18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
04.02.2014 15:50

РУДАЛЁВ. «Обыкновенный гопник» вызвал на диспут бизнесмена


На сайте ИА «Беломорканал» заместитель председателя профсоюза «Щит» Игорь Титов, который позиционирует себя обыкновенным гопником, лезущим во власть», вызвал на дискуссию предпринимателя Андрея Воронцова. Редакция БК любезно предоставила такую возможность, рассадив оппонентов по разные стороны стола…

Представитель пролетариата и частного капитала поговорили о трудовых взаимоотношениях, о том, можно ли предпринимателю в современных российских реалиях стать полностью «белым и пушистым». О том, что все проблемы предпринимателей создает власть своей «тупостью и ленью», а контроль за малым бизнесом и сбор с него налогов обходится дороже, чем эти налоги, а также надо ли пихать в экономику политику. Представитель профсоюза Игорь Титов пообещал проблемы предпринимателям не только со стороны власти, но и снизу, со стороны работников, которые будут объединяться и учиться защищать свои права. Диспут прошел в конструктивном и мирном ключе, а потому специально заготовленные стаканы с водой для остужения пыла собеседника не потребовались. &&&1

назад
Комментариев: 98
16 Февраля 2014 10:59
raex
зато число желающих что-нибудь поконтролировать у оставшихся предпринимателей, хоть от имени государства, хоть на общественных началах (профсоюзы, защитники прав потребителей и т.д. и т.п.) только растет))
13 Февраля 2014 15:20
Natalia
Число индивидуальных предпринимателей за год снизилось на полмиллиона

Количество индивидуальных предпринимателей в РФ сократилось до докризисного уровня (до 3,5 млн), что соответствует показателям 2008 года. Только в 2013 году их стало меньше на 0,5 млн. И этот процесс продолжается: в январе 2014 г. ещё 10,5 тыс. человек отказались от статуса индивидуального предпринимателя.

Как уточнил 12 февраля вице-премьер Игорь ШУВАЛОВ на совещании у Президента РФ Владимира ПУТИНА, темпы снижения числа ИП сильно замедлились: в январе 2013 г. предпринимателями перестали быть 100 тыс. человек. По словам вице-премьера, это было связано с повышением в прошлом году страховых взносов, взимаемых с ИП, и завершения периода предоставления налоговых льгот.

Темпы уменьшения числа ИП сильно замедлились после введения новой схемы страховых взносов, взимаемых с индивидуальных предпринимателей. Однако отрицательное сальдо, по словам Шувалова, пока ещё сохраняется.

Напомним, что с 1 января 2013 г. все ИП должны были платить в Пенсионный фонд 32 479,2 руб. и 3 185,46 руб. в Фонд ОМС. В 2014 году сумма Пенсионного взноса сократилась до 16 239,6 руб. при величине дохода до 300 тыс. руб. в год. Доходы свыше 300 тыс. руб. облагаются дополнительной выплатой в размере 1% от оборота. Выплата в Фонд ОМС осталась прежней.
10 Февраля 2014 20:10
raex
Во, кста, на заметку про налоги. Пригодится, Игорь, когда позицию следующего оппонента-предпринимателя будете просчитывать
http://digest.subscribe.ru/business/finance/n1427716577.html
9 Февраля 2014 17:14
visiteuse
Ваха Гвоздадзе 2:19, метко, едко, при том коротко - улыбнуло!
Natalia "думаю всем понятно, что необходимо работать над собой и учиться и развиваться непрерывно," - пожалуй, лучше сказать едва ли возможно!!! То единственное, что диктует время тем, кто хочет жить, а не существовать.
9 Февраля 2014 14:16
raex
Ля-а-пи-и-ис... ну, слог - понятно, времени на оттачивание рифм нет... но смысл-то позиций участников перевирать зачем? 10 строчек - и шесть раз соврал
9 Февраля 2014 14:04
ляпис-трубецкой
Задело Ваху ,РАЕХ,КООКа,
Бесплатно делает работу!?
Такого в жизни не бывает.
Он все устои подрывает
Не сжечь его ,не обанкротить.
Не заказать ,не распотронить.
Зачем он быдло защищает.
Такого вовсе не бывает.
"Лапшу " всем вешает на уши .
Да просто он не РАВНОДУШЕН!!!!!!!!!
9 Февраля 2014 13:02
Игорь Титов
с целью ........" доказать, что на сегодня в трудовых взаимоотношениях при полном попустительстве власти фактически установлена диктатура работодателя. Оптимальное согласование интересов сторон трудовых отношений является лишь декларацией ст.1 ТК РФ.
9 Февраля 2014 12:23
Natalia
Пиджачок в брючки, брючки в носочки, на носочки сандалики! Красавчик! Всех зацепил, никого не обошел :-))
а тема то была: "обыкновенный гопник, лезущий во власть, вызвал на дискуссию предпринимателя, с целью ........"
думаю всем понятно, что необходимо работать над собой и учиться и развиваться непрерывно
9 Февраля 2014 8:49
Игорь Титов
сегодня 8:24 Kook - понятно, что вам больше нравятся те, кто без сопротивления готов на вас ишачить. Только видимо там, на верху "перекрашенные коммунисты", которые как вы думаете, считают мелких эксплуататоров своими врагами, всё же понимают, что постоянно опираться на то, что не сопротивляется опасно, ЗАСОСЁТ, А ЗАТЕМ ВЫСОСЕТ. Может поэтому я ещё не в цугундере и не на известной Ягринской улице. ИМХО. Перекрашенные возможно в отличие от вас сделали выводы из краха СССР)))))
9 Февраля 2014 8:25
Игорь Титов
В теме начались поэтические дуэли? Лично я польшён. Ваха, всё что угодно, только не некролог)))))))))))))) Обоим поэтам спасибо. Это не на камеру, чьи - то читать, тут своё внутреннее.
9 Февраля 2014 8:24
Kook
И.Титов
Тока не говорите, что вы оппозиционер, назвать белое чёрным, может только .... дальтоник:)), вы упёртый .... дальтоник ;))
9 Февраля 2014 8:18
Kook
Ваха, это не скоморох, т.к. скоморохи на Руси озвучивали недостатки в сатирической форме, их считали дурачками, а какой спрос с дурачка? В данном случае другая ситуация, ты назвал его скоморохом, а на самом деле он .... профсоюзник :))))), и спроса с него никакого, как грится, мели Емеля.
9 Февраля 2014 2:19
Ваха Гвоздадзе
Не могу не поднять перчатку, случайно обронившему её Ляписом -Трубецким. Извините, сильно не старался, но вот чеполучилось


Титов вот.
Шило и закуска.
Бумага , сигарета и листок.
Не "компенгаген".Это не помеха.
Ведь скоморох на то и скоморох.


