«В КТА цветы прорастают сквозь металл». В Устьянах металлолом стал арт-объектами
Общество: 13.08.2018 19:22 Просмотров: 5231 |
В Поморье в Устьянском районе завершился IV чемпионат «Лесоруб XXI века», собравший более 2,5 тысяч участников и гостей не только из России, но и из стран Скандинавии. 200 профессионалов по управлению тяжёлой техникой, 50 команд, 10 регионов РФ и иностранные гости, а также красавицы, претендующие на звание «Королева леса» – всё это «Лесоруб XXI века». Компания КТА впервые стала партнёром мероприятия.
«Лесоруб XXI века» проводится в Устьянском районе в четвёртый раз. С каждым годом размах мероприятия становится шире – появляется всё больше участников, гостей, партнёров, спонсоров. Профессионалы своего дела, машинисты и операторы лесопромышленной техники, два дня боролись на звание лучших в отрасли, причём девушки-финки также решили составить конкуренцию мужчинам. В качестве подарков – кроссовер, квадроцикл, снегоход. Лучшей в командном зачёте стала команда Устьянского ЛПК.
Партнёром крупнейшего мероприятия впервые стала компания КТА, занимающаяся переработкой отходов, металла, вторсырья. На площадке КТА в Устьянах была представлена выставка арт-объектов, созданных из металлолома, а также экспозиция ретро автомобилей, сданных северянами в утиль, но сохранённых компанией. Слоган выставки – «Утилизируй правильно. Сдавай в КТА». Некоторые экспонаты от КТА были по-настоящему раритетны и пользовались интересом у гостей чемпионата. Старые авто с помощью профессионалов превратились в клумбы, металлолом обрёл вторую жизнь. «Эстетика в безобразном» - когда цветы прорастают сквозь металл! А хештеги, которые характеризуют выставку - #цветы, #красота и ржавчина, #утилизирует, #расчищаем #рекультивируем.
В офисе КТА в Северодвинске создан небольшой музей, где собраны настоящие арт-объекты – из старого металлолома, принесённого северянами. Как отметила маркетолог КТА Екатерина Кульминская, в планах компании – показать горожанам экспонаты и применить опыт, полученный в ходе чемпионата «Лесоруб XXI века», в украшении города корабелов.
На чемпионате и в гостях у КТА побывал промышленный блогер №1 в русскоязычном интернете Игорь Ягубков, который за 10 дней посетил 25 самых крупных предприятий Архангельской области. Это один из самых масштабных проектов в истории российского блогера в настоящее время. Так, компанию КТА Игорь Ягубков назвал «санитаром железных полей, созданном в 2002 году».
Накануне мероприятия в Устьянах маркетолог компании КТА Екатерина Кульминская отметила, что «Лесоруб XXI века» является отличной площадкой для рассказа об истории компании на эмоциональном уровне:
- Можно увидеть на примере «Лесоруб XXI века» то, что событийный маркетинг в Архангельской области стремительно развивается. Происходит повышение туристической привлекательности региона. Бизнес-сообщество взяло на вооружение этот ивент-формат, так как он способствует более эффективному продвижению коммерческих организаций, успешному решению поставленных ими целей и задач.
Помимо прочего, компания КТА провела музыкальный open air, где звучала музыка ди-джея Alexey_dzerzhinsky. Сотрудники экологической компании приняли участие во флешмобе с единомышленниками, командой «Титан-дети». А руководители КТА Андрей Карасов и Александр Зелянин стали членами жюри во всероссийском конкурсе «Королева леса». Кстати, лесной красавицей стала студентка САФУ, онежанка Александра Глазова.