В Северодвинске полицейские накрыли игорный клуб. Изъято 22 аппарата - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

18+

В Северодвинске полицейские накрыли игорный клуб. Изъято 22 аппарата

Категория: Общество
Создано: 12.03.2015 13:43
Просмотров: 5183

Сегодня в Северодвинске по обращению гражданина сотрудниками ОБЭП и  ПК была пресечена деятельность по организации незаконной игровой деятельности с использованием интернет-коммуникации.

 

Нагрянули полицейские в павильон на автобусной остановке рядом с перекрестком Труда-Ломоносова. С места было изъято 22 единицы электро-технических устройств. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по факту организации незаконной игровой деятельности.

К слову сказать, с 1 января вступили в силу изменения в законодательство, которые существенно упростили борьбу с «игровиками». Сейчас возбудить уголовное дело возможно не зависимо от суммы дохода.

 

Комментарии   

Trumanko
#26 Trumanko (c нами с 05.01.2019)05.01.2019 14:37
в новом году уже успел заметить новые клубы разных сетей, включая казино вулкан volcano-money.ru, которые работают круглосуточно. Надеюсь, что правительство закроют их.
Сообщить модератору
Александр Шанин
+3 #25 Александр Шанин (c нами очень давно)13.03.2015 20:46
Цитата:
Цитата:


"Умняшка" опять блеснула интеллектом, найдя несуществующие в моих постах двойные стандарты.))
Пишите, мадам, у Вас есть постоянный поклонник такого же уровня, он всегда лайк поставит, даже откровенной чепухе.))
он однолюб rolleyes
да у Вас и без него на каждый шедевр поклонниц 3-4, жадюга :))
Вы мне явно льстите.))
Сообщить модератору
Natalia
#24 Natalia (c нами очень давно)13.03.2015 19:03
Цитата:


"Умняшка" опять блеснула интеллектом, найдя несуществующие в моих постах двойные стандарты.))
Пишите, мадам, у Вас есть постоянный поклонник такого же уровня, он всегда лайк поставит, даже откровенной чепухе.))
он однолюб rolleyes
да у Вас и без него на каждый шедевр поклонниц 3-4, жадюга :))
Сообщить модератору
Александр Шанин
+3 #23 Александр Шанин (c нами очень давно)13.03.2015 18:02
Цитата:
"Дрочишь, пьешь и неженат? Это Путин виноват!". )))
вот кажется странная позиция у А.Шанина, двойные стандарты, так сказать:
собак и волков уничтожать, игровые залы - легализовать
а вдуматься, так, всего-то вопрос денег: за тех платить надо, а с этих взымать можно
о морали мы конечно промолчим, там где в ходу экономисты, делать нечего тем, кто моралисты ))
"Умняшка" опять блеснула интеллектом, найдя несуществующие в моих постах двойные стандарты.))
Пишите, мадам, у Вас есть постоянный поклонник такого же уровня, он всегда лайк поставит, даже откровенной чепухе.))
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #22 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)13.03.2015 16:11
Цитата:
Да кому ты нужен там ? Возможность у него есть…ха, насмешил. Говно то по европейским площадям мести да горшки со сцакой выносить ? Это твои возможности? По этому профилю я тебя и здесь устрою если хочешь.
Лично у меня возможности свалить и были и есть, но всерьез никогда не рассматривал, т.к. приходилось бывать там. И пожить. И не только в сраной Польше или Турции, а настоящей, «махровой» старушке Европе. А вот ты видимо сказки про заграницу или по ящику у Сенкевича видел или максимум из окна гостиницы или экскурсионного автобуса. Запомни , ты если там и нужен, то только в качестве живой рабсилы. Кирпичи подносить. Кайлом махать. Говнозасоры в трубах проталкивать. В Штатах смело умножай на два. Не-е—ее. Это не по мне. За тебя сказать не могу.
Так что в моем лице - ватник подкованный и самоубежденный личным опытом. Что касается твоих тезисов о желании «хотеть что бы здесь стало лучше», отвечу так: от того что пидарасам разрешат совокупляться открыто или лудоманам играть легально – жизнь нихрена лучше не станет. Вот поверь на слово. Хотя тебе же хоть ссы в глаза - все путинская пропаганда.
Опять правильно! если б здесь каждый делал честно то-за что деньги в виде зарплаты получает-лучшей страны не найдёшь!Воров на Колыму-пусть там красоту наводят, а остальные должны работаь везде и всюду. Видели муллиёнеров в среду на НТВ? ободранные кошаки, которые родились при совесткой власти и до сих пор толком ни сесть ни встать не научились.Ходят как дешёвые проституки с Тверской и считают, что ходят они гламурно. попробуйте сами что то сделать.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#21 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)13.03.2015 16:05
Цитата:
Шанин, ты свои сказки про европу эстонцам рассказывай. Думаю, им уже глубоко насрать и на велосипедные дорожки и на отели "Ритц". Вытряхивают горшки. А ведь были и не педофилами и не пидорасами.
Рудик!!!!Какой мудрый посыл-лучше и не скажешь. пусть съездить к эстонцам и побеседует КАК лучше родину пиндосам под военные базы сдать за грош ломаный. думаю, что огребёт по полной. В отличие от их президентов население давно поняло, ЧТо с ними сотворили и что сделали. Только вчера говорили, что из Прибалтики процентов 60 молодёжи уже отъехало на постоянное ПМЖ в разные страны, чтоб не сдохнуть с голоду и иметь хоть какую то карьеру. А ведь каждому х очется жить на своей родине, рядом с родителями и т.д. У меня двоюродная сестра в 94 году уехала в Канаду.Живёт с мужем в Монреале, работают и всё вроде неплохо,вот только младший ребёнок родившийся там вообще не знает русского языка-совсем!!!Они сдали её не в русскую школу, а в обычную. без русского языка и вот разговаривают с ней когда на франц. когда на английском.Хотя материально они живут нормально, отпуска проводят здесь.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #20 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)13.03.2015 15:59
Цитата:
Да если человек ругает власть своей страны, и при этом растит так своих детей, так пусть валит из этой страны. Нельзя срать там, где живешь.