Не торговал ты микрочипами с Горшкова,
Чтоб заработать первый личный капитал.
Лапша на уши,...справочник юриста.
Лашу лепил, лапшу леплю, лапшу втирал.
9 Февраля 2014 0:43
raex
Игорь Титов
умеют у нас отдельные личности перекрашиваться.

Хочешь сказать, сам в те годы вовсю на антисоветские митинги ходил? ))
9 Февраля 2014 0:39
ляпис-трубецкой
Фонарь вот,
Улица ,аптека.
Бумага ,ручка и листок.
Нет капитала ,не помеха.
Ты коммерсант и больше не совок.
Не торговал не шилом ты ,не водкой.
Чтоб заработать первый капитал.
Вокзал,
Баул ,
И кузов-с водкой.
Но так чуть ,чуть поторговал.
Потом конечно платы мониторы ,
С завода где стоял станок.
Вас здесь не называют вором .
Бумага только ,мозги и листок!!!!!!!!!!
8 Февраля 2014 23:45
Игорь Титов
ТО сегодня 12:52 raex - "…. в партию в далёком 88-м вступал - от зубов ленинские цитаты отскакивали ))"
КООК, ну умеют у нас отдельные личности перекрашиваться. Поэтому Шариковы не всех видать капиталистов передавили. Потом Шариковы друг дружку давили, и даже тогда всех конформистов передавить не смогли))))))))))))) Ибо через 70 лет опять перекрашенные появились.
Гнус, кровушкой умыться желание имеете. А кишечник выдержит, такие перегрузки. Или думаешь шмоляловом с дальних дистанций всё обойдётся? А если в ближнем бою за идею биться придётся, не обделаетесь воин. Эт ведь даже не пукет с дямонтсрацией, на который, подавляющее большинство населения идти не хочет, чегой - то боясь.
8 Февраля 2014 22:24
Гнус
Игорь Титов!
Нет дорогой это тебе не прокатит, или воевать или это все болтология, на которой ты хочешь заработать бабки и запудрить мозги простым работягам.
Raex грамотный и убедительный аппонент и таких как он до фига, они тебя схарчуют и даже не подавятся. Потом в камере будешь Лениным и Марксом зачитываться.
8 Февраля 2014 22:23
Kook
И.Титов
Вы о каких наших капиталистах базар ведёте? У власти как были, так и остались комуняги, только перекрашенные. А капиталистов шариковы ещё 17-ом порешили. Редкую вы однако бредятину несёте, профессор Преображенский не советовал такое читать.... вредно для здоровья :), я может быть опосля таких речей вынужден отжиматься до изнеможения, дабы как то компенсировать вредные последствия.:)
8 Февраля 2014 21:58
Игорь Титов
Ленин в своей работе «Государство и революция» признаёт, что в некоторых странах Европы на тот момент, а это 1917 год, государству удавалось на определённое время играть роль арбитра между пролетариатом и капиталистами. В этой работе он клеймит разного рода приспособленцев готовых признавать такой арбитраж за государством и всемерно способствовать его становлению. После большевистского переворота(революции) 1917 многие капиталисты многих страны в основном из чувства самосохранения вынуждены были пойти на значительные уступки пролетариату признав действенную силу такого арбитража для достижения социального мира.
На сегодня капиталисты доминируют во всём мире, а наши ещё получили в подарок от совка население с переломленным хребтом самоуважения, жутким безразличием и убитой способностью солидаризироваться
Гнус. Я против кровавых разборок с их социальной группой. Нас в России совсем мало осталось. На дворе не 17 год прошлого столетия. На сегодня мне ближе Каутский, чем Ильич, но массы при этом не должны быть инфантильны.
8 Февраля 2014 21:07
Гнус
Raex!
Ну тогда посмотрим у кого козырь старше.
8 Февраля 2014 20:56
raex
Да у абсолютного большинства служили, Гнус, и дети и сами. Хреново, что в понимании жизни на Шарикова равняетесь, мне вот профессор Преображенский ближе, хоть и квартирку слишком большую занимал, и Зинку эксплуатировал. Ну и, согласитесь, револьвер у Полиграф Полиграфыча доктор Борменталь быстро выбил, не помогло отсутствие буржуазных корней ))))
8 Февраля 2014 20:41
Гнус
Raex!
А многие ли дети из твоих знакомых комерсов в армии служили? Могут ли они держать оружие и защитить себя , как это делала "Белая армия", хрен. А простой народ оружие держать в руках еще может и ему есть за что бороться, дети комерсов это в основном ублюдки(не все, не все) воевать не будут и не умеют. Все Шарикова вспоминаю: " Ну мы их душили, душили...".
8 Февраля 2014 20:25
raex
Гнус, а уверен ,что если "сойтись насмерть", не облажаетесь почище чем в словесном поединке?
8 Февраля 2014 19:38
Гнус
Игорь Титов!
Не обижайся и не полемитизируй с теми с кем тебе предстоит сойтись насмерть. На сегодня ты делаешь неблагодарную работу, но за тобой придут другие люди: грамотнее, злее, наглее, которые (естественно только за деньги) будут отстаивать права рабочего класса. Народ в большинстве своем не забыл 17 год, вот комерсы и ссат. Ведь народ в глубинке даже не понимает при каком строе он живет, что при совках в магазине выдавали товар под запись в тетрадку, что при капиталистах , тоже под запись. Коммерсанты это эксплуататоры и по большому, жопа Вам всем козырная! Так нас учил дедушка Ленин.
8 Февраля 2014 13:45
Игорь Титов
Андрей, как то стараюсь на одном источнике информации не зацикливаться. Удивило, что те кто умные книжки со сложными словами читает только по информации Первого анала выводы делают. Может и от этого тоже убогость нашего государства.
А Ленина в таких объёмах, как ты конечно не читал. Наизусть не учил, ибо в КПСС не состоял. Считаю главное понимать суть и никогда не претендую на оглашение истины в последней инстанции.
8 Февраля 2014 12:52
raex
Игорь Титов
Так ведь страной сегодня управляет ваш класс господа предприниматели

не, ну ладно, согласен, умные книжки читать - образование не позволяет, слов непонятных слишком много, но блин телевизор-то можно ж посмотреть, там по Первому аналу каждые четверть часа напоминают, кто страной управляет, и элементы ЕГО биографии!

