18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
06.05.2011 13:03

День Победы превращается в Северодвинске в «день сурка»?


Северодвинская общественность готовится к празднованию очередной и, судя по уличной атрибутике, 65-ой годовщины Победы. По традиции, праздничные возложения цветов состоятся 8 мая в День Победы Европы и Америки над немецко-фашистскими захватчиками...

Вдохновившись прошлогодним успехом церемонии зажжения Вечного огня, администрация Северодвинска, похоже, не планирует расставаться с празднованием 65-летия Победы. Праздничные плакаты, развешанные еще в прошлом году, до сих пор вещают о юбилейной дате прямо напротив окон мэрии. &&&1 Ровно, так же, как и в прошлом году, основные праздничные церемонии начнутся не в день Победы, как привыкли горожане, а 8 мая в день победы Европы и Америки над фашистской Германией. Что праздновали более 60 лет до этого, становится все менее и менее понятно, несмотря на действия комиссии по противодействию фальсификации истории. &&&2 Все, конечно же, легко объясняется нехваткой денег, на новые плакаты, подписанием акта о безоговорочной военной капитуляции Германии 8 мая в 22 часа 43 минуты по центрально-европейскому времени, а не по московскому. В конце-концов насыщенность культурной программы празднований не позволяет работникам мэрии побывать везде и проконтролировать порядок. Однако, если не нашлось место для 66–летия Победы на плакатах возле администрации города, найдется ли место для нее в памяти молодежи? Ветеранам города ничего не остается кроме как понять и простить. &&&3 &&&4 &&&5 &&&6

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 85
12 Мая 2011 12:57
yangl
Vavanzo, про маршировку военнослужащих БелВМБ здесь уже говорилось, строевая – не их «конек», как, впрочем, и физическая подготовка. Время на физо выделяется и в рабочее время, только кто как его использует, в т.ч. поспать, проехаться по своим делам. Еще не ушел в далекую историю командир базы, который заставлял мужчин, независимо от размера живота, сдавать реально. Долго ли он продержался? Хотя основная причина его ухода, говорят, не в этом. Сейчас пытаются привязать к сдаче физо премии в десятки тысяч. Но много ли офицеров сдаст нормативы по факту, особенно с их «беременностью», пропорциональной сроку службы? Бумага же все стерпит, все зависит от того, кто как сумеет договориться с «физруком».
С другой стороны, вряд ли подводнику, ПВОшнику или связисту понадобится бегать кроссы, главное, чтобы свою специальность знали. Вот тут тоже не все однозначно - и контрактники, и офицеры есть разные. Иному контрактнику по умениям платить надо больше, чем офицеру с большим сроком службы и «звездами». Очевидцы часто констатируют, что количество «звезд» обратно пропорционально полезности их обладателей.
Кто защищает? В иных в/ч гражданских больше, чем военных. Но тут правильнее поставить вопрос ЧЕМ? Как-то довелось посидеть с питерским приятелем, ездившим сюда в командировки. Он начал с крылатой фразы: «Без связи нет управления, без управления – нет победы». И добавил: «Какая связь у Вас в Сев-ске? Полное убожество, техника есть времен 80-х, давно отслужила свой срок. Списать нельзя, потому что заменить нечем. Резервы же, бывает, сгнили под открытым небом где-нибудь на северах, в москвах. Стационарная еще как-то работает, а передвижная? Есть и новая, да только связаться по ней никто не может.» Как хотелось бы, чтобы он ошибался, только глаза у него были очень грустные и серьезные.
12 Мая 2011 8:55
Vavanzo
По параду Победы у меня тоже вопросы есть. 1. Сколько этот парад вместе с салютом и всеми репетициями стоил? 2.Чему кроме маршировки по плацу научились солдаты-срочники за время, предшествовавшее подготовке к параду (как известно около 20 тыс. срочников последние пол-года были заняты только парадом)?
Этим парадом правительство опять хотело показать своё уважение к ветеранам. А некоторые ветераны не поняли жеста и писали письма Обаме в США, чтоб он дал им жильё.
