18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
28.08.2014 19:14

В Питере решили узнать биографию северодвинца, напавшего на журналиста «Эхо Москвы»


Как уже сообщало БК, в Питере выходец из Северодвинска в воскресенье, 24 августа ударил журналиста «Эхо Москвы», который освещал акцию в поддержку Украины. Инцидент получил широкий резонанс. Журналисты издания «Мой район» попытались выяснить биографию напавшего…

Как уже написал сам журналист Арсений Веснин после произошедшего: «На акции в поддержку Украины, где я работал как корреспондент Эха Москвы в Петербурге на пикетчиков и активистов нападали представители националистических про российских группировок. Увидев микрофон Эха. Москвы. Человек с фото сначала ударил меня ногой по руке и микрофону. Полиция его не задержала, потом я встретил его через полчаса. Он уже стал бить ногами по лицу. Выбил планшет микрофон сбил очки». Издание «Мой район» пишет: «Источники СМИ в полиции отмечают, что нападавшему 49 лет и он работает слесарем-монтажником. Журналистам легко удалось найти этого человека в соцсети «ВКонтакте»: Сергей Смирнов администрирует группу петербургского отделения «Национально-освободительного движения». Арсений Веснин пишет новое заявление в полицию, на этот раз по уголовной статье. Девять депутатов Законодательного собрания обращаются к главам МВД и Следственного комитета по Петербургу, а также врио губернатора Георгию Полтавченко. Последний поручает разобраться с избиением корреспондента и дать ему правовую оценку. Ювелиры против «пятой колонны» Редакция «МР» решила, что Петербург слишком мало знает о Сергее Смирнове, который заставил говорить о себе врио губернатора, все городские и федеральные СМИ. Восстановим пробелы. Сергей Евгеньевич, которого с подачи полицейских называют слесарем-монтажником, является гендиректором солидного ювелирного магазина на Невском проспекте, 15 (ООО «Мариинское месторождение минералов»). В бизнесе также участвует Мария Смирнова, судя по фамилии – жена активиста. Их фото среди роскошных витрин есть на странице Смирнова «ВКонтакте» и на сайте магазина. В родном Северодвинске в 1994 году он зарегистрировал объединение «Северодвинский торг», в 1995 – производственно-коммерческую фирму «Инсайд-плюс». С начала 2000-х занимается бизнесом в Петербурге. В 2004 году Сергей Смирнов отложил бизнес: он проходил фигурантом уголовного дела об истязании. В деле по меньшей мере два эпизода, бизнесмен угрожал убийством пострадавшему. Чем кончилось – неизвестно. В биографии Сергея Смирнова много странностей. В Северодвинске, еще до истории с истязанием, он получил два административных штрафа за проживание без паспорта, а в Петербурге – штраф за умышленную порчу (или утрату) удостоверения личности». Ссылка: http://www.mr7.ru/articles/105830/ Страница Смирнова "В контакте": http://vk.com/t9031483

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 138
2 Сентября 2014 12:59
Егор_Бубенчиков
gwerti
не упоминай всуЯ ! что тебе не так как нада ?
больт
глянь чего народ сложил:

Мой милёнок от тоски
ночью нюхает носки...
Проклинает санкции -
Хочет сыр из Франции .

как тебе народное творчество ?
так шта, прекращать вам надо свой желудочный вой . А то , завозмущались везде, представители демократического болотняка, дождями голодных слёз, да эхом животного ужаса .
кашку кушайте, волки позорные.
2 Сентября 2014 9:52
[qwerty]
Хоспаде, куда администрация смотрит...
2 Сентября 2014 9:30
Егор_Бубенчиков
болт
радуйся, проамерикашка, Орлов подарок вам сделал. очередь занимайте с Белёвым.
2 Сентября 2014 9:28
Егор_Бубенчиков
Билёв
а в чём сложность, что ты о ней знаешь, о каком типе сложности говоришь , ы ?
в историю углУбился или на даче пробухал выходные ?
2 Сентября 2014 9:09
bolt
Открытие в Архангельске американского фастфуда пройдет без излишней помпы, но с одобрения губернатора...http://www.rusnord.ru/2014/1/33811
2 Сентября 2014 8:42
БИЛЕВ
Колокольчиков.
Уже бдим, с утра пораньше?
Вечер, смотрю, был бурным, сложно пришлось?
2 Сентября 2014 8:20
Егор_Бубенчиков
зашел по ссылке, написано: страница не найдена.
сам штоли написал, может фсбе удалило ?
а сайт то какой липердальный, о-о-о ...и дождь и эхо .... короче, ветер один, как в твоей тыкве рогатой. хы...чёртёнок.
1 Сентября 2014 21:27
bolt
Дурик,читай профФи-"Путин косвенно подтвердил убыточность китайской газовой сделки, предложив обнулить НДПИ на газ, поставляемый в Китай. Коротко для тех, кто не понял: бюджет не получит от экспорта в Китай вообще ничего. Помните, у нас широко обсуждались условия сделок 90-х по СРП? Их называли «кабальными», «колониальными», державные комментаторы исходили слюной. Так вот, по тем сделкам Россия получает доходы, пусть не такие большие, как хотелось бы, но получает. А тут планируется просто взять причитающиеся государству доходы от разработки восточносибирских недр и подарить китайцам. Вот что скрывается за красивыми словами «обнуление НДПИ».

В сухом остатке есть две новости. Хорошая – Путин не вечен, и когда-нибудь все это безумное вышвыривание национального богатства на ветер закончится. Плохая – китайский газовый контракт все же подписан, а значит, Россия (прежде всего ради геополитики) готова идти на колоссальные уступки. Так что в свое время придется его изменять или расторгать в связи с неприемлемыми для страны условиями, и это будет очень болезненный процесс."http://slon.ru/economics/kitayskiy_gazovyy_kontrakt_obidnyy_urok_dlya_putina-1101190.xhtm
1 Сентября 2014 20:46
Егор_Бубенчиков
болт-т-ты совсем больной, чесслово .
во--первых , я не подстрекал , но говорил, что Русский Мир нужно защищать .
а во-втОрых , мени по-фиг сей ,,недостойный священиик Григорий" со своей ,, властью ему данной на основании правил святого Василия Великого,..."
Незнаю обоих. Да и в причастии нужды не имею.

