Tele2 встретилась с абонентами в Архангельске и Северодвинске
Общество: 28.04.2017 10:49 Просмотров: 4061 |
Tele2 подвел итоги акции «День открытых людей». Продажи в салонах связи, задействованных в мероприятии, выросли на 188% по сравнению с обычным днем. Клиенты оператора активно участвовали в фотоконкурсе, победители которого станут новыми героями рекламы Tele2.
21 апреля 2017 года Tele2 провела традиционную акцию «День открытых людей», в ходе которой сотрудники компании покинули свои привычные рабочие места и отправились в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с абонентами. Они рассказывали о новой тарифной линейке «Мой Tele2», отвечали на вопросы о качестве связи и мобильных устройствах оператора и регистрировали SIM-карты новых клиентов.
В юбилейном мероприятии приняли участие более 1200 сотрудников Tele2 в 600 салонах, расположенных во всех регионах присутствия оператора. К акции «День открытых людей» присоединился и топ-менеджмент компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин посетил салон связи в Красноярске, а директор по операциям Дмитрий Лопатухин консультировал абонентов в Липецке. Руководители архангельского филиала – директор Александр Кульба и коммерческий директор Анна Часовенная – отвечали на вопросы клиентов в Архангельске и Северодвинске.
«На «Дне открытых людей» жители региона активно делились впечатлениями от новой тарифной линейки «Мой Tele2», которую мы запустили в начале апреля. Некоторые с подозрением восприняли перемены. Но большинство тех, с кем лично я успела пообщаться, отмечали преимущества тарифов. Цены остались на прежнем уровне, при этом увеличился объем интернет-трафика в пакетах, звонки на номера Tele2 стали безлимитными, а трафик в популярных социальных сетях и мессенджерах на большинстве тарифов – бесплатным. Благодаря «Дню открытых людей» и открытому общению понимаешь, что действительно волнует наших клиентов, что им важно, а что – нет. Поэтому главный герой «Дня открытых людей» – наш абонент», – отметила Анна Часовенная, коммерческий директор архангельского филиала Tele2.
В «День открытых людей» посетителей салонов Tele2 ждали приятные сюрпризы – они могли приобрести смартфоны и аксессуары для мобильных устройств со скидкой до 30%. Кроме того, Tele2 организовала конкурс «Без звезд в рекламе», победителей которого ждет профессиональная фотосессия – они станут героями новой рекламной кампании Tele2. Клиенты Tele2 делали фотографии в специальных рамках, установленных в салонах связи оператора, и выкладывали их в социальные сети. В финал выйдут 9 участников, чьи фотографии наберут наибольшее количество лайков. Итоги конкурса «Без звезд в рекламе» Tele2 подведет 16 мая.