18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
15.06.2014 20:13

«Запад – бешеный зверь!» В Северодвинске прошел митинг в поддержку мятежного Юго-востока Украины


Сегодня в Северодвинске местное КПРФ провело митинг в поддержку жителей Донбасса, ведущих борьбу против украинских карателей. На митинге, в частности, было озвучено требование «остановить трагедию Украины».

К слову сказать, весной единороссы проводили митинги под лозунгами «Своих на бросаем!» в поддержку Крыма. Сейчас о подобных лозунгах от партии власти не слышно. Видимо, в Донецкой и Луганской областях, в которых каждый день гибнут люди, у них своих нет… &&&1 &&&2 &&&3 &&&4 &&&5

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 92
22 Июня 2014 22:39
Алексей_Калининградский
raexik
...существование меняется...меняется , но не меняются сущности.)
22 Июня 2014 22:27
Алексей_Калининградский
Я в реале родился.
Прав Спиноза в своей формуле: существование меняются, но сущности остаются неизменными ."
С.Н.
А тут реально забавно...хм...
22 Июня 2014 21:26
raex
Видимо, до хрена я накомментил, у сайта на меня аллергия. Передаю флаг АК, пока он в реал не ушел.
22 Июня 2014 21:25
raex
))) во опять, тока вошел ))))
http://www.tv29.ru/index.php?point=main&bl60number=20897
еще для примера первое что попалось
Берегите себя, СН, и - больше доверия к людям )))))
22 Июня 2014 21:22
raex
Неее, извинения - когда накосячил, а тут - пояснения
22 Июня 2014 20:23
sergey
Вы не находите детскими "отмазами": это не я, это глюк? Впрочем, и комплиментов не было.
22 Июня 2014 19:46
raex
Неее, извинения - когда накосячил, а тут - пояснения
22 Июня 2014 19:06
sergey
raex. Большинство моих комментов делается с планшета в походном варианте, ни разу такого глюка не выскакивало. Это что-то с планшетом, но извинения приняты.
22 Июня 2014 18:59
raex
Фи, СН! это БК-шный глюк. Как захожу с планшета на новость, в которой раньше отписывался - так автоматом крайний коммент дублируется, у многих уже тут проскакивало. Верить надо в людей, а то и до паранойи недалеко ))))) комплименты - принял.
22 Июня 2014 18:26
sergey
raex. Казарма в организме проснулась или "клаву" заклинило? Про клоунов и первые два раза все всё поняли. Не надо так явно демонстрировать то, что осталось от фуражки.
21 Июня 2014 15:34
Алексей Калинин
С.Н.!
отличный сайт, благодарю !


жить как все ...как это ?
21 Июня 2014 13:31
sergey
j.mp/1vXO6Wo
21 Июня 2014 0:42
sergey
Алексей. Да уж. Метания, они такие метания. Со мной всё проще. Идеологий 100% попадания не существует. Учение Кропоткина извратили и забыли. Продолжателей нет.

Хобби - это работа, а Работа - это созидательный труд на благо Общества. Но без фанатизма. Приветствуется любой труд. Не только овеществленный, но и "живой".

Специфика накладывает критерии, с которыми всё очень жестко. С одной стороны, есть перспектива, с другой - хотелось бы других перспектив.

А так, хм... Тут забавно.
20 Июня 2014 18:57
sergey
raex. Так и сам развлекаюсь. "В случае вторжения Белоруссии на территорию Украины, 6-й флот США будет немедленно переброшен к берегам Белоруссии" - об этом заявила спикер Госдепартамента США Дженушка Псаки.

mizantropoff. Напрягать и паниковать суть разные вещи, но не берите в голову, на экономическом фронте всё спокойно.

Алексей. По-моему нам можно патентовать новую технологию контр- и просто пропаганды под условным названием: "дуплетом из арбалета".
20 Июня 2014 18:53
Алексей Калинин
согласную семью и горе не берёт.
ошибки и опечатки .
чёйт побеги ....
20 Июня 2014 18:49
Алексей Калинин
raex
по теме;
дом вести - не лапти плести.
не всякое зелье горстью, иное щёпотью.

всякий трус о храбрости беседует.

лишний спор -- лишня склока.

не зарься на чужое , своё береги.
воля птичке, дороже золотой клетки.

войной да огнём не шутят.
согласную семью и горн не берёт.


делая зло, на добро не надейся.
любишь кататься , люби и саночки возить.

молодой на службу , старый на совет.
на всякого мудреца довольно простоты.

доброе дело - правду говорить смело.

короче ;
не единым хлебом Жив Человек .

читайте сказки , поговорки и пословицы- наши ... повернитесь лицом к людям .
raex
20 Июня 2014 17:10
Алексей Калинин
raex
гляжу тебе тоже заняться нечем, усё подтруниваешь над умными людьми ...время теряешь ) а зачем ? что тебе сие бестолковое занятие даст )? мы то понимаем, что времени,, как такового - нет ...
точно знаю - что если тебя вспоминают, значит тебя хватает и на других . большой значит ты , явно большой.
bimba вот, перестроил , перевернул своё виденье реальности- мы с С.Н. рады...
demi
извините , если моя радость незаметна .
принимаю Вашу мировую .
считаю ,что Владимирыч делает Великое Дело...
тяжело ему бедолаге ...
20 Июня 2014 16:31
raex
Наумыч с Коляном когда-то тоже диалогами публику развлекали, но у СН с АК свободного времени явно больше )))
20 Июня 2014 7:23
mizantropoff
СН
Да вроде никто и не паникует, для этого на сайте есть другие комментаторы :-)
ждем, кстати, их оживления в ближайшие 2-3 недели.
19 Июня 2014 23:29
sergey
ГЕРОИ: Роман,ополченец Славянска (с11): Если не будем обороняться-нас вы...: http://youtu.be/WbZifVfs7qw с помощью @YouTube
19 Июня 2014 23:11
demi91
Уточняю, - кое в чем Наумыч был прав. Чего-чего, а этого у него не отнять.
19 Июня 2014 20:17
sergey
Ну что, будем считать, народ очнулся и прочитал таки, кое -что из комментариев.

Raex. Рекомендую обратить внимание на время «выхода в эфир». Это у вас тут рабочее время, а некоторые занимаются ликвидацией безграмотности исключительно в личное. Да и где оно личное, когда вокруг такое.

bimba2. Ваш последний «комент» говорит о том, что вы не безнадежны.

Sewa95. Романтизьм … Такое дело … Да … «Взвейтесь кострами синие ночи», «Не тлеть, а гореть», «Кто если не мы», «Никто кроме нас». В связи с предвоенной обстановкой вношу позывной АК поменять на АК 100.
Ополченцы поселка Ямполь отступили, не выдержав натиска танков . http://svpressa.ru/t/90366/ с помощью @svpressa

Mizantropoff. Не нагнетайте. Сказано же, на плановое техническое обслуживание.
«Северный поток» приостановит прокачку газа на две недели http://www.kp.ru/online/news/1452524

Война – дело непредсказуемое. Ополченцы взяли в плен восемь бойцов батальона "Айдар". ВИДЕО LIFENEWS 19 Июня 2014 http://segodnjashnie-novosti.ru/novosti-ukrainy-svezhie/opolchency-vzyali-v-plen-vosemy-boycov-batalyona-quotaydarquot/

Вот ниже Но́хчо рассуждает про отсутствие братских чувств у славянских народов. Пусть расскажет это в своем тейпе.