ложись спать, придурак. С утра бери билет на. паровоз в Сибирь, приложи руки к проводке газопровода .
хоть какой--никакой толк с тебя.
1 Сентября 2014 19:43
bolt
Не нужна тебе книга жизни,Егорка,ты проклят-Вот какие слова прозвучали с амвона храма Святого великомученика Георгия в городе Старая Русса на проповеди 31 августа 2014:

«Я, недостойный священник Григорий, властью мне данной на основании правил святого Василия Великого, отлучаю от святого причастия сроком на 20 лет всех, кто по своей воле взял в руки оружие для участия в братоубийственной войне на Украине. Также на основании правил святого Василия Великого сроком на 11 лет отлучаются от святого причастия все те, кто своей деятельностью и своими словами устно или письменно подстрекал к участию в братоубийственной войне. Аминь»
1 Сентября 2014 19:01
bolt
Читай,вася,роман "Чевенгур" про себя- "Всякая сволочь на автомобилях катается, на толстых артистках женится, а я все так себе живу!...Завтра же пойду в райком – пускай меня в контору берут: я всю политграмоту знаю, я могу цельным масштабом руководить. А они меня истопником сделали, да еще четвертый разряд положили…Человека, сволочи, не видят"....гыыы...
1 Сентября 2014 18:49
Егор_Бубенчиков
я хоть Шмондер. ты то шмакодявка ,, как и biz наиглупейший . ужос.
лады, беситесь , чертеняты, будет вам ужо...крындец.
умора, да и только.
1 Сентября 2014 18:06
bolt
Чубайс ответил Шо уровень Егорки Бу.в политике-должность т.Швондера...))
1 Сентября 2014 18:00
biz
Е.Б. Ты пишешь слова смысл которых не знаешь и не понимаешь. Лучше прекрати народ смешить)))))).
1 Сентября 2014 17:53
Егор_Бубенчиков
болт
ты уже выкидывал министра Старикова, мы читали. Давай чёнить новенькое. Что там Чубайс. говорит по этому поводу ?
1 Сентября 2014 17:48
bolt
Путин,Итоги-Средняя российская семья в прошлом году потратила на еду около 35% своего семейного бюджета, что очень много. Но к концу года затраты россиян на еду вырастут еще больше. Об этом в интервью "Новой газете" рассказал бывший замминистра экономики РФ Иван Стариков.
По словам Старикова, в США люди тратят на еду около 9% бюджета, а в Европе – около 12%.
"В ближайшее время мы станем свидетелями достаточно серьезного увеличения цен при одновременном снижении реальных располагаемых доходов населения. Значит, мой прогноз: к концу года средняя семья будет тратить на еду 40–42% доходов", – заявил Стариков.
1 Сентября 2014 17:27
Егор_Бубенчиков
mct505
вы , верно в лёгком похмелии, дружище . Людей вообще нельзя бить, не только журналистов.
Потрудитесь прочитать каммент alarm .Он написал, что журналюга схлопотал в репу свою за нанесённое оскорбление !!!
Ранее , за такие дела на дуэль вызывали . Представляете, как врага , на смертельную дуэль !
Получается, что врага бить нужно .
Журналиста бить нельзя, но, журналисту словом бить можно ! точно в вас похмелье.
1 Сентября 2014 17:17
bolt
Путин и Ко "сливают" Расею Чжунго----Сечин предложил Китаю долю в Ванкорском месторождении
«Мы в целом очень аккуратно подходим к допуску наших иностранных партнеров, но, конечно, для наших китайских друзей ограничений нет», — поддержал предложение Владимир Путин
1 Сентября 2014 17:06
mct505
Легкая наркомания нынче в комментариях...
А журналистов быть - дело едва ли благородное, какими бы ангажированными они бы не были. Поступок глупый, заслуживающий порицания.
1 Сентября 2014 15:51
Егор_Бубенчиков
mizя
а знаешь почему занялся б политикой ?
потому что понял - нужно из политики убирать двуличных анусов, а потом и саму политику в помойку истории.
1 Сентября 2014 15:45
Егор_Бубенчиков
biz
лучше всего тебе - стать человеком.
1 Сентября 2014 15:41
Егор_Бубенчиков
biz
совсем сбрендил !
как ты себе представляешь ,, слабого мудреца" ?
либо мудрец , либо дурак .
1 Сентября 2014 15:39
Егор_Бубенчиков
ты, miезенька , про свою незаинтересованность расскажи лопуху biz.
Ежли ты , принадлежишь к лагерю Добра, то ты и будешь формировать и направлять зрение других на Добро и осуждение Зла . А пока, ты на кривой кобыле- хочешь в Рай въехать . Твои ,,разнообразные мысли" подрывают веру в Добро запутывая мозги . Народ у нас простой, добрый, у него нравственный стержень стальной, почему вы его сломать и не могли силой. Сейчас взялись ложью , как грится не мытьем дак катаньем.
В общем понятно .
А я б политикой занялся, денег нету правда .
1 Сентября 2014 15:29
biz
Лучше быть слабым мудрецом, чем махровым фашистом.
1 Сентября 2014 15:13
mizantropoff
:-)
Я в отличие от тебя, Егорешенька, давно сказал, что политикой не занимаюсь, не интересно мне это. Призывы, вбросы, борьба за власть... слишком гнусное занятие. А "мнение" свое я выражаю в другом месте, и подкрепляю свою позицию финансово. Мое мнение - моя ответственность.
Единственное, что еще вызывает интерес к общению здесь, это понимание того, что многие читающие легко поддаются влиянию, и мысли закладываемые им здесь "весьма разнообразны". Народ у нас такой, увлекающийся, почти без тормозов. А нам всем здесь жить. Поэтому, чем больше он задумываться будет, чем больше он разнообразного прочтет и сделает свои выводы, сформирует свое мнение, тем менее импульсивны будут его решения. Эволюция она лучше революций, знаешь ли.
Ну и последнее - все будет хорошо.
:-)
1 Сентября 2014 14:54
Егор_Бубенчиков
biz
ты ж меня фашистом оскорблял ! теперь зацени- кто ты !
1 Сентября 2014 14:47
Егор_Бубенчиков
biz
ты слабый софист и дерьмовый тролль.
Жизнь - ничего и никого не расставляет по местами, ею живут люди и животные с насекомыми и растениями, ведя борьбу за Жизнь .
Флора, фауна и всё такое...
Учись, лопух.
1 Сентября 2014 14:20
Егор_Бубенчиков
болт
мне , невзоров этот, ничего вставить не сможет.
тебе да, вставил конкретна !
1 Сентября 2014 14:15
Егор_Бубенчиков
mizя
мнение интересно любое и от любого . у тебя его - НЕТ.
Во враги народа не записывают, врагами становятся. как и друзьями. полсайта враги.? - значит полсайта друзья, что хорошо.
Я спокоен. Всё то, что ты тут впариваешь - мне известно.
Будущее не выбирает , будущее - делают люди, своими мыслями и делами.
Что-бы оценить человека - нужно знать. его мысли и дела . встречают по одежде, провожают по уму.
Да , кадры решают всё. С.Н. прав, всех сразу не уберёшь , но убедить можно...а пока убеждаются, нужно готовить молодёжь.
1 Сентября 2014 14:10
bolt
Саша Невзоров опять вставил всем этим серОжамегоркамватникам по самые бакенбарды))):-"Запреты в России импортной еды, алкоголя, одежды — на самом деле это даже очень хорошо. Потому что чашу маразма нужно пить до дна. До боли и колик. Когда маразм начинает причинять существенные проблемы и неприятности каждому отдельному человеку, тогда его маразматическая сущность становится очевидной.

Для нас эти санкции обойдутся дорого, потому что Россия абсолютно не самостоятельная во всех вопросах. Я уже не говорю о культуре, науке, технологиях. Мы все никак не можем набраться мужества и признать, что Россия пусть и больная, увечная, несчастная, но часть Европы. Вся наша цивилизация европейская. Всякий, кто всмотрится в сегодняшнюю жизнь, ничего русского ни в каком смысле этого слова не увидит. Для страны конфликт с Европой смерти подобен.

При том, что милитаристский угар России мне тоже совершенно непонятен. Просто я неоднократно видел российскую армию в деле, видел, как она трагически проиграла войну малюсенькой Чечне — от силы 3–5 тыс. отчаянных чеченцев решили противостоять всей машине российской армии.

