Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Опрос на БК: НЕТ собачьим экскрементам на улицах Северодвинска!

Общество: 18.10.2014 07:50 Просмотров: 7268

 


Опрос на «Беломорканале» на этой неделе был посвящен проблеме чистого от экскрементов Северодвинска, а именно – «Должны ли хозяева убирать  за своим питомцем на улице?» В опросе приняли участие 664 человека. Каковы результаты?

 

67 % опрошенных согласны с тем, что убирать за собакой на улице нужно в обязательном порядке; 13, 6 % считают, что не помешает штрафовать и наказывать нерадивых хозяев. А вот 7, 5% людей, принявших участие в голосовании, предлагают позаботиться о чистоте нашего города исключительно жилищно – коммунальным службам, в том числе и убирать на улице за домашними животными. Безразличных людей оказался всего 1%, а вот тех, кто не убирает, по – видимому, и убирать не хочет – 5,1% проголосовавших. Мы за чистый Северодвинск, а вы?

А вот прошедшая неделя была посвящена  многочисленным вопросам в сфере ЖКХ, поэтому мы предлагаем новый опрос: «Почему возникла жилищная война в Северодвинске?» Голосуйте, итоги подведем через неделю!


Комментарии   

raex
#38 raex (c нами очень давно)05.11.2014 09:26
и отдельный патруль, который будет проверять несение службы всеми перечисленными патрулями! и штаб, который будет координировать действия патрулей, вести статистику, устанавливать планы (АППГ+1) и передавать "наверх" показатели
Второе МВД, короче
А чо, наркополиция есть, экологическая есть - создать еще в структуре МВД курительную и собако-какашечную полицию кошачьим дерьмом пусть стажеры занимаются, а птичьим - пенсионеры МВД на общественных началах) - так хоть на штабных структурах экономия получится ))
Сообщить модератору
ktoto
#37 ktoto (c нами очень давно)23.10.2014 19:04
Цитирую Lazy:
Цитирую ktoto:
Нет! Беда нашего города не в собачьем дерьме.

Согласен. Беда в том, что у некоторых в голове вместо мозгов собачье дерьмо. Вот и не убирают за своими питомцами и бросают окурки и мусор где попало, считая, что "все так делают".

Предлагаю также ввести лесной патруль, курительный патруль, ну и под окнами еще патруль пускай походит-тогда и дворники будут не нужны-убирать будет нечего! Вот оно-счастье!
Сообщить модератору
Lazy
#36 Lazy (c нами очень давно)22.10.2014 18:21
Цитирую ktoto:
Нет! Беда нашего города не в собачьем дерьме.

Согласен. Беда в том, что у некоторых в голове вместо мозгов собачье дерьмо. Вот и не убирают за своими питомцами и бросают окурки и мусор где попало, считая, что "все так делают".
Сообщить модератору
ktoto
#35 ktoto (c нами очень давно)22.10.2014 18:12
Цитирую nonme:
Цитирую ktoto:
Ну будут убирать за своими питомцами,вы на самом деле думаете,что в городе вдруг сразу чище станет?

ДА

Нет! Беда нашего города не в собачьем дерьме.
Сообщить модератору
viola
+2 #34 viola (c нами очень давно)21.10.2014 21:20
Интересный разговор получился! Мнений много. Но вывод - убирать надо и все ...
Сообщить модератору
nonme
+1 #33 nonme (c нами очень давно)21.10.2014 18:48
Цитирую ktoto:
Ну будут убирать за своими питомцами,вы на самом деле думаете,что в городе вдруг сразу чище станет?

ДА
Сообщить модератору
ktoto
#32 ktoto (c нами очень давно)21.10.2014 18:43
Собака- друг человека! И дело не только в охране. Собачники- это по большей части особая категория людей,как новерное и кошатники,вообще просто люди,у которых дома есть животное. Они добрее,так как одиночество их не мучает. Ну будут убирать за своими питомцами,вы на самом деле думаете,что в городе вдруг сразу чище станет?
Сообщить модератору
Lazy
+1 #31 Lazy (c нами очень давно)21.10.2014 10:09
Цитирую ordinez:
А кто нибудь мне скажет: - Зачем в квартирах собаки нужны, в принципе?