Кста, Игорь, ежели доведется по ленинским трудам подискутировать - обещаю, выдраны будете аки нашкодивший кот (морально, естесссно))), я в процессе получения первого вышего и историю партии, и научный коммунизьм на "отлично" сдавал, и марксистко-ленинскую философию, а уж в партию в далёком 88-м вступал - от зубов ленинские цитаты отскакивали ))
8 Февраля 2014 11:24
Natalia
И.Титов
Из всех литературных героев Буратино — самый отесанный :-))
8 Февраля 2014 11:09
Игорь Титов
А вы о какой подумали? О стране ДУРАКОВ?
Та в которой я живу тожа славится своими "полями чудес" и полеводами их обрабатывающими)))))))))))))) А вы ихде проживать изволите?
8 Февраля 2014 10:10
Natalia
Игорь Титов,
это какой страной сегодня управляет класс господ предпринимателей???
8 Февраля 2014 9:35
Игорь Титов
Марина, как сказала, так, как топором отрубила. Гопник это клиника, она не лечится. А я вот как оказывается, трудами Ленина зачитываюсь, но для КООКа это шаг назад. Не знаю, не знаю. История говорят, развивается вверх по спирали. Так что переосмысленные труды Ильича вполне могут быть востребованы, и может быть даже в ближайшее время. Ильич ведь не токмо теоретик, он ещё и приличный практик.
Так что гопник гопнику рознь, как и умник умнику. А я, как пишет уважаемый КООК гопник идейный, но без глубоких знаний. Так ведь страной сегодня управляет ваш класс господа предприниматели и ваш же представитель в данной передаче назвал сегодняшнее положение в экономике ЖОПОЙ. Вот и пугают вас идейные гопники работами Ленина зачитывающиеся.))))))))))))))
7 Февраля 2014 22:11
Marina
Гнус, поддержу Вас. Обыкновенный гопник он и есть гопник в худшем смысле этого слова
7 Февраля 2014 7:16
Kook
И.Титов
Да вы, батенька, идейный:)), а если учесть вашу экономическую безграмотность-просто гремучая смесь, опасная для всех окружающих. :)) я то думал вы в адеквате, а оказывается трудами В.И.Ленина зачитываетесь... Шаг назад..:))
Raex прав, оторваны вы от реалий, настоящий сектант... где то я читал... чем менее народ образован, тем легче им управлять... :)), так что товарищ от станка с претензией на кресло профсоюзника ныряйте в глубину знаний, а то болтаетесь на поверхности .... :))), не, конешно амбре натуральное, можно потерпеть :))
7 Февраля 2014 6:10
Игорь Титов
raex С чего бы это юрист, получающий гонорар за ведение конкретного дела и бонус при выигрыше, не заинтересован в его исходе? репутация не нужна? щазззз! вот профсоюзник, кормящийся от ежемесячных отчислений - да, кровно заинтересован в постоянном наличии проблем у работника, иначе без абонентской платы останется )))))
Юрыст заинтересован в выигрыше конкретного процесса и получении гонорара и укреплении репутации. Но он не заинтересован в исправлении ситуации,ибо если нарушение продолжаются работодателем и после решения суда, то работник опять к нему и придёт. А если профсоюз не предпринимает ничего для разрешения проблемы и её не повторения,так да, можно выйдти из него и не платить взносы.
" и не должны интересоваться судьбой своих взносов" должны, имеют право и если отчёт не предоставляется, то ведьможно пререизбрать согласно Устава, либо перестать платить.
вчера 21:29 Kook - так зайди на рекламируемый мной сайт и наконец пойми, что я не имею кресла на работе. Я работаю на рабочем номере, а заместиелем председателя являюсь на обчественных началах. З.П.за профсоюзную деятельность не получаю.
"Вы говорите, что мы нарушаем законодательство, да, нарушаем, но по взаимному согласию сторон, в противном случае надо либо зарплату снижать, либо предприятие закрывать, что не устраивает обе стороны,конкуренция, блин...:)"
Ну просто умиляет забота о работнике. Мол ради его рабочего места все наши нарушения. А самимы вы альтруисты? Вы же деньги на этом зарабатываете - так Андрей вданном тырвью сказал.
вчера 22:50 Ваха Гвоздадзе - ".. Почему? Да по кочану."
Вот это аргумент)))))))))))))) Сам дурак отдыхает)))))))
6 Февраля 2014 23:36
raex
С чего бы это юрист, получающий гонорар за ведение конкретного дела и бонус при выигрыше, не заинтересован в его исходе? репутация не нужна? щазззз! вот профсоюзник, кормящийся от ежемесячных отчислений - да, кровно заинтересован в постоянном наличии проблем у работника, иначе без абонентской платы останется )))))
А в отсутствии проблем у работника больше всех работодатель заинтересован, чтоб работал в рабочее время, а не по углам шушукался, куда на кровопийцу-эксплуататора жаловаться

Так что остаюсь при своем убеждении, что профсоюз - разновидность секты с ритуальными завываниями о "злых работодателях", которых только они могут на место поставить, а члены секты должны их за это содержать, дабы не быть сожранными, и не должны интересоваться судьбой своих взносов. Сродни братве из АО РПЦ, что на мерсах с охраной и мигалками приезжают и в часах за мульт баксов учат нас от материальных благ ради счастливой загробной жизни отказываться.
6 Февраля 2014 22:50
Ваха Гвоздадзе
Некогда было почитать, но сейчас «асилил» все комменты разом.

Игорь Титов ………@деньги в том числе и для развития малого бизнеса можно найти плотно поработав с финансовыми потоками направляемыми на гособоронзаказ@.......


Игорь, ну харэ лечить, а ? Единственный кто сумел пробиться на гособоронзаказ с суммой в шесть нулей – это Подольский. Никто кроме него не смог заключить достойного договора даже на пошив сраных рабочих рукавичек. Даже Августин, который половину нефтянки одевает.
Предприятия, которые пилили нормо-часы под улюлюканье работников ОСК – сюда не относим. Хотя да, это предприятия малого и среднего бизнеса. Увы, БК не тот уровень для подобных обсуждений. Почему? Да по кочану.