А если базироваться на моих личных ощущениях и как автомобилист смотрит на стрелочку — сколько у него осталось бензина, то запас государственного маразма в России позволит в таком виде существовать еще год-полтора. Потом, если не найдет заправку — а она ее не найдет, потому что маразм того образца, который движет РФ, больше в мире нигде не известен, — массовая шизофрения пойдет на убыль. А когда запасы маразма закончатся, вероятно, изменится многое в России — и так, как нам было даже страшно предположить."

Александр Невзоров,(Новое Время)
1 Сентября 2014 14:01
biz
Жизнь все расставит на свои места. Оскорбления - удел слабых.
1 Сентября 2014 13:39
Егор_Бубенчиков
biz
просто ты надоел вместе с фашизмом. Я mizantropoff оставил для С.н., у меня на вас нервов нету и времени.
и желания особо нет, дурака учить , только фуй тупить.
1 Сентября 2014 13:20
biz
Бредовые аргументы закончились. Осталось одно - пошел на фиг.
1 Сентября 2014 12:51
mizantropoff
Зачем тебе мнение, "никто и звать никак", а Егорешенька?
Чтобы во враги народа поскорее записать что ль?
Так ты и так уже полсайта туда впарил.
Успокойся лучше, и почитай

http://www.peremeny.ru/books/osminog/9615

А будущее все равно выберет предначертанный ему путь, и наше с тобой влияние на него, как и на всех читающих нас сильно ограничено, чтобы ты себе не надумывал по этому поводу.

Если же хочешь оценить людей, то можешь смело оглянуться вокруг, и ты увидишь великое множество поклонников золотого тельца, с рабской психологией переполняющей их души.

ЗЫ
Давненько уже,года 3 назад я задавал тут вопрос Неумывако:
"Чтобы он делал добравшись до поста мэра в одном отдельно взятом городке?(Тогда вовсю говорилось именно про эти планы) Как и кого менял бы в сложившейся системе исполнительной власти?"
Ответом было - надо поменять нескольких глав, исполнителей оставляем и перевербуем под себя(свою систему взглядов, отношений, методов работы)
Еще тогда написал - не верю, неосуществимо. И жизнь показывает, что главнейшей проблемой остается именно кадровый п..ец, в органах власти и методы ее наполнения,критерии отбора, обучение.
Все остальное вторично.
1 Сентября 2014 12:33
Егор_Бубенчиков
biz
иди нафиг.
1 Сентября 2014 12:32
Егор_Бубенчиков
что может зависить от сознания, если в это сознание с детства вколачивают рабские идеологии , любовь к золотому тельцу и искалеченную историю его народа ?... НИЧЕГО !
ХОРОШИЙ Русский Народ есть и будет !!
Другие тоже есть...
Зло есть Зло, и оно многлико.
Добро есть Одно.
1 Сентября 2014 12:22
biz
Е.М-му
Что и требовалось доказать. Ваши взгляды один в один повторяют взгляды жителей Германии 30-х годов прошлого века. Чем закончилось - всем известно.
1 Сентября 2014 12:04
Егор_Бубенчиков
читай , mizя, весь глубокий смысел твоей ,, ссылки".
,, Израиль всё ещё остаётся ИХ(?) самой важной целью, но Бог не позволит им уничтожить свой народ . СОГЛАСНО(!) псалму 82 окружающие Израиль арабские враги и Иезекиилю 39:1--5 мусульмане радикального ислама, которые ВТОРГНУТСЯ (!) в Израиль ПОД ЛИДЕРСТВОМ (!) России(!) ( Магог), будут разгромлены на горах Израиля. ЭТО, вместе с восхищением(!) вызовет конец диспенсанции церкви и даст антихристу возможность быть явленным в качестве сатанинского мирового лидера .

ты, чё тут понял, не откомментируешь ?
1 Сентября 2014 11:58
mizantropoff
Про плохие делишки соглашусь однозначно.
Но ответственность должна быть избирательной, а не огульной.
Нет ни хорошего русского народа, ни злонамеренного укрофашистского, пиндосского, или еврейского.
Зло не бывает обезличенным.
Другое дело кто как и зачем манипулируют массовым сознанием.
Но тут и от "сознания" тоже должно что то зависеть.
:-)
1 Сентября 2014 11:48
Егор_Бубенчиков
mizantropoff
у меня нет авторитетов ни близких, ни расово чистых. Есть люди, мысли и слова которых - созвучны моим . Но , это не значит, что у меня с ними - одна и та же Цель в жизни. Ты же не станешь отрицать, что прячась за красивые лозунги- проделываются плохие дела-делишки ?!
Многообразие взглядов - это хорошо... в философии , в поиске истины, правды.... Только в бытие людском оно хреново выглядит.
мимо кассы, mizя.
1 Сентября 2014 11:26
mizantropoff
Ты уж как то определись.
Ленин же был Жид (Бланк)в ТВОЕЙ классификации?
Как же ты можешь на него ссылаться то?
Не опускайся Егорешенька, ищи идейно близких и расово чистых авторитетов.
А многообразие неправильных взглядов оставь нам, убогим.
1 Сентября 2014 11:11
Егор_Бубенчиков
mizantropoff
совсем протекла ,, крыша". с графиков на религиозные писания ! ведь говорил Ленин: религия, опиум для народа !
1 Сентября 2014 11:04
Егор_Бубенчиков
sergey
,,урони в ладонь звезду мне Вселенная,
как давно я чудо жду --- обыкновенное ."
1 Сентября 2014 10:54
mizantropoff
Продолжаем
:-)
http://www.liveinternet.ru/users/maya_monahova/post301783588/
1 Сентября 2014 10:51
mizantropoff
Раз уж про 200 летние деревья заговорили, то пора уже и дальше вспоминать...
Боюсь только опять наплыв врачей будет и те снова станут диагнозы вешать.
:-)
"...Ободряя евреев, находящихся в рассеянии, апостол Иаков писал.
″Долготерпите (запаситесь терпением) и вы, укрепите сердца ваши, потому что (день возвращения) пришествие Господне приближается″ (Иак.5:8; в скобках, текст из [Л.35]).
Нетерпеливые же христиане города Фессалоника считали, что Христос уже пришёл (2Фес.2:1, 2). Они заблуждались, не понимая, что Его возвращению будут предварять: потеря иудеями государственности, рассеяние, а затем воссоединение израильского народа (Быт.49:10, Иер.31:10, Втор.30:3-5), мировые войны, глады, моры (Мт.24:6, 7).
Об этом дне возвестит Бог (Ис.42:9, Ам.3:7), придёт пророк Илия (Мал.4:5), произойдут солнечное и лунное затмения (Иоил.2:31), явится оповещающее знамение на небе (Мт.24:30).
Однако в точности описал события, которые произойдут вскоре.
"Когда же увидите Иерусалим, окружённый войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение (разрушение) его …
И падут (будут гибнуть) от острия меча, и отведутся в плен во все народы (в разные страны); и Иерусалим будет попираем (будут топтать) язычниками, доколе (и так до тех пор, пока) не окончатся времена язычников" (Лк.21:20-24, "пока не истечёт их время" [Л.35]).
Так и произошло. В 70-м году от Р.Х., во время первого иудейского восстания (66-73 г.г.), римские войска под командованием Тита (сына императора Веспасиана), после пятимесячной осады, захватили и разрушили Иерусалим и храм. В целом, погибло около 600 000 евреев ("и падут от острия меча").
После поражения второго иудейского восстания (132 - 135 г.г.), на развалинах города император Адриан основал город-колонию Элиа-Капитолина, Иудейское государство прекратило своё существование и завершилось рассеяние сынов израилевых [Л.7].
Именно тогда исполнилась вторая часть пророчества Иисуса о национальной катастрофе: "и отведутся в плен во все народы" ("и поведут их пленниками к другим народам" [Л.26]).
Третья же часть пророчества осуществилась только в 1980 году с провозглашением Иерусалима единой и неделимой столицей государства Израиль (рис.1). Окончились для города "времена язычников".