Ничего в нашей жизни не поменялось. Блог "Новой газеты": «Ваш муж добровольно пошел под обстрел» http://www.echo.msk.ru/blog/novaya_gazeta/1342768-echo/
19 Июня 2014 18:16
Hаумыч
сегодня 13:27
demi91
Очнулся, прозрел, "прав Наумыч"! Что то уж больно позднее зажигание у кого то. То Наумыч тролль, то прав, но был. Нет как я посмотрю пророков в своем отечестве. Если бы...хотя...И так далее.
19 Июня 2014 17:21
bimba2
А вообще-то жалко Украину. Красивая страна, какой колорит, какие сосняки с корабельными соснами под Харьковым, не чета нашим болотам. Киев, Одесса, бескрайние поля подсолнечника, бахчи херсонщины… Украине после развала СССР достался лакомый кусок производственного союзного потенциала. Но за последние 20 лет номинальный ВВП и ВВП на душу населения рос самыми низкими темпами по сравнению с бывшими республиками, не учитывая киргизов и таджиков.
Нынешние движения Украины напоминают извилистую дорожку, которой шла Россия в 90-е годы. Точно так же присосался МВФ со своими требованиями, так же начинает кружить над Украиной дедушка Сорос, местная исполнительная власть – горисполкомы.
Еще хуже с состоянием мозгов некоторой части украинцев, надеюсь меньшей. По логике человеческой психики в тяжелые времена люди начинают искать опору или в прошлом, или в настоящем, или в будущем. С представлениями о будущем – все понятно. Впереди светлая жизнь в Европе. Наивная и простая вера в то, что Запад бескорыстно помогает Украине наладить сытую и цивилизованную жизнь. Ни на минуту не задумываются, зачем Европе и США нужно выращивать конкурента, чтобы потом с ним конкурировать в экономике и политике.
Настоящее время Украины не очень привлекательно, а будущего еще нет, поэтому сильный упор сделан на прошлое Украины. Основные тезисы такой истории – украинский народ существует многие тысячи лет, основателями Москвы, Новгорода и других русских городов были киевские князья, название «русский» было украдено у украинцев. Народы на территории современной России пожили под Ордой, очевидно жестко ассимилировались и свидомыми историками не считаются славянами (русские – не славяне), самые приличные названия таким народам – ордынцы, узкоглазые монголоиды. Азиатская кровь, получается, так подействовала на русских славян, что с тех пор они приобрели такие генетические свойства как раболепие, скудоумие, лень и повальное пьянство. Чем так плохи азиатские гены – не объясняется. Причем к азиатам японцам и южным корейцам это не относится. Время Орды – основный пункт исторической дискриминации населения России. Вот так, оказывается, история 700-летней давности отзывается на наших качествах. Причем, если спорить в рамках такого мышления, и привести аргументы типа, что территория Орды распространялась на территорию почти всей Украины и Крыма, захватывая восточную Украину, южнее Киева, вплоть до Одессы, то получите ответ – враньё. То есть, Украина была обнесена каким-то забором и на её территории не происходила тысячелетняя ассимиляция народов и сохранилась чудесная нация протоукров или ариеукров. Кроме азиатских корней нам ставятся в вину примесь финно-угрской крови. Чем провинились финно-угры – тоже не обясняется. И опять же финно-угрские народы Скандинавии и Венгрии не обладают такими отрицательными качествами.
На сайте «Спутник и погром» читал как-то статью-анализ украинских школьных учебников истории. Это история национального унижения северным соседом, история как пробивался свободный украинский дух к состоянию свободы, не смотря на козни соседних врагов, история массирующая точку исключительности украинской нации. И, поэтому, не удивляешься, когда слышишь от украинских гопников – «Украина – це Европа, а вам, ордынцам, там никогда не бывать, вы – рабы».
Еще интересно, как некоторые украинцы, будем надеяться, что малая их часть, отделяют Украину от общего советского прошлого. Украина, как бы была в СССР, но за все пакости Союза повинна Россия. Нынешней России, как правопреемника СССР, ставятся в вину Венгрия-56, Чехословакия-68, Афганистан и т.п. военные конфликты, как подтверждение агрессивности России. Доводы и факты о том, что по числу погибших украинцев в Афганистане Украина на втором месте после РСФСР, и что их днепродзержинский земляк руководил СССР, не признаются.
Все эти поиски национальной самоидентификации с одной стороны выглядят наивными, с другой стороны, сознание части населения, в случае резкого ухудшения ситуации, готово к реализации националистического авторитарного государства с антироссийской направленностью.
19 Июня 2014 16:12
mizantropoff
А тут еще и :
"Газпром решил не менять сроки проведения планового техобслуживания на морской магистрали Nord Stream,
несмотря на критическую ситуацию на украинском направлении.
Газопровод будет полностью остановлен с 24 по 28 июня, а до 4 июля будет работать по одной нитке, свидетельствуют данные германских газотранспортных
операторов. Техническая информация о сроках этой остановки была доступна еще с декабря 2013 года...".

Пружину сжимают и сжимают.
19 Июня 2014 15:57
demi91
Mizantropoff
Ага. Ни мира ни войны и армия на границе.
19 Июня 2014 15:19
mizantropoff
Мимоходом :-)

demi91

а на сайте интерфакса вот это:

http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=343468

и кстати

http://www.rosbalt.ru/main/2014/06/18/1281371.html

зы: http://yarcenter.ru/content/view/68296/ :-)
19 Июня 2014 14:52
Алексей Калинин
raex
кого-то развлекаем, а кто -то учится )
bimba
Те, кто летает в будущее, никогда тебе не расскажут правды .
я летал , там страшно, ежли не понимал куда летел.
веришь мне ?


Sева ёпть...идинахер ...?
19 Июня 2014 14:42
Алексей Калинин
sergey
Пока
это пока и если тем , кому надо , некуда загаситься. на время . пока ...
19 Июня 2014 14:37
Алексей Калинин
об этом сообщении, я ещё вчера на просторах тырнета --- услышал .
так што, если отбросить все закидоны и завихрения то..., права народная молва
19 Июня 2014 13:27
demi91
bimba2
Надо найти в себе мужество признать что АК - самый достойный из нас. Все остальные не прошли проверку на вшивость.
А ведь прав был Наумыч, прав!