Ну, например, человек плохо видит. Собака ему просто помогает. Или человек живёт совсем один. С собакой веселее. Если у вас детишка есть, то можно ему собаку завести, чтобы начал осознавать, что такое обязанности и ответственность за другого - эт в жизни очень полезно, я считаю. Кто потолще, тех собака (лабрадор, например) заставит двигаться и ежедневные прогулки на свежем воздухе на здоровье положительно скажутся. Короче, собака - везде помогака. :) Ток убирать за ней надо, к чему БК призывает.
Сообщить модератору
ordinez
#30 ordinez (c нами очень давно)21.10.2014 09:59
А кто нибудь мне скажет: - Зачем в квартирах собаки нужны, в принципе? Конечно могут сказать, они друзья человека, но эти друзья должны нести смысловую нагрузку. В сельской местности понятно, каждый живет своим двором. и из леса или степи в зависимости от климатической зоны могут придти дикие звери, те же волки, медведи. А в городе то чего, педелёк, делать будет. Вот и получается, что собаки в городе только жрут и срут. А что касается курильщиков, радуйтесь с нового года пачка сигарет минимум будет стоить 216 руб. Не уже ли человек так глуп. Ни одно живое существо ни когда не навредит себе, а человек себя сам уничтожает.
Сообщить модератору
raex
+1 #29 raex (c нами очень давно)21.10.2014 09:28
с какой стороны ни зайди, всё равно приходим к классическому "разруха - она не в клозетах..."
Сообщить модератору
mct505
#28 mct505 (c нами очень давно)21.10.2014 01:08
Lazy
жи есть!
Сообщить модератору
Lazy
#27 Lazy (c нами очень давно)20.10.2014 23:24
Цитирую ktoto:
Сплошные интеллегенты кругом-говно им собачье мешает,курящий народ-тоже мешает. А стёкла битые на пляже,шприцы в лесу,мусор под окнами-это нормально? Может не с собак начинать то надо?

Мешает. Полагаю, что на пляже мусорят все те же самые люди: кому лень 100 метров до мусорки дойти, кто считает, что администрация сначала что-то им должна обеспечить, а уж потом они, возможно, соизволят людские подобие из себя изобразить. И начинать действительно надо не с собак, и не с "элементарных условий", и не с администрации, которая кому-то что-то должна, а с себя.
Сообщить модератору
ktoto
#26 ktoto (c нами очень давно)20.10.2014 20:16
Сплошные интеллегенты кругом-говно им собачье мешает,курящий народ-тоже мешает. А стёкла битые на пляже,шприцы в лесу,мусор под окнами-это нормально? Может не с собак начинать то надо?
Сообщить модератору
Только честность
-1 #25 Только честность (c нами очень давно)20.10.2014 20:16
Просто надоели!!! Ни на кого я не плюю. Начните уже с себя. Я вот че один хожу по всему городу сру и окурки раскидываю? Я говорю об элементарной заботе со стороны власти. Да, я не пойду сто метров выбрасывать окурок. Да никто не пойдет. Пакет/пустую пачку, да, положу в карман и до несу до урны. В сингапуре, видимо, и условия для этого созданы. Урны там и все такое. У нас одна урна на весь город и ходи ее ищи что бы окурок выкинуть.

Спасибо за внимание. адъё
Сообщить модератору
Только честность
#24 Только честность (c нами очень давно)20.10.2014 20:13
Как головой об стенку. Раз вы не хотите понять о чем я хочу сказать, то других слов у меня нет. Вроде по-русски и разборчиво писал.
Сообщить модератору
Только честность
#23 Только честность (c нами очень давно)20.10.2014 20:11
Прям в тему на картинку щас наткнулся
pp.vk.me/.../JC0t5ibSShM.jpg
Сообщить модератору
Lazy
#22 Lazy (c нами очень давно)20.10.2014 20:03
Цитирую [qwerty]:
Ой блин, щас опять налетят. Поясню. 10-15 метров до урны я всегда дойду. но не 100 метров.

