18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
14.12.2009 13:23

Александр Беляев. Официальное назначение


Сегодня бывший мэр Северодвинска Александр Беляев официально заступил в должность министра по региональному развитию и местному самоуправлению. Об этом сообщает пресс-служба правительства области.

Губернатор Илья Михальчук представил нового руководителя на традиционной еженедельной планерке. В круг обязанностей Беляева-министра будет входить работа с поселениями, общественными объединениями, а также районной печатью. «Уверен, что накопленный Вами за 12 лет работы главой города, являющегося вторым в области по величине и федеральным по сути, позволит в короткие сроки сформировать единое сообщество муниципального управления и государственной власти», — таково было губернаторское напутствие новому министру. Агентство по управлению государственным имуществом и земельными ресурсами возглавил Денис Маслов. Ранее он руководил ЗАО «Тепличное» в Северодвинске.

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 49
4 Февраля 2011 8:51
sirtet
чм болотное!гмырин,надеюсь, порядочнее будет!михальчук дальше своего носа ничего не видит.как беляев стоял у власти столько лет-известный факт("качественные выборы"),гмырину деваться не куда было,ну а мехальчук-все его видели и слышали-просто не о чём.НИКТО НА САМОМ ДЕЛЕ "ПО ХОРОШЕМУ" НЕ ДУМАЕТ О ЛЮДЯХ.
2 Января 2010 21:54
федя
я считаю что человек во власти всегда должен быть выглядеть опрятно и на лицо и внешне тоесть чисто выбрит и т д
17 Декабря 2009 14:40
После пожара Беляевского дома на Советской. Интервью с министром, о его достижениях, мы наверное уже никогда не дождёмся.
16 Декабря 2009 17:45
Разговор здесь не о Гмырине. Мы сним тоже ещё наплачемся. Разговор какой хороший был Беляев и скоко всего настроил и наобещал... И чего ещё сделает. Только он об этом Беляев говорить не хочет...
Если бы допустим с продажей детских садов с выведением квартир из жилищного фонда и продажей их под магазины... народ выразил бы тогда возмущение, и устроил бы пикеты Беляеву и пр народным избранникам... Он просто не посмел бы тогда их продать... Так жёстко вопрос с устройством детей в садик сейчас бы не стоял, да и жилья было бы по больше. То что в других регионах по продавали ещё больше нас не волнует. Нужно отвечать за себя. Но тут мы и сами виноваты, что верили его рукодвижениям. Чумак блин..., всё у него хорошо получилось..., есть чем гордится... И сейчас снова призывают не вмешиваться и не критиковать за прошлое хорошего хозяйственника. Любить девушек, а Беляев без нас о нас позаботится. Ему типа лучше знать что нужно делать у него же огромный опыт созидания и Киселёв зря его критиковал за бездействие, причём по конкретным делам. Даже мнение о планах его будущей работы нам знать не обязательно, ведь не мы же его выбираем...
16 Декабря 2009 13:38
Господи,как и пережили эпоху Беляева!А теперь он снова на арене цирка!
16 Декабря 2009 9:43
Колян
Гостю 42 Цитата: "Иначе это приведет к преждевременному старению и импотенции. Факт!". А чё, уже есть? Наметилась тенденция? Это опасно.
16 Декабря 2009 6:37
Продолжу.
Не интересуйтесь политикой не ходите на выборы, не нужно обществу общественное мнение радуйтесь, что у вас ещё не всё забрали и не нужно никакой критики властей что бы ни что их не останавливало. Любите, рожайте детей пока это не обложили налогом. Живите и никуда не суйтесь власть сама вас облагодетельствует если не будете ей мешаться под ногами. Плевать на всё. А плюют на всё всё больше и больше. И править такими плевателями всё легче. На мнение народа можно вообще не оглядываться. А мы должны радоваться тому, что нам пока позволено.Вот за такую полную жизнь от властей и ратует гость 42 и представители от властей.
16 Декабря 2009 3:28
гость 42
Читаю всю эту галиматью и хохочу. Сорок комментов, шестьдесят комментов, сто... Кто больше? А на самом деле максимум шесть-восемь челов друг с дружкой переписываются. То под одним ником, то под другим, то гостем представляются.. Сотрясение воздуха! Спор, в котором никто никому ничего не докажет. Да и не доказывает. Как в куче-мала: главное - быть сверху и удовлетворить себя тем, что назовешь того, с кем не согласен, дураком. Видно, время вам девать некуда, господа. Оглянитесь вокруг. Гмырин, Беляев... Да плевать на все. Кругом столько интересного. Жену или девушку приласкайте, в конце концов. А от того, сколько ваша шестерка яду выплеснет в этот Гулагканал, ничего ровным счетом не зависит. Васьки всегда будут есть и даже ухом не поведут на ваше бормотание. Живите лучше полной жизнью, думайте о вечном, занимайтесь сексом, черт возьми... И не распускайте слюни и нюни. Все само собой образуется. Судьба, конечно, играет человеком. Но человек-то должен всегда играть на трубе, а не в унылую доморощенную политику. Иначе это приведет к преждевременному старению и импотенции. Факт!