Наступлению дня Господа будут предварять солнечное и лунное затмения (Иоил. 2:31) и сопутствовать знаки на небе: кровь, огонь, столпы дыма

"И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный" Иоиля 2:30-31.

Именно, такая последовательность событий во времени ещё более чётко прослеживается в Евангелии от Луки (Лк.21:25-27):
1) "И будут (грозные) знамения в солнце и луне и звёздах" (ст. 25, а);
2) "Люди будут издыхать (падать бездыханными) от страха и ожидания бедствий" (ст. 26, а);
3) "И тогда увидят Сына Человеческого" (ст. 27, а),

"И сказал Бог: да будут светила на (своде) тверди небесной ... для знамений ..." (Быт.1:14, "для особых знамений" [Л.26]). Под знамениями имеются в виду солнечные и лунные затмения, иные необычные небесные явления [Л.20, стр. 43].
На самом деле, перед наступлением дня Господа, произойдут солнечное и лунное затмения, ибо так написано.
"Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный" (Иоил.2:31; это не аллегория, как считают претеристы [Л.31, стр. 178], а реальные физические явления).
Об этом дне говорит Иисус ученикам, перечисляя 3-и астрономических события, "И будут знамения в солнце (1) и луне (2) и звёздах (3) …" (Лк.21:25; в толковании [Л.12, стр. 267] они названы "космическими знамениями").
Видение таких природных буквальных знамений дано Иоанну: "… солнце стало мрачно (почернело) как власяница (мешковина из чёрной шерсти), и луна сделалась как кровь" (Отк.6:12).

"Солнце превратится во тьму, и луна - В КРОВЬ, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный" Деяния 2:20...."

Продолжение следует...
:-)
1 Сентября 2014 10:23
sergey
Метаполитика. Александр Дугин о выборе общества между Капиталом и Традицией http://svpressa.ru/t/96751/ с помощью @svpressa
1 Сентября 2014 10:12
Егор_Бубенчиков
biz
да , я клал и на демократию и на либерализьм, коммунизм и всяко разный ...изм, кроме по-х...изма .
Считаю, что все партии , без исключения, для того, чтобы разобщать Народ.
И да, считаю , что Президент знает и понимает больше, чем остальные, но не больше ВСЕХ...
Поддерживаю Путина, так как он лидер моего Народа, Страны--Государсва -РОССИИ.
И, так как я занимаюсь самообразованием, то понимаю , что ,,западные демократии" опасны и враждебны России и её народу. Понимаю , что явление ,, фашизм", проявилось при помощи ,, демократии" , все её составляющей, в том числе ,,жидов". И как назвать людей, которые служат ,,западнЫм демократиЯм " ? только , обносками жидовскими !
так то, я людей не обзывал, обзывал ,, сущности", которые скрываются за никами.
1 . Жизнь , подарила тебе Природа, как и папе с мамой до тебя.
2 . ещё поддерживаю С.Н..
1 Сентября 2014 9:49
biz
Е.Б.-му.
Просмотрел Ваши комментарии. В них сквозит презрение в выборной демократии и либерализму. Вы считаете, что президент РФ знает и понимает больше, чем все остальные, Вы воспринимаете западные демократии как опасное и враждебное, вы позволяете себе обзывать людей "обносками жидовскими". И после этого Вы удивляетесь, что я обвиняю Вас в пропаганде фашизма? Займитесь самообразованием.
P.S.
1. Жизнь мне подарили папа и мама, а не Ваш Русский мир.
2. Чтобы ответить конкретно, напишите фамилии тех, кого Вы поддерживаете.
1 Сентября 2014 9:29
Егор_Бубенчиков
Билёв
вот я русский, не буду говорить что не боюсь ядрёной войны, боюсь, как все живые существа . Но, когда понял, ЧТО--хотят сотворить со всеми людьми Планеты, всего лишь вшывая кучка Паразитов, то , страх пропадает, и приходит жгучее желание - уничтожить всех Паразитов, пусть ценой и своей Жизни .
Во-перьвых, всё одно помирать.
Во-вторых, допускаю вариант реинкаррнации...не хочется, знаешь ли, родиться РАБОМ. Сново и вновь .
есть , ещё причины....
Так шо , предпочитаю последний БОЙ - он трудный самый
1 Сентября 2014 8:46
Егор_Бубенчиков
а, кунгурскую пещеру посети.
1 Сентября 2014 8:45
Егор_Бубенчиков
а статья ховно, как и сами болт с блогером. лучше почитай к ней комменты и ответы на них аФтара статьи.
1 Сентября 2014 8:42
Егор_Бубенчиков
можешь набрать в поисковике ,,археологические находки". среди них есть твой окаменевший палец, ему миллионов - сто лет, если не попутал с молотком я его, которому ваще триста, блин, если я молоток не попутал с вазой, которой шестьсотен , вроде. Шары , какие-то ещё есть,те, совсем. старые- три миллиарда годов , им . Если, конечно радиоугольный АНАЛИЗ не врёт, а то знаешь, после Махеджадара, атмосферы давление упало, потом, Помпея в далёкое прошлое унеслась...
Удивляться нечему
1 Сентября 2014 8:30
Егор_Бубенчиков
Билёв- трулялёвский
Ты лучше про виллы ,,римские" да,, испанские" поинтересуйтеся, которые расписаны славянскими ведическими символоми ,,змиевы валы" познай, пожар московский при нашествии Наполеона, да голод в Европе 1816-19 годов, и куда подевались из России практически все деревья старше 200 лет- тогда , может, и поговорим .
Ещё скажи, что йогу придумали индусы...
1 Сентября 2014 8:06
БИЛЕВ
Колокольчиков, набери в поисковике "махабхарата ядерное оружие". Почитай, узнаешь много нового. Про мировую ядерную войну, сколько десятков миллионов людей в ней погибло и на сколько веков она отбросила развитие человеческой цивилизации. После этого, может, не будешь больше вещать про третью мировую и что мы, мол, русские, ничего не боимся. Вечером обсудим, если захочешь.
1 Сентября 2014 7:58
БИЛЕВ
bolt,
хорошая статья, с удовольствием прочитал, спасибо за ссылку.
1 Сентября 2014 4:31
Егор_Бубенчиков
Билёв
инет кладезь знаний, а не ответов. Лучше ползай.
1 Сентября 2014 0:41
bolt
http://skif-tag.livejournal.com/1407893.html
31 Августа 2014 23:40
БИЛЕВ
Да вроде не тупой.
По крайней мере, для ответов на вопросы в Инет не приходится ползать...
31 Августа 2014 23:20
Егор_Бубенчиков
о-о-о ! набрал. даже покойная Наводворская в их числе значилась.
а вы , Билёв, совсем тупой, али прикидываетесь ?
31 Августа 2014 22:53
Егор_Бубенчиков
это как билёвщина с бироновщиной .
Прочти высказывания Троцкого, найди высказывания всех либералов - обретешь представление о сочетании .
это просто понять, нужно мозг заставить работать. Тебе давно сказано-- ставь грамотно вопросы поисковику . Правда, я не набирал в нём либерала-троцкиста, но чичас наберу, думаю ответ будет.
31 Августа 2014 22:01
БИЛЕВ
Егору_Бубенчикову, знатоку переворота 17 года
"...вас, либерало-троцкистов..."
Милый Егорша, поясни, пожалуйста, очень прошу: а это кто такие?
Я вроде не в колледже учился, а таких не знаю. Не представляю даже такого сочетания.
31 Августа 2014 20:17
Егор_Бубенчиков
черти, а вам не приходило в рогатые головы, что Путин являясь Президентом России, знает и понимает больше чем вы ?
Ведь ему доступны практически все тайны МИРА!
а вы, рогатые, только свой омут, дальше него вам неЗя-я-а--а !
31 Августа 2014 19:54
Егор_Бубенчиков
хы, гляньте люди, какая пара смешных троллят-чертенят !!!!
31 Августа 2014 19:29
bolt
Свят,свят,свят!Моя соседка-дачница как примет клюковки ,так и философствует:-Путин послан БоХом,Шоб мы страдали...))
31 Августа 2014 19:20
unclenick
7 сентября в Воскресенье в 17.00 приглашаем всех желающих на уникальную лекцию и круглый стол на тему взаимосвязи связи Бога и Президента РФ. Вы узнаете станет ли наш Президент Владимир Путин богом по благодати, т.е. будет ли он иметь все то же, что и Творец вселенной кроме общения в Его непостижимой сущности. Будет ли ум Владимира Путина получать бесконечное наслаждение через совершенное знание, данное ему Богом? Будет ли он мыслить великими мыслями того Ума, который создал Вселенную, будут ли его чувства преисполнены бесконечной радостью от боговидения, а любовь бесконечно нарастать над силой Святого Духа? Будет ли воля Владимира Владимировича соединена с волей Бога и достигнет непоколебимости в добре?
https://vk.com/enteo?w=wall152509857_135231