Rudik1, полностью, всеми руками и ногами поддерживаю тебя и твое мнение! Твоё, а не оппозиционеров, которые даже толком не знаю, чего им надо и способны только гадить.
У украинских евромайданников поспрашивали что они ждут от вступление в ЕС и вот эти очень плохо одетые и плохо связывающие совю речь от недостатка оьбразования поясняли, что в ЕС зарплаты больше, что там жить легче и что им там рады, а вот Россия их всё время угнетала и т.д. На вопросы а что ты, лично, планируешь там делать- ответов не последовало. ну просто там зарплата выше. Так и наших демолиберастов, которые просто носят флаги и транспоранты на митингах и демонстрациях, спроси что они хотят и зачем ходят на митинги- не ответят или будет нести бред со слов Немцова и остальной митингующей братии. Я знаю, что происходит у нас, всё знаю, но тем не менее ломать то что хотя б сейчас есть- считаю неправильным и преступным.Страну разваливали и разворовывали 30 лет, а Вы хотите мигом всё развалить и тут же новое и прекрасное выстроить?! Так не бывает.Тем более помнится в 90 году некоторые гайдарки да чубайсатые рубахи рвали и мозги засирали простому люду, который тогда так и не поянл ничего, что сейчас заживём, рынок всё расставит и т.д.что деньги щас на всех посыпятся- деньги посыпались только на них. а народу было сказано НУ МИЛЛИОНОВ 30-50 ВЫМРЕТ, ТАК НЕ КАЖДЫЙ СПОСОБЕН ВЫЖИТЬ ПРИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ. а ЧУБАЙС СКАЗАЛ- НИЧЁ. БАБЫ ЕЩЁ НАРОЖАЮТ. вот и вся либерастия. Прежде чем ломать нужно построить хотя б времянку или флигелёк, чтолб не остаться на улице.
Ждёмс обычных плевком и комментариев о моих умственных способностях и моём интеллекте.
Сообщить модератору
Rudik1
+2 #19 Rudik1 (c нами очень давно)13.03.2015 15:58
Шанин, ты свои сказки про европу эстонцам рассказывай. Думаю, им уже глубоко насрать и на велосипедные дорожки и на отели "Ритц". Вытряхивают горшки. А ведь были и не педофилами и не пидорасами.
Сообщить модератору
Natalia
+2 #18 Natalia (c нами очень давно)13.03.2015 15:15
"Дрочишь, пьешь и неженат? Это Путин виноват!". )))
вот кажется странная позиция у А.Шанина, двойные стандарты, так сказать:
собак и волков уничтожать, игровые залы - легализовать
а вдуматься, так, всего-то вопрос денег: за тех платить надо, а с этих взымать можно
о морали мы конечно промолчим, там где в ходу экономисты, делать нечего тем, кто моралисты ))
Сообщить модератору
Александр Шанин
+3 #17 Александр Шанин (c нами очень давно)13.03.2015 14:27
Опять дешевая демагогия.... Я разве утверждал, что кому-то нужен в Европе (и почему именно там?)? Речь совсем о другом. Но ватным мозгам это не под силу...