Вы очень много нахватались верхушек – это верно. Рассуждения красивые, в стиле «мы за бедных, мы за русских» и «хватит это терпеть». Но я вижу, что вы не более чем «сильно гораздый почесать языком». Хорошо, что основная масса людей это понимает.
6 Февраля 2014 21:29
Kook
Хороший вы человек И.Титов, адекватный, вот и рекламку пихнули по честному, не пытаясь воздействовать на подсознание рабочих масс, оперативно отреагировали на замечание :), но всё же, оторвитесь от вашего кресла, не надо мыслить штампами, я бы сказал,-страшно далеки вы от народа...:)
Наше отличие с вами в том, что вы получаете деньги, а мы зарабатываем, причём все налоги, отчисления и компенсации вы закладываете в конечную продукцию или бюджет, и в общем то голова у вас об этом не болит, сполна получаете, а у нас каждый рубль дорог.
Вы говорите, что мы нарушаем законодательство, да, нарушаем, но по взаимному согласию сторон, в противном случае надо либо зарплату снижать, либо предприятие закрывать, что не устраивает обе стороны,конкуренция, блин...:)
Да, 29000руб. средняя зарплата -полная бредятина. Важный для экономики показатель превращён в показуху, вольное обращение чинуш с расчётами ни к чему хорошему не приведёт, вы не хотите возмутиться по этому поводу, или специалисты все у предпринимателей, а у вас одни ученики?:))
6 Февраля 2014 19:55
Игорь Титов
сегодня 15:42 raex ,
Если не пойми на что, то зачем отстёгивать. Юрист не заинтересован в кардинальном решении
проблемы (проблем) между работником и работодателем, его устраивает постоянное наличие этой проблемы. А вот реально работающий профсоюз должен стремиться, к кардинальному их разрешению используя все законные средства давления.
сегодня 15:37 Kook
Если действительно работники идут на работу с удовольствием. Согласен, создавать они ничего что-либо для своей защиты не будут. Но вот не верю я, что в малом бизнесе всё идеально в плане соблюдения норм трудового законодательства и иного законодательства связанного с ним.
сегодня 8:57 raex почему-то никого не удивляет, что корабелы флоту заказы не по закупочной цене металла отдают, типа труд у нас квалифицированный, дорогой - вот и заказы золотые получаются. А в торговле, в их воображении, люди бесплатно должны работать. Но налоги - платить!
Налоги должны платить все. Не устраивают их ставки, периоды, используемые вычеты и прочее. Объединяемся и влияем на налоговую и прочую политику государства, ибо государство это мы, а не ВВП и иже с ним. Про то как некоторые корабелы отжимают в свой карман деньги бюджетные и иные деньги предприятий судостроения Северодвинска наш профсоюз не раз писал в своём бюллетене, который распространяется нами у проходных предприятий. Кто не читал, то все эти бюллетени есть на нашем сайте профсоюза ЩИТ в сети (в любом поисковике набираем профсоюз ЩИТ). Считаю, что дополнительные деньги в том числе и для развития малого бизнеса можно найти плотно поработав с финансовыми потоками направляемыми на гособоронзаказ. ИМХО тратятся они очень бестолково и ТЫРЯТ, НУ ОЧЕНЬ НЕ МАЛО.
6 Февраля 2014 15:42
raex
гыгыгыгыгы, канешна, именно вот энтот Олег Козырев в в дискуссии профбосса и директора наикомпетентнейший рефери )))
http://oleg-kozyrev.livejournal.com/217707.html

хватит уже наемных-то работников за дебилов держать, они сами в случае нарушения своих прав прекрасно заявы в суд пишут, один раз юристу заплатить куда дешевле, чем постоянно не пойми на что отстёгивать
6 Февраля 2014 15:37
Kook
Bolt
Вы это сейчас о каком бизнесе говорите? У нас то тема о малом!Никакой профсоюз малый бизнес защищать не будет, да и нужды в этом нет, как у самого предпринимателя, так и у его наёмных работников. Задача предпринимателя создать такой коллектив, который обеспечит наивысшую производительность труда, а это означает создание условий, при которых работник идёт на работу с удовольствием, ну и какова тут роль профсоюза?
На предприятиях, где крупные профсоюзные организации,администрация будет делать всё, чтоб вытеснить неугодного профбосса или попытается перетянуть на свою сторону. Что касается протестных выступлений, то уверяю Вас, приспичит-выйдут и члены профсоюза и не члены, не факт, что во главе будет профсоюз, скорее всего стихийно выбранная инициативная группа со своим лидером, т.к. профсоюзный лидер в большинстве случаев по жизни вовсе не лидер.
6 Февраля 2014 13:37
bolt
Пусть сейчас не обижается на меня Дождь, но там ведь нет профсоюза, да? Одна история если Синдеева и Винокуров говорят о том, что их телеканал душат. И другая, когда 300 работников профсоюза выходят в белому дому, стучат касками микрофонами и говорят, что у них хотят отобрать работу.

Да, профсоюз реально работающий — головная боль для бизнесмена. Не уволишь бесправно, вынужден соблюдать трудовое законодательство. Но вот какой юмор — профсоюз и бизнесмена защитит, когда государство захочет поступить бесправно, не соблюдать законодательство.

Потому мой прогноз простой — не будет профсоюзов, защищающих работников от зарвавшихся управленцев — не будет и защиты бизнеса от зарвавшегося государства.

Олег Козырев
6 Февраля 2014 12:08
жорж
Почету-то никого не удивляет, что мэр - тоже бывший профсоюзный лидер.
6 Февраля 2014 8:57
raex
+100500, Коок

почему-то никого не удивляет, что корабелы флоту заказы не по закупочной цене металла отдают, типа труд у нас квалифицированный, дорогой - вот и заказы золотые получаются. А в торговле, в их воображении, люди бесплатно должны работать. Но налоги - платить!
6 Февраля 2014 6:49
Kook
Я тута ещё на счёт сущности купи-продайской хотел шпильку вставить.... отложу, но помнить буду долго... :))
5 Февраля 2014 23:07
raex
Валентиныч, а какой смысл без журналистов толковать? как со слепым про северное сияние поговоришь, если он первым делом столбит "неча к окулисту ходить, мне слуха и нюха достаточно!"

Каждый свою позицию изложил, народ выслушал, оба оппонента тут присутствуют, можно любой момент откомментить под ником без стеснения, любую неясность попросить уточнить. Смысл именно в принародности, чтоб люди на одного смотрели и прикидывали, что их в общении с такими ждёт без защиты, а потом на другого и думали, стоит ли к нему за защитой идти.

Сила - она в правде, однозначно! а вот за кем в данной ситуации правда - обсуждаем, спорим, обосновываем. Аргументы типа "сам дурак" не катят, да и модер всё равно к утру почистит
5 Февраля 2014 23:01
Игорь Петров
Игорь, с Раексом, на его уровне, мало кто может потягаться. Проконсультироваться разве... Так что, спасибо за шоу, грамотно разогревали народ, давно с таким удовольствием не читал комменты... Отдельное СПС за то, что не скатились в банальное "сам дурак", ведь хлестали жестко. Меняю мнение, Вам все таки больше плюс, чем минус, поначалу. Знаю примеры других, "дурных", профработников...
5 Февраля 2014 21:57
Андрей Снятков
Люди, приходите как-нибудь в школу, потолкуйте без журналистов. я никогда не против общения, кроме часов, отданных для учебы. А то в камментах горазды дерьмо первыми слопать.
5 Февраля 2014 20:46
Kook
Господя, вроде человек профсоюз возглавляет, а всё в ангелов верит :)), я мужчина которого любят... :)
5 Февраля 2014 20:39
Игорь Титов
А нимб, где? Продал что ли? Сущность купи-продайскую не переделать видать)))
5 Февраля 2014 20:39
Kook
И.Титов
Из физики, если резко всплывать может разорвать на мелкие кусочки, разница давлений, блин... это так для общего развития...
5 Февраля 2014 20:32
Kook
И.Титов
Внимательней комменты читайте, я этот, который с крылышками... :))
5 Февраля 2014 20:24
Игорь Титов
Зато вы в этом деле больших глубин видать достигли. Вот и боитесь теперь резкого всплытия. Парализовать ведь может.
5 Февраля 2014 20:16
Kook
И.Титов
Тему серых заработных плат вы трактуете неверно, т.к. делаете выводы на основе последствий, т.е. ответных действий предпринимателей на политику государства и недостаточной информацией, которую вы получаете сидя в мягком кресле профсоюзника. Не понимаете вы всей глубины проблемы.
5 Февраля 2014 20:01
Игорь Титов
ТО КООК - Ну видать вы ещё для обчества не совсем потеряны...на замечания реагируете адекватно.:))