Такого ещё не бывало.
31 Августа 2014 19:11
unclenick
Вон оно как, отстали от стаи, грибы собирали в лесу в 50 км от границы. Уходит дядя от дискуссии, одни штампы и обвинения в непатриотизме. Это их личное дело... Демагог. Детишкам малым ничего за убиенного папаню не будет? Это его личное дело.
31 Августа 2014 18:47
sergey
Un. чего- то там. Есть добровольцы, смерть которых есть их личное дело. А есть погибшие на учениях военнослужащие ВС РФ. Последних по старым меркам было 2-5% от числа привлеченных к учениям, что также никогда не афишировалось. Верю и тому, что МОГЛИ отстать и заблудиться. Всякое бывает. Армия РФ не так сильно отличается от армии Украины, как того хотелось бы.
31 Августа 2014 18:39
sergey
Зачем отьезжать куда-то от Севска? Или это эталон цивилизации? И кто довел сей городишко до данного заплесневелого состояния? Смею предположить, что это
постарались в том числе утырки из т.н. "Возрождения Севера",
которую правильнее было назвать его похоронной командой.

Не огрызки ли из этой "команды" развели тут бурную деятельность, не довольствуясь тем обстоятельством, что реинкарнированную СПС пока не прикрыли? Да уж постралась братва, прикрывая свои КОРРУПЦИОННЫЕ (аксакал) схемы, словоблудием о движении к общеевропейским ценностям.

Ну с этими то все понятно, прощелыги, а куда тянутся те, у клго отлично по истории КПСС? Хотя если знать только ЭТУ историю, ничего удивительного. Т.е. совсем плохо.

Судя по количеству заходов, тема интересна только уже проявившим себя оппонентам. Жаль. Но проблемы со связью, способствуют прекращению вещания.
31 Августа 2014 18:35
unclenick
С.Н., если ваше дело правое, если 80% населения России зомбированы, почему же вы своих "героев" так по-подлому в тихУю хороните. Чего вы и ваш пахан боитесь, у вас же всё схвачено. Объясните мне, пустоголовому.
31 Августа 2014 17:15
Егор_Бубенчиков
болт
и кто их учит жизни ? они к нам веками лезут, собаки эти западные.
31 Августа 2014 17:13
Егор_Бубенчиков
болт
Ты полоумный обносок жидовский. Какие ленин с троцким , какая революция, омуль окосевший ? это твои кореша липердалы -космополиты мечтают в России революцию пропихнуть, твои разлюбимые немцовы, миловы и прочие чубайсы криволапые на народное добро, крысы поганые. Ты ихние опусы сюда раскидываешь ежедневно, скрывшись за ником .
Всё переворачиваете вверх дном, портянки обамовские вашингтонского обкома.
гы-гылка жидовская.
31 Августа 2014 16:59
bolt
Утырки,какой вам ещё Русский мир?Бредите идеей Ленина-Троцкого о мировой революции?Вы отьедте от Севска на 50км-сплошная разруха,обрушенные свинарники-коровники,заросшие пашни и быдло с пивасиком у магАзинов и население,кормящееся собирательством...Хватит учить жизни украинцев,Омерику и ЕвропПу,займитесь обустройством Расеи и сбережением русских людей в Расее и к вам,моГет быть,потянутся братья-славяне...
31 Августа 2014 16:12
Егор_Бубенчиков
Всё - это , что называется от рождения до гроба.
никаких тех, у которых дворцы и прочее , я не поддерживаю. Поддерживаю тех, кто душой и сердцем за Россию и её народ. За Русский Мир короче. За всех тех, кто к нам лицом. И это не запад.
А Вы, сударь, в чём вините тех, кого я поддерживаю ?
31 Августа 2014 15:11
biz
ВСЕ - это что?
Капиталов, дворцов и прочего за границей у меня, в отличие от тех кого Вы поддерживаете, нет.
31 Августа 2014 15:06
Егор_Бубенчиков
biz
нет, ты никогда не был частью России.
ты, верно камуняка.
31 Августа 2014 15:02
Егор_Бубенчиков
biz
кпсс не РОССИЯ.
Диплом твой --дырка от бублика.
31 Августа 2014 15:00
Егор_Бубенчиков
biz
да, разные люди понимают по-разному. Но, одни понимают и принимают Русский Мир, живут в нём. Другие , понимают и отвергают, навязывая свой Паразитический.
Существуют такие, как ВЫ, которые живут в Русском Мире, который даёт им ВСЁ, но готовы. предать свой Мир за богатства Запада !
Крысы, ведь не утащить в могилу ничего, а Душу изгадите !
31 Августа 2014 14:54
biz
Е.Б.- му и прочим советчикам. Оценка по истории КПСС в моем дипломе - отлично. Напыщенно утверждать "за мной вся Россия" у Вас прав нет. Я часть России и я не за вами.
31 Августа 2014 14:50
Егор_Бубенчиков
sergey

без сомненья.
Слава РОССИИ !
31 Августа 2014 14:48
Егор_Бубенчиков
biz
изучи переворот 17-года и историю становления СССР.
Не то, так и будешь попугаем с ветки на ветку порхаться.
31 Августа 2014 14:44
sergey
Су-ватка, не сломай стучало. Biz, тщательнее изучайте историю. Всем остальным, тьфу, на вас, но приспособленцев Россия отметит отдельно.