16 Декабря 2009 2:59
Философф
Анду.
Не понял, ты не под Андриякина случаям косишь. У него в юности погоняло, было типа этого. Проблемный паренёк с детства, хитрый, да ещё и с башкой.
И слоган похож и то, что ему не нравиться власть изветное дело.
Хорош провоцировать народ, раз уехал, значит, слава Богу.
Почему жалеешь-то нас?
Мудрый стал, покинув родные места или как?
Кто такой Гмырин уже многие поняли, от Беляева известное дело надежды на перемены не дождёмся, хотя посмотрим. При этом подчеркну Шаламовское высказывание, с которым согласен: «Надежда это Богиня дураков».
Кто не согласен Ваш хот.
15 Декабря 2009 23:52
Сегодня 23:30 С-Совцу + 100.
Съе..ал, знать съе..ал! Устав или Библию на Коран поменял, неплохо! Воспользовался правом, хорошо! Теперь не лезь к нам, а то пошлют туда, где Макар телят не пас. И будут правы, однако!
15 Декабря 2009 23:50
гнус
Славянину-С. Солидарен, особенно с предпоследним предложением.
15 Декабря 2009 23:30
Словянин-Северодвинец
Анду.
И хорошо, что уехал, душевно рад за тебя. Однако пойми дружище, что ты хуже, чем гмырь, он конечно чужой, но живёт ещё здесь, среди нас и мы с ним разберёмся без тебя.
Прошу тебя, если ты был славянином, не лезь к нам со своими теперь уже восточными понятиями, ты нам теперь на и х….. не нужен. Забыл славянскую мудрость? А?
15 Декабря 2009 20:38
Анд
Из Севска давно уехал, но хорошо помню, как в конце 90-х по вечерам, когда люди приходят с работы, Беляев отключал электричество на несколько часов всему городу.
Зимой были проблемы с отоплением и температурой в квартирах, По ТВ Беляев на вопросы жителей «Какого х..?»говорил что такая температура(15-18С) для него более комфортная и всем рекомендовал закаляться (а грудным детям?)…
15 Декабря 2009 20:06
Вот в части того, что не знал что творится в городе - брехня. Вспомните эфиры на ТВС. Он мог без подготовки ответить на все проблемные вопросы в части городского хозяйства. А вот новый мэр вряд ли даже улицы города по названиям помнит, не говоря уже о ситемах водоснабжения и т.д. Ну а на счет душевности ГМ лучше раскажите кому нибудь другому. Мы работающие на Звездочке этой душевностью были сыты по горло. Всегда защищал начальников, а не нас.
15 Декабря 2009 17:35
Все у нас на что то покупаются и за то продаются. Нет у нас таких принципиально честных хоть в газете хоть на ТВС хоть в мэрии хоть в обл.администрации. У каждого скелет в шкафу... Страна процветающей коррупции.
15 Декабря 2009 17:26
Всё гораздно проще пост в администрации, а следовательно потом и приличную пенсию Беляеву обещали если он не будет мешатся на выборах. Все выполнили свои обязательства. Что за наивные рассуждения о замеченном профессионализме, мести... Обычные политтехнологии в среде номенклатурщиков.
15 Декабря 2009 13:46
Да правильно показывала вновь испечённому министру по ТВС мультик известная журналистка М.Лаук. "Мы строили строили и ничего не построили"А при М.Арк.можно во дворе по тротуарчикам спокойно ходить.Душевный он человек в отличии от министра, который слушал только себя,да окружил 2 подданными.Ничего не знал ,что творится в городе.Это точно!
15 Декабря 2009 13:23
А на ТВС данный"министр" лучше бы и не приходил.Зачем говорить глупости? Он окружил себя двумя подданными и ничего не знал,что делается в городе.Зато как с любовью ездил по зарубежным командировочкам! Ни одну не пропустил!Готовился в Министры! Не смешно ли это?Мы с уважением относились к нашему губернатору,а сейчас задумались.Как такое придумать? может лишь в сказке приснится!
