Решение проблемы пробок на железнодорожном мосту Архангельска пока не планируется - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

18+

Решение проблемы пробок на железнодорожном мосту Архангельска пока не планируется

Категория: Авто-движение
Создано: 12.02.2015 14:34
Просмотров: 6586

На сайте губернатора Архангельской области был задан вопрос по поводу решения проблемы пробок на железнодорожном мосту Архангельска и плохому качеству асфальтового покрытия. Как следует из ответа, в ближайшее время решаться этот вопрос едва ли будет.

 

 «Хотелось бы узнать, кто отвечает за содержание съездов с железнодорожного моста в Архангельске? В марте 2014 года асфальтированное покрытие «растаяло» вместе со снегом. С этого же времени начались пробки. В течение 8 месяцев были слабые попытки приведения в порядок съездов железнодорожного моста: из 20 дыр и ям заделывалось не более 5–6. Прошло лето. Съезды остались в прежнем плачевном состоянии, а вместе с ямами и пробки на мосту. По опыту европейских стран для увеличения пропускной способности в проблемных (зауженных) местах увеличивают скорость движения потока. А у нас все наоборот. Зауженное место значит надо сделать проезд еще хуже.

Где, в конце концов, хваленые автомашины Турбо-5000, при покупке которых обещали ремонт автодорог при температуре до -20 градусов? Может, всё это делается специально? Чем хуже — тем лучше?» - задал вопрос Андрей Парамонов на официальном сайте губернатора Игоря Орлова.

Ему ответил руководитель агентства по транспорту Архангельской области Вадим Кривов:

«Дорожная деятельность в отношении съездов с железнодорожного моста в городе Архангельске относится к компетенции мэрии города Архангельска.

По информации муниципального образования «Город Архангельск» содержание съездов с железнодорожного моста согласно муниципальному контракту осуществляет предприятие МУП «Архкомхоз». В 2014 году МУП «Архкомхоз» проведены работы по устранению выбоин на съездах с железнодорожного моста. В текущем году также запланировано выполнение указанных работ, при условии наличия соответствующего финансирования.

Покрытие проезжей части на съездах с железнодорожного моста требует большого объема работ капитального характера. В связи с дефицитом средств местного бюджета и необходимостью выполнения первоочередных ремонтов автомобильных дорог общего пользования в городе Архангельске включить проведение ремонтных работ на автодорожном покрытии железнодорожного моста и съездов с него в план мероприятий по капитальному ремонту в настоящее время не представляется возможным.

Проблема «пробок» возникает также при съезде с железнодорожного моста на проспект Обводный канал. Для увеличения пропускной способности необходимо строительство транспортной развязки (эстакады), ограниченной улицами Урицкого, Тимме, Павла Усова и проспектом Ленинградским.

 

В настоящее время мэрией города Архангельска разработан проект реконструкции проспекта Обводный канал на участке от улицы Урицкого до улицы Воскресенской, которым предусмотрено расширение проезжей части автомобильной дороги до четырех полос, обустройство остановок общественного транспорта, установка дорожных знаков, нанесение разметки.

Дополнительно информируем, что государственной программой Архангельской области «Обеспечение качественным, доступным жильем и объектами инженерной инфраструктуры населения Архангельской области (2014 – 2020 годы)» на проектирование транспортных развязок в муниципальном образовании «Город Архангельск» в 2015 году предусмотрено финансирование из областного бюджета в размере 15,0 млн. рублей».

Фото: http://arh-city.ru/images/x_18d73ed3.jpg

Комментарии   

fylhtq999
#7 fylhtq999 (c нами очень давно)13.02.2015 09:14
Ой и блудят наши слуги народа. Не отремонтировать 400 метров съездов за лето с моста? Это смешно! Да и в ответе указано только одно направление в котором пытаются решить проблемы с пробками - это въезд в Архангельск. А что случилось вдруг с выездом? Действительно после образования ям на съезде на выезд из Архангельска стоят пробки и только из-за ям.
Сообщить модератору
Rudik1
#6 Rudik1 (c нами очень давно)13.02.2015 09:07
Цитирую SV-sevsk:
Главное конструкции не усилять! Рудик1 на глаз по фото прикинул прочностные расчёты!


Говоря научным языком - у меня "чуйка", что усиливать не надо lol
Сообщить модератору
SV-sevsk
+1 #5 SV-sevsk (c нами очень давно)12.02.2015 21:33
Главное конструкции не усилять! Рудик1 на глаз по фото прикинул прочностные расчёты!
Сообщить модератору
Большой
+1 #4 Большой (c нами очень давно)12.02.2015 19:19
Трёхярусный телепорт!..
Сообщить модератору
ОН
+4 #3 ОН (c нами очень давно)12.02.2015 16:18
Лучше туннель под Сев. Двиной прорыть! Сколько бабла распилить можно будет!!!
Сообщить модератору
SV-sevsk
#2 SV-sevsk (c нами очень давно)12.02.2015 15:51
Совет анжинера!
Сообщить модератору
Rudik1
#1 Rudik1 (c нами очень давно)12.02.2015 14:49
Можно без усиления конструкций сделать реконструкцию : вторым настилом поднять дорожное полотно, надстроить второй ярус. Один ярус - на въезд, второй на выезд.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.