СПАСИБО ДОХТУР.
5 Февраля 2014 19:57
Игорь Титов
сегодня 18:31 raex - ну терминологию подтянем, в целом же считаю, что тема серых заработных плат мной трактуется правильно. Будет доверие, будут деньги, а там наймём профи и будем учится и учить. Одному всё знать не возможно, нужны профессионалы. Только они пока не спешат к нам, вы пока всех перекупили))))))
КООК - Своими словами вы признали, что предпринимателям живётся нелегко, сравнивать с профсоюзниками глупо.
Нет парни это вы тут себя врагами государства величаете. Я то по сравнению с вами, так погулять вышел.
5 Февраля 2014 19:43
Kook
Гнус
С последней строчкой очень даже согласен, только уточню-личностью из личностей...
5 Февраля 2014 19:37
Kook
И.Титов
Ну видать вы ещё для обчества не совсем потеряны...на замечания реагируете адекватно.:)) Я тут кричалки заготовил... щит-дело трещит, с щитом хорошо,а без щита легче, кто к нам с щитом придёт, того не пустим... и в таком роде..., но видимо не пригодятся пока... :))
5 Февраля 2014 19:35
Гнус
Терпел, терпел, да ладно уж вложу свои пять копеек. Кто такой профсоюзник знаю доподлинно, т.к. сам на протяжении 10 лет был членом профкома предприятия ( 36 человек). Это определенный бизнес, у меня была профессия и мне было по барабану профсоюзная возня, я спорил за бюджет и за льготы работникам предприятия. Но были люди и они есть , которые наплевали на полученное образование, им нужна власть, а скорее быстрые деньги. В профкоме СМП гопники вообще не котируются, там ими и близко не пахнет, там язык нужен без костей и треп на всю ивановскую. Правда был там один петеушник и иже с ним несколько прихлебателей (хотели организовать другой профсоюз), а я прихлебателей знаю пофамильно, безграмотные люди, причем алкаши и сейчас такие, хотели на халяву бабла срубануть. И все таки профсоюз это бизнес вон Шевченко спелась с Макавчиком и уехала в Москву, а ранее и сестренка ее с известным Калманычем туда подались, а народ им по фигу. И все равно я за профсоюз, ну некому больше отстаивать права рабочих, а глава профсоюза наверное должен быть личностью, а как вы думаете?
5 Февраля 2014 19:25
Игорь Титов
КООК - чувствуется предпринимательская хватка, ценообразование мощьное, а главное обоснованное)))))))))))))
5 Февраля 2014 19:17
Kook
Raex
Вы правы, что такое 100руб. для тов. И.Титова...?!, пусть будет 10000руб. и 20000руб., а? Лично я бы за сто согласился, т.с. честно и открыто.:))
5 Февраля 2014 19:09
Kook
И.Титов
Для начала не кок, а Коок, хотя по отзывам друзей повар я тоже неплохой :). Своими словами вы признали, что предпринимателям живётся нелегко, сравнивать с профсоюзниками глупо.
Тест вы не прошли, ваши звери живут и размножаются, можно конечно же попробовать дустом или скипидаром, но есть более радикальное средство, ещё дедушка Ленин сказал... учиться, учиться...:))
5 Февраля 2014 18:58
raex
Kook
у вас потёк кран

Не, в такой ситуации из принципа (в таких копейках многие чертовски принципиальны)))) многие выберут 200. А вот если "одна фирма просит 100, а другая 200, и гарантии дают одинаковые, и материалы из одного магазина, и даже делать скорее всего пришлют одного и того же сантехника" - то клиент, гарантирую, живо договорится со своей совестью "ну с чего ты взяла, что это именно за счет налогов снижение? может, они просто менее жадные?" - и сделает правильный выбор )))

коль пошла такая пьянка, открою ещё одну тайну: умные люди, чтоб с ними не торговались по поводу их 100 рублей, ещё и сами подают объяву "сделаем за 200", оба телефона у одного диспетчера в кармане. По второму заказов практически нет, зато уже и по первому никто не спрашивает "а давайте за 80?"
5 Февраля 2014 18:42
Kook
А. Снятков
Не обижайтесь, Вы настолько издалека заходите, словно хотите 1000 лет прожить, а я успеваю уже мысль потерять, т.с. пролетаю... :))
5 Февраля 2014 18:37
Игорь Титов
КОК – давайте каждый в своей шкуре испытывать и бороться за любовь нашего государства. На сегодня констатирую, что у славной когорты бизнесменов это получается лучше. ИМХО канечна.
По вшивости.
Однозначно за 200 р. со всеми гарантийными документами на выполненную работу. А то у меня этаж 5, а у суседей внизу пафосный ремонт сделан.
Как мои звери?))))))))))))))))))))))))
5 Февраля 2014 18:31
raex
Игорь Титов
при работе с тугаментами жёсткий опициоз

чес-слово, до интервью и комментов был гораздо более высокого мнения о познаниях Игоря... Уважаемый, ну Вы же абсолютный бред несёте в каждом комменте! не бывает "первичной отчетности", бывают "первичнная документация", на основании которой уже составляется "отчетность", бессмысленный набор умных слов и Ваше "изучение бухгалтерского учёта" - бухгалтерский учет на курсах преподают и изучают, а на предприятии ВЕДУТ, и "изучить" или "проверить" можно только "бухгалтерскую отчетность"! т.е. дай Вам волю - Вы запросите то, что говорите - ну и получите то, что попросили, т.е. хрен по всей морде, ибо того, что Вы запросили, не существует в природе!
Ну и, просвещу уж на будущее, в бухгалтерской-то отчетности у любого мало-мальски толкового бухгалтера всё в порядке, баланс ВСЕГДА сходится, а в каком месте его надо сверить с фактическим состояние дел или с первичной документацией - вот это уже работа профессионалов, люди годами по семинарам-обменам опытом ездят из ИФНС да ОБЭП, а тут щазз, гопник глянет зорким глазом - и всё как рентгеном просветит ))
Не, ну не обязательно, конечно, до тонкостей разбираться, но чтоб ВООБЩЕ НИ ХРЕНА в теме не рубить - такого не ожидал, удивили.

