В Северном банке подвели итоги работы с малым бизнесом
Экономика: 26.02.2015 18:35 Просмотров: 3552 |
В Северном банке ОАО «Сбербанк России» прошел брифинг, на котором были подведены итоги работы банка в направлении «Малый и микробизнес», а также намечены перспективные направления на 2015 год.
По информации заместителя председателя Северного банка Михаила Васятина, число клиентов малого и микробизнеса в Северном банке постоянно растет. В прошлом году расчетные счета открыли около 11 тысяч предпринимателей, что на 30% больше, чем в 2013г. Благодаря услуге онлайн-резервирования расчетного счета увеличилась и скорость обслуживания. В результате темп прироста числа работающих счетов за 2014 год в 8 раз превысил аналогичный показатель 2013 года.
В сфере кредитования количество новых заемщиков превысило 2,5 тысячи (на 10% больше 2013 года). В прошлом году Сбербанк разработал бизнес-гарантию по экспресс-технологии, упростившую для компаний участие в госзакупках. В результате число получателей гарантий выросло в 1,6 раза, а количество самих гарантий достигло 300.
Банк постоянно совершенствует онлайн-сервисы: «Сбербанк Бизнес Онлайн» услуга e-invoicing (электронный документооборот); услуги инкассации и корпоративных карт. Сегодня в Северном банке около 43 тысяч пользователей онлайн-банка (+50% 2013 года), а сервисом е-инвойсинга воспользовались более 800 предпринимателей.
Сегодня каждый второй клиент Сбербанка использует минимум один удаленный сервис. До конца 2015 года банк ставит себе задачу перевести в удаленные каналы обслуживания 98% наших клиентов. Для удобства общения с банком будет создаваться сеть Центров электронных сервисов. Первый пилотный офис будет открыт в Ярославле в июле этого года.
Высоким спросом пользуются зарплатные проекты Сбербанка. Сегодня в Северном банке насчитывается более 20 тысяч организаций сегмента ММБ – участников зарплатных проектов (+25% к 2013 году). Каждый день в Северном банке заключается 12 договоров.
Широкое распространение банковских карт способствует росту популярности эквайринга. В 2014 году число пользователей выросло на 25%, достигнув 8 тысяч клиентов. Новинка – мобильный эквайринг, который в рамках пилотного проекта уже оценили 50 предпринимателей в Ярославской и Ивановской областях.
В 2015 году в банке будут продолжены проекты, начатые в прошлом году: повышение эффективности филиальной сети и активный перевод клиентов в альтернативные каналы обслуживания, расширение спектра банковских гарантий и продвижение новых инструментов привлечения средств клиентов. Так, в феврале Сбербанк предложил новый вид депозита: е-депозит (он-лайн-депозит) с повышенной процентной ставкой. Его можно открыть прямо на сайте Сбербанка аналогично вкладам для физических лиц. За 2 недели февраля 176 клиентов Северного банка открыли е-депозиты на сумму почти 500 млн. руб.
- Время деловых людей стоит дорого, поэтому банк делает все, чтобы они смогли пользоваться сервисами Сбербанка в любой точке страны и мира, - резюмировал Михаил Васятин.