15 Декабря 2009 12:48
Гостю30 Странность о которой Вы говорите можно объяснить по разному. Например, Михальчук увидел непрофессиональное управление городом, да и другими тоже и решил привлечь человека с опытом. Второе, он и сам в местных кадрах не силен и это выбор других товарищей, хорошо знающих местную элиту.
15 Декабря 2009 11:55
гость 30
Вот что странно - новая власть в мэрии ругает и во всем плохом обвиняет предыдущую, в то же время Гмырин стал мэром при поддержке Михальчука, покрайней мере в процесс того что бы Беляев больше не шел в мэры (а тогда бы у Гмырина не было бы шансов) приложил руку именно Михальчук. а теперь Михальчук назначает беляева министром курирующим взаимоотношения с регионами
15 Декабря 2009 10:54
Уважаемые и не очень! Чегой то вы раскудахтались.То вам Беляев не нравится -так ведь сам принял решение и ушел. То газета Народный ревизор и Масленников чем то неугодили. Так ведь у него, как и у любого из вас есть жизненная позиция. Почему они должны под кого-то подстраиваться. Газет много. Нравится сайт администрации-читайте только его.Критика действующей ( а не тех, кого уже нет в ней) власти -норма для здравомыслящего общества.Достаточно вашего прославления горячо любимого вами М ГМырина. А смена действующих лиц в администрации- был закономерный процесс.Вспомните, как критикавали Белык! Вот и была здоровая, нормальная реакция руководителя. И думаю, время подтвердило правильность решения. И если кому то нравится новый мэ (хотя все понимают, что рулит Мошарев, а ГМ недоступен даже для руководителей мэрии) флаг им в руки. Пусть на него молятся, пока он не развалил город.
15 Декабря 2009 10:40
гость 28
Как где какая грязь,сразу на действующего Мэра.А зачем?Ушёл Неумывако-грязь! Пришёл "Министр знаменитый"- также!А сколько грязи было вылито на того же Михаила Аркадьевича с экрана ввиде рукомахательства Министра.Заскорузлая речь,всегда мятые брюки, эканье да аканье по телевизору, распродал весь городюююС назначением Вас "уважаемый министр"
15 Декабря 2009 10:26
гость 27
Выборы 2004г.были грязнейшими об этом скажут и те кто ушли и те кто остались.Беляев-человек из средневековья и очень мстительный.Мы уж это точно знаем!Кто загубил известную журналистку? Майю Л.Не Беляев ли?Выгнал верноподданную Билык и других "друганов".
15 Декабря 2009 8:30
Беляев за весь период мэрства никогда никому не мстил. И в этом нужно ему отдать должное. Мстит и борется со всеми, кого считает своими оппонентами Гмырин и его сподручные. У него нет полутонов -белое или черное. Кто не гладит его по шерстке и не смотрит в рот-врпг и сним нужно бороться. Он сладок только с теми, кто главнее его.
15 Декабря 2009 0:36
OLD
"Каков поп таков и приход".
14 Декабря 2009 22:52
grazdanin
сегодня 21:46
Правду можно подавать только так, как ее воспринимает тот, кто пишет. Для того и свобода прессы, чтобы любой мог предложить всем свое видение событий - из этого складывается общая картина. И чем больше таких мнений, тем меньше шансов, что что-то останется "в тени".
А нужна эта правда, в частности, гражданам, т.к. только от свободной прессы они смогут узнать о злоупотреблениях "Наемных менеджеров" - власти, которая от имени и по поручению граждан и за их (граждан) деньги на граждан же работает.
А без свободной прессы - и без подотчетности власти - живем в Стране дураков, а ТВС рассказывает, что это Поле чудес!!!
14 Декабря 2009 22:22
гость 23
Поздравляю Александ Николаевич!Удачи ВАМ!
14 Декабря 2009 22:15
гость 22
Вот думаю если бы не "Ревизор" который Масленников со своей пресс-лужбой в угоду своему шефу лабали в мэрии, были бы отношения между новой и старой властью конструктивнее? А то новая все валит на старую, а старая тяфкает голосом Масленникова. Будто Масленников не стоял у начала проблем, которые теперь сам же критикует. А проблемы объективные, проблемы кто решать будет? И еще мы на работе поспорили что Беляев будет мстить Гмырину, ну и городу значит. Из 8 человек 6 считают что будет, но ведь весь город тут пострадаит. А если Беляев Масленикова возмет на работу, "Ревизор" тоже будет выходить или афтар непродаваемой газетенки откажется от самовыражухи и будет тихо государю служить или уже на госслужбе будет изощряться в разоблачительных судорогах?
14 Декабря 2009 22:09
Сегодня 21:46.