Впервые вижу человека настолько беззастенчиво и открыто проявляющего неуважение ко всему обществу: плюющего на труд дворников и на желание других жить в чистом городе.
Сообщить модератору
Lazy
#21 Lazy (c нами очень давно)20.10.2014 19:13
Цитирую [qwerty]:
Ой блин, щас опять налетят. Поясню. 10-15 метров до урны я всегда дойду. но не 100 метров.

Ну, в Сингапуре с такими товарищами разговор короткий: лень дойти до урны, бросил прямо здесь? Пожалуйте штраф и общественные работы.
Хотите курить? Курите. Но не травите при этом окружающих и не разводите срач в пространстве, где другие люди живут.
Сообщить модератору
Только честность
-1 #20 Только честность (c нами очень давно)20.10.2014 18:38
Ой блин, щас опять налетят. Поясню. 10-15 метров до урны я всегда дойду. но не 100 метров.
Сообщить модератору
Только честность
-1 #19 Только честность (c нами очень давно)20.10.2014 18:37
Правильных то налетело. Хватит читать через строку.
Я все предельно понятно написал. Хочу курить - БУДУ КУРИТЬ. И Вы мне не запретите. Да и не имеет право никто запретить. Вы прям из меня курящего монстра с десятью срущими собаками на поводке нарисовали.
Я лишь говорю о том, что не плохо бы было соблюдать закон, так сказать, с "обоих" сторон. Я всегда брошу окурок в урну, если она не в сотне метров от меня. И да, собаки у меня нет. Некогда с ней гулять будет. А защищаю заводчиков по той же причине. Если бы были созданы условия для выгула собак, то с ними бы ходили гулять на спец.площадки. Но не так что одна на окраине города. Хотя бы одна на район/квартал. Да, не все бы ходили, но и среди некурящих/не имеющих собак сватает свиней.
По курению. Да не против я курить так, что бы не мешать тем, кому это не нравится, но и мне не нравится, что закон написан таким образом, что чуть ли не под кровать меня загнали.

п.с. не хочу конечно сравнивать с другими странами, но...Был в Беларуси. Знаете какое было мое первое удивление, о котором я до сих вспоминаю. Урны. Элементарно урны каждые 10-15 метров. Там даже если захочешь, то не выбросишь сигарету(был в Витебске, дак там вообще курящий на улице человек - нонсенс)/бумажку или еще что то. Вот это я понимаю подход. Когда власть заботится о горожанах, то и горожане отвечают тем же. На улицах чистота и красота неописуемая.
Сообщить модератору
Lazy
+1 #18 Lazy (c нами очень давно)20.10.2014 12:42
Цитирую [qwerty]:
я о чем и говорю. Ущемление прав. Хочу и завожу, хочу и покупаю, хочу и курю. Я согласен, что это может мешать, но надо искать компромиссы, а не перекладывать с больной головы на здоровую.

