератору
Vavanzo
+2 #3 Vavanzo (c нами очень давно)20.04.2015 14:11
А ещё "Изюминка" на Корабельной, 7. Получается шесть наливаек для культурного досуга " в салате"
Сообщить модератору
vivat1945
#2 vivat1945 (c нами с 09.04.2015)20.04.2015 13:36
На улице Воронина аж целых две круглосуточных наливайки. В доме №2 "От заката до рассвета" и в доме № 38 "Веселые ребята" Начал в начале улицы, закончил-в конце. surprise
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
+9 #1 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)20.04.2015 13:01
В меру СИНЕЛОБЫХ работников администрации ОСКашных предприятий Сев-ска очень даже уважают. СИНЕЛОБЫЕ жутко лояльны, а значит экономически выгодны. redface
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.