Tele2 укрепила позиции в В2В-сегменте Северо-Запада: база корпоративных клиентов выросла на 18%
Экономика: 29.03.2024 13:15 Просмотров: 1229 |
Tele2 подвела итоги работы B2B-сегмента на Северо-Западе в 2023 году. Прирост абонентской базы компании составил 18%, выручки – 11%. Корпоративные клиенты компании стали чаще использовать сервисы на основе Big Data: предприниматели с помощью SMS-рассылки находят работников и проводят рекламные кампании.
Tele2 зафиксировала рост по основным бизнес-показателям в В2В-сегменте в регионах Северо-Запада. Абонентская база в 2023 году увеличилась на 18% по сравнению с предыдущем отчетным периодом. При этом в Санкт-Петербурге и Ленинградской области число корпоративных клиентов выросло на 26%. Общая выручка по региону в прошлом году показала прирост на 11%. В отдельных областях этот показатель выше: в Архангельской и Мурманской областях выручка поднялась на 14%.
Среди клиентов оператора становится больше представителей малого и среднего бизнеса. Сейчас подключить услуги связи для юридических лиц можно в петербургских центрах «Мои Документы», где предприниматели получают широкий спектр сервисов при открытии своего дела. Это стало возможно благодаря соглашению между Tele2 и Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
На фоне ухода крупных компаний с российского рекламного рынка более востребованной стала услуга «SMS-Таргет». Таргетированная рассылка дает возможность точно определить целевую аудиторию, привлечь новых клиентов. Крупные предприятия также используют сервис для подбора линейного персонала. Набирает популярность услуга «Бизнес-чат», которая объединяет все каналы связи с клиентами в одном окне с помощью агрегатора соцсетей и мессенджеров. Кроме того, традиционно бизнес активно использует корпоративные АТС.
Виктория Байрамова, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Северо-Запада» Tele2:
«Бизнес-аналитика на основе “больших данных” давно уже стала стандартом в работе больших корпораций. Однако подобные сервисы с каждым годом становятся более доступными, их теперь активно используют представители малого и среднего бизнеса. Мы сотрудничаем со всеми. Большие финансовые компании используют наши данные для скоринга и борьбы с мошенниками, индивидуальные предприниматели с помощью сервисов Tele2 строят эффективные рекламные кампании или автоматизируют рутинные бизнес-задачи. Даже автоматы по продаже чистой воды сегодня работают с использованием встроенных SIM-карт. Поэтому мы видим, что для дальнейшего роста В2В-сегмента есть еще пространство».