Какие компромиссы искать с курильщиком? Хочешь вредить своему здоровью - вреди, а я на компромисс с вредителем моему здоровью не пойду. Вашей, [qwerty] логикой можно и наркоманию оправдывать. И алководителей. Они же тоже хотят понимания и компромиссов. То же самое и с собаками. Навалила твоя собака кучу - вытащил взятый из дома пакетик, собрал всё, и в мусорку выбросил.
Сообщить модератору
Vavanzo
#17 Vavanzo (c нами очень давно)19.10.2014 22:20
Помню в школе в конце 80-х наш классный руководитель говорила, что нарождающаяся демократия понимается нашим народом как вседозволенность. Как она была права! Уважаемый Кверти, заводи собак, выгуливай их, кури сколько хочешь. Никто тебе этого запретить не может. Это твоё право. Это демократия и есть. Но делай это так, как описал AlexSevsk. Не мешай другим, не нарушай и их права. Это тоже демократия.
Сообщить модератору
AlexSevsk
#16 AlexSevsk (c нами очень давно)19.10.2014 21:17
Проще всего сказать, что от меня ничего не зависит, что чище не станет если я буду убирать дерьмо за своей собакой, если мусор донесу до урны, а не брошу на улице, если после пикника в лесу не художественно разбросаю всё на поляне, а соберу в пакет и выброшу в контейнер в городе, если коробку от пиццы или торта брошу не рядом с мусороприёмником, а всё-таки сверну (или порву) и всё же помещу в мусороприёмник… Станет ребята – станет, станет чище!!!
Простая прописная истина – Чисто не там где хорошо убирают, а там где не сорят! Тех кто гадит, пока, в разы больше чем тех кто убирает, е те кто убирает просто физически не в состоянии всё дерьмо за вами прибрать! Для начала, да, для начала хотя бы оставляйте чистыми дворы, детские площадки, территории школ, садиков, спортивные сооружения!!! Везде гадят ваши собаки ВЕЗДЕ!!! Знакомая картина – хозяин стоит в трениках с сигаретой на крыльце, а его питомец гадит невдалеке прямо на тротуар??? Или другая зарисовка с натуры, - хозяин вальяжно прогуливается по детской площадке держа на поводке четвероногого друга… Знакомая картина? Сложнее ситуация, - мама выгуливает на детской площадке и дитё и собаку… «Она у меня не гадит…» Простите, это как, у неё что пробка в жопе? А дерьмо, простите, кругом откуда, не из негадящих ли собак??? У нас в городе, уверен, везде есть места где без проблем для окружающих можно выгулять своих питомцев. Но ведь это 50 – 250 метров надо пройти… А зимой! Ну не полезет собака сама, извините, срать в сугроб, нет расположится на протоптанной дорожке… А в результате мы имеем то, что имеем…
И какое ущемление прав??? Хочу курю! - Кури, но в стороне и бычки за собой в урну выбрасывай! Некурящие ведь тоже имеют право, право дышать чистым воздухом!
Хочу завожу! - Да ради бога! Вот только, будь любезен, позаботиться о том, чтоб другим не приходилось дерьмо твоей собаки ногами месить, на что они тоже имеют право!!! Кроме прав имеются ещё и обязанности!
Сообщить модератору
Только честность
#15 Только честность (c нами очень давно)19.10.2014 17:34
Цитирую Vavanzo:
...если ты знаешь, что собак выгуливать негде, то зачем ты её заводишь? Если ты знаешь, что парковок не хватает и будут проблемы где оставить машину, то зачем покупаешь авто? ...
я о чем и говорю. Ущемление прав. Хочу и завожу, хочу и покупаю, хочу и курю. Я согласен, что это может мешать, но надо искать компромиссы, а не перекладывать с больной головы на здоровую.
Сообщить модератору
Vavanzo
#14 Vavanzo (c нами очень давно)19.10.2014 14:52
Ладно, не вдаваясь в детали о меньшинствах: если ты знаешь, что собак выгуливать негде, то зачем ты её заводишь? Если ты знаешь, что парковок не хватает и будут проблемы где оставить машину, то зачем покупаешь авто? Чтобы потом говорить, что мне создают условия бессовестные депутаты? И этим оправдывать неубранное дерьмо? Конечно, нужно и площадки для выгула, и парковки, и дороги расширять. Но вот конкретно за своей собакой можно убрать и не дожидаясь создания условий. Тем более, что она и по дороге к условиям может нагадить. Покурить можно всё-таки и на улицу сбегать. Или дома заткни вентиляцию, открой форточку и наслаждайся хоть сутки напролёт. На работе можно попросить работодателя обеспечить условия. Об этом и в законе сказано. Самое главное, как подметил Раекс, думать о других. Я вот медведя пока всё-таки не завожу, знаю, что Кверти может в темноте наступить в продукты его жизнедеятельности.
Сообщить модератору
Только честность
#13 Только честность (c нами очень давно)19.10.2014 08:08
но но но ребятки...У нас свобода, равенство. братство. Какие еще большинство/меньшинство? Мой пост был о том, что эти законы защищают одних и ущемляют других. И никакой разницы нет кого больше. Если уж запретили курить, то расскажите где это можно делать, при этом имея право выбора. Если уж запретили собакам срать во дворах, то расскажите где это можно делать. Хотя в последнем случае, наверно, больше вопрос к местной власти, т.к. законом предусмотрены места, а наша власть эти места не предусмотрела. Но это уже третий вопрос.