На ленте ЭМ появилось сообщение о возможном вводе войск РФ на Украину. Деза с целью давления на Порошенко или?
Хотя ... в 2008-м была олимпиада, сейчас - ЧМ по футболу. Весьма удобный момент...
19 Июня 2014 13:07
Sewa95
Почитал перепиську Ак и Сн...
Может мне одному это показалось, но по моему АК под видом научно-политического диалога признается СН в своих глубоких чувствах к нему... И СН это уже нравится, это его увлекает. А как по другому это назвать, если человек 5 часов поспал и опять на сайте. Романтизьм...
19 Июня 2014 12:15
bimba2
Да, да, raex, ремонт дорог с помощью торсионных полей и строительство их до горизонта будущего панславянского этноса с качеством периода зарождения казачьего народа. Путешествие во времени для освоения технологий ремонта этих же несчастных дорог и для того, чтобы посмотреть, что же наделала конвергенция с нашим продуктовым набором в будущем, а заодно и узнать по какой границе проходит стена Коломойского.
19 Июня 2014 9:56
raex
Наумыч с Коляном когда-то тоже диалогами публику развлекали, но у СН с АК свободного времени явно больше )))
19 Июня 2014 9:17
sergey
Путешественник во времени раскрыл тайны будущего http://utro.ru/articles/2014/06/19/1201693.shtml с помощью @YTPO__Ru
19 Июня 2014 9:05
sergey
Ну, я тут "загнул" ориентируясь на академика Сахарова про далекое будущее Земли (примерно 30 поколений - личная оценка временного интервала), а в краткосрочной перспективе, с Украиной, хм ...

Повторю свой недавний прогноз. Украина распадется как минимум на два государства, одно из которых будет Новороссией (до сравнения стандартов качества жизни, после чего - присоединение к России), второе - Западной Украиной (если только её не "схарчит" Польша), и то только потому, что это выгодно России (по ряду причин и обстоятельств).

Пока непонятно, что с Закарпатьем. Венгры уже заикнулись, что неплохо бы вернуть в состав, только непонятно чего, Австро-Венгерской-то давно нет. Живут там мадьяры с русинами, которых попробуй-ка назови венграми, хотя говорят на венгерском, да и атрибутика везде венгерская.

Искусственно созданное государство исчезнет с карты Земли, население придет в первоначальное состояние на ... (такую-то дату). На этом все успокоится, и америкосы снова начнут "чесать репу", с какой-бы стороны придраться к России.

Без военных действий с участием армии, конечно, не обойдется, но до третьей мировой дело не дойдет. Пока ...
19 Июня 2014 7:32
Алексей Калинин
ну незнаю...
и капитализм и социализм , вроде как антагонизм, но, и тот и этот на деле угнетают Народ .
и там и тут , как оказалось , главное набить свой кошель , занять место ближе к солнцу, и т.д..
а куда подевается Сионизм? не очень хочет он помирать, но, на кнопочку нажмёт.. . ни себе ни людям. Абама прямо заявил с наглой рожей, что америке дано право господствовать над миром.
считаю, что будет война...
какая и на каком уровне, не берусь судить .
для того, что бы её небыло, нужно зделать две вещи- на Западе поменять все правительства , хотя б в америке. для этого нужно, что бы американская нация перестала жрать гамбургер сразу после обеда, что уже нереально.
вторая, это увидеть смерть ,, кеннеди" .
19 Июня 2014 6:10
sergey
Прошу прощения за опечатки. А товарищей из КПРФ прошу отметить, как уверенно их акция заняла место в топе этого сайта. Несмотря на небольшую перепалку с аксакалом. Но это же дружеская перепалка. Да, Ефим?.
19 Июня 2014 5:59
sergey
Но едут-то все машины в одной полосе, примерно с одинаковой скоростью, подчиняясь правилам дорожного движения. Если только вы не в Каире или островах Зеленого мыса и Тобаго. Опять же в е это проистекает из природы человека и нет ни одного правительства в мире, которое заявляет о желании ухудшить положение своего населения.

В Люксембурге вообще правит герцог, но там даже улицы вылизаны так, как не у всех квартиры в России. Но мы же к этому стремимся? Например, критикуя мэрию Северодвинска на БК за плохое состояние городских дорог.

Надеюсь, логика применения терминологии понятна. Один из комментаторов на этом ресурсе как-уже просил меня зделать прогноз на будущее. Ответил конечно же шутливо о слиянии рас и грядущем правлении мирового правительства. Но в каждой шутке.. Понятно, что ни при нашей жизни. При случае, аргу, ментирую.
19 Июня 2014 5:45
sergey
Приезжая в отель стольких-то звезд, вы гарантировано получите привычный набор услуг. Переезжая из квартиры в квартиру, вы в каждой создаете привычный набор бытовых удобств, начиная с чайника и домашнего кинотеатра.

В автомобилестроении, несмотря на всю палитру предложений, в результате вы получаете автомобиль одного класса. Выбор только от личных дизайнерских предпочтений в рамках модельного ряда и опционов, а также толщины кошелька, диктующего какой класс машины вы можете себе позволить.
19 Июня 2014 5:35
sergey
В социально политическом аспекте этот термин был популярен несколько лет назад, но подвергся аналогично Вашей критике и ушел на второй план.

По моим умозаключениям он вновь становится востребованным. Дело здесь в сближении стандартов качества жизни. Пока через нормирование , например, социальных норм в ЖКХ, но кое-где уже. и от запроса населения.

Это все должно формировать единые стандарты, например, городской среды, и в этом плане мы уже видим схожесть качества жизни в мировых столицах (и не только).

В этом смысле я не вижу разницы между Парижем, Стамбулом, Шанхаем или Москвой.
19 Июня 2014 5:21
sergey
Конвергенция - это сложный, но повсеместно наблюдаемый процесс унификации всего нас окружающего. Особенно явно это происходит в продуктовых ритейлах, где мы начинаем зависеть от ассортимента продуктов, ненавязчиво навязываемых нам какими-то манагерами, по русски - товароведами.

С одной стороны, приветствую это явление в технологических процессах, когда речь идет о единых стандартах, с другой, не хотелось бы, например, видеть всех в одинаковой одежде, как это было в СССР и КИТАЕ.
19 Июня 2014 1:00
Алексей Калинин
ах да, у нас ведь слилось , сошлись социализм в капитализм. социалистический капитализьм.
или капиталистической социализм.
19 Июня 2014 0:25
Алексей Калинин
и это единственная альтернатива гибели человечества ?
Вы что, опять пошутили ?
что-то капитализм ихний с нашим и китайским социализмом при помощи демократизации никаким местом не сливаются , как и не сближаются . я поражён, я. уязвлён....
муть, да и только .
18 Июня 2014 23:41
sergey
КОНВЕРГЕНЦИЯ http://abc.informbureau.com/html/eiiaadaaioess.html
18 Июня 2014 23:11
Алексей Калинин
С.Н.!
а конвергенцию эту, с какого боку понимать ?
как процесс сближения, схождения компромиссов...сближения глаз, которые сошлись на предмете возбуждения- после косоглазия ...или, с анфаса, как развитие у неродственных организмов одинаковых признаков ?
18 Июня 2014 22:15
sergey
mizantropoff. Грубые политические ошибки начались гораздо раньше. И так же грубо они исправляются. Но исправляются! Мне действительно известны некоторые конкретные шаги, которые уже предпринимаются и будут предприниматься в ближайшее время. Но интернет - это не то место, где можно о них говорить.

Экономические показатели, о которых вы печетесь (акции Газрома) - в "зеленом" секторе. Бивалютная корзина евро/$ устаканилась на достигнутом минимуме. В связи с терактом на газопроводе, скорее всего, будет активизировано строительство Южного потока.