Сорри, накипело, терпеть не могу воинствующих дилетантов
5 Февраля 2014 18:31
Kook
И.Титов
Мнения одинаковые, на БК вашу сущность раскрыли по максимуму, но не все же БК просматривают... иначе не находили бы мошенники и балаболы разного калибра лёгкой жертвы. Чо то я про щит ничего не услышал, вы уж не забывайте повторять, чтоб случайно в вашу дверь не постучаться...
5 Февраля 2014 18:14
Kook
И.Титов
Преференции малому бизнесу..???, Вы хоть знаете о чём речь ведёте? Может прикините на себя шкурку мелкого предпринимателя, на большее не потяните, и испытаете на себе любовь государства? Да, не забудьте вазелином запастись для себя и для бухгалтера, который будет сдавать вашу отчётность. К стати, по бумаготворчеству и затратам на налоговую отчётность мы стоим впереди планеты всей..., так что без буха ни как, даже если рубль вам цена. Ну и проверка на вшивость: у вас потёк кран, я предлагаю вам починить его за 100 рублей или за 200 рублей, но во второй сумме учтены все налоги, отчисления и т.д.,о чём вас я и извещаю, ваше решение?
5 Февраля 2014 17:53
Игорь Титов
вчера 21:02
Игорь Петров комментариев: 45 с 04-10-2013
Андрей умница. Профсоюзники, они и есть профсоюзники. Всю жизнь не работали и не будут. Только путевки распределять умеют и это максимум их возможностей. К сожалению. Дорогой товарищ, сначала пару забастовок проведи, отстаивая права трудящихся, потеряй здоровье в зонах (а в нашей стране по-другому не получится), выживи, тогда и будет авторитет и мозги, чтобы представлять интересы рабочего класса. А пока, НЕ ВЕРИМ ни одному слову!
+++++++++++++++++++++++++++++++++
сегодня 9:07
Kook комментариев: 641 с 25-01-2012
Профсоюзники, которые дополнительно кормятся от работодателя по сути своей подонки и с ними всё понятно, за ними никто не пойдёт на баррикады :), они туда и сами не поведут. А вот такие демагоги как Титов, взбаламутить людей могут, живой пример - сборище на Болотной, бестолковое и тупое, благодаря псевдолидерам, изгадившее хорошее слово оппозиция. Говоря об опасном типе я именно это имел ввиду.

КАКИЕ РАЗНЫЕ МНЕНИЯ НА РИСУРСЕ))))))))))))))))))))
5 Февраля 2014 17:44
Игорь Титов
ТО Kook- Вот Титов утверждает, что предприниматели жируют

Где такое утверждение? В данной передаче вскользь упомянул о преференциях малому бизнесу.
Как я понял большинство комментаторов, никакие режимы налогового обложения и прочие изыски государства в сторону бизнеса не впечатляют.
Так всем хочется больше льгот и желательно без хлеба.
А бюджеты они не резиновые и ко всему прочему должны быть сбалансированы. Льготы это или расходы, или недобор средств в эти самые бюджеты.
По поводу «конвертных» заработных плат. Если без наличия первичной отчётности по конкретному субъекту налогообложения начать здесь проводить расчёты то получится, что «конвертировать» з.п. не имеет никакого смысла. Но это не так. Смысл обычно скрывается в бухгалтерском учёте и прочей отчётности субъекта предпринимательства. Именно там прячутся концы «конвертных» схем выплат з.п. Сегодня что бы уйти от социальных гарантий работниками придумываются не только бухгалтерские, но и кривые способы, основанные на коллизиях трудового и иного связанного с ним законодательства. Например, вывод за пределы организации части задач ранее выполнявшихся ею, так называемая аренда функции. Заёмный труд. Что это если не завуалированные преференции для бизнеса. Так что только на основании изучения бухгалтерского учёта и прочей отчётности, а также истории субъекта предпринимательства можно делать выводы, о том, что там всё красиво в плане обеспечения социальных гарантий работника. Поэтому, читаем комент сегодня 0:32 Вахи Гвоздадзе и делаем выводы.
Нет, Роман электронной подписи не надо, ключей от квартиры и банковской ячейки тоже. А то тут наши коллеги из Шереметьевского профсоюза лётного состава взяли чьи-то работодательские ключи от ячейки в банке. Якобы для того, чтобы забрать первичную отчётность, а там кипюры мериканьськи. Их прямо у открытой ячейки и побрали. Чичас пытаются доказывать, что не верблдЫ.
Поэтому при работе с тугаментами жёсткий опициоз)))))))))))))))))))))))
demi91 и Valery- места в коллегии выборщиков вами уже забронированы?
5 Февраля 2014 16:57
Андрей Снятков
Kook, я ж написал: бизнес мелкий для государства - враг №1. Под ногами болтается, что-то требует, типа, не мешать, правила работы не менять как вздумается...
И если что-то перепадает - вдруг - не откажемся.
Хотя многие и сами делятся с теми, кому хуже.
5 Февраля 2014 16:43
Valery
demi91
Да, это ее идея. Короче, я за raexa.
5 Февраля 2014 13:41
demi91
Valery
Ага, я тоже все больше соглашаюсь с Ю.Л. в этом вопросе.
5 Февраля 2014 12:46
Valery
Был бы волшебником - лишил бы избирательного права до фига народу...
5 Февраля 2014 12:15
Kook
А.Снятков
Вы уж определитесь,Вам хорошо или с паршивой овцы хоть клок :)), я чо то ничего не понял. Вот Титов утверждает, что предприниматели жируют, Вы поддерживаете его? Моё мнение, предприниматели государству обуза, и государство делает всё, чтоб жизнь предпринимателя мёдом не казалась.
5 Февраля 2014 11:32
Андрей Снятков
Микрозайм хоть под 10% - лучше, чем под 25 брать как "физику". Правда, это для "быстрых" денег. Я даже рыпаться не стал, особенно в первый год, когда масса ограничений была. Дешевле в банке под более высокие проценты, на долгий срок.
Но кому-то и такое - подспорье. С паршивой овцы, как грится...
Недорогая аренда - опять же, смотря под что. Под услуги - неинтересно, под просто офис - вполне нормально.
Ну, и есть еще возмещение за подготовку кадров, этим пользовался несколько раз. Небольшие суммы, но за 3 года набежало чуть больше 10 тыр. Хоть что-то.
( От В.Н. больше помощи было =)))
5 Февраля 2014 9:55
raex
"даже бизнес-инкубаторы и прочая" - прикольная идея, начинающему через мэрию помещения сдавать))) поди-ка сдай их на свободном рынке, а тут за пол-цены с компенсацией упущенной прибыли из бюджета, а через три года - полная ставка или съезжай с раскрученного тобою же места )) это ХАЛЯВА для приближённых владельцев недвижимости, а не льгота МБ. А вот на счет "... и прочая" - продолжить-то нечем, кроме микрозаймов (но там сумма и срок займа - ни в какие ворота для бизнеса; процентом невысоким кичатся, дак под такой процент такие гроши можно по знакомым насобирать, быстрее будет и надольше)