Спешл фо Вованзо.
К какому меньшинство ты себя отнес, что бы тебе вертолет подарили?
Не нужно бросаться в крайности. Речь шла абсолютно не о том. Просто с одной стороны люди говорят "следуйте закону", но этот закон только ограничивает права других. И никакого права выбора, а оно должно быть У ВСЕХ. Неважно куришь/не куришь, автомобилист/пешеход, богатый/бедный, толстый/худой.
Сообщить модератору
Kook
#12 Kook (c нами очень давно)19.10.2014 07:53
Vavanzo
Ты хитрый чукча однако, хочешь алигархом стать, чтоб за медведем говно не убирать. :D
Сообщить модератору
raex
#11 raex (c нами очень давно)19.10.2014 07:42
))) плюсую, камрад Vavanzo в корень проблемы зрит

лично я думаю, что мы как раз для того и выбираем власть, чтоб кто-то висел над ситуацией сверху и разруливал ситуацию с учетом всех интересов, иначе всю жизнь выглуливатели собак и детей будут биться с паркователями машин и друг с другом
Направление выхода вижу только одно: имеешь хобби, создаешь им неудобства для окружающих - оплачивай организованный властями труд по устранению этих неудобств. Плати за парковочное место, за дороги, плати налог на животинку и т.д. За детские площадки и спортгородки тоже по идее платить надобно, но тут уж политика приплетается, оплату на себя государство берет (потому их видимо и не хватает вечно)
Сообщить модератору
viola
#10 viola (c нами очень давно)19.10.2014 00:58
Vavanzo - отличный комментарий! БК хорошую тему подняли.
Сообщить модератору
Vavanzo
+6 #9 Vavanzo (c нами очень давно)18.10.2014 22:29
Есть группа людей,как правило, их меньшинство, но они считают, что имеют право создавать проблемы большинству. Вот возьмём автолюбителей. Предвижу блевотину в свой адрес, поэтому говорю сразу. Да, я не автолюбитель сейчас, но в недалёком будущем, возможно в след. году куплю машину и тоже буду автолюбителем. Так вот автолюбителей в городе меньшинство, они считают, им обязаны отремонтировать все дороги, расширить их, чтобы не было пробок, построить парковки около заводов и во дворах, отменить налоги и т.д. Возьмём собаководов. Они по своей психологии как и автолюбители. Их тоже меньшинство. Им должны построить площадки для выгула животных, за их животными кто-то должен убирать. Рядом с их животными нельзя ходить подшофе или бегать, а то собачка может погнаться и укусить. Им, короче, должны создать все условия. Возьмём курильщиков. И им, оказывается, за счёт большинства должны создать условия. Вот они хотят, бедные покурить,но в подъезде нельзя, т.к. остальные тоже будут эту дрянь вдыхать. И в квартире нельзя, т.к. по вентиляции все соседи курить будут. А на улицу бежать лень. Постройте мне в подъезде курительную комнату! А я вот что скажу. Мне кроме машины ещё хочется заиметь собственный вертолёт, поэтому создайте-ка мне условия тоже. Взлётную полосу. Парковочку 20Х20. Ещё планирую завести медведя белого. Тоже рассчитываю на понимание со стороны окружающих. Я знаю, что медведя выгуливать негде, но, чёрт побери этих депутатов! Они запретили во дворах выгуливать и в школах. А медведик-то как 40 собак за раз справляет. Мне самому уж никак не убрать это. Голосую за дворников. Пусть они убирают. Мне ж условия не создали.
Сообщить модератору
Только честность
#8 Только честность (c нами очень давно)18.10.2014 20:49
Кстати, можно провести аналогию с законом о курении. Запретили курить чуть ли не везде. Только вопрос: Где курить в рамках дома? Никто об этом не подумал. На кухне/в туалете? А где же свобода выбора? Так же и тут. Нигде нельзя срать, а где тогда можно?
Сообщить модератору
Только честность
#7 Только честность (c нами очень давно)18.10.2014 20:47
Голосовал за жилищников.
Цитирую AlexSevsk:
за исключением специально отведенных площадок (мест).