Если есть силы в противовес, то это просто замечательно. Знать гмырька свалят, потому что его выбрали не Северодвинцы бойкотировавшие впервые в истории города выборы, посредством неявки и протестным голосованием, а электорат. Ой, как ошибся Масленников назвав гмырина праздничным мэром в траурное для нашего города время. Он просто нечто или чужой как кто то точно заметил и нам его предстоит пережить и придать анафеме.
14 Декабря 2009 21:46
Правду можно подавать по разному. Но Ревизор подаёт её грязно. Вспомнилось, как примерно так же, Доренко песочил Лужкова по ТВ. Тоже было интересно смотреть, хоть и неприятно. Явно был виден заказ. Интересно, что при Беляеве газета поливала грязью его оппонентов, а сейчас перекинулась на городскую власть. Интересно и то, кто всё это оплачивает. Тираж, сбор информации, доставку из другого региона, разноску... Это не малые деньги, вряд ли их просто так бросают на ветер. Что за силы пытаются влиять на политику в городе? Не эти ли силы двигают Беляева во власть, зачем?
14 Декабря 2009 21:15
Яйцелоп
Мама мы все тяжело больны мама мы все, мы все сойдём со свай..
14 Декабря 2009 21:00
Абсолютно солидарен с С.Непогодьевым. Вопрос открытости власти вообще не стоял в повестке дня. На критику СМИ всегда реагировали конструктивно. А по поводу газеты Народный ревизор-не хочешь - не читай. Но многие северодвинцы ее читают с удовольствием, поскольку темы, затрагиваемые в ней крайне актуальны.А самое главное то, что в ней пишется-правда, пусть и крайне не удобная власти. Но не смотреть же ТВС с его лизанием Гмырина. Если власть с чем то не согласна - в суд и опровергните то, что написано. Так ведь пока нет поводов, а то бы мгновенно побежали жаловаться в прокуратуру, суд, ФСБ
14 Декабря 2009 20:57
гость 17
С.Непогодьеву. Как выбирали Беляева, до сих пор помню. На фоне дома по пр. победы 18, он говорил - будем строить, и что? обо.....сь с домом. А как нагоняли солдат и они правильно голосовали? кстати та же технология была и для выбора Ефремова. и масленникову квартиру тоже с его подачи дали. Так что грешков за ним много. Но вот с чем соглащусь на все 100, то, что свободу слова не заглушал и критику не запрещал. И на ТВ чуть ли не каждый понедельник приходил и в ПРЯМОМ!!! эфире отвечал на вопросы. и ТВС раньше более острые темы освещало и власть критикавало. А теперь: мэр только ленточки перезеает, пиариться, что на 2 копейки снизили цены на зеленку и отвечает на зарание подготовленные вопросы и в записи. УЖАС, да и только. Наверное и БК скоро закроют, а то мы тут очень много власть критикуем. А так будем как овощи, послушные и согласные.
14 Декабря 2009 20:27
Подаренную Беляевым квартиру, у Масленникова вроде уже отобрали. А Беляев теперь, будучи министром, ему квартирку чем компенсирует? Или теперь его Ревизор разрешат в области печатать, а не в Вологде?
14 Декабря 2009 20:20
Зачем было продавать детские сады? Сейчас ребёнка не устроить. Разве нельзя было сдать в аренду? И всё то он вдумчиво делал и опыт ему подсказывал, что так и надо... Зато таблички на домах поменять, вот это его фишка, хорошо получалось...
14 Декабря 2009 20:14
С. Непогодьев
Несколько слов как директора ТВС в период Беляева. Все оценивается в сравнении. При всех недостатках Беляев ни разу не просил закрыть какую-то тему, давал СМИ критиковать и свою работу и замов(многие сменились из-за критических оценок журналистов).Одна история с квартирой Масленникова чего стоит. И выбирали его в честной борьбе, никого досрочно не снимали. Соперники были достойные. 96 год - Росляков, 2000 - Борисов с поддержкой заводов, профсоюзов, Лукойла.(Это о севмашевцах, которые не поддержали своего).2004 - Гмырин с поддержкой Базела. Так что голосовали при альтернативе, а не как в этом году.
