Напомним, о серьезных проблемах на эстакаде на Окружной в областном центре стало известно накануне. " data-title="Архангельские власти заявляют, что на капремонт аварийного путепровода необходимо более 1,5 млрд рублей">
Создано: 05.05.2025 13:35
Просмотров: 1302
И, дескать, чтобы получить федеральное финансирование администрация Архангельска предпринимала и предпринимает усилия по передаче сооружения в федеральную собственность. Напомним, о серьезных проблемах на эстакаде на Окружной в областном центре стало известно накануне.
Сегодня в архгорадмине прошел оперативный штаб по ситуации с эстакадой.
Сказано. что «Мостоотряд» за сутки подготовил технологическую карту для демонтажа двух поврежденных балок. Далее специализированная организация проведет обследование для решения вопроса о проведении ремонта.
«Горсвет» занимается монтажом линии электроснабжения, чтобы установить светофоры и регулировать реверсивное движение по одной полосе эстакады.
"Уже приступили к подготовке нижнего объезда. Наша позиция – для обеспечения безопасности и беспрепятственного проезда автотранспорта необходимо работать в режиме «день-ночь». Ночью пропускать железнодорожные составы, днем оставлять переезд полностью открытым для машин. Будем вести работу с РЖД и другими структурами, чтобы реализовать этот сценарий, - подчеркнул глава города Дмитрий Морев.
Для подготовки объезда «Автодороги» уже составили ведомость необходимых работ, чтобы в кратчайшие сроки привести подъезды в нормативное состояние.
Для снижения нагрузки на эстакаду достигнута договоренность с «Рико»: автобусы будут выходить на линии и уходить на базу через ул. Ленина. При этом маршрут № 12 и межмуниципальные автобусы двигаются по обычной схеме через путепровод.
Сегодня соберется комиссия, что ввести режим повышенной готовности. Это позволит оперативно взаимодействовать со всеми структурами, чтобы в максимально короткие сроки согласовать открытие переезда, сообщает пресс-служба АГА.
Комментарии
...ага, напомните им ещё о транспортном налоге, который тоже должен идти на содержание дорог...
Дальше-то что? "Правительство утвердило план «дорожной деятельности» до 2030 года... федеральная дорожная сеть в части ремонта и содержания будет профинансирована лишь на 58%... в условиях дефицита средств властям следовало бы отказаться от новых строек и направить деньги на ремонт и содержание трасс, чтобы избежать их «деградации»"
RSS лента комментариев этой записи