Уважаемый, подскажите уж тогда ГДЕ эти места? "Всё уже решено, осталось только соблюдать закон!!!"
Как всегда, наши законодатели сначала делают, потом думают, причем не всегда головой.
Сообщить модератору
viola
#6 viola (c нами очень давно)18.10.2014 16:27
А еще на детских площадках тоже гуляют с собаками. Мы в Чехии отдыхали, и там действительно пакеты одноразовые на столбах, урны для экскрементов. Заботятся. Может у нас тоже в России до этого дойдет, давайте с себя - то начнем! А то же только отвращение вызывают собаки, особенно весной. Хотя они - о в чем виноваты ...
Сообщить модератору
Vavanzo
#5 Vavanzo (c нами очень давно)18.10.2014 14:48
По моим наблюдениям в Северодвинске подавляющее большинство собак как бы с хозяевами. Вопрос в том, что подавляющее большинство хозяев с приставкой "как бы". То есть утром пошёл на работу - собаку на улицу. Или пришёл с работы - собаку на улицу. И собачатина целый день гадит. Или целый вечер. У нас на Яграх собак выгуливают около школы 31. Вокруг школы загажено всё. И в бору выгуливают, и на пляже, и на набережной. Если владельцы животных будут следить за своими питомцами и убирать за ними, то дерьма практически не будет. А ту мизерную часть, что оставляют действительно беспризорные собаки, должны убирать работники ЖКХ. Я голосовал за то, чтобы хозяева убирали.
Сообщить модератору
raex
#4 raex (c нами очень давно)18.10.2014 12:18
Сразу скажу: я - цобаковладелец и я - за чистоту. НО! дьявол опять в деталях. Что, на улицах только домашние животные гадят? нет, все подряд. Т.е. даже если КАЖДЫЙ зверевладелец за своим уберет - улицы все равно будут в том же дерьме, просто меньшим слоем. Т.е. взваливать бремя наведения приятной глазу чистоты все равно на кого-нибудь придется. И скорее всего это будут жилищники. И собаковладельца никто не проконтролирует на постоянку, убрал ли он за своей животиной, дешевле лишнего дворника нанять чем контролера. Отсюда вывод: каждый должен делать свою работу. В данном случае: жилищники - убирать улицы, кто бы их не замусорил, а собачники - платить налог, из которого в том числе и дворнику доплатят. Тока и всего. Лишь бы власти работали.
Цобака моя кста ни разу в жизни на асфальт не нагадила, все по кустам - а городские растения тоже удобряться должны. На даче животинка гадит - ни разу на кучку не ступал, землица да птички все утилизируют.
А на проклятущем Западе, который нам в пример ставят, во-первых, тоже далеко не все убирают, а во вторых, на каждом углу разовые целлофановые перчатки для уборки, пакеты и ящички для полных пакетов - целая индустрия.
Так что лично я голосовал за жилищников
Сообщить модератору
AlexSevsk
#3 AlexSevsk (c нами очень давно)18.10.2014 11:34
О боже, Беломарканал, лоббирует интересы тех, кто не хочет жить в дерьме!!! И что же тут плохого???
А между тем, согласно «Правилам содержания собак и кошек в муниципальном образовании Северодвинск» (arkhangelsk.news-city.info/... /...) Пункт 5.2.5. гласит:
«Не допускать, чтобы животные загрязняли места общего пользования в многоквартирных жилых домах (подъезды, лестничные клетки, лифты, балконы и лоджии общего пользования), а также территории парков, скверов, школ, детских дошкольных и медицинских учреждений, детских площадок, стадионов, места массового организованного отдыха граждан, дворовые территории, за исключением специально отведенных площадок (мест). Если животное оставило экскременты в указанных местах, они должны быть убраны владельцем животного».
Всё уже решено, осталось только соблюдать закон!!!
Сообщить модератору
Только честность
#2 Только честность (c нами очень давно)18.10.2014 08:20
О боже БК. Лоббирование интересов, ЛОББИРОВАНИЕ!!!!
Сообщить модератору
Kook
+2 #1 Kook (c нами очень давно)18.10.2014 07:56
Это что ж такое надо съесть, чтоб такую кучу навалить? :D
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+