Егор и потерявшийся Алексей, правда за нами, хотя иногда она выглядит не так, чтобы очень красиво. А иногда даже вступает в противоречие. Ошибаются те, кто думает, что за нами чиновники. За нами - РОССИЯ!
31 Августа 2014 14:32
Егор_Бубенчиков
аксакал
вы не боитесь ни доносов, ни угроз, так как за вас ещё не взялись по-хорошему. КАК возьмутся, так вы ломонётесь на запад , джопы свои прятать. Только , без доларьев не нужны вы там, вспомните Березовского...отыграл своё , кОзел, и слили в унитаз, грязь эту. Этот -же конец ждёт всех вас, либерало-троцкистов.
31 Августа 2014 14:26
Егор_Бубенчиков
Сукаватко
Анус-этот твой рот поганый, который сосет конец у ЕС.
31 Августа 2014 14:23
Егор_Бубенчиков
болт
дурак ...Сталин вышибал ленинцев-троцкистов от власти, а те вышибали сталинцев ...Такая была внутренняя борьба . Поэтому и индустриализацию провели и в войне победили. Только вот - вас, либерало-троцкистов не довывели, оттого и страдаем всем Русским Миром.
31 Августа 2014 14:19
аксакал
sergey комментариев: 2585 с 22-03-2010

"Удивляет лишь большое количество заср...нцев, живущих и жирующих за счет России, одновременно поливающих ее помоями."

Прямо в точку. И мы все о том же. Вот Вы к ним и относитесь тоже. Посмотрите кто ваши кореша ? Коррупция без боя не сдаётся. И ради этого Вы готовы на всё, даже на 3 мировую войну.
В отличие от Вас не считаем, что Россия и Вы одно и то же.
Угроз мы не боимся. Доносов тоже. Иммунитет выработали не только на БК, но и всей предшествующей жизнью.
31 Августа 2014 14:01
biz
Знакомая риторика. Миллионы людей в нашей стране были уничтожены, которых такие как вы обвиняли в том числе в измене. Думаю, что Вам это известно. Смотрите правде в лицо, не верю. Имея знакомых в Украине и не только, можно узнать, что происходит на самом деле.
Специально для Е.Б. Мне известно такое понятие Русский мир и известно, что разные люди понимают его по разному.
31 Августа 2014 14:00
Суиватко
Егор_Бубенчиков - это безликий анус, а вот Завгару (личность известная, в узких кругах) я порекомендовал бы поостеречься. Санкционный список ЕС могут пополнить пособники сепаратистов на востоке Украины. Об этом сообщило агентство РИА Новости со ссылкой на резолюцию саммита ЕС. В ней говорится, что все лица (!!!) и морды лица, которые имеют дело с сепаратистами в Донбассе, попадут в перечень. Стукнем, обязательно стукнем.
31 Августа 2014 13:49
bolt
Бубенцы у тебя быстрее развалятся-отвалятся....гыыы...Дурни ждали коммЮнизЬмЯ,а Чичас ждут краха ЕвропПы,Омерики и доллЯра...им некогда работать...
31 Августа 2014 13:42
Егор_Бубенчиков
bolt
была б диктатура в СССРе, чёрта с два развалили б Союз.
Скоро будем наблюдать как Евросоюз развалится, за ним и США без диктатурная.
31 Августа 2014 13:37
sergey
Телевизор не смотрю, гипноз и зомбирование на меня не действуют. Смотрю правде в глаза, в отличии от идиотов, не только поверивших, но и пропагандирующих злостные наветы на Россию. Ни я, ни герой новости не закрывают глаза на проблемы РФ, но умеют отлечить мух от гм, меда. А такие как вы, все сваливают в кучу, вставая на путь измены Родине.
31 Августа 2014 13:36
Егор_Бубенчиков
...ватка
и так дуплят там вас, бандерлогов, аж треск по всему миру слышен пжоп ваших.
biz
какая власть в России- такая и Россия.
не знаешь , что такое Русский Мир, а в комментаторы встрял на БК , жупел.
Изучи историю войн, хотя-бы...
31 Августа 2014 13:34
bolt
Аристотель (4 в. до н.э.):

Все диктатуры содержат свое
население в нищете - так легче им управлять;

Все диктатуры агрессивны к своим
соседям. Внешняя "опасность" служит диктаторам обьяснением драконовских мер и
нищеты в стране;

Все диктатуры уничтожают лучших
представитей своих народов и выдвигают вверх самых хитрых и коварных уголовников.

Все диктаторы не признают силу
аргументов, а только аргументы силы.

Все диктатуры разваливаются,
потому что съедают больше, чем производят (Испания, СССР) или от возмездия за
свою агрессию (нацистская Германия, фашистская Югославия).

Все диктаторы
недооценивали решимость и способность демократических стран защищаться..
31 Августа 2014 13:29
sergey
Еще пару недель, и при необходимости, сможем пообщаться со всеми. Связь ни к черту. Су-ваткам и прочей нечисти рекомендую не заблуждаться. Мы в рот компот еще вам всем.
31 Августа 2014 13:23
biz
Вы, sergey, власть с Россией не отождествляйте. Это два разных понятия. Россию помоями никто не поливал. А власть, что заслуживает, то и получает. И, по моему глубокому убеждению, она с помощью таких как Вы приведет Россию к краху. И прежде чем заниматься демагогией о вражде к Русскому миру, Вы бы нам объяснили, что это такое, а не повторяли как попка агитки из телевизора.
31 Августа 2014 12:37
Суиватко
Вдруг откуда ни возьмись появился . Наверно ездил на подмогу в Лугандию.
31 Августа 2014 12:37
Егор_Бубенчиков
sergey
за Вас только пара ослов ,,переживала", ориентацию меняли вашу, неуклюже как-то ...
ничего удивительного в засилье зас.рь в России нет, они с петровских ,,великих " времён залезли на нашу шею . Прорубил окно для Европы Петя !
Вы, как осведомлённый человек, скажите- когда мы этот мусор начнем выметать из собственного ДОМА ? Или , до первого,, квака" из болота ?
31 Августа 2014 11:54
sergey
Спасибо тем, кто искренне тревожился, и не дождутся недоброжелатели. Временное отсутствие обьясняется небольшими проблемами с интернетом. Но все под контролем. Мы знаем всех испытыващих вражду к Русскому миру, в какие бы тоги они не рядились. Удивляет лишь большое количество заср...нцев, живущих и жирующих за счет России, одновременно поливающих ее помоями.
31 Августа 2014 8:28
Егор_Бубенчиков
плач бандерлогов прямо . толи ещё будет.
30 Августа 2014 20:01
аксакал
А между тем очень схожий вариант:
http://www.rosbalt.ru/federal/2014/08/30/1309785.html
30 Августа 2014 17:01
bolt
https://twitter.com/Masha_1589/status/505673142992637952/photo/1
30 Августа 2014 16:59
bolt
Наш Херой опять ищет приключений в Питере pic.twitter.com/7LkvZeuIaa
30 Августа 2014 13:07
gamarjoba
Не, не, сексуальная, пардон, политическая ориентация другая. Так не бывает.
30 Августа 2014 11:22
БИЛЕВ
Marina, Вы случайно, не Sergey в прошлой жизни. А то пропал куда-то. А вы появились, с похожим подходом к собеседникам. Сознайтесь, СНН, законспирировались под женщину?
29 Августа 2014 23:52
Егор_Бубенчиков
здрраУствуйте !
а где ваша тётя ? ...
29 Августа 2014 20:42
mizantropoff
Кхм,
дааааа...

