Клиенты Tele2 экономят при заказе еды и покупках в гипермаркетах
Экономика: 28.06.2022 17:01 Просмотров: 12049 |
Архангельск – Tele2, российский оператор мобильной связи, выяснил, какие бонусы популярны у клиентов программы лояльности «Больше». Самыми востребованными стали офферы на пиццу, бонусы за покупки в крупных торговых сетях и маркетплейсах.
Tele2 сотрудничает с десятками ресторанов, кафе и сервисов доставки еды по всей стране. Клиенты оператора получают выгодные предложения от партнеров – скидки, блюда в подарок, кешбэк на счет мобильного телефона. Наибольшей популярностью у клиентов программы лояльности «Больше» в категории «Еда» пользуются офферы за покупку пиццы и роллов. Чаще других клиенты выбирали специальные предложения от сети ресторанов «Додо Пицца». При заказе на сумму 645 рублей участники бонусной программы в Архангельске получают в подарок пиццу «Сырная». Акция действует до 31 августа 2022 года.
До конца года действует предложение для абонентов оператора в Архангельске от сети кофе баров Coffee Like. При покупке любого напитка клиент получит кофе в подарок.
Пользователи программы «Больше» могут экономить, совершая ежедневные покупки в популярных торговых сетях. Например, получить кешбэк за заказ в магазинах METRO Cash & Carry (8%), на площадках Яндекс.Маркет (до 2,1%) и AliExpress (1,6%). Кроме того, архангелогородцам начислят 400 рублей за первую покупку в приложении и на сайте СберМегаМаркет.
Самыми востребованными стали офферы от AliExpress – их выбрали более половины клиентов в этой категории. Предложениями от СберМегаМаркет воспользовались 17%, кешбэк за покупки на Яндекс.Маркет получили 8%.
Tele2 развивает программу лояльности «Больше» и обновляет бонусы от партнеров. Клиентам доступны предложения в различных сферах жизни – еда, здоровье, спорт, страхование, инвестиции, обучение, путешествия. Чтобы воспользоваться офферами, необходимо зайти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении Tele2, активировать бонус, получить SMS с промокодом и применить скидку при оплате заказа.