Пошла игра на скорость, у кого раньше провалится экономика. По любому, раньше - у Украины. Штаты утрутся. Россия наконец-то вложит деньги в модернизацию собственного производства, в том числе высокотехнологичного, потерянного на Украине.

Новороссия устоит, а затем начнет расширятся. Все эти телодвижения - агония существующих систем разделения народов. Наметился новый тренд - конвергенция. Путь к новому миропорядку долг и тернист. Уверен, что Россия пройдет его с достоинством.
18 Июня 2014 21:09
mizantropoff
Добрался к вечеру до компа, а вы смотрю с "Калининым" все гоните тему в топ. Ну дело ваше как говорится.
По поводу нашей солидарности.
Вы упустили слово ЕСЛИ. Вот когда начнет РЕАЛЬНО происходить то, о чем написано в моей последней ссылке, тогда и только тогда можно будет говорить о реальном союзе Китая и нас. Не ранее. Пока же мы видим реальные (антироссийские)диверсификационные сделки по газу с BP и Shell.
Сошлись мы думаю по поводу недопустимости ввода войск РФ на Украину. Взгляды разные, а вывод один :-).
Вообще глядя на то, что происходит там сейчас, упорно вспоминается тов. Обама аля 2013 с его "красной чертой при применении хим.оружия в Сирии". Тогда их президент тоже подставился словесно и его привели к классическому цугцвангу, когда это оружие реально применили(кто, как, зачем и почему, мы оставим за скобками). И только ценой громадных усилий (потери лица)лауреат Нобелевки смог развернуть авианосцы с ударных позиций(вернуть свои слова обратно). Правда за это он практически погасил бушевавший конфликт в Сирии и согласился на переговоры Асада и "нечто" в Женеве..
И где теперь та Сирия? А ведь бушевало не чета нынешней Украине в 2012-2013 годах.
Теперь в той же позиции застыл ВВП. Сказал - защитим соотечественников на Украине? Сказал. Защитил? Нет. Да и Крым нам еще я уверен, аукнется. Всё это грубые политические ошибки. Но вы конечно расскажете про тонкий расчет.
Ждать прояснения нам осталось немного,и как не оттягивай определяться (официально) со своей позицией все равно придется, и выбирая между миром года на 3-4 и быстрым абзацем (держателю сайта привет :-)), думаю будет сделан все же "правильный" выбор. Все как всегда сугубо имхо.
Засим удаляюсь, ибо меня опять стало много.
18 Июня 2014 18:52
sergey
Алексей Калинин. Зато нейронов хоть отбавляй, хм ...
18 Июня 2014 18:43
Алексей Калинин
от крайностей всяческих застрахован крайне малым колличеством серого вещества.
Китай , наверное тоже втянут в это дело ФРС, через ампиратора тогдашнего.
на долларах, насколько слышал, много всяческих китайских символов нарисовано, да и доллар, вроде, наш Рёрих иль Рюрих рисовал... налицо сговор сильных мира того )
18 Июня 2014 18:35
sergey
Фанагория. По материалам Таманской экспедиции ИА РАН http://www.triumphbook.ru/arheologiya/srednevekovaya-arheologiya/978-5-9441-272-3/
18 Июня 2014 18:28
sergey
крупнейшим держателем своих же казначейских обязательств. Это ещё один повод развязать "войнушку". Про взаимосвязь, и при чем тут Китай, подумайте сами.

Алексей. Рад не случившемуся прощанию. С возвращением! Последний раз послал по ссылке, уводящей глубоко в дебри всяческих альтернативных теорий мироздания и отдельных моментов развития общества.

Однако хочу предостеречь не только Вас, но и других, кому покажется заманчивым ревизия официальной истории, впасть в другую крайность. Статистика Язычников.Новые Язычники: http://youtu.be с помощью @YouTube

Когда рассказывал, например, о Фанагории, пропустил сделать ссылку на материалы Таманской экспедиции ИА РАН. Тираж небольшой, но у меня экземпляр есть. АвторКоллектив авторов
Год издания2008
ИздательствоИнститут археологии РАН
Место изданияМ.
Тираж300
18 Июня 2014 18:19
Алексей Калинин
.. ФРС, вместо фмс...эх-эх
18 Июня 2014 18:15
Алексей Калинин
да, я ссылку по ФРС изучил немножко .
интересна мысль об участии Николая2 в этом деле создания ФМС....
он ведь считался самым богатым человеком по тому времени. а как-же, сколько времени власть Романовых загибала Народ.
а зная., что приказ об умерщвлении всей царской фамилии ДАЛ Яков Фишер, зная кто он такой-- можно думать дальше ...
благодарю Вас Сергей Николаич !
18 Июня 2014 18:12
sergey
mizantropoff. Как видим, Вы сами развеяли свои страхи по поводу нюансов отношений России и Китая. Но расслабляться не советую. Опять же для нас важно прикладное значение этих знаний.

Например, меня сильно удивило, если не сказать сильнее, пару лет назад случившееся путешествие двух наших областных чиновников в Китай по поводу поиска инвестора строительства в Архангельске глубоководного порта. Правда, одного как то быстро после этого уволили.

Что касается запуска проекта с национальной платежной системой, то думаю, этот вопрос уже давно перезрел. Если вспомнить историю, то ещё в 2001 году придя на ПАТП, заявлял о необходимости внедрения системы электронных платежей за проезд.

Дело даже не в том, что существовали какие-то технические трудности, а в том, что локальный проект только под ограниченный функционал смотрелся не очень красиво. К тому же в эмитенты напрашивался Банк, которым как мы знаем, инвестиционные проекты не очень интересны.

Но тут "пинок" сверху. Думаю, сделают все быстро. К тому же в Китае давным давно существует такая система, и уже писал, что это - предпосылка для внедрения какой-то общей валюты - заменителя доллара.

В этой связи упомянул и про ФРС. Если обратили внимание, то предоставленные ссылки датированы 2012 годом. Но актуальность этих проблем у США возникла именно сейчас, когда бюджет США сам стал крупне

Статистика Язычников.Новые Язычники: http://youtu.be/a5iLKI9Pjwg с помощью @YouTube
18 Июня 2014 16:20
Алексей Калинин
sergey
меня самого удивило это прощайте.
в процессе написания камента, наверное отвлёкся от содержания того, что должно было быть в самом каменте...перед этим углублялся в вопрос о религии ,видимо не вышел...
наверное , пальцы по клаве стуканули сами...
бывает , не парьтесь.
18 Июня 2014 16:11
Алексей Калинин
mizantropoff
не волнуйтеся, ваше общение ещё кому либо -- интаресна.!
тут , конечно -же , надо признать главным ( в интересе) тот факт, что в общении , участие принимает С.Н..
у него никогда не рвется нить логики в процессе познания самих процессов . всегда ссылки даёт интересные,, кстати, понимая кому какие нужны, что наводит на мысль о том , что С.Н. очень даже понимает людей с которыми общается . что тут-же наводит на мысль о том , что С.Н.-- очень далеко убежал от нас в эволюционном развитии .
от Вас тоже между прочим , ещё дальше ...почему дальше ?
хотя-бы потому , что только у Вас проявился интерес к интересу , ещё кого либо к вашему с С.Н. общению. что наводит на мыслю о том, что Вы тут красуетесь тем, чего у Вас нет ...
я вот, не гуляю по вашим ссылкам, так как давно понял, что дороги эти приведут меня в никуда. и не потомучто не понимаю графиков мудрено нарисованых и экономики как таковой, а потому, что корни познания растут не оттуда .
18 Июня 2014 12:28
mizantropoff
СН
Поскольку мы остаемся почти одни в этой теме могу лишь надеяться, что наше общение еще кому либо интересно :-)
Что касается упоминаемых вами ссылок, мне лично интересна информация изложенная вот тут:

"Если китайский план будет реализован и Шанхай, в той или иной форме, займет место лондонского картеля, то для США станет одной серьезной проблемой больше. Китайская биржа не будет работать как инструмент сдерживания цены, а скорее будет использована как пылесос для выкачивания золота с Запада на Восток, с неизбежным ростом цены на драгоценный металл."

http://politrussia.com/ekonomika/zolotoy-zub-kitayskogo-drakona/

Ключевое слово ЕСЛИ....и т.к доверять всему о чем пишут в интернетах как то не привык, то ждемс ФАКТОВ, реальных действий, а не просто изысков чьего то воображения.


Ну и последнее на тему тех же сроков (август):
Независимые от международных платежных систем межхостовые соединения между всеми российскими банками должны быть готовы к 1 августа текущего года. Это следует из письма Центробанка, которое он в начале июня разослал по всем своим территориальным учреждениям, пишет газета «Известия».

Межхостовые соединения между банками позволяют проводить внутрироссийские переводы по картам Visa и MasterCard без участия процессинговых центров этих международных платежных систем, а значит они позволяют обезопаcить все внутрироссийские трансакции от возможных санкций МПС, пока не создана полноценная национальная платежная система.
18 Июня 2014 9:06
sergey
mizantropoff. Доброе утро. Мне и самому не стыдно признать свою не компетентность в каких-то вопросах, и поднять шляпу перед Сократом, изрекшим:
- Чем больше я знаю, тем больше не знаю.

Вы скатываетесь к мелким обидам, из-за которых глупо даже оправдываться:

1."Принципы Шапиро" сформулированы не мной, и произнесены не в Ваш адрес.
2.Про маршрутизатор. Мужской и женский приведены в качестве примера разной логики и ориентиров. А не для того, чтобы кого то обозвать бабой.
3.Любой военный человек знает, что ядром партизанского движения и ополчения являются (должны быть) профессионалы, вооруженные не только тактикой и стратегией, но и соответствующей организацией и обеспечением.
4.Политик ОБЯЗАН думать о последствиях. Россия не в том положении, чтобы игнорировать всё на свете. Ведь есть вопросы, которые мы сами поднимаем перед международным сообществом, и логика наших действий должна быть безупречна. Даже при нарушении официоза, она (логика) должна быть понятна адекватностью реакции.
5.Китай - это отдельная Вселенная с древней историей и культурой, в том числе культурой ведения международных дел. Чтобы проникнуться, недостаточно знать цитаты Мао Цзэдуна или философию Конфуция и Лоа Цзы. Хотя с этого можно начать. Про отношения с Китаем - отдельная большая тема. В приведенной Вами информации нет ничего страшного. Всё предсказуемо.
6.Вы проигнорировали ссылки на животрепещущие темы, касающиеся ФРС, которые предполагал более Вам близкими. Именно на них ждал Вашей реакции. Удачи.
18 Июня 2014 7:07
mizantropoff
СН
:-)
Опираясь на "принципы Шапиро" сформулированные вами, и как человек с
"...женским маршрутизатором...не политик и не военный"
:-)
не могу еще раз не напомнить людям Дела:

21 Апреля 5:41
mizantropoff

«…Любопытный игрок - Китай. Его осторожная позиция объясняется зависимостью от Западного рынка сбыта, снижение покупательной способности которого уже привело к кризисному потряхиванию Поднебесной. А попытки переориентироваться на внутренний рынок моментально привели к другой проблеме – взрывообразному росту небанковского кредитования с прогнозируемой лавиной неплатежей. Но не только этим…
Страстная мечта Китая – повторение опыта США, которые, оставшись над схваткой в обеих мировых войнах, активно помогая воевать всем сторонам конфликта, в результате выросли в мирового гегемона. Сейчас Китай близок к повторению этого опыта, как никогда. Конфликт Россия – США, а равно Россия – ЕС&США, где Китай сможет выполнять роль тыловой службы снабжения для обеих сторон конфликта - самый желанный результат текущей партии Поднебесной.»


а вот новости вчерашнего дня

http://pronedra.ru/gas/2014/06/17/velikobritaniya-kitay/

Надеюсь они будут вам и не только вам интересны.
18 Июня 2014 1:33
sergey
Ну, и информация больше подходящая для Алексея. Правда, меня озадачило его прощальное: прощайте. Божественный космос http://divinecosmos.e-puzzle.ru/index.php
18 Июня 2014 0:31
sergey
23 декабря 2012г. - в чем интрига? ВОЙНА и МИР http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/74805/
18 Июня 2014 0:01
sergey
"Золотые ящики" ФРС » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал http://oko-planet.su/oko-planet/finances/financesnews/151558-zolotye-yaschiki-frs.html
17 Июня 2014 23:22
sergey
mizantropoff. Уже давно выделил Вас как наиболее подготовленного для конструктивного диалога человека. Могу и сам в чем-то заблуждаться. Однако ввести меня в заблуждение крайне маловероятно.

Уже говорил, что и кумиров себе не сотворил. Поэтому и привожу постоянно ссылки на источники, зачастую с прямо противоположными заключениями по одной и той же информации. Мои выводы в этом случае являются частным мнением, с одновременным приглашением - делай как я, и с объяснением позиции. Но каждому дается право выбора. Уже говорил, что всё это ради общественного понимания и согласия.

С интересом прошелся по Вашей ссылке. Действительно, много общего. Но есть и непринципиальные расхождения.

Вам, как с человеком, заточенным на экономику, предлагаю поискать информацию не только о скидывании казначейских обязательств США как Россией (это для них не смертельно), но и Китаем (а это уже серьёзно).

Настоящая же "бомба" заложена здесь:

Кто и зачем сотворил поддельные казначейские облигации США? http://www.bb.lv/bb/all/7491/#addcomment

Особенное внимание предлагаю обратить на комментарий. Какие сценарии возникают в голове экономиста?

По поводу же количества ополченцев у Стрелкова, Ваше мнение выдает в вас не только невоенного человека, но и не политика. Долго объяснять, и небезопасно для Дела.

