Биотуалеты не работают, добро пожаловать в соседний вагон. Читатель БК рассказал о новогодней «сказке» от «РЖД - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

18+

Биотуалеты не работают, добро пожаловать в соседний вагон. Читатель БК рассказал о новогодней «сказке» от «РЖД

Читатель БК, проведший новогодние каникулы в Санкт – Петербурге, пожаловался на сервис «РЖД». Казалось бы, проблема проста, но в тоже время неприятная, в вагоне, в котором он ехал, не работали биотуалеты, поэтому с детьми по морозу приходилось бегать в соседний. " data-title="Биотуалеты не работают, добро пожаловать в соседний вагон. Читатель БК рассказал о новогодней «сказке» от «РЖД">
Категория: Общество
Создано: 13.01.2015 15:04
Просмотров: 12007

Читатель БК, проведший новогодние каникулы в Санкт – Петербурге, пожаловался на сервис «РЖД». Казалось бы, проблема проста, но в тоже время неприятная, в вагоне, в котором он ехал, не работали биотуалеты, поэтому с детьми по морозу приходилось бегать в соседний.

 

Как пишет наш читатель: «Новые вагоны оснащены биотуалетами, которые не работали на протяжении всего пути следования – а это практически сутки. По словам проводника, а также вышестоящего руководства состава, «биотуалет был засорен нашими гражданами, выбросившими кусочек бумаги», а другой биотуалет замерз. Пассажирам было предложено пользоваться туалетной комнатой в соседнем вагоне. Чтобы добраться до соседнего вагона, необходимо было преодолеть холодный с сугробами тамбур, где автоматическая дверь открывалась через раз – кнопка замерзала.  В таких антисанитарных условиях - с полными унитазами, которые очистить проводникам так и не удалось, с запахом ацетона, с походами в другой вагон по сугробам – пришлось добираться пассажирам скорого поезда, следовавшего из Санкт – Петербурга в Архангельск в новогодние праздники. Отметим, что похожая картина была и в пути Архангельск – Санкт-Петербург».

Такая вот новогодняя сказка от «РЖД»… 

Комментарии   

bolt
+1 #10 bolt (c нами очень давно)14.01.2015 21:22
Путин:-"Я отвечаю за всё")))...
Сообщить модератору
Большой
#9 Большой (c нами очень давно)14.01.2015 15:21
..пассажЫры сами накидали бумаги и прокладок в горшок, а потом возмущаются)).. опять путен виноват!.. засрал все туалеты..
Сообщить модератору
ОН
#8 ОН (c нами очень давно)14.01.2015 14:20
Цитирую grach:
...новые туалеты должен был обслуживать специально обученный человек...


Да, вы правы, отхлебнуть было некому=)))
Сообщить модератору
Иван Анисимов
#7 Иван Анисимов (c нами очень давно)14.01.2015 13:21
В Европе сел в самолет Airbus A320. Дверь закрылась, заработали пропеллеры. Иностранец подозвал стюардессу, пояснил ей, что его маленький ребенок хочет в туалет. No problem. Задержка при взлете составила около 10 минут. Никто ничего против не сказал.
А здесь хоть обосс...
Сообщить модератору
raex
+2 #6 raex (c нами очень давно)14.01.2015 12:51
не, я про те, когда за щастье считали в вагон попасть, а отлить и промеж вагонов несмертельно было ))) ну звкрыли туалет за 2 часа до Москвабада или в Исакогорке - как ты ребенку обьяснишь? - и ничего, не делали проблемы
Сообщить модератору
Rudik1
+2 #5 Rudik1 (c нами очень давно)14.01.2015 12:08
Цитирую raex:
ну и пассажиры, прямо скажем, подзажрались )))



Ты про те времена, когда пассажиры могли бросить лом в дырку туалета идущего поезда ?
Сообщить модератору
raex
+1 #4 raex (c нами очень давно)14.01.2015 11:35
ну и пассажиры, прямо скажем, подзажрались )))
Сообщить модератору
Мишки Гамми
#3 Мишки Гамми (c нами очень давно)14.01.2015 11:16
зато сколько денег платят неграм в лохомотиве.... !!!!!! негры в России важнее,чем согражданне,заплатившие за транспортную услугу....
Сообщить модератору
Kook
+3 #2 Kook (c нами очень давно)14.01.2015 09:31
А чо на Якунина то гнать, ему недавно контракт продлили и медальку вручили за заслуги перед отечеством. Один из самых высокооплачиваемых топ-менеджеров... , ещё бы, без него РЖД - ничто. :)) незаменимый топ :))
Сообщить модератору
grach
+1 #1 grach (c нами очень давно)14.01.2015 08:54
Эт раньше проводники "дырку в полу" ломиком пробивали в мороз, а новые туалеты должен был обслуживать специально обученный человек, да видно Якунину срочно потребовалось обновить зимний гардероб...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.