14 Декабря 2009 20:13
гость 13
странный наш российский народ. сперва выберет себе руководителей, а потом их же и костерит на чем свет стоит. беляев был мэром 12 лет. тяжелое время досталось. не надо говорить, что все было только плохое. были и светлые страницы. но были черные. выбрали гмырина, еще год даже не прошел, а уже начинаются претензии. новые руководители жили этот год по правилам своих предшественников. по ими сверстанному дырявому бюджету и многими другими заготовками. судить о команде гмырина относительно результатов работы можно будет только по итогам 2010 года. это будет его бюджет. это будет его экономика. это будет его городское хозяйство с тенью прошлого. рано делать какие-то выводы. иначе они также надуманы как и высказывания в стиле беляев - плохой, завод - хороший. выбрали мэром - пусть себя покажет. тяфканье масленников - ни в счет. жалкий он, оставшийся не у дел. губит свой талант на всякую чушь, собирает комментарии с сайтов, перепечатывает их в своей желтой газетенке. а мог бы писать нормальные публицистические и даже аналитические материалы. интересные и востребованные. а так одна желчь льется. если кто-то скажет, что выборы были не честными, вспомнте 2004 год. там, кажется, тоже не у всех до сих пор полная уверенность в чистоте победы александра николаевича. все познается в сравнении. у нас еще будет такая возможность.
14 Декабря 2009 20:05
спецширпроф
подсластили Беляеву пилюлю народного недоверия министерской витаминкой, Шерхан Кабаки не обидит....
14 Декабря 2009 18:46
Если мы собираемся строить жилье - для этого должны быть деньги в бюджете. Город пережил кризис 90-х значительно лучше многих более финансово обеспеченных городов России. да и сейчас гости города отзываются о нем только положительно. Так что не надо вешать собак на Беляева. И что бы не говорили, но голосовали то на выборах за него. И если бы он приял решение избираться, то вероятнее всего победил. Поскольку реального выбора так и не было. А Гмырин не был никогда мэром и не будет. Говорить и пиариться-да, руководить городом-нет.
14 Декабря 2009 18:31
блондинка
Кстати, еще и Беляевский ремонт деревяшек по цене новых домов (см новость выше)
14 Декабря 2009 18:28
блондинка
Именно при Беляеве
1. Город лишился рынка, единственного, соответствующего всем СНиПам и СанПИНам.
2. Сколько жилых м кв (первыек этажи домов) продано под магазины? А сколько построено?
3. Все, достаточно новые здания, из которых можно извлекать прибыль, переданы/проданы иногородним. Куда идут налоги?
4. МЭРия росла-росла, а учителей-врачей-дворников сокращали.
Многое можно еще вспомнить.
работа с поселениями, общественными объединениями, а также районной печатью - почетная миссия для пенсионера, получающего надбавку к пенсии из нищего городского кармана.
14 Декабря 2009 18:06
гость 8
гость 7 что развалил беляев такого что не развалили аналогичные мэры в других городах? примеры? дома - смешно, всегда строили за счет федерального бюджета, потом в 90-х скинули и строительство и ремонт на город - предложи что ты бы сделал на месте мэра - не важно беляева, гмырина или еще какого? думаю наврядли скажешь что-то вразумительное. Ваши высказывания просто кухонное бормотанье неудовлетворенного мужика-робота с завода, который сам сделать ничего не может-не хочет, а почморить кого-то хлебом не корми. про таких говорят "вот обо@рал и приятно)))
не говорите за город, работайте на севмаше там по моему ситуация похлеще будет)))))
14 Декабря 2009 17:25
гость 7
Вот только и есть чем похвастаться,что отсидел в своём кресле 12 лет!И весь город развалил!Можн за год больше сделать,чем сделано им за 12 лет!Наши труженики мужики СМП так думают,городские- с ними солидарны.Вот 12лет.А то,что полгорода домов на боку лежат, это ,конечно,не входит в 12 лет??7
14 Декабря 2009 16:45
гость 6
Поздравляю Александра Николаевича!
По поводу "не справился" - нельзя согласиться. Ошибки в деталях были, как у любого действующего и движущегося вперед человека, а в глобальном - однозначно справился!Руководителей с таким опытом в области единицы!
14 Декабря 2009 16:38
гость 5
м-даа...
14 Декабря 2009 16:37
Glasis
Цирк!!!
14 Декабря 2009 16:34
гость 3
Грамотно сказал гость 2.Думаю,что он выразил мнение всех горожан. Вот это Министр!Ухихикаешься.Со своими обязанностями не справился,А всё туда же, регионом руководить!Губернатор то справился со своими обязанностями, предоставил место,А этот никогда!Ну пусть чешет бороду и...и... дальше!
14 Декабря 2009 15:21
гость 2
Вот маслов то и будет пахать. А этот все руками водить, да бороду чесать
14 Декабря 2009 15:16
Можно поздравить А.Н. Беляева с назначением и пожелать удачи на новом месте. Думаю и со стороны губернатора -это этично выполнить обещание, которое дал публично.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.