Что я могу сказать вам Marina...
только еще раз вдумчиво перечитать то, что написано.
:-)
Без эмоций.
:-)
Постараться понять чьи цитаты озвучены и почему, и возможно увидите позицию автора
:-)
Ну и насчет "творчества".
Никому его не навязываю, каждый волен читать то, что ему интересно. Этим и отличается многообразие мнений от ... ну вы поняли :-)
29 Августа 2014 20:13
Marina
mizantropoff,
"...Природа наградила меня сметливостью и стремлением к пониманию..." - скорее она (природа) на вас отдохнула )))
давно слежу за вашим "творчеством" - инфа из википедии, инета и ссылки - только на это и способны )) А да....ещё и на оскорбления
29 Августа 2014 20:13
alarm
Судя по видео, слесарь зарядил потерпевшему в лицо совсем не потому, что тот журналист, а за вполне конкретное оскорбление "колорад". Так что, дорогая Марина, идите лесом. "По всей строгости закона" при неснятых побоях и липовом сотрясении - от силы 1000 рублей штрафа (и то в силу публичности деяния). Вполне доступный для многих сограждан тариф.
29 Августа 2014 19:53
Marina
Bearto,
истеричка ))
причем здесь дети Донбасса? если за другое мнение бьют ногами...это скорее проявление своей беспомощности, ну и не от большого ума
29 Августа 2014 17:27
bolt
Очередной удар В.Милова по егоркиным бубнам:-"Ну и надо ли говорить о том, как поражает узколобое сознание в духе "Раз вы живете в этой стране, то вы должны поддерживать все, что делает правительство вашей страны и армия вашей страны".
Вот Конрад Аденауэр и Людвиг Эрхард в 1930-е годы ни чего не поддерживали то, что делали правительство и армия их страны. По тем временам были "пятой колонной" в химически чистом виде.
В результате Великую Германию построили именно они. При активной помощи "проклятых пиндосов", кстати, которые очень много в это вложили.
А те, кто больше всех ура-патриотически истерил и орал про "пятую колонну", Германию разрушили и довели до катастрофы."
29 Августа 2014 17:23
biz
Да именно этим Вы, Е.Б., и занимаетесь. В остальном палата № 6 отдыхает.
29 Августа 2014 17:16
Егор_Бубенчиков
mizantropoff

вы очень далеко ушли от ДОМА
29 Августа 2014 16:54
Егор_Бубенчиков
mizantropoff
Мура -это то , ,что многим выгодно ." Мура - это ,,чашка с ручкой." Мура - это ты и bolt с жидами .
Стирать свои портянки- это значит держгать голову в чистоте.
Скажи , mizantropoff, что есть любовь, и я буду её проповедовать .
я люблю свои портянки-они мои ноги согревали в битве....
bolt.--ты дырявый гомосексуализма дырка.
29 Августа 2014 16:20
mizantropoff
"Делать, значит жить." (С) Егорешенька

...Она не просто злодейка, эта Marina, она из тех же интеллектуальных отбросов...

...Природа наградила меня сметливостью и стремлением к пониманию... Тебя Бог не наградил мозгом, потому как не за что, да он тебе без надобности.

...только очки ломают, а надо бы - хребты !...

(Тут уже можно диагноз ставить, но....)

...с чего это вы выдаете мне столь уничижительную характеристику, разве был повод обвинять меня в поддержке фашизма.?

По делам их судите их
(С) mizantropoff

по факту обострение связано всего лишь с этим

http://www.fxmag.ru/pub/34/model_prodolzhenija_chashka_s_ruchkoj/

http://fastpic.ru/view/65/2014/0806/ffe6233c2880009dbac33d150272fb49.png.html

Но на самом деле это мура.

Гораздо важнее то, что рейтинги Украины - ССС.
А при ее дефолте мы вспомним, что евробонды Украины сосредоточены в РФ и числятся в активах банковской системы.
И по сути решение о дефолте будет принято вне Украины т.к она на данный момент несамостоятельный мировой игрок.
Дефолт Украины будет означать переоценку активов, т.е. будет "вышибанием табуретки" из под системно значимых банков РФ.
+ невозможность перекредитоваться на мировых финансовых рынках.
+ 50 млрд долларов в счет уплаты ЮКОСУ до января 2015 г.(после пойдут проценты)

Такие вот дела.

А пока имеем следующие предложения
http://ria.ru/society/20140829/1021856114.html

