Tele2 представила бизнес-инструменты для корпоративных клиентов в Архангельске
Экономика: 21.11.2023 16:05 Просмотров: 5569 |
Tele2 провела семинар для малого и среднего бизнеса. Участники встречи узнали о том, как использовать аналитику big data для запуска эффективных рекламных кампаний.
17 ноября Tele2 провела семинар для бизнес-сообщества Архангельской области, на котором выступил Алексей Маковский, руководитель отдела по работе с государственным сектором и крупными корпоративными клиентами макрорегиона «Северо-Запад» Tele2. Он рассказал о роли аналитики больших данных в малом и среднем бизнесе, как технология помогает создать профиль клиента, определить целевую аудиторию и провести эффективную рекламную SMS-рассылку. Эксперт также поделился успешными кейсами использования цифровых сервисов, которые помогают корпоративным клиентам Tele2 увеличивать продажи или быстро находить сотрудников.
Директор архангельского филиала Tele2 Александр Кульба рассказал о проведенном рефарминге сети в Архангельске и Северодвинске. Модернизация оборудования позволила увеличить среднюю скорость мобильного интернета в самых крупных городах Поморья на 30%. Сегодня оператор обладает одной из самых развитых инфраструктур связи в регионе, что повышает достоверность аналитики больших данных, а также позволяет получать информацию из самых удаленных локаций Поморья.
Александр Кульба, директор архангельского филиала Tele2:
«В современном бизнесе, где изменения происходят стремительно и неопределенность становится нормой, ключевым фактором успеха является способность принимать быстрые и верные решения. Наши инструменты для предпринимателей, основанные на технологии больших данных, помогают оптимизировать расходы на рекламу и делать ее более эффективной. На примерах наших клиентов по всей России мы показываем, каких результатов можно достичь».