По поводу ввода на Украину войск РФ, также уже пояснял, что это возможно только под флагом миротворческих войск. Желательно международных. Ежедневно информация выдает поиски вариантов такого решения со стороны руководства страны. Тоже объяснять пока не буду.
17 Июня 2014 23:04
demi91
Анти-Путин Операция МИ-6,
по поводу этой ссылки: bred of sivyi cabil. Аффтор явно неравнодушен к МИ-6, по его версии, средоточию мирового зла. МИ-6 организовала февральскую революцию 1917 года, а агентами ее были Свердлов, Троцкий и Бжезинский. Для тех, кто запамятовал - тогда Британия была союзником России и революция ,а следовательно, выход России из войны была выгодна только Германии (поэтому именно с помощью немецких денег большевики захватили власть).
Особенно "порадовал" план по развалу Британского Содружества. Дальше смотреть не стал.
Взгляд на мир из лубянского подвала.
17 Июня 2014 21:53
mizantropoff
СН
Тягаться с вами конечно трудно, но иногда не стыдно перечитывать и себя.

20 Апреля 21:59
mizantropoff
Эпицентром противостояния не может быть город с названием Изюм, Горловка, Луганск, Артемовск, Северодонецк, Краматорск… СЛАВЯНСК-им быть может.

или еще:

21 Апреля 5:41
mizantropoff
По поводу монополии на доллар. Любая монополия есть общепризнанное право и выход из этих правил лишь ОДНОГО участника ничего не меняет. Соответственно нужны аналогичные полноценные действия (не слова поддержки, намеки, благие пожелания) союзных государств обладающих политическим и главное экономическим весом. Пока что присоединение Крыма (как и Ю.Осетии кстати) признали…. И это повод для раздумий.

К чему это я?
Думаю, что вот эта статья очень близка Вам по духу:

http://argumenti.ru/toptheme/n441/344574?fb_action_ids=767921596586455&fb_action_types=og.recommends

Но нельзя не заметить,что даже ее автор видит некоторые проблемы.
Одну уже отметил выше и раньше.
Другая состоит в том, что население Донбасса составляет 6 млн человек если оставить только мужчин призывного возраста и постарше, способных держать оружие то у отрядов тов. Стрелкова НЕ ДОЛЖНО быть необходимости в привлечении русских добровольцев. Ан нет... и в чем проблема?

Ну и третье даже автор статьи признает ВВОД ВОЙСК РФ - НЕДОПУСТИМ.

Надеюсь ответил не в стиле Шапиро.
17 Июня 2014 21:31
sergey
Два источника сходятся практически по всем вопросам международной политики России, но разнятся в вопросе оценки роли Ельцина. Ужас!!! Путин разваливает Россию? Или....(СМОТРЕТЬ ВСЕМ) 2: http://youtu.be/rFTPBFVKpGU с помощью @YouTube

Поскольку с некоторыми реформаторами был знаком лично, либо через одни руки, имею свое суждение почти о каждом из часто встречаемых в СМИ. Это далеко не однородная компания. Уверен, что каждый из действующих лиц получит свою оценку не только в исторической перспективе, но ещё при жизни.
17 Июня 2014 21:03
sergey
Анти-Путин Операция МИ-6, ЦРУ, Госдепа США Против России: http://youtu.be/lCBekk2zi3E с помощью @YouTube
17 Июня 2014 20:39
sergey
Шапиро Максим Как распознать идиота во время дискуссии http://professionali.ru/Soobschestva/podderzhka_professionaliru/shapiro_maksim_kak_raspoznat_idiota_vo_vremya_31869033/
17 Июня 2014 20:10
demi91
Можно сколь угодно долго рассуждать о Киевской Руси, "неправильных" украинцах, утративших "русскую идентичность" и "гонителях православия", но времена теперь другие и реалии таковы, что Украина - отдельное государство.
Задайте себе вопрос, почему "так называемое мировое сообщество"(по Лаврову) решительно осуждает действия России в отношении Украины? Может, в чем-то мы неправы?
Не является ли экспорт боевиков и оружия в обмен на импорт беженцев слишком затратным способом увеличения народонаселения?
17 Июня 2014 18:06
bimba2
Один знакомый приехал из Крыма. Он там имел разговоры с местными тётками. Одна их них жаловалась на возможную потерю работы, и мыслях перебраться в Киев. В процессе разговора выяснилось, что она работает преподавателем английского языка. На вопрос, мол, а такие преподаватели здесь не нужны что ли? Она ответила, что слышала по украинскому телебачению об осложнении отношений России с США и предстоящему запрету из-за этого преподавания английского языка в российских школах. Вот такой чуши из укрсми верят некоторые люди и готовы делать географические передвижения.
Другая его собеседница очень хвалила Западную Украину, там живут её родители, какое там замечательное сельское хозяйство, там мясо по 18 гривень, и т.п. и т.д. На вопрос, а почему бы ей туда не переехать был ответ, мол, работы там нет, родители в Польше на черновых работах подвизаются. При этом она оформляет российский паспорт.
Другую жизненную зарисовку вычитал в Интернете. Пишет врач из севастопольского госпиталя. У них в госпитале было несколько «свидомых» медичек, не очень поддерживающих присоединение Крыма. В какой-то момент они собрались ехать работать на Восток Украины, в зону АТО, где приплачивают медикам за боевую обстановку. Пока они ехали по Крыму в госпиталь пришло штатное расписание, в соответствие с которым, в частности, заведующий отделением подполковник будет получать около 80 тысяч. Коллеги медичек для прикола сообщили им об этой новости. Эти тётки в районе Джанкоя выскочили из поезда и сделали разворот на Севастополь и готовы были трясти триколорными флажками.
17 Июня 2014 10:21
sergey
Порошенко нашли врага. Нацгвардия рассказала президенту Украины о «необъявленной войне» с Россией http://svpressa.ru/t/90087/ с помощью @svpressa
17 Июня 2014 9:46
demi91
Слишком много словесной шелухи вокруг этой темы. В общих чертах ситуацию можно обрисовать так.
Произошел официальный развод. Но бывший муж время от времени наведывается к бывшей жене, ПО ПРИВЫЧКЕ требуя исполнения супружеских обязанностей, а встретив отказ, прибегает к прямому насилию.
Однажды она решает устроить свою жизнь, создав новую семью. В ответ он решает отнять у нее половину принадлежащей ей ПО ЗАКОНУ квартиры и заселяет в одну из комнат жильца, во хмелю склонного к буйству и погрому.
Вопрос в том, как это называть: изнасилованием и разбоем или принуждением к любви?
17 Июня 2014 9:40
sergey
mizantropoff. Никак не ожидал услышать от Вас глупости о подстрекательстве. Это все равно, что обвинить, например, министра иностранных дел Лаврова в защите интересов России. В КАЖДОМ своем посте говорю о надуманности конфликта России и Украины. Вы уже читайте что-нибудь, кроме самого себя.

Согласен с Вами, что это всё производные от экономики несправедливо устроенного мира, как бы сказал менее образованный человек. Вы всё раскладываете верно, но с одной поправкой: с точки зрения всемирной ГЛОБАЛЬНОЙ интеграции. Да, нужно сократить мировое производство металлов, чтобы освободить рынок для промышленности Запада. И Донбасс для этого самая подходящая жертва.