Кому ещё этот парад был нужен? Те кто был на площади у нас в Северодвинске пришли туда в основном для тусовки, т.к. вчера только и было разговоров о том как там "побухали". То есть молодёжи до лампочки этот праздник. У них это просто "ура, победа" - и в пьяном угаре бутылкой об асфальт. А то как маршировали наши военнослужащие БелВМБ - это вообще уродство. Лучше и не выходили. Кому такой парад был нужен?
12 Мая 2011 8:16
аксакал
bimba2,
сталин и гитлер были любителями карточной игры. Только карты были географические и краплёные. Из двух шулеров гитлер оказался проворнее и первым начал войну.
Поисковики находят при раскопках и немецкие жетоны. Немецкий жетон состоял из двух идентичных половинок. После боя у жетона убитого немца отламывалась половинка. Одна половинка командирами отправлялась по цепочке к руководству, вторая половинка клалась в рот убитому. Таким образом, при раскопках немецкие солдаты не являются неизвестными солдатами. А наши поисковики поднимают кости нашего солдата, ИНОГДА находят жетон. С превеликой осторожностью открывают его, а он пустой. Жетонов многим не хватало, на 5 солдат 1 жетон.
Многую информацию о пропавших без вести я узнал в музее поисковиков на Яграх, на ул Октябрьская. Эта информация снизу восполняет отсутствующую инфомацию сверху от государства, которую от нас прячут. Потому и принимает руководство государства парад Победы сидя.
12 Мая 2011 2:25
bimba2
Только два варианта:
1. СССР готовился напасть на Германию.
2. СССР готовился к нападению Германии.
Много свидетельств говорит в пользу обоих вариантов.
11 Мая 2011 23:25
Vavanzo
Я вот тоже открытый источник предлагаю посмотреть http://www.hrono.ru/dokum/194_dok/1941nota.php#1
Здесь нота германского правительства об объявлении войны с изложением причин. Вручена нота советскому правительству в 5-30 22 июня, когда Белоруссия и Украина уже полыхали, а тысячи наших граждан уже были убиты. Получается, что факт вероломства подверждается, но то что война не была объявлена - это ложь. Суворов пишет, что в Интернете есть некая копия этой ноты. Надо полагать сканированная с оригинала. А у нас она до сих пор засекречена. Красноречивее всего в этой ноте третья причина по которой Германия была вынуждена нанести удар по СССР:оно (советское правительство)сосредоточило на германской границе все свои вооруженные силы, готовые к броску. Если хоть на миг допустить, что эта нота не фальшивка, тогда как минимум два вопроса: 1)зачем эту ноту наши до сих пор прячут, в то врмя как она свободно гуляет по Интернету? 2) Зачем было все вооружённые силы сосредотачивать у границы, не построив при этом никаких оборонительных сооружений?
11 Мая 2011 23:10
bimba2
Vavanzo, причем Суворов много раз повторяет в книгах, что он использует только открытые источники - газеты, стенограммы, выступления.
Еще интересно Марка Солонина почитать:
http://www.solonin.org/
11 Мая 2011 23:06
bimba2
То, что учет потерь в войну был организован безобразно это точно. Казалось бы, что основной учет потерь должен был быть в подразделениях, после боя, или раз в день или раз в несколько дней командиры пишут отчеты и оправляют куда надо выше. Оттуда еще дальше, где-то суммироваться должны были потери. Правда в первые месяцы войны абсолютный бардак был. Конечно же, командиры отчеты такие, по возможности, делали.
Но делалось это видно с русским разухабством. Это я понял когда год-два назад искал через ОБД Мемориал родственников и ползал по другим сайтам. Так вот оказывается в конце войны и после войны решили власти посчитать потери с другой стороны. Разослали всем военкоматам задание чтобы был произведен опрос населения о пропавших родственниках. Т.е. не люди посылают запрос в военкоматы, мол, где мой отец, брат, а военкоматы опрашивают через местные власти у людей – у кого не вернулся родственник с войны. На своего дядьку нашел лишь один документ в ОДБ Мемориал – ведомость со списком лиц, с которыми была потеряна связь в войну, в ведомости были пропавшие с одного района области, т.е. составлена со слов жителей. А армейского документа нет.
