Только два дня! «Пятёрочка» и AliExpress запускают совместную акцию
Общество: 08.11.2018 12:09 Просмотров: 5202 |
Накануне Всемирного дня шоппинга, который отмечается 11 ноября, торговая сеть «Пятёрочка» запустила новую акцию – все покупатели универсамов сети смогут получить купон на скидку на покупки на AliExpress в размере 650 рублей. Это первое партнерство лидера российского ритейла и самой посещаемой торговой интернет-платформы.
Подробнее об акции: только в период с 8 по 9 ноября все посетители универсамов «Пятёрочка», совершившие покупку на сумму 650 и более рублей, получают чек с промокодом, который даёт скидку в размере 650 рублей при оформлении заказов на AliExpress. Скидка будет распространяться на покупки стоимостью от 3 250 рублей (эквивалентно 50 долларам США). Купон можно использовать в приложении AliExpress с 8 по 12 ноября 2018 года (до 17.00 по московскому времени). Для того, чтобы активировать бонус, достаточно от-сканировать QR-код на чеке, выданном при покупке в «Пятёрочке», приложением AliExpress. Каждый покупатель может воспользоваться скидкой один раз.
Директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина объясняет выбор партнерства:
- «Пятёрочка» уделяет большое внимание совместным проектам с компаниями, которые являются лучшими в своих областях. Мы это делаем для наших покупателей, потому что хотим, чтобы каждый поход в магазин не только давал возможность приобрести качественные и свежие продукты, но и одновременно развлекал, вызывал яркие позитивные эмоции и интерес. Выбор AliExpress для очередного партнёрства объясняется просто: «Пятёрочка» лидер российского ритейла, а AliExpress – одна из крупнейших интернет-платформ. Ещё нас объединяет то, что покупки совершать легко, цены доступны каждому, а ассортимент подбирается с учетом запросов наших посетителей. Плюс эта акция – отличная возможность сделать выгодную покупку, которую мы с радостью предоставим гостям всех «Пятёрочек».
О сотрудничестве в преддверии Всемирного дня шоппинга рассказал директор по маркетингу AliExpress и Tmall в России Олег Лебедев:
- Для нас сотрудничество с «Пятёрочкой» будет первым опытом такого рода – и мы уверены в успехе этого начинания. Особенно важно, что мы запускаем кампанию в преддверии нашей крупнейшей распродажи – Всемирного дня шоппинга 11 ноября. Мы всегда рады давать покупателям дополнительные возможности, скидки, чтобы даже ежедневный шоппинг вызывал самые приятные эмоции и ассоциации – именно в этом мы видим свою задачу.
«Пятёрочка» активно задействует инструменты нестандартного маркетинга, запуская тематические программы лояльности и привлекая к партнёрству известные в России и мире бренды и персонажей. Недавно торговая сеть сотрудничала с популярным брендом Marvel, а также провела совместную акцию с чипсами Lay’s и Ольгой Бузовой.
Справочная информация:
Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» входит в состав компании X5 Retail Group. На сегодняшний день по всей России работают более 13 000 универсамов «Пятёрочка».
Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29