Но такова ли в этом роль России, как ей стараются приписать? Ведь начальник СБУ разоблачен как агент ЦРУ, а "Ахмет" живет в Лондоне под прикрытием МИ 6, где, кстати, печатается подавляющее количество бумажек, под названием доллары.

России можно инкриминировать только наивную уверенность, что Украина останется дружественной, раз мы поставляем ей на более менее льготных условиях газ.

Мало денег вкладывали в развитие межгосударственных и межобщественных отношений, в поддержку пророссийских организаций и политиков. В каком-то смысле, и сами далеки от идеала, с которого хотелось бы брать пример. Всё это так.

Проблемой для нашей страны является то, что во внутригосударственный конфликт Украины, а проще в бандитские разборки, как уже НЕОДНОКРАТНО указывал, и если есть желание вникнуть, то множество информации в интернете как раз на эту тему, вмешались третьи стороны.

Чтобы понять, что это за силы, не надо быть великим политиком. Ничего нового. Всё по прежней схеме, со времен крестовых походов. Что им всем надо от России? Опять же всё понятно. Ресурсы. Перечень составьте сами, вплоть до базальтовой плиты, на которой расположена Сибирь, и озера Байкал.

"Нет такого преступления на которое не пойдет капиталист ради получения 300% прибыли". К.Маркс.

Возможно, миссия Стрелкова как раз в том, чтобы стать жертвой - символом. Это великий человек, уровня Гарибальди и Че Гевары. Вся его жизнь - подготовка к подвигу, и отрицание всех личных простых человеческих радостей. Ничего нового в том, что человека оценивают только после его смерти. Вот нам с вами памятника не поставят, а ему - поставят. Существует множество людей для которых это ОЧЕНЬ важно.

Не буду уподобляться, и заниматься перечислением вех в этой истории. У нас с Вами могут не совпадать маршрутизаторы (знаете, бывает женский и мужской?) Время все расставит по своим местам.

Но не надо поливать помоями ребят горящих желанием исполнить гражданский и национальный долг. Они заслужили супер почтительное отношения. Пока мы тут стучим по клавиатурам, они проливают свою кровь за свои ПРАВИЛЬНЫЕ идеалы.

И ничего странного нет в том что моя линия фронта проходит здесь. Я уже из тех динозавров, которые на поле боя будут только мешать, но гораздо больше пользы принесут в организации процесса.
17 Июня 2014 8:25
mizantropoff
Так как пост через полсуток будет в топе дополню.
В моем посте ниже описывались только голые факты. Если у СНН есть альтернативные, объясняющие логику действий лица принимающего решения - добро пожаловать, на то и сайт для ОБМЕНА МНЕНИЯМИ.

К написанному вчера могу лишь дополнить сегодняшнее( и это уже факты подтверждаемые самими участниками):

http://el-murid.livejournal.com/1875872.html

Свое мнение почему все происходит именно так изложил давно, повторяться не буду.

И последнее: в апреле-мае писал, (в ответ на рассказы о невозможности проехать туда неким местным комментаторам добровольцами(типа граница на замке :-)), что знаю людей ездивших на Украину.
На днях беседовал с человеком лично приехавшим оттуда в июне (Луганск Краматорск). Ездил строго по семейным делам (НЕ НА ВОЙНУ!).
Впечатления:
-Население ждет помощи от России, и верит что она будет???
-Абсолютное отсутствие органов правопорядка, разгул бандитизма.
-Люди "пропадают"...
Поэтому в данных условиях разговоры о необходимости принимать личное участие в войне НЕ поддерживаемой собственным государством( с одновременным сетованием о невозможности поехать самому ) .... кхм, МЯГКО могу назвать призывами.
16 Июня 2014 22:09
sergey
аксакал. Раздвоением личности тут не страдают даже те, кому это простительно. Фельетон так себе. Про запах больших денег не по адресу. В глазу бревно мешает?

Возьмите в налоговой декларации о доходах знакомых по публикациям в СМИ личностей, сравните финансовый результат с общественной пользой или вложенными трудозатратами. Всё встанет на свои места.

Что за говенное правило у комуняк. Как кого то обосрать, так всё какую-то фигню пытаются обществу всучить. То про алкоголизм, то ещё про какие излишества нехорошие. Напомнить зарплату директора МУП ПАТП, который его сохранил для города, и зарплаты тех, кто его угробил? Не сказать что в обнимку ходите, но ведь терпите?

Понимаю, чем таким как вы страшны парни, которые пройдут Украину. Захотят ли они так же как вы терпеть?

К чему это я? Есть люди Дела, к которым отношу себя и тех про кого тут пекусь, а есть балаболы, способные только бумагу пачкать, да флажками в тихом месте размахивать. А ведь казалось бы, вашим как раз самое место на баррикадах.

Хотя к чему можно призывать пару десятков сильно пожилых не только телом товарищей. Украинские коммунисты на этом фоне выглядят былинными богатырями.
16 Июня 2014 21:44
sergey
Добавлю, что к перечисленным "заслугам" Ахметова не приплетал бы отношение спецслужб России. Это СОВСЕМ другая история.
16 Июня 2014 21:39
аксакал
Далеко не фантастический роман.
В связи с нехваткой воды в Крыму из-за происков Украины Дмитрий Рогозин в противовес Жириновскому предложил повернуть вспять Северную Двину и прорыть канал в Крым. Правительство выделило на этот проект века 40 миллиардов $. Партия "Родина" (не путать с Родиной) назначила главой инвестпроекта известного нам и в широких кругах СНН. Почуяв запах больших денег в помощники к нему напросился ВГ, он же РМ. Получив соответствующие полномочия и финансы, последний захватив двустволку ворвался в редакцию СР и потребовал всем лечь лицом вниз. После этого он напомнил всем лежащим, что в этом учреждении испортили ему биографию и пообещал им всем украсить ими фонарные столбы по ул. Юбилейной. Чтобы спасти их и газету он пообещал выделить часть средств на оплату долгов газеты, но при условии, что газета будет писать то, что он позволит. После этого убыл в неизвестном направлении.
Совпадение знакомых инициалов является чисто случайным. Автор комментария не разделяет мнение своего ника.
16 Июня 2014 21:36
sergey
Две истории из жизни, услышанные мной сегодня.

Один взрослый мужик за 40, давно живет и работает в Архангельске, но родом из Киева, где осталась квартира, и много друзей, получивший у северян кличку "Хохол", как всегда позвонил корешам в Киев с вопросом как нынче до них доехать, чтобы как всегда вместе вина попить, молодость вспомнить, в ответ услышал:
- Попробуй только, кацап хреновый. Появишься, голову отрежем.

Второй - молодой парень, недавний дембель из ... снайпер и все такое.
- А Вы видели в новостях женщину с оторванными ногами, которой не помощь оказывают, а на телефон снимают? Мне ничего не надо говорить или обещать. Я за русских. Кто-то же должен "их" остановить.

Давно уже на этом ресурсе толкую, что это не война украинцев с русскими, а бандитские разборки главаря львовской ОПГ по кличке "дядя Беня" еврейского происхождения Коломойского, с как бы никому не известным Ахметовым татарского происхождения, про которого, конечно многое, если не всё, известно:
Ринат Ахметов — миф http://argumentua.com/stati/rinat-akhmetov-mif#.U58l3DjXeMg.twitter.