Ну и напоследок спецом для Егоров

В периоды темных веков

http://ardelfi.livejournal.com/60351.html

люди массово убивают друг друга, поэтому призывать и разжигать это просто и даже многим выгодно.
И именно поэтому проповедовать стоит любовь
:-)
http://www.youtube.com/watch?v=-erhcbUCaPo
29 Августа 2014 15:58
bolt
Ты портянки почаще стирай...гыыы
29 Августа 2014 15:49
Егор_Бубенчиков
...с Миловым и Немцовым.
29 Августа 2014 15:47
Егор_Бубенчиков
кому хороший, кому против духа. хороший заказ, но против русского духа .
по мне--- либо всё, либо ничего.
ты радуйся тому, чем тебя кормят взращивая на убой, к тому и растешь.
нацдостояние для нации ! не для вас с Милоновым.
29 Августа 2014 15:31
bolt
Хороший доклад,душевный...и тебе крохи от нацдостояния перепадают за туфту агитпропобозовскую...
29 Августа 2014 15:28
Егор_Бубенчиков
bolt
кто есть Милов: ,, В феврале 2008 года состоялась презентация доклада,, Путин .Итоги ", написаного Миловым в соавторстве с Немцовым.
Пройдойха Милов, как и Немцов.
29 Августа 2014 15:02
Егор_Бубенчиков
Сукаватко
Кто , какие именно правозащитники, на каких родственников ссылаются, кто очевидцы ?...
,,Эху Москвы " дают интервью интеллектуальные отбросы, вроде Чубайса с Гайдаром и Кудриным.
Слушайте Эхо минувших дней, в нём правда.
29 Августа 2014 14:59
bolt
Владимир Милов
5 ч. ·
Некоторые мысли по поводу вторжения на базе фактов.
1. Факт №1 - используют не только контрактников, но и срочников. Это значит, что реально за фасадом "сил спецопераций Минобороны", которые были так красиво презентованы в Крыму, ничего у них нет - все та же старая армия. Ну вооружения-то есть новые, а армия старая.
Старая армия была неспособна с Грузией толком справиться, чего уж там говорить о 50-миллионной стране, которая может за себя постоять.
2. Контрактников контролировать тоже непросто, как мы видим по неединичным переходам на сторону противника - для мотивированного контрактника недостаточно зарплаты, нужна идейная мотивация воевать. Идейной мотивации нынешнее руководство страны дать не может. Интернет-пиздобольство просвирнинов и холмогориев - это не мотивация для серьезных мужчин, тем более когда они изнутри видят всю гниль этой системы, и красивыми патриотическими сказочками для "диванных ватников" их не проймешь.
3. С таким "багажом", как в пунктах 1-2, ни о каком "походе на Киев" речи быть не может.
4. Несмотря на отдельные локальные успехи (Новоазовск), они явно были достигнуты за счет эффекта внезапности, но наступление в целом захлебнулось, что подтверждает правильность пункта 3. Попробовали широкое использование регулярной армии в бою, не получается пока, как и 6 лет назад.
5. Сухопутный коридор в Крым у них наверняка есть мысль сделать, так как проблема коридора становится критической для Крыма, и постройка моста вопрос не решит (думаю, Путину и Ко. уже стало это ясно, что уповать даже на мост мало толку). Но здесь опять же все зависит от системных проблем, способности это сделать - см. пункты 3-4.
6. Судя по тому, что они так и не смогли решить проблему информационного обеспечения вторжения и беспомощно лепечут какие-то глупости то про "заблудились", то про "отпуска", у них там со стратегическим планированием операции совсем швах - видимо, все решения принимаются путем тыкания пальцем в карту первым лицом, типа как Николай II с Барановичской наступательной операцией (которая провалилась несмотря на существенное превосходство русской армии в живой силе и технике). Ничего кроме провала такую диспозицию ждать не может. "Путин опять всех переиграл" (с)
7. Никакого военного толку от "настоящих полковников" Гиркина и Безлера нет и быть не может, они просто были обычными бандитами, беспредельничавшими на оккупированной территории, а как только начались реальные боевые действия, гадов быстренько убрали за ненадобностью.
29 Августа 2014 14:49
Суиватко
Российские правозащитники утверждают, что на Украине погибли, по меньшей мере, сто российских военных.
Это агентству «Рейтер» сообщили члены Президентского совета по правам человека Элла Полякова и Сергей Кривенко. Они ссылаются на очевидцев и родственников погибших. По их данным, 13 августа колонна российских солдат была атакована ракетами “Град”, погибли 100 человек, еще около трехсот были ранены. Это произошло в городе Снежное в Донецкой области. В интервью «Эху Москвы» Элла Полякова отметила, что в свидетельствах о смерти указана недостоверная информация.
Вот когда в Северодвинск привезут триста жмуриков и среди них будет родственник Бубенчикова-Колокольчикова, только тогда до него и до всех остальных слабоумных дойдёт. Придется подождать. А пока смотрите телевизор, как укрофашисты распинают младенцев.
29 Августа 2014 14:42
Егор_Бубенчиков
biz
вулкан инсинуаций в вашей головушке ?
с чего это вы выдаете мне столь уничижительную характеристику, разве был повод обвинять меня в поддержке фашизма.?
Да , оказались некоторые на скамье подсудимых....а те, кто породил и продвигал, этот чёртов фашизм в мире, точно так же и продвигают сейчас ...
А противостоят продвижению - только Россия , да русские люди на Украине.
Такие как вы , фраерки либерально-троцкисты, и ,,Эхо " тоже , всячески поносите ВЛАСТЬ, которая от лица России и её народа сопротивляется порабрщению Мира .
В битье морд и стрельбе- не Вам судить, ибо не биты и недостреляны .
29 Августа 2014 14:05
biz
Я вам еще один урок истории напомню. Такие как вы в прошлом веке также фанатично поддерживали одного фюрера. В результате все оказались на скамье подсудимых и до сих пор их дети испытывают чувство вины перед всем миром. В битье морд и стрельбе вы сильно преувеличиваете свои возможности.
29 Августа 2014 14:03
steed
дааа,русских-то всё меньше(вот советских много...в инете друг друга...по-ворошиловски)))
29 Августа 2014 13:35
Егор_Бубенчиков
biz
История-это собрание фактов, не всегда правдивых, а порой и выдуманых.
И знайте, что морды бить по-человечьи и стрелять по-ворошиловски...может только РУССКИЙ.
29 Августа 2014 13:27
Dmitrii
"Демократ" Бориска уже расстреливал всенародно избранный парламент в 1993 году. Все знают, какая "счастливая" жизнь после этого началась. Порошенко той же дорожкой идёт...
29 Августа 2014 13:21
Егор_Бубенчиков
biz
напомню вам . если б Сталин не взял власть, то её взял бы Троцкий , тогда Союз стал бы колонией сша , либо колонией Англии . От России не осталось бы названия, как и о её народе.
Вот и сажали врагов народа, стреляли. На сегодня, только очки ломают, а надо бы - хребты !
29 Августа 2014 12:32
biz
Хотелось бы напомнить ярым сторонникам нынешней власти о не менее ярых сторонниках Сталина, которых преступный режим сажал в лагеря, объявляя их врагами народа. История вас ничему не учит. Еще знайте, что бить по морде и стрелять из автоматов не только вы умеете.
29 Августа 2014 12:12
Ololoev
Bearto, а "колорады", конечно, никого не убивают. И вообще, верна только "телевизионная" точка зрения, за инакомыслие - ногами по морде.

И да, количество восклицательных знаков в вашем посте о много говорит. "Пукан бомбануло", не иначе.
29 Августа 2014 12:07
Ololoev
Таша, "журналисты" БК и похлеще перлы выдают, и ничего, "журналистами" себя считают.
29 Августа 2014 11:20
Егор_Бубенчиков
михалыч
я не жду прощения от всякой шелупони, вроде тебя с Marina.
Природа наградила меня сметливостью и стремлением к пониманию происходящих в мире процессов . Поэтому , смотрю телевизор и читаю . Читаю и смотрю, смотрю на дела, читаю , тоже дела.
Тебя Бог не наградил мозгом, потому как не за что, да он тебе без надобности, Эхо заменяет...
29 Августа 2014 11:09
Михалыч
убогие Bearto с Егоркой_Бубенчиковым... Прости их, Marina,- их уже бог наказал отсутствием мозга и заменой оного органа телевизором.
29 Августа 2014 10:43
steed
что ни говори,а доктор Геббельс великий человек;)
29 Августа 2014 8:49
Bearto
Правильно дали уроду по морде! Укры убивают детей и женщин, но находятся уроды одобряющий геноцид русского народа!
Марина, ты овца тупая! Позоришь наш город ты! Ты бы тварь свое мнение в Донбассе высказала! Новости почитай! Посмотри детей малюток убитых! Поражаюсь идиотам! Там люди гибнут! Это не кино, не игра! Реально гибнут!
29 Августа 2014 8:19
Таша
Как уже написал сам журналист Арсений Веснин после произошедшего: «На акции в поддержку Украины, где я работал как корреспондент Эха Москвы в Петербурге на пикетчиков и активистов нападали представители националистических про российских группировок. Увидев микрофон Эха. Москвы. Человек с фото сначала ударил меня ногой по руке и микрофону. Полиция его не задержала, потом я встретил его через полчаса. Он уже стал бить ногами по лицу. Выбил планшет микрофон сбил очки».
Вы уверены, что это журналист? Настолько безграмотный??
28 Августа 2014 22:07
Marina
semka,
а про "остальных" - это уже другая тема
28 Августа 2014 21:56
semka
Марина, да остальных можно пинать,чего уж там.
28 Августа 2014 21:30
Marina
Нечего "распускать ноги" - таких судить надо по всей строгости закона! Никто не имеет право применять физическую силу в отношении журналистов, из какой бы они не были организации. Этот Смирнов позорит только наш город


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.