№" отвечу так: от того что пидарасам разрешат совокупляться открыто или лудоманам играть легально – жизнь нихрена лучше не станет"№

"При слове "Европа" каждый представляет что–то своё:
велосипедист — тысячи километров велодорожек и веломаршрутов
юрист — верховенство закона
водитель — прекрасные дороги
наркоман — кофешоп в Амстердаме
шопоголик — рождественские распродажи и вежливых продавцов в европейских магазинах
турист сравнивает стоимость эконом номера в отеле Хайятт в Киеве (200 баксов) и в Варшаве (80 баксов)
педофил сразу же представляет себе педофильские оргии
гей — гей–парады.
Поэтому, когда вы от кого–то слышите что нам нельзя в Европу, потому что там гей–парады и педофилы — знайте кто перед вами." (с)
Сообщить модератору
Rudik1
+3 #16 Rudik1 (c нами очень давно)13.03.2015 14:09
Да кому ты нужен там ? Возможность у него есть…ха, насмешил. Говно то по европейским площадям мести да горшки со сцакой выносить ? Это твои возможности? По этому профилю я тебя и здесь устрою если хочешь.
Лично у меня возможности свалить и были и есть, но всерьез никогда не рассматривал, т.к. приходилось бывать там. И пожить. И не только в сраной Польше или Турции, а настоящей, «махровой» старушке Европе. А вот ты видимо сказки про заграницу или по ящику у Сенкевича видел или максимум из окна гостиницы или экскурсионного автобуса. Запомни , ты если там и нужен, то только в качестве живой рабсилы. Кирпичи подносить. Кайлом махать. Говнозасоры в трубах проталкивать. В Штатах смело умножай на два. Не-е—ее. Это не по мне. За тебя сказать не могу.
Так что в моем лице - ватник подкованный и самоубежденный личным опытом. Что касается твоих тезисов о желании «хотеть что бы здесь стало лучше», отвечу так: от того что пидарасам разрешат совокупляться открыто или лудоманам играть легально – жизнь нихрена лучше не станет. Вот поверь на слово. Хотя тебе же хоть ссы в глаза - все путинская пропаганда.
Сообщить модератору
Александр Шанин
+3 #15 Александр Шанин (c нами очень давно)13.03.2015 13:30
Быдло просто не может различать такие понятия как "страна" и "государство".
Кстати, большинство ватников смоталось бы из России, будь такая возможность. А я имею возможность, но не уезжаю. Потому как не ищу, где лучше, а хочу чтобы лучше стало здесь.
Сообщить модератору
Охранник
+4 #14 Охранник (c нами очень давно)13.03.2015 12:22
Цитата:
Да если человек ругает власть своей страны, и при этом растит так своих детей, так пусть валит из этой страны. Нельзя срать там, где живешь.
Ну не надо уж всё так чрезмерно утрировать! Та же Россия в начале 20-го века..., там что, одни засранцы жили? Сначала гадили революционеры всех мастей, ну а чуть позже, после захвата власти, им стали подгаживать белогвардейцы, петлюровцы, махновцы и пр. зелёные...
Если уж так рассуждать, то выходит что во многих африканских странах пожизненный понос, т.к. в них что ни год, то очередная революция, что ни пару лет, то легитимная смена власти с полным разворотом на все 180 градусов! lol Просто надо во всём иметь меру и уважать друг друга! tongue
Сообщить модератору
Patrikeevich
+4 #13 Patrikeevich (c нами с 13.03.2015)13.03.2015 10:20
Да если человек ругает власть своей страны, и при этом растит так своих детей, так пусть валит из этой страны. Нельзя срать там, где живешь.

Rudik1, полностью, всеми руками и ногами поддерживаю тебя и твое мнение! Твоё, а не оппозиционеров, которые даже толком не знаю, чего им надо и способны только гадить.
Сообщить модератору
Александр Шанин
+4 #12 Александр Шанин (c нами очень давно)13.03.2015 09:37
"Вы. молодой человек сказали очень даже здорово и в тему! "

"Быдло всей России, объединяйтесь! "
"К борьбе за дело великого Путина будьте готовы!" - "Всегда готовы!"))
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #11 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)13.03.2015 02:01
Цитирую Rudik1:
Просто у меня такое мнение по этим вопросам сложилось – без всякой путинской пропаганды. Да и как быдлу навроде меня можно чего то здравое в голову вложить ?