"начинающему бизнесу дадут нулевую ставку налогообложения на первые 3 года - вряд ли в этой жизни" - как только придумают, как оградиться от ежегодной перерегистрации бизнеса на новое ООО - так и дадут наверное)))))
5 Февраля 2014 9:25
Андрей Снятков
Ваха, на уровне регионов и муниципалитетов много где подобные льготы и вспомоществование. И даже бизнес-инкубаторы и прочая. На уровне бешеного принтера - ничего. Бла-бла.
Однако, и те и те представляют государство.
Дождаться, что к примеру, начинающему бизнесу дадут нулевую ставку налогообложения на первые 3 года - вряд ли в этой жизни.
Ждать, что будут специальные программы по кредитованию микро и малого бизнеса, не выше ставки рефинансирования, и что эта ставка вдруг понизится - вообще несбыточно. Для большинства банков мы - никто. Для государства же и вовсе - враги.
5 Февраля 2014 9:07
Kook
Профсоюзники, которые дополнительно кормятся от работодателя по сути своей подонки и с ними всё понятно, за ними никто не пойдёт на баррикады :), они туда и сами не поведут. А вот такие демагоги как Титов, взбаламутить людей могут, живой пример - сборище на Болотной, бестолковое и тупое, благодаря псевдолидерам,изгадившее хорошее слово оппозиция. Говоря об опасном типе я именно это имел ввиду.
5 Февраля 2014 8:48
Vavanzo
Предлагаю пригласить Кукушкина в студию. Кстати, и о миллионах для ПАТП послушать. И о путёвках. Ещё о том на что тратятся сотни тысяч профсоюзных взносов. Преинтереснейший вопрос! Сколько ни пытался сопоставить уровень доходов профсоюза (некоммерческой организации!) с уровнем возможных расходов - получается какая-то чертовщина. Чистая прибыль - 70-80%. Мавроди просто лошок по сравнению с профсоюзами: год поработал - сел в тюрьму и все вором называют. Эти работают годами и ничего.
5 Февраля 2014 8:16
j,kbxbntkm
Хотел бы я посмотреть на других представителей профсоюза,
тех которые кормятся от работодателя. Я думаю их полили бы намного сильнее чем Титова. Но такие как он нужнее и намного полезнее их.
5 Февраля 2014 7:46
ляпис-трубецкой
Есть единица освещённости
и единица просвещённости:
один паскаль, один ампер,
один дега, один вольтер!
Но где-то, где-то же
хранится,
меж эталонами, во мгле,
всем единицам единица,
которой можно ухитриться
всё-всё измерить на земле.
И сила волн, и скорость света,
и назначение предмета,
и как живём, и как умрём, —
всё измеряется рублём. (Танич)
5 Февраля 2014 7:25
Kook
Бесят меня такие людишки, можно конечно посочувствовать им, мол подверглись неправильной информационной атаке,превратились в баранов, тупо идущих за своим поводырём, так от необразованности же, или от псевдообразованности.... одним словом -сами виноваты, что их жалеть.
5 Февраля 2014 7:17
Kook
Ваха,
обрати внимание, товарищ в каждом ответе упоминает слово "щит", не напоминает тантум вердум? :)) получается, что он бессовестно и нагло пытается пиариться используя тупые западные технологии рекламы, причём за счёт БК, так же он не вступает с обществом в спор, а продолжает гнуть свою линию пиара, как типичный довганюк или продавец пылесосов, они наверное одни и те же книжки читают. Как всегда, вроде бы профсоюз - должен быть ОГО-ГО, а благодаря таким руководителям - пшик, паразит, он и в Африке паразит.
5 Февраля 2014 3:38
Ваха Гвоздадзе
Игорь, уверяю. Вы о себе возомнили. Если представится возможность, то я ничтоже сумляшеся, отдам свой голос за принятие вас в совет директоров РЖД, Газпрома и Роснефти. Гавно вопрос. Как инфо- повод вы пока не представляете интереса, ибо подобную хрень можно послушать и тёти Зины (Люси, Клавы,Нюры), они всегда у второго и пятого подъезда сидят. Ваша политинформация явно рассчитана на их уровень. Вы не владеете тематикой предстоящего разговора. Скатывания диалога на сальные примеры «а вот в РЖД» - это для Северодвинска вообще не вариант. В госдуме прокатит. Там щяс вообще любое говно катит, самое бредовое причом.
У горожан, Северодвинцев – нет, не прокатит.
Извините конешна,… но вы чем то Цугульского напоминаете. В молодости.

Но Вам я, увы, путь в политику фицияльно закрываю. Нам таких не надо. Нафиг –нафиг. Лучше этого…как иго. О! Олдбэрта Мудорина будем пиарить. Он хоть димакратию от алкаша-Эльцина защищал. И не нарцисс к тому же. Просто, обычный мудило)
5 Февраля 2014 1:25
Игорь Титов
Ваха Гвоздадзе - эк я вас раззадорил однако))))))))))))
Завсегда приятственно пообщаться с человеком умеющим ограждать определённые СМИ от опасных инфоповодов. Не нарцисс, но нравлюсь себе всё больше.
Щит в англицком переводе тоже инфоповод, ибо та ещё инфекция)))))))))))))))))))))))))
5 Февраля 2014 0:32
Ваха Гвоздадзе
Цитируя гордящихся гоповскими корнями:

@Разжёвывать здесь всё до блевотины готов в случае предоставления всей первичной отчётности конкретного предприятия.@

Игорь Титов, а ключей от квартиры где деньги лежат не нуна ? Электронных подписей от расчетного счёта предприятия? Не?
А,... ну ладно, а то уже было побежал сигнализацию снимать, роняя по дороге круные капли поноса.

Чесно говоря, первую серию всей заморочки пропустил, но уже по второй серии «марлезона» понятно, что Вы, Игорь Титов, мягко выражаясь, «не компенгаген» по многим моментам, а паяльник залуживаете, ну как будто козырную мормышку из вольфрама решили напаять.

Обязательно попрошу сотрудников газеты оградить город от любого инфоповода по вашему поводу (пардон за тавтологию). ХРАНИ Господь от глашатаев таких.

