В Архангельске открылся обновленный центр обслуживания клиентов ОАО «Архэнергосбыт»
Экономика: 04.04.2016 17:29 Просмотров: 4157 |
На днях состоялось открытие обновленного ЦОК’а Архангельского межрайонного отделения ОАО «Архэнергосбыт». В торжественном мероприятии приняли участие начальник Архангельского МРО Владимир Щетинин, заместитель Управляющего ОАО «Архэнергосбыт» по покупке и сбыту энергии Сергей Курочкин и заместитель начальника МРО по работе с населением Галина Теплякова.
ЦОК располагается в шаговой доступности от административного центра Архангельска в отдельно стоящем здании. В клиентском зале организованы 9 окон обслуживания клиентов, удобные места для ожидания и ознакомления с документами. Возможно, в недалеком будущем интерьер Центра дополнят витрины с образцами новейших приборов учета и энергоэффективного оборудования, которое граждане смогут приобрести (а при необходимости заказать полный комплекс монтажных работ) одновременно с решением текущих вопросов по электроснабжению своих квартир и домов.
«Я горжусь, что именно Архангельское межрайонное отделение стало плацдармом для формирования передового работы с населением, - отмечает начальник АМРО Владимир Щетинин. - Конечным итогом такой работы должен стать единый высокий стандарт сервисного обслуживания клиентов в каждом районе присутствия Архангельской сбытовой компании».
«Клиентоориентированность – один из важнейших векторов корпоративной политики Архангельской сбытовой компании и всего холдинга «Межрегионсоюзэнерго», - констатирует Сергей Курочкин, заместитель Управляющего ОАО «Архэнергосбыт» по покупке и сбыту энергии. – Мы постоянно совершенствуем взаимодействие с клиентами, в частности за счет улучшения состояния обслуживания в районных отделениях. С момента перехода Общества под управление ЗАО «МРСЭН» обновился интерьер помещений очного обслуживания клиентов более чем в пятнадцати населенных пунктах региона. В каждом районном отделении внедрена система менеджмента качества, исключающая очереди, предусматривающая максимальное удобство потребителей, оперативность консультирования и оформления документов».
До недавнего времени сотрудники ЦОК’а в режиме очного обслуживания решали вопросы в среднем двухсот абонентов в день. Теперь ЦОК оснащен передовым оборудованием, включая организатор очереди, что позволит перейти на очное обслуживание клиентов с увеличением нагрузки до тридцати процентов.
«Кроме уменьшения времени на обслуживание и улучшение условий для заявителей (а ведёт ЦОК лицевые счета 165 тысяч семей архангелогородцев и жителей Приморского района), мы учитываем социальные факторы, которые диктует нам ритм жизни современного Архангельска - возможность посещения пожилыми людьми, родителями с детьми, маломобильными группами населения, - делится Галина Теплякова. – Работа в этом направлении ведется постоянно».
Кстати, наряду с капитальным благоустройством клиентских центров, Архангельская сбытовая компания улучшает сервис по дистанционному приему платежей. Сегодня оплатить счет за электроэнергию можно в кассах и банкоматах любых банков на территории всей Архангельской области, ФГУП «Почта России» и терминалах Универсальной Платежной системы QIWI. С 2014 года успешно функционирует канал уникальных взаимоотношений гарантирующего поставщика с абонентами – физическими лицами: «Личный кабинет» и круглосуточная электронная касса по приему платежей электроэнергии на корпоративном сайте.* Оплатить электроэнергию можно в любое время, не выходя из дома или офиса, с помощью банковских карт Visa и Master Card. Комиссия при оплате не взимается.
Для удобства клиентов ОАО «Архэнергосбыт» упростило механизм передачи показаний приборов учета. Передать данные об объеме потребления в своем жилье можно и через личный кабинет, и через портал на корпоративном сайте, и, как в старые добрые времена, самой обычной sms-кой на номер +7(903)76-76-800.
Пресс-служба ОАО «Архэнергосбыт»