Иначе дело было поставлено у немцев, у них, видимо, не было лидера, который бы говорил – «бабы еще нарожают…» У них были жетоны у каждого солдата, которые строго учитывались. Составлялись ведомости этих жетонов, собранных с погибших. И после войны, на основании документов можно было довольно точно определить где погиб человек, пусть даже без вести пропавший. У немцев было без вести пропавших, если не ошибаюсь, около 2,5 миллионов. За двадцать лет они довели эту цифру где-то до 70 тыс. Вот уж воистину – «никто не забыт, ничто не забыто». Без плакатов, без пафоса, без риторики.
11 Мая 2011 22:58
Vavanzo
Уважаемый аксакал, спасибо вам внятный и вменяемый комментарий. Но насчёт государства, что оно ничего не собирается делать, а только продолжает хранить секреты, подметил не я, я это прочитал у Суворова в книгах. Именно из его книг я узнал о войне 1939=1945 годов больше, чем за все годы учёбы в школе. В школе, как я уже говорил только лозунги и мифы преподавали. Да и сейчас официальная точка зрения государства не сильно отличаеся от советской. И я не знаю, эта точка зрения правильная или нет, потому что никаких исследований кроме Суворова не читал, т.к. чтобы не начинал читать везде одно и то же: Германия обрушилась на СССР вероломно и с многократно превосходящими силами. И никаких доказательств этому.
11 Мая 2011 21:03
аксакал
Vavanzo,
9 мая (в день Победы) на радиоканале "Россия" выступал военный историк по поводу наших потерь в ВОВ. Он давал информацию как искать пропавших без вести. Перечислил сайты ОБД Мемориал и др. на которых можно вести поиск. Ему принадлежат слова об уничтожении в 1953 г. в военкоматах полных документов о призывниках. Ему принадлежат и слова о сомнительности цифр потерь в 26,6 млн. Кроме этого известно и раньше, что В 1990—2000-е гг. в печати появлялись как работы, предлагающие поправки к официальным цифрам (в частности, за счёт уточнения статистических методик), так и полностью альтернативные исследования с сильно отличными данными о потерях. Как правило, в работах последнего типа оцениваемые людские потери намного превосходят официально признанные 26,6 млн чел.
Но государство, как Вы правильно подметили, ничего не собирается делать, более того, продолжает секретить все документы. От немцев или от нас ? Сразу же после войны было объявлено, что армия потеряла 7 млн. человек. После работы нескольких комиссий (Штеменко - 1946-68 гг., Гареева - 1987-88 гг., Моисеева и др.) в начале 90-х годов 27 эта цифра подросла до 8 млн. 688 тыс. 400 человек. Приведенная смешная "точность" в 400 человек на основании якобы "данных персонального (поименного) учета потерь" только подтверждает абсолютную недостоверность этих подсчетов, так как именно "персональный" учет потерь в нашей стране (армии) был организован безобразно.
Поэтому сомнения по поводу цифры 26,6 млн. обоснованы. Например, современный российский публицист Борис Соколов оценил общие людские потери СССР в 1939—1945 гг. в 43 448 тыс. Государство должно подтвердить или опровергнуть эту точку зрения, а мы должны иметь возможность перепроверить, а не принимать на веру.