У Словецкого есть хорошая фраза в песне Морячок : «Алеша,. Этот не офицер. Так.. Чисто адмирал на пальтеце». Теперь я знаю, какой личностный генотип имелся ввиду.
4 Февраля 2014 22:57
Ваха Гвоздадзе
Титов- Вы реально что ли счтаете, что ЕНВД и т.н Упрощенка – это благо для бизнеса ? Это благо было в двухтысячном, когда бизнес нужно было вывести из тени и посмотреть, что вообще в России- матушке с бизнесом творится. Для начала всех погладили по головке. Уууси-пуси, какие молодцы ребята! Налоги будете платить? А то Мы вам тут интересную систему придумали: или % с разницы доход-расход или % с оборота. У__У_У! Круто! Сказали представители МСП.
А нет проблем, сказали налоговики. Вы только объявитесь, что бы мы всех переписали.
Сперва переписали. Потом «уси -пуси» закончились, бронзовые гайки и резьба на них была закручена до скрипа на последнем витке затяжки разводного ключа. А крайними… остались работники, которые вновь стали получать з.п. в конвертируемых конвертах.
Нет, Игорь Титов.
Это не преференции. Не меряйте МСП Северодвинска по алюминиево-бензиновому бизнесу и Якунинскому РЖД.
4 Февраля 2014 22:52
Ваха Гвоздадзе
сегодня 21:14
Андрей Снятков

Андрей. Это ясно-понятно, что программы есть. Не забывай токма, что они работают только для бизнеса, в основном функционирующего либо в производственном секторе, либо в сфере услуг. Т.е. для тех, кто производит что то конечное, что можно продать. Изготавливают товар или изготавливают услугу. Много таких в Северодвинске? Думаю что остановишься не дойдя до двухсот, включая самую вшивую парикмахерскую. И справедливости ради – это не государственные, а городские программы поддержки. Эти деньги выбивает администрация города, у других городов и этого нет. Низкий реверанс в сторону городского Управления экономики.

Титов же рассказывает про то, что преференции малому бизнесу существуют на уровне государства. Преференция на государственном уровне, в моем понимании – это другая система налогообложения. Компенсация северных. Тарифы на услуги естественных монополий. Широкая система патентов. Льготная линейка налогообложения для начинающих предпринимателей. Повальное строительство технопарков и инкубаторов. Софинансирование быстрых, но рискованных проектов. Что то такое. Вот это считаю да, преференции. А то мне банк шлет через день смски с содержанием : Вам одобрен кредит на выгодных условиях, всего 19,5% годовых. Мне каждый раз тянется рука прийти в сбер и долбануть своим Нокия 3310 оператору в дыню, рассылающему эту хрень. У многих предприятия рентабельность бизнеса вообще ноль целых хер десятых процентов, чисто зарплату получить и налоги заплатить. Какие в жоппу 19,5 процентов годовых ? Может они думают, что мы в Гватемалу наркотики, оружие и проституток что ли отправляем, что бы такие проценты платить?

Такщщито,… пока живьем этого товарища не посмотрел, было лучшее впечатление.
4 Февраля 2014 22:29
Игорь Титов
В комментах засилие «отцов родных»))))))))))))))))))))))
КООК - за опасного типа, отдельное спасибо. Щит - всё таки, в англицком переводе то ещё .... по мнению большинства «отцов родных». Видимо на сайт наш захаживаешь?
4 Февраля 2014 22:19
Игорь Титов
Игорь Петров – то есть намотанные круги ада должны быть конкретные. Только вопрос ради кого мотать эти круги? Верить мне и не нужно, достаточно, если человек осознанно доверяет.

Ваха Гвоздадзе
Единый налог на вменённый доход
УСН
Разжёвывать здесь всё до блевотины готов в случае предоставления всей первичной отчётности конкретного предприятия. Кроме того преференции предусматриваются не только в НК но и в иных законах в том числе и региональных.
Меня в меньшей степени волную судьбы МСП, в большей людей там работающих.

Щит – английский перевод нас не смущает))))))))))))))))
4 Февраля 2014 21:43
Kook
На меня наверное обыкновенные гопники обидятся, от того, что стал сравнивать их с энтим товарищем, конечно же если заглядывают на БК :) Профсоюзники это вообще люди не от мира сего, в моём понимании- паразиты общества, т.к. имеют и с рядовых членов профсоюза(читай-гопников) за псевдозащиту и с работодателей за соглашательскую политику.
А Андрюха - молодец, он для коллектива отец родной, защитник ну и рука правосудия в некоторых моментах, и без всяких профсоюзов :),а длительное пребывание на рынке предприятия "Стелс" доказательство правоты его утверждений.
4 Февраля 2014 21:24
Kook
Ваху полностью поддерживаю, профсоюзник явно с запудренными мозгами, в какой то мере это от недостатка знаний или так думать- более удобная позиция, короче-опасный тип, гопник более понятен и вменяем.
4 Февраля 2014 21:23
буба
Согласен с Вахой, жалкие потуги профсоюзника соответствовать собеседнику просто умиляли...
А на счет преференций малому бизнесу - это реально круто!
4 Февраля 2014 21:14
Андрей Снятков
у нас в государстве в отношении малого бизнеса существуют определенные преференции»

Роман, ну как же? Субсидии для начинающих. До 300 000 по областному конкурсу.
Микрокредитование под 10% годовых аж до 1 000 000. На год.
4 Февраля 2014 21:06
Ваха Гвоздадзе
До конца не покидало ощущение, оппоненты на разных языках говорят. Особенно четко это почувствовалось, что Воронцов приводит локальные, конкретные примеры с конкретными примерами, а не из серии « однажды в РЖД». А этот – про «пытливость ума», «значит надо менять», «вообще этим надо заниматься», «уж мы то нароем», овощи рожь и прочий бред. После фразы «у нас в государстве в отношении малого бизнеса существуют определенные преференции»…у меня практически пачка отвисла. А не могли бы Вы господин Титов, озвучить какие конкретно преференции? Желательно с ссылками на законодательство, суммами преференций и т.д. Извините, но в противном случае я со спокойной душой скажу вам, что вы – балаболка.

Могу принять участие во второй части программы, Я и Титов. Если нужно шоу где надо быстро ушатать собеседника в диалоге о судьбах МСП – зовите.

Сразу говорю: На предприятии есть проф-ячейка и не три человека. Я с ней считаюсь и отношусь уважительно. Зарплата белая, пенсионное обеспечение платится работодателем, с налогообложением не заигрываем, что положено, платим. Сам член профсоюза.

Еще конечно хотел спросить вот…слово «Щит».. это ведь не то, что все знатоки английского подумали?
4 Февраля 2014 21:02
Игорь Петров
Андрей умница. Профсоюзники, они и есть профсоюзники. Всю жизнь не работали и не будут. Только путевки распределять умеют и это максимум их возможностей. К сожалению. Дорогой товарищ, сначала пару забастовок проведи, отстаивая права трудящихся, потеряй здоровье в зонах (а в нашей стране по-другому не получится), выживи, тогда и будет авторитет и мозги, чтобы представлять интересы рабочего класса. А пока, НЕ ВЕРИМ ни одному слову!
4 Февраля 2014 20:06
Natalia
Вопрос не в наличии или отсутствии высшего образования, а в понимании и в круге/уровне общения)
Тезис и мнение сторон по нему, наверное, было бы более удачным построением беседы.
4 Февраля 2014 19:45
Kook
Не, профсоюзник хуже гопника, однозначно.:)
4 Февраля 2014 19:18
Ваха Гвоздадзе
Титов откровенно разочаровал. Демагогия плюс слабое знание вопроса в аццкой смеси пту-стайла. Для курилки в пиисят пятом цехе такие рассуждения - это конечно круто...но в целом даже ..я бы сказал, наивны что ли.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.