Заместитель председателя правительства Архангельской области Виктор Иконников провел рабочее совещание с участием представителей Минпромторга России, производителей минеральных удобрений, Северной железной дороги и Архангельского морского торгового порта. Обсудили вопросы транспортировки грузов через порт.
Исторически все специализированные терминалы для перевалки минеральных удобрений строились в морских портах стран Прибалтики, и через них продукция российских производителей отгружалась транзитом на экспорт.
Но в условиях введенных ограничительных мер дефицит портовых мощностей для перевалки этой продукции составляет порядка 6 млн тонн в год. Альтернативным пунктом транспортировки является морской порт Архангельск.
– Терминалы морского порта Архангельск уже сейчас готовы обеспечить перевалку минеральных удобрений в объеме свыше одного миллиона тонн в год, – отметил Виктор Иконников. – На сегодняшний день предприятие организовало работу по перевалке минеральных удобрений российских производителей на экспорт: в направлении африканских республик отправлено четыре судна, в дальнейшем планируется отгрузка в Индию.
На совещании гендиректор Архангельского морского торгового порта Цецен Горяев представил имеющиеся возможности перевалки минеральных удобрений в упаковке биг-бэг и цифровые сервисы для грузоотправителей. Он презентовал инновационную технологию перевозки, хранения и перевалки насыпных грузов в контейнерах, которую также можно применять для минеральных удобрений.
В рамках визита, делегация Минпромторга России посетила терминалы «Экономия» и «Бакарица» для более предметного ознакомления с действующими мощностями и организацией перевалки грузов.
По словам Виктора Иконникова, переориентация перевалки минеральных удобрений российских производителей через морской порт Архангельск будет способствовать не только увеличению грузооборота, но и достижению целей государственных программ в части развития несырьевого неэнергетического экспорта, а также обеспечит экономическую безопасность и устойчивое развитие экономики России в условиях санкционных ограничений.
Вместе с тем увеличение грузооборота порта создаст условия для строительства и модернизации необходимой логистической инфраструктуры, в том числе в Архангельской области, сообщает министерство экономического развития, промышленности и науки Архангельской области.
Комментарии
да ничего я не путаю.
и Питер, наверняка, отказался по той же причине, а не потому, что он там у себя только перевалкой бриллиантов занимается, а удобрения для него - дешёвка.
может быть для маймаксанских докеров удобрения - это только коровий навоз, а по мне так, к примеру, это аммиачная селитра.
кому непонятно, вспомните, как "весело" было в порту Бейрута 4 года назад
а когда у нас Бакарица-то взлетела на воздух? в 16-м вроде, запямятовал...
тоже, небось, ничего сложного не было
Так кому спрашивать? Цыбульскому? Так вы хоть раз посмотрите еженедельный обзор его дейтельности на канале р29, то коровник открвает то ещё что. Расстояния области огромные, так вот вопрос... КОГДА ОН РАботает!?!
Кто-нибудь бы еще спрашивал бы с граждан имитаторов бурной деятельности.
...дальше можно не читать...
RSS лента комментариев этой записи