Заигрались сволочи в вершителей судеб. А тут как тут третья западная сторона со своими интересами. Засада в том, что интересы последних не совпадают как с государственными, так и с национальными интересами России. И совершенно понятно, кто, зачем и почему.

Я не призываю к войне с Украиной. Я призываю к защите государственных и национальных интересов России. Война - последний и неоднозначный аргумент, когда исчерпаны все другие. Как видим, руководство России не поддается на многочисленные провокации. Тогда в дело вступает гражданская инициатива.

Её нельзя призвать заткнуться. Это как вода, которая всегда найдет выход. Это УБЕЖДЕНИЯ людей. За них они готовы рисковать своей жизнью, а такие как вы способны только из-за угла помоями их поливать. Если у кого-то голова свихнулась, так надо найти лекарство её поправить. Я горжусь этими парнями. Уверен, что впереди у них большое будущее. Они на многое способны, и ещё многое сделают для нашей страны - России!
16 Июня 2014 19:47
Sewa95
Эх,жаль нет у меня бронежилета, а денег купить не хватит, но завтра иду кровь сдавать безвозмездно, чтобы на целый взвод хватило! И еще Уважаемый СН напишите для Патриотов Гимн настоящий! Гимн, зовущий на Великие Подвиги Патриотов со всех стран! Так сказать: Патриоты всех стран в борьбе за окончательный развал Украины обьединяйтесь! Уверен, что у Вас, с Вашей харизмой, это отлично получится.
16 Июня 2014 19:12
Алексей Калинин
?...вот те н-а !
довели ...добрейшей Души человека !... прям до
,, белого коления " ...
видать всё...достали . попожники.


Слава России ! Память Славным Предкам !!!
16 Июня 2014 18:21
sergey
перечень фактов и аргументов.
16 Июня 2014 18:18
sergey
Андрей. А в это время тысячи человек собирают деньги на бронежилеты, сотни парней, некоторые уходя на дембель, целыми взводами, едут на Украину. Вступать в ополчение Донбасса.

Тысячи людей, среди которых и поумнее нас, поддерживают русские семьи, оказавшиеся в тяжелом положении. Среди моих знакомых немало таких. Молодые ребята, которым Вы в дядьки годитесь, лучше нас разбираются, что и кого они собираются защищать на Украине.

Безвозмездно. Без надежды на государственную компенсацию "боевых", за свой счет, на свой страх и риск. Хотя идет речь о каком -то гектаре земли, но тем кого знаю, и этого не нужно. Едут, потому что так надо, потому что их так научили.

Слава Богу, практически все имеют военные специальности, умеют обращаться ... и имеют большой шанс остаться в живых. В отличие от тех, кого гонит на бойню правительство Украины. Будь помоложе, и сам бы поехал. Удачи парни. Слава России!

mizantropoff. С таким же успехом мог бы привести другой
16 Июня 2014 15:21
Андрей Снятков
Вахновский, где имение, где вода....

У тебя с головой непорядок. И с совестью. Хреново ты историю помнишь. Потому что ищешь виноватых не там.Насчет "предатель"... Может, это я наших солдат боевикам продавал? В рабство отдавал? Чтоб подонок Березовский на этом наживался? Авизо чеченские я придумал?
Дебил ты.
В войну в Чечне со своим народом не я разжигал, не я шапкамизакидывал Грозный. И не я торговал заложниками, продавал оружие боевикам...
И кроме меня, против боев тогда выступали тысячи и тысячи человек. Кстати, мирный договор тогда подписал уважаемый генерал Лебедь.

А насчет Украины... Это - чужое государство!
И обвинения "Западу" вообще бредятина. Выдумали когда-то пугалку эфемерную. И пользуются, как палочкой-выручалочкой.
16 Июня 2014 12:34
mizantropoff
1 марта Совет Федерации удовлетворил просьбу президента Владимира Путина о вводе войск на территорию Украины. Решение было принято единогласно...
28 апреля был начат отвод войск от границы с Украиной.
2 мая в Одессе была устроена показательная провокационная бойня.
Сегодня очевидно что это была точка максимальной неопределенности.
Реакция России была очень сдержанной. Пожурили.
7 мая - Владимир Путин принял в Кремле Президента Швейцарии, действующего председателя Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) Дидье Буркхальтера.
7 мая Владимир Путин обратился к ДНР с просьбой отложить проведение референдума.(ребята на нас больше не надейтесь)
14 мая Ринат Ахметов "определился"
24 мая Владимир Путин заявил что Россия будет уважать выбор украинского народа.(признание выборов которые 2 месяца до этого везде называли нелегитимными)
22 мая Российское министерство обороны объявило об отводе войск от границы с Украиной и возвращении в пункты постоянной дислокации.
29 мая МО заявило что приостановит вывод войск. На границе осталась 15 тысячная группировка.
2 июня авиаудар по Луганску.
4 июня массовое применение авиации против Славянска.
7 июня Владимир Путин потребовал от ФСБ усилить охрану границы с Украиной.
7 июня Шойгу потребовал от Украины освободить журналистов телеканала Звезда.
7 июня в ночь на 8 июня применение РСЗО по Славянску и пригородам.
9 июня СМИ :МО будет работать вместе с МЧС по ликвидации последствий паводка.
9 июня НАТО подтвердило полный отвод войск от границы с Украиной.
Посол РФ в Украине М.Зурабов после отзыва возвратился в Киев.
15 июня Количество лиц пересекающих Украино-Российскую границу превысило 10 тыс. человек в сутки.

Думаю, что к середине июля ВСЕМ будет понятна ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ позиция РФ по данному вопросу.
16 Июня 2014 8:40
sergey
Жанна Бичевская - Русские идут!: http://youtu.be/EAwB5eH6ZI0 с помощью @YouTube
16 Июня 2014 8:17
Алексей Калинин
Юрий
возможно, что просто дурак он !
16 Июня 2014 7:08
Юра Ваховский
Андрей снятков помнишь 95 96 год такие как ты тогда тоже кричали остановить войну в Чечне потом были буйнакс буденновск забыл.а я помню и ребят там оставшихся навечно помню и таких как ты всю свою жизнь презираю ты предатель нашего народа
15 Июня 2014 23:11
sergey
Журавлёв: Необходимо провести срочное заседание Госдумы по вопросу Новороссии!: http://www.rodina.ru/novosti/ZHuravlyov-Neobxodimo-provesti-srochnoe-zasedanie-Gosdumy-po-voprosu-Novorossii
15 Июня 2014 22:37
Андрей Снятков
Граждане России, не торопитесь делать выводы. Идет массовая манипуляция сознанием. А то кое-кто уже добровольно вернулся грузом-200.
15 Июня 2014 22:25
аксакал
На Украине теперь два президента – один незаконно изгнанный, а другой – незаконно избранный.

Украина и Крым долго ещё будут головной болью для россиян.
15 Июня 2014 20:55
sergey
Пропавший в Луганской области депутат ГД от партии "Родина" Журавлев нашелся в России http://www.bfm.ru/news/261601


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.