совершенно верно и парвильно. А чью пропаганду мы должны слушать? что плохого что Крым вернулся в свою страну? скоро и Украина вернётся.
Вы. молодой человек сказали очень даже здорово и в тему! whisting
Сообщить модератору
Александр Шанин
+5 #10 Александр Шанин (c нами очень давно)12.03.2015 23:50
"Да и как быдлу навроде меня можно чего то здравое в голову вложить ?"

Это точно, не вложить.)) Я ничего не писал про игроманов, я упомянул игровой бизнес. А он легален во всех странах (ну, или почти во всех). По покеру чемпионаты мира даже проводятся, по российским каналам турниры показывают.
О политике. Да, я рад трудностям, которые сейчас у нашего государства, хоть и сам от этого страдаю. Эти проблемы доказывают мою правоту - я нашу власть за говно считаю, ни разу не голосовал за Путина, если он сейчас отбросит копыта, так я с удовольствием отмечу это событие. Наши трудности это не стихийное бедствие, это результат преступной и бездарной политики российской власти. К сожалению, до таких как ты не дойдет эта простая мысль, быдло и дальше будет винить во всех проблемах США, Европу, "пятую колонну" ...
Сообщить модератору
Rudik1
+2 #9 Rudik1 (c нами очень давно)12.03.2015 23:29
Слышь, ты паходу сам быдло. Ты же постом ниже про совсем другое говорил. Ты высказался, что мол, игромания – это по сути не так уж и плохо. И государству надо на этом не только не упускать деньги, но и сделать полный «лигалайз». Потом (поняв что спорол чушь), почему то перешел на обобщения навроде «да хренли с ним говорить, он Путина любит». Так вот, дядя что я тебе скажу: знаю, что в одной стране со мной живут и штопаные вроде тебя. Они приветствуют моменты, когда моей Родине плохо. Они радуются, когда в Одесском доме профсоюзов сволота (навроде Сашко Белого), заживо сжигает людей. Они радостно скачут, когда на живых детей падает перекрытие дома, в который залетел укропский снаряд. Они ведь и тебя на перо или на гиляку подсадят при удобном случае. Что ты мне гонишь? Думаешь разбирать будут кто правильный москаль, а кто не правильный ? Немцов твой в десны тузлился с разными скотами типа Ляшко и Турчинова – а ты мне его героем представляешь ? Герои умирают на посту, а не с блядями на мосту. Не нужно из себя изображать непонятого одинокого демократа, а особенно перед ватниками навроде меня.
Путинская пропаганда ? Да.Есть. А как ты хотел, дядя? В сказочку что ли попал ? Мне она не мешает.Надоедает – переключаю канал или смотрю сайты с окончанием на .UA. Или ты мне скажешь, что на .UA нет пропаганды? Ха! Да там она тупее чем, пардон, сто вместе с Джейн Псаки впридачу. Просто здравое надо выделять и иметь на все свое мнение. Водки не пью. Наркотиков не употребляю. Не курю.И к этому пришел без всякой посторонней накачки мозгов. Просто у меня такое мнение по этим вопросам сложилось – без всякой путинской пропаганды. Да и как быдлу навроде меня можно чего то здравое в голову вложить ?
Сообщить модератору
Александр Шанин
+7 #8 Александр Шанин (c нами очень давно)12.03.2015 18:09
Этот рудик то самое быдло, которое хавает путинскую пропаганду и не разжевывает)) Власть запретила - "Ура!!!", власть то же самое разрешит - тоже "Ура!!", даже троекратное.))
В России огромное количество алкоголиков, но магазины продают алкоголь. Посоветуешь закрыть? Полно токсикоманов, нюхающих клей. Закрыть хозмаги! Есть наркоманы, сидящие на таблетках. Закрыть аптеки! Орудие почти всех бытовых убийств - кухонный нож. Запретить продавать ножи!
Такие рудики судят по себе - человек в=безвольная скотина, его нельзя провоцировать, он на всё падок.
Сообщить модератору
Охранник
+5 #7 Охранник (c нами очень давно)12.03.2015 17:01
Снятков А (Андрей), полностью подтверждаю, всё Вами сказанное. А ещё там был ларёчек между двух вокзалов, ближе к авто, недалече от туалета, так в нём была моментальная лотерея, спринт и пр. Я аж 10 руб. там в те славные времена как-то выиграл!
Самое удивительное, что народу ни у ларька, ни у автоматов не было. Свободнёшенько! А не было народу потому, что не было в те времена пропаганды "успешного человека", культа денег и состояния.
БОльшая часть вины за то, что так исказилось у некоторых людей представление о реальности лежит на нашей власти!
Сообщить модератору
Kook
+3 #6 Kook (c нами очень давно)12.03.2015 15:23
- Да что за урод то ты такой, шанин?..
- моральный
- из Европы чтоля?
- ни, устяк
- а если подумать?
- нутром чую, Европа - родина моя. laugh
Сообщить модератору
Снятков А
+8 #5 Снятков А (c нами с 24.10.2014)12.03.2015 15:14
Rudik1, лудоманы неизлечимы. Найдут себе петлю.
Обычным людям должно быть место для "поиграть" без фанатизма. Просто, не должно быть супервыигрышей.
В Вологде на вокзале в 90-е были автоматы игровые. Спецжетоны продавали, удивительно похожие на жетоны питерского метро. В ожидании поезда и я играл по маленькой. Выигрыши копеечные были. Не затягивали. С той поры полтора десятка жетонов валяется дома.