11 Мая 2011 19:53
Vavanzo
Уважаемый Alarm, я не мню себя стратегом и не считаю Резуна истиной в последней инстанции. Я просто хочу, чтоб, как тут правильно отметили, не подменялась одна ложь другой. О войне мы с вами знаем мало. Знаем достоверно только даты и основных действующих лиц. Остальное на уровне лозунгов и мифов (например о Панфилове и его команде из 27 человек). А Резун очень доступно, интересно и аргументированно изложил свою позицию. И ведь никто ещё эту позицию на таком же уровне не опроверг. Я с удовольствием почитаю что-нибудь опровергающее Резуна, если это будет написано в стиле Резуна (чтоб не заснуть к третьей странице, как это было от учебников по истории). Сейчас до сих пор преподносится, что СССР жил мирной жизнью, никого не трогал, ни на кого не собирался, а они вероломно, а мы то и не были готовы. Впрочем, я писал об этом. Тут я с Резуном согласен, к обороне мы на самом деле, похоже, не готовились. Но это не значит, что не готовились к войне. Мы не просто готовились, мы были готовы как никто и никогда. Красная Армия была всех сильней. А сейчас только ядерное оружие сдерживает. Боеспособные части, случись что, опять по всей России искать будут. И не факт, что найдут. Посмотрите на контрактников и офицеров флота здесь в Северодвинске. Это что, военные? То пьяные, то заспанные, то не бритые. Одна забота - паёк дотащить до дому и зарплату получить. А как соберутся, например, около столовой (обедают, понятное дело, по зоновским талонам), так городят какой то бред и ржут как идиоты. Кто нас защищает!..
11 Мая 2011 18:24
demi91
Джокер
Я считаю, что сталинофобия - это здоровое чувство. Так же, как любовь к свободе и ненависть к тиранам.
Подумайте над этим.
11 Мая 2011 14:43
новый 37
аксакал
Этому государству стыдно ни за что не будет.
Через лет 20,когда последний ветеран умрет,может произойти полная подмена понятий о той войне.
11 Мая 2011 14:31
новый 37
Джокер
Объективно,согласен.
11 Мая 2011 14:09
аксакал
новый 37,
групп поисковиков в городе несколько. На Яграх есть музей поисковиков. Там и портрет школьника 25 школы в траурной рамке. Подорвался при раскопках. Хоть мы и по разному относимся к ВОВ, но бесспорно одно - правду о ней нам не говорят и сегодня. Засекречено всё потому, что стыдно будет государству перед собственным народом, который лёг костьми. Но вовсе не для того, чтобы появились новые "политруки", которые с калькулятором в руках вальяжно рассуждают о потерях и затыкают рот историкам. "Никто не забыт - ничто не забыто" всё враньё. Забыты погибшие, они не будут возмущаться. Памятник неизвестному солдату почему ? У всех были фамилии и имена.
11 Мая 2011 13:56
Джокер
demi91, плакат висит, а поэтому ваша сталинофобия меня не касается.
новый 37 насчет продажности и не продажности вопросов как раз много, а РНЕ, это всего лишь характеристика позволяющая вам понять, что об одном Николае Ивановиче речь.
Кроме героев России, у него в учениках много людей, которые не особо его хотят признавать наставником хоть чуть чуть и речь скорее об отношении к людям и деньгам.
А в остальном сделал поболее многих своременников, но отрицательных сторон это его не лишает
11 Мая 2011 13:42
новый 37
Джокер
А Николай Иванович,настоящий, не продажный патриот. Он для страны сделал очень много.И дело тут не в его принадлежности к РНЕ. Среди его учеников ВСК "Десантник" Герои России есть.
А скольких на раскопках они подняли надеюсь знаешь.
11 Мая 2011 13:35
новый 37
Джокер
Прямая позиция наших властей заключается в пропиаривании своего положительного образа.Парады,плакаты,салюты.
Электорат пенсионного возраста идет на поводу. У нас страна стариков,большинство населения пожилые люди.
Вот руководитель очередной говорит с требуны "Никто не забыт.Ничто не забыто." А сам думает "Где бы мне коттедж построить? ммм? на Канарах или на Багамах? надо б льготы этим старикашкам урезать!"
11 Мая 2011 13:25
demi91
Джокер, я рад, что мы пришли к консенсусу. О "позорище с "Волны" - согласен. Так где же денег на плакаты взять, если все ушло на новых чиновников гмэрии?!
11 Мая 2011 13:08
Джокер
Ширяев Н.И, знаковая фигура после РНЕ... Но есть ряд вещей, которые с его подходом только убавляют его же авторитет у его бойцов а соответственно и о тех, кто узнает об этом человеке.
Про Власова впрочем тоже знаю прекрасно
11 Мая 2011 12:59
новый 37
Джокер
Плакаты прямая позиция властей? какая же она,позиция?
Власовский триколор по всей стране тоже их идея...


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.