20 тысяч операций по пополнению электронных кошельков совершают клиенты Северного банка ежемесячно
Экономика: 13.03.2015 13:25 Просмотров: 4048 |
За 2014 год объем пополнения кошельков Яндекс через удаленные каналы обслуживания Северного банка ОАО «Сбербанк России» составил 226 млн. руб. Количество совершенных клиентами операций достигло почти 180 тысяч. Среднемесячные показатели в течение 2014 года удвоились, а в первые месяцы 2015 года они еще выше: в среднем 20 тыс. операций в месяц на сумму 30 млн. руб.
Удаленные каналы обслуживания Сбербанка позволяют быстро и без комиссии пополнять электронные кошельки Яндекс. Операции можно совершать в устройствах самообслуживания, системе Сбербанк-онлайн, а также через «Мобильный банк».
В 2015 году Сбербанк оптимизировал функцию по пополнению электронного кошелька с помощью услуги «Мобильный банк». Теперь для пополнения кошелька можно в своем личном кабинете СБОЛ в пункте меню «Мобильный банк» создать шаблон пополнения. В дальнейшем, чтобы пополнить электронный кошелек, достаточно будет оправить с мобильного телефона одно шаблонное СМС-сообщение.