Во времена СССР не было таких игровых автоматов в изобилии, но лудоманы ходили в подпольные катраны.
Сообщить модератору
Rudik1
+5 #4 Rudik1 (c нами очень давно)12.03.2015 15:08
Мой знакомый оказался игроманом вынес все из квартиры, назанимал столько что пришлось продать квартиру матери, а потом сперва пропал, а потом сел за кражу. Принес столько горя в семью, что вся родня поседела. Все это происходило, когда все было легально и в городе работали и клубы и казино.

Впрочем, тебе что мужики, которые друг дружку в туза прут, что игроманы, топящие семьи в нищете - тебе все смотрю хорошо. Что ты за существо то такое ? Похоже, что урод моральный, удобно прикрывающийся флагом либерастии.
Сообщить модератору
Александр Шанин
+4 #3 Александр Шанин (c нами очень давно)12.03.2015 14:57
А что аморального в игорном бизнесе? Почему не легализовать и брать налог? Почему у нас так развито правило со стороны власти "Не пущать!"? А вот то, что обыватели тупо поддакивают власти, вообще наводит на грустные размышления... Страна рабов...
Сообщить модератору
Rudik1
+4 #2 Rudik1 (c нами очень давно)12.03.2015 14:37
Показательно свалить бульдозером один ларек и делу конец. Остальные хозяева игорные притоны закроют самостоятельно. Если непонятливые не закроют - свалить еще парочку. Тогда точно закроют.

Есть и гуманный путь, который вкратце называется "Каток Государственной Машины". Ведь можно административными воздействиями "закопать клиента" по самые помидоры:
-нет проекта.
-нет согласований с управлением архитектуры.
-нет туалета.
- не обеспечена освещенность в люксах.
-нет двух эвакуационных выходов.
-не заземлена розетка.
-нет сертификата на лакокрасочное покрытие стен.
-есть недоимка по пеням размером в 3 рубля.
-нет договоров с работниками.
- не аттестовано рабочее место.
- не соблюдаютсятся правила сохранения персональных данных.
- не предусмотрено подключение пожарных рукавов.
-не продумана система рекуперации и очистки воздуха.
-не заключен договор на утилизацию ртутных ламп.
-не произведена своевременная дератизация помещений.
-несоответствие уровню шума.
-производится несанкционированная трансляция радиопередач и музыкальных произведений с нарушением авторских прав.
- нет разметки эвакуационных путей в случае задымления.
-отсутствуют сертификаты на мебель и стулья..........и т.д.
за любой косяк можно прикрыть ЛЮБОГО и по нашему законодательству не отвертеться в самом-пресамом ангажированном суде. Это невиновного можно. А уж виновного - это вообще целое шоу можно устроить. Просто этим надо заниматься. Бабку с вязаными рукавичками от магазина отогнать и быстрее и безопасней. Да и в отчете можно сразу нарисовать звезду за проведенный "рейд".
Сообщить модератору
ОН
#1 ОН (c нами очень давно)12.03.2015 14:09
Этот зал там давненько уже игроманов завлекал
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.